Уважаемые единомышленники!
Поделитесь у кого как с продажами.
Вроде конец ноября, должны быть хотя бы НГ закупки, но увы и ах......
У нас, например, если сравнивать с тем годом продажи упали прилично.
В офисе тишина, никто не звонит, не пишет. Обзвон клиентов ничего не дает, мол нет денег, нет продаж и т.д.
Это у всех так или мы такие особенные?
у кого как продажи
Сообщений 1 страница 50 из 60
Поделиться12013-11-22 10:51:58
Поделиться22013-11-26 17:14:09
Доброго дня или ночи. Такая проблема у нас также, обзванивал клиентов и проводил опрос, как по продажам в ноябре того и этого года. Практически все сказали что в том году продажи были лучше, несколько сказали что практически так же. Никто не сказал что продажи в этом году стали лучше чем в том. И никто не поймет почему так происходит. Может народ готовиться к какому то кризизу
Поделиться32013-11-26 17:21:41
Добрый день коллеги. С кризисом скорей всего не связано. Я предполагаю, что это конкуренция. Больше становиться производителей. Как ваше мнение?
Поделиться42013-11-26 17:26:07
Добрый день коллеги. С кризисом скорей всего не связано. Я предполагаю, что это конкуренция. Больше становиться производителей. Как ваше мнение?
Подпись автораЧеловек - это истина мира, венец. Знает это не каждый, а только мудрец.
Никто не спорит что конкуренция стала больше, но покупательская способность куда то исчезает. С каждым годом становиться все тяжелее. Я спрашивал о продажах не только своего товара, а в общем. И почти все сказали что продажи в целом стали хуже
Поделиться52013-11-26 17:34:30
Просто народ уходит еще в соц сети группы совместных закупок, интернет магазины, и их много, надо перестраивать стратегию- мое мнение.
А может так кажется
Отредактировано FERARRI2017 (2013-11-26 17:36:09)
Поделиться62013-11-26 17:47:19
Интернет гипер
Просто народ уходит еще в соц сети группы совместных закупок, интернет магазины, и их много, надо перестраивать стратегию- мое мнение.
А может так кажется
Отредактировано FERARRI2017 (Сегодня 17:36:09)
Просто народ уходит еще в соц сети группы совместных закупок, интернет магазины, и их много, надо перестраивать стратегию- мое мнение.
А может так кажется
Отредактировано FERARRI2017 (Сегодня 17:36:09)
Интернет гипермаркеты это перспективы роста продаж!!!
Поделиться72013-11-26 17:53:02
Интернет гипермаркеты это перспективы роста продаж!!!
А инет-гипермаркеты разве увеличили закупки у своих поставщиков?
Поделиться82013-11-26 17:59:52
Мне допустим Биглион помог ))))
Поделиться92013-11-26 18:14:19
Мне допустим Биглион помог ))))
чем?
я у них к примеру услуги стоматологов покупал
Поделиться102013-11-26 18:30:19
Нет,
чем?
я у них к примеру услуги стоматологов покупал
я свой товар им в акцию запустил и Подарочные наборы к Н.Г. правда воевал с ними недели три)))
Поделиться112013-11-27 09:56:24
Добрый день коллеги. С кризисом скорей всего не связано. Я предполагаю, что это конкуренция. Больше становиться производителей. Как ваше мнение?
Большинство людей это продажники. Продают все: квартиры, машины, продукты, бытхим, посуду, канцелярку и т.д. Ни у кого (по крайней мере в этом году) нормальных продаж нет, а если есть, то этих людей/компаний единицы, соответсвенно люди/продажники "сидят" либо на окладах без процентов, т.к. не выполнили определенный план, либо получают маленькие проценты (все сравниваю с предыдущем годом), которых хватает на еду, оплату ЖКХ, одежду, лекарства, в общем вещей первой необходимости, а на остальное денег не хватает, или же хватает, но в данной ситуации люди лучше пойдут отложат эти деньги на черный день, т.к. непонятно что сейчас за ситуация и с валютами, и с рынками в целом. А так как за большинство продукции нужно оплачивать производителям (если это не Российский товар) валютой, то соответственно поднимаются цены на саму продукцию, не намного конечно, но все равно. Поставщик сам скорей всего цены не поднимет, а вот магазины, которые непосредственно закупают товар цены поднимут.
И получается, что Вася, который продает продукты, получил з.п. около 30 тыс. руб., потратил он 20 тыс. руб. на вещи первой необходимости, остается 10 тыс., а еще же нужно съездить в отпуск, как-то провести выходные (не дома же сидеть 2 дня), еще возможны непредвиденные расходы, исходя из этого Вася скорей всего не пойдет к Пете покупать, в моем случае, посуду.
Под снижение покупательской способности и продаж у нас - манагеров попадают очень много факторов, сколько человек в семье, сколько из них работают, есть ли дети, сколько зарабатывает данный человек, оплата ЖКХ, съемная квартира или своя, хронические болезни и т.д.
Вот такой замкнутый круг, ИМХО.
Поделиться122013-11-27 10:04:52
Добрый день коллеги. С кризисом скорей всего не связано. Я предполагаю, что это конкуренция. Больше становиться производителей. Как ваше мнение?
Подпись автора
Человек - это истина мира, венец.
Знает это не каждый, а только мудрец.
В Орске например закрылись 2 завода это мясоперерабатывающий и цинковый....народ без работы и зп...и соответственно берут только самое необходимое...под них и магазины подстраиваются.
Поделиться132013-11-27 12:20:51
Александр-Дон написал(а):
Добрый день коллеги. С кризисом скорей всего не связано. Я предполагаю, что это конкуренция. Больше становиться производителей. Как ваше мнение?
Подпись автора
Человек - это истина мира, венец.
Знает это не каждый, а только мудрец.
Скорее всего еще то, что денег нет у народа, набрали кредитов на квартиры-машины -айфоны,
дешевыми товарами тоже наелись, покупают только самое необходимое...
Поделиться142013-11-27 14:01:14
Полагаю покупательский спрос остался прежним а просто постепенно уходит в федеральные сетки. Посмотрите ежегодный прирост у сетей , он впечатляет , а население примерно стабильное. Не может население потребить гораздо больше , чем сейчас потребляет. Интересно мнение тех , кто специализируется на сетях.
Поделиться152013-11-27 18:13:37
Полагаю покупательский спрос остался прежним а просто постепенно уходит в федеральные сетки.
В сетях также спад по сопутке сравнительно ноября 2012 года, даже меньше октября этого года, хотя по моей группе как раз сезон так сказать начался и ноябрь был самым хорошим месяцем...ждали ноябрь, и вот он наступил...)
Поделиться162013-11-28 07:14:49
Полагаю покупательский спрос остался прежним а просто постепенно уходит в федеральные сетки. Посмотрите ежегодный прирост у сетей , он впечатляет , а население примерно стабильное. Не может население потребить гораздо больше , чем сейчас потребляет. Интересно мнение тех , кто специализируется на сетях.
У кого как. Например, у нас даже в сетях идет спад продаж, хотя должно быть все наоборот.
Я была на вашем сайте, у Вас бытхим, а мы посудники. Согласитесь без мыла, порошка, средств для чистки/для мытья посуды прожить ну оочень сложно, кто захочет ходить в нестиранных вещах; есть из грязных, жирных тарелок; ходить небритым и с грязной головой; жить в свинарнике, а не в убранной квартире. Но вот со старой сковородкой/кастрюлей, которую может быть и нужно поменять; ножами, которые можно в сотый раз поточить и они еще прослужат какое-то время или подносом который возможно даже и не нужен и т.д., выжить можно легко.
Отредактировано knopa (2013-11-28 07:21:59)
Поделиться172013-11-28 09:48:01
опт-снаб написал(а):
У кого как. Например, у нас даже в сетях идет спад продаж, хотя должно быть все наоборот.
Я была на вашем сайте, у Вас бытхим, а мы посудники. Согласитесь без мыла, порошка, средств для чистки/для мытья посуды прожить ну оочень сложно, кто захочет ходить в нестиранных вещах; есть из грязных, жирных тарелок; ходить небритым и с грязной головой; жить в свинарнике, а не в убранной квартире. Но вот со старой сковородкой/кастрюлей, которую может быть и нужно поменять; ножами, которые можно в сотый раз поточить и они еще прослужат какое-то время или подносом который возможно даже и не нужен и т.д., выжить можно легко.Отредактировано knopa (Сегодня 07:21:59)
Без питания нельзя обойтись. А так можно и с грязной головой в нестиранных вещах без тарелок и ножей есть прямо с пола, было бы что.
Поделиться182013-11-28 10:00:55
Без питания нельзя обойтись.
Согласна на все 100
Поделиться192013-11-28 18:45:21
Большинство людей это продажники
Правда? Офигеть..... А я и не знал..... Не, можно , конечно, подойти к этому философски, типа "все продается и все покупается", но разговор ведь не об этом. У меня из ближнего окружения (родственники, друзья, хорошие знакомые) только один человек в продажах. Давайте определимся: продажник - это тот, кто зарабатывает продажами. Не случайный заработок, а именно постоянный. К примеру, человек занимается грузоперевозками. Он предоставляет услуги, сам садится за руль и т.д. Да, можно сказать, что он продает услуги, но считать его продажником лично я не стал бы.
а еще же нужно съездить в отпуск, как-то провести выходные (не дома же сидеть 2 дня)
поверьте, для подавляющего большинства населения в регионах такие слова вызовут если не смех, то непонимание точно. К примеру, средний житель той же Брянской области получает 10-15 тыр. Из них на комуналку 2-5 тыр, еда примерно 10 тыр. Ну там мыло-шмыло, носки, трусы и проч. необходимость..... На сдачу можно и в клубе пару раз в неделю оттянуться, и на отдых в Египте пару копеек отложить.....Красота.....
Давайте проще: инфляция за прошлый год какая? ну точно не меньше 12% (информацию с Первого канала не надо сюда выливать)... А в этом году? А теперь вопрос в студию: "Какова динамика заработной платы населения и как она соотносится с темпами инфляции?" Оно канешно, правительство отрапортовало, что кол-во бедняков уменьшилось. Вот только бедняками они считают тех, чей доход ниже ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА. Т.е. по всем расчетам бедняков у нас быть не должно, т.к. они должны просто передохнуть, ан нет, они как-то выживают и портят статистику. К чему я все это веду - у подавляющего большинства населения реальные доходы снизились за последнее время. Вполне логично, что идет, так сказать, переориетация.
Кстати, у меня есть знакомая, которая продает керамические ножи в электричках. Самый прикол, но она на какой-то глобальный спад продаж не жалуется)))). Да, говорит, чувствуется что у людей денег становится меньше, но .....
Про посуду.....Любой здравомыслящий человек не будет использовать сковороду с испорченным тефлоновым покрытием. Он пойдет и купит новую сковороду. Если у него побились все тарелки - он не будет есть макароны из кастрюли, он пойдет и купит новые тарелки. Пусть не за 100 р./шт., а за 20 р./шт., но купит. Если ориентироваться на тех, кто не знает что такое тефлон и кому не зазорно поесть из чугунной сковороды (не прибегая к тарелкам), то тут без вариантов.... У него просто нет денег. Ни на сковороду, ни на филе грудки курицы.... Что вырастил, то и съел.
К чему сей пространный спич? Основная проблема продажников в том, что их руководство ставит задачи, но не понимает реального положения. Каждый товар должен быть ориентирован на определенного покупателя, т.е. удовлетворять конкретные потребности. Вот тогда такой товар найдет своего покупателя. Но именно СВОЕГО. Ожидать, что им будет пользоваться стар и млад - глупо. Но!!!!!!!!!!! Продажи должны расти)))). Однако, для этого нужно вбухать кучу денег и провести кучу мероприятий, дабы убедить других людей, что некоторый товар им нужен "как воздух". А вот с этим как раз проблемы)))).
дешевыми товарами тоже наелись, покупают только самое необходимое
У нас очень много народу покупают самое дешевое, т.к. не имеют возможности купить другое. Но если доходы позволяют хоть немного "приподнять голову", то все чаще преобладает принцип "мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".
Поделиться202013-11-29 11:48:01
Продажи 2013 года хуже, чем 2012. Причин я пока для себя определить не могу. Возможно, все, кто высказывал здесь свои мнения от части правы. И нет одного фактора - их много, и все они действуют.
1. Усиление конкуренции. Предложение уже давно опередило спрос. Множество брендов с очень схожим, практически близнецовым ассортиментом. Товары любой ценовой категории. В общем, всё, что угодно и даже больше за Ваши деньги.
2. Увеличение доли продаж крупных сетей. И дальнейшее развитие собственного импорта в сетях. Уже многие группы товаров сети не закупают у импортёров, российских производителей и перекупщиков. Везут сами, собственными силами.
3. Усложение ситуации с выдачей кредитов для организаций. Нехватака оборотки. В 2013 году уж очень много закрылось оптовиков-перекупщиков, много мелких сетей ушли в Лету. Не знаю, больше или меньше, чем в 2012 году. Но лично мне эти "отвалы клиентов" по причине банкротства слишком бросаются в глаза. Слишком много клиентов, которые раньше платили как часы, теперь проваливаются в дебиторку.
4. Снижение покупательской способности населения. А вот здесь сложно сказать, почему так получается. Толи кредитов люди набрали максимальное количество, толи деньги направляют на другие нужны, толи в принципе денег нет. Часто слышу про кризис. Но слышу уже с 2008 года, не переставая. Столь затяжная ситуация - это тогда уже не кризис. А новые обстоятельства жизни, к которым необходимо приноравливаться.
Все мы здесь не торгуем товарами первой необходимости. Ни молока, ни хлеба, ни мяса нет в наших ассортиментах. Ещё не так давно люди умели обходиться, наверное, без 90% товаров, которые мы предлагаем. Без керамических ножей, салфеток из микрофибры, силиконовых форм для выпечки, мешков для мусора с завязками, скраба для пяток, текстурных лаков для ногтей и прочих прелестей прогресса. Это всё, условно говоря, роскошь. Хлеб, молоко, мясо и оплата ЖКХ ощутимо важнее.
Уверена, что есть ещё много факторов различной степени тяжести, о которых я не упоминаю - я их не знаю в силу отсутсвия опыта или отсутствия знаний...
Я очень долго в этом году не хотела принимать во внимание эти внешние обстоятельства. Вернее, я не хотела воспринимать их как ведущие в вопросе отсутствия роста продаж. К концу года, когда не вполне удаётся даже "при своих остаться", то есть догнать объёмы 2012 года, я поняла, что какие-то нехорошие процессы, на которые я не могу иметь влияния, всё-таки происходят в стране, в мире.
Я склонна анализировать то, на что я могу иметь влияние - количество звонков новым клиентам, улучшение качества работы с действующей клиентской базой. То есть увеличение собственной активности. Даже если ситуация в целом стала хуже, сидеть и скорбить относительно кризиса - бесполезное дело. Значит, есть один выход - придать себе ускорение. Своим мыслительным процессам.
Думы о кризисе не должны снижать мотивацию к работе. Я очень для себя не хотела такой ситуации "сижу в кресле, подключилась к космосу, впала в дзен и думаю - Продажи падают, но нет в том моей вины. Это кризис, у всех так".
Но обидно очень. И досадно. Не могу я пойти к руководству и расказать о том, что во всём виноват кризис. Как-то это несерьёзно звучит. Не оправдывает меня.
И по поводу всего вышеизложенного я нахожусь в глубокой печали, товарищи....
Поделиться212013-11-29 12:07:51
Думы о кризисе не должны снижать мотивацию к работе. Я очень для себя не хотела такой ситуации "сижу в кресле, подключилась к космосу, впала в дзен и думаю - Продажи падают, но нет в том моей вины. Это кризис, у всех так".
Но обидно очень. И досадно. Не могу я пойти к руководству и расказать о том, что во всём виноват кризис. Как-то это несерьёзно звучит. Не оправдывает меня.
И по поводу всего вышеизложенного я нахожусь в глубокой печали, товарищи....
Согласен со многим из Вышесказанного, но есть ряд "Но", есть такое определение как "Рынок", а так же есть определение "Доля рынка", каждая компания должна стремиться к этим понятиям...
Те компании, которые не понимают какую долю, какого рынка занимают, должны об этом задуматься, если Вы заняли ТОЧНО свою нишу, тогда перед Вами одни задачи, а если нет, то не о чем тут думать - занимайтесь...
Поделиться222013-11-29 13:35:29
Красиво все излагаете. Все присутствует, даже "ниша", "доля рынка"....
А вот скажите, господа, леди и джентельмены, все ли могут назвать причины, по которым покупатель должен отказаться от товара какого-то другого производителя и выбрать ваш? Являются ли эти причины вескими?
У любого товара есть СВОЙСТВА, потребитель от использования этих "свойств" должен получить реальную ВЫГОДУ - вот в этом случае у этого конкретного товара будет ПРЕИМУЩЕСТВО.
И второе - никто не отменял таких вещей как "потребности потребителя". Кто сможет мониторить постоянно этот показатель, кто сможет оперативно МЕНЯТЬСЯ, тот и будет "на гребне волны".
Вы все говорите про продукты питания, про товары первой необходимости.... Но у людей уже сформировалась постоянная потребность также и в мыле, шампуне, лаках для волос, ногтей и т.д. Только у каждого своя потребность. И эти потребности нужно удовлетворять. В магазин приходите - сколько видов того же молока вы видите на полке? Штук 5 точно. Если бы они не продавались, то на полке был бы один вид, как товар первой необходимости под названием "молоко". Однако каждый вид имеет своего покупателя. Какой-то из-за цены, какой-то из-за особенностей пастеризации, какой-то из-за удобства упаковки. И если некая бабуля всегда покупает самое дешевое молоко, то ей наплевать на то, что у другого молока удобней упаковка. Также как некой молодой девушке пилювать на дешевизну молока - ей НЕ УДОБНО пользоваться молоком в мягком п/э пакете.....
Поймите потребности потребителя, предложите товар, который удовлетворит эти потребности лучше других - и будет вам щастье.
Поделиться232013-11-29 13:42:16
Красиво все излагаете. Все присутствует, даже "ниша", "доля рынка"....
А вот скажите, господа, леди и джентельмены, все ли могут назвать причины, по которым покупатель должен отказаться от товара какого-то другого производителя и выбрать ваш? Являются ли эти причины вескими?
.
Я могу назвать веские причины.
Поделиться242013-11-29 13:48:11
Я могу назвать веские причины
И тоже катастрофический спад продаж?)))) Тогда может причины не являются вескими?))))
Или расчетное кол-во потребителей не соответствует действительности......
Поделиться252013-11-29 14:24:30
Или расчетное кол-во потребителей не соответствует действительности......
Но тут ты видимо прав.... но вот у нас как такового спада никакого нет..., продажи не хуже прошлого года..., напротив..., даже присутствует рост....
Отредактировано Корсар (2013-11-29 14:38:59)
Поделиться262013-11-29 19:49:20
Корсар, у всего есть причины)))))
Продажи не изменились или даже выросли - это в деньгах? Нюансов много.... Преимущественный рынок сбыта, динамика и качество клиентской базы, эффективность листинга..... Да много чего.... Но в любом случае это говорит о хорошей работе.)))) И хочется надеяться что положительная картина не случайна, а заранее спланирована и достигнута упорным трудом)))).
Поделиться272013-11-29 19:55:04
Корсар, у всего есть причины)))))
Продажи не изменились или даже выросли - это в деньгах? Нюансов много.... Преимущественный рынок сбыта, динамика и качество клиентской базы, эффективность листинга..... Да много чего.... Но в любом случае это говорит о хорошей работе.)))) И хочется надеяться что положительная картина не случайна, а заранее спланирована и достигнута упорным трудом)))).
Поделиться282013-11-29 21:43:33
Да уж, случайный рост объемов продаж может быть толтко в сказке, или перед новым годом))))) все осталтное это результат тяжелого труда.
Поделиться292013-11-30 10:24:37
Да уж, случайный рост объемов продаж может быть толтко в сказке, или перед новым годом))))) все осталтное это результат тяжелого труда.
Иногда бывают и "чудеса"))))
К примеру, у меня не далеко от дома есть "Магнит". Через 3 года после его открытия как-то случайно выяснилось, что он находится ближе 100 м. от школы, а следовательно спиртное в нем продавать нельзя. Зато как обрадовались хозяева магазинчиков, находящихся в округе, когда продажи пива-водки у них выросли минимум в 2 раза)))). "Настоящий праздник - это когда у соседа корова сдохла!" )))
Поделиться302013-12-02 08:54:10
Продажи не изменились или даже выросли - это в деньгах?
Естественно в деньгах.., по ассортименту товара идет постоянная ротация..., что то вводится в линейку..., ну а с некоторыми позициями приходится прощаться.., так как не оправдали надежд...
Отредактировано Корсар (2013-12-02 09:25:56)
Поделиться312013-12-02 09:51:28
Я недавно перешел в nonfood из кондитерки. Работаю по Уралу и Сибири - ситуация очень сложная! До меня несколько мес.работал менагер, так у него ничего не получилось((( Я сам чувствую,насколько сложно!
Хотя, и в кондитерке многие из моих "золотых" клиентов 2000-2008 г. канули в лету((..Даже в 2013 такие зубры рынка загнулись!..Вот,прочел ветку эту и думаю - что делать???
Поделиться322013-12-02 13:14:26
Интересно. Я думаю влияние кредитов недооценено(как одна из причин). В связи с этим сокращение бюджета до самого необходимого. Либо до нормального. Большой выбор и отстуствие кредитов давало возможность делать покупки одного товара до 2-3 шт. Почему бы не поставить на полку 2-3 шампуня от разных производителей. При сокращении бюджета домой покупатель берет только 1 шмпунь. Жить хуже не стали, перестали лишнее покупать.
А что причин скорее всего несколько это точно.. У нас уровень продаж чуть выше прошлогоднего.
Поделиться332013-12-02 16:42:05
У нашей компании продажи 13-го года чуть лучше, чем в 12-м.
Значимость отдельных позиций, при этом, очень сильно переменилась.
Поделиться342013-12-02 17:14:34
А мне видится, что реально объем продаж упал. Посмотрите, на полки, там чуть ли ни каждый третий товар с промо-акцией. Это говорит о том, что ни хрена не продается, даже бренды пресловутые, которые замылили глаз хуже горькой редьки, все эти проктеры и еже с ними. Специально прошлась по тем же самым Океям, Ашанам и посмотрела в корзины покупателей. Люди берут в основном продукты. То ли деньги копят на НГ праздники дабы свалить на них в теплые края, то ли кредиты выплачивают, а может кому и з/п не выплачивают. У нас в этом месяце приход денег очень плох, уж и не знаем, как вытряхнуть из клиентов денег. Звоним по дебиторке с утра до ночи, все плачут денег нет. Складывается впечатление, что в регионах в магазины никто не ходит. Одним словом тоска печаль... а у директора любимая фраза с утра :"где бабло, *ля!?" И вот, что ему ответить на этот вопрос???
Поделиться362013-12-04 15:38:58
Хоть краткий, но объемный прогноз.
Поделиться372013-12-04 15:44:57
Корсар написал(а):
МММмм....прогноооз
Поделиться382013-12-04 17:06:42
у директора любимая фраза с утра :"где бабло, *ля!?" И вот, что ему ответить на этот вопрос???
Этот вопрос интересует всех!!!!
Покупатели стали более продвинутыми. Выросла культура потребления - у тех у кого есть деньги.
Они уже не покупают 10 лаков для ногтей, 3 пены для бритья или новый волшебный крем из рекламы.
Многие наелись, у многих изменились приоритеты.
Но а в регионах реально нет денег у людей.
Боюсь это только начало.....
Поделиться392013-12-05 13:14:32
«Ритейлеры готовятся к переходу потребителей в экономичный сегмент, ждут волны M&A»
Ритейлеры, не стесняясь, произносят слово «кризис», и в кризисном 2014 году готовятся к переходу потребителей в экономичный сегмент, а также ждут волны слияний и поглощений, работая сейчас над повышением своей эффективности и снижением затрат Читать здесь
Поделиться402013-12-05 14:39:19
С продажами в ноябре у всех плохо было. Вся пищёвка например слезы проливала тоже
Поделиться412013-12-05 15:22:27
Таки что нам всем делать то??? Чего ждать? народ же не будет потреблять одну белизну т /б.
Каково ваше видение развития ситуации с продажами?
Мне на медне подруга звонила, у них в компании очень раскрученный товар косметического рынка. План продаж за ноябрь по выполнению, всего 50%, и, это с учетом поры продаж подарочных наборов. Сидит в "полном ауте", только, что слезы не льет.
Поделиться422013-12-05 16:35:12
Таки что нам всем делать то??? Чего ждать? народ же не будет потреблять одну белизну т /б.Каково ваше видение развития ситуации с продажами? Мне на медне подруга звонила, у них в компании очень раскрученный товар косметического рынка. План продаж за ноябрь по выполнению, всего 50%, и, это с учетом поры продаж подарочных наборов. Сидит в "полном ауте", только, что слезы не льет.
Добрый день. Ситуация с плохими продажами почти у всех, вот я, выхожу на объемы продаж только за счет новый покупателей, введением новых товарных групп т.к. у текущих клиентов торговля мягко говоря не очень
Поделиться432013-12-05 16:49:41
Velta написал(а):
Таки что нам всем делать то??? Чего ждать? народ же не будет потреблять одну белизну т /б.Каково ваше видение развития ситуации с продажами? Мне на медне подруга звонила, у них в компании очень раскрученный товар косметического рынка. План продаж за ноябрь по выполнению, всего 50%, и, это с учетом поры продаж подарочных наборов. Сидит в "полном ауте", только, что слезы не льет.
Добрый день. Ситуация с плохими продажами почти у всех, вот я, выхожу на объемы продаж только за счет новый покупателей, введением новых товарных групп т.к. у текущих клиентов торговля мягко говоря не очень
Поделитесь своей технологией, как запросто, в течении месяца, завести новые товарные группы клиентам? Сейчас опта, как такового нет, кругом сети. Самая мелкая, вшивая сетка и та, требует листинги, входы ретро и прочие денежные радости для себя. И обсуждать матрицу будет не один месяц. Может у вас сверх совершенная вторая сигнальная система, что так ловко сможете уболтать клиетоса на новый товар?
Поделиться442013-12-05 16:51:02
Добрый день. Ситуация с плохими продажами почти у всех, вот я, выхожу на объемы продаж только за счет новый покупателей, введением новых товарных групп т.к. у текущих клиентов торговля мягко говоря не очень
А когда новые покупатели станут старыми? Тогда что делать?
Поделиться452013-12-05 16:54:49
SerGIO888 написал(а):Добрый день. Ситуация с плохими продажами почти у всех, вот я, выхожу на объемы продаж только за счет новый покупателей, введением новых товарных групп т.к. у текущих клиентов торговля мягко говоря не оченьА когда новые покупатели станут старыми? Тогда что делать?
Подпись автораНа зеркало неча пенять, коли рожа крива.
Ни для кого не секрет, что поиск новых клиентов это всегда прирост к продажам. За счет новых клиентов компенсируешь тот объем, который теряешь на старых. Вывод сделать не сложно, искать новых покупателей. Объем продаж можно поддерживать только за счет прироста новых
Поделиться462013-12-05 16:58:13
Всем привет, Читая данную ветку складывается ощущение, что пишут ни продавцы, а бабки у подъезда (все плохо и будет хуже). Да ноябрь ни оправдал надежды многих в том числе и мои, но и что земля крутится солнце встаёт на востоке и заходит на западе, люди кушают, какают умываются вещи стирают, девушки все также хотят быть красивыми и желанными, дети ни перестали гадить в подгузники и ни кого вы ни заставите шить подгузник из марли или мыть посуду содой. Так что все хорошо, я уверен когда происходят такие падения берешь руки в ноги и побежал работать кушать то хочется и как следствие находишь новые возможности и идёшь в перед, а там и старая тема опять поднялась клиенты заработали и все ты в двойной прибыли. Как говорит народная мудрость "Щука для того и нужна чтоб карась ни спал."
P.S. Главное помнить, что у нас самая замечательная профессия МЫ ПРОДАВЦЫ, а это значит что на свой кусок хлеба с маслом и икрой мы всегда заработаем.
Поделиться472013-12-05 16:58:41
Ни для кого не секрет, что поиск новых клиентов это всегда прирост к продажам. За счет новых клиентов компенсируешь тот объем, который теряешь на старых. Вывод сделать не сложно, искать новых покупателей. Объем продаж можно поддерживать только за счет прироста новых
Я все-таки хочу уточнить, а когда не будет прироста новых? Вот мы пошли окучивать нашу державу от Балтики до Охотского, прошли. А дальше? Клиентов же не бесконечный ресурс.
Поделиться482013-12-05 16:59:03
def написал(а):
SerGIO888 написал(а):Добрый день. Ситуация с плохими продажами почти у всех, вот я, выхожу на объемы продаж только за счет новый покупателей, введением новых товарных групп т.к. у текущих клиентов торговля мягко говоря не оченьА когда новые покупатели станут старыми? Тогда что делать?
Подпись автораНа зеркало неча пенять, коли рожа крива.Ни для кого не секрет, что поиск новых клиентов это всегда прирост к продажам. За счет новых клиентов компенсируешь тот объем, который теряешь на старых. Вывод сделать не сложно, искать новых покупателей. Объем продаж можно поддерживать только за счет прироста новых
И где вы их находите только. В нашем регионе все клиенты на перечет, новых нет, старые не померли и то слава Богу!
Поделиться492013-12-05 17:03:37
SerGIO888 написал(а):def написал(а):
SerGIO888 написал(а):Добрый день. Ситуация с плохими продажами почти у всех, вот я, выхожу на объемы продаж только за счет новый покупателей, введением новых товарных групп т.к. у текущих клиентов торговля мягко говоря не оченьА когда новые покупатели станут старыми? Тогда что делать? Подпись автораНа зеркало неча пенять, коли рожа крива.
Ни для кого не секрет, что поиск новых клиентов это всегда прирост к продажам. За счет новых клиентов компенсируешь тот объем, который теряешь на старых. Вывод сделать не сложно, искать новых покупателей. Объем продаж можно поддерживать только за счет прироста новыхИ где вы их находите только. В нашем регионе все клиенты на перечет, новых нет, старые не померли и то слава Богу!
Плохо что выделена только определенная территория. В этом вопросе нам легче, можно по всей России искать
Поделиться502013-12-05 17:05:17
SerGIO888 написал(а):Ни для кого не секрет, что поиск новых клиентов это всегда прирост к продажам. За счет новых клиентов компенсируешь тот объем, который теряешь на старых. Вывод сделать не сложно, искать новых покупателей. Объем продаж можно поддерживать только за счет прироста новыхЯ все-таки хочу уточнить, а когда не будет прироста новых? Вот мы пошли окучивать нашу державу от Балтики до Охотского, прошли. А дальше? Клиентов же не бесконечный ресурс.
Подпись автораНа зеркало неча пенять, коли рожа крива.
А вот это вопрос сложнее, может быть брать какие то новые группы товара и сними уже заново по всем клиентам проходиться