Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » О "сетях"


О "сетях"

Сообщений 251 страница 300 из 1000

251

gulden написал(а):

но в условиях, когда с рынка уходят поставщики

А вот интересно с нашего рынка какие ушли поставщики :cool:

0

252

MARGO написал(а):

А вот интересно с нашего рынка какие ушли поставщики

На счет полного ухода с рынка, пока, вопрос не идет. Есть информация, что некоторые производители, имеющие разветвленную структуру, объединяют все "под одно крыло". Шатаются позиции на рынке у достаточно серьезных компаний-производителей (если парфюм масс-маркет, то "Триумф", например). Большие "затруднения" и у дистрибуторских компаний (например "Юрвест", "Мак-Дак"). Скорее всего реальные изменения будут не раньше весны-лета.

0

253

MARGO написал(а):

какие ушли поставщики

слишком громко для него, но хотя бы Южный округ,
если просто говорить о поставщиках...

0

254

меня интересует производители...
потому как если это просто поставщик,то чей-то наш клиент, а значит в теме банкрот освещали...

gulden написал(а):

хотя бы Южный округ,

Про них Вы, gulden, нам очень много писали и пояснили...спасибо!!!
про них помним....

0

255

Подали иск на сеть "Второй Дом", г.Смоленск, юр.название "Интиллект Капиталл", будьте осторжней с этой сетью, если работать то в предоплату.

0

256

Народ!
А кто с Командором/Красноярск работает?
Как у них дела ?

0

257

Наш дистер работает.
Это сеть Алмакора. Дела у них в норме, единственно, требования по входу в сеть не изменились.

0

258

Не исключено, что экономический кризис внесет существенные коррективы в планы российского ритейла. Аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин полагает, что в сложившейся ситуации замедление дальнейшего развития российского розничного рынка будет заметно опережать предварительные прогнозы Минэкономразвития РФ. Между тем, в министерстве прогнозируют следующее: если в 2007 году прирост оборота розничной торговли к предыдущему периоду составил 16,1%, то по предварительной оценке в 2008 году будет 14,8%, в 2009 году (прогноз) - 13,2%, в 2010 году – 10,5%, в 2011 году – 9,5%.

Клягин считает эти цифры слишком оптимистичными. "Видимо, как минимум в 2009 году мы уже не увидим темпов роста выручки на уровне 40-50% и более, - сказал собеседник Interfax-Russia.ru, - хотя его ранее демонстрировали ведущие игроки, заметно опережая рынок. Даже для крупных компаний данный показатель может снизиться примерно в 1,5-2 раза".

Как следствие снижения выручки эксперт ожидает снижения рентабельности ритейла. "Основные негативные факторы, которые на это сыграют, - нестабильная ситуация на финансовых рынках, общее ухудшение экономической конъюнктуры, а также рост рыночных рисков, прежде всего в части падения темпов роста реальных доходов населения и, соответственно, снижения платежеспособного спроса", - говорит аналитик.

По его мнению, негативные тенденции в первую очередь затронут дорогостоящие группы товаров и услуг, не относящиеся к категории повседневного спроса. Именно поэтому положение продовольственного ритейла может оказаться несколько лучше розничного рынка в целом. "Люди будут продолжать есть", - констатировал очевидное в начале года руководитель продуктового розничного оператора X5 Retail Group (сети "Пятерочка" и "Перекресток") Лев Хасис.

Эта торговая сеть – один из крупнейших операторов на рынке российского продуктового ритейла (в Сибири магазины расположены в Омске, Новосибирске, Барнауле) и один из семи ритейлеров-счастливчиков, которые, согласно планам правительства, вскоре получат солидную господдержку.

"Главная задача работы с такими компаниями - поддержание их устойчивости, используя не только кредитные инструменты, но и другие меры, такие как государственные гарантии, субсидирование процентных ставок, реструктуризация налоговой задолженности, государственный заказ, таможенно-тарифная политика и т.д. Кроме этого, при необходимости будут минимизироваться негативные социально-экономические последствия от прекращения деятельности таких предприятий", - говорится в сообщении пресс-службы правительства со ссылкой на главу Минэкономразвития Эльвиру Набиуллину.

Впрочем, участники рынка полагают, что сетевики, как и другие представители бизнеса, в первую очередь будут бороться за финансовые вливания. Ведь деньги – это единственный механизм, который может начать работать быстро и так же быстро приносить отдачу. Деньги делают деньги - эта рыночная аксиома как никому другому хорошо знакома ритейлерам.

Полученные преференции, безусловно, напрямую или косвенно скажутся на жизнедеятельности торговых сетей и повлекут целый ряд изменений на рынке. "Мы полагаем, что среди наиболее вероятных кандидатов на получение субсидий на сделки M&A (слияний и поглощений – ИФ) могут стать торговые сети "Магнит" и X5,- говорит Клягин, - которые уже подали заявки в ВТБ на привлечение порядка 10 млрд рублей. В результате, если сегодня доля 10 крупнейших продовольственных ритейлеров не превышает примерно 10-15% рынка, то в среднесрочный период - 1-2 года - эта цифра может значительно вырасти". Сделки M&A в сфере ритейла сегодня оцениваются экспертами как наиболее вероятное развитие кризисного сценария.

"Крупнейшие ритейлеры в среднесрочной перспективе сумеют извлечь определенную выгоду из сложившейся ситуации за счет выгодных приобретений с существенным дисконтом к "докризисным" уровням, - полагают в "Финаме". - То есть, вполне вероятно, будут скупать разоряющихся конкурентов, а также за счет снижения стоимости органического развития в результате снижения стоимости недвижимости, строительства, снижения ставок аренды и т.д.". По словам Клягина, процесс слияний и поглощений скорее всего будет стимулироваться государством, которое готово предоставлять крупнейшим компаниям кредиты не только на пополнение оборотного капитала и рефинансирование, но и на сделки в сфере M&A.

Однако сами ритейлеры не столь однозначно относятся к таким прогнозам. В компании "Система РегионМарт" (головной офис - в Кемерово) не исключают возможных покупок, но пока предпочитают о них умалчивать. Для справки - этот оператор представлен в Кемеровской, Новосибирской, Томской, Иркутской областях, Красноярском и Забайкальском краях, а также в Хакасии 54 торговыми центрами общей площадью 65 тыс. кв. метров. В компании трудится более 5 тыс. человек.

"Возможно, сделки M&A будут, а возможно мы от них откажемся, - сказала Interfax-Russia.ru руководитель отдела внешних коммуникаций "Система РегионМарт" Зинаида Жук. - Любую покупку следует хорошо взвесить и оценить, чтобы это в будущем не обернулось против тебя. Этот подход становится особенно актуален в кризисный период".

Представитель "Система РегионМарт" образно описывает позицию компании, которую та намерена занять в это сложное время. "Многие компании на протяжении последних лет предпочитали занимать позицию акул и пожирать слабых, - рассуждает Жук, - но в природе, как и в жизни, бывают моменты, когда движение замирает, течение останавливается. Во время кризиса течения не будет, и в этих новых условиях выживут только крокодилы, способные жить в стоячей воде".

Эту способность крокодила к выживанию и взяла на вооружение компания "Система РегионМарт" (которая, кстати, в прошлом году слилась из двух торговых сетей - "Система Чибис" и "РегионМарт"). Не нужно забывать, что крокодилу, как собственно и акуле, тоже нужно питаться, дабы выжить. Безусловно, принимать решения по глобализации и укрупнению нужно, но эти решения должны помочь компании выжить, а не просто нарастить масштабы, подчеркивают ритейлеры.

В цифрах позиция компании "Система РегионМарт" выглядит более чем оптимистично. Если по итогам прошлого года оборот оценивается в 11,8 млрд рублей, то планы наступившего года - 17 млрд рублей. И это при том, что в компании ждут и роста цен, и оттока покупателей. "Мы, работающие в формате дискаунтера, переживем этот период легче, чем супермаркеты премиум-класса", - уверена руководитель отдела внешних коммуникаций "Система РегионМарт".

Что касается представителей торговых сетей по продаже бытовой техники, которые в Сибири представлены главным образом федеральными операторами и которые уже привыкли громогласно заявлять об открытиях новых торговых мегаобъектов, то в изменившихся условиях они хранят таинственное молчание. И, скорее всего, им есть о чем задуматься. По оценкам экспертов, рынок бытовой техники "просядет" сильнее продуктового ритейла: прогнозируемое снижение платежеспособного спроса вкупе с девальвацией уже сейчас заставляет компании пересмотреть стратегии продвижения.

И не только представители бизнеса взглянули на торговлю по-новому. В последнее время ей озабочены и чиновники, в основном их опека сводится к увеличению контроля, что, стоит признать, бывает небесполезно для рядового потребителя. Например, в Новосибирской области в новогодние праздники следили за тем, чтобы из магазинов не исчезали продукты первой необходимости: хлеб и молоко. Подобное здесь бывало в постновогоднее похмелье. Мелочь, казалось бы, а без этих стратегических продуктов и до социального взрыва недалеко.

И пока только в Кемеровской области решили сыграть по-крупному, наряду с угольными компаниями здесь решили поддержать и местный ритейл. Поддержка будет строиться по образу и подобию федеральной.

0

259

Всем  добрый день!
:shine:

Не подскажите - кто-нибудь с сетью МАРИЯ-РА / Барнаул работает ?
Как у них с оплатами?

0

260

Господа и дамы , подскажите кто работает с сетью ОЛ Гуд? Какие условия и как с оплатами?

0

261

«Семерка» может стать Carrefour
Второй ритейлер мира — французская Carrefour предложила Александру Занадворову продать 74,8% акций «Седьмого континента». Шанс сделать такую покупку ей предоставил margin call Занадворова по кредиту Deutsche Bank на $560 млн
Полностью новость можно прочесть здесь http://www.retailer.ru/index.php?cat=i_ … 2009-02-24

И пару мыслей о кризисе.
Никто не знает насколько пришёл кризис - 3 года это просто слова, такие же как осенью о весне и осени 2009 (что мол всё начнёт выправляться). О кризисе интересней всего читать Хазина (экономист, который давал доклад о наступившем кризисе ещё Ельцину).
Вот на мой взгляд наиболее интересные сайты об этом
http://worldcrisis.ru/ - там есть его книги о кризисе изданные ещё в 2003 году и интересные прогнозы на этот год
http://fintimes.km.ru/root - а здесь у него (Хазина) еженедельная колонка
Для отвлечённой иллюстрации: великая депрессия 30-х годов развивалась по приблизительно следующему сценарию -
3 года падения,
потом 5 лет стагнации,
потом ещё 3 года падения и начало выхода из того кризиса началось в 1943 году в разгар 2 мировой войны... без комментариев - хотя они и есть...
При этом кризис это всегда и новые возможности по переделу рынка.
Мы например как российский производитель бытовой химии- стали гораздо легче входить в сети без оплаты - только за последний месяц вошли в Москве в "Алые Паруса" в "Твой дом" в "Наш дом" ведём переговоры со многими другими.
Некоторым начинаем диктовать условия - или берите весь ассортимент (сейчас берут одну позицию - как  например Ситимаркет) или мы больше не заинтересованы в работе с вами. До кризиса это было невозможно...

0

262

Добрый день!
Коллеги, помогите!
Срочно нужен моб. телефон коммерческого директора сети "Провиант" г. Старый Оскол, Воронеж и др. города, зовут его Игорь Игоревич Отпущенников.
Друзья!!! Предостерегаю всех, не грузите эту сеть!!! Вообще не платят!

0

263

народ!!
А кто нибудь работает с Сетью О кей/ Цезарь Иркутск?
Какие впечатления?

0

264

Skazka написал(а):

Не подскажите - кто-нибудь с сетью МАРИЯ-РА / Барнаул работает ?
Как у них с оплатами?

Этим ничего не сделается, даже если мир рухнет. Залезли с магазинами и в Новосиб (попутно гостиницу "Центральная" прикупили) и в Кемерово.

Сеть под крылом администрации, поэтому надежны как СБЕРБАНК РФ..:)

+1

265

monstr написал(а):

Skazka написал(а):
Не подскажите - кто-нибудь с сетью МАРИЯ-РА / Барнаул работает ?
Как у них с оплатами?Этим ничего не сделается, даже если мир рухнет. Залезли с магазинами и в Новосиб (попутно гостиницу "Центральная" прикупили) и в Кемерово.
Сеть под крылом администрации, поэтому надежны как СБЕРБАНК РФ..

Спасибочки огромное и +))))

0

266

В июле английский предприниматель Эндрю Фергюсон хочет запустить в Ростове-на-Дону дистрибьюторский проект, для реализации которого уже создано ООО «Ростов-Дистрибьюшн». Обойти конкурентов новый игрок рассчитывает за счет круглосуточного развоза продуктов, широкого ассортимента товаров и упрощенной системы заказов через Интернет. Ростовские ритейлеры основным фактором при выборе поставщика назвали стоимость товаров.

Сектор розничной торговли в регионе в 2001—2007 годы устойчиво рос на 12—15% ежегодно. По словам Эндрю Фергюсона, прежде чем взяться за проект в Ростове-на-Дону, он в течение двух лет изучал рынок. «В Ростове условия поставки товаров в магазины неблагоприятны, графики ненадежны, — заявил он. — Система сбора и обработки заказов весьма сложна, занимает много времени и не подтверждает наличие товара. Оптовые продавцы обычно специализируются всего на нескольких видах продукции, в то время как магазины нуждаются в едином поставщике с широким ассортиментом товаров».

Новый дистрибьютор уже заключил предварительное соглашение с Национальной логистической компанией об аренде 12 тыс. кв. м склада класса А в Батайске. Там будет представлено 5 тыс. наименований продуктов питания и напитков. В перспективе планируется увеличить ассортимент за счет склада заморозки. На круглосуточной доставке с единственным выходным 1 января будет до 20 автомобилей MAN (каждый может перевозить до 20 т).

Планируется, что клиентами компании станут более 400 магазинов, в основном представители малого и среднего бизнеса, с которыми уже ведутся переговоры. Расчет с клиентами будет вестись через Интернет. Специальный сайт для компании создает ростовское интернет-агентство «Вебстрой» (входит в ГК «Иманго»).

Главный офис компании разместится в бизнес-центре на Кировском (Ростов-на-Дону), штат из 20 человек уже сформирован. Эндрю Фергюсон не раскрывает объем инвестиций в проект, уточняя, что вкладывает собственные средства и деньги западного капитала. По мнению начальника отдела маркетинга компании «XXI век» Дмитрия Ревы, объем инвестиций может составить от 35 млн до 100 млн руб. в зависимости от того, будет ли компания арендовать склад или построит собственный.

По словам г-на Фергюсона, подобные проекты были реализованы в Великобритании ирландской компанией Shamrock Foods Ltd, управляющим директором которой является он сам.

В Ростове работают четыре крупные дистрибьюторские компании, занимающиеся доставкой продуктов питания и напитков в широком ассортименте («Миллениум», «XXI век», «Веста» и «Алекс Ростов»). Кроме того, в области работают более 200 небольших поставщиков, которых из-за финансового кризиса становится все меньше.

Гендиректор компании «Алекс Ростов» Андрей Холопов считает, что рынок уже сформирован и поделен между крупными компаниями. Завоевать свое место под солнцем будет очень трудно: в Ростове такие технологии, как круглосуточная доставка, работа через Интернет, пока не востребованы, хотя крупные сети уже пользуются преимуществами ночной доставки. Кроме того, кризис повлиял и на покупательную способность населения.

По словам Дмитрия Ревы, все большему количеству магазинов приходится работать по системе отсрочки платежа, которая уже достигает нескольких недель. «Если у новой компании будет возможность предоставлять магазинам отсрочки, то она сможет занять свою долю рынка», — полагает он.

Максимальный оборот, на который компания сможет рассчитывать, по его оценке, не превысит 2 млрд руб. в год. Рева признается, что средние чеки в магазинах из-за финансового кризиса снизились вдвое. В области средний чек сократился со 120 до 60 руб., в Ростове — с 220 до 100 руб. «До сих пор стабильными остаются только продажи хлеба и сигарет. Реализация жевательной резинки снизилась на 70%, колбасных изделий — на 40%»,— признался он.

Несмотря на кризис, представители ростовских магазинов заинтересовались предложением ирландцев. «Было бы удобно делать заказы через Интернет, если система будет четко работать», — говорит начальник торгового отдела сети супермаркетов «Солнечный круг» Галина Севрюкова.

Директор круглосуточного магазина «Ромашка Плюс» Антон Пошивайло говорит, что ему было бы удобно принимать товар в ночное время, когда меньше покупателей и нет пробок. Однако основным фактором при выборе поставщика оба ритейлера назвали стоимость товаров.

0

267

Последние новости о "Красотке" и не только.

Дело мастера. Экономный парфюм
Retailer.RU

Retailer.RU открывает новую рубрику «Дело мастера». В ее рамках представители розничных сетей, эксперты и профессионалы своего дела будут делиться своим мнением на самые актуальные темы и отвечать на волнующие рынок вопросы.

Редакция Retailer.RU 
приглашает всех участников Сообщества  присоединиться к обсуждению актуальных тем, задать свои вопросы экспертам и самим выступить  в рубрике «Дело мастера». Свои вопросы и пожелания оставляйте в форуме или направляйте по адресу editor@retailer.ru.

Сегодня Глеб Бобков, генеральный директор сети парфюмерно-косметических магазинов «Красотка», рассказывает о влиянии изменения курса доллара к рублю на цены в парфюмерных магазинах, изменении потребительских предпочтений и о том, кто же займет место «Арбат Престижа».

Сейчас в ритейле мы наблюдаем повышение цен на импортную продукцию из-за девальвации рубля по отношению к доллару. Изменились ли цены на парфюмерную продукцию в сети «Красотка»?

- Цены должны меняться в зависимости от импортной составляющей в продукции. Сейчас они должны расти от 15 до 40%, но для сохранения и увеличения оборота мы подходим к повышению цен дифференцировано. Сейчас в «Красотке» мы на 10 - 20% увеличили цены только на импортные продукты, хотя по-хорошему нужно было поднять на 40%. Цены на продукцию своего производства («Роколор», «Принцесса», «Тоника», «Акфафрут») мы поднимаем медленней. Например, в  феврале рост составил всего 5%.

Изменение экономической ситуации как-то повлияло на объемы поставок и ассортимент? Вы можете дать какие-то прогнозы на ближайшее время?

- В нашей «Компании Клевер», которая занимается производством косметики, объем продаж снизился на 10%.

В декабре в сети «Красотка» мы наблюдали всплеск продаж, а сейчас – снижение на 20%. Тем не менее отдельные позиции и новинки демонстрируют хорошую динамику и стабильный рост продаж. Причем это продукция как российского, так и импортного производства. Я полагаю, что здесь дело в сегменте выпускаемых и продаваемых товаров.   

Опираясь на данные продаж наших магазинов «Красотка» и других сетей, я могу сделать вывод, что в парфюмерно-косметическом ритейле сейчас наблюдается снижение потребления элитной и дорогой продукции.  Те, кто  покупал «элитку» до кризиса и не может позволить себе это сейчас, меняют свои предпочтения и переключаются на продукцию  среднего ценового  сегмента. Но массового перехода на дешевые марки не наблюдаются, покупатели   уже привыкли к хорошему. Наступает время золотой середины. В сетях все больше будет продаваться импортной и российской парфюмерной продукции достойного качества, средней цены и  интересного дизайна, но не обладающей «супер» именем или огромным бюджетом на продвижение. Потребители  поймут, что раньше они переплачивали за громкое имя или за грамотные рекламные ходы.

2008 год стал последним в жизни одного из крупнейших игроков парфюмено-косметического рынка "Арбат Престижа". По-вашему мнению, как поменяется (или уже поменялась) расстановка сил на парфюмерном рынке после закрытия последнего магазина сети в феврале 2009 г.?

- Мне прежде всего по-человечески искренне жаль «Арбат Престиж». Сейчас на рынке осталось две сильные сети - «Иль Дэ Боте» и «Л'Этуаль» -  на них и перейдет весь объем «нишевой» и элитной косметики. Но даже вместе с клиентами и объемами «Арбат Престижа», из-за кризиса они потеряют 20-30% оборота. Есть так называемый эффект «губной помады»: если людям от чего-то придется  отказаться, то в последнюю очередь они откажутся от сигарет,  книг и косметики. Падение, естественно, будет, но в первую очередь оно затронет сегмент селективной косметики.

У «Арбат Престижа» был так называемый «первый этаж» - косметика и парфюмерия категории «масс-маркет», где всегда было столпотворение покупателей. Чтобы привлечь  этих потребителей мы постепенно отходим от формата «дрогери» к парфюмерно-косметическому. Недавно открытые магазины «Красотка» уже работают в новом формате. Там будут представлены все хиты продаж «Арбат Престижа»   среднего и низко-среднего сегмента, а также только хиты продаж элитной парфюмерии и косметики. Думаю, что ориентация на средний сегмент будет оптимальным решением  в  ближайшие два года. Ведь этот ассортимент сейчас практически нигде не представлен, хотя формат востребован.

Справка:

Сеть магазинов «Красотка» развивает российский косметический холдинг «Компания Клевер» (старое название «Косметикмаркет-Центр»). Первые магазины сети в формате «у дома» были открыты летом 2008 г. в Москве. По данным на начало 2009 г. сеть состоит из семи магазинов, в феврале-марте планируется открытие еще двух. Сеть «Красотка» работает в среднеценовом сегменте. Ее ассортимент: декоративная и профессиональная косметика, парфюмерия, товары для красоты (бижутерия, аксессуары). Средние инвестиции в открытие одного магазина составляют $100 000 – 120 000.

http://www.retailer.ru/

0

268

Юрий написал(а):

Господа и дамы , подскажите кто работает с сетью ОЛ Гуд? Какие условия и как с оплатами?

В Ростове н\Д были открыты зима-лето 2008г несколько магазинов..
осенью Мак-Дак закрыл свой Ростовский филиал, а с ними и магазины...
С другими регионами опыта работы нет..
эти брали по своей утвержденной матрице ассортимент...
Работают как и сам Мак-Дак...теже принципы, заморочки и отношение к поставщикам...

0

269

Кто работает с Х5 ???  Как платят сейчас? Берут много? Проблемы есть?  Заранее благодарен

0

270

Профи написал(а):

Кто работает с Х5 ???  Как платят сейчас? Берут много? Проблемы есть?  Заранее благодарен

Вы сначала подпишите договора, проплатите все необходимые "взносы"...
Если готовы вкладывать в развитие продаж битые миллионы, причем с непонятным результатом, флаг вам в руки.

Так во всех крупных сетях сейчас пожалуй...Не отпали на этом этапе значит может и получится...А нам с Окей`ями хватило...
Спасибо.... А уж сейчас то на фоне всеобщих неплатежей...

Присутствие в подобных сетях более даже вопрос престижа, чем прибыли...Или если все хорошо, то объемов!!!
Но очень трудно!!!! Чисто технически трудно.

0

271

Коллеги подскажите как чувствует себя на сегодняшний день "Улыбка радуги"?

0

272

Ромарио написал(а):

Присутствие в подобных сетях более даже вопрос престижа, чем прибыли...Или если все хорошо, то объемов!!!
Но очень трудно!!!! Чисто технически трудно.

А что чисто технически трудно? Можно подробней?

А кто нибудь работает с Магнитом - как с ними?

0

273

Нет ничего сложного в работе с Магнитом. Недавно они перешли на систему EKOD, но постоянно забывают присылать в ней заказ. Поэтому все заказы присылают до сих пор в утвержденной ими форме в Экселе и подтверждаим просто накладными.
Проблема бывает только с тем, что на транзитном РЦ они постоянно теряют документы.
Если есть еще вопросы - пиши)))

0

274

ARS

А как в Магнит попасть?)) Не подскажешь контакты?))  и какие у них условия по входу?)

0

275

ВВШ написал(а):

А что чисто технически трудно? Можно подробней?
А кто нибудь работает с Магнитом - как с ними?

Трудно временами поддерживать своевременный документооборот, в следствие чего летят запланированные сроки оплат, особенно если ведется не на РЦ,
а на удаленный магазин находящийся в другом регионе, ведь далеко не все региональные сети поддерживают электронный документооборот (письмами обмениваемся
заказными :mad: )
Выстраивать логистику под клиента, порой меняя стандартные условия работы.
Отслеживать недопоставки , по тем или иным причинам, и платить за эти недопоставки далеко не маленькие штрафы.

Можно долго продолжать...

А в Магнит надо сначала попасть... "А у вас аналитика по Нильсену на ваш продукт? Нет? До свидания?". Любимый вопрос и ответ категорийных менеджеров Магнита...
Магнит сейчас развивает собственные торговые марки и крайне не охотно чтото рассматривает. Как платит сейчас...не знаю.

+1

276

Ромарио написал(а):

Магнит сейчас развивает собственные торговые марки и крайне не охотно чтото рассматривает. Как платит сейчас...не знаю.

Спасибо (и+) Ромарио за понятный ответ  8-)

0

277

ARS написал(а):

Нет ничего сложного в работе с Магнитом. Недавно они перешли на систему EKOD, но постоянно забывают присылать в ней заказ. Поэтому все заказы присылают до сих пор в утвержденной ими форме в Экселе и подтверждаим просто накладными.
Проблема бывает только с тем, что на транзитном РЦ они постоянно теряют документы.

Спасибо ARS (и+).  Мы планируем работать через дистрибутера, думаю что этим удастся избежать многих проблем. Пока на стадии предварительных переговоров.  Будут ещё вопросы напишу.

0

278

ВВШ написал(а):

ВВШ

Спасибо огромное! Обращайся если что!

0

279

Всем доброе время суток.
Слышал закрывают Копейки?
Распродают товар в магазинах?

0

280

всем привет! приглашаем в новый магазин "Красотка" на  Красной пресне,30.Ждем новых предложений по товарам! Привет всем нынешним поставщикам!
Всех девушек с праздником!

0

281

Привет! Не подскажете кто с Ашаном работает,как к ним лучше пробиваться?

0

282

ПРИВЕТ ВСЕМ!
Помогите, пожалуйста, с котактами по входу в сеть "Парфюмерный Рай"
Заранее всем спасибо. :flag:

0

283

Привет форумчане.
Сеть "Парфюмерный Рай" жива или нет? тел. указанные  ранее не отвечают.
Кто знает новые поделитесь, плиз.   :flag:

0

284

кто нибудь знает сеть магазинов КОСМЕТИК КЛАБ???
подскажите их контакты, и если знаете любую информацию о входах в их сеть  :flirt:

0

285

Посмотри  в ЛС.

0

286

Тут кто-то недавно сообщал, что Косметик Клаб закрывает свои магазины.
Так что будьте бдительны!

0

287

КОРЖИК написал(а):

Привет форумчане.
Сеть "Парфюмерный Рай" жива или нет? тел. указанные  ранее не отвечают.
Кто знает новые поделитесь, плиз.

Привет.
У меня есть только такой номер - 742-18-61 , попробуй :flag:

0

288

Marketolog написал(а):

кто нибудь знает сеть магазинов КОСМЕТИК КЛАБ???подскажите их контакты, и если знаете любую информацию о входах в их сеть

См. тему ЧЕРНЫЙ ЧПИСОК

0

289

serra написал(а):

См. тему ЧЕРНЫЙ ЧПИСОК

что то я их там просмотрела, спасибо :)

0

290

Коллеги, кто нибудь сотрудничает с некоей организацией под названием "ТЗС"?  http://www.t3c.ru/

Как обычно оплаты, отсрочки, просрочки, ...личные методики входа :blush:  и т.д

Буду признателен за любые комментарии. Спасибо.

0

291

Людии, помогите. :flag:
нужны контакты:  :writing:
Артемида Волгодонск,
Праздничный Калуга,
Покупайка Липецк,
Любимые продукты Мичуринск,
Макаровский Муром,
Продукты Новокузнецк,
В 2-х шагах и НашМаг ростов-на-Дону,
Любимый магазин Самара,
Милена Саратовская обл
МиК Муром,
конечно много, но ооочень надо

0

292

Tanushk@ написал(а):

Людии, помогите. 
нужны контакты:   
Артемида Волгодонск,
Праздничный Калуга,
Покупайка Липецк,
Любимые продукты Мичуринск,
Макаровский Муром,
Продукты Новокузнецк,
В 2-х шагах и НашМаг ростов-на-Дону,
Любимый магазин Самара,
Милена Саратовская обл
МиК Муром,
конечно много, но ооочень надо

Танюшка, могу помочь только по Продукты Новокузнецк. Старый телефон 3843-74-58-79.
Раньше это была сеть из 8 или 10 магазинов, в 2008 году кто-то их перекупил и остался 1 магазин.
Что сейчас с ними - сказать не могу.
Удачи

0

293

Ромарио написал(а):

Коллеги, кто нибудь сотрудничает с некоей организацией под названием "ТЗС"?  http://www.t3c.ru/
Как обычно оплаты, отсрочки, просрочки, ...личные методики входа   и т.д
Буду признателен за любые комментарии. Спасибо.
Подпись автора

Проблема вся в том что договор подписываешь с компаниями кот. нах. далеко-далеко, плательщики они же, в случае неоплаты разбираться надо будет напрямую с сетками, а Т3С посредник кот. ни за что не отвечает, ни при каких условиях, мы с ними даже не стали работать. Доставка либо на склад  "АБК" либо самовывоз, отсрочки большие, цены хотят как в пятерке... вообщем не лучший вариант...

0

294

login написал(а):

...а Т3С посредник кот. ни за что не отвечает, ... вообщем не лучший вариант...

login написал(а):

login

Спасибо за информацию....Учту. :|

Tanushk@ написал(а):

Людии, помогите. 
нужны контакты:   
конечно много, но ооочень надо

Мне кажется ктото на форуме писал что Алекс-Ростов или иначе "в 2-х шагах" - банкрот.
Но тем не менее нарыл в визитнице инфу...Tanushk@  , сбросил на мыло...

+1

295

Хэлп!!!!!!
Подскажите, кто работает с Домоцентром/Новосибирск????
Как они платят??

0

296

Ромарио написал(а):

Мне кажется ктото на форуме писал что Алекс-Ростов или иначе "в 2-х шагах" - банкрот.

Очень интересно! А мы ведём с ними переговоры на предмет поставок. Кто нибудь располагает информацией о сети "в 2х шагах" г. Ростов?

0

297

По сети Кенгуру г. Иваново, есть информация у кого нибудь? А то что то нам платить перестали.

0

298

Парфюмерный рай 12 магазинов 154-34-91, доб.131 http://www.goodcompany.ru/ Меликин Василий

Кто там спрашивал про "Парфюмерный рай"?мне отказали.

Парфюмерный рай 12 магазинов 154-34-91, доб.131 http://www.goodcompany.ru/ Меликин Василий

КОРЖИК написал(а):

Привет форумчане.
Сеть "Парфюмерный Рай" жива или нет? тел. указанные  ранее не отвечают.
Кто знает новые поделитесь, плиз

0

299

Ромарио

Мне кажется ктото на форуме писал что Алекс-Ростов или иначе "в 2-х шагах" - банкрот.

Добрый день Ромарио? Я прочитал это сообщение и хотел у вас спросить есть ли какая то информация  по ним?

0

300

Друзья, подскажите, с гиперами Глобус кто-нить работает? Как у них обстоят дела с оплатами и какие условия входа?)

0


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » О "сетях"