но в условиях, когда с рынка уходят поставщики
А вот интересно с нашего рынка какие ушли поставщики
Стена |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » О "сетях"
но в условиях, когда с рынка уходят поставщики
А вот интересно с нашего рынка какие ушли поставщики
А вот интересно с нашего рынка какие ушли поставщики
На счет полного ухода с рынка, пока, вопрос не идет. Есть информация, что некоторые производители, имеющие разветвленную структуру, объединяют все "под одно крыло". Шатаются позиции на рынке у достаточно серьезных компаний-производителей (если парфюм масс-маркет, то "Триумф", например). Большие "затруднения" и у дистрибуторских компаний (например "Юрвест", "Мак-Дак"). Скорее всего реальные изменения будут не раньше весны-лета.
какие ушли поставщики
слишком громко для него, но хотя бы Южный округ,
если просто говорить о поставщиках...
меня интересует производители...
потому как если это просто поставщик,то чей-то наш клиент, а значит в теме банкрот освещали...
хотя бы Южный округ,
Про них Вы, gulden, нам очень много писали и пояснили...спасибо!!!
про них помним....
Подали иск на сеть "Второй Дом", г.Смоленск, юр.название "Интиллект Капиталл", будьте осторжней с этой сетью, если работать то в предоплату.
Народ!
А кто с Командором/Красноярск работает?
Как у них дела ?
Наш дистер работает.
Это сеть Алмакора. Дела у них в норме, единственно, требования по входу в сеть не изменились.
Не исключено, что экономический кризис внесет существенные коррективы в планы российского ритейла. Аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин полагает, что в сложившейся ситуации замедление дальнейшего развития российского розничного рынка будет заметно опережать предварительные прогнозы Минэкономразвития РФ. Между тем, в министерстве прогнозируют следующее: если в 2007 году прирост оборота розничной торговли к предыдущему периоду составил 16,1%, то по предварительной оценке в 2008 году будет 14,8%, в 2009 году (прогноз) - 13,2%, в 2010 году – 10,5%, в 2011 году – 9,5%.
Клягин считает эти цифры слишком оптимистичными. "Видимо, как минимум в 2009 году мы уже не увидим темпов роста выручки на уровне 40-50% и более, - сказал собеседник Interfax-Russia.ru, - хотя его ранее демонстрировали ведущие игроки, заметно опережая рынок. Даже для крупных компаний данный показатель может снизиться примерно в 1,5-2 раза".
Как следствие снижения выручки эксперт ожидает снижения рентабельности ритейла. "Основные негативные факторы, которые на это сыграют, - нестабильная ситуация на финансовых рынках, общее ухудшение экономической конъюнктуры, а также рост рыночных рисков, прежде всего в части падения темпов роста реальных доходов населения и, соответственно, снижения платежеспособного спроса", - говорит аналитик.
По его мнению, негативные тенденции в первую очередь затронут дорогостоящие группы товаров и услуг, не относящиеся к категории повседневного спроса. Именно поэтому положение продовольственного ритейла может оказаться несколько лучше розничного рынка в целом. "Люди будут продолжать есть", - констатировал очевидное в начале года руководитель продуктового розничного оператора X5 Retail Group (сети "Пятерочка" и "Перекресток") Лев Хасис.
Эта торговая сеть – один из крупнейших операторов на рынке российского продуктового ритейла (в Сибири магазины расположены в Омске, Новосибирске, Барнауле) и один из семи ритейлеров-счастливчиков, которые, согласно планам правительства, вскоре получат солидную господдержку.
"Главная задача работы с такими компаниями - поддержание их устойчивости, используя не только кредитные инструменты, но и другие меры, такие как государственные гарантии, субсидирование процентных ставок, реструктуризация налоговой задолженности, государственный заказ, таможенно-тарифная политика и т.д. Кроме этого, при необходимости будут минимизироваться негативные социально-экономические последствия от прекращения деятельности таких предприятий", - говорится в сообщении пресс-службы правительства со ссылкой на главу Минэкономразвития Эльвиру Набиуллину.
Впрочем, участники рынка полагают, что сетевики, как и другие представители бизнеса, в первую очередь будут бороться за финансовые вливания. Ведь деньги – это единственный механизм, который может начать работать быстро и так же быстро приносить отдачу. Деньги делают деньги - эта рыночная аксиома как никому другому хорошо знакома ритейлерам.
Полученные преференции, безусловно, напрямую или косвенно скажутся на жизнедеятельности торговых сетей и повлекут целый ряд изменений на рынке. "Мы полагаем, что среди наиболее вероятных кандидатов на получение субсидий на сделки M&A (слияний и поглощений – ИФ) могут стать торговые сети "Магнит" и X5,- говорит Клягин, - которые уже подали заявки в ВТБ на привлечение порядка 10 млрд рублей. В результате, если сегодня доля 10 крупнейших продовольственных ритейлеров не превышает примерно 10-15% рынка, то в среднесрочный период - 1-2 года - эта цифра может значительно вырасти". Сделки M&A в сфере ритейла сегодня оцениваются экспертами как наиболее вероятное развитие кризисного сценария.
"Крупнейшие ритейлеры в среднесрочной перспективе сумеют извлечь определенную выгоду из сложившейся ситуации за счет выгодных приобретений с существенным дисконтом к "докризисным" уровням, - полагают в "Финаме". - То есть, вполне вероятно, будут скупать разоряющихся конкурентов, а также за счет снижения стоимости органического развития в результате снижения стоимости недвижимости, строительства, снижения ставок аренды и т.д.". По словам Клягина, процесс слияний и поглощений скорее всего будет стимулироваться государством, которое готово предоставлять крупнейшим компаниям кредиты не только на пополнение оборотного капитала и рефинансирование, но и на сделки в сфере M&A.
Однако сами ритейлеры не столь однозначно относятся к таким прогнозам. В компании "Система РегионМарт" (головной офис - в Кемерово) не исключают возможных покупок, но пока предпочитают о них умалчивать. Для справки - этот оператор представлен в Кемеровской, Новосибирской, Томской, Иркутской областях, Красноярском и Забайкальском краях, а также в Хакасии 54 торговыми центрами общей площадью 65 тыс. кв. метров. В компании трудится более 5 тыс. человек.
"Возможно, сделки M&A будут, а возможно мы от них откажемся, - сказала Interfax-Russia.ru руководитель отдела внешних коммуникаций "Система РегионМарт" Зинаида Жук. - Любую покупку следует хорошо взвесить и оценить, чтобы это в будущем не обернулось против тебя. Этот подход становится особенно актуален в кризисный период".
Представитель "Система РегионМарт" образно описывает позицию компании, которую та намерена занять в это сложное время. "Многие компании на протяжении последних лет предпочитали занимать позицию акул и пожирать слабых, - рассуждает Жук, - но в природе, как и в жизни, бывают моменты, когда движение замирает, течение останавливается. Во время кризиса течения не будет, и в этих новых условиях выживут только крокодилы, способные жить в стоячей воде".
Эту способность крокодила к выживанию и взяла на вооружение компания "Система РегионМарт" (которая, кстати, в прошлом году слилась из двух торговых сетей - "Система Чибис" и "РегионМарт"). Не нужно забывать, что крокодилу, как собственно и акуле, тоже нужно питаться, дабы выжить. Безусловно, принимать решения по глобализации и укрупнению нужно, но эти решения должны помочь компании выжить, а не просто нарастить масштабы, подчеркивают ритейлеры.
В цифрах позиция компании "Система РегионМарт" выглядит более чем оптимистично. Если по итогам прошлого года оборот оценивается в 11,8 млрд рублей, то планы наступившего года - 17 млрд рублей. И это при том, что в компании ждут и роста цен, и оттока покупателей. "Мы, работающие в формате дискаунтера, переживем этот период легче, чем супермаркеты премиум-класса", - уверена руководитель отдела внешних коммуникаций "Система РегионМарт".
Что касается представителей торговых сетей по продаже бытовой техники, которые в Сибири представлены главным образом федеральными операторами и которые уже привыкли громогласно заявлять об открытиях новых торговых мегаобъектов, то в изменившихся условиях они хранят таинственное молчание. И, скорее всего, им есть о чем задуматься. По оценкам экспертов, рынок бытовой техники "просядет" сильнее продуктового ритейла: прогнозируемое снижение платежеспособного спроса вкупе с девальвацией уже сейчас заставляет компании пересмотреть стратегии продвижения.
И не только представители бизнеса взглянули на торговлю по-новому. В последнее время ей озабочены и чиновники, в основном их опека сводится к увеличению контроля, что, стоит признать, бывает небесполезно для рядового потребителя. Например, в Новосибирской области в новогодние праздники следили за тем, чтобы из магазинов не исчезали продукты первой необходимости: хлеб и молоко. Подобное здесь бывало в постновогоднее похмелье. Мелочь, казалось бы, а без этих стратегических продуктов и до социального взрыва недалеко.
И пока только в Кемеровской области решили сыграть по-крупному, наряду с угольными компаниями здесь решили поддержать и местный ритейл. Поддержка будет строиться по образу и подобию федеральной.
Всем добрый день!
Не подскажите - кто-нибудь с сетью МАРИЯ-РА / Барнаул работает ?
Как у них с оплатами?
Господа и дамы , подскажите кто работает с сетью ОЛ Гуд? Какие условия и как с оплатами?
«Семерка» может стать Carrefour
Второй ритейлер мира — французская Carrefour предложила Александру Занадворову продать 74,8% акций «Седьмого континента». Шанс сделать такую покупку ей предоставил margin call Занадворова по кредиту Deutsche Bank на $560 млн
Полностью новость можно прочесть здесь http://www.retailer.ru/index.php?cat=i_ … 2009-02-24
И пару мыслей о кризисе.
Никто не знает насколько пришёл кризис - 3 года это просто слова, такие же как осенью о весне и осени 2009 (что мол всё начнёт выправляться). О кризисе интересней всего читать Хазина (экономист, который давал доклад о наступившем кризисе ещё Ельцину).
Вот на мой взгляд наиболее интересные сайты об этом
http://worldcrisis.ru/ - там есть его книги о кризисе изданные ещё в 2003 году и интересные прогнозы на этот год
http://fintimes.km.ru/root - а здесь у него (Хазина) еженедельная колонка
Для отвлечённой иллюстрации: великая депрессия 30-х годов развивалась по приблизительно следующему сценарию -
3 года падения,
потом 5 лет стагнации,
потом ещё 3 года падения и начало выхода из того кризиса началось в 1943 году в разгар 2 мировой войны... без комментариев - хотя они и есть...
При этом кризис это всегда и новые возможности по переделу рынка.
Мы например как российский производитель бытовой химии- стали гораздо легче входить в сети без оплаты - только за последний месяц вошли в Москве в "Алые Паруса" в "Твой дом" в "Наш дом" ведём переговоры со многими другими.
Некоторым начинаем диктовать условия - или берите весь ассортимент (сейчас берут одну позицию - как например Ситимаркет) или мы больше не заинтересованы в работе с вами. До кризиса это было невозможно...
Добрый день!
Коллеги, помогите!
Срочно нужен моб. телефон коммерческого директора сети "Провиант" г. Старый Оскол, Воронеж и др. города, зовут его Игорь Игоревич Отпущенников.
Друзья!!! Предостерегаю всех, не грузите эту сеть!!! Вообще не платят!
народ!!
А кто нибудь работает с Сетью О кей/ Цезарь Иркутск?
Какие впечатления?
Не подскажите - кто-нибудь с сетью МАРИЯ-РА / Барнаул работает ?
Как у них с оплатами?
Этим ничего не сделается, даже если мир рухнет. Залезли с магазинами и в Новосиб (попутно гостиницу "Центральная" прикупили) и в Кемерово.
Сеть под крылом администрации, поэтому надежны как СБЕРБАНК РФ..
Skazka написал(а):
Не подскажите - кто-нибудь с сетью МАРИЯ-РА / Барнаул работает ?
Как у них с оплатами?Этим ничего не сделается, даже если мир рухнет. Залезли с магазинами и в Новосиб (попутно гостиницу "Центральная" прикупили) и в Кемерово.
Сеть под крылом администрации, поэтому надежны как СБЕРБАНК РФ..
Спасибочки огромное и +))))
В июле английский предприниматель Эндрю Фергюсон хочет запустить в Ростове-на-Дону дистрибьюторский проект, для реализации которого уже создано ООО «Ростов-Дистрибьюшн». Обойти конкурентов новый игрок рассчитывает за счет круглосуточного развоза продуктов, широкого ассортимента товаров и упрощенной системы заказов через Интернет. Ростовские ритейлеры основным фактором при выборе поставщика назвали стоимость товаров.
Сектор розничной торговли в регионе в 2001—2007 годы устойчиво рос на 12—15% ежегодно. По словам Эндрю Фергюсона, прежде чем взяться за проект в Ростове-на-Дону, он в течение двух лет изучал рынок. «В Ростове условия поставки товаров в магазины неблагоприятны, графики ненадежны, — заявил он. — Система сбора и обработки заказов весьма сложна, занимает много времени и не подтверждает наличие товара. Оптовые продавцы обычно специализируются всего на нескольких видах продукции, в то время как магазины нуждаются в едином поставщике с широким ассортиментом товаров».
Новый дистрибьютор уже заключил предварительное соглашение с Национальной логистической компанией об аренде 12 тыс. кв. м склада класса А в Батайске. Там будет представлено 5 тыс. наименований продуктов питания и напитков. В перспективе планируется увеличить ассортимент за счет склада заморозки. На круглосуточной доставке с единственным выходным 1 января будет до 20 автомобилей MAN (каждый может перевозить до 20 т).
Планируется, что клиентами компании станут более 400 магазинов, в основном представители малого и среднего бизнеса, с которыми уже ведутся переговоры. Расчет с клиентами будет вестись через Интернет. Специальный сайт для компании создает ростовское интернет-агентство «Вебстрой» (входит в ГК «Иманго»).
Главный офис компании разместится в бизнес-центре на Кировском (Ростов-на-Дону), штат из 20 человек уже сформирован. Эндрю Фергюсон не раскрывает объем инвестиций в проект, уточняя, что вкладывает собственные средства и деньги западного капитала. По мнению начальника отдела маркетинга компании «XXI век» Дмитрия Ревы, объем инвестиций может составить от 35 млн до 100 млн руб. в зависимости от того, будет ли компания арендовать склад или построит собственный.
По словам г-на Фергюсона, подобные проекты были реализованы в Великобритании ирландской компанией Shamrock Foods Ltd, управляющим директором которой является он сам.
В Ростове работают четыре крупные дистрибьюторские компании, занимающиеся доставкой продуктов питания и напитков в широком ассортименте («Миллениум», «XXI век», «Веста» и «Алекс Ростов»). Кроме того, в области работают более 200 небольших поставщиков, которых из-за финансового кризиса становится все меньше.
Гендиректор компании «Алекс Ростов» Андрей Холопов считает, что рынок уже сформирован и поделен между крупными компаниями. Завоевать свое место под солнцем будет очень трудно: в Ростове такие технологии, как круглосуточная доставка, работа через Интернет, пока не востребованы, хотя крупные сети уже пользуются преимуществами ночной доставки. Кроме того, кризис повлиял и на покупательную способность населения.
По словам Дмитрия Ревы, все большему количеству магазинов приходится работать по системе отсрочки платежа, которая уже достигает нескольких недель. «Если у новой компании будет возможность предоставлять магазинам отсрочки, то она сможет занять свою долю рынка», — полагает он.
Максимальный оборот, на который компания сможет рассчитывать, по его оценке, не превысит 2 млрд руб. в год. Рева признается, что средние чеки в магазинах из-за финансового кризиса снизились вдвое. В области средний чек сократился со 120 до 60 руб., в Ростове — с 220 до 100 руб. «До сих пор стабильными остаются только продажи хлеба и сигарет. Реализация жевательной резинки снизилась на 70%, колбасных изделий — на 40%»,— признался он.
Несмотря на кризис, представители ростовских магазинов заинтересовались предложением ирландцев. «Было бы удобно делать заказы через Интернет, если система будет четко работать», — говорит начальник торгового отдела сети супермаркетов «Солнечный круг» Галина Севрюкова.
Директор круглосуточного магазина «Ромашка Плюс» Антон Пошивайло говорит, что ему было бы удобно принимать товар в ночное время, когда меньше покупателей и нет пробок. Однако основным фактором при выборе поставщика оба ритейлера назвали стоимость товаров.
Последние новости о "Красотке" и не только.
Дело мастера. Экономный парфюм
Retailer.RU
Retailer.RU открывает новую рубрику «Дело мастера». В ее рамках представители розничных сетей, эксперты и профессионалы своего дела будут делиться своим мнением на самые актуальные темы и отвечать на волнующие рынок вопросы.
Редакция Retailer.RU
приглашает всех участников Сообщества присоединиться к обсуждению актуальных тем, задать свои вопросы экспертам и самим выступить в рубрике «Дело мастера». Свои вопросы и пожелания оставляйте в форуме или направляйте по адресу editor@retailer.ru.
Сегодня Глеб Бобков, генеральный директор сети парфюмерно-косметических магазинов «Красотка», рассказывает о влиянии изменения курса доллара к рублю на цены в парфюмерных магазинах, изменении потребительских предпочтений и о том, кто же займет место «Арбат Престижа».
Сейчас в ритейле мы наблюдаем повышение цен на импортную продукцию из-за девальвации рубля по отношению к доллару. Изменились ли цены на парфюмерную продукцию в сети «Красотка»?
- Цены должны меняться в зависимости от импортной составляющей в продукции. Сейчас они должны расти от 15 до 40%, но для сохранения и увеличения оборота мы подходим к повышению цен дифференцировано. Сейчас в «Красотке» мы на 10 - 20% увеличили цены только на импортные продукты, хотя по-хорошему нужно было поднять на 40%. Цены на продукцию своего производства («Роколор», «Принцесса», «Тоника», «Акфафрут») мы поднимаем медленней. Например, в феврале рост составил всего 5%.
Изменение экономической ситуации как-то повлияло на объемы поставок и ассортимент? Вы можете дать какие-то прогнозы на ближайшее время?
- В нашей «Компании Клевер», которая занимается производством косметики, объем продаж снизился на 10%.
В декабре в сети «Красотка» мы наблюдали всплеск продаж, а сейчас – снижение на 20%. Тем не менее отдельные позиции и новинки демонстрируют хорошую динамику и стабильный рост продаж. Причем это продукция как российского, так и импортного производства. Я полагаю, что здесь дело в сегменте выпускаемых и продаваемых товаров.
Опираясь на данные продаж наших магазинов «Красотка» и других сетей, я могу сделать вывод, что в парфюмерно-косметическом ритейле сейчас наблюдается снижение потребления элитной и дорогой продукции. Те, кто покупал «элитку» до кризиса и не может позволить себе это сейчас, меняют свои предпочтения и переключаются на продукцию среднего ценового сегмента. Но массового перехода на дешевые марки не наблюдаются, покупатели уже привыкли к хорошему. Наступает время золотой середины. В сетях все больше будет продаваться импортной и российской парфюмерной продукции достойного качества, средней цены и интересного дизайна, но не обладающей «супер» именем или огромным бюджетом на продвижение. Потребители поймут, что раньше они переплачивали за громкое имя или за грамотные рекламные ходы.
2008 год стал последним в жизни одного из крупнейших игроков парфюмено-косметического рынка "Арбат Престижа". По-вашему мнению, как поменяется (или уже поменялась) расстановка сил на парфюмерном рынке после закрытия последнего магазина сети в феврале 2009 г.?
- Мне прежде всего по-человечески искренне жаль «Арбат Престиж». Сейчас на рынке осталось две сильные сети - «Иль Дэ Боте» и «Л'Этуаль» - на них и перейдет весь объем «нишевой» и элитной косметики. Но даже вместе с клиентами и объемами «Арбат Престижа», из-за кризиса они потеряют 20-30% оборота. Есть так называемый эффект «губной помады»: если людям от чего-то придется отказаться, то в последнюю очередь они откажутся от сигарет, книг и косметики. Падение, естественно, будет, но в первую очередь оно затронет сегмент селективной косметики.
У «Арбат Престижа» был так называемый «первый этаж» - косметика и парфюмерия категории «масс-маркет», где всегда было столпотворение покупателей. Чтобы привлечь этих потребителей мы постепенно отходим от формата «дрогери» к парфюмерно-косметическому. Недавно открытые магазины «Красотка» уже работают в новом формате. Там будут представлены все хиты продаж «Арбат Престижа» среднего и низко-среднего сегмента, а также только хиты продаж элитной парфюмерии и косметики. Думаю, что ориентация на средний сегмент будет оптимальным решением в ближайшие два года. Ведь этот ассортимент сейчас практически нигде не представлен, хотя формат востребован.
Справка:
Сеть магазинов «Красотка» развивает российский косметический холдинг «Компания Клевер» (старое название «Косметикмаркет-Центр»). Первые магазины сети в формате «у дома» были открыты летом 2008 г. в Москве. По данным на начало 2009 г. сеть состоит из семи магазинов, в феврале-марте планируется открытие еще двух. Сеть «Красотка» работает в среднеценовом сегменте. Ее ассортимент: декоративная и профессиональная косметика, парфюмерия, товары для красоты (бижутерия, аксессуары). Средние инвестиции в открытие одного магазина составляют $100 000 – 120 000.
Господа и дамы , подскажите кто работает с сетью ОЛ Гуд? Какие условия и как с оплатами?
В Ростове н\Д были открыты зима-лето 2008г несколько магазинов..
осенью Мак-Дак закрыл свой Ростовский филиал, а с ними и магазины...
С другими регионами опыта работы нет..
эти брали по своей утвержденной матрице ассортимент...
Работают как и сам Мак-Дак...теже принципы, заморочки и отношение к поставщикам...
Кто работает с Х5 ??? Как платят сейчас? Берут много? Проблемы есть? Заранее благодарен
Кто работает с Х5 ??? Как платят сейчас? Берут много? Проблемы есть? Заранее благодарен
Вы сначала подпишите договора, проплатите все необходимые "взносы"...
Если готовы вкладывать в развитие продаж битые миллионы, причем с непонятным результатом, флаг вам в руки.
Так во всех крупных сетях сейчас пожалуй...Не отпали на этом этапе значит может и получится...А нам с Окей`ями хватило...
Спасибо.... А уж сейчас то на фоне всеобщих неплатежей...
Присутствие в подобных сетях более даже вопрос престижа, чем прибыли...Или если все хорошо, то объемов!!!
Но очень трудно!!!! Чисто технически трудно.
Коллеги подскажите как чувствует себя на сегодняшний день "Улыбка радуги"?
Присутствие в подобных сетях более даже вопрос престижа, чем прибыли...Или если все хорошо, то объемов!!!
Но очень трудно!!!! Чисто технически трудно.
А что чисто технически трудно? Можно подробней?
А кто нибудь работает с Магнитом - как с ними?
Нет ничего сложного в работе с Магнитом. Недавно они перешли на систему EKOD, но постоянно забывают присылать в ней заказ. Поэтому все заказы присылают до сих пор в утвержденной ими форме в Экселе и подтверждаим просто накладными.
Проблема бывает только с тем, что на транзитном РЦ они постоянно теряют документы.
Если есть еще вопросы - пиши)))
ARS
А как в Магнит попасть?)) Не подскажешь контакты?)) и какие у них условия по входу?)
А что чисто технически трудно? Можно подробней?
А кто нибудь работает с Магнитом - как с ними?
Трудно временами поддерживать своевременный документооборот, в следствие чего летят запланированные сроки оплат, особенно если ведется не на РЦ,
а на удаленный магазин находящийся в другом регионе, ведь далеко не все региональные сети поддерживают электронный документооборот (письмами обмениваемся
заказными )
Выстраивать логистику под клиента, порой меняя стандартные условия работы.
Отслеживать недопоставки , по тем или иным причинам, и платить за эти недопоставки далеко не маленькие штрафы.
Можно долго продолжать...
А в Магнит надо сначала попасть... "А у вас аналитика по Нильсену на ваш продукт? Нет? До свидания?". Любимый вопрос и ответ категорийных менеджеров Магнита...
Магнит сейчас развивает собственные торговые марки и крайне не охотно чтото рассматривает. Как платит сейчас...не знаю.
Магнит сейчас развивает собственные торговые марки и крайне не охотно чтото рассматривает. Как платит сейчас...не знаю.
Спасибо (и+) Ромарио за понятный ответ
Нет ничего сложного в работе с Магнитом. Недавно они перешли на систему EKOD, но постоянно забывают присылать в ней заказ. Поэтому все заказы присылают до сих пор в утвержденной ими форме в Экселе и подтверждаим просто накладными.
Проблема бывает только с тем, что на транзитном РЦ они постоянно теряют документы.
Спасибо ARS (и+). Мы планируем работать через дистрибутера, думаю что этим удастся избежать многих проблем. Пока на стадии предварительных переговоров. Будут ещё вопросы напишу.
ВВШ
Спасибо огромное! Обращайся если что!
Всем доброе время суток.
Слышал закрывают Копейки?
Распродают товар в магазинах?
всем привет! приглашаем в новый магазин "Красотка" на Красной пресне,30.Ждем новых предложений по товарам! Привет всем нынешним поставщикам!
Всех девушек с праздником!
Привет! Не подскажете кто с Ашаном работает,как к ним лучше пробиваться?
ПРИВЕТ ВСЕМ!
Помогите, пожалуйста, с котактами по входу в сеть "Парфюмерный Рай"
Заранее всем спасибо.
Привет форумчане.
Сеть "Парфюмерный Рай" жива или нет? тел. указанные ранее не отвечают.
Кто знает новые поделитесь, плиз.
кто нибудь знает сеть магазинов КОСМЕТИК КЛАБ???
подскажите их контакты, и если знаете любую информацию о входах в их сеть
Посмотри в ЛС.
Тут кто-то недавно сообщал, что Косметик Клаб закрывает свои магазины.
Так что будьте бдительны!
Привет форумчане.
Сеть "Парфюмерный Рай" жива или нет? тел. указанные ранее не отвечают.
Кто знает новые поделитесь, плиз.
Привет.
У меня есть только такой номер - 742-18-61 , попробуй
кто нибудь знает сеть магазинов КОСМЕТИК КЛАБ???подскажите их контакты, и если знаете любую информацию о входах в их сеть
См. тему ЧЕРНЫЙ ЧПИСОК
См. тему ЧЕРНЫЙ ЧПИСОК
что то я их там просмотрела, спасибо
Коллеги, кто нибудь сотрудничает с некоей организацией под названием "ТЗС"? http://www.t3c.ru/
Как обычно оплаты, отсрочки, просрочки, ...личные методики входа и т.д
Буду признателен за любые комментарии. Спасибо.
Людии, помогите.
нужны контакты:
Артемида Волгодонск,
Праздничный Калуга,
Покупайка Липецк,
Любимые продукты Мичуринск,
Макаровский Муром,
Продукты Новокузнецк,
В 2-х шагах и НашМаг ростов-на-Дону,
Любимый магазин Самара,
Милена Саратовская обл
МиК Муром,
конечно много, но ооочень надо
Людии, помогите.
нужны контакты:
Артемида Волгодонск,
Праздничный Калуга,
Покупайка Липецк,
Любимые продукты Мичуринск,
Макаровский Муром,
Продукты Новокузнецк,
В 2-х шагах и НашМаг ростов-на-Дону,
Любимый магазин Самара,
Милена Саратовская обл
МиК Муром,
конечно много, но ооочень надо
Танюшка, могу помочь только по Продукты Новокузнецк. Старый телефон 3843-74-58-79.
Раньше это была сеть из 8 или 10 магазинов, в 2008 году кто-то их перекупил и остался 1 магазин.
Что сейчас с ними - сказать не могу.
Удачи
Коллеги, кто нибудь сотрудничает с некоей организацией под названием "ТЗС"? http://www.t3c.ru/
Как обычно оплаты, отсрочки, просрочки, ...личные методики входа и т.д
Буду признателен за любые комментарии. Спасибо.
Подпись автора
Проблема вся в том что договор подписываешь с компаниями кот. нах. далеко-далеко, плательщики они же, в случае неоплаты разбираться надо будет напрямую с сетками, а Т3С посредник кот. ни за что не отвечает, ни при каких условиях, мы с ними даже не стали работать. Доставка либо на склад "АБК" либо самовывоз, отсрочки большие, цены хотят как в пятерке... вообщем не лучший вариант...
...а Т3С посредник кот. ни за что не отвечает, ... вообщем не лучший вариант...
login
Спасибо за информацию....Учту.
Людии, помогите.
нужны контакты:
конечно много, но ооочень надо
Мне кажется ктото на форуме писал что Алекс-Ростов или иначе "в 2-х шагах" - банкрот.
Но тем не менее нарыл в визитнице инфу...Tanushk@ , сбросил на мыло...
Хэлп!!!!!!
Подскажите, кто работает с Домоцентром/Новосибирск????
Как они платят??
Мне кажется ктото на форуме писал что Алекс-Ростов или иначе "в 2-х шагах" - банкрот.
Очень интересно! А мы ведём с ними переговоры на предмет поставок. Кто нибудь располагает информацией о сети "в 2х шагах" г. Ростов?
По сети Кенгуру г. Иваново, есть информация у кого нибудь? А то что то нам платить перестали.
Парфюмерный рай 12 магазинов 154-34-91, доб.131 http://www.goodcompany.ru/ Меликин Василий
Кто там спрашивал про "Парфюмерный рай"?мне отказали.
Парфюмерный рай 12 магазинов 154-34-91, доб.131 http://www.goodcompany.ru/ Меликин Василий
Привет форумчане.
Сеть "Парфюмерный Рай" жива или нет? тел. указанные ранее не отвечают.
Кто знает новые поделитесь, плиз
Ромарио
Мне кажется ктото на форуме писал что Алекс-Ростов или иначе "в 2-х шагах" - банкрот.
Добрый день Ромарио? Я прочитал это сообщение и хотел у вас спросить есть ли какая то информация по ним?
Друзья, подскажите, с гиперами Глобус кто-нить работает? Как у них обстоят дела с оплатами и какие условия входа?)
О сетях 7 | Обсуждение компаний | Вчера |
интересные новости в сети 3 | Форум для общения | 2024-10-16 |
Федеральные сети | Обсуждение компаний рынка хозтоваров | 2024-06-24 |
SMM - Маркетинг в социальных сетях | Клуб Маркетологов | 2024-11-12 |
Интересные новости в сети 2 | Форум для общения | 2017-07-27 |
Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » О "сетях"