"Перекресток" использовал визит Путина для рекламной кампании
30 июня 2009
В торговой сети "Перекресток" с 29 июня стартует скидочная акция, в рамках которой будет использован недавний визит премьер-министра Владимира Путина в магазин сети на Осеннем бульваре. По данным портала BFM.Ru, в магазинах появятся ценники желтого цвета со словами "торговая наценка премьера менее пяти процентов".
В пресс-службе X5 Retail Group, компании, которой принадлежит "Перекресток", "Ленте.Ру" пояснили, что на самом деле слова на новых ценниках не складываются в словосочетание "торговая наценка премьера". "Там написано 'торговая наценка', а где-то посередине 'премьера'. Но это не 'премьер', сами понимаете", - отметили в пресс-службе.
Напомним, что Владимир Путин посетил "Перекресток" накануне обсуждения в правительстве закона о торговле. В магазине премьер поинтересовался ценами и удивился слишком большим, по его мнению, торговым наценкам. Управляющий директор владельца "Перекрестка" компании X5 Retail Group Юрий Кобаладзе пообещал Путину снизить цены, но потом сказал, что его слова были вырваны из контекста и снижения цен не будет. Тем не менее, первая информация о грядущей распродаже появилась уже 25 июня.
26 июня стало известно, что целью визита Владимира Путина было вовсе не снижение цен. Об этом заявил его пресс-секретарь Дмитрий Песков. По его словам, Путин просто хотел изучить торговые наценки лично. При этом он выбрал не "Седьмой континент", который также располагается на Осеннем бульваре, потому что в "Перекрестке" более доступные цены.
Стоит отметить, что после посещения Путиным "Перекрестка" закон о торговле был вновь отправлен на доработку.
Lenta.ru
маразм!