Всем привет!
Открыли интернет-магазин (ИМ) по продаже японской (женская) и испанской косметики (натуральная мужская). Являемся импортёрами-эксклюзивщиками по РФ и СНГ. Собственник поставил задачу в основном по работе в нал. Сложно с оптом, но через ИМ плохо-плохо, но покупают. Хотим сделать этот канал основным! Пытаюсь работать с сетевыми магазинами в регионах, типа ИП (без прокладок), СНГ вообще молчит. Делаем и директ, и эдвордс, и поддержку в Фейсбуке, и на маркете и всё равно на плановые цифры не выходим. В июне16 запускаем "лэндинг" и заводим ассортимент в аптеки. Пробовали в салоны, фитнес-центры - очень и очень плохо. Подскажите, плиз, как раскрутить ИМ? Товар отличный, но не можем продать. Спасибо)
Как увеличить продажи в интернет-магазине?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12016-05-24 15:34:10
Поделиться22016-05-24 16:29:37
На этом форуме практически нет специалистов из этого сегмента.
Вам стоит поискать специализированную информацию (курсы) по сети.
Поделиться32016-05-27 18:01:03
Всем привет!
Открыли интернет-магазин (ИМ) по продаже японской (женская) и испанской косметики (натуральная мужская). Являемся импортёрами-эксклюзивщиками по РФ и СНГ. Собственник поставил задачу в основном по работе в нал. Сложно с оптом, но через ИМ плохо-плохо, но покупают. Хотим сделать этот канал основным! Пытаюсь работать с сетевыми магазинами в регионах, типа ИП (без прокладок), СНГ вообще молчит. Делаем и директ, и эдвордс, и поддержку в Фейсбуке, и на маркете и всё равно на плановые цифры не выходим. В июне16 запускаем "лэндинг" и заводим ассортимент в аптеки. Пробовали в салоны, фитнес-центры - очень и очень плохо. Подскажите, плиз, как раскрутить ИМ? Товар отличный, но не можем продать. Спасибо)
Самое простое - посмотрите как работают конкуренты (Бенчмаркинг), выберите 10 из них например.. Примените их самые сильные фишки!
Даже станьте их клиентами - посмотрите как они из Вас вытягивают денежки, проводят апсейлы и информируют о скидках сезонных и новинках!
Возможно создайте сайт поддержки или клуб (пример у Гринмамы, где можно и купить и получить полезную инфу и в форуме пообщаться(Вам - для сбора емейла - своих потенциальных клиентов)!
Если выбранная Бизнес-модель не работает в Вашей компанией - ищите СВОИ ошибки.
У Вас и B2b и B2C - и к ним разные подходы!!!
Например, ключевые запросы по которым направляете на свой / свои сайты, являются информационными, а не ТРАНЗАКЦИОННЫМИ!!!
Или Ваши клиенты согласны покупать (а Вы это не понимаете, тк. не "читаете" отчеты Гугл Аналитик со своего сайта) - если они видят что сайт местный (территориальная привязка) и получат товар в течение 1-2 дней.., а не ждать неделями, пока докатится посылочка из Москвы..
И без SEO - не обойтись!
Короче, Дмитрий, Вам нужно стать спецом в подобных вопросах (в вашей речи нет пока слэнга данной тематики) или пусть проведут обучение в компании.
Много интересного можно почерпнуть в Инфобизнесе - эта тема рядом с Вами!
Поделиться42016-07-23 22:21:13
Всем привет!
Открыли интернет-магазин (ИМ) по продаже японской (женская) и испанской косметики (натуральная мужская). Являемся импортёрами-эксклюзивщиками по РФ и СНГ. Собственник поставил задачу в основном по работе в нал. Сложно с оптом, но через ИМ плохо-плохо, но покупают. Хотим сделать этот канал основным! Пытаюсь работать с сетевыми магазинами в регионах, типа ИП (без прокладок), СНГ вообще молчит. Делаем и директ, и эдвордс, и поддержку в Фейсбуке, и на маркете и всё равно на плановые цифры не выходим. В июне16 запускаем "лэндинг" и заводим ассортимент в аптеки. Пробовали в салоны, фитнес-центры - очень и очень плохо. Подскажите, плиз, как раскрутить ИМ? Товар отличный, но не можем продать. Спасибо)
Для раскрутки Брендов необходимо разделить Стратегии в B2B и B2C.
Для off line:
- определитте Регины \ Территории куда вы хотите пойти, куда дотянется логистика и продажи, определите Стратегию как вы пойдете в эти Регионы
- определите Ключевые Каналы которые представляют ваш ценовой сегмент
- определите Ключевых клиентов в этих каналах, продумайте КП, делайте предложение, развивайте дистрибуцию
- составьте годовой или квартальный промо-календарь поддержки по категориям \ сегментам с учетом сезональности, заложите % с продаж на продвижение
- запустите рекламу в разные Каналы (рекламные щиты, листовки, промоутеры, семинары) - анализируйте эффективность каждого канала по ROI, усиливайте то что дает больший отклик на каждый вложенный рубль;
- один из основных драйверов для Бренда - проведение обучающих программ, семинаров, конференций - вы напрямую воздействуете на Продавцов \ Покупателей, получаете прямой контакт
Для on line:
- зайдите на все крупные интернет-площадки (Wildberries, Ozon, Lamoda, KupiVip и т.д.)
- используйте возможности продвижения этих маркетплейсов - таргетированные рассылки, контекст, брендированные страницы
- проводите Дни Бренда и устраивайте распродажи минимум 1 раз в квартал
- вкладывайте бесплатные пробники во все заказы по косметике, тем самым вы будете растить знание бренда
- продвигайте свой собственный сайт(-ы) через контекст, соц.сети, E-mail маркетинг - анализируйте каждый рекламный канал, делайте выводы, усиливайте то что работает
Такие вещи как Торговые условия и Ценовая модель по Каналам надеюсь у вас есть, ибо без этого делать все что описано выше просто глупо.
Желание Собственника бизнеса работать в нал объяснимо, но новый нераскрученный бренд берут на комиссию\реализацию в тестовый период - нужно понимание что это тоже инвестиции в продвижение.
Ограничивая Покупателей по способам оплаты, вы отсекаете много возможностей.
Удачи!
Похожие темы
Как определить размер рынка? | Клуб Маркетологов | 2014-10-11 |
Полезная информация | Форум для общения | 2010-02-03 |
Подбор кадров: работа над ошибками | Вакансии, Работодатели | 2016-02-19 |
О "сетях" | Обсуждение компаний | 2010-09-21 |
Интересные новости в сети 2 | Форум для общения | 2017-07-27 |