У Пятерки в момент перескока с 15% ретро на 25-30% убрались плата за лист
Это не верно. Как таковая "плата за лист" ушла за год до этого. Тем не менее и по сей день есть живые примеры 1т. руб. за СКЮ в 1 ТТ + 27% ретро. Причём это один из лидеров рынка в своём сегменте.
с и обязательный маркетинг - -6 обратных %
И это не верно. "Обязательный маркетинг" был далеко не у всех. Была возможность ещё участия в мероприятиях, что составляло от 1% до 5% от готового т/оборота.
Но некоторые поставщики, что бы остаться в Пятерочке, вынуждены были срочно поднять цены на товар.
Пол-года мараторий длился на поднятие цен. После этого принимали повышение не более 5%.
Разные поставщики - разные условия.
Давайте не будем путать божий дар с яичницей, ок?
Что Вы! Я не претендую.