Интересная статья о "компаниях-кузницах" менеджеров
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться32008-12-10 13:44:37
Ну, не знаю...... По поводу работников некоторых компаний наоборот ничего хорошего сказать не могу. Кока прославилась тем, что ее работники приходили в ТТ и просто "поливали" деньгами. Это теперь называется "супер-профессиАнал". У меня множество друзей-знакомых "торгашей", и у 90% из них принцип - НЕ ПОКУПАТЬ продукцию данной компании, включая соки "Добрый" и т.д. И, как понимаю, это связано не только с качеством продукции.
"...когда компания „Исток” несколько лет назад запускала в Москве программу по работе с торговыми точками, они старались переманивать исключительно „кокакольщиков”». И где эта водка? Зато в Череповце она продается до сих пор, видно там торговые - работники не этой компании. А вообще вспомните плакат из одного старенького фильма: "Кока-кола - пойло для идиотов". =))
Что касается проктера - полностью согласен с тем, что определяющее - брэнд. Маркетинг данной компании - супер. Но что касается "продавателей" - далеко нет. И так можно долго перечислять.
Как резюме - следующее:
1. Практически все перечисленные компании - транс-национальные. И почти всем им вы можете сказать спасибо за такие вещи как откаты, входные, ретро-бонусы, бонусы за установку оборудования, бабло за рекламные материалы и т.д.
2. В некоторых из перечисленных компаниях работал или сам, или друзья-знакомые. И могу сказать с полной ответственностью, что идиотов хватает и в этих СУПЕР-МЕГА-КОМПАНИЯХ, не зависимо от того, сколько денег тратится на обучение сотрудников
3. Качество продукции таких компаний - далеко не лучшее. И люди уже начинают задумываться что они покупают, килювая на громкое имя. Для примера: Если кто торговал продукцией Oral-B когда она была в Жиллетте, сравните качество после того как Жиллетт продали P&G. Продажи растут только блогадаря вводу новых продуктов (расширению матрицы) или увеличению числа точек продаж.
4. Все перечисленные компании используют только импортную схему, импортные наработки. Ну НЕ РАБОТАЮТ они в России так, как в тех же Штатах. Нельзя слепо все копировать. Была у нас одна "сладкая парочка" "профессиАналов" из такой "уважаемой" компании (тогда работал по пивному направлению), так они дали распоряжение провести переговоры с магазинами категории "А" по выставлению пива в прикассовой зоне с целью увеличения продаж. Было весело....
Поделиться42008-12-11 08:55:24
Полностью согласен эти прозападные компании только испортили региональные рынки теперь куда не придешь сразу в руки смотрят что принес какие блага лично для шефа или товароведа.Раньше всебыло проще
Поделиться52008-12-11 10:06:04
1. Практически все перечисленные компании - транс-национальные. И почти всем им вы можете сказать спасибо за такие вещи как откаты, входные, ретро-бонусы, бонусы за установку оборудования, бабло за рекламные материалы и т.д.
Не буду спорить, как было раньше. Но сейчас в нон-фуде (я говорю про Лореаль и т.д.) нет оплат входа.
Всё остальное имеет место, но если и было что-то оплачено, то с категорийщика с живого не слезут, пока не будет сделано то, за что заплачено.
4. Все перечисленные компании используют только импортную схему, импортные наработки. Ну НЕ РАБОТАЮТ они в России так, как в тех же Штатах. Нельзя слепо все копировать.
согласно на все 100
Поделиться62008-12-11 15:43:56
Раньше всебыло проще
Раньше и дамы были моложе
По сабжу - что кока, про проктер - используют одни и те же по сути матрицы, потому ругать коку и хвалить проктер немного нелогично, как мне кажется
Поделиться72008-12-15 10:58:35
Но сейчас в нон-фуде (я говорю про Лореаль и т.д.) нет оплат входа.
Не знаю как в классическом Л'Ореаль, но по направлению Гарньер-Мейбеллин можно было раньше решить этот вопрос. По крайней мере с локальными сетями. Информация - на начало 2008 года. Сейчас действительно не имею представления об изменениях. Но скорее всего все на прежних позициях, т.к. руководство практически не поменялось, да и стиль работы прежний.
Похожие темы
О "сетях" | Обсуждение компаний | 2010-09-21 |