Pavel Tomilovich, зря вы такое фото на аватар поставили . (Всегда текст, написанный человеком соотносится с аватаром)
Уж не льстите ли вы себе?????????????77
Стена |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Стена » Форум для общения » Входные ретро бонусы
Pavel Tomilovich, зря вы такое фото на аватар поставили . (Всегда текст, написанный человеком соотносится с аватаром)
Уж не льстите ли вы себе?????????????77
Я цинник - где плюсег?
Я поставлю +
Я поставлю +
Спасибо большое.
Я поставлю +
+1 Хорошему человеку - не жалко
Pavel Tomilovich, зря вы такое фото на аватар поставили . (Всегда текст, написанный человеком соотносится с аватаром)
Вот я тоже так думаю, тока Вы не обижайтесь
Pavel Tomilovich, зря вы такое фото на аватар поставили . (Всегда текст, написанный человеком соотносится с аватаром)
gulden
+
Старый игрок
Marusha
спасибо, прямо банк сорвала))))))))))
gulden
С вас бутылка..... у вас там уже круглая 100-ка...
Я цинник - где плюсег?
плюсик в понедельник поставлю сегодня уже исчерпал все.
Pavel Tomilovich, зря вы такое фото на аватар поставили . (Всегда текст, написанный человеком соотносится с аватаром)
Пипец.... Одно зверье.....
alex_21
Мне тож бывшая аватарка нравилась... , а счас какая то скучная..., не понятная....
Мне тож бывшая аватарка нравилась... , а счас какая то скучная..., не понятная....
Да тут большинство людей скучные и непонятные , вместо обращения внимания на аватарки лучше б ситуацией заинтересовались, которая в торговле происходит.
Скоро будет так приходитшь на переговоры, а тебе сразу говорят сколько ты должен заплатить чтоб работать и никого не епет чужое горе.
Люди акститесь чего вы боитесь?? Высказывать свое мнение, тогда в каких переговорах вы учавствуете, зачем куда то ездите, спрашивайте сразу по телефону сколько стоит чтоб работать и время свое заодно сэкономите....
Получается что тема интерестная но всем страшно что-то по этому поводу высказывать, а то не дай бог кто-то что-то узнает. БРЕД!!!!!
Скоро будет так приходитшь на переговоры, а тебе сразу говорят сколько ты должен заплатить чтоб работать и никого не епет чужое горе.
А это так и есть! И вам выбирать - платить или искать другие каналы сбыта
Получается что тема интерестная но всем страшно что-то по этому поводу высказывать, а то не дай бог кто-то что-то узнает. БРЕД!!!!!
Павел, предлагаю Вам сообщать какая цена входа в какую конкретно сеть, какие допусловия и требования они выдвигают и за какую позицию.
А люди Вам прокомментируют, может быть дорого или нормально.
???? Начните!
Отредактировано Старый игрок (2012-02-17 16:51:52)
3. Профессионализм закупщика (если в сети не предусмотрены разные поборы, но закупщик видит Лоха, поверьте, он возьмет).
Вот данная тема и поднималась только для того что б не оказаться в роли этого самого лоха и не более того. А все доводы что я тут собираюсь кого-то справоцировать лишь ваши страхи перед начальством.
А это так и есть! И вам выбирать - платить или искать другие каналы сбыта
Дак все идет к тому что скоро не будет альтернативы, и вы не сможете ни к кому больше обратиться, и будет или плати, или не работай. И третий я так понимаю самый приемлемый на сегодняшний день вариант работать в - и надеяться на завтрашний день.
Pavel Tomilovich
Павел..., вы хоть скажите что у вас за товар , который вы планируете выставить в сети..., может вам и платить за вход ничего не надо будет....., может он настолько ликвиден что любой закупщик из сетей просто рухнет на колени.., когда увидит ваше предложение....
Павел..., вы хоть скажите что у вас за товар , который вы планируете выставить в сети..., может вам и платить за вход ничего не надо будет....., может он настолько ликвиден что любой закупщик из сетей просто рухнет на колени.., когда увидит ваше предложение....
Стиральный порошок.
Павел..., вы хоть скажите что у вас за товар , который вы планируете выставить в сети..., может вам и платить за вход ничего не надо будет....., может он настолько ликвиден что любой закупщик из сетей просто рухнет на колени.., когда увидит ваше предложение....
В виде эксперемента используется неизвестная марка, очень хорошего качества.
А это так и есть! И вам выбирать - платить или искать другие каналы сбыта
Другие каналы сбыта, все равно косвенно ведут в сети....только через посредников.
Да тут большинство людей скучные и непонятные , вместо обращения внимания на аватарки лучше б ситуацией заинтересовались, которая в торговле происходит.
Скоро будет так приходитшь на переговоры, а тебе сразу говорят сколько ты должен заплатить чтоб работать и никого не епет чужое горе.
Люди акститесь чего вы боитесь?? Высказывать свое мнение, тогда в каких переговорах вы учавствуете, зачем куда то ездите, спрашивайте сразу по телефону сколько стоит чтоб работать и время свое заодно сэкономите....
Павел тема, если внимательно читать форум обсуждалась не раз на его страницах.
Переговоры они на то и переговоры чтобы "впихнуть не впихаемое" с лучшим для себя результатом.
Никогда не будет как Вы говорите, ибо в таком случаи аппетиты будут расти, раз дают 100р почему не попросить 150-200р.
У менеджера задача либо продать товар, либо купить товар на выгодных для себя условиях, только у каждого своя стратегия.
Любая сетка сразу Вам скажет свои условия работы с ними по Вашему товару, от этого и "танцуйте".
Переговоры они на то и переговоры чтобы "впихнуть не впихаемое" с лучшим для себя результатом.
Никогда не будет как Вы говорите, ибо в таком случаи аппетиты будут расти, раз дают 100р почему не попросить 150-200р.
У менеджера задача либо продать товар, либо купить товар на выгодных для себя условиях, только у каждого своя стратегия.
Любая сетка сразу Вам скажет свои условия работы с ними по Вашему товару, от этого и "танцуйте".
Вы сами себе противоречите, говорите что переговоры актуальны, а потом говорите
"Любая сетка сразу Вам скажет свои условия работы с ними по Вашему товару, от этого и "танцуйте".
ХХХХХХАААААА-ХХХХХХАААААААА
Павел тема, если внимательно читать форум обсуждалась не раз на его страницах.
Если до сих пор обсуждается, то значит до сих пор актуальна.
Pavel Tomilovich
По мойму Вы сейчас меня просто тролите, простите меня.
Один из моментов начала переговоров это выдвижение условий одной из сторон, хотите соглашайтесь, хотите нет. Только смысл держать менеджера и прочих кто сразу согласен со всеми условиями. Тема не актуальна, она просто не имеет однозначного ответа, так как у каждого свой "уникальный" товар, у каждого своя "супер" сетка.
Бросайте это Павел, хотите найти сетку и условия ее работы в Москве, Питере читайте ветки этих городов, там все написано. звоните в них и работайте.
Целый день обсуждается не тема, а амбиции. Павел, Вы хотите, чтобы уважили Вашу просьбу, а самому гордыня не позволяет уважать других. Вы не думайте, что здесь сообщество ГУРУ с коронами на голове, которые только и хотят, что принизить новичков. Вы спросили, Вам ответили...именно исходя из собственного опыта. А опыт показывает, что один человек, работая в разных компаниях и с разными брендами в одну и ту же сеть заходил на РАЗНЫХ условиях. От чего зависили условия, Вам написали выше. Запрашиваемые суммы Вам тоже огласили. Так в чем проблема?! Вы слушаете ответ, но не слышите его. Умейте быть благодарными.
Pavel Tomilovich, не понимаю Вас, если Вы не хотите платить входные, кто Вам мешает? пусть другие платят бонус, входные и тд, да и зачем вообще Вам эта информация если не готовы платить?
Люди, я с вас удивляюсь....
Pavel Tomilovich
Тема жива не из-за того, что она интересна. Вернее она интересна по другой причине.
Воду из пустого в порожнее переливать можно вечно.
Ну все же на поверхности жеж
В виде эксперемента используется неизвестная марка, очень хорошего качества.
Рискну предположить, что человек не работает с сетями, по крайней мере напрямую. Ему надо сделать КП. Допустим, Карусель запросила ретро 28%. Он что, из своей маржи будет это компенсировать? А если листовки-каталоги? А если.....
Предполагаю что вопрос в ценообразовании, вопрос в том какой прайс показывать.
Да и переговоры легче вести когда знаешь "среднюю температуру по больнице".
Тема так активно развилась, что не смогла не дочитать до конца...
ИМХО провела огромное переговоров и без опыта и позже с опытом... знание чужих условий заранее настраивает на негатив.
Однако есть опыт заключения контрактов изначально на лучших условиях (с меньшими бонусами и без входных), чем у тех чьи условия были известны (заранее или потом - не важно).
ВАЖНО! понимать, насколько тебе важен этот контракт и что ты готов сделать чтоб на нем хорошо заработать.
Рискну предположить, что человек не работает с сетями, по крайней мере напрямую. Ему надо сделать КП. Допустим, Карусель запросила ретро 28%. Он что, из своей маржи будет это компенсировать? А если листовки-каталоги? А если.....
Предполагаю что вопрос в ценообразовании, вопрос в том какой прайс показывать.
Да и переговоры легче вести когда знаешь "среднюю температуру по больнице".
полностью согласна.
понимать, насколько тебе важен этот контракт и что ты готов сделать чтоб на нем хорошо заработать.
Вот у большинства то оценить сколько можно заработать, и не прогадать (пожадничаешь - не пройдешь по цене, слишком упадешь - будет не выгодно) и не получается. А закупщики сетей действительно "бегло" оценивают вновь поступающие коммерческие предложения, причем СНАЧАЛА дай КП, а потом если будет выгодно - соизволят тебе ответить. Может быть. По этому - разведка прежде всего. Или, есть иной вариант, давать настолько сбалансированное предложение изначально, что оно подойдет в 80% торговых сетей, и от него уже торговаться. Но очень мало людей могут правильно дать КП, и еще меньше имеют на это полномочия.
Вот у большинства то оценить сколько можно заработать, и не прогадать (пожадничаешь - не пройдешь по цене, слишком упадешь - будет не выгодно) и не получается. А закупщики сетей действительно "бегло" оценивают вновь поступающие коммерческие предложения, причем СНАЧАЛА дай КП, а потом если будет выгодно - соизволят тебе ответить. Может быть. По этому - разведка прежде всего. Или, есть иной вариант, давать настолько сбалансированное предложение изначально, что оно подойдет в 80% торговых сетей, и от него уже торговаться. Но очень мало людей могут правильно дать КП, и еще меньше имеют на это полномочия.
Все правильно можно седеть в офисе целый день и только и делать что спамить стандартными комерческими предложениями, которые либо сразу удаляются, либо просматриваются так себе. При этом потратив уйму времени впустую. Что бы было что предложить, необходимо узнать максимум о компании и предложить действительно то что ей необходимо, а узнать можно с помощью разведки. В принципе для этого и интересует данная тема, а услышал тут многое, что шпион, бездельник, провокатор, много воды не по делу и т.д и т.п.
Так самое и главное, что сетям НИЧЕГО НЕ НАДО...У них есть все!!!
А у нас никому ничего не надо. Ни дистрам, ни сетям.... Всем надо чтобы бабосы с неба сыпались и желательно сразу в карман.
Вот тут пишут что надо выяснить и предлагать именно что необходимо. Допустим у меня стриальный порошок уровня премиум и по такой же цене. Выяснил, что сетям нужен порошок из премиум сегмента, но по цене эконом. Будете предлагать свое по цене ниже себестоимости? Или все-таки по адекватной цене?
Народ, вы много видели сетей где-бы был в продаже уникальный продукт? Лично я нет. И даже если он там есть, то он стоит на "общих" основаниях.
Павел, как-то много у Вас негатива звучит в сообщениях...
Никто тут не строит из себя гуру.
По сетям Вам все уже сказали - каждая сеть и каждый товар индивидуальны. Это раз.
Во-вторых, многие производители работают с федералами изначально в минус себе, и задача менеджера в том числе - рассчитать, когда сеть начнет приносить компании прибыль.
В-третьих, при составлении коммерческих рассчитывайте не с той стороны, а начинайте со стоимости товара на полке. И при озвучивании Вам листинга-ретро Вы уже можете понимать, на сколько Вы хотите его снизить и имеет ли смысл работать с данной конкретной сеткой.
Мой совет - начните с локальных сеток, с ними проще договориться, и денег они зачастую не просят. А потом, когда у Вас уже появится уверенность в себе и своем товаре - дерзайте с федералами.
Удачи!
Народ, вы много видели сетей где-бы был в продаже уникальный продукт?
Хотелось бы узнать..., а что такое уникальный продукт...?.... ну для примера хотя бы парочку..... и в чем же их уникальность.... если таковы существуют...
Хотелось бы узнать..., а что такое уникальный продукт...?.... ну для примера хотя бы парочку..... и в чем же их уникальность.... если таковы существуют...
каждый товар по-своему уникален! ну, если это не подделка бренда...
В принципе для этого и интересует данная тема, а услышал тут многое,
Вот, действительно, многое можно услышать, если слушать. Отличный форум! А все возражения, типа "воды много", так это же форум. Если Вы желаете конкретно и по теме - Вам тренинг нужен, имхо. Кстати, насчет спамить КП: из моих, сразу срабатывает каждое 10, с задержкой в 1-3 месяца каждое 5, а в результате, к концу года 1:2, 1:3. Все зависит от оценки, кому вообще Вы нужны с Вашими предложениями. И кто нужен Вам и для чего.
каждый товар по-своему уникален! ну, если это не подделка бренда...
Возможно..., не буду спорить...., но и имеет свой аналог.., от другого производителя......., естественное если тоже не подделка....
сетям НИЧЕГО НЕ НАДО...У них есть все
Неверно! У сетей обычно нет ДЕНЕГ! Вот им их и предлагайте, неужели непонятно то? Как дошколята, право.
а что такое уникальный продукт...?.... ну для примера хотя бы парочку..... и в чем же их уникальность....
Самое главное, по моему, уникальность предложения, может по условиям поставки, по оформлению продукта, маркетинговой поддержке, размеру отката наконец и т.д.
Самое главное, по моему, уникальность предложения, может по условиям поставки, по оформлению продукта, маркетинговой поддержке, размеру отката наконец и т.д.
Возможно и соглашусь с вами.., но только по оформлению продукта..., не более...., бывает... производитель влепит какую нить фишку.... что может и выстрелить..., по всему остальному....все у всех уже стандартно...
+5 Крот - наша марка
насчет спамить КП: из моих, сразу срабатывает каждое 10, с задержкой в 1-3 месяца каждое 5, а в результате, к концу года 1:2, 1:3.
Статистика - четкая - не только при работе с сетями.
Статистика - четкая - не только при работе с сетями.
Спс!
P.S. А к нашей теме мы еще вернемся, ок?
Крот - наша марка
Конечно - если это про нашу темку должна же я узнать - не только как умеют работать в Краснодаре , но и ...........
Уникальность продукта (для здесь и сейчас) - это что-то ПРИНЦИПИАЛЬНО новое. Да, оно быстро станет старым, с кучей аналогов и подделок, если будет пользоваться спросом. Вот допустим, у одного российского производителя есть в ассорти моющая паста. Не стиральный порошок, а моющая паста. Это очень хорошо можно предложить при определенных условиях. И аналог, который имеется сейчас в "широком доступе" - стиральная паста от Фрау Шмидт в тюбике типа зубной пасты.(больше может просто не встречалось). Вот это уникальный продукт. А то, что с/п Аист со вкусом морозной свежести за 10 руб. выгодно отличается от с/п Кандибобрик с ароматом печеной тыквы за 10,20 - это из другой оперы.
А вот то, что сетям нужны бабки - полностью соглашусь. Точно также нужны бабки дистрам. Мне вот как-то не встречались ни те, ни другие работающие "ради процесса". Все хотят заработать, и желательно как можно меньше напрягаясь.
А вот то, что сетям нужны бабки - полностью соглашусь. Точно также нужны бабки дистрам. Мне вот как-то не встречались ни те, ни другие работающие "ради процесса". Все хотят заработать, и желательно как можно меньше напрягаясь.
А с этим и никто и спорить не будет... я вот первый за это подниму руку.. ...,так же как и производители тоже не будут работать "ради процесса"....Все хотят заработать....
Мне вот как-то не встречались ни те, ни другие работающие "ради процесса". Все хотят заработать, и желательно как можно меньше напрягаясь.
Верно,Вы абсолютно правы! Вот и предложите им заработать не напрягаясь на Вашем уникальном товаре. Или уникальном предложении. Или уникальном откате, уникальной поддержке и т.д. Может у Вас это получиться сделать уникально? У меня более-менее получается. Желаю успехов и Вам!
Да, вопросы "а как?" - это уже не форум а тренинг.
И мы плавно подошли к схеме свойства-выгода-преимущества И также плавно отошли от темы))))
Да, вопросы "а как?" - это уже не форум а тренинг.
А как же шефская помощь дружественному народу? Вот так всегда.....))))
А как же шефская помощь дружественному народу?
Да как всегда, сколько угодно! Со всем кубанским великодушием!!! Под шашлычек и за бокалом винца - всегда пожалуйста!
Рискну предположить, что человек не работает с сетями, по крайней мере напрямую. Ему надо сделать КП. Допустим, Карусель запросила ретро 28%. Он что, из своей маржи будет это компенсировать? А если листовки-каталоги? А если.....
Предполагаю что вопрос в ценообразовании, вопрос в том какой прайс показывать.
Странный подход - Составлять ценообразование исходя из запросов сетей - это что новое веяние у производителей? Это теория читой воды для тех, кто сидит и думает, какую цену поставить на продукт.
Цена продукта - есть себестоимость (затраты на производство, логистику, фонд заработной платы и прочее), к нему прибавляется маржа, в итоге цена должна не превышать цен аналогичных продуктов конкурентов в этой ценовой нише.
А в сеть надо просто идти и разговаривать, а не искать в интернете информацию о цифрах входа.Я всегда за практичный подход в работе, лучше всего, когда не через телефон, а непосредственно в беседе.
Ведь всегда есть максимальная сумма рубликов, которую производитель может позволить себе потратить на вход за 1 позицию. Если просят в обычной сети супермаркетов 1000 рублей и более,то не вижу смысла тратить на вход, если такую же сумму просят за ход в гипермаркет, то вполне разумная сумма. Поэтому не нужно переплачивать бешенные деньги за вход в продуктовую сеть, где всего лишь 2-3 метра занимает отдел бытовой химии. Особенно платить сразу за год вперёд, максимум срок - полгода, а лучше тестовый период три месяца. И резюмировав всё вышесказанное, повторю - определять возможность войти в сеть лучше на практике, на месте, во время самих посещений этой сети, только потом определять ту или иную разумную стоимость для себя входа в сеть. Ведь на расстоянии вы не узнаете какие размеры сети, её ассортимент и проходимость, поэтому все собранные данные по входам окажутся ненужной информацией.
Иногда лучше не войти в сеть, чем войти, заплатив большие деньги, а потом удивляться - а почему продажи малюсенькие?
Ретро- бонусы и законодательство РФ | Форум для общения | 2012-05-29 |
Интересная статья о "компаниях-кузницах" менеджеров | Вакансии, Работодатели | 2008-12-15 |
Изучение потребностей в бытовой химии | Клуб Маркетологов | 2012-03-05 |
Поделимся опытом и мнениями | Клуб Маркетологов | 2012-12-04 |
МОСКВА | Обсуждение компаний | 2010-01-21 |
Вы здесь » Стена » Форум для общения » Входные ретро бонусы