Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » о Сетях 3 (2010)


о Сетях 3 (2010)

Сообщений 51 страница 100 из 1000

51

Коллеги нужна помощь кто работает с Тандером,а именно нужен контакт Кутузовой Ирины Сергеевны - директор по гипермаркетам,очень желателен ее мейл!

0

52

Коллеги, подскажите, пожалуйста, сотовый телефон Бабарик Елены Л'этуаль.

0

53

Всем добрый день, напишите пожалуйста кто работает с ООО "Бэст Прайс"? У кого какие о них мнения. Общался с категорийным  Алмаевой Марией....
Ощущения двойственные...  Работаем с ними пол года , обороты растут, вводят новые позиции, но при каждом разговоре говорит что -   наверно нам нужно разрывать с вами отношения. Бред в общем, или я что то не понимаю, может там  особый подход нужен?

0

54

Доброго дня! Коллеги подскажите как себя чувствует сейчас сеть детских товаров КЕНГУРУ?

0

55

А что скажите о торговой компании "МАН" в Волгограде ?
Заранее спасибо!

0

56

Serge написал(а):

Всем добрый день, напишите пожалуйста кто работает с ООО "Бэст Прайс"? У кого какие о них мнения. Общался с категорийным  Алмаевой Марией....
Ощущения двойственные...  Работаем с ними пол года , обороты растут, вводят новые позиции, но при каждом разговоре говорит что -   наверно нам нужно разрывать с вами отношения. Бред в общем, или я что то не понимаю, может там  особый подход нужен?

начали сотрудничать весной. выносили мозг, то плохие продажи, то конкуренты предлагают более выгоднее условия.
в итоге: отгрузки нестабильные (один раз в три месяца). зато стабильные просрочки платежей.

0

57

mazerati написал(а):

наверно нам нужно разрывать с вами отношения.

Какой нормальный менеджер будет произносить такие фразы, при том, что обороты растут и вводят новые позиции?
Видимо, Мария хочет чего-то...вот и каждый раз намекает...

0

58

Андрей Владимирович написал(а):

Какой нормальный менеджер будет произносить такие фразы

Это я сам понимаю, хотелось бы услышать тех кто и смог с ней решить эти проблемы. И каким образом.

0

59

День добрый.
Ребята, SOS, посмогите по 7 континенту. :flag:
есть такая госпожа Агапова, кто ее руководитель? :flag:

0

60

Serge написал(а):

Это я сам понимаю, хотелось бы услышать тех кто и смог с ней решить эти проблемы. И каким образом.

мы не грузили какое то время

0

61

Serge написал(а):

Всем добрый день, напишите пожалуйста кто работает с ООО "Бэст Прайс"? У кого какие о них мнения. Общался с категорийным  Алмаевой Марией....
Ощущения двойственные...  Работаем с ними пол года , обороты растут, вводят новые позиции, но при каждом разговоре говорит что -   наверно нам нужно разрывать с вами отношения. Бред в общем, или я что то не понимаю, может там  особый подход нужен?

Ознакомьтесь с 12 правилами закупщика :) и все встанет на свои места. Девушка видимо недавно ознакомилась и применяет, а вы уже напряглись.

0

62

Greg написал(а):

Ознакомьтесь с 12 правилами закупщика :) и все встанет на свои места. Девушка видимо недавно ознакомилась и применяет, а вы уже напряглись.

:D Пора создавать тему по методам работы с закупщиками и возражениями))) :cool:

0

63

Tanushk@ написал(а):

День добрый.
Ребята, SOS, посмогите по 7 континенту. 
есть такая госпожа Агапова, кто ее руководитель?
Подпись автораМой характер - золотой, потому и тяжелый...

Агапова не работает. ее руководитель Савинков недавно ушел.
вместо Агаповой сейчас Шутаев Дмитрий. руководитель Артамонова Юля
см сайт: http://corporate.7cont.ru/partners/beco … /contacts/

0

64

Greg написал(а):

Всем добрый день, напишите пожалуйста кто работает с ООО "Бэст Прайс"? У кого какие о них мнения. Общался с категорийным  Алмаевой Марией....
Ощущения двойственные...  Работаем с ними пол года , обороты растут, вводят новые позиции, но при каждом разговоре говорит что -   наверно нам нужно разрывать с вами отношения. Бред в общем, или я что то не понимаю, может там  особый подход нужен?

У меня тоже есть один клиент, кот. все время говорит мне:
Да у Вас самые высокие цены из всех наших поставщиков,
Да у Вас качество хуже, чем у других,
Да возим им не вовремя и вообще всё-всё плохо.... и мы самые плохие

Однако всё время ругаются, почему отгружаем им так мало,
готовы брать в 10 раз больше!

0

65

Специализированная сеть магазинов "Дочки -Сыночки" -кто нибуть работает с ними? Как они вообще?

0

66

Greg написал(а):

Ознакомьтесь с 12 правилами закупщика :)

Даже интересно стало - а где сие можно прочесть? :)

0

67

Serge написал(а):

Даже интересно стало - а где сие можно прочесть? :)

Даже не знаю...
На тренингах закупщикам читают. Особенно крупным сетям в столицах и не только.

На память звучит примерно так:
- всегда будьте готовы прервать дискуссию
(старайтесь давить на противоположную сторону, перед которой стоит дилемма: или идти на уступки или потерять бизнес с вами)

Это одно из правил и думаю поведение вашей закупщици под него подходит. Она ждет от вас чего-то более интересного:)

0

68

Обучение персонала «CARREFOUR» техникам переговоров.

1. Продавец является твоим врагом номер 1.
2. Никогда не показывай своей симпатии продавцу. Скажи ему, что он является человеком, который тебя просто поддерживает.
3. Проси, проси, проси пока продавец не уступит.
4. Никогда не принимай первого предложения от продавца. Позволь ему тебя умолять. Это дасть тебе возможность получить от него многое.
5. Всегда говори: «Вы можете мне дать условия еще лучше»
6. Начинай всегда переговоры с возможно минимальной цены проси дополнительную скидку, пока продавец не перестанет давать скидки.
7. Помни, что продавец всегда имеет шефа, который может дать еще больше.
8. Если продавец приходит со своим шефом, проси больших скидок, больше промоции и больше разных услуг. Шеф не захочет потерять заказ при своем работнике.
9. Если продавец легко соглашается на твое предложение то помни, что ты  и так  бы это получил по определению. Проси большего.
10. Будь хитрым, прикидывайся идиотом.
11. Никогда не иди на уступки без компенсации со стороны продавца.
12. Помни, что каждый продавец, который просит, знает, что за просьбу будет должен что-то предложить.
13. Не бойся пользоватся ложными аргументами. На пример, что конкуренция имеет всегда лучше предложение, больше скидки и тп.
14. Постоянно повторяй те же самые оговорки, даже если они абсурдные.
15. Не забывай, что 80% условий получаешь под конец переговоров. Пусть во время переговоров продавец всегда чувствует, что потеряет этот бизнес.
16. Никогда не забывай, что надо узнать всю возможную информацию о продавце, его потребностях и слабых сторонах.
17. Попроси продаца поучаствовать в расходах на промоцию, попроси большую скидку на больший объем. После этого возми эту скидку, а промоцию сделай, как бы и не было скидки. (скидка на промоцию – 10%, а сделай промоцию только на 3%. Дополнительно заработаешь 7%)
18. Пошатни позицию продавца прося его о вещах невозможных. Пугай его срывом переговоров в каждом моменте. Позволь ему тебя ждать. Договорись на определенное время и не придерживайся его. Пусть продавец конкуренции первый войдет к тебе в комнату. Пугай продавца снятием товара с полок, уменьшением выкладки, запретом работы мерчандайзеров.
19. Дай продавцу мало времени на размышление.
20. Делая подсчеты, исскуственно делай ошибки в свою пользу.
21. Помни, что слово «скидка» можно сказать и по другому: дополнительная скидка, подарок, уважение, спонсорство, инвестиция в газетки, кредит, компенсирование, новое открытие, открытие после переоборудования, день рождения, важное зобытие...Сам придумай себе словарик. Все слова можешь использовать.
22. Не занимайся маловажными вещами.
23. Если продавец задерживает свой ответ, скажи ему, что ты уже сделал этот бизнес с его конкуренцией.
24. Никогда не позволь, чтобы продавец усомнился в итогах твоей промоции.
25. Не позволяй продавцу заглядывать тебе в экран.
26. Если другая сеть организует промоцию, спроси шефа: «а что это там вы делаете?» и проси минимум того же.
27. Всегда помни о лозунге «Продаю, что покупаю, но не всегда покупаю, то что продаю». Самое важное для нас, покупать те товары, которые дают нам самую большую прибыль. Продажа товаров дешевых это просто необходимость.
28. Лучше всего, если продавец опытный или молодой. Опытный потому, что думает, что знает все, а молодой, потому что без опыта.
29. Не трать своего времени с продавцом проффесионалом. Инвестирую свое время в тех, которые не подготовлены.
30. Не бойся силжных марок. За сильной маркой всегда можешь найти слабого продавца, который рассчитывает тоьлко на марку.
31. Инвестируй свое время в продавцов, которые легко соглашаются, которые хотять войти к тебе в сеть и которые боятся остаться вне бизнеса.

+10

69

Женек написал(а):

Обучение персонала «CARREFOUR» техникам переговоров.

спасибо, очень информативно (промывка мозга закупщикам ведётся всегда)
сталкиваемся  на практике, ... кто-кого они нас, или мы их....
а ведь заинтересованы обе стороны ... :writing:

0

70

Женек, спасибо, поднял настроение.))

0

71

Женек написал(а):

Обучение персонала «CARREFOUR» техникам переговоров

Плюсанул за сообщение.  %-)

0

72

Opium написал(а):

Поделитесь плиз контактами отдела закупа Утконоса и с кем там лучше общаться? Спасибосм личку

Плиз, поделитесь контактной информацией по "Утконос"

Заранее спасибо!

+1

73

лови

0

74

Женек написал(а):

Обучение персонала «CARREFOUR» техникам переговоров.

Класс.....
Особенно пункт 30

0

75

Добрый день!

Помогите контактами ТС "Копейка". Интересует отдел закупок. Контактный офиса 495 777-12-88 есть.
Нужны более ясные контакты.
Заранее спасибо!

0

76

Rudik09 написал(а):

Помогите контактами ТС "Копейка". Интересует отдел закупок. Контактный офиса 495 777-12-88 есть.
Нужны более ясные контакты.

лови в личку

+1

77

Всем привет.
Кто что слышал о Виктории Московии, поговаривают будет продаваться.... Да и с 7 континентом тоже вроде не все в поряде?

0

78

подскажите а правда что мосмарт обанкротился и сейчас типо продает магазины или что там с ним? заранее спасибо

0

79

makarik написал(а):

мосмарт обанкротился и сейчас типо продает магазины или что там с ним?

Мосмарт давно обанкротился и потом его купил Сбербанк. А сейчас Сбер продал часть магазинов (московские) Ашану, а другую часть (региональные магазины) - Вестеру...

0

80

gulden написал(а):

Мосмарт давно обанкротился и потом его купил Сбербанк. А сейчас Сбер продал часть магазинов (московские) Ашану, а другую часть (региональные магазины) - Вестеру...

Ещё не продал, а только собирается. И есть конкуренция между Каруселью и Ашаном за Мосмарт.

0

81

А Вестер тоже как Мосмарт, не платит...

0

82

&rey написал(а):

Всем привет.
Кто что слышал о Виктории Московии, поговаривают будет продаваться.... Да и с 7 континентом тоже вроде не все в поряде?

7 континет продается уже много лет...

0

83

Что можете сказать ЗАО "Мегамарт" ?
Какие объемы? Как оплата?
Заранее спасибо!

0

84

Андрей Владимирович написал(а):

Что можете сказать ЗАО "Мегамарт" ? Какие объемы? Как оплата?Заранее спасибо!

?

0

85

Андрей Владимирович написал(а):

Что можете сказать ЗАО "Мегамарт" ? Какие объемы? Как оплата?Заранее спасибо!

А разве они где-то еще живы?
В СПб оба Комплекса Мегамарт закрылись еще лет 5 назад.

0

86

Алекса написал(а):

А разве они где-то еще живы?В СПб оба Комплекса Мегамарт закрылись еще лет 5 назад.

http://www.megamart.ru/addresses.html

0

87

Мы начали работать в Екатеринбурге с Мегамартами через нашего дистрибьютора.Платят вроде хорошо. Мы платили довольно большие входные. :blush:

+1

88

Добрый день, Дамы и Господа!

В СМИ прошла селующая инфа:

Совладелец «Магнита» Сергей Галицкий решил поэкспериментировать с форматами: вчера (21.12.2010) на юге России ритейлер открыл свой первый непродуктовый магазин, где можно будет купить предметы гигиены, бытовую химию, косметику и парфюмерию. Бизнесмен отказывается раскрывать параметры нового проекта, даже расположение первого магазина, так как опасается ответных действий со стороны конкурентов.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/12/22/marke … 9979449786

Хотелось бы знать реакцию и мнение других людей, т. к. у меня реакция на это новость более чем бурная, да и не только на новость, но и в целом на статью. Во первых- ассортимент магазина 3,5 тыс. наименования, соответственно мне как производителю, очень интересно, что за ассортимент, вообще где этот магазин и в случае удачи их идеи, как в данную "сеть" будут осуществляться вводы товара.
Прошу прощения за некую сумбурность, но у меня ощущение, что я все проспала, а все остальные уже заключили договора)))
Так же что касается статьи, цитирую: "По данным эксперта, в формате «дрогери» в России лидерами являются магазины «Олгуд» и «Подружка», которые в основном представлены в центре страны. В регионах эта ниша пустует."В каких регионах она пустует, если говорить о юге, что "Санги Стиль", "Рубль бум"- это не конкуренты, возможно у них другой формат, но мы не знаем фармат нового магазина.
Вообщем лично у меня вопросов много, прошу поделитесь инфой конкретно по этому новому магазину. А так же как вы считаете, насколько интересна эта ниша и есть ли у нее будущее.

0

89

HelenC написал(а):

По данным эксперта, в формате «дрогери» в России лидерами являются магазины «Олгуд» и «Подружка»

На мой взгляд ...хм, несколько не соответствует действительности...Интересно, на основе чего делался этот вывод. Эксперт вышел
прогуляться, и пол часа прошелся по близлежащим московским улицам???? :D

0

90

Ромарио написал(а):

На мой взгляд ...хм, несколько не соответствует действительности...Интересно, на основе чего делался этот вывод. Эксперт вышел
прогуляться, и пол часа прошелся по близлежащим московским улицам????

В данной статье экспертом выступает глава Х5 Лев Хасис... Он же каждый день в "полях", ему проще ситуацию контролировать)))

0

91

Добрый день!
Интересует ТС "Европа".
Где находится РЦ и с кем лучше начинать общаться по закупкам "Nonfood" ?
Заранее спасибо за ответ!

+1

92

Rudik09 написал(а):

Добрый день!Интересует ТС "Европа".Где находится РЦ и с кем лучше начинать общаться по закупкам "Nonfood" ?Заранее спасибо за ответ!

Есть ли у кого-либо контактный номер тел. кроме данного 4712391991?

0

93

Друзья, помогите пожалуйста с информацией по входу в московские сети, на каких условиях работаете с данными сетями:
1) Магнолия
2) Глобус
3) Седьмой континент
4) Л'Этуаль

Спасибо за информацию.

0

94

Также подскажите, Магнит в центральном округе имеет обособленный закуп или всё через Краснодар?

0

95

Tiger написал(а):

Также подскажите, Магнит в центральном округе имеет обособленный закуп или всё через Краснодар?

Всё через Краснодар

0

96

Андрей Владимирович написал(а):

Rudik09 написал(а):

    Добрый день!Интересует ТС "Европа".Где находится РЦ и с кем лучше начинать общаться по закупкам "Nonfood" ?Заранее спасибо за ответ!

Есть ли у кого-либо контактный номер тел. кроме данного 4712391991?

8-4712-32-59-65 доб. 212,  РЦ у Европы нет!!!

+1

97

Алекса
Спасибо

0

98

Здравствуйте товарищи,
кто что может рассказать про Окей
можно условия работы  по ним в личку (сколько за вход берут )
как платят?

заранее спасибо

0

99

ну что рассказать:  условия жесткие, работать с ними тяжело, но объемы, знаете ли, объемы...и своевременные оплаты
за вход мы не платили

+1

100

azzz
то есть объемы хорошие или нет,
а оплаты значит вовремя?

0


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » о Сетях 3 (2010)