С новым годом!
Кто готов глубоко лизнуть? (особо не стараться, до гланд далеко). Вам сюда!!!
Кто просто хочет сказать пару теплых и справедливых слов??? Вам сюда!!!
Кто хочет отметить продуктивную партнерскую работу 2009 года??? Вам сюда!!!!
Дерзайте!
Лучший клиент
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12010-02-02 18:15:47
Поделиться22010-02-02 21:19:02
Мерчендайзер
Мне интересно....Какова цель этих ваших постов?
Поделиться32010-02-02 22:38:30
Зачем цель? Это форум или где?!
Поделиться42010-03-16 17:45:45
Походу, не смотря на агрессивную рекламу, проект "Лучший клиент" провалился )))
Поделиться52010-06-16 12:41:53
Кто готов глубоко лизнуть?
Поделиться62011-01-28 10:55:16
Походу, не смотря на агрессивную рекламу, проект "Лучший клиент" провалился )))
Проект хороший, только цель не определена:)
А клиентов , по определению ,не бывает лучших и худших.
Клиент - тот кто платит Вам деньги. Не платит - не клиент или клиент. но не ваш.
Поделиться72011-01-28 11:32:38
Клиент - тот кто платит Вам деньги. Не платит - не клиент или клиент. но не ваш.
Не совсем согласен! Сколько есть клиентов исправно платящих, но нет у них других составляющих? 1. Делающих хорошие объемы, 2. Выстраивающие правильную дистрибуцию по вашему продукту (читай хорошие объемы). 3. Лояльность опять же к вашей компании. В принципе можно дальше продолжать о отношении к своим же работникам (от менеджера до грузчика) то есть к тем людям кто помогает или продает вашу продукцию и т.д., и т.п. А цель
Кто готов глубоко лизнуть? (особо не стараться, до гланд далеко). Вам сюда!!!
Кто просто хочет сказать пару теплых и справедливых слов??? Вам сюда!!!
Кто хочет отметить продуктивную партнерскую работу
Поделиться82011-01-31 14:09:41
Еще раз:
1.Клиент - тот кто платит деньги. И все.Все остальное - от лукавого .
2.Не бывает - правильно,неправильно,хорошо ,плохо. Бывает - эффективно и неэффективно.
3.Лояльности в бизнесе нет.Как и доверия. Счет - на табло.
Пожалуй все
Поделиться92011-02-18 16:03:07
не понял темы ваших высказываний