Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » ПОДХОД в условиях кризиса!


ПОДХОД в условиях кризиса!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Уважаемые Коллеги!!!
Не секрет, что часть не только Дистрибьюторы, но и Производители рассматривают одним из путей работы в 2009 году изменением условий работы с Партнером. Все, что придуманно - это увеличить отпускные цены (Поставщик) и требования по увеличению отсрочек платежа (Покупатель). Я не беру в расчет методики и работы по уменьшению издержек компаний, сокращения персонала, уменьшение окладов и т.д., т.к принимаем эти меры как внутренние меры компаний. Понять это можно, но вот интересует правильно ли это. С одной стороны, одним из последствий кризиса, с точки зрения товара и его оборота, возможное уменьшение объемов отгрузки/ продажи, уменьшение спроса на товары, уменьшение потока кредитных вливаний на фоне уменьшения/стогнации оборотов, а если кредиты и есть, то с ожиданием повышения %. Получается, что один из игроков меняет условия или цены, это приводит к изменению кэш=фло у другого, который для компенсации этого меняет условия и цены со своими Партнерами и т.д., и т.д. Получается "Снежный ком", так характерный для российского рынка, который возникает из "слабого" участника рынка (банки не рассматриваю), и перекладывается на участника у который все ОК.
МОЖЕТ ПРАВИЛЬНО В ДАННОЙ СИТУАЦИИ НЕ МЕНЯТЬ УСЛОВИЯ ДОГОВОРОВ (хотя бы на 1 квартал 2009)? На мой взгляд - это один из возможных путей выхода из сложившихся проблем. Ваше мнение?

0

2

DEBOUCHER написал(а):

МОЖЕТ ПРАВИЛЬНО В ДАННОЙ СИТУАЦИИ НЕ МЕНЯТЬ УСЛОВИЯ ДОГОВОРОВ (хотя бы на 1 квартал 2009)?

Мы своим сократили отсрочку на немного, цену оставили прежнюю. Но с ней(ценой) не все можно предугадать... Вполне возможно повышение во втором квартале, кстати, по причинам от нас не зависящим. Зарубежные партнеры от кризиса страдают, цены у них не отличаются стабильностью.

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » ПОДХОД в условиях кризиса!