Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » сетевые магазины!!!!


сетевые магазины!!!!

Сообщений 51 страница 100 из 105

51

gulden написал(а):

если бы я умела входить во все сети - я бы продавала себя - а не свои знания, умения, навыки, т.к. "у нас страна своветов" - все советуют, а советами мало кто пользуется даже за деньги...

+1

0

52

gulden написал(а):

я бы продавала себя - а не свои знания, умения, навыки

А это по любому. Если ты хороший продажник, тебя узнаЮт по голосу, и товар
соответственно берут у ТЕБЯ, а не у компании в которой ты работаешь.

0

53

Ромарио написал(а):

А это по любому. Если ты хороший продажник, тебя узнаЮт по голосу, и товар
соответственно берут у ТЕБЯ, а не у компании в которой ты работаешь.

А потом продажника с голосом посылают в......, т.к. компания, на которую он (продажник) работает облажалась по всем пунктам. А эксклюзивного и востребованного товара (2в1) сейчас вряд ли найдешь

0

54

Ромарио написал(а):

gulden написал(а):
я бы продавала себя - а не свои знания, умения, навыкиА это по любому. Если ты хороший продажник, тебя узнаЮт по голосу, и товар
соответственно берут у ТЕБЯ, а не у компании в которой ты работаешь.

Товар берут у КОМПАНИИ, ты можешь быть "вась-вась" с байером, но если товар не востребован сетью, или матрица забита, то "вась-вась" не поможет.

+1

55

OlegK написал(а):

ар берут у КОМПАНИИ, ты можешь быть "вась-вась" с байером, но если товар не востребован сетью, или матрица забита, то "вась-вась" не поможет.

с одной стороны я с ВАМИ СОГЛАСНА,
с другой - я отрицательно отношусь к отношениям "вась-вась"
с третьей, как не крути, продажник продает сначала себя, потом компанию, а уж потом продукт

0

56

alex_21 написал(а):

А потом продажника с голосом посылают в......, т.к. компания, на которую он (продажник) работает облажалась по всем пунктам. А эксклюзивного и востребованного товара (2в1) сейчас вряд ли найдешь

с одной стороны я с ВАМИ СОГЛАСНА,
с другой - главная задача продажника - это сделать так, чтобы никто не понял, что компания облажалась, в противном случае, это он подставил свою компанию (это моё ИМХО, и бывают случаи, когда чтобы продажник не делал, косяка не скрыть. Я сама была 2 раза в такой ситуации. В первом случае я ничего не смогла сделать, а вот второй раз у меня получилось сделать так, что никто ничего не заметил. А дальше опять + и -: + все довольны и счасливы, - в следующий раз от тебя ждут такого же, хотя ситуация может усугубиться...)
с третьей - велосипед уже изобрели до нас, к сожалению...

0

57

gulden написал(а):

т.к. "у нас страна своветов" - все советуют, а советами мало кто пользуется даже за деньги...

Я бы переформулировал: "у нас страна советчиков, а совет хороший дать никто не может".
Что нового Вы узнали из этой книги? Да, собственно, ничего.
Человек систематизировал накопленный опыт. В этом и ценность издания.
С момента издания книги прошло 2 года... Что поменялось? Не пришли Карфуры и Вол Марты, Х5 "взвинтил" цену присутствия, "упали" Мосмарты, продались "Копейки", серьёзно рухнул DIY и т.д. Два года назад все мы и консалтинговые компании (Офицеров в том числе), строили планы работы со всей этой потенциальной клиентурой на "понятных условиях".
Сейчас "советчик" легко объяснит, почему его консалтинговые услуги не привели к планируемому результату. А потраченные деньги не вернёт - услуга же оказана.
Планировать и советовать в этой стране - дело неблагодарное.

0

58

Ого, дискуссия то какая развивается. Однако впечатление что все говорим про свое....Andreyv о книге, я и gulden о способах, OlegK и alex_21 про конечный результат. Начали то мы с обсуждения книги....

alex_21 написал(а):

А потом продажника с голосом посылают в......, т.к. компания, на которую он (продажник) работает облажалась по всем пунктам.

Я лишь про то, что посланный продажник потом придет к тому же клиенту продать товар другой компании, и на НЕГО (продажника) негатива нет.
На тот товар и ту компанию есть. Вот я о чем.

0

59

Andreyv написал(а):

Я бы переформулировал: "у нас страна советчиков, а совет хороший дать никто не может".
Что нового Вы узнали из этой книги? Да, собственно, ничего.
Человек систематизировал накопленный опыт. В этом и ценность издания.

Но многие ломятся в сети, даже не зная зачем и не просчитывая экономику. А потом жалуются, что сети их обобрали...

0

60

alex_21 написал(а):

А потом продажника с голосом посылают в......, т.к. компания, на которую он (продажник) работает облажалась по всем пунктам. А эксклюзивного и востребованного товара (2в1) сейчас вряд ли найдешь

Все зависит от того как продажник себя поведет в этой ситуации:

Если начнет прикрывать себя мол это компания виновата то такой сейлз не несет ответственности за свои поступки и слова, его задача втюхать товар и дальше хоть трава не расти.
Такого в шею гнать будут и правильно сделают.

А когда продажник в косячной ситуации пытается помочь клиенту или своей комапнии всеми возможными способами и активно участвует в решении проблемы и видно что ЕМУ НЕ ВСЕ РАВНО, то и компания за таких продажников держится и баеры его слушают.

Проблемы были есть и будут но ЛИЦО свое и компании где ты работаешь сохранять надо ЛЮБЫМИ способами.

0

61

Ромарио написал(а):

Я лишь про то, что посланный продажник потом придет к тому же клиенту продать товар другой компании, и на НЕГО (продажника) негатива нет.
На тот товар и ту компанию есть. Вот я о чем.

Задача ЛУЧЬШЕГО манагера - сделать так что бы ВАЩЕ ни у кого негатива не осталось!

0

62

Opium написал(а):

ЛУЧЬШЕГО

Класс! )))

0

63

Andreyv написал(а):

Я бы переформулировал: "у нас страна советчиков, а совет хороший дать никто не может".
Что нового Вы узнали из этой книги? Да, собственно, ничего.
Человек систематизировал накопленный опыт. В этом и ценность издания.
С момента издания книги прошло 2 года... Что поменялось? Не пришли Карфуры и Вол Марты, Х5 "взвинтил" цену присутствия, "упали" Мосмарты, продались "Копейки", серьёзно рухнул DIY и т.д. Два года назад все мы и консалтинговые компании (Офицеров в том числе), строили планы работы со всей этой потенциальной клиентурой на "понятных условиях".
Сейчас "советчик" легко объяснит, почему его консалтинговые услуги не привели к планируемому результату. А потраченные деньги не вернёт - услуга же оказана.
Планировать и советовать в этой стране - дело неблагодарное.

Ромарио написал(а):

Я лишь про то, что посланный продажник потом придет к тому же клиенту продать товар другой компании, и на НЕГО (продажника) негатива нет.
На тот товар и ту компанию есть. Вот я о чем.

OlegK написал(а):

Но многие ломятся в сети, даже не зная зачем и не просчитывая экономику. А потом жалуются, что сети их обобрали...

Opium написал(а):

Все зависит от того как продажник себя поведет в этой ситуации:
Если начнет прикрывать себя мол это компания виновата то такой сейлз не несет ответственности за свои поступки и слова, его задача втюхать товар и дальше хоть трава не расти.
Такого в шею гнать будут и правильно сделают.
А когда продажник в косячной ситуации пытается помочь клиенту или своей комапнии всеми возможными способами и активно участвует в решении проблемы и видно что ЕМУ НЕ ВСЕ РАВНО, то и компания за таких продажников держится и баеры его слушают.
Проблемы были есть и будут но ЛИЦО свое и компании где ты работаешь сохранять надо ЛЮБЫМИ способами.

Opium написал(а):

Задача ЛУЧЬШЕГО манагера - сделать так что бы ВАЩЕ ни у кого негатива не осталось!

ППКС!

0

64

Книгу Офицерова очень интересно читать, если до этого читал Джима Кэмпа написанную оооооооочень давно. Лично у меня сложилось впечатление, что Офицеров ее читал тоже.))

0

65

izvne написал(а):

Книгу Офицерова очень интересно читать, если до этого читал Джима Кэмпа написанную оооооооочень давно. Лично у меня сложилось впечатление, что Офицеров ее читал тоже.))

Да и Д.Карнеги можно вспомнить, принципы те же- дай человеку то, чего он хочет и он твой:)

0

66

Да нет, именно все что касательно стратегий выиграть-выиграть и ее минусов, я просто читал и осознавал - я уже это читал, но только у другого автора. Кэмп, если я не ошибаюсь, издал книгу в 1998, в разделе "Введение" первый подзаголовок: "Стратегия "выиграть-выиграть" - как верное средство проиграть переговоры. И еще несколько обширных разделов...

0

67

Opium
Согласен.

izvne
А как называется книга Кэмпа?
Не читал... :disappointed:

0

68

Д.Кэмп - Сначала скажите "нет".

0

69

Опаньки......
Попробую донести по-другому

OlegK написал(а):

Да и Д.Карнеги можно вспомнить, принципы те же- дай человеку то, чего он хочет и он твой:)

gulden написал(а):

с третьей, как не крути, продажник продает сначала себя, потом компанию, а уж потом продукт

Вот и сопоставьте вышесказанное.
Поставьте себя на место закупщика и скажите: на сколько важно кто продаст тебе товар - Вася или Катя? (придя в магазин и выбрав товар вы подходите к кассе, а там тетя Маша с подбитым глазом и стойким запахом перегара. Вы конечно же бросаете свой стиральный порошок и проч. и идете в другой магазин, где плюс ко всем остальным неудобствам этот же товар дороже, и покупаете там?)  от какой компании получать товар - от "Х" или от "П"?
Вы покупаете, у вас покупают..... Это реализация потребностей! Нужен определенный товар на лучших условиях и чтобы компания-поставщик выполняла определенные условия (удобства, сервис....) Все остальное - от лукавого.

Opium написал(а):

Задача ЛУЧЬШЕГО манагера - сделать так что бы ВАЩЕ ни у кого негатива не осталось!

Opium написал(а):

Если начнет прикрывать себя мол это компания виновата то такой сейлз не несет ответственности за свои поступки и слова, его задача втюхать товар и дальше хоть трава не расти.
Такого в шею гнать будут и правильно сделают.

Тут согласен, или как тут принято - ППКС ))))))

Ромарио написал(а):

Я лишь про то, что посланный продажник потом придет к тому же клиенту продать товар другой компании, и на НЕГО (продажника) негатива нет.
На тот товар и ту компанию есть. Вот я о чем.

А вот тут немного не соглашусь. Чтобы не привязываться к определенным компаниям и людям попробую объяснить несколько абстрактно.
Допустим, Василек, пришел работать в компанию "Ы". Он пошел по клиентам озвучивать супер-предложения и расхваливать свой товар. Товар такой такой же как и у других, по под своей ТМ. Клиенты Василечка помнят по другой компании, знают его и любят. Ну и за "ради бога" соглашаются принять участе в реализации предложенного. Заключают договора, делают заказы.... А товара в нужный срок нет. Клиент заказ аналогичного товара у прежних поставщиков не делает, это же ВАСИЛЕКова фирма..... Проходит неделя, вторая.... Клиентос несет убытки..... Василек разгребает кучу дерьма, решает "конфликтную ситуацию"....... Всем хорошо, но до следующей поставки. Ситуация повторяется, но в более циничной форме.... И так несколько раз. И как ни хорошо к Васильку относились клиенты, но наступает такой момент, когда звучат волшебные слова:" До свидос, амиго". Но мораль не в этом. Просто обещал-умасливал-решал именно Василек, а не ООО "Золотая Жила". И верить Васильку уже не будут. Проверено не один раз. Да и сам попадал в подобные ситуации. Только самому как-то удавалось выйти "сухим из воды" (хотя до конца не уверен), а вот знакомые становились "персонами нон-грата".....

Отредактировано alex_21 (2010-10-27 20:22:30)

0

70

alex_21 написал(а):

А вот тут немного не соглашусь. Чтобы не привязываться к определенным компаниям и людям попробую объяснить несколько абстрактно.
Допустим, Василек, пришел работать в компанию "Ы". Он пошел по клиентам озвучивать супер-предложения и расхваливать свой товар. Товар такой, что никому "и дарм не надь, и за деньги не надь", т.к. продают то, что производят, а не наоборот. Клиенты Василечка помнят по другой компании, знают его и любят. Ну и за "ради бога" соглашаются принять участе в реализации предложенного. Заключают договора, делают заказы.... А товара в нужный срок нет. Клиентос несет убытки..... Василек разгребает кучу дерьма, решает "конфликтную ситуацию"....... Всем хорошо, но до следующей поставки. Ситуация повторяется, но в более циничной форме.... И так несколько раз. И как ни хорошо к Васильку относились клиенты, но наступает такой момент, когда звучат волшебные слова:" До свидос, амиго". Но мораль не в этом. Просто обещал-умасливал-решал именно Василек, а не ООО "Золотая Жила". И верить Васильку уже не будут. Проверено не один раз. Да и сам попадал в подобные ситуации. Только самому как-то удавалось выйти "сухим из воды", а вот знакомые становились "персонами нон-грата".....

говоря хороший прдажник я в первую очередь понимаю, что это умный человек, и у него хватит мозгов не попасть в такую ситуацию...

alex_21 написал(а):

Вот и сопоставьте вышесказанное.
Поставьте себя на место закупщика и скажите: на сколько важно кто продаст тебе товар - Вася или Катя? (придя в магазин и выбрав товар вы подходите к кассе, а там тетя Маша с подбитым глазом и стойким запахом перегара. Вы конечно же бросаете свой стиральный порошок и проч. и идете в другой магазин, где плюс ко всем остальным неудобствам этот же товар дороже, и покупаете там?)  от какой компании получать товар - от "Х" или от "П"?
Вы покупаете, у вас покупают..... Это реализация потребностей! Нужен определенный товар на лучших условиях и чтобы компания-поставщик выполняла определенные условия (удобства, сервис....) Все остальное - от лукавого.

согласна, приду куплю раз, но потом всеравно буду ходить туда где "тетя Груша" еще и улыбается...

0

71

gulden написал(а):

говоря хороший прдажник я в первую очередь понимаю, что это умный человек, и у него хватит мозгов не попасть в такую ситуацию...

НУ КОНЕЧНО ЖЕ !!!!!!!
Хороший продажник пришел работать в компанию-производитель, а не к дистру..... И поверил он росказням не кого-нить, а директора.....
Говорят, все хорошие продажники в АмидАсоль перебрались? :flirt:  :glasses: ))))
Да, вспомнились сегодня произнесенные слова.....
Был на переговорах с одной локальной сетью, так СОБСТВЕННИК сказал: ".... мало ли что я говорил неделю назад..... Вчера я хотел купить жигули, а сегодня хочу мерседес......"
Вот подобное произносят не только клиенты, но и работадатели.

Отредактировано alex_21 (2010-10-27 20:40:44)

0

72

alex_21
Блин...
е-мое
пофиг - производитель или дистрик или оптовик, конечно, чем больше, тем приятнее, но суть от этого не меняется...
Почему, объясни мне, перед тем, как продать клиенту товар, проверяют его благонадежность??? Даже у наших новичков хватает, чтобы орать здесь где попало "что у Пупкина с оплатами?"
Почему, нельзя, е-мое, провести подобную работу с трудоустройством???
При чем тут директор сказал??? На заборе знаешь, что написано???
Ответь, ты в Триумф пойдешь работать???

И еще, Алекс, ни хера я не суперский продажник - мне еще учится, учится и учится, даже у Офицерова, а недавно так лоханулась, что даже под угрозой расстрела никому не скажу!

И еще - я ни кого не учу жить: хочешь так работать - работай! Хочешь по-другому - пожалуйста. Меня спросили - я ответила. Прости меня, пожалуйста, что мое мнение не такое как у тебя.
И самое последнее - есть у меня минус - говорю оценками, сказывается педагогическое образование, так что за это тоже меня простите. А в будущем не обращайте внимание...

0

73

сначала СЕРВИС, а уж потом ПРОДАЖИ.
ПРОДАЖИ это следствие СЕРВИСА.
везде

0

74

gulden
Я тоже высказываю свое мнение, и оно тоже может не совпадать с чьим то. Но, как говорил кто-то из великих, в споре рождается истина. Просто есть люди, которые думают шаблонно, воспринимают ситуацию как одно целое. А есть другие, которые "расчленяют" на составляющие. И потом из великого множества вариантов составляют картинку. Слышал такое определение: интуиция- это умение мгновенно просчитать миллионы комбинаций на подсознательном уровне. А "чуйка" для продажник - это очень много значит. И ведя подобные дискуссии мы не только себе помогаем понять многообразие вариантов развития событий. А про правило Мерфи все помнят?
Да, я тоже не считаю себя гением подаж. Если чел говорит что он на вершине, то это означает в лучшем случае что он поднялся на пару ступенек.
Что касается Триумфа. Я в Триумфе работал и не могу про него сказать ничего плохого. Только мы, уверен, говорим про разные Триумфы. :crazyfun:  :playful:
Про остальное лучше в личку напишу чтобы тему не зас.....ь))))

0

75

gulden написал(а):

сначала СЕРВИС, а уж потом ПРОДАЖИ.
ПРОДАЖИ это следствие СЕРВИСА.
везде

Полностью согласен- клиент ждет теперь не только низкую цену, но и хороший сервис. Ему легче работать с компанией, у которой выше цены, но обслуживание на высоком уровне, чем с теми, кто поставки срывает и ляпы допускает.

0

76

alex_21
ПпочтиПКС)))))

0

77

"Мы обслужим ВАС качественно, быстро и дешево. Выбирете любые два пункта." (С)

0

78

OlegK написал(а):

gulden написал(а):
сначала СЕРВИС, а уж потом ПРОДАЖИ.
ПРОДАЖИ это следствие СЕРВИСА.
вездеПолностью согласен- клиент ждет теперь не только низкую цену, но и хороший сервис. Ему легче работать с компанией, у которой выше цены, но обслуживание на высоком уровне, чем с теми, кто поставки срывает и ляпы допускает.

Блин......
Априори товар, как инструмент удовлетворения потребности. Если вы истинному вегетарианцу предложите с наилучшим сервисом кусок мяса, то какой результат получите? А если сошлись в товаре, то тут уже и карты в руки. Клиент всегда прав, ПОКА НЕ НАЧИНАЕТ ПРИНОСИТЬ НАМ УБЫТКИ. ИМХО

0

79

gulden
Качественно и быстро ))))))))))))))

0

80

Привет! Кто нибудь общается с кем нибудь из "Метро". Есть контакты к кому лучше обратиться?

0

81

alex_21 написал(а):

Блин......
Априори товар, как инструмент удовлетворения потребности. Если вы истинному вегетарианцу предложите с наилучшим сервисом кусок мяса, то какой результат получите? А если сошлись в товаре, то тут уже и карты в руки. Клиент всегда прав, ПОКА НЕ НАЧИНАЕТ ПРИНОСИТЬ НАМ УБЫТКИ. ИМХО

СПРОС рождает предложения - раз,
для каждого товара есть своя целевая аудитория - два,
любой здравомыслящий чел, не будет предлагать картошку в ЛЭтуаль, а вегетарианцу - мясо!!!
то, что говорю я не идет в разрез того, что говорите вы - три,
я согласна, что дьявол кроется в деталях, но ВЫ должны понимать, что в этих деталях можно так закопаться, что "и жить вредно - от этого умирают" - четыре

0

82

alex_21 написал(а):

Допустим, Василек, пришел работать в компанию "Ы". Он пошел по клиентам озвучивать супер-предложения и расхваливать свой товар. Товар такой такой же как и у других, по под своей ТМ. Клиенты Василечка помнят по другой компании, знают его и любят. Ну и за "ради бога" соглашаются принять участе в реализации предложенного. Заключают договора, делают заказы.... А товара в нужный срок нет. Клиент заказ аналогичного товара у прежних поставщиков не делает, это же ВАСИЛЕКова фирма..... Проходит неделя, вторая.... Клиентос несет убытки..... Василек разгребает кучу дерьма, решает "конфликтную ситуацию"....... Всем хорошо, но до следующей поставки. Ситуация повторяется, но в более циничной форме.... И так несколько раз.

Плохой менеджер этот Ваш Василёк.
Не умеет планировать работу. Обещает то, что не может исполнить.
Причём, рецедивист - не умеет делать выводы, так как допускает одну и ту же ошибку неоднократно.
:smoke:

0

83

:)alex_21
Ну Вы же поняли, что я имею ввиду:) Я не предлагаю в хозтовары КПБ:)

0

84

Andreyv написал(а):

Плохой менеджер этот Ваш Василёк.
Не умеет планировать работу. Обещает то, что не может исполнить.

Конечно плохой. Он просто продает. Пусть делает хорошую мину при плохой игре, но продает..... Если товар будет стоять на складе, а не в ТТ, то это будет правильней, но лучше?

0

85

gulden
А что тогда копья ломаем? Друг друга понимаем, в принципе согласны друг с другом. Говорим об одном и том же, но каждый со своей колокольни.....
Предлагаю забить трубку мира :flag:

0

86

alex_21 написал(а):

Он просто продает.

Продаёт то чего нет и не оставляет шагов к отступлению  ))) Значит интуиция (по предложенной Вами формулировке) не работает - не просчитал. Вы выделили интуицию (чутьё), как один из основных факторов, на которые должен опираться "хороший менеджер".

alex_21 написал(а):

интуиция- это умение мгновенно просчитать миллионы комбинаций на подсознательном уровне. А "чуйка" для продажник - это очень много значит.

Следующее противоречие:

alex_21 написал(а):

Если товар будет стоять на складе, а не в ТТ, то это будет правильней, но лучше?

alex_21 написал(а):

А товара в нужный срок нет.

Если товара нет, значит его нет на складе. Где он? Либо не пришёл на склад, либо продан другим клиентам. Значит дошёл до ТТ )))

Это вечная проблема "отцов и детей", когда рук-ль "нагибает за остатки", а менеджер продаёт то, что у него заказывают клиенты (тот товар, который фирма и без менеджера продаст).

0

87

Andreyv
А вариант когда не работает логистика отпадает сам по себе? Это исключается? В этом случае интуиция говорит что забей на все и жди улучшения, но в этом случае можно дождаться до бОльшей беды.... Как же все любят шаблоны и опираются исключительно на то, что уже было в их практике.....

Andreyv написал(а):

менеджер продаёт то, что у него заказывают клиенты (тот товар, который фирма и без менеджера продаст).

)))))) Есть товар который привлекает, есть товар на котором зарабатывают и т.д. И продавать одно от другого равнозначно плохо

0

88

alex_21 написал(а):

Предлагаю забить трубку мира

Забила, в личку ответила)))

0

89

Andreyv
alex_21
Друзья мои,
самое главное в жизни - это во время вспомнить, что спустя какое-то количество времени, все наши МЕГАбеды будут вспоминаться с улыбкой и провожаться ностальгией, ну или что-то типа - "пережили это, переживем и то..."

0

90

Ляля написал(а):

Привет! Кто нибудь общается с кем нибудь из "Метро". Есть контакты к кому лучше обратиться?
0+-

Контактов нет.
Так как пока не придумала, как бороться с их нереальными входными и возратами...
Для меня это статусный клиент, к которому лично я пока не готова...

0

91

gulden мне очень стыдно, но мне не известно какие у Метро входные((((  Если вам не сложно, можете рассказать? пожалуйста)))))

0

92

alex_21 написал(а):

А вариант когда не работает логистика отпадает сам по себе?

Интуиция не просчитала 1 000 001 -й вариант: "Логистика"?
Вы сейчас защищаете этого менеджера чётко по шаблону всех менеджеров  :rolleyes:
Хорший или нет менеджер, но защищается он всегда шаблонно.

Забей! Ты же не Василёк! Ты точно знаешь, что не попадёшь в такую ситуацию! Обмануть могут человека, который мыслит шаблонно.   :tomato:

0

93

Я работала в строительной сфере 3 года(строительство, металлоконструкции). Основной обязанностями  были продажи, сопровождение сделок (длились по 2--3 года) и прочий документооборот. Так у меня сложилось впечатление, что вся страна так работает. Прогоняя сроки, задерживая оплаты и толкая брак. Странно что вы удивляетесь. Столько разнообразных факторов и учесть все в нашей стране невозможно.

0

94

Andreyv написал(а):

Забей! Ты же не Василёк! Ты точно знаешь, что не попадёшь в такую ситуацию! Обмануть могут человека, который мыслит шаблонно.

Допустим, у меня 7 таких "Васильков" из 8-ми. Я не имею права дать им команду "Забить ! ". Наоборот.... А логистика - это прерогатива моего руководителя, который или забил, или не понимает происходящего. Какое решение задачи при данных услових?

0

95

alex_21 написал(а):

Какое решение задачи при данных услових?

Вам придётся отдуваться за Васильков. Вы работаете с теми Васильками, которых сами же и насобирали ))). Свалить на них - потерять собственный авторитет и среди них и среди клиентов.
Ваш руководитель не забил и всё понимает - 99,9%. Он чего-то не может сделать... Наверное, по причине отсутствия какого-то ключего ресурса.
Вам он об этом не скажет потому как не может перед Вами и Вашими подчинёнными выступить с признанием "да. я ошибся". Поэтому будет действовать по шаблону - намекнёт на просрочку, складские остатки неликвидов, развитие клиентской базы, которое отстаёт от плана на 0,0004% и вспомнит какой-нибудь "косячёк". Вы по шаблону дадите ответы и все всё поймут ничего напрямую не сказав.
За свой участок Вы отвечаете самостоятельно, поэтому я и пишу о том, что всегда надо оставлять путь для отступления (3 плана опти-равновес-пессимист). Причём на этапе планирования проекта.
Эта тема и начиналась с того, что обсуждали некоторое издание, где автор рисует схему работы сбыта при достаточности всех ресурсов. Выше, я уже излагал точку зрения, что планировать в этой стране что-либо очень сложно. Особенно долгосрочные проекты. Когда мы что-либо планируем, мы всегда рискуем недополучить какой-либо ресурс в нужное время.
Так как мы наёмные работники, то приходится отвечать за ошибки не только нами совершённые, но и за ошибки смежных подразделений и руководства. Мера ответственности только у всех разная...

Хватит философии.
Если что - заходи в ЛС ))))

Отредактировано Andreyv (2010-10-28 15:58:08)

+2

96

Andreyv
Спасибо за ответ. Оказывается мы вместе одинаково представляем как выглядит конечная точка, только до сих пор не получалось обрисовать это так интеллигентно))))))
А по поводу издания - так это как всегда, без учета конкретной действительности. "Расчитали на бумаге, да забыли про овраги...."
Тут еще в одном из постов упоминалась книга Тарасова "Технология жизни. Книга для героев." У кого есть мнения об этом издании?

+2

97

alex_21 написал(а):

Вот и сопоставьте вышесказанное.
Поставьте себя на место закупщика и скажите: на сколько важно кто продаст тебе товар - Вася или Катя? (придя в магазин и выбрав товар вы подходите к кассе, а там тетя Маша с подбитым глазом и стойким запахом перегара. Вы конечно же бросаете свой стиральный порошок и проч. и идете в другой магазин, где плюс ко всем остальным неудобствам этот же товар дороже, и покупаете там?)  от какой компании получать товар - от "Х" или от "П"?
Вы покупаете, у вас покупают..... Это реализация потребностей! Нужен определенный товар на лучших условиях и чтобы компания-поставщик выполняла определенные условия (удобства, сервис....) Все остальное - от лукавого.

Во-первых - если бы все было так просто: подошел взял с полки пирожок то и ПРОДАЖНИКИ не нужны были бы а только ПОДАВАЛКИ и КАССИРШЫ тети Маши!
НО (слава богу) рынок состоит не только из товара который САМ СЕБЯ НЕ ПРОДАЕТ, а так же из товара который надо ПРОДВИГАТЬ и тут уже без ПРОФЕССИОНАЛИЗМА манагера (ЛУКАВОГО)  не обойтись!
Во вторых: Все зависит не только от ИНТЕЛЕКТА, МОЗГОВ, ИНТУИЦИИ и тд и тп- самое главное у ПРОДАЖНИКА это его ОПЫТ!
Который купить нельзя и его как говориться не пропьешь :-))
Его ошибки, удачи, взлеты, падения, провалы и звездные часы!
Это все составляет его СТОИМОСТЬ, его ЦЕНУ, вес не только в денежном выражении но и в глазах покупателя - может он доверять ему или нет.

Отредактировано Opium (2010-10-29 14:35:26)

0

98

gulden написал(а):

а недавно так лоханулась, что даже под угрозой расстрела никому не скажу!

Ой не говори! Я сама тут так опрофинилась что чуть сквось землю не провалилась, но все обошлось без жертв :-)))

0

99

alex_21 написал(а):

Тут еще в одном из постов упоминалась книга Тарасова "Технология жизни. Книга для героев." У кого есть мнения об этом издании?

БИБЛИЯ для тех кто голоден до ЖИЗНИ, для лидеров и людей которые живут с целью и идут по своему пути.

В аудио формате закачана на тел - слушаю когда ситуация смутная или на душе хреново. (Раз в полгода прослушиваю в обязательном порядке)
Помогает сконцентрироваться на главном
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!

Отредактировано Opium (2010-10-29 14:32:38)

0

100

Andreyv написал(а):

планировать в этой стране что-либо очень сложно. Особенно долгосрочные проекты. Когда мы что-либо планируем, мы всегда рискуем недополучить какой-либо ресурс в нужное время.

ППКС :-)

Отредактировано Opium (2010-10-29 14:38:42)

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » сетевые магазины!!!!