Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » О "сетях"


О "сетях"

Сообщений 1 страница 50 из 1000

1

Кто и что знает про Вестер и их интересный договор

А какой хотя-бы город?

0

2

Вообще-то сеть Калининградская, но ты сейчас про какой конкретно город спрашиваешь?

0

3

В Москве у них представительство и яко бы принадлежат им магазины Содружество, Белгород, Вестер Ярославль и 2 супермаркета в Москве

0

4

А что за договор ?

0

5

А почему якобы принадлежат? Калининградская сеть ВЕСТЕР открыла несколько магазинов в Москве, Ярославле, белгороде (про эти я точно знаю). Вроде еще собираются.
А что именно тебя в них настораживает?

0

6

Какой-то мутный договор - агентский, и уставной капитал 10000р.
Почему не сделать как все сети с одним юр лицом.
А так получается, сеть независимых магазинов, объединенных агентом.
Заключить договор с каждым магазином нельзя. только через агента...

0

7

Ну у всех свои замуты и заморочки, блин :)

0

8

Если честно, то я их договор в глаза не видела, мы с ними через дистрибьюторов работаем! Вроде нормально все!

0

9

продажи нормальные, есть за что платить ввод позиций?

0

10

Смотря сколько договоритесь платить за вход и какую матрицу введете. Мы сторговались на 500 у.е. и ввели 60 позиций. Продажи нормальные. Единственное в течение полугода происходит чистка матрицы, поэтому вводи максимальное количество товара.

0

11

А с меня хотят больше! 800р за позицию на магазин, много процентов на различные цели, включая воровство у них в магазинах, 3000$ за заключение договора... и др.

0

12

Изначально были похожие условия, но наш дистрибьютор выбил условия. Как я уже сказала, 500 у.е. за вход, причем из них 100 У.е. идут на промо в первый месяц. Плюс еще компания-дистрибьютор плтит ретро-бонус.

0

13

Спасибо, все понятно.
Будем над этим работать.

0

14

Удачи тебе!
Пиши, если что! Чем смогу - помогу  :P

0

15

Пока ведем переговоры, но очень вязко, долго, ссылаются то на выходные, то на отпуск. Так что опыта работы нет, будет - напишу!

Отредактировано lana (2007-05-04 16:15:55)

0

16

ZhenechkaS написал(а):

А Вы что-нибудь о них рассказать можете?
Заранее благодарна.

0

17

Договор подписали, заявки получили, завтра везем.

0

18

А кто нибудь слышал о стихийном закрытии магасинов сети Порружка?
Какае причины, кто нибудь знает?

0

19

Сеть магазинов "Подружка" приостанавливает темпы развития и закрывает магазины.

Сеть магазинов "Подружка" приняла решение приостановить стремительные темпы своего развития и избавиться от нерентабельных магазинов. Усилия торговой сети в ближайшее время будут сконцентрированы на увеличении прибыл ьности магазинов и максимально качественном дальнейшем развитии. К концу января 2008 года сеть "Подружка" будет насчитывать 56 магазинов.
На протяжении 2007 года торговая сеть "Подружка" развивалась высокими темпами. Приоритетной задачей было занять как можно больш ую долю на рынке, а, следовательно, открыть максимально возможное количество магазинов. В планы компании входило открыть к январю 2008 года 105 магазинов. "Пока мы открывали 2-3 магазина ежемесячно, они были эффективны, - говорит генеральный директор сети магазинов "Подружка" Дмитрий Тамурка. – А когда стали открывать по 7-10 магазинов в месяц, столкнулись с рядом проблем".
Прежде всего, темпов развития компании не выдержали поставщики: поставки товара осуществлялись не в срок, а закупочные цены возросли. Возникли сложности и с логистикой: компании-поставщики не могли снабжать магазины, расположенные в Московской области, а логистическая компания-партнёр торговой сети не справлялась с возросшим объемом работы. Кроме того, в магазинах "Подружка" встала проблема нехватки торгового персонала.
Все это отразилось на покупательском потоке и в результате привело к тому, что с увеличением общего числа магазинов сети выросло количество магазинов, которые не приносили прибыль. "Рынок дрогери перспективный и сложный одновременно. Мы будем продолжать развиваться и формировать в России культуру потребления в магазинах дрогери, - говорит Дмитрий Тамурка. - Однако чтобы не увеличивать убытки торговой сети, мы решили скорректировать дальнейшие планы".
В ближайшие три месяца будут закрыты 20 самых неперспективных магазинов "Подружка" в Москве, Московской области и Туле. Планируется, что одновременно с закрытием магазинов в декабре и январе откроются пять новых магазинов "Подружка" и к концу января в сети будет 56 магазинов, расположенных в Москве и Московской области. Для привлечения покупателей в них будут снижены цены, скорректирован ассортимент и увеличена маркетинговая активность.
В настоящее время ведется работа над открытием в 2008 году собственного распределительного центра. По словам Дмитрия Тамурка, это ключевая компетенция дрогери. В 2008 году торговая сеть "Подружка" планирует открывать по 2-3 новых магазина ежемесячно.
Сеть магазинов для женщин "Подружка" основана в 2005 году. На сегодняшний день это наиболее динамично развивающаяся московская розничная сеть в формате "дрогери" (от нем. drogerie и англ. drugstore).
Формат подразумевает "экономичный магазин у дома", где продаются товары NON FOOD FMCG. Компания считает подобный формат очень перспективным: ниша "дрогери" на российском рынке сейчас практически не заполнена. Торговая сеть "Подружка" - это аккумулированный положительный опыт европейских и американских "дрогери". В амбициозные планы компании в ближайшие 10 лет входит занятие позиции лидера на рынке российских "дрогери" по объему продаж и степени представленности в каждом городе.
Ассортимент каждого магазина включает до 9000 наименований товаров. Основные товарные категории: средства по уходу, декоративная косметика, бытовая химия, сопутствующие товары, аксессуары.
"Подружка" - первый и единственный игрок на рынке "дрогери", позиционирующий себя как магазины "только для женщин". Целевая аудитория марки - женщины 25-50 лет, работающие и ведущие хозяйство, покупающие средства гигиены и бытовую химию для семьи и косметику для себя.
Конкурентные преимущества: 5 минут пешком до магазина, не более 10 минут на выбор и оплату покупки, все в одном месте - полный ассортимент непродовольственных товаров повседневного спроса позволяют компании успешно наращивать товарный оборот: к концу года суммарный оборот сети составит 25 млн. долларов.
В ноябре 2007 года работает 71 магазин "Подружка" в Москве и городах ближайшего Подмосковья. Согласно скорректированным планам, в январе 2008 года в сети будет 56 магазинов. В 2008 году торговая сеть "Подружка" планирует открывать по 2-3 новых магазина ежемесячно .

0

20

lelik-04
спасибо,большое, такое письмо у нас тоже имеется!!!! Хотелось бы знать реальное положение вещей!?

0

21

Всем привет. Мне кажется отличная сеть. Сами хотим работать. А кто-нить может скинуть контакты. :)

0

22

Вели переговоры по вводу товара в сеть.
Из 25 наименований выбрали 4 и то самый дешевый.
Заломили крутые входы + ретро.
Итог: посчитали мы и получили минусовую маржу.
Они очень долго с нами ругались, типа Вы сами на нас вышли и т.д. и т.п.
Мы им объясняем, что нам эком. не выгодно поставлять ниже себестоимости.
Это для нас убытки.
Короче заглохли мы с ними.
А так могу сказать, что мне их точки не особо. Расположены практически возле метро рядом с уже раскрученными точками быт. и косметики.
Вид у точки не приглядный - типа ларек в 2 этажа (извините но это так). И простите дурацкая вывеска РОЗОВЫМИ БУКВАМИ " ПОДРУЖКА - ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН"

0

23

Барсук
105-31-88,313-97-40

0

24

lelik-04
понятно,спасибо!!!!

0

25

Спасибки. мы сами попробуем созвониться. А я потом выложу на форум, что у нас получилось :/

0

26

работаем с ними.продают в разы меньше чем ол гуд.платят вовремя.в 2008 откроют 30 магазинов.сеть на продажу.

0

27

Интересно, а почему никто не затронул вопрос логистики? Машины на разгузку стоят часами. На РЦ запись на определенное время, а разгужают на 2-3 часа позже заявленного времени.
Сеть может и неплохая, но на сколько выгодно поставщику с ними работать?

0

28

Joly написал(а):

Интересно, а почему никто не затронул вопрос логистики? Машины на разгузку стоят часами. На РЦ запись на определенное время, а разгужают на 2-3 часа позже заявленного времени.
Сеть может и неплохая, но на сколько выгодно поставщику с ними работать?

Об РЦ - вообще отдельный и не приятный...
Подписываюсь под каждым словом!!!!

0

29

Да и потом, РЦ - уже прекратило свою работу!!!!
и потом,такие штрафные санкции на любые отклонения на заявленные требования,но со своей стороны нарушает все только что можно!!!

Отредактировано ZhenechkaS (2007-12-19 16:19:35)

0

30

А подскажите, пожалуйста, кто категорийный менеджер по бытовой химии в "Подружке" и какая у неё почта и добавочный

0

31

в подружке уволилось несколько человек., в том числе Капитонова начальник отдела закупок......

0

32

бибигон написал(а):

в том числе Капитонова начальник отдела закупок......

она ушла 21 декабря, а вообще, всё началось с нового маркетолога

0

33

в смысле с его приходом.
многие девочки увольняются потому, что не могут сидеть там до 8 вечера, а то и больше

0

34

Дорогие граждане! У нас приезжают поставщики, необходимо рассказать о том, как мы предлагаем их продукцию в АШАН. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть условия работы с ними и какие там могут быть ньюансы.

Ньюансов много,  с каждым они говорят отдельно поэтому условия работы могу варьировать, однако все стандарно  как у всех сетей: плата за вход, маркетинговый бюджет, прогрессирующая скидка ,обязательное присутсвие во всех региональных магазинах и т.д. и т.п. А вообще вопрос не особо понятен, Вы вроде уже предлагаете продукцию в Ашан и не знаете условий???

Отредактировано Shur_SPB (2008-02-28 13:31:05)

0

35

В том то и дело, что не работаем, а надо показать, что вопрос уже в процессе решения. Рассказывать про работу нужно уже завтра. ) Что такое прогрессирующая скидка?

0

36

Shur_SPB написал(а):

Всех нюансов не знаю, но платы за вход не проводили, скидки "прогрессирующей" нет (но цена закрепляется на определенный период и им пофиг, если было у вас подорожание), сразу прописывается определенный процент брака и того, что воруют, которые необходимо тем или иным образом учитывать за свой счет, ну и постоянное наличие ассортимента на складе поставщика, и еще точное время доставки да еще и в паллетированном виде..... Огромным значением в работе с ними является личный контакт с категорийным менеджером, если он есть то работа сильно упрощается....

0

37

Ну вот видите ко всем разные подходы. В переговорах 2008 года самой актуальной темой для Ашана было - пойдем ли мы в регионы? Если да то по условиям шел достаточно объективный торг, если нет то контракт им не интересен. То что поставка на паллетах - это и ежу понятно - так все сети требуют. Если поставка на РЦ, то можно торговаться за процент на "услуги по централизации поставок" - для каждого региона отдельно устанавливается. Плату за вход мы тоже не платили - я просто ошибся - плата за ввод новых позиций. Так же есть плата за открытие магазинов.

0

38

Ну да...все действительно индивидуально...

0

39

спасибо, за информацию. Даже из того, что вы написали уже можно как-то плыть.

0

40

Ну с таким то "спасательным кругом".....:-))

0

41

ввод - 500 евро без НДС за позицию в магазин.
Ссумарный ретро -от 5 до 25%

Палетная доставка, выполнение заявок - 100% по всем регионам.
Рекомендую обратиться в ФМ-лоджистик.

0

42

МЛ написал(а):

круто! спасибо

0

43

После просмотра в форуме сообщений по сетям, возникла потребность обсудить, как лучше проработать этот сектор. Раньше занимался данным направлением по Москве и МО. Сейчас возникла проблема по регионам. Есть дистрибьютеры, которые либо работают, либо ведут переговоры по сетевикам. Однако, картина размытая. Расскажите есть ли смысл выходит на баеров на прямую? Какие подводные камни в работе с региональными сетями?

0

44

Не уже ли никто не имеет опыта? Или вопрос я сформулировал не точно?

0

45

Я работал на центрально регионе, через Дистров снабжал такие сети, Бимарт в Иваново, Европа - Курск, Линия - Курск, Белгород, Воронеж - сейчас кажеться дальше разрослись. В Твери - там вообще куча местных сетей. В Ярославле - бывшая сеть 365 - теперь принадлежит X5.
Что делали - тройственные договора со спецификацией, еоторая определяла и матрицу и входную цену, в них же прописывался интерес сети. А основной договор поставки конечно заключал напрямую сам дистрибьютор. Естесственно присутствие на переговорах регионала от производителя обязательно. Если еще надо инфы, то можно в личку.

0

46

Спасибо за инфу, в личку отпишусь. Могу также поделиться опытом по ЦФО.

0

47

IG написал(а):

Могу также поделиться опытом по ЦФО.

поделись лучше инфой, опыта у меня у самой хватает :rofl:

0

48

Скажите, как попасть в "Линию" курскую..?
Динамят нас уже два года... обидно)!
Может быть есть инфо о Павловской ?
Как она..? Чего хочет)?
Продукция у нас приличная, одни из лидеров в своем сегменте...
Либо дистрибьютор стремный, либо переговоры не в ту сторону ведем...
Можт напрямую им че-нть предложить? РЦ у них есть?

0

49

Shur_SPB написал(а):

Я работал на центрально регионе, через Дистров снабжал такие сети, Бимарт в Иваново, Европа - Курск, Линия - Курск, Белгород, Воронеж - сейчас кажеться дальше разрослись. В Твери - там вообще куча местных сетей. В Ярославле - бывшая сеть 365 - теперь принадлежит X5.
Что делали - тройственные договора со спецификацией, еоторая определяла и матрицу и входную цену, в них же прописывался интерес сети. А основной договор поставки конечно заключал напрямую сам дистрибьютор. Естесственно присутствие на переговорах регионала от производителя обязательно. Если еще надо инфы, то можно в личку.
0+-

С "Европой" проблем нет?
У вас не Анна С. категорию ведет?

0

50

всем, день добрый.
heeeelp....
Егоршин Сергей Викторович (Вестер)
как найти подход? есть ли у кого-то  его электронка?
заранее огромное спасибо :writing:

0


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » О "сетях"