Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » сетевые магазины!!!!


сетевые магазины!!!!

Сообщений 1 страница 50 из 105

1

кто имел какой либо опыт "входа" в сетевой сектор??? подскажите как с ними лучше общаться!!! на данный момент меня интересует сеть ашан, метро, перекресток пятерочка, копейка, дикси!

0

2

Марии Петровны на вас нет !!!!! Флудите все"!!!!  :mad:
МП где же Вы?

0

3

Starla написал(а):

МП где же Вы?

в сердце каждого,кому попало от нее.... :rolleyes:

0

4

klass написал(а):

кто имел какой либо опыт "входа" в сетевой сектор??? подскажите как с ними лучше общаться!!! на данный момент меня интересует сеть ашан, метро, перекресток пятерочка, копейка, дикси!

У меня были переговоры с МЕТРО - ведут себя жестко (условия) + плата за 1SKU на полке (очень даже приличная, разумеется в USD)

0

5

Поставь себя на место закупщика...и сразу всё поймёшь, как общаться...сложностей-то....:))

0

6

Власть и ритейл. Платите в срок

Анатолий Темкин, Елена Домброва, "Ведомости"

В отношения между ритейлерами и поставщиками в Санкт-Петербурге хотят вмешаться чиновники. Смольный рекомендует торговым сетям расплачиваться с производителями продуктов первой необходимости в течение месяца.

Задолженность крупных торговых сетей перед производителями мясных, молочных и хлебных изделий на 10 декабря составила около 1,5 млрд руб., в том числе около 200 млн руб. просроченной, заявил вчера в ходе заседания городского правительства председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Алексей Сергеев. Из-за недостатка средств в период кризиса сети, по его словам, увеличили сроки расчета с поставщиками с 35-40 дней до 60-75 дней. Это приводит к финансовым проблемам производителей, констатировал чиновник.

http://www.vedomosti.ru/img/newspaper/2008/12/17/174151_a_pic1.gif

Городское правительство вчера приняло постановление, в котором рекомендует ритейлерам снизить срок расплаты с производителями продуктов и сохранить долю петербургских товаров в магазинах.

Торговцы должны расплачиваться не дольше 30 дней, заявила губернатор Валентина Матвиенко. И пригрозила, что если ритейлеры станут нарушать рекомендацию, то чиновники будут жаловаться на них в ФАС.

Это своевременная мера, говорит исполнительный директор ассоциации «Хлебопеки Санкт-Петербурга» Александр Зорин. По его словам, отсрочки платежей за поставленный товар за последние два месяца выросли, что заставляет хлебопекарные предприятия брать кредиты на пополнение оборотных средств. Хлебобулочные изделия продаются максимум за три дня, а деньги за них пекарни получают не раньше чем через полтора месяца, при этом мука поставляется по предоплате, возмущается Зорин.

Директор по продажам «Хлебного дома» Максим Большов утверждает, что получить деньги с торговцев стало «чуть сложнее». У «Хлебного дома» есть небольшая дебиторская задолженность, но компания всегда старается найти компромисс с клиентами, говорит Большов.

Срок возврата денег с октября возрос в 3-4 раза, жалуется гендиректор «Леноблптицепрома» Юрий Трусов, — некоторые магазины действительно расплачиваются только через 60 дней. Средний срок оплаты поставок молока — 10-15 дней, говорит коммерческий директор молокозавода «Пискаревский» Георгий Житмарев, но это не касается сыра и масла. Житмарев считает, что постановление правительства, носящее рекомендательный характер, не заставит испытывающих финансовые сложности торговцев придерживаться сроков, установленных чиновниками.

Если с крупными производителями сети считаются, то средние и мелкие предприятия попадают в зависимость от ритейлеров — несетевых мест реализации продукции в Петербурге осталось немного, считает президент Мясного союза Мушег Мамиконян. По данным городской администрации, на крупных и средних ритейлеров приходится 82,4% оборота розничной торговли, который по итогам девяти месяцев 2008 г. составил 411,3 млрд руб.

Сети неохотно комментируют отношения с партнерами. Сроки платежей за скоропортящийся товар не превышают 30 дней, уверяет пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова, но за товары с длительным сроком хранения отсрочки составляют 25-60 дней. Сеть «Дикси» платит поставщикам в соответствии со сроками, установленными в договорах, говорит руководитель отдела PR сети Ярослав Греков, — в среднем они составляют около 30 дней. В обмен на ускорение платежа сеть часто предлагает поставщикам сделать дополнительные скидки на свою продукцию, рассказывает Греков.

Очень странно, что чиновники озаботились положением только поставщиков мяса, молока и хлеба, сети должны не только им, возмущается сотрудник одного из крупных оптовиков алкоголя. По его словам, компания безуспешно пытается получить с ряда сетей несколько миллионов рублей за уже отгруженные напитки.

Придерживаться рекомендаций властей сети не обязаны, ограничить срок оплаты поставленных товаров местным законом невозможно, считает юрист «Дювернуа лигал» Дмитрий Иванов. Но чиновники действительно могут привлечь внимание антимонопольной службы к нарушителям — их можно признать злоупотребившими положением на рынке или ограничившими конкуренцию, говорит юрист.

В сетях

Мушег Мамиконян, президент Мясного союза:
«Средние и мелкие предприятия попадают в зависимость от ритейлеров»


Анатолий Темкин, Елена Домброва, "Ведомости"

0

7

Дмитрий написал(а):

Задолженность крупных торговых сетей перед производителями мясных, молочных и хлебных изделий на 10 декабря составила около 1,5 млрд руб., в том числе около 200 млн руб. просроченной

:'(
Если не платят продуктам, что же говорить о наших товарах?

0

8

gulden написал(а):

Если не платят продуктам, что же говорить о наших товарах?

Зато понтов у сетей "выше крыши". Когда мы отказались Х-5 платить в этом году ретро бонус -20% они нам заявили, что за нами "в шляпах"- очередь из поставщиков. Меня так и подмывала на переговорах сказать, что пусть они об этом никому не говорят, а то боюсь им дверь завтра выломает эта очередь в "шляпах". На полках в магазинах  как в секонд- хенде. Захожу туда только что бы молока купить и хлеба, а больше и брать нечего, но зато понты!!!!
И надо сказать, сейчас блефуют все закупщики сетей. Судя по настроениям не особо рвутся сейчас на их условия, так что мы взяли паузу, пусть думают.

0

9

Velta написал(а):

сейчас блефуют все закупщики сетей

100%
Х5 вообще офигела,
:mad:  :tired:
сначала прописала нам бонус 13%, теперь, когда договор у них на подписании просит 18%. Нормально?

0

10

Коллеги! А может кто-нибудь подсказать байера в Ашан по категории "парфюмерия, косметика"!

0

11

Oleg Nef написал(а):

Коллеги! А может кто-нибудь подсказать байера в Ашан по категории "парфюмерия, косметика"!

и мне, и мне

0

12

klass

Читай форум...

gulden, Starla

А куда модераторы то смотрят? Укажите новичкам короткую дорогу.... 8-) к информации.

0

13

Кто ни будь знает информацию по ТС "МОНЕТКА" в г. Екатеринбург??? Как они ?

0

14

Так же интересует ситуация в ТС "Копейка"??? расскажите!

0

15

Ромарио
ну, не обижай новичков,
всегда есть люди, которым надо ни как все, т.к. как все они не видят)))

Мир, дружба, скоро май а с меня жвачка!)))
:flirt:

0

16

klass
попробуй пошукать здесь О "сетях"
и вообще научись пользоваться поиском
это и на будущее и в жизни пригодиться

0

17

gulden написал(а):

:'(
Если не платят продуктам, что же говорить о наших товарах?

ПОСЛАТЬ НА Х.... ИХ ВСЕХ И РАБОТАТЬ!!!С БОЛЕЕ МЕЛКИМИ ПРОДАВЦАМИ !ВОТ ТАК , ДАЕШЬ ИСТРЕБЛЕНИЕ СЕТЕЙ!!!

+1

18

kiilleerr написал(а):

ДАЕШЬ ИСТРЕБЛЕНИЕ СЕТЕЙ!!!

Может, политическую партию организуем?

Уверена, что:
1. из-за нас на выборы придут те, кто там никогда не показывался;
2. нужный процент для прохода в думу мы наберем )))
3. и себе и своим компаниям поможем!!!

:flag:

Отредактировано gulden (2009-04-15 11:03:48)

0

19

В исследовании приведены данные от конкретных поставщиков. Например, выплаты компании Coca-Cola в пользу сети «Карусель» составили 22% от объема поставок в первом полугодии 2008 года, «О’кей» — 25%, «Ленте» — 33%. Компания «Октава», поставщик бакалеи, заплатила сети «О’кей» 40,4%, поставщик мясных изделий «Главпродуктторг» стал рекордсменом и выплатил «Пятерочке» 57,5% от объема поставок в качестве бонуса.
и т.д.
читайте:
http://www.rbcdaily.ru/2009/03/27/market/407961

0

20

Поставщиков раскладывают по полкам
22 Апреля 2009, 09:52 Коммерсантъ  Ольга Плешанова

Федеральная антимонопольная служба, власть и ритейл
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) добилась отмены решений региональных судов, признавших законными платежи и бонусы, которые розничные сети требуют с поставщиков за доступ товара в магазины. Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) направил на новое рассмотрение дело, в котором ФАС предписала сетям исключить из договоров с контрагентами подобные условия.

Президиум ВАС рассмотрел вчера дело, в котором крупные ритейлеры оспаривают требование ФАС исключить из договоров с поставщиками продукции многочисленные платежи и бонусы, без которых товар не может попасть на полки. Свое решение и предписание управление ФАС в Татарии вынесло 29 января 2008 года. В число нарушителей ч. 1 ст. 11 закона "О защите конкуренции" попали казанское ООО "Ак Барс Торг", краснодарское ЗАО ""Тандер" — сеть магазинов "Магнит"", а также московские ЗАО "ТД "Перекресток"" и ООО "Фирма "Омега-97" — Патэрсон" (см. "Ъ" от 9 апреля). Они, по мнению ФАС, согласованно включали в договоры с поставщиками продукции дискриминационные условия: плату за вход в сеть (50-150 тыс. руб.), отсрочку платежей за реализуемый товар (до 45 дней), предоставление скидок при проведении акций и промоакций (от 2% до 10% от цены товара).

В прошлом году арбитражные суды трех инстанций в Поволжском округе признали решение ФАС недействительным. Но вчера президиум ВАС отменил все судебные акты и направил дело на новое рассмотрение в арбитражный суд Татарстана. Сделано это было после того, как коллегия из трех судей ВАС, передавшая дело в президиум, изложила в определении методику выявления согласованных действий, ограничивающих конкуренцию на рынке.

Вчера представители торговых сетей пытались объяснить суду, что ФАС не доказала согласованность действий ритейлеров и не определила момент, с которого такие действия начались. Представители ООО "Ак Барс Торг" настаивали на том, что условия договоров с поставщиками выгодны для обеих сторон, поскольку сеть, в частности, обеспечивает рекламу товара, что увеличивает объем продаж. Решения ФАС представитель ритейлера назвал "социально опасными", объяснив, что магазины ориентированы на низкие цены, что достигается за счет небольших торговых наценок и закупок товара по более низким ценам. "Если суд поддержит ФАС, поставщики навяжут высокие цены",— заявили в суде ритейлеры.

Основной спор возник в отношении доли, которую крупные сети занимают на рынке розничной торговли. Юрист "Перекрестка" заявил, что в 2005 году доля сети в Татарии была менее 2%, что не позволяло навязывать поставщикам условия договоров. Представитель сети "Магнит", впрочем, оценил долю своей компании в Татарии в 10-20%. А в определении коллегии судей ВАС подчеркивается, что после 2005 года доли крупных торговых компаний на рынке Татарии увеличились в 2-4 раза. На заседании президиума ВАС судья-докладчик добавил, что по некоторым видам товаров доля крупных ритейлеров превышает в республике 50%.

Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров, присутствовавший вчера на заседании, был удовлетворен постановлением президиума ВАС. Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский прокомментировал постановление сдержанно: "Направление дела на новое рассмотрение нельзя расценивать как решение в пользу какой-то из сторон. У них будет возможность заново изложить свои аргументы". Гендиректор Х5 Retail Group (владелец сетей "Перекресток", "Пятерочка") Лев Хасис воздержался от подробных комментариев до появления полного текста постановления суда: "Положительно то, что президиум ВАС не вынес окончательное решение в пользу ФАС".

"Президиум ВАС не имеет права сам оценивать фактические обстоятельства дела. Если они не были должным образом исследованы судами первой и апелляционной инстанций, то президиум ВАС может только направить дело на новое рассмотрение",— объясняет управляющий партнер адвокатского бюро "Форум" Кирилл Нам. По его мнению, исход дела будет зависеть от правовой позиции, которую президиум ВАС выскажет в полном тексте постановления: "Президиум ВАС имеет право дать суду первой инстанции указания, которым тот обязан будет следовать при новом рассмотрении дела".

0

21

kiilleerr написал(а):

ПОСЛАТЬ НА Х.... ИХ ВСЕХ И РАБОТАТЬ!!!С БОЛЕЕ МЕЛКИМИ ПРОДАВЦАМИ !ВОТ ТАК , ДАЕШЬ ИСТРЕБЛЕНИЕ СЕТЕЙ!!!

Полностью ПОДДЕРЖИВАЮ оратора!!!!!!! :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:

0

22

Vasilechek написал(а):

kiilleerr написал(а):
ПОСЛАТЬ НА Х.... ИХ ВСЕХ И РАБОТАТЬ!!!С БОЛЕЕ МЕЛКИМИ ПРОДАВЦАМИ !ВОТ ТАК , ДАЕШЬ ИСТРЕБЛЕНИЕ СЕТЕЙ!!!Полностью ПОДДЕРЖИВАЮ оратора!!!!!!!

а  мы так и делаем :blush:

0

23

Сейчас не то время когда поставщики сломя голову бежали в сети и соглашались на "любые" условия лишь бы присутствовать на полках. Это была политика. Сейчас наступила жесткая экономика. Если сеть не платит какой смысл с ней работать. Отдать бонусы за вход, а потом сделать стоп-отгрузку из-за не состоятельности сети оплатить за товар???.... :writing:

0

24

Сбербанк утвердил покупку "Мосмарта"
01 Июня 2009, 09:19 Коммерсантъ  Кристина Бусько

На прошлой неделе кредитный комитет Сбербанка утвердил схему по передаче в собственность активов сети "Мосмарт" члену совета директоров АФК "Система" Евгению Новицкому, рассказал близкий к банку источник (о переговорах "Ъ" писал 27 мая). Одобрена покупка долей в операторе сети ЗАО "Мосмарт" и ООО "Гиперцентр "Девелопмент"", владеющем недвижимостью сети. Источник, знакомый с переговорами, говорит, что новый акционер получит 75% ЗАО, еще 25% останется за фондами Eastern Property Holdings (EPH) и ENR Russia Invest SA. Основатели "Мосмарта" Михаил Безелянский и Андрей Шелухин полностью выйдут из капитала оператора сети. Участники сделки ее не комментируют.

Как изменятся доли совладельцев "Гиперцентр "Девелопмент"" (согласно информации, объявленной на выставке MAPIC в 2007 году, 75% принадлежало господам Безелянскому и Шелухину, остальное делили EPH, ENR и Jelmoli Holding AG), выяснить не удалось. Среди уже реализованных проектов компании — четыре объекта в Москве (около 130,1 тыс. кв. м) и один в Нижнем Новгороде (49,2 тыс. кв. м). В 2009 году "Гиперцентр" должен был открыть два торгцентра в Москве (141,5 тыс. кв. м), а также объекты в Рязани, Петербурге и Волгограде (еще есть участки в Уфе и Твери). В презентации, подготовленной к MAPIC, говорится, что деятельность "Гиперцентра" осуществлялась при поддержке Сбербанка, который к 2007 году предоставил финансирование на общую сумму $200 млн.
Мосмарт, Сделка, Андрей Шелухин, Михаил Безелянский

01 Июня 2009, 09:19 Коммерсантъ  Кристина Бусько

0

25

Если публичные компании, такие как «Седьмой Континент», «36,6», X5 Retail Group, «Магнит», «Дикси», разместившие свои акции на фондовых рынках, были вынуждены работать над повышением доходности и эффективности бизнеса, и к ним присоединились новые федеральные игроки, ранее планировавшие выход на IPO, – «Лента», «Виктория» и «Вестер», то большинство региональных ретейлеров продолжало открывать неликвидные магазины с сомнительными торговыми концепциями. Многие региональные лидеры потратили целое десятилетие на построение никому не нужных торговых сетей.
Не менее интересен опыт торговой сети «В 2-х шагах» ЮФО, которая сумела существенно повысить доходность бизнеса с переходом на более крупные форматы магазинов. До этого компания сосредотачивалась на малых форматах, схожих по концепциям с магазинами «Магнит».
РОЗНИЧНЫЙ «МУСОР»

Торговая сеть «Купец»
«Купец» – типичный региональный оператор. Усиление конкуренции на рынке Урала вынудило акционеров торговой сети «Купец» вести поиск стратегических и финансовых инвесторов с 2007 года. Однако поиски покупателей в течение двух лет ни к чему не привели – сеть оказалась никому не нужна даже при сравнительно неплохих отраслевых показателях доходности бизнеса. Потенциальных покупателей интересовали только четыре объекта розничной торговли из 60 магазинов сети.

Три ключевые проблемы сети «Купец»:

Низкая ликвидность форматов магазинов. Небольшая площадь магазинов не отвечает стратегиям стремительного роста компании и задачам сохранения доходности торговых операций в будущем. В 2007 году соотношение неторговой площади к торговой находилось на уровне 62/38%, что существенно понижает эффективность точек продаж. До середины 2007 года, то есть задолго до начала финансового кризиса, «Купец» закрыл более 13 магазинов.

Низкий уровень отраслевых стандартов бизнеса, слабые торговые концепции. Многие магазины используют размещение торговых зон в два уровня, существует разделение экономической зоны магазина с выделением отдела алкогольных напитков с самостоятельным расчетно-кассовым узлом. Большинство магазинов имеет устаревшее торговое и технологическое оборудование, требующее замены. Многие магазины не оснащены вентиляцией и системами кондиционирования воздуха, имеют плохое освещение. В магазинах присутствуют неприятные запахи, летом – очень жарко. 11 магазинов сети в 2007 году сохраняли прилавочную торговлю (!). Сеть автоматизирована частично.

Сложная структура управления. Сеть состояла из 30-40 юридических лиц.

Магазины «Пятерочка»
Основатель «Пятерочки» г-н Рогачев десять лет назад строил сеть для борьбы с открытыми рынками. С тех пор было открыто много магазинов этого формата, а торговая концепция не претерпела существенных изменений. Банкротства региональных франчайзи «Пятерочки» имели место до кризиса, а во время кризиса носят массовый характер, что подтверждает версию о слабой торговой концепции формата магазинов «Пятерочка». Многочисленные сделки M&A не только наращивают долю рынка X5 Retail Group, но увеличивают численность неликвидных форматов магазинов, которые невозможно качественно интегрировать в существующий бизнес: торговые концепции размываются, технологии управления становятся более сложными. Рано или поздно компании предстоят затратные мероприятия по реинвестированию в старые точки продаж, смене торговых концепций и закрытию части магазинов. В отличие от «Магнита» формат «Пятерочки» в два раза больше и имеет больше шансов для перехода на новые стандарты.

Сбытовые стратегии магазинов «Пятерочка», направленные на удержание и рост потребителей с ценовой ориентацией, частично отодвигают решение существующих проблем.

Магазины «Магнит»
За последние три года «Магнит» закрыл несколько сотен убыточных небольших магазинов, направил огромные средства на модернизацию старых точек продаж и развитие формата гипермаркет. Развитие крупных форматов обусловлено необходимостью диверсификации рисков стратегического уровня с целью повышения прибыли публичной компании. Кроме того, экспансия «Магнита» в Московском регионе буксует: уровень корпоративных стандартов сети ниже, чем у большинства операторов Московского региона. Торговые концепции ретейлера требуют изменений.

Наиболее уязвимый формат у «Магнита» – со средней торговой площадью магазинов – менее 250 кв. м, который не способен оказать серьезной конкуренции в условиях усиления концентрации торговли и не является привлекательным для стратегических инвесторов.

Оригинал статьи здесь http://www.retailergroup.ru/print/id/5404/
Эволюция в российском ритейле
29 Мая 2009, 12:31 Новости торговли  Олег Бакун, генеральный директор Core Competences the Retail Evolution Company, Doctor of Business Administration

0

26

Французская сеть Carrefour прервала переговоры о покупке «Седьмого континента». Deutsche Bank, у которого «Семерка» находится в залоге, может начать искать других покупателей.
оригинал http://www.retailergroup.ru/item/id/6007/

Что-то сдается мне, что 7 континент про покупку Крефуром специально для биржи замутил. Акции подлетели, столько бабла скосили...

0

27

http://www.rb.ru/office/officestory/off … 31340.html

Бывший управляющий сетью "Пятерочка" в Москве и Московской области, а ныне управляющий партнер компании Management Development Group Inc (сети "Гастрономчикъ" и "Продэко") Дмитрий Потапенко решил не делать хорошую мину при плохой игре, а рассказать максимально честно о том, что происходит в обществе и бизнесе на круглом столе на тему "Варианты стратегий в управлении розничным бизнесом".

0

28

bh1976 написал(а):

Кто ни будь знает информацию по ТС "МОНЕТКА" в г. Екатеринбург??? Как они ?

Общались сегодня..Эх..Договорились раньше, что перезвоним сегодня и в результате какой-то не понятный крик в трубку менагеру "Раз так, то звоните в сентябре!!!" и трубку бросила.Уши в трубочку..Хамы или у нее кто-то умер.. o.O  и че с такими делать?

0

29

dia-dias написал(а):

и че с такими делать?

Подождите 40 дней.

0

30

gulden написал(а):

В исследовании приведены данные от конкретных поставщиков. Например, выплаты компании Coca-Cola в пользу сети «Карусель» составили 22% от объема поставок в первом полугодии 2008 года, «О’кей» — 25%, «Ленте» — 33%. Компания «Октава», поставщик бакалеи, заплатила сети «О’кей» 40,4%, поставщик мясных изделий «Главпродуктторг» стал рекордсменом и выплатил «Пятерочке» 57,5% от объема поставок в качестве бонуса.

а могли бы ценик снизить и на обороте поработать...странная у нас все-таки в стране экономика..грустная.

0

31

rainmen написал(а):

Подождите 40 дней

:D

0

32

rainmen
dia-dias написал(а):
и че с такими делать?
Подождите 40 дней

   :cool:  + !!!

0

33

мы мелкие!!!! :flag:   все бонусы к нам!!!!!

0

34

RAMMSTEIN написал(а):

gulden написал(а):

    ПОСЛАТЬ НА Х.... ИХ ВСЕХ И РАБОТАТЬ!!!С БОЛЕЕ МЕЛКИМИ ПРОДАВЦАМИ !ВОТ ТАК , ДАЕШЬ ИСТРЕБЛЕНИЕ СЕТЕЙ!!!

Извиняюсь, читаешь и умиляешься! Вы, воощее, со своим товаром где? Здесь?:

В Ж...
    * Магазин "Тройка", ул. Героев Рыбачьего д.2
    * Магазин "Продмаг", ул. Халатина д.5
    * Магазин "Альтаир", ул. Бочкова д.23А
И Т.Д.

serra написал(а):

У меня были переговоры с МЕТРО - ведут себя жестко (условия) + плата за 1SKU на полке (очень даже приличная, разумеется в USD)

переговоры, надеюсь, не по Асе ведете....

Отредактировано lys (2009-08-21 10:23:50)

0

35

lys
вам надо прочитать чуть ранее,
про послать сначала я процитировала, а потом Рамштайн меня)))

lys написал(а):

плата за 1SKU на полке (очень даже приличная, разумеется в USD)

ну 2000 $ они хотят это не секрет (они по аське написали)

0

36

Народ!!! :flag:  Кто сейчас работает с АЛМИ? ( Москва) Как там оплаты после прихода МЕ Богачевой? :dontknow:

И как сейчас дела в "Острове"? Платят ли они? Может кто поделится информацией??? :writing:

Отредактировано pozitiv (2010-01-28 10:50:54)

0

37

Oleg Nef написал(а):

подсказать байера в Ашан по категории "парфюмерия, косметика"!

Для Вас ещё актуален данный вопрос? если да то по косметике Наталья Зиновьева

0

38

Natalia написал(а):

если да то по косметике Наталья Зиновьева

Из косметики у неё только волосы и дети :)

С уважением,
Зиновьева Наталья,
Руководитель направления
"Детское питание, гигиена и здоровье ребенка.
Средства по уходу за волосами"

0

39

Подскажите, пожалуйста про вход в сеть "Спектр" (косметика). У них вообще бывает доставка на единый склад или всегда по точкам развозить?

0

40

ЛеF
Если вы про питерский Спектр,
то этот вопрос вам надо задать в теме
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Да и собственно информация  по этому вопросу
там тоже есть.

0

41

ЛеF написал(а):

Подскажите, пожалуйста про вход в сеть "Спектр" (косметика). У них вообще бывает доставка на единый склад или всегда по точкам развозить?

Есть единый склад (если это Спектр Групп Питерские)

0

42

lys написал(а):

RAMMSTEIN написал(а):

    gulden написал(а):

        ПОСЛАТЬ НА Х.... ИХ ВСЕХ И РАБОТАТЬ!!!С БОЛЕЕ МЕЛКИМИ ПРОДАВЦАМИ !ВОТ ТАК , ДАЕШЬ ИСТРЕБЛЕНИЕ СЕТЕЙ!!!

Извиняюсь, читаешь и умиляешься! Вы, воощее, со своим товаром где? Здесь?:

В Ж...
    * Магазин "Тройка", ул. Героев Рыбачьего д.2
    * Магазин "Продмаг", ул. Халатина д.5
    * Магазин "Альтаир", ул. Бочкова д.23А
И Т.Д.
serra написал(а):

    У меня были переговоры с МЕТРО - ведут себя жестко (условия) + плата за 1SKU на полке (очень даже приличная, разумеется в USD)

переговоры, надеюсь, не по Асе ведете....

Отредактировано lys (2009-08-21 10:23:50)

:canthearyou: Киллер вообще-то написал, а не я, посмотрите на предыдущей страничке! Копируйте внимательно! :sceptic:

Отредактировано RAMMSTEIN (2010-06-29 12:22:54)

0

43

Подскажите пожалуйста, как сейчас платит ставропольская сетка хоз. товаров "Копейка"?

0

44

Про Московские "Пятёрки" и "Копейки"

ФАС России разрешила X5 Retail Group купить "Копейку" без нескольких магазинов
10.09.2010 16:20 | Информационное агентство "Финмаркет"
10 сентября. FINMARKET.RU - Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство X5 Retail Group о приобретении розничной сети "Копейка", говорится в сообщении ФАС.

Как говорится в сообщении антимонопольного ведомства, ФАС РФ рассмотрела ходатайства ООО "Агроторг" (входит в группу лиц "Пятерочка") о приобретении 99,999999964% голосующих акций ОАО "ТД "Копейка", а также других юрлиц группы "Копейка".

При рассмотрении ходатайств ФАС России установила, что "Агроторг" занимает долю более 25% в границах девяти городских округов

В соответствии с требованиями закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", торговой сети запрещено по любым основаниям приобретать или арендовать дополнительную торговую площадь в границах соответствующего административно-территориального образования, если ее доля на соответствующем рынке превышает 25%.

Перед сделкой с X5 "Копейка" обязана прекратить использование для торговой деятельности и сохранить "возможность такого использования третьими торговыми операторами, не входящими в группу лиц с ООО "Агроторг" ряда магазинов в Московской, Самарской и Нижегородской областях.

В частности, "Копейка" должна отказаться от магазинов в Дубне, Звенигороде, Подольске, Реутове, Серпухове, Троицке и Щербинке, а также в Чапаевске (Самарская область) и Дзержинске (Нижегородская область).

Решение было принято с целью сохранения конкуренции на рынках услуг розничной торговли продовольственными товарами, а также для сохранения торговли продовольственными товарами в магазинах, находящихся в этих городских округах.

"Решение ФАС России направлено на защиту интересов граждан в части сохранения конкуренции на локальных рынках и возможности доступа граждан по месту жительства к розничным магазинам, принадлежащим разным компаниям", - заявил заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Михаил Федоренко.

0

45

Andreyv написал(а):

В частности, "Копейка" должна отказаться от магазинов в Дубне, Звенигороде, Подольске, Реутове, Серпухове, Троицке и Щербинке, а также в Чапаевске (Самарская область) и Дзержинске (Нижегородская область).

Даааа.....это стратегически важные районы! Просто Потеря Потерь для Х5 :-))

0

46

Прежде, чем идти в сети, рекомендую прочесть книгу Петра Офицерова "Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика".
Сразу многие вопросы отпадут:)

0

47

OlegK написал(а):

Сразу многие вопросы отпадут:)

Полагаю, что много открытий сделал для себя автор этой книги за последние 2 года. Не в укор ему - человек уважаемый и добившийся успеха, бОльшего, чем многие участники этого форума (включая и меня, естественно).
Книга интересная и познавательная. На "ровном рынке" с достаточным количеством ресурсов у поставщика, подход Офицерова корректен. Прочитав эту книгу, менеджер пойдёт просить у собственника фирмы ресурсы, которыми оперирует Офицеров. (Напомню, что его послужной список несколько ограничен работой в "крупных дистрибьюторских компаниях" и у "производителей национального масштаба". ) Скорее всего, менеджер получит развёрнутый ответ у своего руководителя по поводу ресурсов...
Книга из серии "маст хэв" - это однозначно. Но для рядового менеджера средней или малой Российской компании, книга будет демотиватором. Господа руководители! Не рекомендуйте менеджерам подобной литературы - читайте сами, пропускайте через себя и двигайте Офицеровские идеи с поправкой на компанию, в которой работаете.

+1

48

Andreyv написал(а):

Господа руководители! Не рекомендуйте менеджерам подобной литературы - читайте сами, пропускайте через себя и двигайте Офицеровские идеи с поправкой на компанию, в которой работаете.

Andreyv
ППКС :flag: и + конечно 8-)

0

49

OlegK
Andreyv
Ромарио
а мне вообще показалось, что книга написана для одной цели - пиара ТтриС
если бы я умела входить во все сети - я бы продавала себя - а не свои знания, умения, навыки, т.к. "у нас страна своветов" - все советуют, а советами мало кто пользуется даже за деньги...
ИМХО

0

50

В копилку Литературы от себя добавлю:

1- Хопкинс "Искусство продаж" - ВДОХНОВЕНИЕ -прекрасные идеи, легкий язык, лучьший мотиватор когда ненавидишь всех своих клиентов и продажи! НО читать надо между строк а применять с попроавкой  Россейскую действительность.

2- Рысев - Активные продажи - БУКВАРЬ по продажам и по  особенно холодные звонки и холодные продажи

3 - Тарасов - Книга героя - БИБЛИЯ для "голодных" по жизни

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » сетевые магазины!!!!