Starla написал(а):Напрашивается вопрос, Вы с Иерогриф знакомы? Прозвучало слово "всегда".
Не знаком. И не желаю быть знакомым.
А вывод "всегда" потому, что ложь была воспроизведена неоднократно.
Иероглиф написал(а):Нам должен уже очень долго. Вот и думайте...
Если клиент не платит, то вручаешь ему претензию и готовишь документы в суд. Как правило до суда даже не доходит.
Делал так многократно, и никогда это не стало точкой в отношениях с клиентом.
Иероглиф написал(а):Товар входит в ТОП продаж, поэтому говорить о том, что не платят по причине низких продаж - лукавство.
Фраза как бы намекает, что он герой, а они ничтожные. А по факту, вероятно, всё наоборот, что и подтверждает уход из компании.
Клиенты всякие бывают, и поливать их грязью, в отместку за свою неудачную работу с ними менеджеру не следует.
А если были факты невыполнения клиентом обязательств, то надо их и привести, с указанием того, что было сделано для решение проблемы и помогло ли это.
Joni написал(а):А по поводу Цемоса интересовался так как мы им сделали предложение о сотрудничестве.
По их работе с отсрочкой не подскажу, т.к. работаем с ними в предоплату за дополнительную скидку. В ТОП у них не входим.