Срочно требуется торговый представитель в г. Красноярск
Товар - косметика, парфюмерия
Все подробности по тел. 8(983)200-32-32 Александр
ПРЕДЛАГАЮ РАБОТУ
Сообщений 601 страница 650 из 725
Поделиться6012016-07-19 11:09:15
Поделиться6022016-07-23 21:47:36
Официальное представительство греческой косметической Компании Madis S.A. приглашает Региональных представителей в следующих городах: Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Омск, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж. А также Дистрибьюторов по Белоруссии и Казахстану.
Желателен опыт работы с натуральной\премиальной косметикой, хорошее знание Рынка, личные взаимоотношения с Ключевыми клиентами.
Условия на старте продаж - высокий % с продаж (вернувшихся денег), оговариваем индивидуально.
По достижению оборота от 500т.р. в месяц переводим на Официальное трудоустройство, оклад + % с продаж.
По достижению оборота >1млн.р\мес открываем Региональный офис и вы имеете все шансы стать Региональным директором и управлять развитием Бизнеса в Регионе.
Доставка ваших заказов в любой город нашей Транспортной компанией, расходы берем на себя, с вас - развитие каналов, клиентов, категорий.
Обучение проводим по Skype, рекламными материалами, пробниками, тестерами, каталогами обеспечиваем.
По всем вопросам пожалуйста обращайтесь на ditronx6@gmail.com
Подробнее о Компании и продуктах на сайте
Поделиться6032016-08-16 15:51:05
Ищем менеджера по продажам в дистрибьюторскую, оптовую компанию: косметика, бытовая химия.
Территориально - Москва, ЮВАО. Работа в офисе, полный день, нормированный график, без разъездов.
Оплата: оклад + проценты с продаж. Оформление по ТК РФ.
Холодных звонков как таковых нет, работа с существующей базой + ее наращивание и развитие новых клиентов.
Обязательно: опыт продаж, знание 1С, организованность, коммуникабельность, приветливость, дружелюбность, инициативность.
Приветствуется наличие своей базы.
Все вопросы / предложения пишите в ЛС.
Поделиться6042016-08-18 14:30:14
Ищем представителей в Казахстане и Белоруссии.
Предлагаем зоотовары.
Возможна работа без предоплаты.
Необходимо иметь что-то в виде российского ИП.
Все вопросы по электронке или скайпу: tomkaplin
Поделиться6052016-08-22 10:32:11
Срочно требуется торговый представитель (г. Москва и МО), все вопросы в личку, зп 50000р.
Отредактировано Марта (2016-08-22 14:01:47)
Поделиться6062016-09-27 15:13:38
В компанию требуется помощник руководителя женщина 25-30 лет , коммуникабельная , быстро обучаемая, командировки, не нормированный рабочий день.З/П по результатам личного собеседования . Резюме с фотографиями обязательно .
stgx@bk.ru
Поделиться6072016-10-13 13:20:48
Производственная компания ищет регионального предствителя на территорию г. Астрахань. Хоз.товары и сопутка. С опытом работы.
Поделиться6082016-10-21 15:34:46
Рассмотрю варианты сотрудничества по территории ПФО; СЗФО (разовая; основная; совместительство; факультатив и т. д.)
продукция: презервативы; лубриканты; тесты для определения беременности; медицинские лейкопластыри и т. д.
качество высокое; цены низкие; представленность слабая.
Маркетинг; листинг; ретро все готов обсуждать
Конфиденциальность для желающих "параллелить" гарантирую.
пишите в лс или на email: 9168663@mail.ru
сайт компании
Поделиться6092016-11-01 18:36:33
Приглашаем менеджера по продажам в компанию - производителя косметической продукции.
Территориально - Москва, ЮАО, от метро - пешком.. Работа в офисе, полный день, нормированный график: с 10 до 18, в пятницу - до 17, командировки по крайней необходимости.
Оплата: оклад + проценты с продаж (чем больше продажи, тем выше %%), план продаж не выставляется. Оформление по ТК РФ. Отпуск летом (по желанию).
Работа с существующей базой + ее наращивание и развитие новых клиентов.
Обязательно: опыт продаж, знание 1С, организованность, коммуникабельность, приветливость, дружелюбность, инициативность.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: наличие своей базы (косметический и фарм. рынки сбыта).
Все вопросы / предложения пишите в ЛС
ТАКЖЕ ВОЗМОЖНА РАБОТА ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ. В том числе и со специалистами из других городов.
Отредактировано Лека (2016-11-01 19:08:41)
Поделиться6102016-11-16 14:07:40
Нужен территориальный менеджер. Зона ответственности Воронеж-Липецк-Тамбов. Локация там же. Знание сетей региона обязательно.
Категория NonFood
Оклад + квартальный бонус + компенсация на питание + компенсация за использование личного автомобиля + медицинская страховка.
Оформление в штат компании.
Резюме можно отправлять на адрес : vacancies_1@mail.ru
Просьба указывать ожидаемый уровень дохода.
Спасибо!
Поделиться6112016-12-07 16:42:27
Производственная компания ищет представителя на территории УФО. Продукт: средства от насекомых и грызунов, товары для сада. рассмотрим разные формы работы:штат, совместительство, разовые услуги. Интересуют кандидаты с опытом работы с дистрибьюторами, обязательное условие - наличие рабочей базы контактов ЛПР.
Поделиться6122016-12-08 12:47:07
Добрый день.
Производственно-торговой компанией розыскивается ТП в Крыму с авто и хорошим опытом работы в ТНП, желательно косметике ( декор, уход, аксессуары). Требования стандартны: ответственность, дисциплинированность, желание развиваться и зарабатывать, хорошее знание основных пользовательских программ ПК ( Exel,Wordи т.д.) Знание 1С, как преимущество. Бренды солидные, З/п достойная - обсуждается заинтересовавшим кандидатом. За подробностями - прошу в личку.
Поделиться6132017-02-22 17:47:56
Компании – импортёру требуются представители со своей базой по быт. Химии, косметике, гигиене и детским товарам по всем регионам России и стран СНГ. Важен опыт и знание конъюнктуры рынка.
Условия оплаты
- в случае совместительства - процент от прихода денег.
- В случае принятия в штат (агентский договор после испытательного срока) - ставка + %.
Резюме присылайте на pavainfo@mail.ru
По всем вопросам в лс.
Поделиться6142017-02-27 15:48:34
В нашей компании открыта вакансия — менеджер по продажам
Приоритетно: Санкт-Петербург.
Коротко о нас: Группа компаний «Бейби-Трейд» является официальным эксклюзивным дистрибьютором и владельцем брендов для новорожденных и их родителей в России, таких как Baby-Vac™, ZerO-99™, Kids-Box™. Наши товары созданы для детей и семей, и их родителей, поэтому материнство будет вашим большим плюсом.
Условия:
полная/частичная занятость — график оговаривается индивидуально (10-14, 10-19)
работа в офисе или на дому (home office)
размер заработной платы оговаривается отдельно в зависимости от графика работы (оклад+%, только %)
территориальное расположение офиса — Санкт-Петербург ул.Боровая, 32
мы ищем сотрудника с перспективой официального трудоустройства и длительной работы в компании
Требования к кандидатам:
Высшее образование (возможно неоконченное),
опыт работы в сфере открытой вакансии ОБЯЗАТЕЛЕН (продажи, мерчандайзинг, тренинг менеджмент)
владение 1С
опыт ведения переговоров и заключения договоров, работа с дебиторкой
высокий уровень ответственности,
коммуникабельность,
умение работать в команде, стремление найти работу мечты на длительный срок!
аккуратность
высокая самоорганизация, грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения,
нацеленность на результат
умение работать с корп.почтой, орг.техникой,
высокая обучаемость и открытость к новому
В случае заинтересованности, просьба НАПРАВЛЯТЬ резюме на почтовый адрес hr@baby-trade.org c пометкой "Форум Non Food". БЕЗ резюме обращения рассматриваться не будут. Уточняющие вопросы можно задать здесь.
Будем рады видеть вас в составе нашей команды!
Поделиться6152017-03-07 14:21:21
Компания предлагает:
• Интересная работа в динамично развивающейся компании.
• Рабочее место в офисе.
• Полный рабочий день 9 00- 18 00.
• Достойный заработок по результатам личной работы. Оклад+%. Мотивация обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
• Премия за выполнение плана.
• Перспективы профессионального и карьерного роста.
• Место работы: Москва Юго-Восток.
Должностные обязанности:
• Реализация хозяйственных товаров и товаров для дома.
• Работа с клиентской базой.
• Активная работа по поиску и привлечению новых клиентов (открытые источники, интернет).
• Активные продажи.
Выполнение полного цикла работ по обслуживанию клиентов:
o заключение договоров.
o прием и оформление заказов клиентов.
o подготовка документации к отгрузке товара.
o контроль и отслеживание платежей клиентов.
Требования к кандидату:
• Гражданство РФ и РБ.
• Образование: среднее, среднее- специальное, высшее.
• Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (1С 8 торговля).
• Опыт работы менеджером по продажам не менее 1-го года.
• Умение вести переговоры на любом уровне и налаживать контакты с потенциальными клиентами.
• Хорошо развитые коммуникационные навыки.
• Аналитический склад ума.
• Аккуратность и ответственность.
• Стремление зарабатывать.
Звонить строго с 10:00-15:00 в будние дни по телефону 8 (495) 740-83-96
Поделиться6162017-03-21 10:08:48
Требуется менеджер по продажам бытовой химии и косметики в СПб . В приоритете региональщик, знающий юг России. Опыт работы.
Сайт компании
Резюме в личку.
Спасибо.
Поделиться6172017-04-11 11:12:50
Компании требуется региональный менеджер, супервайзер с опытом работы в продажах бытовой химии, сопутствующие товары по СЗФО. Опыт работы с региональными и федеральными сетями. Знание ключевой розницы. Товары для дома.
Поделиться6182017-05-17 11:24:54
Ребята привет.
Требуется Менеджер по продажам косметических товаров (фарм. рынок сбыта).
Обязанности:
-ведение переговоров с клиентами и выявление их потребностей (аптеки, аптечные сети)
-выполнение плана продаж
-продвижение продукции компании, выполнение задач по наличию продвигаемого компанией ассортимента у клиентов
-контроль продаж и оплат
Требования к кандидатам:
-опыт работы в сфере оптовых продаж косметики, товаров медицинского назначения, средств личной гигиены на фармацевтическом рынке
-наличие своей базы (фарм. рынок сбыта)
-уверенный пользователь ПК, 1С.
-опыт ведения переговоров и заключения договоров
-высокий уровень ответственности,
-коммуникабельность,
-умение работать в команде, нацеленность на результат.
Мы готовы тебе предложить:
-интересную динамичную работу в крупной стабильной Компании (направление компании - эксклюзивная дистрибуция лекарственных средств и косметики).
-дружный, профессиональный коллектив, стабильный оклад + премия за выполнение целевых показателей.
-прозрачную систему мотивации.
-официальное трудоустройство в соответствии с требованиями Трудового законодательства
-нормированный график работы с 9.00 до 18.00, в пятницу - до 17.00
Офис - Москва, ЮАО.
Координаты через личку.
Поделиться6192017-05-17 15:19:24
Компании требуется менеджер по продажам на СНГ. Товары для дома, сопутствующие товары. Возможно совместительство.
Поделиться6202017-06-02 15:25:11
Flint
Очень интересно. По критериям подхожу)
Поделиться6212017-06-14 13:24:14
Требуется Менеджер по продажам косметических товаров - стандартный рынок и фармацевтический рынок
Функции:
- своя клиентская база
- ведение текущих клиентов
- контроль продаж и оплат и текущих документов
Требования:
-опыт работы в сфере оптовых продаж косметических или фармацевтических товаров
-наличие своей базы
-уверенный пользователь ПК, 1С.
-опыт ведения переговоров и заключения договоров
Условия:
- работа в офисе
- дружный, профессиональный коллектив, стабильный оклад + %%.
- трудоустройство по ТК
- график работы с 10.00 до 18.00, в пятницу - до 17.00. Отпуск летом
Офис - Москва, ЮАО.
Координаты в ЛС.
Поделиться6222017-08-03 12:16:14
Коллеги, добрый день!
В московскую компанию разыскивается менеджер по продажам в регионы. Направление - ногтевой сервис ( лаки, гели, моделирование, уход,аксессуары и т.п). Салоны, дистрибьюторы и сети ориентированные на проф. продукцию. и т.д. Обязательно: Готовность к командировкам ( на данном этапе не более раза в месяц), интерес к индустрии ногтевого сервиса, успешный опыт в продажах, готовность развиваться вместе с компанией. Доход на испытательный срок 50 000 - 70 000. Далее пересмотр условий. Комфортный офис недалеко от центра у метро. Рассмотрим все кандидатуры с пониманием области продаж.
P.S.
С опытными людьми из этой сферы, готовы обсуждать индивидуальные условия, в том числе удалённую работу из иного города, но удобного для командировок по стране.
Все вопросы и резюме в личку.
Отредактировано Windy (2017-08-03 14:39:38)
Поделиться6232017-08-15 16:18:39
Здравствуйте.
Ищем удаленного менеджера по продажам-торгового агента.
Прямые поставки из Китая: домашний текстиль и одежда. Высокий процент с продаж.
8-926-275-62-96 Владимир
vladimir0886@bk.ru
Поделиться6242017-08-16 11:00:45
Условия:
- работа в офисе
- дружный, профессиональный коллектив, стабильный оклад + %%.
- трудоустройство по ТК
- график работы с 10.00 до 18.00, в пятницу - до 17.00. Отпуск летом
Офис - Москва, ЮАО.
Вакансия еще актуальна? Всегда мечтал о дружном коллективе и стабильном окладе.
О трудоустройстве по ТК даже и не мечтал.
Поделиться6252017-08-16 12:18:04
Вакансия еще актуальна? Всегда мечтал о дружном коллективе и стабильном окладе.
О трудоустройстве по ТК даже и не мечтал.
Думаю в личку тебе ответят, актуальна или нет.
А вообще почитай соседнюю тему. Что-то плохие отзывы о данной компании.
При таком хорошем учредителе и такие отзывы. Сама удивилась.
Поделиться6262017-08-18 11:56:53
Добрый день!
Требуется специалист по продажам бытовой химии.
Требования:
Опыт работы не менее 1 года
возможно совмещение с основной работой
Наличие клиентской базы обязательно !!!
З/п - % от прихода денег.
ООО "Титан"
По всем вопросам звоните 89857746651, Александр
или пишите sashabr1@yandex.ru
Поделиться6272017-08-18 12:31:07
З/п - % от прихода денег.
Александр, Вы кстати)))
Какой средний оклад получает у вас в компании продажник? Порядок цифр.
Поделиться6282017-08-18 13:26:40
Компания предлагает:
• Интересная работа в динамично развивающейся компании.
• Рабочее место в офисе.
• Полный рабочий день 9 00- 18 00.
• Достойный заработок по результатам личной работы. Оклад+%. Мотивация обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
• Премия за выполнение плана.
• Перспективы профессионального и карьерного роста.
• Место работы: Москва Юго-Восток.
Должностные обязанности:
• Реализация хозяйственных товаров и товаров для дома.
• Работа с клиентской базой.
• Активная работа по поиску и привлечению новых клиентов (открытые источники, интернет).
• Активные продажи.
Выполнение полного цикла работ по обслуживанию клиентов:
o заключение договоров.
o прием и оформление заказов клиентов.
o подготовка документации к отгрузке товара.
o контроль и отслеживание платежей клиентов.
Требования к кандидату:
• Гражданство РФ и РБ.
• Образование: среднее, среднее- специальное, высшее.
• Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (1С 8 торговля).
• Опыт работы менеджером по продажам не менее 1-го года.
• Умение вести переговоры на любом уровне и налаживать контакты с потенциальными клиентами.
• Хорошо развитые коммуникационные навыки.
• Аналитический склад ума.
• Аккуратность и ответственность.
• Стремление зарабатывать.
Звонить строго с 10:00-15:00 в будние дни по телефону 8 (495) 740-83-96
Поделиться6292017-08-28 17:00:51
Коллеги, день добрый.
Производственной компании нужен ассистент менеджера. Знание 1С, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
Офис- метро ВДНХ, рядом платформа Маленковская (Яросл. направление). Все резюме и вопросы в личку.
Поделиться6302017-10-27 13:37:15
Ребята привет.
Требуется Менеджер по продажам косметических товаров (фарм. рынок сбыта).
Обязанности:
-ведение переговоров с клиентами и выявление их потребностей (аптеки, аптечные сети)
-выполнение плана продаж
-продвижение продукции компании, выполнение задач по наличию продвигаемого компанией ассортимента у клиентов
-контроль продаж и оплат
Требования к кандидатам:
-опыт работы в сфере оптовых продаж косметики, товаров медицинского назначения, средств личной гигиены на фармацевтическом рынке
-наличие своей базы (фарм. рынок сбыта)
-уверенный пользователь ПК, 1С.
-опыт ведения переговоров и заключения договоров
-высокий уровень ответственности,
-коммуникабельность,
-умение работать в команде, нацеленность на результат.
Мы готовы тебе предложить:
-интересную динамичную работу в крупной стабильной Компании (направление компании - эксклюзивная дистрибуция лекарственных средств и косметики).
-дружный, профессиональный коллектив, стабильный оклад + премия за выполнение целевых показателей.
-прозрачную систему мотивации.
-официальное трудоустройство в соответствии с требованиями Трудового законодательства
-нормированный график работы с 9.00 до 18.00, в пятницу - до 17.00
Офис - Москва, ЮАО.
Координаты через личку.
Поделиться6312017-11-15 16:52:29
Отпуск летом
Летом самая работа. В сезон знай се отдыхай, да собирай заявки.
График работы клевый)
Но полтос, коэшнл((
Поделиться6322017-11-18 14:39:32
Летом самая работа. В сезон знай се отдыхай, да собирай заявки.
График работы клевый)
Но полтос, коэшнл((
Летом на нашем рынке спад. А зарплата соответствует вакансии.
Поделиться6332017-11-20 15:19:56
Лекарь
День добрый.А где находится Ваша компания
Поделиться6342017-11-20 18:32:59
Ищем менеджера по продажам в оптовую компанию: парфюмерия и косметика.
Территориально - Москва, м. Речной вокзал. Работа в офисе, полный день.
Оплата: оклад + проценты с продаж. Оформление по ТК РФ.
8-916-190-54-67 Аля
Поделиться6352017-11-21 09:35:55
Лекарь
График работы конечно мечта......
Поделиться6362017-11-21 12:32:26
Лекарь
График работы конечно мечта......
Спасибо!!!!! Мы так уже лет пять работаем!!!!! Все довольны: и работодатели (объемы продаж от этого не упали) и работники (в пятницу, особенно летом едешь в 15.00 часов домой-благодать!!!!!!)
Поделиться6372017-11-21 12:36:05
Лекарь
День добрый.А где находится Ваша компания
Добрый день!!! Офис находится в Москве, в семи минутах ходьбы от станции МЦК "Верхние котлы" и в 20 минутах-от метро "Нагатинская".
Поделиться6382017-11-21 17:28:22
Likulya
Сейчас везде жестче стало.....
Поделиться6392017-11-24 11:15:56
Приветствую!
Нужен территориальный менеджер на ДВ.
Оклад + премия +компенсация авто + страховка + топливная карта.
Все белое, компания западная.
Все вопросы в личку
Поделиться6402017-11-24 13:02:23
Добрый день,
требуется менеджер по продажам (экспорт), возможно совместительство.
Наличие собственной базы будет огромным плюсом
Поделиться6412017-12-05 11:26:43
Приветствую!
Так же нужен территориальный менеджер в Москву.
Оклад + премия +компенсация авто + страховка + топливная карта.
Все белое, компания западная.
Предпочтение человеку с опытом работы в фарм-канале
Все вопросы в личку.
Поделиться6422017-12-07 19:11:50
Компании – импортёру требуются представители со своей базой по бытовой химии . Важен опыт и знание конъюнктуры рынка.
Условия оплаты
- в случае совместительства - процент от прихода денег.
Резюме присылайте на sashabr1@yandex.ru
или звоните 89857746651
Поделиться6432017-12-13 13:10:57
Коллеги, добрый день!
В московскую компанию разыскивается менеджер по продажам в регионы. Направление - ногтевой сервис ( лаки, гель-лаки, моделирование, уход,аксессуары и т.п). Салоны, дистрибьюторы и сети ориентированные на проф. продукцию. и т.д. Обязательно: Готовность к командировкам ( на данном этапе не более раза в месяц), интерес к индустрии ногтевого сервиса, успешный опыт в продажах, готовность развиваться вместе с компанией. Доход на испытательный срок 3 месяца 60 000 - 80 000. Далее - пересмотр условий. Комфортный офис недалеко от центра у метро. Рассмотрим все кандидатуры с пониманием области продаж.
P.S.
С опытными людьми из этой сферы, готовы обсуждать индивидуальные условия. Все вопросы и резюме в личку.
Поделиться6442017-12-18 13:58:20
Коллеги, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, работа в офисе!
в связи с расширением ищем
Менеджер по продажам (европейские товары премиум качества) - 2 направление новые клиенты, ведение текущих клиентов
Руководитель отдела продаж
Должностные обязанности:
активный поиск новых клиентов
поддержание актуальности и активная работа с текущей клиентской базой
проведение переговоров и заключение договоров,
консультации по продукции и вопросам поставок,
контроль за выполнением условий договора,
ведение отчетности по проделанной работе
участие в крупнейших отраслевых выставках детских товаров и мероприятиях компании
Требования:
активность и открытость к новым контактам, энергичность
опыт ведения телефонных и личных переговоров и заключения договоров,
нацеленность на результат
высокий уровень ответственности, аккуратность при работе с документами, высокая самоорганизация, грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения,
опыт работы с торговыми сетями детских товаров, деловые связи в фармацевтике будут вашим преимуществом.
уверенное пользование ПК (Office, Google Disk, Битрикс), интернет
Условия:
5/2 с 10.00 до 19.00, официальное трудоустройство (рассматриваем также частичную занятость)
заработная плата = оклад + % от результата
оплачиваемые отпуск и больничный лист,
корпоративная мобильная связь,
программа стажировки и адаптации нового сотрудника
дружная и профессиональная команда единомышленников, развитая корпоративная культура
светлый, современный офис в центре города,
работа может носить разъездной характер
испытательный срок до 3 мес.
резюме направлять по sales@ baby-trade.org
Поделиться6452018-01-16 17:13:24
Коллеги, вакансия САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
в связи с расширением ищем
Менеджер по продажам (европейские товары премиум качества) — 2 направление новые клиенты, ведение текущих клиентов
Должностные обязанности:
активный поиск новых клиентов
поддержание актуальности и активная работа с текущей клиентской базой
проведение переговоров и заключение договоров,
консультации по продукции и вопросам поставок,
контроль за выполнением условий договора,
ведение отчетности по проделанной работе
участие в крупнейших отраслевых выставках детских товаров и мероприятиях компании
Требования:
активность и открытость к новым контактам, энергичность
опыт ведения телефонных и личных переговоров и заключения договоров,
нацеленность на результат
высокий уровень ответственности, аккуратность при работе с документами, высокая самоорганизация, грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения,
опыт работы с торговыми сетями детских товаров, деловые связи в фармацевтике будут вашим преимуществом.
уверенное пользование ПК (Office, Google Disk, Битрикс), интернет
Условия:
5/2 с 10.00 до 19.00, официальное трудоустройство (рассматриваем также частичную занятость)
заработная плата = оклад + бонусы (50-60 тыс.руб.)
оплачиваемые отпуск и больничный лист,
корпоративная мобильная связь,
программа стажировки и адаптации нового сотрудника
дружная и профессиональная команда единомышленников, развитая корпоративная культура
светлый, современный офис в центре города,
работа может носить разъездной характер
резюме направлять по sales@baby-trade.org
Поделиться6462018-01-23 13:48:56
Добрый день.
В компании ТК Чистый Дом, открыта вакансия - региональный менеджер
резюме можно высылать по адресу - i_plekhanov@chistydom.ru
Обязанности:
Реализация торговой политики на вверенной территории.
Обеспечение выполнения поставленных планов продаж, контроль дебиторской задолженности.
Анализ продаж, ввод и расширение ассортимента в ключевой рознице региона.
Планирование и реализация маркетинговых мероприятий в регионе ответственности.
Активная работа со всеми торговыми отделами дистрибьютора.
Проведение презентаций.
Командировки по региону ответственности.
Расширение клиентской базы.
Управление региональными представителями.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы в FMCG компаниях (только бытовая химия) от 1 года.
Опыт ведения переговоров на уровне директоров и владельцев компаний.
Опыт работы с сетями.
Аналитические способности, навыки управления, коммуникабельность, умение работать в команде.
Знание ПК и офисных программ.
Условия:
Испытательный срок
Оформление по ТК РФ в штат компании.
Заработная плата оклад + % от объема продаж, по результатам собеседования, от 80 000 руб.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Отредактировано Plekhanov (2018-01-23 13:52:03)
Поделиться6472018-04-04 11:59:26
Ищем бренд-менеджера, знание рынка косметики обязательно, умение делать аналитику рынка и конкурентов, работа в офисе в Москве. Подробнее в ЛС.
Поделиться6482018-04-04 12:19:45
Добрый день.
В компании ТК Чистый Дом, открыта вакансия - региональный менеджер
резюме можно высылать по адресу - i_plekhanov@chistydom.ruОбязанности:
Реализация торговой политики на вверенной территории.
Обеспечение выполнения поставленных планов продаж, контроль дебиторской задолженности.
Анализ продаж, ввод и расширение ассортимента в ключевой рознице региона.
Планирование и реализация маркетинговых мероприятий в регионе ответственности.
Активная работа со всеми торговыми отделами дистрибьютора.
Проведение презентаций.
Командировки по региону ответственности.
Расширение клиентской базы.
Управление региональными представителями.Требования:
Высшее образование.
Опыт работы в FMCG компаниях (только бытовая химия) от 1 года.
Опыт ведения переговоров на уровне директоров и владельцев компаний.
Опыт работы с сетями.
Аналитические способности, навыки управления, коммуникабельность, умение работать в команде.
Знание ПК и офисных программ.Условия:
Испытательный срок
Оформление по ТК РФ в штат компании.
Заработная плата оклад + % от объема продаж, по результатам собеседования, от 80 000 руб.Тип занятости
Полная занятость, полный деньОтредактировано Plekhanov (2018-01-23 13:52:03)
Добрый день. Вы территориально м.Дмитровская?
Поделиться6492018-04-19 11:00:07
Добрый день уважаемые дамы и господа!
Новый производитель косметических кремов очень хочет найти сбыт в регионах. Продажи с "0".
Хотим предложить отличную подработку для всех желающих! Производство расположено в Московской области.
наш сайт - www. ДИНАКОМ.РФ
Хороший процент!
Пишите на электронную почту: snl.sks@mail.ru Наталия
Спасибо!
Поделиться6502018-04-26 16:54:10
Компания предлагает:
• Интересная работа в динамично развивающейся компании.
• Рабочее место в офисе.
• Полный рабочий день 9 00 - 17 00.
• Достойный заработок по результатам личной работы. Оклад+%. Мотивация обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
• Премия за выполнение плана.
• Перспективы профессионального и карьерного роста.
• Место работы: Москва Юго-Восток.
Должностные обязанности:
• Реализация хозяйственных товаров и товаров для дома.
• Работа с клиентской базой.
• Активная работа по поиску и привлечению новых клиентов (открытые источники, интернет).
• Активные продажи.
Выполнение полного цикла работ по обслуживанию клиентов:
o заключение договоров.
o прием и оформление заказов клиентов.
o подготовка документации к отгрузке товара.
o контроль и отслеживание платежей клиентов.
Требования к кандидату:
• Гражданство РФ и РБ.
• Образование: среднее, среднее- специальное, высшее.
• Уверенный пользователь ПК, работа в программах Microsoft Office, 1С.
• Опыт работы менеджером по продажам не менее 1-го года.
• Умение вести переговоры на любом уровне и налаживать контакты с потенциальными клиентами.
• Хорошо развитые коммуникационные навыки.
• Аналитический склад ума.
• Аккуратность и ответственность.
• Стремление зарабатывать.
Звонить строго с 10:00-15:00 в будние дни по телефону 8 (495) 740-83-96
Похожие темы
Работа | Вакансии, Работодатели | 2006-10-25 |
Где искать работу студенту в Калининграде? | Вакансии, Работодатели | 2023-10-14 |
Подбор кадров: работа над ошибками | Вакансии, Работодатели | 2016-02-19 |
ИЩУ РАБОТУ | Вакансии, Работодатели | 2024-11-06 |
Почему летом легче найти работу? | Вакансии, Работодатели | 2009-10-07 |