Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Интересные новости в сети 2


Интересные новости в сети 2

Сообщений 851 страница 900 из 1000

851

Компания L’Oreal расширяет производство в Калужской области.
L’Oreal планирует завершить все работы по проекту к июлю 2017 года. Компания создаст новые площади в 13,7 тысячи кв. м, что позволит увеличить производительность предприятия почти в два раза.Расширение обойдется в 2,5 млрд руб.

Завод L’Oreal открыт в 2010 году. Он занимает площадь 10 тысяч кв.м на территории индустриального парка Ворсино в Калужской области. Завод производит средства по уходу за волосами (шампуни, ополаскиватели) и краски для волос марок L’Oréal Paris и Garnier.

Оборот компании в России в 2015 г. составил 37 млрд руб. (показатель включает все категории продукции, кроме мыла).Ссылка

+1

852

Ромарио написал(а):

Тем временем в Петербурге....

Разыскивается Архипский Валерий Георгиевич,
26 марта загрузился водкой на Иваново, пропал сразу же.
Авто: Рено М 169 ТС-97, ВВ 7248-50

0

853

Ответ Петербургу от хозяина леопардов

+1

854

Производитель водки под брендом Stolichnaya в апреле представит в США новый продукт — водку без глютена, сообщает Reuters. Сейчас безглютеновая диета становится все более популярной у американцев, отмечает издание.

Новая водка будет на 88% состоять из кукурузы и на 12% из гречихи, отмечает агентство.

«Реальность сегодня такова, что все больше и больше людей переключаются на безглютеновый образ жизни», — заявил исполнительный директор Stoli Group USA Патрик Пьяна.

По его словам, сейчас каждый пятый потребитель хочет включить больше безглютеновых продуктов в свою диету. При этом 26% потребителей покупают безглютеновые продукты не из-за заболевания целиакией (непереносимостью белка некоторых злаковых культур), при котором глютен повреждает тонкий кишечник, а потому что они лучше себя чувствуют из-за этого. В будущем данная категория продуктов питания может стать достаточно значительной, отметил Пьяна.

Водка под брендом Stolichnaya продается в США с 1971 года. Сейчас ее выпускает Stoli Group, которая входит в группу SPI, принадлежащей российскому миллиардеру Юрию Шефлеру.
Кому диетическую водку !!! :flag:
Ссылка

0

855

Сигаретные пачки в России раскрасят в неприятный цвет. Совет Евразийской экономической комиссии утвердил новые эскизы предупреждения о вреде курения на пачках сигарет, теперь они будут занимать 50% площади на двух сторонах пачки, сообщил официальный представитель Минздрава РФ Олег Салагай.

«На заседании Совета Евразийской экономической комиссии было принято решение об утверждении эскизов предупреждений о вреде потребления табачных изделий и параметров их нанесения на потребительскую упаковку табачной продукции», — сказал он.

На тонких упаковках сигарет предупреждение будет уменьшено, а освободившаяся часть будет соответствовать цвету «Pantone 448 °C» с предупреждением о вреде курения. По словам Салагая, этот цвет признан самым неприятным для курильщика.http://s6.uploads.ru/t/g7rpP.jpg
Ссылка

0

856

Французский ритейлер «Ашан» запустит в России новую сеть магазинов, торгующую косметикой, парфюмерией, бытовой химией и средствами гигиены. Имеется в виду компания Lillapois, которой владеет ретейлер.

«Ашан» планирует адаптировать к российскому рынку свою итальянскую сеть Lillapois. Магазины специализируются на товарах для дома и персонального ухода, ритейлер в частности работает с брендами Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali, пишет «Интерфакс». Первые три магазина сети могут открыться в ближайшие месяцы.

Lillapois составит конкуренцию крупнейшей сети данного сегмента в России «Магнит косметик». В стране работает более 2,1 тысяч таких магазинов.

Французский ритейлер «Ашан» работает на российском рынке с 2002 года. Всего на территории РФ насчитывается 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата «Ашан Сити» и семь гипермаркетов «Наша Радуга».Ссылка

0

857

ЖУК написал(а):

Французский ритейлер «Ашан» запустит в России новую сеть магазинов, торгующую косметикой, парфюмерией, бытовой химией и средствами гигиены. Имеется в виду компания Lillapois, которой владеет ретейлер.
«Ашан» планирует адаптировать к российскому рынку свою итальянскую сеть Lillapois. Магазины специализируются на товарах для дома и персонального ухода, ритейлер в частности работает с брендами Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali, пишет «Интерфакс». Первые три магазина сети могут открыться в ближайшие месяцы.
Lillapois составит конкуренцию крупнейшей сети данного сегмента в России «Магнит косметик». В стране работает более 2,1 тысяч таких магазинов.
Французский ритейлер «Ашан» работает на российском рынке с 2002 года. Всего на территории РФ насчитывается 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата «Ашан Сити» и семь гипермаркетов «Наша Радуга».Ссылка

а есть контакты?

+1

858

azzz написал(а):

а есть контакты?

Итальянские?  :D

0

859

В результате взрывов в аэропорту Брюсселя есть погибшие

Москва. 22 марта. INTERFAX.RU — Несколько человек погибли, десятки получили ранения в результате взрыва в аэропорту столицы Бельгии. Об этом сообщил представитель федеральной полиции.
В метро Брюсселя прогремел взрыв

БРЮССЕЛЬ, 22 марта. /Корр. ТАСС Ася Арутюнян/. В метро Маэльбек в Брюсселе, рядом с которым находятся институты ЕС, прогремел взрыв.

0

860

Визит Барака Обамы на Кубу, который в американских СМИ подают не иначе как «завершением эры вражды и отчуждения», завершился моментом неловкости и позора.

Совместная пресс-конференция Барака Обамы и Рауля Кастро окончилась крайне неловко, и вот почему: когда пришло время протокольного прощания, что-то пошло не так и Рауль Кастро не дал американскому президенту обнять себя, держа на расстоянии вытянутой руки, а затем и вовсе, схватив Обаму за левую руку, поднял её над головой как трофей.

Президент США не сумел справиться с ситуацией и несколько секунд просто неловко улыбался, а вместо протокольного рукопожатия и объятий для фото, рука американского президента несколько секунд безвольно висела в воздухе.

Планировал ли Рауль Кастро опозорить американского гостя на весь мир, или это была спонтанная реакция на перспективу объятий с Обамой, неизвестно. Но так или иначе, исторический момент превратился в момент неловкости и позора президента Америки.

+3

861

Ромарио написал(а):

Но так или иначе, исторический момент превратился в момент неловкости и позора президента Америки.

http://s2.uploads.ru/t/8194v.jpg

+3

862

Высокая мода сапоги-носки.
http://s3.uploads.ru/t/26M7v.jpg
http://sh.uploads.ru/t/BdMrZ.jpg

0

863

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступает за закрепление в законе штрафов в размере 100% за неполную или несвоевременную поставку товаров для промоакций, хотя еще в августе участники рынка договорились снизить их до 15%. Предложение АКОРТ появилось практически сразу после того, как "Опора России" попросила Госдуму ускорить принятие поправок к закону "О торговле", снижающих объем бонусов, которые сети берут с поставщиков.

АКОРТ предлагает дополнить закон "О торговле" статьей, предусматривающей взыскание штрафа в размере 100% от полной стоимости поставленных для промоакций товаров, если они были получены не в полном объеме, и начисление пеней за нарушение сроков поставки (1% от объема несвоевременно поставленного товара за каждый день просрочки). Об этом говорится в письме председателя президиума АКОРТ Ильи Ломакина-Румянцева президенту "Опоры России" (АКОРТ является ее членом) Александру Калинину (копия документа есть у "Ъ").

Поставщики, исходя из своих коммерческих соображений, зачастую нарушают графики и объемы поставок продуктов для продажи по сниженным ценам, что приводит к неудовольствию покупателей, негативно сказывается на репутации розничных сетей и расценивается антимонопольными органами как преднамеренное введение потребителей в заблуждение, поясняет господин Ломакин-Румянцев. Доля продовольствия, реализуемого по акциям, у некоторых ритейлеров достигает 50% от всего объема продаваемых товаров, отмечает он. Кроме того, АКОРТ просит поддержать законопроект об увеличении штрафов за фальсифицированную продукцию до 0,5 млн и 1 млн руб. для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц соответственно.

Сегодня производство фальсифицированных товаров классифицируется как введение потребителей в заблуждение относительно свойств и качеств товара и влечет наложение штрафа от 100 тыс. до 500 тыс. руб. Санкции в отношении поставщиков, не доставивших продукцию вовремя и в полном объеме, в законе "О торговле" не упоминаются. Это оговаривается в Кодексе добросовестных практик, регулирующем отношения поставщиков и сетей на добровольной основе. Согласно документу, штраф за недопоставку может составлять не более 15% стоимости недовезенного товара и только в том случае, если поставщик не доставил более 5% заказа. В августе 2015 года ритейлеры и поставщики договорились распространить эту норму и на продукцию под собственными торговыми марками сетей, и на товары для промоакций. Ранее штрафы доходили до 100%. "По сравнению с прошлым годом ситуация сильно ухудшилась, промо сегодня — один из самых реальных способов снижать цены",— объясняет перемену настроения ритейлеров господин Ломакин-Румянцев. В Союзе независимых сетей уверены, что штрафы за недопоставку товаров для промо должны быть даже выше, так как акции повышают ответственность ритейлера перед покупателем.

В "Руспродсоюзе" напоминают, что осуществлению поставки в нужном объеме могут мешать внешние факторы — санкции, трудности с грузоперевозками, неурожай. "В этом случае пересмотр штрафов должен быть в сторону нулевой ставки, а даже не 15% и тем более не 100%",— подчеркивает директор по развитию ассоциации Дмитрий Востриков. Столь высокий размер ответственности, по его мнению, в суде будет воспринят как необоснованное обогащение: штраф должен быть соразмерен убытку, а прибыль сетей от продажи промотоваров не составляет 100%. Производители отмечают, что ритейлеры нередко увеличивают объем товара под акцию за неделю или две до ее начала. В таком случае выпуск необходимой партии в слишком короткие сроки физически невозможен. А при законодательном снижении объема бонусов от производителей сетям штрафы в размере 100% станут альтернативным источником дохода для розницы.

В "Опоре" считают, что, предлагая ужесточить наказание для контрагентов, АКОРТ пытается запугать поставщиков, которые выступают в поддержку поправок к закону "О торговле", и нивелировать эффект от предыдущего обращения организации в Госдуму. На прошлой неделе "Опора" попросила спикера нижней палаты Сергея Нарышкина ускорить прохождение поправок (см. "Ъ" от 30 марта). Член президиума "Опоры" Алексей Небольсин называет промо для поставщиков "еще одним оброком". "Никакой выгоды для поставщиков эти акции не несут — только расходы, а для ритейла это имидж социальной ответственности",— говорит господин Небольсин. В то же время в "Опоре" готовы рассмотреть предложения о введении санкций за производство фальсификата.
Ссылка

0

864

Научно-производственный концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех запустил в промышленное производство первую в России линию косметики специального назначения, нейтрализующей вредное воздействие смесей радионуклидов, тяжелых металлов и токсичных элементов техногенных выбросов промышленных предприятий.
В этом году линия очищаюшей косметики, состоящая из шампуней и гелей для душа, впервые появится в свободной продаже под маркой «Дезалия Professional». Розничная стоимость флакона объемом 0.25 л. составит в среднем 60-70 рублей.

Первая партия косметики общим объемом 64 500 литров в рамках предзаказов поставлена промышленным предприятиям семи федеральных округов РФ (Центральный, Северо-Западный, Сибирский, Южный, Приволжский, Дальневосточный, Уральский), в т. ч. на три АЭС (Смоленская, Калининская, Тверская).

В состав очищающей косметики входит специализированная рецептура, дезактивирующая воздействие вредных элементов, разработанная Красноармейским НИИ механизации (АО «КНИИМ»).

Изначально ее применение планировалась для создания специализированных очищающих средств - для сотрудников предприятий, работающих с потенциально-опасными элементами. Рецептура разрабатывалась более 10 лет.

Испытания инновационной косметики проводились в контрольных группах на Смоленской АЭС, объектах ВМФ и на промышленных предприятиях четырех регионов России.

В ходе испытаний шампуни и гели для душа в 100% случаев обеспечили нейтрализацию вредного воздействия токсичных элементов на волосы и кожный покров участников контрольных групп, получив обобщенный коэффициент дезактивации – более 100 Кд. Для сравнения, аналогичные показатели имеют специализированные очищающие средства, рекомендованные в качестве дезактиваторов даже для персонала атомной отрасли и лиц, связанных с отходами ядерного топлива.

Также косметика обеспечила дезактивацию воздействия смесей радионуклидов осколочной группы Ce (Церий), Cs (Цезий), чьи элементы имеют повышенную токсичность, применяются в ядерной энергетике, химической и нефтяной промышленности, металлургии, и присутствуют в атмосфере - в результате техногенных выбросов.Ссылка

+1

865

Власти ХМАО выставили на продажу торговую сеть региона ОАО "ЮграТорг". Начальная стоимость 100% акций составит 117, 7 млн руб. Как сообщает Ura.ru со ссылкой на документы, предложение продать сеть поступило от прежнего владельца акций "Фонда поколений ХМАО". Отметим, сеть "ЮграТорг" представлена в ХМАО супермаркетами "Центральный", "Звездный", "Светлый", и "Южный", сетью магазинов и складскими помещениям.Ссылка

0

866

http://s0.uploads.ru/mQo8u.jpg

+1

867

На днях Владимир Путин призвал не тянуть с принятием поправок, ограничивающих размер бонуса торговым сетям от поставщиков за продвижение товаров. Как выяснил РБК, спорный законопроект, наконец, согласован правительством
Быстрее на подписание

В понедельник, 18 апреля, правительственная комиссия по законопроектной деятельности согласовала поправки в закон «О торговле», доработанные Министерством промышленности и торговли, рассказал РБК участник заседания комиссии. «Поправки концептуально одобрены», — подтверждает сотрудник одной из компаний потребительского рынка, знакомый с ходом заседания. До внесения законопроекта на второе чтение в Госдуму он будет еще раз обсуждаться на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича, расcказали собеседники РБК. Дворкович уже завизировал поправки, сообщила его представитель Алия Самигуллина, отказавшись от дальнейших комментариев. Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов не прокомментировал РБК итоги заседания. Так же поступил глава Ассоциации компаний розничной торговли Илья Ломакин-Румянцев.

Спешное одобрение поправок источники РБК связывают с прямым указанием Владимира Путина. В прошлый четверг во время прямой линии с президентом депутат Госдумы Ирина Яровая пожаловалась Путину, что «все утопает в бюрократии из-за деятельности лоббистов», и просила ускорить принятие поправок в целях поддержки импортозамещения. Путин согласился, что с законом тянуть нельзя, отметив, что «идут явные проволочки». «С одной стороны, действуют лоббисты торговых сетей в лице Министерства по торговле. Это естественно, это их работа. А с другой стороны, Министерство сельского хозяйства должно лоббировать интересы сельхозпроизводителей», — сказал президент. Путин добавил, что рассчитывает на то, что правительство сможет согласовать поправки так, чтобы Госдума рассмотрела законопроект уже в весеннюю сессию.

Что одобрили

Одобренные правкомиссией поправки участники розничной торговли считают «компромиссными». Группа депутатов и сенаторов во главе с Яровой внесла в Госдуму законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам антимонопольного регулирования и обеспечения продовольственной безопасности» еще в январе 2015 года. Проект предполагал переписать отдельные статьи в законе «О торговле» и Кодексе об административных правонарушениях: ограничить дополнительные платежи сетям со стороны поставщиков, снизить отсрочки по оплате за поставленные товары, увеличить штрафы за нарушение законодательства.

Самый спорный пункт поправок — снижение доли вознаграждения, которое платят ретейлерам поставщики за продвижение и оборот товаров, — так называемые ретробонусы — с нынешних 10% до 3% от стоимости контракта. Также поправки Яровой предлагали запретить маркетинговые, логистические и иные выплаты (включая плату за изменение ассортимента товара). Другой важный пункт — сокращение отсрочки платежей за поставки товара сетям: за скоропортящийся товар — до 3 дней с нынешних 10; за товар со сроком хранения до 1 месяца — до 9 дней вместо 30; за товары со сроком хранения более месяца, в том числе алкоголь, — до 15 дней вместо 45. Также поправки предполагали введение нового раздела КоАП, предусматривающего штрафы за дискриминационные действия сетей по отношению к поставщикам в размере от 2 до 5 млн руб.

В мае 2015-го, на фоне ожесточенных дискуссий чиновников и представителей бизнеса, законопроект был принят в первом чтении. В середине 2015 года Минпромторг выступал за полный отказ от выплат ретейлерам со стороны поставщиков. Однако в своих финальных поправках (копия есть в распоряжении РБК) министерство предложило снизить предельную величину вознаграждения ретейлерам до 5% (без учета НДС и акцизов). Сокращение сроков выплат за поставку предложено снизить с 10 до 8 дней; за товар со сроком хранения до 1 месяца — до 25 дней вместо 30; за товары со сроком хранения более месяца — до 40 дней вместо 45. Также Минпромторг предлагает рассчитывать сроки отсрочки платежа со дня передачи товара в торговую сеть, а не с того дня, когда поставщик передал ретейлеру полный комплект документов. Ранее замминистра объяснял эту меру тем, что у каждой торговой сети свой набор документов, необходимых для оплаты, и разные требования к их сопровождению, что увеличивает срок расчетов.

Хотя все поправки Минпромторга принципиально одобрены, на совещании у вице-премьера еще раз обсудят детали, в частности связанные с ретробонусом, уточнил один из источников РБК. Предельную величину ретробонуса, предложенную министерством — 5%, менять не планируется, говорит он. Другой собеседник РБК добавил, что на совещании планируется уточнить набор услуг, за который предусмотрено вознаграждение сетям.

Представитель ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» не стал комментировать поправки до их официального внесения в Госдуму.

Ссылка

+1

868

По ТВ новости: "США заявили России протест в связи с инцидентом в Балтийском море".
Дед-ветеран: "Да вы,сынки,оху@ли?! США?! В Балтийском море?!"

+2

869

Людям старше 40 учeные рекомендуют работать три дня в неделю.

+4

870

http://sh.uploads.ru/sfeHm.jpg

+1

871

Глава «Роснано» Анатолий Чубайс заявил, что премии по убыточным для компании проектам необходимо выписывать для мотивации специалистов, передает 28 апреля ТАСС.

«Если вы хотите ориентироваться на доход, то в этом случае нужно мотивировать специалистов, которые занимаются проектом, на получение дохода», — заявил он, подчеркнув, что речь идет именно о стимуляции получения прибыли с убыточных проектов, а вовсе не о поощрении отсутствия дохода.

При этом глава «Роснано» признал, что «в той форме, которая раньше действовала, это было неправильно».

25 апреля Счетная палата обнародовала аудиторский доклад по итогам проверки компании «Роснано» в период 2010-2015 годов. Выяснилось, что из 16 завершенных на 30 сентября 2015 года проектов холдинга половина оказались убыточными. «Анализ прекращения участия "Роснано" показывает, что по восьми инвестиционным проектам выход осуществлен с превышением расходов над доходами на сумму 13,1 миллиарда рублей, в том числе за счет средств, обеспеченных государственной гарантийной поддержкой на сумму 7,7 миллиарда рублей. Их цели достигнуты не были, а реализация неэффективна», — говорится в отчете аудиторов.

При этом в 2014-2015 годы «Роснано» направило на выплаты вознаграждений руководству более восьми миллиардов рублей, большая часть которых (7,96 миллиардов рублей) составили комиссии за управление, а остальное — 0,13 миллиардов рублей — комиссии за успех. При этом последний вид вознаграждений выплачивался даже по убыточным завершенным инвестпроектам, отмечают аудиторы палаты. Ссылка
Так что если не выполнили план или компания убыточна это не повод не получать премию , ссылайтесь на Чубайса  :flag:

+1

872

ЖУК написал(а):

Так что если не выполнили план или компания убыточна это не повод не получать премию , ссылайтесь на Чубайса

Так туда же и пошлют, к Чубайсу.

0

873

В ИК-10 Екатеринбурга запустили производство бритвенных станков.
В свердловской ИК-10 смонтировали и запустили оборудование для изготовления одноразовых бритв.
В начале 2016 года было принято решение организовать производство одноразовых бритвенных станков на базе ИК-10. Уже произведена первая партия опытных образцов. Выпуск бритв планируется начать с 25 мая. На производстве трудоустроят около 60 осужденных. Выпускать будут около 19 миллионов штук в год, это позволит полностью обеспечить потребность всех российских учреждений уголовно-исполнительной системы.
Одноразовые станки входят в состав наборов для осужденных мужчин. Такими наборами обитатели учреждений ФСИН обеспечиваются бесплатно, сообщила пресс-служба ГУФСИН России по Свердловской области.Ссылка

0

874

В Набережных Челнах (Татарстан) стали производить шоколадное мороженое в шоколадной глазури под названием «Обамка». На его упаковке нарисован маленький афроамериканец с серьгой в ухе и улыбкой на лице.http://sa.uploads.ru/t/YuDWn.jpg
Ссылка

+2

875

Производство скандально известного мороженого «Обамка» в Набережных Челнах прекращено. В торговых точках фабрики «Славица» оно уже отсутствует.
Ссылка

0

876

Mixon написал(а):

Производство скандально известного мороженого «Обамка» в Набережных Челнах прекращено. В торговых точках фабрики «Славица» оно уже отсутствует.

Эх... Не успел попробовать. :flag:

0

877

ЖУК написал(а):

Эх... Не успел попробовать.

Не беда.., отвари лучше себе пельменей...

0

878

nfoWatch Касперской создала систему контроля офисных телефонных разговоров
Компания InfoWatch Натальи Касперской разработала программу, которая позволит работодателям контролировать телефонные разговоры сотрудников в офисе, сообщает «Коммерсант».

По данным газеты, решение, предложенное InfoWatch, будет перехватывать разговоры сотрудников по их мобильным телефонам. Однако читать расшифровки будет компьютер, что, по мнению Натальи Касперской, не противоречит конституционному праву граждан России на тайну связи.

«Планируется, что аппаратное устройство, установленное в компании, будет интегрировано с ядром сети сотового оператора, чтобы оно стало доверенной базовой станцией оператора сотовой связи. Затем эта базовая станция будет перехватывать голосовой трафик с мобильных телефонов, находящихся в зоне ее действия», — пояснила Наталья Касперская.

По ее словам, «заказчикам будет рекомендована работа устройства в режиме выборочного контроля исключительно корпоративных сим-карт». Глава InfoWatch говорит, что звонки с остальных сим-карт работников офиса, либо с сим-карт посетителей и клиентов «будут отбрасываться устройством и переадресовываться на стандартные базовые станции сотовых операторов».

По информации издания, InfoWatch намерена получить разрешение от соответствующих органов о том, что разработка компании не является средством для получения негласного доступа, а также сертификат в Роскомнадзоре.Ссылка

+1

879

Apple Stole My Music. No, Seriously.

Личные файлы переносят в облако и удаляют с диска, некоторые безвозвратно

Некоторые пользователи Apple столкнулись с необычной проблемой: на их компьютерах пропали музыкальные файлы в форматах MP3 и WAV. Ситуацию в ярких красках описывает один из пострадавших Джеймс Пинкстоун (James Pinkstone), который лишился музыкальной коллекции на 122 гигабайт. Программа iTunes просто удалила файлы с диска.

Джеймс безуспешно искал решение на форумах, а затем обратился с помощью в техподдержку с вопросом, почему программа iTunes удалила его личные файлы без разрешения. Там объяснили, что программное обеспечение Apple функционирует в штатном режиме, ему и положено так работать. Всё сделано в полном соответствии с соглашением пользователя, которое он принял при оформлении подписки на Apple Music. Файлы просто перенесли в облако. К сожалению, некоторые файлы пришлось перекодировать в другой формат с потерей качества, но оригиналы уже удалены. Всё в порядке, волноваться поздно.

После подписки на Apple Music программа iTunes сканирует жёсткий диск и проводит каталогизацию всех найденных музыкальных файлов (MP3, WAV) в соответствии с онлайновой базой данных. После этого она составляет список музыкальных композиций пользователя в облаке и удаляет оригинальные файлы с диска.

Если Apple Music находит файл, который не может распознать, то она закачивает его в базу Apple и всё равно удаляет с жёсткого диска, а затем загружает на компьютер пользователя из облака, в случае необходимости.

При этом возникает несколько проблем, пишет Пинкстоун.

1. Для доступа к своим личным и рабочим файлам (Джеймс работает композитором-фрилансером и многие файлы — его собственная работа) требуется интернет, который не всегда доступен. То есть без интернета он лишается доступа к собственной музыке — и к своим произведениям, и к копиям дисков, которые он оцифровал за многие годы, ещё до появления iTunes. Почему Apple решает, где и когда он может открывать свои личные файлы?

2. Иногда алгоритмы iTunes срабатывают неправильно и заменяют какую-нибудь редкую версию композиции другой версией, того же автора и с тем же названием. Таким образом, в реальности Apple не будет существовать редких малоизвестных версий песни: всё стандартизировано и унифицирвано.

3. Хотя файл можно скачать из облака обратно на диск, но серверы Apple не настолько быстры, чтобы быстро вернуть файлы. Пинкстоун говорит, что на скачивание своих 122 гигабайт ему понадобилось бы 30 часов.

4. Даже если вы скачали обратно свою музыку, вас ждёт неприятный сюрприз: там будут не оригинальные файлы. Например, у Пинкстоуна всю коллекцию треков в формате WAV компания Apple пережала в форматы AAC и MP3 с потерей качества.

То есть пользователь не только должен платить за услугу Apple Music, но ещё мириться с тем, что музыка станет худшего качества, чем была раньше.

«Наверное, вы удивляетесь, почему против Apple ещё не поданы многочисленные судебные иски, — пишет Джеймс Пинкстоун, и тут же объясняет. — Причина в их пользовательском соглашении. По условиям iTunes Terms of Use компания снимает с себя любую ответственность за некорректную работу сервиса Apple Music.

В соглашении прямо сказано, что «ни в коем случае» компания Apple или её сотрудники не могут нести ответственность за «любую потерю или повреждение любого вида в результате использования продуктов Apple».

Каждый пользователь соглашается, что будет использовать Apple Music «на свой собственный риск». В условиях есть ещё один пункт: при отказе от подписки Apple Music все пользовательские файлы безвозвратно удаляются.

Джеймс Пинкстоун считает, что общий смысл пользовательского соглашения можно передать одной картинкой.

Сам он смог восстановить оригинальные файлы из резервной копии, но сочувствует тем, кто не делает бэкапа.

«Вот уже десять лет я говорю людям: держитесь за свои медиафайлы. Когда-нибудь вы не сможете купить фильм. Вы будете покупать право посмотреть фильм, и кино будет транслироваться для вас, — говорит Джеймс Пинкстоун. — Если компания не захочет, чтобы вы смотрели этот фильм, или что-нибудь изменится, она будет вправе отказать вам в просмотре. Они могут подменить историю и заставить вас снова платить за вещи, которые вы уже купили раньше. Информация станет услугой, а не вашей собственностью. Даже информация, которую вы сами создали, потребует бесконеченых повторяющихся платежей просто за доступ к ней».

Похоже, ситуация оказалась ещё хуже, чем мы предполагали. Правообладатели и компании вроде Apple не просто ограничивают доступ к контенту, а уже проникают в наши персональные компьютеры и удаляют файлы, которые там были раньше. Такое было трудно представить, но это происходит.

Тотальный контроль Apple над файлами пользователя напоминает их известную рекламу «1984», которая воплотилась в жизнь в зеркальном отражении, в печальной и гнетущей иронии, пишет Пинкстоун.

отсюда

0

880

KFC выпустил съедобный лак для ногтей
Съедобный лак для ногтей – это результат коллаборации компании KFC, специалистами по пищевым продуктам McCormick, рекламного агентства Ogilvy & Mather и студии дизайна Brand Union. Эта новинка от производителя фастфуда KFC предназначена для рынка Гонконга.
Специалисты создали два лака, в основе которых натуральные ингредиенты и два самых популярных рецепта KFC: Original и Hot & Spicy. Съедобный лак наносится также как и традиционный лак для ногтей кисточкой-аппликатором, затем высушивается. А потом его можно слизывать.
John Koay, креативный директор Ogilvy & Mather, говорит: «Рецепт наших съедобных лаков уникален, он высыхает на ногтях также как и стандартный лак, но вместе с тем он сохраняет вкус. Эта кампания была создана для того, чтобы добавить интригу и позитив бренду KFC в Гонконге».Ссылка

0

881

Госдума в пятницу приняла в третьем чтении поправки в Налоговый кодекс, упрощающие возмещение экспортерам НДС. С 1 июля налог можно будет вернуть из бюджета сразу после отгрузки товаров и получения счета-фактуры. Сейчас для этого нужно подтвердить документами право на нулевую ставку. Правда, новый порядок не коснется экспорта сырья.

По действующим пока еще правилам, если компания, например, покупает трубы для строительства трубопровода, для возмещения НДС ей достаточно показать счет-фактуру, рассказывает партнер «Щекин и партнеры» Денис Щекин. А если эти трубы вывозятся, НДС нельзя возместить, пока экспортер не получит грузовую таможенную декларацию (ГТД), копии транспортных документов с отметками таможенников, копии поручений на отгрузку, контракты на поставку товаров, продолжает он. На сбор штампов на таможне иногда уходит больше месяца, рассказывает сотрудник международного производителя товаров массового спроса. Теперь при подаче декларации с заявлением о возврате НДС налоговики будут запрашивать документы только у таможенников, а не у компаний, говорит Сергей Калинин из «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».

По данным ФНС, сумма вычетов, по которым компании не смогли подтвердить право на нулевую ставку, в 2015 г. составила 12 млрд руб. (см. график), все вычеты по НДС – 34 трлн руб.

Контроль нужен для выявления незаконных схем, объясняет налоговый консультант крупной аудиторской компании. Например, при лжеэкспорте компания возмещает НДС, а товар за границу не вывозится, говорит партнер А2 Михаил Александров.

Но процедура возмещения сложная, сетует сотрудник международной компании: на сбор документов иногда уходит до месяца, еще три месяца проводится камеральная проверка, деньги приходится ждать до полугода. Меньше приходится ждать тем, кто предоставит банковскую гарантию, или крупнейшим экспортерам, уточняет Калинин. Без гарантии вернуть НДС непросто: даже если собраны все документы, налоговики придираются к любой запятой, продолжает он, а таможенники могут по ошибке не подтвердить факт экспорта. Еще несколько лет назад экспортеры могли вернуть НДС только через суд, напоминает Щекин: упрощение механизма – огромный шаг вперед.

Минэкономразвития предлагает и дальше упрощать процедуру возмещения НДС, говорится в материалах к заседанию президиума экономического совета при президенте (см. статью на стр. 01): учитывать профиль риска экспортера и упрощать таможенный контроль. Нужно сократить сроки камеральных проверок до месяца, считает Щекин, – с введением новой системы контроля за НДС (АСК НДС-2) налоговикам уже не приходится тратить столько времени на поиск поставщиков и контрагентов, на запрос у них документовСсылка

0

882

Мороженое против похмелья начали продавать в Южной Корее.
Название нового продукта Gyeondyo в переводе на русский язык означает «Крепись». Как пояснили в компании, это пожелание адресовано корейским служащим, которые, выходя на работу после ночи распития алкоголя, плохо себя чувствуют.

Мороженое с ароматом грейпфрута содержит сок дерева сладкая говения — популярного в Корее средства против похмелья, которое применяли еще в XVII веке.

Жители Южной Кореи занимают первое место в Азии по потреблению алкоголя на душу населения. Поэтому продажа различных средств от похмелья в этой стране ежегодно приносит около 126 миллионов долларов прибыли.

Корейцам предлагают самые разнообразные методы приведения себя в форму — от пилюль и напитков до специальной косметики для женщин, смягчающей иссушенную алкоголем кожу.Ссылка

0

883

Арбитражный суд ввел процедуру банкротства в двух компаниях предпринимателей Виталия и Евгения Насоленко — АО "Новые торговые сети" и ООО "Торговые сети- Сибирь".
Как сообщает НГС.НОВОСТИ, решение о введении внешнего наблюдения в «Торговой сети Сибирь» принято 26 мая. 28 апреля было введено наблюдение в «Новых торговых сетях» по иску коллекторского агентства «Брокер Консалт» из-за долга в 228, 9 млн.руб.

Причина исков — невыплаченный долг Национальному резервному банку, который предприниматели брали в 2010 году, свидетельствуют документы суда.

На сайте «Новых торговых сетей» ( родственное «Новым торговым сетям» юрлицо, там же публикуются его отчеты) указано, что сейчас в холдинг входят премиальные продуктовые магазины «Добрянка» и «Бехетле», продуктовые магазины у дома «Универсам удачных покупок», «Супермаркет Плюс», «Лидер экономии», «Супермаркет», «Столичный», «Санберри», а так же сеть магазинов разливного пива «Правильное пиво», аптеки «Столичный доктор», и ТД «Русский купец». Согласно данныс СПАРК, 100% сети «Бехетле» принадлежит офшору — кипрскому Arceran Holding Limited.Ссылка

0

884

МВД возбудило уголовное дело о мошенничестве в крупнейшей обувной сети

+1

885

Открылся 7500-ый магазин X5
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, открывает счёт юбилейным открытиям магазинов в год своего 10-летия. 7500-ым магазином X5 стал универсам «Пятерочка» в г. Липецк (ул. Зои Космодемьянской, д. 8).

Юбилейный магазин X5 является одновременно и 1000-м универсамом торговой сети «Пятёрочка» в Центрально-Черноземном дивизионе, в который входят Липецкая, Воронежская, Курская, Белгородская, Орловская, Тульская, Калужская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская и Брянская области. Магазин торговой площадью более 460 кв. м полностью соответствует новой концепции сети «Пятёрочка», к реализации которой компания приступила в октябре 2013 года. На сегодняшний день во всех регионах присутствия торговая сеть обновила более 5000 «Пятёрочек», что составляет около 75% от общего количества магазинов (в Центрально-Черноземном дивизионе количество универсамов в новом формате превышает 75%).

Ассортимент юбилейного универсама состоит из 3500 наименований товаров, где на категорию fresh (фрукты, овощи, мясо, рыба, молочная продукция) приходится более 35%. Особое внимание в рамках масштабной программы обновления уделяется расширению сотрудничества с местными производителями, доля которых в ассортименте торговой сети «Пятерочка» в регионах Центрально-Черноземного дивизиона превышает 25%. В настоящий момент в универсамах «Пятерочка» представлена продукция более 60 производителей Липецкой области (более 1100 позиций). В частности, в 2015 году ассортимент торговых сетей X5 Retail Group в одиннадцати областях дивизиона пополнился продукцией более 20 новых местных поставщиков. Доля отечественной продукции в ассортименте магазинов «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель» превышает 90%.

В 2016-м году торговая сеть «Пятерочка» планирует открыть порядка 300 магазинов в Центрально-Черноземном дивизионе (из них более 25 – в Липецкой области), что позволит Х5 создать более 4000 новых рабочих мест. Сейчас в этом дивизионе - 1000 магазинов сети «Пятерочка» (101 универсам – в Липецкой области), в которых работает более 15 000 местных жителей. Также в Липецкой области под управлением X5 находится 6 супермаркетов «Перекресток» и 2 гипермаркета «Карусель».Ссылка

0

886

Вот очередное выступление Потапенко. Не совсем можно согласиться , но что-то в этом есть.
Дмитрий Потапенко: «Если кто-то из производителей собирается наказать козлов из ритейла – мы ответим»
Предпринимателям, которые прошли кризисы в 1991, в 1994, в 1998, в 2004, 2008, в 2014 очень хочется психотерапии. Но психотерапии я не дам. Экономика, к сожалению, вещь неэмоциональная, исключительная математика. В 2017 нам всем может наступить конкретный такой «стабилизец». Просто потому, что денег в Стабфонде и Фонде национального благосостояния тупо не хватит. Радуйтесь тому, что вы видите в 2016-м году. Дальше будет жестко.

Раньше россияне тратили на жратву 40-50 %, теперь 70-80%. В 2008 году по Росстату за чертой бедности жили 17 млн., в 2014 г – уже 23 млн., сейчас, по моим оценкам, больше  30 млн. У людей денег нет совсем. Это особенно видно по регионам. Роста не будет. Поэтому нам всем нужно готовиться, готовить наши форматы. Плюс скоро внесут поправки в закон о торговле: будут сокращены так называемые бонусы и будет сокращена отсрочка платежа. Если кто-то из производителей начал потирать ручки и радоваться, что наконец-то накажет этих козлов из ритейла – могу рассказать, как мы, проклятые ритейлеры, ответим. Мы прессанем по цене и снизим квант поставки. И то, что вы возили нам палетами, вы станете возить упаковочками. А стоимость транспорта останется та же. 

Менеджмент в сегодняшнем виде должен сдохнуть

Проблемы и ритейла, и производителей в 99,9 % случаев в менеджменте. Все остальное вторично. Управления производством, сбытом, логистикой и всем остальным – исключительно вопрос менеджмента. Спасти российский менеджмент в его сегодняшнем виде невозможно. Он должен сдохнуть. У нас немереное количество производителей воды, каждый обязательно уникальный и инновационный. У нас четыре сотни производителей каких-то пельменей. Зачем? Эта архаика должна отойти.

Производство 21 века – это не тонны, километры производственных площадей, а это всего лишь контракт на бренд и контракт на сбыт. Физически у вас может не существовать ничего. У Саши Шафорост (создатель бренда домашнего печенья The Marc – ред.) в позапрошлом году был оборот 10 млн, сейчас 24 млн рублей. Втроем с партнерами она сделала рост в 2,5 раза без реального производства за душой. Очень правильная маркетинговая «заточка» – Саша создала бренд, спозиционировала его, ввела под контракты. То самое контрактное производство, о котором так много говорили большевики.
Основная проблема нашего бизнеса в том, что предприниматели не осознают, чем же они занимаются. В 90% случаев меня спрашивают: «я продавал старую хрень, продажи упали, гуро, дай мне пилюльку, чтоб это старая хрень снова продавалась, и чтоб мне не было больно». Вы забыли основы, Котлера, тот факт, что люди приобретают не сверла диаметром в четверть дюйма, а отверстия того же диаметра!

Есть всего две стратегии, которые позволяют четко позиционироваться: стратегия легенды и стратегия цены. В первом случае вы продаете не сам товар, а принадлежность к классу товаров. Во втором случае – цену и некоторые калории.  Всё. Спозиционируйтесь нормально и работайте. Клиент у нас сейчас недообслужен - мы ему фактически на голову гадим, а он нам почему-то еще деньги отдает.

И не надо глотать все больше и больше книг! Нет никаких «голубых океанов» - большинство занимается жратвой (давайте называть вещи своими именами). Жратва будет продаваться всегда, но надо осознать, какую потребность вы удовлетворяете.Ссылка

0

887

Продажи презервативов в российских аптеках упали на 20%
Москва. 7 июня.  Аптечные продажи презервативов в РФ по итогам первого квартала 2016 года сократились на 20,5% в натуральном выражении и составил 3,5 млн упаковок, говорится в обзоре аналитической компании DSM Group.

При этом в стоимостном выражении они выросли на 11% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года - до 627,2 млн рублей.

Бесспорными лидерами продаж в стоимостном выражении остаются бренды Contex (доля 41,6%) и Durex (39,3%). За ними, значительно уступая, идут бренды Vizit (10,1%), Sico (5,9%) и Viva (1,7%). Максимальные приросты стоимостных объемов продаж показал бренд Durex (+54%). Максимально снижение принадлежит бренду "Сенсекс" (-60%).

По продажам в натуральном выражении лидируют также Contex (доля 40,5%) и Durex (25,3%), Vizit (12,4%), Viva (8,7%), Sico (6,3%). Максимальное падение по продажам в натуральном выражении наблюдалось у брендов "Сенсекс" (-55%) и Sico (-49%), максимальный рост - Eros (+34%) и "Гороскоп любви" (+28%).

Средневзвешенная стоимость упаковки презервативов по итогам первого квартала 2016 года в сравнении с аналогичным периодом 2015 года выросла на 40% и составила 180 рублей.Ссылка

Отредактировано ЖУК (2016-06-08 10:10:57)

0

888

Розничная сеть кемеровской группы компаний «Регионмарт» семьи Колесник может перейти под контроль Бинбанка за долги. В составе сети 160 магазинов различных форматов в четырех регионах Сибири. Параметры готовящейся сделки в «Регионмарте» не раскрывают, при этом не отрицают, что она возможна. После этого крупных региональных сетей в местной рознице уже не останется, отмечают аналитики.

Первый магазин под маркой «Чибис» начал работу в Кемерове в 1992 году. Несколько лет назад в составе торговой сети группы, принадлежащей семье Колесник (Александра Колесник и ее сыновья Сергей и Яков), работало 180 магазинов в шести регионах Сибирского федерального округа от Иркутска до Новосибирска. На 1 августа 2015 года в сети, по данным ее сайта, работало 160 магазинов в Кемеровской и Томской областях, Красноярском крае и в Хакасии. Активы группы сосредоточены в ООО «Система Чибис» (выручка в 2014 году — 8,8 млрд руб., убытки — 722 млн руб., кредиторская задолженность — 4,2 млрд) и ЗАО «Регионмарт» (2,8 млрд руб. выручки, 500 млн руб. убытков и 4,5 млрд руб. задолженности).

О том, что за накопленную задолженность входящие в группу компаний «Регионмарт» розничная сеть магазинов «Чибис» (формат «у дома»), «Спутник» (супермаркеты) и «Поляна» (гипермаркеты) переходят под контроль главного кредитора компании Бинбанка, рассказали „Ъ“ четыре источника на потребительском рынке Кузбасса. Частично об этом свидетельствует и тот факт, что должность директора ООО «Система Чибис» покинул Сергей Колесник, один из совладельцев компании. Его место в конце апреля занял Николай Степанов, ранее также работавший в ней финансистом. Господин Колесник подтвердил „Ъ“, что сделка по передаче активов банку готовится, но от подробных комментариев отказался. В Бинбанке также не стали комментировать эту сделку.

Один из сотрудников группы компаний сообщил, что подготовка сделки, как ожидается, займет еще некоторое время, возможно, до конца лета. При этом банку отойдет именно группа «Регионмарт», розничный бизнес семьи Колесник. В то же время другая их компания — девелоперское ООО «Кузбасс капитал инвест» (ККИ) — остается у собственников. ККИ работает с 2005 года в 35 населенных пунктах, под его управлением находится недвижимость общей площадью 280 тыс. кв. м.

В начале 2006 года ООО «Система Чибис» запустило проект по строительству сети гипермаркетов под маркой «Поляна», которые были включены в отдельную компанию ЗАО «Регионмарт» с участием партнера — Урса банка (сейчас — Бинбанк.— „Ъ“). В декабре 2007 года Сергей Колесник заявил, что стратегией развития обеих компаний предусмотрена подготовка к выходу на публичный рынок. В конце 2008–2009 годов предполагалось размещение облигационного займа, затем в течение трех лет, «но не ранее 2011 года», выход на IPO. Однако эти планы так и не были реализованы, как пояснял тогда Сергей Колесник, для первичного размещения акций группе не хватило размера бизнеса.

В конце 2010 года стало известно, что группа «Регионмарт» намерена продать блокирующий пакет, поскольку такая сделка, рассказывал Сергей Колесник, «соответствует стратегии развития сети». О том, кто интересуется данным приобретением и сколько может стоить блокпакет, он не сообщил. Но и эта продажа также не состоялась.

С уходом группы «Регионмарт» в Кузбассе не останется крупных сетей из числа местных компаний: в 2010 году обанкротилась и закрылась кемеровская сеть «Элис» (27 ее магазинов достались группе «Регионмарт»), в 2014–2015 годах — новокузнецкие сети «Солнышко» и «Ваш Гастрономыч», кемеровская «Акватория». Примечательно, что на место ушедших так и не пришли федеральные сети — из них в регионе работают только санкт-петербургская «Лента», развивающая гипермаркеты преимущественно в собственных зданиях, и краснодарский «Магнит», магазины которого расположились во взятых в аренду или построенных помещениях.

Аналитик АО «Финам» Тимур Нигматуллин предположил, что розничная сеть группы «Регионмарт» может быть интересна в первую очередь крупной федеральной компании, однако у них разные стратегии территориальной экспансии: «Магнит» покупает или берет в аренду недвижимость, а X5 приобретает и готовые компании. Поскольку законом «О торговле» установлены ограничения по доле крупной компании на региональном розничном рынке, федеральные ритейлеры «наперегонки устремились в регионы» — занять место. По оценке аналитика, чтобы открыть магазина формата «у дома», нужно вложить 20–30 тыс. руб. в 1 кв. м площади (аренда недвижимости) и от 40 до 70 тыс. руб. при покупке недвижимости. «Вряд ли банк (Бинбанк.— „Ъ“) будет продавать торговые объекты со скидкой, цены везде рыночные, но, приобретая бизнес уже работающего ритейлера, федеральная компания существенно сэкономит на времени экспансии в новый для себя регион»,— отметил Тимур Нигматуллин.

Выручка группы «Регионмарт» в 2015 году снизилась более чем на 10% — до 13 млрд руб., говорит гендиректор Infoline Михаил Бурмистров. Стоимость операционного бизнеса сети по состоянию на июнь 2016 года не превышает 2,5 млрд руб., что почти в два раза ниже, чем чистый долг сети, утверждает он. Аналитик замечает, что фактически стоимость операционного бизнеса региональных сетей быстро снижается, так как федеральные сети не заинтересованы в подобных активах.

По данным Кемеровостата, розничный товарооборот в Кузбассе упал после двухзначных темпов роста в период с 2000–2008 годах: в 2009 — на 23%, затем около пяти лет медленно восстанавливался с темпами роста 1–4%, в 2014 вновь стал снижаться — на 10%, в 2015 — на 13%.
Ссылка

0

889

Эти нигде не пропадут... (Денег нет, но вы держитесь там!!!) :disappointed:

http://vwp.su/archives/e345678.jpg

+1

890

Ромарио написал(а):

(Денег нет, но вы держитесь там!!!)

Роман, не пугай народ... эти деньги не из пенсионного фонда, а из федерального бюджета, как сказал кто-то из чиновников.
так что здоровья и успеха нам  :hobo:

0

891

vaskill написал(а):

как сказал кто-то из чиновников

Дядя Вася, а ты всегда веришь чиновникам на слово? :glasses:

0

892

Ромарио написал(а):

Дядя Вася, а ты всегда веришь чиновникам на слово?

Верю всем.. иначе скучно жить

0

893

Росздравнадзор распорядился запретить продажу британских презервативов Durex в российских аптеках. В общей сложности под запрет попали 11 видов продукции под этим брендом
В сообщении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) в территориальные органы ведомства и аптечные сети Ссылка, датированном еще первыми числами мая, говорится о том, что служба выявила на рынке незарегистрированные медицинские изделия — презервативы Durex.

Регистрационное удостоверение №ФСЗ 2009/05004 от 19.08.2014, под которым ранее продавались соответствующие изделия, было выдано на неограниченный срок. Однако в комплекте сопроводительных документов не оказалось данных о конкретных видах продукции, а значит, регистрация на них не распространяется.

В общей сложности под запрет попали 11 видов продукции под брендом Durex: Pleasuremax, Classic, Fruity Mix, Extra Safe, Elite, Long Play, XXL, Dual Extase, Sensation, Invisible и Real Feel. Судя по сайту Durex в России, это большая часть ассортимента в категории, который содержит в общей сложности 13 позиций. Помимо контрацептивов компания «Рекитт Бенкизер» производит под брендом Durex гели и смазки — их продажа в аптеках продолжается в обычном режиме.

0

894

Исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман заявил в ходе ПМЭФ-2016, что ритейлер нашел способ снизить цены в магазинах. Для этого компания откажется от услуг посредников при закупке товаров, передает ТАСС. Игорь Шехтерман рассказал, что X5 Retail Group ввозит продукцию из 25 стран мира. Однако пока поставки производятся через компании-посредники. Он заявил, что сейчас перед X5 стоит задача наладить прямой ввоз. Ритейлер уже начал напрямую закупать продукцию в Китае и Сербии. Директор заявил, что сейчас компания ведет переговоры с производителями из Латинской Америки, Ближнего Востока, стран СНГ. По его словам, прямой импорт поможет уменьшить издержки и уменьшить себестоимость продуктов. Кроме того, утверждает Игорь Шехтерман, благодаря этому уменьшатся цены в супермаркетах. Отметим, что X5 Retail Group управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Экспресс-Ритейл». Выручка компании за первые три месяца текущего года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26, 7% и составила 230, 6 млрд рублей.Ссылка

0

895

Новосибирская сеть "Авоська" уходит с рынка. Помещения, находящиеся в собственности, где располагаются их магазины будут сданы компании Х5 по договору аренды. В них разместятся супермаркеты "Пятерочка", 12 магазинов.
Х5 Retail Group сообщает о заключении договора долгосрочной аренды площадей для размещения в г. Новосибирске первых собственных магазинов компании.

Количество арендованных локаций составляет 12, совокупная торговая площадь – 6550 кв. м. Ранее на этих площадях располагались магазины торговой сети «Авоська».

Реконструкция начата на всех 12 объектах и будет завершена в течение полутора-двух месяцев. После завершения реконструкции по всем 12 адресам расположатся магазины у дома под брендом «Пятёрочка». Все магазины будут оформлены в соответствии с современной концепцией торговой сети «Пятёрочка», к реализации которой компания приступила в октябре 2013 года. На сегодняшний день в 53 регионах присутствия торговая сеть обновила более 5500 «Пятёрочек», что составляет более 80% от общего количества магазинов.

Планируется, что до конца 2016 года размер сети «Пятёрочка» в Новосибирске достигнет примерно 30 объектов.

Арендное соглашение в Новосибирске соответствует основной тенденции, которую ранее уже фиксировала Х5, а также многие эксперты рынка: владельцы торговых помещений, ранее развивавшие свои торговые сети, постепенно уходят с рынка, предпочитая переквалифицироваться в рантье. По аналогичной модели – долгосрочной аренды – Х5 в конце 2015 года вышла в Республику Коми, заняв площади прекратившей бизнес торговой сети «Ассорти».Ссылка

0

896

В счет заработка рабочему предложат поспать часок
Депутаты предлагают в летний период увеличить обеденный перерыв до двух часов, а продолжительность рабочего времени сократить до 35 часов в неделю. Законопроект на эту тему внесен в нижнюю палату парламента. Объясняют парламентарии необходимость этого документа тем, что летом, особенно в период жары, организм подвергается большим нагрузкам и сильнее утомляется. "При этом вследствие приема пищи происходит отток крови от нервной системы к системе пищеварительной, что вызывает сонливость и уменьшает работоспособность", - говорится в пояснительной записке к документу. http://forum-msk.org/material/news/11918790.html

0

897

Госдума в среду, 22 июня, приняла закон, отменяющий транспортный налог для владельцев автомобилей с максимальной разрешенной массой более 12 тонн, передает РИА Новости.

Документ освобождает от уплаты граждан и организации, включая сельхозпроизводителей. Преференции будут действовать до конца 2018 года.

Закон, в частности, предусматривает, что сумма транспортного налога уменьшается на сумму платы в системе «Платон» за отчетный налоговый период.

Введение налоговых льгот для владельцев фур российские власти начали обсуждать после того, как в России заработала система взимания платы с 12-тонников за проезд по федеральным трассам.

После введения системы в регионах прошли массовые акции протеста, организованные водителями большегрузов, требовавшими полной отмены данного сбора.Ссылка

0

898

Глава МИД РФ Сергей Лавров назвал внутренним делом Великобритании итоги референдума по членству в ЕС.
На просьбу дать комментарий высказыванию главы МИД Великобритании о том, что результат референдума якобы обрадовал российские власти, Лавров подчеркнул, что он "не получал медицинского образования". "Поэтому медицинские случаи не комментирую", — заключил глава МИД РФ.
Пруф
http://s02.yapfiles.ru/files/1202768/.gif

+3

899

Поставщики завалили исками «Седьмой континент»
С начала 2016 года против ритейлера подано 87 исков, общая сумма которых составляет 408,4 миллионов рублей.
Перебои с оплатой поставок начались у компании с 2016 года, сообщает «Ъ». Владелец компании, Александр Занадворов оценивает задолженность «Седьмого континента» в 3,5 миллиарда рублей. Однако он не видит рисков для операционной деятельности ритейлера, так как у него нет кредитов, а помещения взяты в аренду у материнской организации «МКапитал». Общий долг ритейлера равен товарным остаткам и составляет примерно 2% от стоимости активов материнской организации.

«Поэтому никаких рисков для операционной деятельности ритейлера нет, так как требования поставщиков по сумме равны двухдневной выручке», - пояснил Александр Занадворов корреспонденту «Ъ».

Среди поставщиков сети самые крупные иски подали следующие компании: Центральная дистрибьюторская компания — поставщик продукции Procter & Gamble и Nestle — 55,9 млн руб., филиал виноторговой «Алианта групп» ООО «Вино онлайн АГ» — около 22 млн руб., российская дочерняя компания немецкого пищевого концерна Dr. Oetker GmbH — 18,6 млн руб.

По словам контрагентов, ритейлер не спешит разрешать возникшие трудности. Кому-то обещали выплатить долг до суда, но дело так и не сдвинулось, кому-то предлагали условия, которые не удовлетворили поставщика, на сообщения некоторых поставщиков о задолженности не было реакции вовсе.

По словам владельца сети, «Седьмой континент» проходит стадию переработки ассортиментной матрицы. «Не у всех наших партнеров этот процесс находит понимание. Возникли споры с некоторыми поставщиками, есть встречные требования к контрагентам в связи с неисполнением ими условий договоров», - отметил Александр Занадворов.Ссылка

0

900

СВЕРШИЛОСЬ!
Владимир Путин получил письмо с извинениями за сбитый Су-24 от турецкого президента Тайипа Эрдогана. Об этом сообщил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Турецкий суд выпустил из-под стражи убийцу Олега Пешкова
По словам Пескова, в послании лидер Турции использовал слово «извините», а также назвал Москву стратегическим партнером Анкары, сказав, что его страна не хотела портить отношения с Россией.

В письме Эрдоган также выразил соболезнования семье погибшего пилота Олега Пешкова, подчеркнув, что «Турция разделяет боль семьи погибшего пилота и воспринимает ее как турецкую».

Кроме того, турецкий президент отметил, что его страна готова к любой инициативе для «облегчения боли и тяжести нанесенного ущерба».

Турецкий истребитель F-16 сбил российский бомбардировщик Су-24 в небе над Сирией в ноябре 2016 года. До сегодняшнего дня Анкара наотрез отказывалась принести извинения.

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Интересные новости в сети 2