На долларах всегда присутствует кокаин?
Если вы носите доллары в кармане, то вместе с ними почти наверняка — и кокаин, пусть крохи. На долларовых купюрах может содержаться от 0,006 мкг (в несколько тысяч раз меньше одной песчинки) до 1240 мкг этого наркотика. Кстати, одна песчинка весит около 23 мкг.
О том, что следы кокаина присутствуют на купюрах, знали давно. Ведь доллары проходят через руки наркоторговцев, и через трубочку, скатанную из банкноты, вдыхают эту отраву. А затем купюры попадают в счетные машины в банках, в банкоматы. Здесь их перетряхивают столь интенсивно, что наркотик распыляется и оседает на других купюрах в крошечных количествах. Ссылка
Интересные новости в сети 2
Сообщений 801 страница 850 из 1000
Поделиться8012016-01-12 16:57:16
Поделиться8022016-01-12 17:27:56
На долларах всегда присутствует кокаин?
Если вы носите доллары в кармане, то вместе с ними почти наверняка — и кокаин, пусть крохи. На долларовых купюрах может содержаться от 0,006 мкг (в несколько тысяч раз меньше одной песчинки) до 1240 мкг этого наркотика.
Чтобы получить бесплатный грамм кокаина нужен миллиард долларов (если однодолларовые купюры), это при минимальном содержании. Выгода не столь очевидна.
Поделиться8042016-01-18 10:31:40
Аптечная сеть А5 приостановила платежи почти по всем действующим контрактам, контрагенты подали порядка 30 исков на общую сумму 700 млн рублей.
Самые крупные иски подали дистрибьюторы «Протек» и «Альянс Хелскеа Рус». Проблемы с платежами появились после появления сообщений о слиянии компании А5 с сетью «36,6». Сумма долга А5 перед «Протеком» составляет около 1,2 млрд руб. На данный момент договор с «Протеком» расторгнут, новым поставщиком стала компания «Джи-Ди-Пи», которая является частью группы компаний «36,6».
«С момента смены владельцев, о которой мы узнали из прессы, у нас нет понимания, когда группа компаний А5 начнет исполнять свои договорные обязательства», - передает РБК слова управляющего директора Alliance Healthcare Russia Сергей Щербинин.
Аналогичная ситуация сложилась и с рекламной группой «Идальго», которая почти два года работала с А5. Президент компании Дмитрий Солопов пытался получить объяснения от бывших владельцев, но безрезультатно.
Основные акционеры Роман Буздалин и Сергей Солодов, владевшие 68,75% акций, продали их компании «Россиум». В дальнейшем планируется слияние с сетью «36,6», что выведет новую компанию на лидирующую позицию в российском аптечном ритейле.
Как комментирует адвокат коллегии адвокатов «Юков и партнеры» Марк Каретин: «С точки зрения закона это неправомерно, но в бизнесе так происходит часто — новые собственники приостанавливают все сделки, чтобы сначала разобраться в документах и оценить правомерность всех последних договоров». Ссылка
Поделиться8052016-01-19 09:45:56
Цена литра бензина упала ниже 8 рублей в США.
В городе Хафтон-Таун в штате Мичиган стоимость одного литра бензина опустилась ниже 10 центов, что составляет около 7,8 руб. по курсу ЦБ, передает телеканал ABC.
Стоимость одного галлона бензина в городе упала до отметки в 47 центов, достигнув самой низкой стоимости за 10 лет.
По словам эксперта, подобная цена является результатом ценовой войны, которую ведут между собой три местные бензоколонки. Он также отметил, что ни один другой регион в стране не отреагировал на снижение цен на нефть подобным образом.Ссылка
Поделиться8062016-01-19 11:18:55
«Аптечная сеть 36,6» договорилась о слиянии с А5.
Крупнейшие акционеры «Аптечная сеть 36,6» и контролирующие акционеры A5 Pharmacy Retail Limited (головная компания аптечной сети А5) достигли предварительных договоренностей о слиянии аптечных компаний. Об этом говорится в сообщении на сайте «36,6».
Объединение планируется осуществить в рамках дополнительной эмиссии акций «Аптечной сети 36,6», которая останется головной компанией будущей объединенной группы. Эмиссия будет проведена в форме открытой подписки. Часть ее будет оплачена за счет внесения долей или акций операционных компаний А5. Оставшаяся часть будет предложена для свободного приобретения текущим акционерам «36,6» и иным инвесторам.
Цена акций определит совет директоров «Аптечной сети 36,6». Окончательное решение о проведении допэмиссии и ее параметрах будет принято на внеочередном собрании акционеров компании, которое состоится 4 марта. «Объединение компаний является позитивным шагом в их развитии и соответствует текущим рыночным трендам, а именно консолидационным процессам, проходящим в фармацевтической рознице», — приводятся в сообщении слова генерального директора «Аптечная сеть 36,6» Владимира Кинцурашвили.
Ранее, в сентябре 2015 года, аптечная сеть «36,6» завершила объединение с A.v.e Group (аптеки A.v.e, «Горздрав», «Стар и млад») , которое также осуществлялось в рамках допэмиссии.
A.v.e Group и «36,6» развивают бренды «Аптечная сеть 36,6», «Горздрав», A.v.e, «Старый лекарь». На конец июня 2015 года под управлением группы находилось 780 аптек. Выручка группы в первом полугодии 2015 года составила 16,1 миллиарда рублей.
На конец 2014 года А5 насчитывала 1005 аптек. Выручка по итогам 2014 года составила 26 миллиардов рублей, увеличившись на 27 процентов. В 2015 году этот показатель, как ожидалось, вырастет на 42 процента до 36,9 миллиарда рублей.Ссылка
Поделиться8072016-01-20 09:40:29
Создан беспохмельный алкоголь!!!
Вслед за сообщениями об испытании водородной бомбы, северокорейцы сделали заявление о том, что создали то, что может буквально перевернуть мир. По словам ученых, им удалось сделать спиртное, не вызывающее похмелья.
Отредактировано def (2016-01-20 09:41:07)
Поделиться8082016-01-20 10:22:33
МОСКВА, 19 января. /ТАСС/. Общественная палата (ОП) России выступает с инициативой запрета общения в соцсетях и использования в личных целях средств коммуникации в течение рабочего дня.
Письмо с соответствующим предложением было направлено вице-премьеру Ольге Голодец председателем комиссии ОП России по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимиром Слепаком.
Как отмечается в документе, «в нашей стране понятие трудовой дисциплины воспринимается весьма условно и всем известны ситуации демонстрационного постоянного частного общения работников в чатах, или увлеченного активного участия в компьютерных играх, что является очевидным нарушением трудовых отношений».
При этом, подчеркивается в письме, «привлечение работников к ответственности за использование в рабочее время технических средств и средств коммуникации, предоставленных работодателем, в личных целях в рамках существующего правового поля проблематично». Действующее законодательство предоставляет работодателю право регулирования вопросов установления дополнительных требований к работнику при исполнении им трудовых обязанностей только в локальных правовых актах организации.
В нынешней социально-экономической ситуации, по мнению Слепака, стоит обратить внимание на опыт Европы, где 12 января 2016 года Европейский суд по правам человека в Страсбурге принял постановление по делу Brbulescu против Румынии, согласно которому признается право работодателя знать, чем занимается его сотрудник в рабочее время, в частности осуществлять контроль за личной перепиской работников, а также осуществлять мониторинг иных личных коммуникаций с использованием технических средств, предоставленных работодателем.
В обращении к Голодец представитель ОП России предлагает разработать законопроект о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ, предусматривающий «установление дополнительных требований (обязанностей) к работникам по соблюдению трудовой дисциплины и запрету ведения личной переписки и разговоров и использования в иных личных целях технических средств и средств коммуникации, предоставленных работодателем, а также мер ответственности и (или) оснований для расторжения трудового договора по инициативе работодателя в случае их нарушения работником».
«Несомненно, что трудовая дисциплина и выполнение исключительно должностных обязанностей в рабочее время является гарантией эффективности и результативности любой организации. Мы все должны осознать, что выход России из кризиса зависит от каждого из нас, от нашего отношения к созидательному труду», — подчеркнул в интервью ТАСС Слепак.
«Новости Mail.Ru»Ссылка
Поделиться8102016-01-26 10:40:10
Копипаст из сети. Пруф я не нашёл. Кто в курсе, фэйк или нет?
С 1 января 2016 года в России начал действовать закон о компенсации средств, затраченных на семейный отдых. Его действие распространяется на тех, кто выбрал местом семейного отдыха Крым, Карелию и Камчатку
Для того, чтобы получить компенсацию, нужно приобрести в турагентстве путевку, стоимость которой не должна превышать 50 тысяч рублей на одного человека.
Возвращать деньги предлагается двумя способами: через работодателя или налоговую инспекцию.
Способ № 1 — через работодателя.
Согласно закону, работодатель получит право включить траты своих сотрудников на отдых в статью расходов предприятия и предъявить налоговой инспекции документы, по которым эти расходы будут отнесены к категории тех, что позволяют снижать налог на прибыль, сообщает Камчатский туристический портал.
Компенсация может распространяться не только на работников предприятия, их супругов и несовершеннолетних детей, а также детей в возрасте до 24 лет, обучающихся по очной форме, и нетрудоспособных родителей.
Допустим семья — муж, жена, двое ребятишек решает отдохнуть на Камчатке. Они покупают у туроператора или турагента путевку, в которой должен учитываться проезд к месту отдыха, проживание, возможно, экскурсионное обслуживание. Если семья укладывается по расходам в сумму до 50 тысяч рублей на человека, то после поездки надо принести работодателю документы, подтверждающие, что они находились в оформленном организованном туре.
Работодатель, в свою очередь, имеет право через свою бухгалтерию включить это все в статью расходов предприятия и предъявить налоговой инспекции документы, что расходы относятся к категории тех, что позволяют снижать налог на прибыль. То есть средства, которые работодатель заплатил бы в виде налогов, будут возвращены работнику. А работник, получив компенсацию, должен будет заплатить с нее налог на доход физических лиц в размере 13%.
Условно семья из четырех человек, потратившая на отпуск в России 200 тысяч рублей, с учетом налога в 26 тысяч рублей может рассчитывать на компенсацию в размере 174 тысяч рублей.
При этом, если поездка на одного человека стоила дороже 50 тысяч, все равно будет возвращено только 50 тысяч, а если дешевле, то по факту расходов.
Способ № 2 — через налоговую инспекцию.
Взрослым гражданам России, их детям и нетрудоспособным родителям, отдохнувшим в Крыму, Карелии и на Камчатке по линии организованного туризма, предоставлена возможность получения компенсации через налоговые органы.
Вычет можно будет получить по той же схеме, что сейчас действует при покупке недвижимости или в компенсацию расходов на лечение. Для этого нужно сдать в налоговый орган декларацию с указанием расходов на отдых, подтвержденных документами от туроператора или турагента.
После этого гражданину будет выплачена компенсация в виде налогового вычета в налоговом периоде на календарный год в размере фактических расходов на отпуск, но не более 50 тысяч рублей на человека.
Предупреждая возникновение спорных ситуаций, закон содержит условие о том, что налогоплательщик может получить вычет за тот период, в котором оканчивается действие договора о реализации турпродукта.
Поделиться8112016-01-26 10:52:14
Копипаст из сети. Пруф я не нашёл. Кто в курсе, фэйк или нет?
...
Видела на фейсбуке эту информацию из разных источников... Также читала, что это пока только законопроект.... Ну и имхо - думаю, не все так просто будет - введут кучу ограничений как с маткапиталом - например, ограничат размер компенсации определенной суммой или будет список аффилированных турфирм (с господдержкой), заряжающий атомный ценник... Не верю я в нашей стране в халяву:)
Поделиться8122016-01-27 09:47:25
Во вторник второй по обороту игрок российской продовольственной розницы X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель») опубликовал операционные результаты за IV квартал и 2015 год в целом
Выручка ретейлера за год выросла на 27,3% по сравнению с предыдущим годом, до 804,1 млрд руб. Это рекордно высокий показатель динамики выручки компании с 2011 года, отмечается в сообщении.
По динамике роста выручки год к году X5 опередила лидера рынка — краснодарский «Магнит», чья выручка в 2015 году, по данным неаудированной отчетности, выросла на 24,3 до до 947,8 млрд руб. Оборот третьего по выручке публичного игрока ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория») в 2015 году вырос на 18,9% по сравнению с 2014 годом и составил 272,3 млрд руб.
Наибольший вклад в годовые результаты X5 внес крупнейший дивизион компании — сеть магазинов «у дома» «Пятерочка». Ее выручка за год выросла на 34,3%, до 585,4 млрд руб. В четвертом квартале X5 получила 228,46 млрд руб. выручки, что больше показателя октября—декабря 2014 года на 26,3%.
В 2015 году X5 Retail Group продолжила наращивать количество магазинов всех форматов, торговые площади компании увеличились год к году более чем вдвое — до 760 931 кв.м.
«Рост торговой площади в сочетании с постоянной адаптацией ценового предложения под нужды потребителя, что особенно важно в нынешних условиях, позволили нам достичь в отчетном периоде наилучшего с 2011 показателя роста розничной выручки. В части органического роста этот год стал лучшим за всю историю компании», — прокомментировал председатель набсовета X5 Стефан Дюшарм, его слова процитированы в релизе компании.
На 31 декабря 2015 года X5 управляла 7 020 магазинами: 6 265 магазинов «Пятерочка», 478 супермаркетов «Перекресток», 90 гипермаркета «Карусель» и 187 точек «Экспресс».
Тройка крупнейших публичных продовольственных ретейлеров показала рост на падающем рынке. По предварительным данным Росстата, в прошлом году оборот розничной торговли снизился на 10% до 27,6 трлн руб. В декабре 2015-го падение составило рекордные 15,3% — до 2,865 трлн рублей.
Ссылка
Поделиться8132016-01-28 11:12:44
Крупнейший российский ритейлер – «Магнит» после заметного ослабления роста выручки в конце 2015 г. решил развивать сеть более осторожными темпами. В текущем году ритейлер планирует открыть 900–950 «магазинов у дома», 1200 магазинов косметики и 80 гипермаркетов, рассказал на телеконференции с аналитиками и инвесторами гендиректор и основной владелец краснодарского ритейлера Сергей Галицкий. Средняя торговая площадь одного магазина, по его словам, составит 2000–2500 кв. м. Капитальные затраты (capex) «Магнита» останутся примерно на уровне 2015 г., уточнил Галицкий. «Capex в 2015 г. был 67 млрд руб., на следующий год будет такой же, плюс-минус 2–3 млрд», – сказал он.
При этом в 2016 г. ритейлеру нужно сохранить соотношение долга и EBITDA таким же, как в прошлом году (0,91), отметил Галицкий, поэтому компания снизит дивиденды – примерно до 25 млрд руб. В прошлом году «Магнит» выплатил за первое полугодие и девять месяцев суммарно 25,4 млрд руб. дивидендов. Ранее руководство ритейлера заявляло, что по итогам 2015 г. может направить на дивиденды 40–60% чистой прибыли (23,5–35,3 млрд руб.).
До этого, в октябре 2015 г., Галицкий предварительно оценивал темпы роста сети в 2016 г. на уровне свыше 1000 «магазинов у дома», около 1300 новых магазинов косметики и около 100 гипермаркетов. Примерно столько ритейлер открыл по итогам прошлого года – 1250 «магазинов у дома», 87 гипермаркетов и 1041 магазин косметики (подробнее см. график), а общее число точек сети «Магнит» превысило 12 000.
По словам Галицкого, сеть «магазинов у дома» – основного для компании формата – в ближайшие годы будет расти «затухающими» темпами, магазины косметики будут расти сегодняшними темпами еще несколько лет.
В текущих макроэкономических условиях «Магнит» ужесточил требования к потенциальным объектам, поясняет старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. «Замедление трафика, оборота негативно влияет на сроки окупаемости – они удлинились, а компания большое внимание уделяет рентабельности и возврату инвестиций», – поясняет она. Кроме того, большая часть магазинов «Магнита» в малых городах, которые больше подвержены негативным влияниям в экономике, рассуждает Колупаева.
Прогнозируемые «Магнитом» темпы роста – это «осторожная оценка на год», она может измениться, если произойдет ожидаемый во втором полугодии разворот цен на нефть, добавляет Колупаева.
В среду, 27 января, «Магнит» первым из российских ритейлеров сообщил предварительные неаудированные финансовые результаты по МСФО за 2015 г.: чистая прибыль компании за IV квартал выросла на 13,1% год к году до 15,6 млрд руб. Это лучше консенсус-прогноза «Интерфакса» – аналитики ожидали сокращения чистой прибыли до 12,6 млрд руб. За год чистая прибыль компании выросла на 23,4% до 58,8 млрд руб. при выручке в 950,6 млрд руб.
EBITDA ритейлера в октябре – декабре выросла на 13,8% до 28,8 млрд руб., рентабельность этого показателя сократилась до 11,07% с 11,46% годом ранее. Рентабельность валовой прибыли «Магнита» снизилась на 40 базисных пунктов год к году до 29% и осталась на уровне предыдущего квартала, хотя в ноябре ритейлер заявил о более агрессивной ценовой политике, указывает Елена Журонова из JPMorgan.
Покупатели избирательны, ищут лучшую цену, сказал Галицкий: «Под этим флагом пройдет весь год». Рынок «сильно меняется», поэтому основной владелец «Магнита» не стал прогнозировать темпы роста выручки на 2016 г., как делал это в предыдущие годы после публикации финансовых результатов.
Конкуренты «Магнита» еще не публиковали финансовых показателей за 2015 г. Накануне второй по обороту ритейлер в России, X5 Retail Group, отчитался об операционных результатах: в 2015 г. он получил самый быстрый годовой рост продаж с 2011 г. – на 27,3% до 804,1 млрд руб.Ссылка
Поделиться8142016-01-29 14:32:25
Козёл Тимур будет баллотироваться в депутаты Госдумы от ДФО
Здесь.
Поделиться8152016-02-02 10:06:05
Сыктывкарская сеть "Ассорти" закрывается, магазины перейдут федеральной торговой сети X5 Retail Group. На текущий момент закрыто 20 точек, остальные магазины будут закрыты в ближайшее время, рассказали в компании "Ассорти". В настоящее время между ретейлерами ведутся в переговоры.
Максим Маркушев, исполнительный директор "Ассорти", назвал решение о продаже сети объективным. "Все покупается и продается, это касается и бизнеса", — говорит топ-менеджер. По его мнению, в нынешнем состоянии экономики, в каком находится страна, случившееся закономерно. "Я являюсь наемным менеджером, но на месте собственника я принял бы такое же решение. Оно правильное", — считает Максим Маркушев.Ссылка
Поделиться8162016-02-03 09:51:18
Студия Unblvbl (Нижний Новгород) представляет концепт Therabeer. Это концептуальный проект, альтернатива занудным и дорогим психотерапевтам. Светлый эль на валерьянке.
"У вас кризис среднего возраста? Проблемы в отношениях? Ваш начальник мудак? Вас достали пробки? Детская травма не дает вам покоя вот уже тридцать лет? Вы хотите об этом поговорить? Терапиво/Therabeer - альтернатива дорогим психотерапевтам. A bottle a day keeps the therapist away! Все устаканится, друзья", - описывают новый проект в студии.Ссылка
Отредактировано ЖУК (2016-02-03 09:52:45)
Поделиться8172016-02-05 10:53:10
Начинающий частный трейдер из Казани в последний торговый день прошлого года умудрился провести сделки с валютой на бирже на 42 млрд руб, имея на счету всего 5,5 млн руб. и полностью разориться. Как это могло случиться?
подробнее тут
Поделиться8182016-02-08 09:53:56
"НМЖК" представляет мыло 18+.
Среди традиционных «фруктов, цветов и ягод» на полке с туалетным мылом появилась провокационная новинка: туалетное мыло Monpari с афродизиаками. Три новинки в линейке Monpari — мыло «Для нее», «Для него» и «Для двоих», сообщили в пресс-службе "НМЖК".
В состав туалетного мыла входят афродизиаки — вещества, стимулирующие влечение. Аромат каждого продукта в серии поддерживает действие афродизиаков и создают интимную атмосферу.
В линейку вошли: «Для нее» (цветочный аромат с нотами горячей амбры); «Для него» (белый кедр, амбра и иланг-иланг); «Для двоих» (цветочный аромат с нотами апельсина, мяты, кедра и мускуса).
Поделиться8192016-02-09 09:38:35
«Лента» первой из федеральных розничных продуктовых сетей открыла магазин в Чечне.
Одна из крупнейших российских сетей розничной торговли, «Лента», открывает первый магазин в столице Чечни, сообщает компания. Ритейлер стал первой федеральной торговой сетью в Чеченской Республике, отмечается в сообщении.
«С открытием нового гипермаркета в городе Грозный "Лента" стала первой федеральной продуктовой сетью, которая появилась на рынке Чеченской Республики. Это важное событие как для нашей компании, так и для продуктового рынка региона. Мы уверены, что наш магазин будет по достоинству оценен покупателями, и внесет большой вклад в экономику республики. Мы готовы работать с местными поставщиками, чтобы удовлетворить нужды наших покупателей и способствовать дальнейшему экономическому развитию региона», — заявил гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг.
Площадь нового круглосуточного магазина в Грозном класса «стандарт» составляет 12,3 тыс. квадратных метров, торговая площадь магазина — более 7 тыс. квадратных метров.
Торговая точка будет заниматься реализацией как продукции федерального ассортимента, так и продуктов местного производства.Ссылка
Поделиться8202016-02-09 09:39:40
А5 продает свои аптеки в регионах
Аптечная сеть А5 избавляется от точек в регионах. Планируется оставить только аптеки в Москве и области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Согласно информации, полученной «Ъ» от собственного источника, А5 собирается продать или закрыть региональные аптеки до конца февраля. Преобразования сети связаны со сменой владельца – с 25 декабря 68,75% компании принадлежит концерну «Россиум». Новое руководство, пришедшее вместе с новым владельцем, готовит сеть к слиянию с сетью «36,6» («36,6», A. v.e., «Горздрав», «Стар и млад»). Так, уже закрыт формат аптечных киосков А5. По словам директора по корпоративным финансам «36,6» Юрия Гусарова, после слияния сетей в июле А5 будет ребрендирована в «36,6» и «Горздрав».
На конец 2015 года сеть А5 состояла из примерно 1,1 тысячи аптек. К концу февраля их должно остаться 775. В рамках реструктуризации закроются 71 аптека в ЦФО, 65 в Нижегородской области и 8 в Челябинске. На часть этих аптек уже найдены возможные покупатели. В их числе называются такие компании, как «Фармленд», «Фармкомплект» и БСС. Впрочем, конкретных договоренностей пока нет.Ссылка
Поделиться8212016-02-10 10:08:29
Natura Siberica будет расширять розничную сеть
Владелец бренда Natura Siberica Андрей Трубников заявил о намерении расширять розничную сеть в России. Сеть дорогой косметики представлена как в России, так и за границей.
Планами бизнесмен поделился в своем интервью РБК. По словам предпринимателя, раньше собственная розничная сеть была ему не интересна, но кризис заставил пересмотреть свои взгляды. Спасение компании Андрей Трубников видит именно в собственной рознице. На сегодняшний день ему принадлежит 22 магазина в России – 16 Organic Shop и шесть Natura Siberica. В планах увеличить сеть на 30-40 магазинов в 2016 году. Открытие магазина, по словам Трубникова, обходится ему в 200-300 тысяч долларов. Все магазины открываются в арендованных помещениях.
Основной проблемой для расширения розницы предприниматель считает нехватку специалистов.
«Мне нужны специалисты, у меня такие люди работают — энтузиасты, у них опыта нет. Те, кто, например, из того же «Ив Роше», к нам приходит наниматься — у них другой совершенно взгляд, они оформляют витрины с точностью до сантиметра. У меня такого нет, у меня другая психология. Я хочу привлечь специалистов, чтобы как-то упорядочить этот процесс, сделать инструкцию», - отметил Андрей Трубников.Ссылка
Поделиться8222016-02-11 10:05:10
Владелец Spar похищен в Тульской области
В Тульской области похищен владелец магазинов Spar, возбуждено уголовное дело по статье «Похищение человека».
ледователи сообщили, автомобиль Антона Белобрагина, владельца сети магазинов Spar, был обнаружен со следами крови 9 февраля вблизи деревни Судаково. Предприниматель выехал с работы во второй половине дня, а через несколько часов его Lexus LX 570 был обнаружен в районе деревни Судаково Ленинского района неподалеку от поселка Косая Гора, сообщают «Известия».
Среди основных версий причин похищения – предпринимательская деятельность Белобрагина. Сотрудники следственного комитета проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий. Удалось установить, что похитители, возможно, были на автомобиле Ford Mondeo. Показания свидетелей сейчас проверяются.
Бизнесмен владеет магазинами Spar в Калуге, Липецке, Орле, Рязани, Тамбове и Туле. Также Белобрагин был депутатом Тульской областной думы, членом комитета по экономической политике, вопросам собственности и земельным отношениям.Ссылка
Поделиться8232016-02-11 10:06:20
Минкомсвязи разработало законопроект о госконтроле интернет-трафика.
Министерство связи и массовых коммуникаций подготовило законопроект о государственном контроле над прохождением интернет-трафика на территории России. Как пишут «Ведомости», таким образом планируется обеспечить безопасность рунета, в частности, защитить его от внешних атак.
В законопроекте Минкомсвязи описаны несколько способов, которые помогут органам государственной власти следить за маршрутами интернет-трафика по сетям связи, отмечает издание. Так, предлагается создать госсистему мониторинга «использования ресурсов глобальной адресации и глобальных идентификаторов сети интернет (DNS и IP-адресов)». Эта система также должна отслеживать работу критических элементов инфраструктуры рунета.
Кроме того, в ведомстве заявили о необходимости сделать зарубежные каналы связи и точки обмена трафиком более контролируемыми. Согласно документу, организовывать международные каналы связи смогут только операторы, имеющие лицензию на трансграничную передачу данных. Также предлагается обязать операторов использовать только те точки обмена трафиком, которые внесены в специальный госреестр.Ссылка
Поделиться8242016-02-11 14:47:35
ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО БЫВАЕТ, КОГДА У НАС ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО ЭТОГО НЕ БУДЕТ? ...
Поделиться8252016-02-17 10:43:41
«Магнит» вложит в новые собственные производства 52 млрд руб. за 5–6 лет, сообщил в эфире телеканала «Россия 24» основной владелец и гендиректор компании Сергей Галицкий. Размер инвестиций в 2016 году составит, по его словам, около 5 млрд руб., со следующего года они будут удваиваться. Пока компания пользуется собственными средствами, за год она практически не нарастит кредитный портфель, отметил Галицкий.
В ближайшие 3–4 года «Магнит» хочет «открыть достаточно большое количество производственных территорий», сказал глава сети. Это, например, выращивание шампиньонов, заводы по производству полуфабрикатов, снеков, бытовой химии. Инвестиции начнутся в этом году, первые производства начнут работать в середине или конце года. «Рынок занят, и это будет не очень простая борьба», — сказал Галицкий, отметив, что «Магнит» будет действовать в более дешевом сегменте.Ссылка
Поделиться8262016-02-17 15:16:26
«Экспериментируя, мы убрали из сети Procter&Gamble»
Собственная торговая марка в сегменте дрогери сегодня имеет ошеломительный успех в Европе. В России активное развитие СТМ началось совсем недавно. Сергей Савойский, директор по развитию компаний «Санги Стиль» и «Русский Стиль-97», руководитель проекта Private Label «Санги Стиль» рассказал в своем выступлении на мероприятии Клуба BBCG 2016 об особенностях развития СТМ в сети магазинов «Санги Стиль». Ритейлер специализируется на продаже парфюмерии, косметики, товаров для дома. Сеть состоит из 1009 магазинов в 19 регионах России и развивает форматы дрогери и Cach&Carry.
Сергей Савойский:
«У нас есть как проекты-имитации А-брендов, так и уникальные проекты. В некоторых категориях СТМ успешнее, чем в других. Однако везде свои сложности. Например, доля СТМ в категории «средства для стирки» достигает 51%, но здесь приходится маневрировать на поле конкуренции с производителями-транснационалами. В качестве эксперимента мы даже полностью вывели продукцию Procter&Gamble на 3 месяца. Тут же доля продажи всех порошков упала на 7%, и вернулась на прежний уровень только после возвращения на полки привычных брендов.
Успешно продается «псевдояпонский» порошок Banzai, занимая 8% в продажах стиральных порошков. А вот добиться успеха ополаскивателей Big Power сложнее из-за того, что лидер категории «Лоск» предпринимает активные действия в борьбе за рынок, приходя с выгодными предложениями.
Менее брендозависимые и более чувствительные к цене товары, такие как подгузники, имеют больше шансов на успех как СТМ. Мы заметили, что многие покупатели приходят к нам специально за нашими подгузниками Baby Care, которые выше по качеству, но дешевле по сравнению с теми же Pampers.
А вот в категории зубных паст обойти лидера Colgate пока не удалось, хотя такие конкурирующие бренды, как Lacalut и SPLAT уже остались позади.
Названия брендов СТМ мы придумываем сами. Какие-то регистрируем, за другими приходится идти в суд: зачастую компании скупают названия и не используют их годами, в этом случае можно обратиться в суд и перекупить бренд. Мы несколько раз так делали.
Продвижение товаром собственных торговых марок требует особых усилий и маркетинговых бюджетов. Покупатели редко выбирают СТМ-бренды без рекомендации. Наш персонал мотивирован на продажи СТМ. Мы даем нашим сотрудникам попробовать продукт, обучаем, как отвечать на вопросы об СТМ. Для каждого бренда создается сайт-визитка, плюс информацию обо всех брендах можно найти на сайте «Санги Стиль». Для того, чтобы быть успешными, бренды СТМ должны, по сути, вести себя так же, как А-бренды».Ссылка
Поделиться8272016-02-18 10:40:47
Открытая электронная площадка, на которой торговые сети смогут публично выставить свои требования и правила доступа для поставщиков товаров, может быть запущена в тестовом режиме в конце марта 2016 г. в Подмосковье. Об этом пишет АГН "Москва" со ссылкой на заявление представителя управления ФАС по Московской области.
"Разработка проекта электронной площадки осуществляется при участии московского областного УФАС России, министерства потребительского рынка и услуг Московской области, ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), представителей розничных торговых сетей и поставщиков продовольственной продукции. В скором времени ожидается бета-версия проекта. По нашим оценкам, бета-версия проекта появится в конце марта 2016 г.", - рассказал источник в ФАС.
Перед полным запуском электронной площадки необходимо время для ее апробации. "Проект обсуждался с представителями розничных торговых сетей и поставщиков продовольственной продукции на площадке министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Все участники проявили интерес и одобрили создание такой площадки", - заключил собеседник агентства.Ссылка
Поделиться8282016-02-18 14:58:02
Новости из культурной столы:
В Петербурге 30 пьяных негров подрались в бане и разбежались голыми по району.
Поделиться8292016-02-18 17:06:12
В Петербурге 30 пьяных негров подрались в бане и разбежались голыми по району.
Жесть.....
Поделиться8302016-02-19 09:28:39
Жесть.....
В культурной столице и развлекаются культурно.
Поделиться8312016-02-19 12:18:39
Финская компания Hartwall, занимающаяся производством алкогольных и безалкогольных напитков, по ошибке разлила пиво в банки для газировки. На странный вкус Pepsi Max пожаловались сами потребители, сообщил портал YLE.
Ошибку обнаружили клиенты магазина Prisma в городе Лахти. По словам одного из них, о том, что у газировки странный вкус, ему поведал его 13-летний сын. Оказалось, что в баночке было пиво. «Хорошо, что я был рядом. Он мог бы разом выпить всю банку, не заметив ничего», — заявил возмущенный отец мальчика, слова которого приводит издание Etelä-Suomen Sanomat.
Мужчина сразу пожаловался в Hartwall. По словам представителя компании, впоследствии было установлено, что алкогольный напиток разливали в тару для газировки на протяжении часа. После жалоб руководство решило отозвать партию Pepsi Max из продажи.
Расположенная в Хельсинки компания Hartwall с 2008 года принадлежит нидерландской пивоваренной компании Heineken. На заводе разливают, в частности, сидр Upcider и пиво марок Karjala и Foster's. Кроме того, компания владеет лицензией на производство брендов Pepsi, 7UP и Mountain Dew американской компании PepsiCo.Ссылка
Поделиться8322016-02-19 13:27:16
По словам представителя компании, впоследствии было установлено, что алкогольный напиток разливали в тару для газировки на протяжении часа. После жалоб руководство решило отозвать партию Pepsi Max из продажи.
Блин. Я б купил пару ящичков.
Поделиться8332016-02-19 13:46:59
- Научно-производственный концерн "Техмаш" запустил в промышленное производство первую в России линию косметики специального назначения, нейтрализующей вредное воздействие смесей радионуклидов, тяжелых металлов и токсичных элементов техногенных выбросов промышленных предприятий. В этом году линия очищающей косметики, состоящая из шампуней и гелей для душа, впервые появится в свободной продаже под маркой "Дезалия Professional".
Розничная стоимость флакона объемом 0,25 л составит в среднем 60-70 рублей.
В состав очищающей косметики входит специализированная рецептура, дезактивирующая воздействие вредных элементов, разработанная КНИИМ. Изначально ее применение планировалось для создания специализированных очищающих средств - для сотрудников предприятий, работающих с потенциально опасными элементами. Рецептура разрабатывалась более 10 лет.
Испытания инновационной косметики проводились в контрольных группах на Смоленской АЭС, объектах ВМФ и на промышленных предприятиях четырех регионов России. В ходе испытаний шампуни и гели для душа в 100% случаев обеспечили нейтрализацию вредного воздействия токсичных элементов на волосы и кожный покров участников контрольных групп, получив обобщенный коэффициент дезактивации - более 100 Кд.
Также косметика обеспечила дезактивацию воздействия смесей радионуклидов осколочной группы Ce (церий), Cs (цезий), чьи элементы имеют повышенную токсичность, применяются в ядерной энергетике, химической и нефтяной промышленности, металлургии и присутствуют в атмосфере - в результате техногенных выбросов.
Первая партия косметики общим объемом 64500 л в рамках предзаказов поставлена промышленным предприятиям семи федеральных округов РФ (Центральный, Северо-Западный, Сибирский, Южный, Приволжский, Дальневосточный, Уральский), в т. ч. на три АЭС (Смоленская, Калининская, Тверская).
"Идея создания такой косметики появилась в 2011 году. Сегодня наш потенциальный рынок - это порядка 30% занятого населения страны в обрабатывающей и добывающей промышленности, жители городов с неидеальной экологией. Кроме того, постоянная модернизация мощностей позволила нам производить продукцию с конкурентоспособной ценой, на 60-90% доступнее стоимости даже среднестатистических шампуней и гелей для душа иностранных производителей. Это открывает для нас и зарубежные рынки", - заявил генеральный директор концерна "Техмаш" Сергей Русаков.
Специализированная дезактивирующая рецептура полностью безопасна для животных и человека. Помимо обязательных клинических исследований средства также прошли добровольную клиническую апробацию в ГУ НИИ МТ РАМН.Ссылка
Поделиться8342016-02-19 14:27:38
Рецептура разрабатывалась более 10 лет.
Идея создания такой косметики появилась в 2011 году
Поделиться8352016-02-20 09:31:57
Красноярская служба доставки суши «ЁбиДоёби» отстояла перед Федеральной антимонопольной службой свое название, которое ранее сочли неблагозвучным городские чиновники.
Сегодня, как сообщили в компании, ФАС вынесла постановление, согласно которому компания не нарушает требований закона «О рекламе».
Служба доставки суши с необычным названием открылась в городе только недавно — в январе 2016 года. Как поясняли ее представители, задачей их маркетинга было «запасть в душу» покупателю еще до того, как еда «попадет ему в желудок».
В итоге для названия был выбран нынешний вариант, который в переводе с японского означает «День недели — суббота». Однако с креативом не согласились в управлении архитектуры администрации Красноярска.
При этом, решив не дожидаться сегодняшнего заседания суда, городские власти демонтировали вывеску службы, которую, правда, предприниматель Константин Зимен вскоре восстановил, собственными силами.
Теперь юристы фирмы намерены проверить законность действий властей города по демонтажу вывески.
Отметим, что с проблемами сервис доставки суши столкнулся на только на уровне города, но и в интернете. Так, одному из сайтов с отзывами на товары и услуги пришлось добавить название «ЁбиДоёби» в список исключений, чтобы на него не реагировал антиматерный фильтр.Ссылка
Поделиться8362016-02-23 21:27:06
задачей их маркетинга было «запасть в душу» покупателю еще до того, как еда «попадет ему в желудок».
И с этой задачей они справились на ура
Надеюсь и в желудок будет попадать качественная пища, чтобы название не переросло в ругательство
Поделиться8372016-02-24 09:59:57
В России начнут выпускать модную обувь и дешевые подгузники
В России на 20–30 процентов подешевеют подгузники. Первая линия по их выпуску уже начала работать, рассказала «РГ» вице-президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Надежда Самойленко.
Отечественные подгузники составят серьезную конкуренцию по цене иностранным аналогам. Будут созданы еще пять крупных производств: модной обуви, обувных и мебельных кож, флисового трикотажного полотна, портьерных и махровых изделий. Для реализации этих инвестиционных мегапроектов Фонд развития промышленности уже одобрил льготные займы под 5 процентов годовых на сумму свыше 1,5 миллиарда рублей, рассказал статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
По его словам, в этом году у легкой промышленности появится и свой отраслевой банк.Ссылка
Поделиться8382016-02-24 14:41:17
Андрей Трубников занялся дешевой косметикой в кризис 1998 года. Теперь его шампуни и скрабы Natura Siberica продаются в лондонском Harrods и парижском Monoprix, но Трубников снова ставит на продукты ценой до 100 руб.
«Вот посмотрите, наша новинка — «Яичный шампунь», — Андрей Трубников снимает с полки флакон, на котором золотистыми буквами выведено: «Секреты лучших здравниц СССР». Позади «Яичного шампуня» красуются жидкое мыло «ГОСТовское» и бальзам «Банный». На соседней полке — похожая серия, но эксплуатирующая секреты лучших советских здравниц Крыма. В рознице «советская» линейка должна стоить меньше 100 руб. «Ну и что, что в СССР в тушь надо было поплевать? Люди все равно скучают!» — настаивает Трубников. Владелец компании «Первое решение» знает, о чем говорит. В свое время именно он придумал демократичную марку косметики для волос и тела «Рецепты бабушки Агафьи». Затем постепенно «повышал градус», приучая россиянок к Natura Siberica и более дорогой Organic Shop — обе они позиционируются как органическая косметика, но более доступная по цене, чем импортная.
Поворот «Первого решения» в сторону косметики а-ля СССР — целиком результат кризиса. У самого Трубникова на 2014–2015 годы были другие планы: осенью 2014 года компания вывела на рынок косметику Fresh Spa по цене до 1 тыс. руб. в рознице и для ее продвижения тогда же открыла в Москве собственный спа-салон с минимальной ценой процедуры 3,3 тыс. руб. (за один час массажа). Но линия «пошла не очень хорошо», морщится Трубников (неудачу он списывает на упаковку), а спа приносит ежемесячные убытки $30–40 тыс.
Из-за девальвации себестоимость всей косметики выросла почти вдвое (зарубежных ингредиентов в ней не менее 70%), цены на полке пришлось поднять на 40–50% — в итоге продажи Natura Siberica просели больше чем на треть в натуральном выражении.
Выручать стал дешевый бренд — «Рецепты бабушки Агафьи» с розничной ценой до 100 руб. Продажи «Агафьи» падали в предыдущие два года на 10–15% ежегодно, а в 2014-м пошли вверх (в 2014 и 2015 годах продажи прибавляли по 20%). «Сыграла» в том числе новая упаковка для скрабов и шампуней — так называемый дой-пак (полиэтиленовая пачка с пластиковой крышкой — в такой продается, например, майонез) объемом 100 мл. Новая упаковка, по словам бренд-менеджера «Агафьи» Дарьи Ашитковой, удешевила косметику минимум на 20%.
Несмотря на то что выручка двух основных компаний Трубникова — «Первого решения» и «Натура Сиберика» — в 2014 году выросла почти на 30%, до 7,6 млрд руб., прибыль немного уменьшилась — на 1%, до 466,7 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакса»).
В 2015 году Трубников срочно переключился на дешевые продукты: расширил линейку «Агафьи» в дой-паках, добавив новые виды шампуней и бальзамов и увеличив их объем до 500 мл, запустил линию «Секреты лучших здравниц» и «кризисный хит» — двухлитровую упаковку средства, которое можно использовать 18 способами: как шампунь, гель для душа, средство для стирки штор и чистки хрусталя и т.п. (в рознице стоит меньше 100 руб.). В 2015-м выручка должна была вырасти на 20%, до 9 млрд руб. «Мы планируем наводнить рынок дешевыми продуктами, — говорит Трубников. — Что еще делать в кризис?»
Подробнее на РБК:Ссылка
Поделиться8402016-02-25 10:22:23
Скоро по паспорту будем заходить в интернет.
Поделиться8412016-02-26 13:31:20
Госдума приняла закон о повышении акцизов на бензин и дизельное топливо.
С учетом НДС (18%) литр бензина может подорожать на 2 рубля 36 копеек.
Ссылка
Поделиться8422016-02-26 13:33:19
Госдума приняла закон о повышении акцизов на бензин и дизельное топливо.
+ платон
+ транспортный налог
Поделиться8432016-02-26 13:39:36
vaskill
Наш президент пообещал рассмотреть возможность для отмены транспортного налога на а/м, грузоподъемностью более 12 тонн))))))
Поделиться8442016-02-29 16:47:33
Арбитражный суд Нижегородской области обязал церковь возносить молитвы в счет уплаты материального долга. Об этом в пятницу, 12 февраля, сообщает телеканал LifeNews.
Решение было вынесено по делу Нижегородской епархии Русской православной церкви, которая заказала у коммерческой фирмы разработку проектной документации для установки котельной, но оплатила только часть счета. Фирма обратилась в суд, но позже предложила заключить мировое соглашение на своих условиях.
Общая сумма долга епархии, включая пени и госпошлину, составляла более 521 тысячи рублей. По предложению истца, церковь обязалась выплатить часть этой суммы, а остальное возместить молитвами.
«В соответствии с настоящим мировым соглашением, ответчик обязуется оплатить истцу часть его требований, изложенных в исковом заявлении, в размере 200 тысяч рублей, на условиях и в порядке, предусмотренном настоящим мировым соглашением. Ответчик также обещает возносить молитвы о здравии раба Божиего Арсеньева Ивана Михайловича и раба Божиего Лепустина Сергея Александровича, их семей и благополучии во всех их благих делах и начинаниях», — говорится в тексте соглашения между коммерческой фирмой и Нижегородской епархией.
На этих условиях истец отказался от остальных материальных претензий.
Мировое соглашение на подобных условиях является беспрецедентным. В документе не уточняется, каким образом будет осуществляться контроль за исполнением обязательств со стороны ответчика.Ссылка
Поделиться8452016-03-02 09:42:17
В Екатеринбурге сеть магазинов «А-Продукт», которая входит в группу компаний «Атлант», сократится до одной точки. Сразу несколько осведомленных источников сообщают, что владелец сети Павел Алянич ликвидирует свои активы.
Как рассказал «URA.Ru» один из игроков рынка, уральский бизнесмен уже сократил количество магазинов «А-Продукт» до пяти точек. «В будущем Алянич оставит только один магазин, работающий в ТЦ „Аида“, который находится в собственности бизнесмена Поставщики, работающие с „А-Продуктом“, предрекают скорую гибель сети», — заметил собеседник. Остается неясной судьба других магазинов группы компаний «Атлант». Источник говорит, что Алянич сворачивает сеть «АтлантКосметик» и открывает на местах парфюмерных магазинов «АтлантТекс».
Кроме того, за Павлом Аляничем числятся многомиллионные долги. Это подтверждает информация, размещенная в банке данных исполнительных производств свердловского управления федеральной службы судебных приставов. Согласно опубликованным данным, бизнесмен должен уплатить государству более 20 млн рублей. По словам другого анонимного источника, из-за повышенного внимания контролирующих органов Алянич активно пытается передать все свои активы другому лицу.
В юридическом отделе «Атланта» опровергли информацию о скором закрытии сети «А-Продукт». Связаться с самим владельцем магазинов не удалось, сотрудники компании ссылаются на его отсутствие. Журналисты «URA.Ru» направили официальный запрос, но ответ не получили. Согласно сайту ГК «Атлант», «А-Продукт» работает по семи адресам в Екатеринбурге.
Напомним, летом 2015 года владелец группы компаний «Атлант» Павел Алянич продал часть магазинов «Атлант косметик», объясняя это низкой рентабельностью этого сектора торговли и необходимостью возвращать банковские кредиты. Еще раньше, в конце марта, группа компаний «Атлант» продала торговой сети «Кировский» 10 из 19 продуктов магазинов «А-Продукт».Ссылка
Поделиться8462016-03-03 09:56:31
Сверхбюджетный магазин вновь поднял цены
Все стало по 51
Цены в магазинах Fix Price снова выросли. Еще в минувшем декабре там продавалось «все по 49», а сейчас – «все по 51». То есть в магазине одной цены все подорожало на 4% только за два месяца. В последний год цены в магазинах Fix Price выросли сильнее, чем за несколько предыдущих лет.
Стоит отметить, что в долларовом выражении сегодняшняя цена осталась фактически прежней. В минувшем декабре 49 рублей стоили $0,7, примерно столько же стоит сейчас 51 рубль. Как объясняют в компании, 65% всех товаров в Fix Price – импортные. Поэтому цена в рублях не может оставаться на прежнем уровне.
При этом известно, что американские магазины, работающие в таком формате, держат цену в один доллар по нескольку лет. Но в России дискаунтер не может себе такого позволить из-за высокой инфляции.
Кризис не помеха такому магазину и даже наоборот: формат «жесткого дискаунтера» сейчас особенно популярен. Магазины Fix Price чуть ли не каждый день открываются в разных городах России: только за январь-февраль появились 16 новых. Сейчас их 2075 по всей стране.Ссылка
Поделиться8482016-03-03 10:37:43
Поделиться8502016-03-15 09:48:02
Магазины низких цен «Светофор», которые недавно открылись в Пскове, шокируют ценами на многие товары. Цифры на ценниках и правда удивляют, но вопрос в другом — можно ли эти продукты употреблять в пищу без риска для здоровья? Экономия экономией, а о здоровье тоже надо подумать.
За примером качества продукции ходить далеко не надо. Специальное предложение от «Светофора» — масло сливочное крестьянское «Молочная ферма», жирностью 72, 5%. Цена на это масло просто аховая — упаковка весом 180 граммов стоит всего 18, 90 рублей, брикет весом 500 гр — 40, 90 рублей.
На упаковке обозначен ГОСТ, а в качества состава указаны только сливки из пастеризованного молока. И все это за 19 рублей? Такое возможно?
Так вот, согласно лабораторным исследованиям Росконтроля, масло «Молочная ферма» вошло в список тех «масел», в составе которых молочный жир вообще не обнаружен. То есть масло целиком и полностью сделано из растительных жиров. Таким образом, продукт относится к категории растительно-жировых спредов.
По результатам экспертизы масло «Молочная ферма» признано фальсификатом и включено в черный список продукции.Ссылка
Похожие темы
Интересные новости в сети | Форум для общения | 2014-12-16 |
интересные новости в сети 3 | Форум для общения | 2024-10-16 |
Интересная информация | Обсуждение компаний парамедицинского рынка | 2010-07-20 |
О "сетях" | Обсуждение компаний | 2010-09-21 |