Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Интересные новости в сети 2


Интересные новости в сети 2

Сообщений 651 страница 700 из 1000

651

Десять фактов, почему пиво полезно для здоровья
Все еще считаете, что пиво — это сплошной вред для организма и пустые калории? Вот лишь некоторые неожиданные полезные бонусы от регулярного употребления этого пенного напитка в умеренных дозах.
Так уж сложилось, что в современном обществе пиво никак не ассоциируется со здоровым напитком — большинству из нас знакомо чувство вины после бокала-другого, выпитого в дружеской компании. Однако, вопреки распространенному мнению, умеренное регулярное употребление пива лишь прибавит здоровья организму.

Главным образом все зависит от количества "принятого на грудь" алкоголя — просто помните, что под умеренной порцией подразумевается 1 стакан пива для женщины и 2 стакана для мужчины. Вот лишь некоторые удивительные и неожиданные полезные бонусы для здоровья от употребления пива, которые могут в корне изменить ваше восприятие этого напитка.
1. Защищает от болезни Альцгеймера

К сожалению, на сегодняшний день не существует ни одного 100% работающего лекарства от болезни Альцгеймера, поэтому важно уделять достаточно внимания профилактике. Пиво может нам помочь в решении и этого вопроса: исследователи Университета из Чикаго проанализировали несколько исследований и пришли к выводу, что "умеренные" любители пива имеют на 23% меньше шансов развития различных форм старческого слабоумия, в том числе болезни Альцгеймера.

2. Снижает риск развития диабета

В ходе исследования, проведенного в 2011 году в Гарварде, было обследовано 38000 мужчин среднего возраста, ежедневно выпивающих по 1–2 кружки пива. Поразительные результаты: у этой контрольной группы диабет 2 типа встречался на 25% реже. Ученые объясняют данный эффект так: содержание алкоголя в пиве увеличивает чувствительность к инсулину, что и помогает предотвратить диабет. Кроме того, пиво является хорошим источником растворимой клетчатки, играющей важную роль в профилактике диабета.
3. Предотвращает появление камней в почках

Исследование, проведенное в Финляндии, показало, что ежедневное употребление пива в умеренных количествах может сократить риски образования камней в почках на 40%. Этот эффект во многом достигается благодаря… высокому содержанию воды в пиве — до 93%. Вода помогает вымывать вредные токсины из организма и сохраняет почки в оптимальном состоянии. Кроме того, некоторые соединения, содержащиеся в хмеле, помогают замедлить вымывание кальция из костей, что в свою очередь предотвращает его осаждение в почках в виде камней.

4. Помогает снизить риск сердечных заболеваний

Специалисты из Италии подошли к своему исследованию довольно обстоятельно: по результатам обследования более 200 000 человек было установлено, что те люди, которые ежедневно выпивали 1–2 кружки пива, имели на 31% меньше шансов столкнуться с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Главными защитными соединениями пива были названы фенолы. Тем не менее это же исследование показало, что ненормированное употребление пенного напитка провоцирует болезни сердца и сосудов.
5. Уменьшает риск развития рака

Благодаря "прародителю" хмелю, пиву достался по наследству важный антиоксидант, известный как ксантогумол. Это соединение обладает мощными противораковыми свойствами, которые помогают нейтрализовать действие канцерогенных ферментов в организме. В частности, умеренное потребление пива помогает предотвратить определенную химическую реакцию, приводящую к раку простаты у мужчин. Также было доказано, что пиво уменьшает риски возникновения рака молочной железы у женщин.

6. Понижает уровень холестерина

Если вы хотите обезопасить себя от холестериновых бляшек в сосудах, умеренное употребление пива может стать решением этой проблемы. Ячмень, который используется в пивоварении, содержит определенный тип растворимых волокон, называемых бета-глюканами. И эти волокна, в свою очередь, хорошо зарекомендовали себя как понижающие холестерин соединения. Кстати, именно благодаря бета-глюканам аналогичным эффектом обладает и овсянка.
7. Регулирует кровяное давление

К сожалению, гипертония в наши дни — довольно распространенное заболевание, однако пиво может помочь и в лечении этого недуга. По данным исследования, проведенного в Гарварде, было установлено, что женщины в возрасте от 25 до 40 лет, в умеренном количестве употребляющие пиво, имеют значительно меньше шансов развития высокого кровяного давления по сравнению с женщинами, которые не употребляют этот напиток вообще.

8. Укрепляет костную ткань

Пиво содержит солидное количество кремния — элемента, наравне с кальцием определяющего здоровье костей. Исследование, проведенное в 2009 году, установило, что пожилые люди, выпивающие по 1-2 кружки пива в день, имели более высокую плотность костной ткани и были менее склонны к переломам, чем те, кто запрещал себе этот напиток. Тем не менее это же исследование показало, что при употреблении более чем 2 стаканов пива в день риск переломов наоборот возрастает.
9. Устраняет перхоть

Еще один интересный плюс пива заключается в том, что этот пенный напиток считается одним из лучших натуральных методов лечения перхоти. Польза пива для здоровья кожи головы достигается благодаря высокому содержанию витаминов группы B и дрожжей. Просто ополаскивайте волосы пивом 2–3 раза в неделю и ваши обновленные, мягкие и блестящие волосы без перхоти скажут вам спасибо.

10. Помогает сократить риск инсультов

Исследования, проведенные Американской ассоциацией по изучению инсультов, показали, что люди, которые пьют умеренное количество пива, на 50% реже сталкиваются с инсультами по сравнению с трезвенниками. Исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения объясняют этот феномен тем, что в умеренных количествах пиво помогает предотвратить образование тромбов, блокирующих приток крови к сердцу и мозгу, что является основной причиной ишемического инсульта.

Помните, что только умеренное употребление пива может принести пользу вашему здоровью. Чрезмерное употребление любого алкоголя недопустимо.

0

652

Сеть супермаркетов-дискаунтеров "Атак" откроет 13 октября в Москве в ЦАО третий магазин "В шаге от вас" формата "у дома", рассказал Retailer.RU директор формата Алексей Шипунов.

Сейчас в столице работают два магазина "В шаге от вас": первый, торговой площадью 355 кв. м., открылся еще 29 октября 2014 г., второй, торговой площадью 200 кв. м, — 5 октября этого года. Торговая площадь третьего магазина составит 240 кв. м.

До конца года компания планирует открыть еще три магазина "В шаге от вас". При этом один откроется точно, два других пока под вопросом из-за неопределенной позиции собственников помещений, уточнил директор "Атак" по внешним связям Станислав Калайков. Известно лишь, что все они будут в пределах МКАДа.

"У нас нет желания порвать и завоевать рынок. Мы нащупываем нишу, анализируем ситуацию", — отметил Алексей Шипунов. Размер инвестиций в открытие нового проекта составил примерно 80 млн руб., рассказал Станислав Калайков. По словам директора формата, компания делает полный ремонт помещений и старается покупать новое качественное оборудование.

Для открытия "В шаге от вас" компания выбирает центры жилых кварталов, где люди не планируют ежедневные поездки в гипермаркет, рассказал Алексей Шипунов. Магазины открываются на первых этажах жилых домов. "В шаге от вас", как и другие магазины группы Auchan, предлагает товары собственных торговых марок компании (СТМ). По словам Станислава Калайкова, их доля составляет примерно 15%.

Если "Атак" представляет собой дискаунтер, то "В шаге от вас" изначально задумывался как магазин премиум-класса. Однако из-за снижения покупательской способности компания вынуждена была "разбавить" премиальный сегмент товарами среднего класса.

"Из-за кризиса наши магазины премиум-класса пока дают не совсем те результаты, которые планировалось. И если в первом магазине было около 80% премиальных товаров, то во втором их доля снизилась до 60%, в третьем будет примерно 50 на 50", — рассказал Станислав Калайков, отметив, что линейка товаров среднеценового сегмента в "В шаге от вас" будет такая же, как в "Атаке".

Правда, тезис о том, что у москвичей из-за кризиса нет денег на премиальные магазины вызывает сомнения у других участников рынка. Генеральный директор сети супермаркетов "Азбука Вкуса" Владимир Садовин заявил, что в его магазинах снижение покупательской способности не чувствуется.

"Мы работаем с другими покупателями, наши клиенты отличаются друг от друга", — сказал он, добавив, что не видит в новой сети "Атака" конкурентов.

Атака кризиса

"Атак" входит во французскую Groupe Auchan SA. В России сеть включает в себя 157 супермаркетов в Москве, Московской области, Рязани, Твери, Владимире, Туле, Ярославле, Казани, Калуге, Пензе и Нижнем Новгороде.

Летом Станислав Калайков говорил, что до конца года компания планирует открыть 40 новых магазинов, стоимость этой программы оценивалась в 7 млрд рублей. Однако из-за экономической ситуации планы пришлось скорректировать. Вместо 40 "Атак" откроет в этом году только 27 новых точек. Теперь на новые открытия компания закладывает лишь 4,5 млрд рублей. С начала года "Атак" уже открыл семь новых магазинов в Москве, Подмосковье, Туле и Ярославской области.

"Часть открытий пришлось отложить из-за скачка евро, так как многие владельцы помещений скорректировали ставки, и переговоры зашли в тупик", — пояснил Станислав Калайков.

Сейчас найти отдельно стоящее помещение сложно, подтверждает слова Калайкова начальник департамента торговых площадей компании Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская.

"Кроме того, владельцы помещений стрит-ретейла, в отличие от арендодателей в торговых комплексах, которым требуется якорный арендатор, не очень готовы снижать ставки, им наплевать, кто выступает в качестве арендатора: супермаркет или другой оператор", — говорит она.

Ставка на магазины у дома

Если посмотреть на других игроков food-ретейла, становится очевидно, что сейчас многие делают ставки на магазины "у дома", а не на крупные форматы. Так, LFL-продажи сети "Пятерочка", входящей в X5 Retail Group, за первое полугодие 2015 г. выросли на 20,1%, в то время как у других сетей этой группы — "Перекрестка" и "Карусели" — на 7,2% и на 10,1% соответственно.
Аналогичная картина у "Магнита": LFL-продажи "Магнита у дома" за полгода выросли на 11,9%, а "Магнита семейного" и гипермаркетов "Магнит" — на 8,8% и 8,7% соответственно.

Сеть дискаунтеров "Верный" и вовсе делает ставку только на магазины "у дома", сейчас она насчитывает более 460 магазинов.

Гендиректор сети Олег Высоцкий в разговоре с Retailer.RU заявил, что открывать супермаркеты компания не планирует. Сложившуюся тенденцию он объяснил тем, что у людей за последние несколько лет осталось меньше денег на продукты.

"Время такое. Машины подорожали, лекарства подорожали, коммуналка выросла, а зарплаты остались те же. Очевидно, что у людей стало меньше денег. Они экономят, в том числе и на продуктах", — сказал Олег Высоцкий.

Его слова подтверждают исследования Romir, согласно которым 84% россиян экономят на продуктах.

Переход компаний на магазины меньшего формата — совершенно очевидная вещь, считает эксперт по ретейлу и управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко.

"Формат "супермаркета" уже сдох. Существует только два формата: "в магазин пешком", то есть "у дома", и "в магазин на машине", то есть гипермаркеты. Все остальное от лукавого", — рассуждает он.

Единственной проблемой на пути открытия магазинов малого формата, по словам Дмитрия Потапенко, станет нехватка качественной недвижимости.Ссылка

0

653

Случилась беда...

Журнал Playboy перестанет публиковать фото обнаженных женщин

+2

654

Ed_cosmo написал(а):

Случилась беда...

Журнал Playboy перестанет публиковать фото обнаженных женщин

Можно смело журнал закрывать. Будет падение продаж. :'(

+2

655

Третий по обороту игрок на российском розничном рынке – французский ритейлер «Ашан» – собирается переходить на трехлетние контракты со своими поставщиками, рассказал «Ведомостям» гендиректор «Auchan Россия» Вилельм Убнер. «Сейчас мы подписываем контракты на один год, наша задача – подписывать контракты на три года», – говорит он.

По словам Убнера, у «Ашана» в России много поставщиков, с которыми ритейлер работает уже 5–10 лет, и «им нужно дать больше гарантий на будущее». «Когда поставщик приходит с подписанным долгосрочным контрактом с «Ашаном» в банк, возможно, ему дают более интересные условия по кредиту», – добавляет он.

Планы «Ашана» касаются и продовольственных, и непродовольственных товаров, добавил Убнер. «Мы начнем это только в этом году. Приоритет на сегодняшний год – малый и средний бизнес, который выпускает для нас собственные торговые марки (СТМ)», – говорит он. С крупными транснациональными компаниями сложнее, признает Убнер.

Большинство ритейлеров заключают договоры на год, но они рамочные и чаще всего пролонгируются автоматически, говорит исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов: «Такие договоры рамочные, и конкретные условия по ценам и т. д. определяются по заявкам сетей». По поставкам товаров под собственными марками сети чаще также работают по такому же принципу, добавляет он.

Товары под собственными марками становятся все более важными для сетей. По данным исследовательских компаний, с падением покупательной способности именно на них переключаются все больше российских потребителей. По данным GfK за февраль – июнь 2015 г, 11% респондентов заявляли, что выбирают СТМ магазина, в Москве таких респондентов было 19%.

Для производителей товаров под брендами ритейлеров длительность контракта – очень важное условие, так как они часть своих производственных мощностей резервируют под такое производство и не могут его законтрактовать одновременно под что-то другое, говорит гендиректор чайной компании Milford Илья Блинов. «В ряде европейских стран есть практика заключать такие договоры на производство товаров под СТМ ритейлера до пяти лет», – отмечает он.

Если контракты на поставку товаров под СТМ заключаются на год, а через год проводится тендер, где учитывается только цена поставки, то поставщик не заинтересован в долгосрочных отношениях с сетью. Есть риск, что поставщик будет экономить на качестве, рассуждает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Поэтому, чтобы ритейлер мог развивать собственные марки в среднем ценовом сегменте, нужны долгосрочные контракты, говорит эксперт. В пример он приводит «Дикси», которая несколько лет назад начала активно развивать собственный бренд «Д». «По СТМ мы стремимся к более долгосрочным договорам», – подтверждает представитель группы «Дикси».

Но есть нюанс, добавляет Блинов: важно будет, какая формула расчета и механизмы изменения цены будут заложены в таких контрактах, – «насколько гибкие будут условия». Долгосрочный контракт не означает, что не будет пересматриваться цена, парирует Убнер: «Например, и сейчас, если сырье сильно дорожает, мы встречаемся с поставщиками и обсуждаем цены. И соглашаемся или не соглашаемся на увеличение». С одной стороны, ритейлер должен гарантировать минимальную инфляцию для клиента, «но надо и позволить поставщику жить в этих условиях – иначе нам нечего будет продавать», рассуждает Убнер.

Производители брендированной продукции также заинтересованы в долгосрочных контрактах, рассуждает Блинов: «Это дает большую стабильность». Ритейлер, в свою очередь, может рассчитывать на то, что поставщик будет отдавать ему приоритет в проведении маркетинговых мероприятий, скидок и т. д, так как будет уверен, что его товар будет на полке и через три года, добавляет Бурмистров.

Миллиарды на кону

334, 1 млрд руб. составила выручка российского «Ашана» за 2014 г. (данные годового отчета X5 Retail Group со ссылкой на данные Росстата, Infoline, Euromonitor, данные компаний, расчеты X5). По обороту «Ашан» уступает только «Магниту» и X5. У крупных игроков на собственные бренды приходится около 10–12% оборота, у «Магнита», например, – 11% выручки за первое полугодие. По словам Убнера, примерно на таком же уровне доля СТМ и в обороте «Ашана»Ссылка

0

656

ЖУК написал(а):

Ed_cosmo написал(а):

    Случилась беда...

    Журнал Playboy перестанет публиковать фото обнаженных женщин

Можно смело журнал закрывать. Будет падение продаж. :'(

Так зима наступает, не до обнажения. Шубы и польты пора.

0

657

Россияне могут заказывать санкционные продукты из-за границы через интернет-посредников, разъяснила Федеральная таможенная служба. Традиционные ретейлеры называют услугу «сервисом для фанатов»

Посылка с пармезаном

Российские покупатели могут заказывать санкционные продукты в Европе или США через сервисы доставки, следует из разъяснений Федеральной таможенной службы (ФТС). Разъяснения через таможенного брокера «Юнитрейд» запросил сервис Shopfans, доставляющий в Россию товары из зарубежных интернет-магазинов. Копия документа, подписанного заместителем начальника главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС Александром Морозенковым, есть у РБК.

В письме чиновник ФТС напоминает, что Россия запретила импорт «отдельных видов сельхозпродукции и продовольствия» из стран, которые ввели санкции против российских чиновников и компаний, но запрет не распространяется на товары, которые физические лица ввозят для личного пользования. Чтобы заказанная продукция была отнесена к таким товарам, покупатель должен предоставить «заявление физического лица о перемещаемых товарах (в устной или письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации)», говорится в ответе ФТС. По словам менеджера по развитию Shopfans Петра Шарапова, такое заявление подается от имени клиента таможенным брокером, а самому покупателю достаточно принять условия договора в форме на сайте и предоставить копию паспорта.

«Получение физическим лицом товаров, заказанных по интернету, в том числе «санкционных», возможно, но при этом должно соблюдаться условие, что товар должен быть признан для личного пользования в соответствии с п.1 ст.3 «Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования», — подтвердил РБК представитель ФТС. В соглашении говорится, что при определении товаров для личного пользования, помимо заявления физического лица, учитываются характер и количество товаров, а также частота перемещения заявителем товаров через границу. «У сотрудника таможни могут возникнуть вопросы только в том случае, если один и тот же человек заказывает ежедневно крупные партии товара», — поясняет Шарапов из Shopfans. Кроме того, по правилам Таможенного союза, вес ввозимых для личного пользования товаров не должен превышать 5 кг.

Только для фанатов

Shopfans начнет доставку санкционных подуктов из американских интернет-магазинов (склады компании находятся в США) в ближайшее время, говорит Шарапов. Он оговаривается, что покупатели и раньше заказывали через сервис конфеты, печенье, а также корм для собак. Стоимость услуги будет рассчитываться в зависимости от веса посылки. Доставка товара весом 0, 5 кг обойдется в $10, а каждые последующие 0, 5 кг будут прибавлять к стоимости доставки еще $5, поясняет Шарапов. На новой услуге компания до конца года планирует заработать несколько десятков тысяч долларов, добавляет он (всего в 2015 году выручка компании, по прогнозу Шарапова, составит $5-7 млн).

Цены на запрещенные в России продукты в американских интернет-магазинах сопоставимы с российскими ценами до введения санкций. Например, килограмм выдержанного пармезана в специализированном онлайн-магазине igourmet.com стоит $35 (около 2200 руб. по текущему курсу).

Директор по маркетингу конкурирующего сервиса ShopoTam Андрей Лямин сказал РБК, что его компания также готова доставлять продукты, попавшие под санкции, в Россию: «Никаких ограничений для пересылки продуктов питания, попавших под санкции, нет. Главное ограничение — срок хранения: это не должны быть скоропортящиеся продукты». Впрочем, отдельно такую услугу ShopoTam не рекламирует. Представитель в России еще одного сервиса по доставке посылок Shipito Сергей Смирнов, напротив, говорит, что его компания не планирует заниматься пересылкой продуктов, поскольку «это запрещено». Шарапов из Shopfans признает, что некоторые товары по правилам Таможенного союза перевозить нельзя — например, алкоголь, сырое мясо, кофе в зернах (молотый и в капсулах — можно), семена растений и скоропортящиеся продукты.

В 2014 году количество посылок из-за рубежа в Россию составило около 75 млн, средняя стоимость одной посылки — $30, говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. Но рынок пересылки продуктов очень мал, в общем потоке это не больше доли процента, добавляет он. Крупные компании не занимаются доставкой таких товаров, это единичные заказы, хотя о такой возможности было известно еще год назад, подтверждает гендиректор сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин. Он не верит в большой спрос на доставку санкционных продуктов через посылочные сервисы: «Надо действительно быть огромным фанатом пармезана, чтобы заказывать его таким образом». Садовин предупреждает, что все риски при заказе товара через интернет на себя берет покупатель, так как продукт может испортиться по дороге.Ссылка

0

658

В Москве хотят запретить продажу алкоголя по пятницам.Такая инициатива положительно скажется на здоровье граждан, считают власти cтолицы
Депутаты городского парламента предлагают запретить в Москве продажу алкогольной продукции по пятницам, объявив ее «днем трезвости».
Этот вопрос народные избранники столицы обсудят в текущей сессии, рассказал член комиссии по охране общественного здоровья Мосгордумы Алексей Мишин. По его мнению, такой запрет положительно скажется на здоровье граждан, а также поможет снизить количество ДТП на столичных улицах в последний день рабочей недели.
Похожая инициатива обсуждается в Санкт-Петербурге, где предлагается сделать «днем трезвости» среду.Ссылка

0

659

Секс оказался самым эффективным средством от камней в почках.
Турецкие ученые выяснили, что секс является эффективным способом борьбы с камнями в почках (конкрементами). Об этом говорится в статье, опубликованной в научном журнале Urology. Коротко об исследовании сообщает блог Discover Magazine.

С помощью серии экспериментов ученые пытались понять, способствует ли регулярная половая жизнь спонтанному выводу почечных конкрементов, расположенных в нижней части мочеточника.

Участвующих в исследовании добровольцев разделили на три группы. Членов первой попросили заниматься сексом как минимум три-четыре раза в неделю. Пациентам из второй группы ежедневно давали тамсулозин (препарат, который обычно применяется в лечении затрудненного мочеиспускания, но иногда и как средство против мочекаменной болезни). Третья группа выступила в качестве контрольной.

По прошествии двух недель эксперимента 83,9 процента пациентов первой группы избавились от камней в почках. Во второй группе таких оказалось 47,6 процента, а в контрольной — лишь 34,8 процента. Регулярный секс также ускорил выведение конкрементов: в среднем этот процесс в первой группе занял десять дней (во второй — 16,6 дня, в третьей — 18 дней).

Почечнокаменная болезнь (нефролитиаз) — наиболее частое из урологических заболеваний. Оно проявляется в отложении конкрементов в почках. Размеры камней разнообразны — от мелких, просовидных, до крупных, размером с шар для гольфа. Мелкие конкременты могут выводиться с мочой, не вызывая неприятных ощущений. Конкременты размером не менее двух-трех миллиметров способны вызывать обструкцию мочеточника, которая сопровождается острыми болями в области поясницы.Ссылка

0

660

В России навечно заблокированы несколько торрентов

Подобное решение суды РФ выносят впервые.
Мосгорсуд рассмотрел иск о защите исключительных авторских прав. Истцом было ООО «Базелевс дистрибьюшен», ответчиками — представители сайтов, которые предоставляли услуги торрент-трекеров.

Судья постановил навсегда закрыть доступ к следующим сайтам:

rutor.org
kinozal.tv
kinokubik.com
dream-film.net
kinobolt.ru
bobfilm.net
seedoff.net
torrentor.net
tushkan.net
tvserial-online.net
wood-film.ru.
Таким образом, впервые было применено ограничение на постоянной основе доступа к сайтам. В судебном заседании, состоявшемся 14 октября 2015 года, представители сторон не участвовали, присутствовал лишь представитель Роскомнадзора.Ссылка

0

661

«Лента» названа самой быстрорастущей сетью в России
«Лента» признана самой быстрорастущей в России, по данным ежегодного рейтинга INFOLine Retail Russia
По итогам 2014 года рост компании «Лента» составил 34,5%. За год число магазинов сети выросло на 45, а объем торговых площадей – на 196,1 тыс. кв. метров. В компании работает более 35 тысяч сотрудников. На сегодняшний день «Лента» управляет 122 гипермаркетами в 63 городах по всей России, 27 супермаркетами в Москве и Московской области. Штаб-квартира сети находится в Санкт-Петербурге.

По мнению генерального директора информационного агентства INFOLine Ивана Федякова, компании «Лента» удается сохранять хорошие темпы роста даже в кризис за счет трех ключевых факторов:

Во-первых, это эффективный категорийный менеджмент – количество товарных наименований в «Ленте» меньше в 1,5-2 раза, чем у конкурирующих сетей, при этом выручка с квадратного метра торговой площади сопоставима с доходами конкурентов. Высокая оборачиваемость товаров позволяет работать с минимальной торговой наценкой, что крайне важно для российских потребителей в период снижения покупательной способности.

Высокую позицию сети в рейтинге поддержал ее стратегический подход к развитию собственных торговых марок (СТМ). У компании сегодня есть широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров под собственными брендами «Лента» и «365 дней». СТМ сети ориентированы на различные целевые группы покупателей.

Инвестиционная активность «Ленты» позволила ей развивать собственное строительство гипермаркетов в регионах с наибольшим спросом.

С выходом на Лондонскую фондовую биржу «Лента» привлекла в начале 2015 года $225 млн, которые менеджмент сети планирует вложить в развитие.

Компания заявляла о том, что по итогам 2015 года планирует открытие 25 гипермаркетов. По результатам за первое полугодие компания увеличила прогноз по открытию до не менее 28 гипермаркетов.

«В России в 2015 году впервые количество гипермаркетов FMCG превысит 1000 магазинов. С одной стороны, это уже очень много, с другой, говорить о первичной насыщенности рынка будет можно, когда их количество превысит 1500 гипермаркетов», – поясняет Иван Федяков.

Рейтинг российских розничных сетей INFOLine Retail Russia Top-100 составляется ежегодно. Ээксперты анализируют деятельность не менее 1000 российских ритейлеров.Ссылка

0

662

Группа компаний "Невада" (торговая марка "Самбери") уволила нескольких должностных лиц, которые, ради личной выгоды, действовали в ущерб интересам покупателей.

В результате проверки деятельности одного из менеджеров по закупкам, было установлено, что в июне-августе 2015 года должностное лицо, при пособничестве двух других сотрудников, получило от одного из поставщиков несколько сотен тысяч рублей за незаконное продвижение интересов поставщика, связанных с расширением и увеличением ассортимента продукции, которая реализовывалась через торговую сеть. По причине коррумпированности этих лиц на прилавки магазинов не могли попасть добропорядочные поставщики с аналогичной продукцией, но по меньшей цене, сообщили в пресс-службе компании.

По материалам расследования правоохранительными органами Хабаровского края было возбуждено уголовное дело. Подозреваемым в преступлении грозит наказание по статье 204 УК РФ "Коммерческий подкуп", что предусматривает лишение свободы на срок до 6 лет. А если будет доказано, что злоумышленники действовали организованной группой или группой лиц по предварительному сговору, то и до 12 лет.

Поставщики, производители, которые участвуют в подобных коррупционных схемах, также будут подвергнуты уголовному преследованию, как соучастники преступления. Такие схемы оказывают влияние на экономику региона, искажая итоговую стоимость товара в розничной торговле, поскольку все издержки, в конечном итоге, оплачивает покупатель.

– Компания будет жёстко бороться с такими проявлениями. Это прямая угроза безопасности бизнеса и конкурентоспособности. Фактически мы поставлены в позицию, когда вынуждены решительно уничтожать это явление, и не сможем успокоиться, пока не искореним эту ситуацию, – сказал Генеральный директор ГК "Невада" Юрий Егоров.

Источник - тут

Отредактировано vaskill (2015-10-16 16:20:33)

0

663

глава ВТБ Андрей Костин заявил, что не видит особого смысла в кредитовании малого и среднего бизнеса. «Если сегодня малый и средний бизнес не востребован в стране, если для них нет поля деятельности, какой смысл кредитовать, это будут только невозвратные долги», — простодушно заявил глава ВТБ. Разумеется, при ставках под 20% годовых — а для малых предприятий они сейчас именно таковы (см. график 1) — кредиты имеют большой шанс стать невозвратными. Но удивительно, что глава крупного банка считает невостребованными малые и средние предприятия — маленькие кафе у дома, ремонт обуви, детские развивающие центры, шиномонтаж — все то, что является частью повседневности миллионов обычных людей. Да и в принципе развитие бизнеса на заемные средства глава ВТБ, похоже, воспринимает как некую блажь.Ссылка

0

664

На борту самолета, следовавшего из Лиссабона в Дублин, скончался пассажир. 24-летний мужчина в приступе паники укусил своего соседа, после чего потерял сознание.
У пассажира рейса Лиссабон - Дублин в середине двухчасового полёта случился приступ паники. 24-летний мужчина набросился на своего соседа и укусил его. Члены экипажа усмирили нарушителя, а капитан корабля запросил экстренную посадку, передает "Русская служба новостей".
В это время буйный пассажир потерял сознание. Самолет совершил экстренную посадку в международном аэропорту Корк, однако прибывшие к лайнеру медики констатировали смерть мужчины. Пострадавший от укусов пассажир был госпитализирован, пишет "Российская газета".
Всего на борту самолета авиакомпании Aer Lingus находились 168 пассажиров и шесть членов экипажа. В Дублин их доставили на автобусах. В настоящее время ведётся расследование инцидента.

0

665

СсылкаТатарстанский оператор «Ак Барс» закрывает магазины. Один из крупных татарстанских розничных операторов ООО «Ак Барс Регион» (другое юрлицо «Ак Барс Торг») фактически сворачивает свою сеть магазинов шаговой доступности «Наша марка» за пределами Казани. Уже прекратили работу магазины сети в Челнах, закрываются магазины и в Казани, Заволжье.

Бывший сотрудник «Ак Барс Торг» сообщил корреспонденту газеты «Реальное время», что решено отказаться от бренда «Наша марка» и закрыть половину магазинов, оставшиеся переформатировать в «Чак Чак». В результате собственной проверки, корреспондент издания убедился, что в Набережных Челнах из 14 магазинов сети большая часть закрыта.

В мае 2014 года стало известно, что к концу года «Ак Барс Торг» должен был начать процесс ребрендинга своих 135 магазинов, окончательно оформив развод с бывшими партнерам из Х5. По франчайзинговому соглашению с ней татарстанцы открывали в республике магазины «Пятерочка», но в прошлом году соглашение истекло. Магазины стали работать под новыми вывесками: было разработано два формата — супермаркеты «Чак-чак» с акцентом на местную продукцию и магазины шаговой доступности «Наша марка» с ассортиментом примерно из 3 тыс. позиций. Еще в августе пресса сообщила со ссылкой на одного из поставщиков, что «Ак Барс Торг» ведет переговоры о продаже части своих магазинов. Тогда же источники внутри компании рассказали журналистам, что в управлении сети планируется оставить только 40 магазинов. Остальные торговые помещения предлагали выкупить или взять в аренду другим ритейлерам.

Самым вероятным арендатором и покупателем назывался бывший партнер «Ак Барс Торга» — федеральная группа Х5. Челнинский дистрибьютор молочной продукции рассказал «Реальному времени»: точно известно, что Х5 присоединил к своей сети все 30 закамских магазинов «Ак Барс Региона».

Retail.Ru запросил информацию у X5 Retail Group по приобретению магазинов татарстанского оператора. Пресс-служба ритейлера назвала данную информацию слухами и комментировать отказалась.

Один из участников рынка сообщил, что право аренды на помещения «Ак Барс Региона» предлагали также «Магниту», но предложение не заинтересовало ритейлера.

Отредактировано ЖУК (2015-11-03 12:05:42)

0

666

Польскими робототехниками совершен прорыв в области роботостроения

+2

667

Seedlip - первый безалкогольный спирт в мире. Команда агентства Pearlfisher создала бренд первого в мире безалкогольного спиртного напитка Seedlip. Дизайнерам удалось соблюсти идеальный баланс между категорией алкогольных напитков и совершенно новой категорией, сказали основатели торговой марки Seedlip. Напиток Seedlip сделан на основе очищенных эссенций шести видов коры дерева, специй и цедры цитрусовых. Стратегическая сущность бренда описывается как «искусство природы», поэтому в основе дизайна – дистилляция натуральных ингредиентов в стиле травяных настоев 17 века. Монограммой стала буква S, в которой спрятаны ботанические ингредиенты, сосуд для дистилляции, и даже профиль красной лисицы, которую нередко можно увидеть в сельской местности Великобритании. Медицинская бутылка призвана напоминать о фармакологических корнях напитка, а медная крышка и детали в дизайне говорят о медных кубах, задействованных в дистилляции.

Владелец бренда черпал вдохновение в книге 1651 года «Искусство дистилляции», где описаны рецепты создания как алкогольных, так и безалкогольных напитков.

Напиток слегка терпкий, и даже горьковатый с отчетливым привкусом трав. Впервые в продаже Seedlip появился в магазинах Selfridges 3 ноября 2015 года.

Бред конечно , но любопытно.Ссылка

Отредактировано ЖУК (2015-11-09 10:37:28)

0

668

Об изменениях в порядке взимания платы в счёт возмещения ущерба, причиняемого дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой свыше 12 тонн. Постановление от 3 ноября 2015 года №1191. Принятые решения позволят создать условия для сбалансированного развития транспортной отрасли в целом. В целях бесперебойного функционирования системы взимания платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешённую максимальную массу свыше 12 т, и исключения двоякого толкования утверждённых ранее норм подписанным постановлением уточняется ряд положений постановления №504.

В частности, владельцам транспортных средств предоставляется возможность самостоятельно устанавливать собственные бортовые устройства, вносить плату без использования бортового устройства путём получения «маршрутной карты», в том числе в электронном виде, на которой будет отражаться оплаченный маршрут следования транспортного средства.

Кроме того, предусмотрено существенное снижение размера платы на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, от предусмотренного постановлением №504 (3,73 руб/км). До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути. На этот период к размеру платы, предусмотренному постановлением №504, применяется коэффициент 0,41.

С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно будет применяться коэффициент 0,82, что обеспечит снижение размера платы в этот период от предусмотренного постановлением №504 до 3,06 рубля на один километр.

Принятое решение позволит создать условия для сбалансированного развития транспортной отрасли в целом.Ссылка

0

669

Косметическая компания «Первое решение» выходит на пищевой рынок: создатель брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» Андрей Трубников будет производить пельмени, варенье и чаи.
Источник - тут

P.S. Я знаю к кому поедем на чай с вареньем, когда он вернется из командировки  :crazy:

Отредактировано vaskill (2015-11-13 09:49:14)

+1

670

vaskill написал(а):

Косметическая компания «Первое решение» выходит на пищевой рынок

Начало положено. Следующие шаги. Детское питание Ушастый Нянь , газировка от Новой Зари , печенье от Золушки и т.д. :flag:

0

671

ЖУК написал(а):

Начало положено. Следующие шаги. Детское питание Ушастый Нянь , газировка от Новой Зари , печенье от Золушки и т.д.

  :D

Это будет жмых от производства косметики  :crazy:
импортозамещение!!!

0

672

vaskill написал(а):

ЖУК написал(а):Начало положено. Следующие шаги. Детское питание Ушастый Нянь , газировка от Новой Зари , печенье от Золушки и т.д.   
            Это будет жмых от производства косметики   импортозамещение!!!
            Подпись авторалучше обидеть подозрительностью, чем ошибиться в доверии

Мал косметического барахла на рынке, теперь деток травить будут
Я тут у одной компании почитала этикетку на натуральном детском йогурте. Так в составе позиций этак на 20 даже желатин и крахмал. И это в йогурте детском.
Правильно: деньги не пахнут.

0

673

Право на пузо
Мужская фигура с «уютным» животом входит в моду.
Долгое стремление к идеалу физической привлекательности и призывы к самосовершенствованию могут утомить. Вот и возникла новая тенденция — Dad Bod Trend, милостиво разрешающая мужчинам всего мира небольшой животик, далекие от безупречности бицепсы и при этом считать себя парнем хоть куда. Звезды уже в теме, «Лента.ру» — тоже.

Dad Bod дословно переводится как «папино тело» — уютная фигура мужчины, который иногда захаживает на фитнес, но не делает культа из своего тела, позволяя себе пиццу и пару пива, если захочется. Такого не назовешь толстым, но его живот точно не похож на стиральную доску. Термин Dad Bod придумал в марте 2015 года и использовал в своей статье о том, почему девушки предпочитают неидеальных мужчин, американец Макензи Пирсон. Это словосочетание оказалось настолько метким и удачным, что в Instagram уже можно найти около 85 тысяч публикаций с хештегом #dadbod.

Студенты Clemson University создали Instagram-аккаунт College Dad Bods, где собирают фотографии звезд мужского пола с соответствующей комплекцией, а также публикуют личные фото (ребята тоже не Аполлоны).

Лео одобряет

Негласным послом философии Dad Bod стал голливудский актер Леонардо Дикаприо, за последние несколько лет превратившийся из стройного блондина в бородатого обладателя типичных «папиных телес».

Несмотря на свои большие финансовые возможности, 41-летняя звезда не спешит превращать себя в конфетку диетами и спортзалами.
Мир моды и Dad Bod

Идея легитимности пивного животика очень удачно легла на принцип позитивного отношения к своей внешности (body positivity), который получил в последние годы широкое распространение. Некоторые производители одежды и аксессуаров уже спешат польстить обладателям Dad Bod, понимая, что нельзя не реагировать на такую значимую социальную тенденцию как «боди-позитив».

Среди таких дальновидных — норвежская марка нижнего белья для мужчин Dressmann.

Как рассказал бренд-менеджер Йенс Бонесмо, было решено полностью пересмотреть маркетинговую стратегию и перестать быть маркой для некого эфемерного, физически идеального мужчины. Новым рекламным слоганом объявили хештег #JustTheWayYouAre (#ТакойКакойЕсть), а в качестве моделей привлекли представителей сильного пола всех возрастов и с самыми разными типами телосложения.

«Мы боремся со стереотипом о том, что некоторые типы фигур чем-то лучше, красивее и нормальнее других. Просто хотим показать, что нет безупречных мужчин, но все мужчины по-своему безупречны», — объяснил Кнут Видар Нильсен, директор по маркетингу в Dressman.

«Надо быть уверенным в себе, без оглядки на то, каким рисует образ идеального мужчины модная индустрия», — согласен с ним Йенс Боносмо.
После запуска кампании #JustTheWayYouAre в сентябре 2015 года продажи Dressman выросли на 30 процентов по сравнению с сентябрем 2014 года.

В Dressman напоминают, что согласно опросу 2068 мужчин из Норвегии и Швеции, треть респондентов призналась в том, что иногда испытывает негативные эмоции из-за своего тела. Исследование также показало, что по сравнению с предыдущими годами все чаще мужчины волнуются из-за внешности больше, чем из-за финансов или социальных сложностей. Причем реклама в большей степени мешает позитивно воспринимать свое тело, чем СМИ, образы из фильмов и внешность знаменитостей.

Это неизбежно?

Интересно, что Dad Bod не просто пустое модное понятие, но научный факт (хотя, возможно, придумавший сам термин Макензи Пирсон об этом и не знает).

С точки зрения врачей, Dad Bod — вполне логичное явление в определенном возрасте и при некоторых жизненных обстоятельствах.

Исследования показали, что мужчины, которые стали отцами, в среднем на 1,8 килограмма тяжелее своих несемейных собратьев. По мнению экспертов, молодые отцы склонны терять форму вовсе не из-за стремления жены накормить благоверного посытнее.

«Это гормональные изменения. Они призваны помочь отцу стать физически и эмоционально ближе к потомству», — считает Луанн Бризандин, профессор психиатрии Калифорнийского университета.
Профессор и его научные сотрудники выяснили, что у мужчин, живущих с беременной подругой или женой, уровни основного полового гормона-андрогена — тестостерона — могут снижаться на 20-30 процентов, и эти показатели сохраняются в течение полугода после рождения ребенка. Гормоны счастья — эндорфины — угнетают выработку тестостерона, чтобы папаша испытывал желание быть ближе к «гнезду», достойно заботиться о потомстве, а не искал себе новую подругу жизни, слоняясь вдали от дома. Кроме того, у молодых отцов повышается уровень окситоцина — гормона нежности. И — привет, «папино тело».Ссылка

0

674

ЖУК написал(а):

Право на пузоМужская фигура с «уютным» животом входит в моду.Долгое стремление к идеалу физической привлекательности и призывы к самосовершенствованию могут утомить. Вот и возникла новая тенденция — Dad Bod Trend, милостиво разрешающая мужчинам всего мира небольшой животик, далекие от безупречности бицепсы и при этом считать себя парнем хоть куда. Звезды уже в теме, «Лента.ру» — тоже.
            Dad Bod дословно переводится как «папино тело» — уютная фигура мужчины, который иногда захаживает на фитнес, но не делает культа из своего тела, позволяя себе пиццу и пару пива, если захочется. Такого не назовешь толстым, но его живот точно не похож на стиральную доску. Термин Dad Bod придумал в марте 2015 года и использовал в своей статье о том, почему девушки предпочитают неидеальных мужчин, американец Макензи Пирсон. Это словосочетание оказалось настолько метким и удачным, что в Instagram уже можно найти около 85 тысяч публикаций с хештегом #dadbod.
            Студенты Clemson University создали Instagram-аккаунт College Dad Bods, где собирают фотографии звезд мужского пола с соответствующей комплекцией, а также публикуют личные фото (ребята тоже не Аполлоны).
            Лео одобряет
            Негласным послом философии Dad Bod стал голливудский актер Леонардо Дикаприо, за последние несколько лет превратившийся из стройного блондина в бородатого обладателя типичных «папиных телес».
            Несмотря на свои большие финансовые возможности, 41-летняя звезда не спешит превращать себя в конфетку диетами и спортзалами.Мир моды и Dad Bod
            Идея легитимности пивного животика очень удачно легла на принцип позитивного отношения к своей внешности (body positivity), который получил в последние годы широкое распространение. Некоторые производители одежды и аксессуаров уже спешат польстить обладателям Dad Bod, понимая, что нельзя не реагировать на такую значимую социальную тенденцию как «боди-позитив».
            Среди таких дальновидных — норвежская марка нижнего белья для мужчин Dressmann.
            Как рассказал бренд-менеджер Йенс Бонесмо, было решено полностью пересмотреть маркетинговую стратегию и перестать быть маркой для некого эфемерного, физически идеального мужчины. Новым рекламным слоганом объявили хештег #JustTheWayYouAre (#ТакойКакойЕсть), а в качестве моделей привлекли представителей сильного пола всех возрастов и с самыми разными типами телосложения.
            «Мы боремся со стереотипом о том, что некоторые типы фигур чем-то лучше, красивее и нормальнее других. Просто хотим показать, что нет безупречных мужчин, но все мужчины по-своему безупречны», — объяснил Кнут Видар Нильсен, директор по маркетингу в Dressman.
            «Надо быть уверенным в себе, без оглядки на то, каким рисует образ идеального мужчины модная индустрия», — согласен с ним Йенс Боносмо.После запуска кампании #JustTheWayYouAre в сентябре 2015 года продажи Dressman выросли на 30 процентов по сравнению с сентябрем 2014 года.
            В Dressman напоминают, что согласно опросу 2068 мужчин из Норвегии и Швеции, треть респондентов призналась в том, что иногда испытывает негативные эмоции из-за своего тела. Исследование также показало, что по сравнению с предыдущими годами все чаще мужчины волнуются из-за внешности больше, чем из-за финансов или социальных сложностей. Причем реклама в большей степени мешает позитивно воспринимать свое тело, чем СМИ, образы из фильмов и внешность знаменитостей.
            Это неизбежно?
            Интересно, что Dad Bod не просто пустое модное понятие, но научный факт (хотя, возможно, придумавший сам термин Макензи Пирсон об этом и не знает).
            С точки зрения врачей, Dad Bod — вполне логичное явление в определенном возрасте и при некоторых жизненных обстоятельствах.
            Исследования показали, что мужчины, которые стали отцами, в среднем на 1,8 килограмма тяжелее своих несемейных собратьев. По мнению экспертов, молодые отцы склонны терять форму вовсе не из-за стремления жены накормить благоверного посытнее.
            «Это гормональные изменения. Они призваны помочь отцу стать физически и эмоционально ближе к потомству», — считает Луанн Бризандин, профессор психиатрии Калифорнийского университета.Профессор и его научные сотрудники выяснили, что у мужчин, живущих с беременной подругой или женой, уровни основного полового гормона-андрогена — тестостерона — могут снижаться на 20-30 процентов, и эти показатели сохраняются в течение полугода после рождения ребенка. Гормоны счастья — эндорфины — угнетают выработку тестостерона, чтобы папаша испытывал желание быть ближе к «гнезду», достойно заботиться о потомстве, а не искал себе новую подругу жизни, слоняясь вдали от дома. Кроме того, у молодых отцов повышается уровень окситоцина — гормона нежности. И — привет, «папино тело».Ссылка

Не знаю, что там в моде. Но у моего мужа или бицепсы или кости. Даже обидно - полежать не на чем. Умоляю его разъестся хоть до 48 размера. А то только плечи 52, а весь - 44-46.

0

675

Таможня Саудовской Аравии задержала 48 000 банок пива, замаскированных под Pepsi. «В грузовике была партия банок, которые, на первый взгляд, выглядели как обычные прохладительные напитки. Однако после стандартной таможенной проверки стало очевидно, что это пиво, а банки просто были обклеены этикетками Pepsi», – сообщил глава отделения таможенной службы Абдурахман аль-Махна в комментарии «Аль-Арабия».

Алкоголь на территории Саудовской Аравии запрещен, поэтому попытки перевезти его через границу контрабандой, по информации Washington Post, не редкость. В сентябре 2015 года на границе Бахрейна был задержан человек, спрятавший 12 бутылок крепкого алкоголя в потайных карманах штанов. Ранее таможенники обнаружили 19 тысяч бутылок со спиртными напитками, спрятанных в перевозимых через границу коробках с рисом и томатной пастой.
Ссылка
http://s7.uploads.ru/t/hRlvq.jpg

+1

676

Американский рэпер Snoop Dogg выпустил сладости с марихуаной под торговой маркой Leafs by Snoop. Дизайн упаковки разработали в команде Pentagram (США). Snoop Dogg – большой поклонник марихуаны. Выпустив свою новую торговую марку, рэпер стремиться разделить свое увлечение со своими поклонниками. В линейке – конфеты, шоколадные батончики, жевательные резинки.
Продукт выйдет в продажу в Колорадо – штате, где марихуана легализована к продаже. Тем не менее, работа над упаковкой не была легкой, сказали в студии Pentagram. Марихуана разрешена к употреблению с 21 года. Поэтому упаковка должна соответствовать ряду требований. Ее дизайн должен быть максимально «взрослым», а сама упаковка должна иметь крышку с защитой от вскрытия детьми. Все эти условия были успешно соблюдены дизайнерами Pentagram. Внешне упаковка лаконична и проста. Символом бренда стал лист марихуаны, напоминающий ограненный драгоценный камень. Совсем с другой стороны раскрывается бренд внутри коробки. Здесь пальмы, море и всплеск ярких цветов. Внутри коробки покупатель найдет белый пластиковый контейнер с крышкой, оснащенной защитой от вскрытия детьми.Ссылка  http://s7.uploads.ru/t/NA2Wc.jpg

0

677

Все для народного хозяйства
Lenta.ru

+1

678

Шушила написал(а):

Все для народного хозяйства
Lenta.ru

Я бы туда сходила  o.O

0

679

vilo407 написал(а):

Я бы туда сходила

Пошлая девчонка  :glasses:

0

680

Likulya написал(а):

Пошлая девчонка

Вот ты как-будто не поехала бы на такую выставку? :D

0

681

Likulya написал(а):

Пошлая девчонка

Чё это???  Что естественно, то не без оргазма  :crazy:

0

682

Шушила написал(а):

Вот ты как-будто не поехала бы на такую выставку?

Нет конечно.
Срамота!

+2

683

Likulya написал(а):

Нет конечно.
Срамота!

Ты в монастырь что ли ушла?

0

684

Likulya написал(а):

Нет конечно.
Срамота!

def, отлогинивайся мы тебя узнали!!!
Верни Ликулю на место!!!

+1

685

vilo407 написал(а):

Ты в монастырь что ли ушла?

Собираюсь...

0

686

Likulya написал(а):

Собираюсь...

В мужской :D

0

687

Шушила написал(а):

def, отлогинивайся мы тебя узнали!!!
Верни Ликулю на место!!!

Вот тут я, а там нет.

http://cs403919.vk.me/v403919609/5e78/A8nJFJJYXEU.jpg

0

688

def написал(а):

Вот тут я, а там нет.

Корсар?  o.O

0

689

Likulya написал(а):

Нет конечно.
Срамота!

Приятно удивлен...

0

690

Корсар написал(а):

Likulya написал(а):
Нет конечно.
Срамота!Приятно удивлен...

Времена меняются. Видишь, дяденька Корсар, в монастырь Ликуля собралась.

0

691

def написал(а):

в монастырь Ликуля собралась.

http://s3.uploads.ru/t/OntIw.jpg

0

692

В России с 1 июля 2016 года начнет действовать единый ГОСТ на презервативы из синтетических материалов, соответствующий международным стандартам ISO, сообщает агентство Rambler News Service.

Разработанный Росстандартом новый ГОСТ определяет требования к изделию и методы испытаний. Презервативы могут быть изготовлены полностью из синтетических материалов или из смеси синтетических материалов и латекса.

В Росстандарте RNS пояснили, что с 1 января 2015 года в России действуют два ГОСТа — для презервативов из полиуретана и из латекса. Но эти стандарты не устанавливают требований к безопасному и правильному использованию изделия.

В течение 2015–2017 годов Росстандарт также планирует разработать 23 национальных стандарта на медицинские электроприборы, медицинские перчатки и прочие изделия.

В августе Минпромторг предложил ограничить госзакупки медицинских изделий, включая презервативы, бинты, салфетки, антисептики, перевязочные пакеты (министерством был разработан проект соответствующего постановления правительства). Под запрет не попадет продукция, произведенная в странах Таможенного союза (ТС): Белоруссии, Казахстане и Армении.

В конце февраля Минпромторг представил проект постановления, ограничивающий закупки иностранных лекарств.

Согласно отраслевой программе импортозамещения внутренний рынок лекарств к 2018 году должен быть на 90 процентов наполнен российскими аналогами зарубежных препаратов.Ссылка

0

693

Опубликован рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний России, самый многочисленный сегмент – розничная торговля.

Топ-50 быстрорастущих компаний России за 2011-2014 года составлен изданием РБК. Как сообщает информационное агентство, методика составления списка за последний год не поменялась, временной период изменился совсем чуть-чуть (2010 год исчез, а 2014-й добавился), но состав участников обновился радикально. Лидеры рейтинга попали в этот список впервые, а в общем новичками в рейтинге являются 37 из 50 компаний.

Розничная торговля стала лидером роста среди отраслей – целых 15 компаний рейтинга занимаются ритейлом.

Самым быстрорастущим ритейлером названа компания «Wildberries» – 2 место. Это один из самых популярных в России интернет-магазин одежды и обуви, основателями которого являются супруги Татьяна и Вячеслав Бакальчук. Также в десятку вошли: «FixPrice», поделившие 5-6 место с Инвестиционно-девелоперская компания «Имиц», «SPS-Холдинг (Красное & Белое)», занимающийся развитием сети магазинов алкоголя, на 7 месте, интернет-ритейлер «Юлмарт» на 8 месте.

Среди крупных продуктовых ритейлеров лучшими стали «Магнит», занявший 18 место, «Максима Групп», развивающая сеть магазинов экономкласса Familia, заняла 28 место, следом «Дикси» на 31 месте. Далее небольшой сибирский ритейлер «Холлифуд» на 34 месте и чуть отставшая «Лента» на 37 месте. Замыкают продуктовых ритейлеров «Торговый дом Интерторг», управляющий универсамами «Народная 7Я семьЯ», супермаркетами «ИдеЯ» и SPAR в Северо-Западном федеральном округе, и «Аматус», владеющий продуктовыми магазинами в Москве и Подмосковье, на 48 месте.

Fashion-ритейл представлен 2 компаниями: «Одежда 3000» со своими магазинами «Modis» на 23 месте и «Обувь России» на 42 месте. Замыкают рейтинг книжный интернет-ритейлер «Лабиринт.ру» на 49 и автомобильный дилер «Рольф» на 50 месте.Ссылка

+1

694

В России открыт 70-й магазин федеральной сети товаров для дома «Посуда Центр». Он начал работу 19 ноября в Нижнем Новгороде. В городе супермаркет компании стал уже вторым.

Площадь магазина составляет 3 тысячи 200 квадратных метров. По размерам он в полтора раза больше предыдущего, открытого в Нижнем Новгороде в прошлом году. 

Супермаркет разместился в ТРЦ «Жар-птица» на площади Советской, 5. В 2015 году для сети «Посуда Центр» это 10-й новый магазин. До конца года планируется открыть еще два.

«Посуда Центр» - федеральная торговая сеть товаров для дома в России, лидер посудо-хозяйственного рынка. В составе - 70 магазинов в 55 городах страны, совокупная торговая площадь -  около 130 тыс. кв. м. Объем выручки в 2014 году составил более 10 млрд рублей.

источник тут   :D

0

695

В начале декабря на месте закрывшегося два месяца назад магазина Spar в тюменском ТРЦ "Колумб" откроется гипермаркет "Карусель", об этом ИД Retailer сообщили в ТРЦ. Это была последняя точка голландской сети в Тюмени. C начала года Spar ушел сразу из трех сибирских регионов.

Тюменский исход

В Тюмени работало 13 магазинов Spar, ими управляло ООО "Партнер-маркет", которое входило в холдинг депутата Тюменской гордумы Геннадия Разницына. В феврале 2015 г. представители "Партнера" объявили о закрытии местных магазинов Spar. Такое решение в компании объяснили "сложной финансово-экономической ситуацией и высокой конкуренцией в связи с открытием новых магазинов известных федеральных операторов".

Вместе с магазинами Spar закрылись магазины "Мосмарт", также принадлежащие холдингу Геннадия Разницына.

С точки зрения финансов компания действительно переживает не лучшие времена. За последние два года "Партнер-маркет" получил от своих контрагентов более 120 исков на общую сумму 0,5 млрд руб. 2014 г. компания закончила с выручкой 4,8 млрд руб., непокрытый убыток составил 262 млн руб.

Кроме того, сложности испытывают и другие активы "Партнера". Как писал Znak.com, управляющая компания "Комфортный дом" имеет долги перед поставщиками ресурсов, завод "Поревит" испытывает проблемы с покупателями, а ТЦ "Южный" столкнулся с нехваткой арендаторов.

При этом в марте у компании "Партнер-маркет" сменился владелец: от "Партнера" она перешла ООО "РИК", которой в равных долях владеют Анастасия Козлова и Ирина Коновалова.

Неприветливая Сибирь

Тюмень — не единственный сибирский регион, где закрылись все магазины Spar. В мае алтайский ретейлер "Торговый дом "Аникс" и Spar International расторгли договор франшизы, в июле голландский бренд покинул Красноярский край, где когда-то работало 17 магазинов.

Развитием Spar в Красноярске занималась ГК "Каравай", она получила лицензию на открытие магазинов под голландским брендом в мае 2011 г. В конце 2014 г. четыре из 17 магазинов Spar закрылись, оставшиеся 13 прекратили работу в течение первого полугодия 2015 г. Последняя точка закрылась в июле.

Свой ход красноярский ретейлер объяснил продовольственным эмбарго, которое мешает развивать сеть. Однако вместе с магазинами Spar ГК "Каравай" закрыл десять своих одноименных гипермаркетов. Сейчас Арбитражный суд Красноярского края рассматривает два иска Сбербанка о банкротстве двух розничных компаний ГК "Каравай" — ООО "Каравай-РС" и ООО "Спар-Красноярск".

В ноябре 2014 г. алтайский ретейлер "Торговый двор "Аникс" открыл в Бийске первый Spar express, еще один магазин компания планировала открыть в первом квартале текущего года в барнаульском торгово-офисном комплексе "Гулливер парк". Всего в планы "Аникса" входило переформатировать до конца 2016 г. 24 своих магазина. Однако в феврале этого года гендиректор компании Юрий Никитин заявил, что было принято решение приостановить проект по открытию магазинов Spar в Алтайском крае и республике Алтай. Такое решение он объяснил "подорожанием проектов" и "недоступностью кредитных денег".

При этом Юрий Никитин пообещал возобновить развитие алтайского проекта Spar, "как только ситуация станет более благоприятной". Гендиректор Spar Russia B.V Сергей Локтев тогда говорил, что Spar International пока не будет расторгать соглашения и даст регионам, где развитие сети приостановлено, полгода на разрешение ситуации. Однако уже в мае стало известно, что "Аникс" и Spar расторгли договор франшизы. Но при этом Юрий Никитин не исключил возможность возобновления партнерства.

Томские перспективы

Генеральный директор Spar Russia Сергей Локтев в разговоре с ИД Retailer объяснил, что закрываются магазины партнеров, которые из-за экономического кризиса и каких-то собственных проблем не могут дальше заниматься развитием сети в своих регионах.

"У нас проблем с развитием сети нет, хотя мы признаем, что кризис коснулся всех, в том числе и лицензиатов Spar. Мы видим, что для некоторых наших региональных партнеров этот кризис стал сильным ударом. Кроме того, у некоторых операторов были и свои внутренние проблемы. Однако закрытие магазинов в Тюмени и Красноярске не значит, что Spar покидает эти регионы. Как только экономическая ситуация в стране наладится, мы вновь сосредоточим свое внимание на развитии: заключим соглашения с другими операторами и откроем новые магазины. Потенциал у этих регионов большой", — заявил он.

Сложность ТД "Аникс" заключается в том, что для ретейлера, который всегда работал в формате "магазин у дома", супермаркет — это новый формат, для работы с которым компания не нашла подходящего метода, согласен с Сергеем Локтевым гендиректор ГК "Лама" Владислав Левчугов.

Что касается холдинга "Партнер", то здесь дело в проблемах самой компании, говорит он.

Теорию Сергея Локтева и Владислава Левчугова подтверждает ООО "Спар Томск", которое в 2013 г. открыло в томском ТРЦ "Изумрудный город" гипермаркет Interspar торговой площадью 6 тыс. кв. м. В декабре 2014 г. "Спар Томск" открыл еще одну точку — супермаркет Spar на проспекте Архитекторов торговой площадью 1,5 тыс. кв. м.

Сейчас компания ведет с ГК "Лама" переговоры об аренде еще трех площадок торговой площадью примерно по 1,5 тыс. кв. м каждая, рассказал ИД Retailer Владислав Левчугов. Весной 2014 г. директор "Спар Томск" Татьяна Бережная говорила, что до 2017 г. компания планирует открыть десять магазинов.

Два чистых открытия

Всего с начала года в Сибири открылось 29 новых магазинов Spar, включая Иркутскую, Томскую и Кемеровскую области, а также республику Хакасию, в то время как закрылось 27 точек сети в Тюмени и Красноярске и в Алтайском крае.

Стоит отметить, что развитием сети Spar в Кемеровской области занимается группа "Система Регионмарт" (магазины "Поляна" и "Чибис"), которая сейчас переживает не лучшие времена. Ранее Retailer.RU писал, что ЗАО "Регионмарт" (входит в "Система Регионмарт"), которое управляет сетью "Поляна", закрыло все магазины в Томске и несколько точек в Красноярском крае.

Кроме того, в октябре поставщик алкогольных напитков "ЛК Сибирь" подал в Кемеровский арбитражный суд иски с требованием обанкротить "Регионмарт" и ООО "Система Чибис" (также входит в "Система Регионмарт"). Причиной банкротных исков от "ЛК Сибирь" стали неоднократные нарушения оплаты договоров поставки со стороны структур группы "Система Регионмарт". Так, в августе суд обязал ООО "Система Чибис" выплатить поставщику 17,2 млн руб. за поставленный товар, который компания не оплатила. 11 сентября суд удовлетворил еще один иск, уже к ЗАО "Регионмарт", — на 1,3 млн руб.

Тем не менее, "Регионмарт", получивший лицензию на развитие Spar в Кемеровской области в прошлом году, в январе этого года открыл в Кемерово первый магазин площадью 550 кв. м. К 2017 г. "Регионмарт" собирался открыть в регионе 20 магазинов Spar, переформатировав под них часть своих точек. Насколько теперь реалистичны эти планы — неизвестно. Получить комментарий от компании не удалось.

Spar шагает по стране

Сейчас в России работает около 420 магазинов Spar, на Сибирь приходится примерно 69 точек, из них 64 — в Иркутской области, говорит Сергей Локтев.

Наиболее удачными регионами, где голландская сеть активно развивается, можно назвать Поволжье (более 170 магазинов) и Северо-Запад (более 70 магазинов).

В СЗФО магазинами Spar управляет петербургский ТД "Интерторг" (сети "Народная 7Я семьЯ" и "ИдеЯ").

Эта же компания в марте этого года получила лицензию на открытие Spar в Москве. Однако из-за сдвигов сроков получения помещений планы по развитию сети в столице пришлось скорректировать: вместо 17 запланированных магазинов "Интерторг" в этом году откроет только десять. Еще один московский лицензиат Spar — "Азбука Вкуса" — вовсе намерен отказаться от этого бренда и планирует переформатировать восемь принадлежащих ему точек, когда улучшится экономическая ситуация.

То есть в Москве Spar столкнулся с той же проблемой, что и в Сибири — не каждый местный оператор готов в кризис активно развивать сеть. Кроме того, московский FMCG-рынок с каждым годом все ближе подходит к точке насыщения.Ссылка

0

696

«Юлмарт» открыл флагман

+1

697

СМИ сообщили о негласном запрете таможни на ввоз товаров из Турции

+1

698

Лека написал(а):

СМИ сообщили о негласном запрете таможни на ввоз товаров из Турции

:'(
http://4put.ru/pictures/max/705/2167400.jpg

Отредактировано TSV_G (2015-11-26 08:11:35)

0

699

Эрдоган провоцирует конфликт между Турцией и Россией.

0

700

Директор омской сети «НоваТор» распорядился снять турецкие продукты с полок и вернуть их поставщикам. Под запрет попали и поездки в Турцию.
Сейчас в правительстве РФ рассматривается возможность ограничения турецкого импорта. Решение об этом, возможно, будет принято сегодня. Речь пока не идет о полном эмбарго.

В Омске же в сети супермаркетов «НоваТор» уже дали решительный отпор турецким продуктам. Как сообщают «Коммерческие вести»,  директор сети «НоваТор» Арсен Пономарев рассказал, что сам распорядился снять с полок все турецкие товары.

– Мы их отправим поставщикам и навсегда прекратим сотрудничество с турецкими производителями. Их товаров никогда не будет в «НоваТоре», как и украинских, от которых мы отказались полтора года назад, – сообщил изданию Пономарев.

Примечательно, что он запретил также сотрудникам ездить в Турцию под страхом увольнения.Ссылка

+2


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Интересные новости в сети 2