Добрый день, уважаемые форумчане! Поделитесь информацией, какие тенденции на рынке косметики, есть ли у вас спад по продажам, и с чем вы это связываете. Что ждать нам в ближайшее время на рынке косметики. Думаю данная тема будет интересна всем!!!!
Кризис на рынке косметики
Сообщений 1 страница 50 из 57
Поделиться22013-02-26 11:26:07
Я не из косметики, но могу сказать, что спад продаж идет по многим направлениям non-food. Почти все клиенты жаловались на слабые продажи в период ноябрь-январь 2012-2013 по сравнению с прошлогодним данным периодом, причем значительно...
Один клиент так вообще приводил слова нашего Президента, что потребительский спрос в этом году упадет на 30% и поэтому пока ничего брать не будет.....вот так))))
Поделиться32013-02-26 11:33:09
Спасибо за ответ! Очень хотелось бы что все приняли участие в обсуждении данной темы.
Поделиться42013-02-26 11:49:24
Подруга торгует чулочно-носочными изделиями розница и говорит, что в декабре продажи были совсем не айс. Я связываю это с постоянным увеличением сетевых магов, больших ТРЦ и следовательно традиционная розница уже не так интересна. ОТ себя добавлю, сама занимаюсь продажей не дешевой косметики сетевой и в декабре у меня продажи были хорошие и потребители есть. Люди просто ищут качество в продукте/обслуживании/цене. ИМХО
Поделиться52013-02-26 11:58:17
Я связываю это с постоянным увеличением сетевых магов, больших ТРЦ и следовательно традиционная розница уже не так интересна.
что интересно: несмотря на увеличение количества сетевых точек, сами сети результатами не блещут, и тоже идут на спад
Поделиться62013-02-26 12:00:43
В
что интересно: несмотря на увеличение количества сетевых точек, сами сети результатами не блещут, и тоже идут на спад
Так это и не удивительно, их тоже становится больше и как мне кажется цифры размываются.
Я вон тоже на себя часть клиентов перетягиваю по косметике уже человек 40))))))
Поделиться72013-02-26 12:06:17
По Ашану точно заметно спад, такого под праздники никогда не было
Поделиться82013-02-26 12:11:54
Я тут подумала, некоторую часть рынка оттягивают компании прямых-продаж ( ну наверное кроме интимной гигиены и иже с ней), так как там много народа и многие активно в этой сфере работают/покупают. ИМХО
Мне кстати интересно у вас в каком сегменте больше падение НЦС, СЦС, ВЦС?
Поделиться92013-02-26 12:19:19
Я тут подумала, некоторую часть рынка оттягивают компании прямых-продаж ( ну наверное кроме интимной гигиены и иже с ней), так как там много народа и многие активно в этой сфере работают/покупают. ИМХО
Мне кстати интересно у вас в каком сегменте больше падение НЦС, СЦС, ВЦС?Подпись автора
Выношу мозг. Дорого, качественно, есть система скидок. Обращайтесь
Думаю спад во всех сегментах, возможно перенасыщение рынка, возможно люди тратятся больше на что то другое.....
Поделиться102013-02-26 12:28:23
За 20 лет существования нынешнего государства: Транснационалы побольше под себя подмяли. Производителей прибавилось. А конечных потребителей уменьшилось.
Поделиться112013-02-26 12:38:26
За 20 лет существования нынешнего государства: Транснационалы побольше под себя подмяли. Производителей прибавилось. А конечных потребителей уменьшилось.
Подпись автора
На зеркало неча пенять, коли рожа крива.
Солидарна!
Поделиться122013-02-26 12:43:06
Добрый день, уважаемые форумчане! Поделитесь информацией, какие тенденции на рынке косметики, есть ли у вас спад по продажам, и с чем вы это связываете. Что ждать нам в ближайшее время на рынке косметики. Думаю данная тема будет интересна всем!!!!
В кометике 8 лет но такого спада продаж как в 2012г не припомню,пришлось выйти из сетей(у них то же не сахар продажи) и возобновить активные продажи,думаем о своей розн.ослабили договорные обязательства, забыли о предоплатах итд но это только в столицах областей,в области работать проще иТРЦ не растут как грибы
Поделиться132013-02-26 13:04:36
Потому что цены растут, а зарплаты нет (а в некоторых случаях и падают). Поэтому практически все уходит на продукты питания, а не на разные примочки. Тем более народ поумнел, перестаёт брать разную дрянь, которой завалены прилавки в магазинах. Раньше например молоко схватил и пошел, сейчас многие смотрят дату на крышке и вытаскивают дальние бутылочки, чтобы взять свежее. Помидоры... лежат какие то английские помидоры у нас в магазине, они дешевле но их не берут, почему? да потому что это трудно назвать помидором, они даже и не пахнут помидором, а есть помидоры из теплиц "местные" так их разбирают, хотя они на 20 рублей дороже. С другими продуктами также, многие мои знакомые например не берут из принципа продукцию, на которой написано МО, так как в 90% случаях там не то, качество, которое заявлено на этикетке.
Кстати на данный момент перешел на белорусские продукты, они нааамного вкуснее, чем наши. Жаль что надо их "добывать" в наших магазинах, ибо просто так и не найдёшь. Также и с быт. химией, косметикой и другими сегментами рынка происходит.
Есть еще и другая сторона медали, многие платежеспособные люди уезжают из государства, ибо двушка в Москве, стоит как 5-комнатная в Берлине + еще останется денег на переезд и на 1 год жизни а то и больше, а заменяют их кто? азиатские приезжие? которым вообще наплевать на 99% товара в магазине, они деньги отправляют на родину, и сами знаете в каких условиях проживают, нужна ли вам их продукция?
Вообще, сейчас можно "выжить" как мне кажется, только если идти по одному пути - разработка ПО, вот там действительно и малозатратно, и результат будет отличный, правда всё зависит от создателя данного ПО, ибо на том рынке не будут брать какашку но это уже другая тема.
Поделиться142013-02-26 13:09:49
СССР, при всем уважении к Вам.
Не отходите от темы. это не имеет отношение к данной теме.
в стране все нормально и примеры у Вас однобокие и с германией и с азиатами
Поделиться152013-02-26 13:15:21
СССР, при всем уважении к Вам.
Не отходите от темы. это не имеет отношение к данной теме.
в стране все нормально и примеры у Вас однобокие и с германией и с азиатами
Подпись автора
лучше обидеть подозрительностью, чем ошибиться в доверии
В стране все нормально? примеры однобокие? не соглашусь...
Поделиться162013-02-26 13:24:29
nutres
ну не на форуме это обсуждать точно... встретимся на "сходке" готов все обсудить)))
Поделиться172013-02-27 08:15:31
Что наблюдаю в Красноярске:
1.
- туговато приходится мелкой рознице, существенный отток покупателей в сети (как региональные, так и федеральные - по БХ), по парфюмерии - много на себя забирают Лэтуали;
- 2-я причина - народ по уши сидит в кредитах, т.е. дебет с кредитом сходится труднее, урезают себя в расходах;
2. Данные статистики:
- среднедушевые денежные доходы жителей Красноярского края: за 2011 год, по отношению к 2010 - 110,3%, за 2012 год, по отношению к 2011 - 107,7%. Ну а инфляция у нас .............
- нет сейчас точной таблицы по годам, но по офиц.статистике (с 2003 по 2011 год), с 2003 шел подъем вверх, до 2007, а с 2007 - вниз. 2011 год получался на уровне 2003. Это по БХ, парфюмерия.
Поделиться182013-02-28 10:52:50
Что-то у всех как-то все уж очень грустно!!! Статистика штука серьезная...
Поделиться192013-02-28 11:55:08
Подруга торгует чулочно-носочными изделиями розница и говорит, что в декабре продажи были совсем не айс. Я связываю это с постоянным увеличением сетевых магов, больших ТРЦ и следовательно традиционная розница уже не так интересна. ОТ себя добавлю, сама занимаюсь продажей не дешевой косметики сетевой и в декабре у меня продажи были хорошие и потребители есть. Люди просто ищут качество в продукте/обслуживании/цене. ИМХО
что-то мне подсказывает ..что в январе они у вас подупали..а к марту подтянутся))) сложный "празднично-подарочный" график
Поделиться202013-02-28 11:57:26
KPS
Паша к марту устанет сковородки грузить
Поделиться212013-02-28 12:10:40
Продажи то будут, но думаю не таком объеме как раньще. У вас нет такой тенденции к спаду?
Ведьмочка написал(а):
Подруга торгует чулочно-носочными изделиями розница и говорит, что в декабре продажи были совсем не айс. Я связываю это с постоянным увеличением сетевых магов, больших ТРЦ и следовательно традиционная розница уже не так интересна. ОТ себя добавлю, сама занимаюсь продажей не дешевой косметики сетевой и в декабре у меня продажи были хорошие и потребители есть. Люди просто ищут качество в продукте/обслуживании/цене. ИМХО
что-то мне подсказывает ..что в январе они у вас подупали..а к марту подтянутся))) сложный "празднично-подарочный" график
Подпись автора
Если тебе роют яму-не мешай. Закончат - сделаешь бассейн
Поделиться222013-02-28 12:17:57
Какой спад? Сегодня в переходе за колготками стояло дам 20, не меньше. не знаю чем обусловлен такой ажиотаж, но... ждите заказов от своих ИПэшничков
Поделиться232013-02-28 13:01:29
Что наблюдаю в Красноярске:
- туговато приходится мелкой рознице, существенный отток покупателей в сети (как региональные, так и федеральные - по БХ), по парфюмерии - много на себя забирают Лэтуали;
- 2-я причина - народ по уши сидит в кредитах, т.е. дебет с кредитом сходится труднее, урезают себя в расходах;
Соглашусь на счет оттока покупателей в сети: традиционная розница медленно, но верно умирает вслед за рынками. Сети продолжают расти и продажи в них могут падать только за счет открывающихся по-соседству таких же сетевых конкурентов, но не за счет снижения потребительского спроса.
Кто работает с сетями, тот это знает: если работаешь, например в Москве, с сетями Подружка, Южный Двор, Ситимаркет и ОлГуд одновременно, то суммарные продажи только растут, несмотря на тот факт, что каждая из этих сеток будет плакаться, что у них имеется падение из-за соседа-конкурента. И реально по продажам каждого магазина этот факт прослеживается: Раньше магазин Сети1 на улице Ленина продавал на 300 руб. товара в месяц, а теперь продает на 100, но зато магазин Сети2, открывшийся напротив, продает теперь на 200. В итоге те же 300 руб. и получаются. Понятие "Емкость рынка" еще никто ни отменял.
НО это без учета внутренней конкуренции в каждой категории товара! А ведь еще присутсвует и фактор "резиновых полок", когда в одной сети, вместо 2-х ранее представленных марок в одной категории, появляется уже 10 марок. И опять та же емкость рынка не позволяет нарастить продажи по каждой марке в отдельности, а приводит к падению продаж тех 2-х марок, которые были в сети ранее.
Да, некоторые сети разумно подходят к формированию ассортиментных матриц в категории, но если учесть, что ввод новой марки у большинства сетей - это дополнительный источник дохода за счет листинга, то в итоге и получаются "резиновые" полки.
Ну и мое мнение относительно кризиса на рынке: основная причина - быстро растущая конкуренция. Производителей и поставщиков становится все больше и каждый ищет свое "место под солнцем" перетягивая друг от друга какую-то долю рынка. Зачастую производство начинают исходя не из потребностей рынка, а исходя из своих возможностей и желаний. Для примера: 9 лет назад в России было всего 3 производителя влажных салфеток, а сегодня, как любят говорить закупщики сетей "в каждом подвале стоит станок и только ленивый их не производит".
Да, сущетсвует понятие "роста рынка", когда товар новый, потребитель к нему только привыкает и учится им пользоваться. Но длится этот период обычно не более 5 лет. Но зато именно в этот период, компании работающие с таким товаром "гребут бабло" с ежегодным приростом продаж 200-300%. Но все до определенного этапа. А дальше: емкость рынка сформировалась, растет количество конкурентов и сетей со своими амбициями, а еще и потребитель становится более разборчивым. И вот он опять: кризис и спад продаж.
Опять же мое мнение, но рынок косметики и гигиены на сегодня в России уже перенасыщен. Отсюда и кризис.
Поделиться242013-02-28 13:36:29
izvne написал(а):
Что наблюдаю в Красноярске:
- туговато приходится мелкой рознице, существенный отток покупателей в сети (как региональные, так и федеральные - по БХ), по парфюмерии - много на себя забирают Лэтуали;
- 2-я причина - народ по уши сидит в кредитах, т.е. дебет с кредитом сходится труднее, урезают себя в расходах;Соглашусь на счет оттока покупателей в сети: традиционная розница медленно, но верно умирает вслед за рынками. Сети продолжают расти и продажи в них могут падать только за счет открывающихся по-соседству таких же сетевых конкурентов, но не за счет снижения потребительского спроса.
Кто работает с сетями, тот это знает: если работаешь, например в Москве, с сетями Подружка, Южный Двор, Ситимаркет и ОлГуд одновременно, то суммарные продажи только растут, несмотря на тот факт, что каждая из этих сеток будет плакаться, что у них имеется падение из-за соседа-конкурента. И реально по продажам каждого магазина этот факт прослеживается: Раньше магазин Сети1 на улице Ленина продавал на 300 руб. товара в месяц, а теперь продает на 100, но зато магазин Сети2, открывшийся напротив, продает теперь на 200. В итоге те же 300 руб. и получаются. Понятие "Емкость рынка" еще никто ни отменял.
НО это без учета внутренней конкуренции в каждой категории товара! А ведь еще присутсвует и фактор "резиновых полок", когда в одной сети, вместо 2-х ранее представленных марок в одной категории, появляется уже 10 марок. И опять та же емкость рынка не позволяет нарастить продажи по каждой марке в отдельности, а приводит к падению продаж тех 2-х марок, которые были в сети ранее.
Да, некоторые сети разумно подходят к формированию ассортиментных матриц в категории, но если учесть, что ввод новой марки у большинства сетей - это дополнительный источник дохода за счет листинга, то в итоге и получаются "резиновые" полки.
Ну и мое мнение относительно кризиса на рынке: основная причина - быстро растущая конкуренция. Производителей и поставщиков становится все больше и каждый ищет свое "место под солнцем" перетягивая друг от друга какую-то долю рынка. Зачастую производство начинают исходя не из потребностей рынка, а исходя из своих возможностей и желаний. Для примера: 9 лет назад в России было всего 3 производителя влажных салфеток, а сегодня, как любят говорить закупщики сетей "в каждом подвале стоит станок и только ленивый их не производит".
Да, сущетсвует понятие "роста рынка", когда товар новый, потребитель к нему только привыкает и учится им пользоваться. Но длится этот период обычно не более 5 лет. Но зато именно в этот период, компании работающие с таким товаром "гребут бабло" с ежегодным приростом продаж 200-300%. Но все до определенного этапа. А дальше: емкость рынка сформировалась, растет количество конкурентов и сетей со своими амбициями, а еще и потребитель становится более разборчивым. И вот он опять: кризис и спад продаж.
Опять же мое мнение, но рынок косметики и гигиены на сегодня в России уже перенасыщен. Отсюда и кризис.Подпись автора
Возможно всё! Просто на невозможное требуется немножко больше времени!
Очень интересное и правильное мнение
Поделиться252013-02-28 13:37:08
Malish
я уже не косметика
Поделиться262013-02-28 13:41:12
Malish
я уже не косметика
Подпись автора
Если тебе роют яму-не мешай. Закончат - сделаешь бассейн
какая разница, спад касается всех товарных направлений....
Поделиться272013-02-28 14:00:34
спад касается всех товарных направлений....
ну не всех)
Поделиться282013-02-28 14:01:40
ну не всех)
Да у тебя вообще скоро "СЕЗОН" начнется)))))
Поделиться292013-02-28 14:09:56
"СЕЗОН" начнется
ага))))уже начался)))
Поделиться302013-02-28 14:25:15
Саня
Вот не будет у нас комаров и тараканов что делать то будешь..?
Поделиться312013-02-28 14:30:20
Вот не будет у нас комаров и тараканов что делать то будешь..?
они вечны))
Поделиться322013-02-28 15:03:46
Саня
Вот не будет у нас комаров и тараканов что делать то будешь..?
будет подбрасывать
Поделиться332013-02-28 15:05:31
какая разница, спад касается всех товарных направлений....
мы в развитии
Поделиться342013-02-28 15:15:38
ну ну оптимисты
Поделиться352013-02-28 15:35:58
они вечны))
Это точно. Особенно, тараканы. Они динозавров пережили, и ядерную войну способны пережить. Так что работы Сане с его морилками выше крыши. И его потомкам останется.
Поделиться362013-02-28 15:53:01
Это точно. Особенно, тараканы. Они динозавров пережили, и ядерную войну способны пережить. Так что работы Сане с его морилками выше крыши. И его потомкам останется.
Дык это понятно..., тем более Саня в свои морилки какие то компоненты подсыпает.., чтобы они еще больше размножались.....
Поделиться372013-02-28 15:53:16
Сане с его морилками
Да он у себя в Люберах их уже разводит)))
Поделиться382013-02-28 15:58:24
def написал(а):
Это точно. Особенно, тараканы. Они динозавров пережили, и ядерную войну способны пережить. Так что работы Сане с его морилками выше крыши. И его потомкам останется.
Дык это понятно..., тем более Саня в свои морилки какие то компоненты подсыпает.., чтобы они еще больше размножались.....
Тараканы скоро погибнут как динозавры ведь все продукты уже генномодифицированные
Поделиться392013-02-28 16:03:35
Нет, генномодифицированные продукты не помогут))) Только Санька средства!!!!!!!
Поделиться402013-03-04 20:04:49
Если вернуться к изначальной теме))), то на "соседнем рынке" есть мнение:
По словам М.Степанова, одна из тенденций прошлого года - премиумизация. Все международные марки этого сегмента из портфеля "Балтики" в 2012г. продемонстрировали двузначный рост. "Потребитель готов платить премиальную цену даже в условиях ограниченных доходов или ограниченного роста доходов, если он понимает эти дополнительные бенефиты", - пояснил он.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/28/02/2013/847408.shtml
Как вы думаете, можно ли эту ситуацию проецировать на парфюмерно-косметический рынок? Может быть потребитель выбирает имя и качество (считается что это взаимосвязано) за определенные деньги, чем, к примеру, продукцию, созданную по рецептам Геннадия Малахова за "сущие копейки"?
Поделиться412013-03-05 02:34:31
Потребитель готов платить
выбирает имя и качество
я не в косметике, и у нас спада нет.
Но я, правда, в сетях, хотя занимаюсь теми, которые в 2011 и 2012 не открыли ни одного магазина...
Рост имеется...
Поделиться422013-03-05 14:42:02
я не в косметике, и у нас спада нет.
Поддерживаю, но я суверный... тьфу-тьфу-тьфу...
Долго смотрел ветку и отзывы, ребята, мужайтесь, торгуйте, прдпринимайте - наши не сдаются!!!
Всем успешной торговли!!!
Поделиться432013-03-05 16:01:24
я не в косметике, и у нас спада нет.
А это, ИМХО, касается всех областей и рынков. Как там: "Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"?))) Но в то же время выложить здесь и сейчас N-ную сумму, к примеру, за 3 кг. хорошего стирального порошка - жаба душит. А купить его же, но пачку 400 гр.- запросто))). И фиг с ним что в итоге дороже.))) Однако, это уже другая категория товара))). В косметике еще важная составляющая - имидж. А ну вдруг кто случайно в сумочке увидит тушь (пудру, крем....) "не кошерного" производителя - все, пипец, позора не оберешься....))))
Гульден, а ты сейчас где? Вроде ты со сковородками завязяла, а дальше - провал в моей памяти)))). Стар стал, да немощен))).
Отредактировано alex_21 (2013-03-05 16:03:19)
Поделиться442013-03-05 16:02:48
Стар стал, да немощен))).
Поделиться452013-03-05 16:07:56
Olimp
А ты.... А у тебя..... Буковка "Е" на клаве западает, вот.....)))))
Поделиться462013-03-05 17:50:53
gulden написал(а):
я не в косметике, и у нас спада нет.
Поддерживаю, но я суверный... тьфу-тьфу-тьфу...
Долго смотрел ветку и отзывы, ребята, мужайтесь, торгуйте, прдпринимайте - наши не сдаются!!!
Всем успешной торговли!!!Подпись автора
"Сколько дерево за листья не тяни, быстрее не вырастет, лишь листья оборвёшь..."
Саня! Кризису нет! Ну мы же все продаем... И таки успешно
Поделиться472013-03-12 00:34:36
Гульден, а ты сейчас где? Вроде ты со сковородками завязяла, а дальше - провал в моей памяти
сейчас в климате...
Поделиться482014-05-28 11:36:35
Год назад эта тема была еще не совсем актуальна, а теперь мне кажется, многие могут сказать что кризис действительно есть на рынке, причем колосальный. Как говорят в регионах : у людей нет денег. Кто может прокомментировать? Дествительно у всех картинка такая, что продажи сильно упали?
Поделиться492014-05-28 11:57:11
Год назад эта тема была еще не совсем актуальна, а теперь мне кажется, многие могут сказать что кризис действительно есть на рынке, причем колосальный. Как говорят в регионах : у людей нет денег. Кто может прокомментировать? Дествительно у всех картинка такая, что продажи сильно упали?
Скорее всего можно говорить о том, что ситуация действительно осложнилась, но при этом если бы реально не было бы денег, то все бы закрывались и не платили бы з/п своим сотрудникам.
А кризис есть у всех не только в косметике и наверно он и не заканчивался с 2008 года.
Интересно, конечно, проблемы возникают у всех? или только у отечественных брендов? как поживают мультинационалы?)
Поделиться502014-05-28 12:46:41
Влияние стагнации российской экономики очень сильно ощущается в некоторых регионах (могу рассуждать об Ивановской, Владимирской и Нижегородской областях). Продажи-ниже плинтуса.
Похожие темы
Кризис 2015 | Форум для общения | 2015-12-18 |
КРИЗИС! | Форум для общения | 2010-01-21 |
Ситуация на рынке бытовой химии на сегодня | Форум для общения | 2012-01-23 |
Интересные новости в сети 2 | Форум для общения | 2017-07-27 |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | Обсуждение компаний | 2014-03-27 |