Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА


ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Ребята, я имею несколько магазинов товаров бытовой химии и хоз. товаров , в последнее время выручки падают и это связано только с сетями.  Если Вы будете продавать товар дешевле им то и рынка больше не будет , останитесь на едине с сетями которые будут Вам ставить условия и лохать  Вас.

0

2

Baimet
Добрый день.
Я не советчик, но в сети весь товар покупать не могуть.
Мои партнеры выигрывают у сетей тем что у них есть продукция, которой в сети не найдешь.
Есть конечно паравозы(калина, хенкель и тд) от которых не деться, но зарабатывают они на др. марках.
Лохать интересно в чем?

0

3

Доброго времени суток .Подскажите новичку.У меня новая марка кремов, эксклюзив,опыта нет вообще,самоучка и т.д. Продавать нужно . Столкнулась  с тем,что Все просят цыфры(картину) по региону(Московские не катят), а где их брать, продукт то новый?  и еще :Не хотим толкаться на рынке локтями ,вы же всем предлагаете? Да ,предлагаю всем мне же нужно продавать! Подскажите как продвинуть новый  товар,"эконом"класса(крема и гели по уходу).Буду ооочень признательна за любой совет ,ссылки и т.п.

0

4

djie написал(а):

У меня новая марка кремов, эксклюзив,опыта нет вообще,самоучка и т.д. Продавать нужно . Столкнулась  с тем,что Все просят цыфры(картину) по региону(Московские не катят), а где их брать, продукт то новый?  и еще :Не хотим толкаться на рынке локтями ,вы же всем предлагаете? Да ,предлагаю всем мне же нужно продавать! Подскажите как продвинуть новый  товар,"эконом"класса(крема и гели по уходу).