Ребята, я имею несколько магазинов товаров бытовой химии и хоз. товаров , в последнее время выручки падают и это связано только с сетями. Если Вы будете продавать товар дешевле им то и рынка больше не будет , останитесь на едине с сетями которые будут Вам ставить условия и лохать Вас.
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22012-08-20 09:41:58
Baimet
Добрый день.
Я не советчик, но в сети весь товар покупать не могуть.
Мои партнеры выигрывают у сетей тем что у них есть продукция, которой в сети не найдешь.
Есть конечно паравозы(калина, хенкель и тд) от которых не деться, но зарабатывают они на др. марках.
Лохать интересно в чем?
Поделиться32013-04-08 21:44:21
Доброго времени суток .Подскажите новичку.У меня новая марка кремов, эксклюзив,опыта нет вообще,самоучка и т.д. Продавать нужно . Столкнулась с тем,что Все просят цыфры(картину) по региону(Московские не катят), а где их брать, продукт то новый? и еще :Не хотим толкаться на рынке локтями ,вы же всем предлагаете? Да ,предлагаю всем мне же нужно продавать! Подскажите как продвинуть новый товар,"эконом"класса(крема и гели по уходу).Буду ооочень признательна за любой совет ,ссылки и т.п.
Поделиться42013-04-09 20:30:55
У меня новая марка кремов, эксклюзив,опыта нет вообще,самоучка и т.д. Продавать нужно . Столкнулась с тем,что Все просят цыфры(картину) по региону(Московские не катят), а где их брать, продукт то новый? и еще :Не хотим толкаться на рынке локтями ,вы же всем предлагаете? Да ,предлагаю всем мне же нужно продавать! Подскажите как продвинуть новый товар,"эконом"класса(крема и гели по уходу).
Мне часто говорят — наш товар: «новинка, такого на рынке еще не было…», «наш товар абсолютно эксклюзивный…», «у нас уникальный товар, такого ни у кого нет …», «мы хотели бы начать с сетей, предложить им эксклюзив на этот товар…» и другие варианты , думаю вы сами их придумываете , да и слышите сотнями.
Так вот, давайте переведем на русский язык эти выражения. А звучит это примерно так: «Мы только что сделали\завезли этот товар, его еще никто не купил, поэтому мы не знаем как он будет продаваться, но хотели бы это протестировать на вас».
Согласитесь, не очень вкусное предложение. А уж трели менеджера про эксклюзивность вообще зачастую комичны. Википедия пишет об этом слове:
Эксклюзивный – единственный в своём роде, обладающий уникальными правами или свойствами, а также дающий уникальные права.
Но что значит эксклюзивный товар? Это такой товар, который не только уникален, но и товар который хорошо продается, востребован, а права на продажу будут только у этого клиента. Сравните эксклюзивный договор на продажу Coca-cola и эксклюзивный договор на продажу продукции Ухрюпинского консервного завода. Наличие эксклюзива не подразумевает, что его больше ни у кого нет, а еще и то, что данный товар интересен в продаже.
Но вернемся к новинкам, которые поставщики хотят завести в сеть и при этом тоскуют: «А как же считать статистику, ведь у нас нет ее?» Действительно, что же делать, ведь товар новый?
Я уже писал об этом в предыдущих выпусках, правда , вскользь:
Снова вопрос для эрудитов, чем дешевле ломать забор – кувалдой или новеньким Порше?
После того, как вы удивились глупости вопроса, получите встречное удивление:
· Почему компании, одна за одной, тестируют новые товары на ДОРОГИХ ПОЛКАХ сетей?
· Почему они ставят туда неликвиды, на эти ДОРОГИЕ ПОЛКИ СЕТЕЙ?
· Почему, товар, который уже очевидно не продается, и который, скорее всего, нужно выводить с рынка, потому что плохой, рано или не угадали, с упорством бобра – продолжается впихиваться на эти самые ДОРОГИЕ ПОЛКИ СЕТЕЙ?»
Так вот, действительно, зачем это все делать? Наверное, просто потому, что компания не знает о других вариантах. А ведь инструментов разнообразное множество.
Начну с того, что крупные мировые компании используют тестовые рынки. Они выводят новинки в некоторые страны, тестируют там продажи, корректируют продукт или систему его продвижения. И уже затем двигаются по всему миру. Российские же производители, наверное, более талантливы, чем забугорные, и поэтому сразу идут на «минное поле» розничных сетей, без тестов, без проверки.
А ведь так просто – пойти в другие каналы сбыта, я уж не говорю о странах. Есть независимая розница, есть HoReCa, есть региональный сбыт, ну и есть региональные сети, наконец. Нужно сначала идти туда, откатать товар на них, это проще, они гибче, производитель успеет внести изменения в товар, систему его продвижения. Наработать статистику и предложить сетям уже готовый продукт с историей продаж, статистикой и т.д. Это ведь и проще, и дешевле, и безопаснее.
Ну и история напоследок.
Компания — производитель консервированных овощей, завела в Х5, преодолев множество препятствий, заплатив массу денег, свою новую линейку продукции. Но, по итогам продаж нескольких кварталов, не получила ожидаемых продаж и была выведена из матрицы.
Товар был недоработан, его никто не ждал, никто не хотел покупать. Денег на рекламу у них уже не было, так как большая часть бюджета ушла на эту сеть и еще парочку других. В итоге, через год продаж, после анализа всех ошибок, доработки продукта, компания начала снова двигаться в сети, но уже обходя стороной ТОП-5 ритейлеров.
Сегодня у них производство загружено и нормально работает. Да, их нет в ТОП -5 сетей, но это им не мешает зарабатывать. Но цифра потерь на первом походе в крупные сети так и висит в кабинете директора, чтобы не забывать.
Мораль истории такова – крупные сети, как крупная дичь – притягивает внимание охотника, но проблема часто в том, что охотясь на крупную дичь, не всегда можно быть уверенным в том, что охотник именно вы.
Петр Офицеров
«Реал Ворк Менеджмент»
Отношусь к петру неоднозначно. но по-этому поводу с ним полностью солидарна.
Поделиться52013-04-09 22:18:28
Доброго времени суток .Подскажите новичку.У меня новая марка кремов, эксклюзив,опыта нет вообще,самоучка и т.д. Продавать нужно . Столкнулась с тем,что Все просят цыфры(картину) по региону(Московские не катят), а где их брать, продукт то новый? и еще :Не хотим толкаться на рынке локтями ,вы же всем предлагаете? Да ,предлагаю всем мне же нужно продавать! Подскажите как продвинуть новый товар,"эконом"класса(крема и гели по уходу).Буду ооочень признательна за любой совет ,ссылки и т.п.
Удивляет подход.
1.Если эксклюзив то и двигайте это качество.
2.Если крема то вы должны были на стадии разработок уже понимать где вы будете его продавать а главное как.
3.Всем предлагать - себе дороже.Еще раз.Определите рынок сбыта и озвучивайте его. Так проще будет и солиднее.А когда вы толкаете куда попало то и думают о вас так же,в смысле о товаре.
4. Вернитесь на землю, эксклюзив не бывает эконом класса.
5.Топайте в сетки небольшие новые, эконом класса.Дайте условия кредитные.
Отредактировано Регина (2013-04-09 22:20:44)
Поделиться62013-06-03 13:13:03
полезная ссылка про листинги и прочее...оказывается бонусах и платы за вход нету давно...
Отредактировано kv4dro (2013-06-03 13:14:17)
Поделиться72013-07-24 04:14:24
Ребята, я имею несколько магазинов товаров бытовой химии и хоз. товаров , в последнее время выручки падают и это связано только с сетями. Если Вы будете продавать товар дешевле им то и рынка больше не будет , останитесь на едине с сетями которые будут Вам ставить условия и лохать Вас.
У Вас же несколько магазинов. Объедините их в сеть под одной вывеской и вперед: требуйте с поставщиков листинги, маркетинги, ретро, печатайте каталоги-листовки за счет поставщиков же, требуйте самые низкие цены и участие в акциях типа 2 по цене 1, поставьте где нибудь в магазине большой короб дном вверх - и вот уже платное место для паллетной выкладки.
Поделиться82013-07-24 04:40:22
Самые низкие цены дадут только за оборот, даст ли сеть из 3-4 магазинов оборот такой же как у сети Ашан? Никто ничего не делает просто так, низкие цены дают по причине. Имхо, менять ценовую нишу в которой вы работаете, переходить на индивидуальный подход к покупателю...Этого сети дать не могут по определению, а желающих думаю много получить такой сервис.
Поделиться92014-01-31 12:39:23
Доброго времени суток! Прошу сразу "не пинайте" я новичок в сфере быт.химии, помогите советами. Я ИП. хочу стать Дистрибьютором средств экспресс-чистки, но в городе такой продукции нет, т.к. производитель только начинает набирать обороты. Подскажите как, и куда мне двигаться... Не будут ли меня "пинать" акулы(оптовики) этого рынка, если я им предложу товар. А товар действительно отличный, прежде чем брать, я его опробовал. Заранее спасибо!!!
Поделиться102014-02-13 18:00:12
Добрый день
Тема возможно не по топику , но актуальна для KAM и специалистов для развития , предлагаю услуги по Indoor TV , создание радио для ТС , и просто звучание фоновой музыки.
Так же было бы прекрасно если кто то поделился бы контактами в л.с или дал сылку возможно где-то в недрах тут уже размещены контакты специалистов по развитию ТС и руководителей или специалистов по маркетингу
Поделиться112014-06-03 19:30:23
Добрый день
Тема возможно не по топику , но актуальна для KAM и специалистов для развития , предлагаю услуги по Indoor TV , создание радио для ТС , и просто звучание фоновой музыки.
Так же было бы прекрасно если кто то поделился бы контактами в л.с или дал сылку возможно где-то в недрах тут уже размещены контакты специалистов по развитию ТС и руководителей или специалистов по маркетингу
а можно подробнее в личку нашептать? интересно
Поделиться122014-06-17 09:50:00
3 июня в Москве прошел Мастер-класс Петра Офицерова СИСТЕМА РАБОТЫ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ: 9 КРУГОВ В РАБОТЕ С РИТЕЙЛОМ.
Может ли кто поделиться материалом?! ..для размещения в Библиотеке..
Поделиться132014-10-18 19:36:55
Ребята, день добрый. Посоветуйте, как продвинуть товар в такой жесткой конкуренции?
Производим туалетную бумагу. Сейчас никого скидкой и акцией не удивишь...
Хочется привлечь внимание потребителя конечного, а как это сделать, не хватает фантазии. Да и бюджет не особо большой.
Хочется какой-то маркетинговый конек, как кока-кола с именами на бутылках. =))))) Но у нас туалетная бумага... Что придумать?!
Отредактировано Иришка (2014-10-18 19:52:05)
Поделиться142014-10-19 14:52:59
Ребята, день добрый. Посоветуйте, как продвинуть товар в такой жесткой конкуренции?Производим туалетную бумагу. Сейчас никого скидкой, акцией, мотивацией торговых не удивишь... Да и бюджет не особо велик.Хочется привлечь внимание потребителя конечного, а как это сделать, не хватает фантазии.Хочется какой-то маркетинговый конек... Но у нас туалетная бумага... Что придумать?!
Отредактировано Иришка (Вчера 19:50:39)
Лозунг "Движение без геморроя". Шучу, конечно.
Поделиться152014-10-19 18:19:58
А вон возьмите пример с ваших дальневосточных коллег... Вот уж не помню в какой теме, целая линейка туалетной бумаги под брендом ".Опа с ручкой". Там даже фотки есть. Великолепный маркетинговый ход. Надо кстати уточнить у ребят, помог ли им такой агрессивный маркетинг...
Поделиться162014-10-20 14:13:16
Ребята, день добрый. Посоветуйте, как продвинуть товар в такой жесткой конкуренции?
Производим туалетную бумагу. Сейчас никого скидкой и акцией не удивишь...
Хочется привлечь внимание потребителя конечного, а как это сделать, не хватает фантазии. Да и бюджет не особо большой.
Хочется какой-то маркетинговый конек, как кока-кола с именами на бутылках. =))))) Но у нас туалетная бумага... Что придумать?!
Туалетная бумага "Камасутра"
Продажи просто попрут...
В общем,
Поделиться172014-10-20 17:33:31
Туалетная бумага "Камасутра"
Продажи просто попрут...
Супер! =))))))))))))))))
Поделиться182014-10-28 17:00:02
Отойдем от туалетной темы.... Посмотрите лучше шедевральный ролик.
Поделиться192018-03-22 12:40:43
Ребята, день добрый. Посоветуйте, как продвинуть товар в такой жесткой конкуренции?
Производим туалетную бумагу. Сейчас никого скидкой и акцией не удивишь...
Хочется привлечь внимание потребителя конечного, а как это сделать, не хватает фантазии. Да и бюджет не особо большой.
Хочется какой-то маркетинговый конек, как кока-кола с именами на бутылках. =))))) Но у нас туалетная бумага... Что придумать?!Отредактировано Иришка (2014-10-18 19:52:05)
Coca - cola например Ocola - popola
Отредактировано dkrug (2018-03-22 12:41:28)
Поделиться202018-03-22 12:56:07
Coca - cola например Ocola - popola
Отредактировано dkrug (Сегодня 12:41:28)
Поделиться212019-05-05 10:02:24
Ребята, я имею несколько магазинов товаров бытовой химии и хоз. товаров , в последнее время выручки падают и это связано только с сетями. Если Вы будете продавать товар дешевле им то и рынка больше не будет , останитесь на едине с сетями которые будут Вам ставить условия и лохать Вас.
если сделать, не понял просто есть ли он у тебя, интернет магазин и нормально раскрутить его - SEO, то будет гуд.
обогнать можно большинство.
я знаю типа, который в городке с 50к населением держал магазин. и тоже все на спад шло. кароч не варик было так работать.
так он сделал себе магазин и раскрутил, ему делали, так он говорит, что сейчас задолбался бегать на почту, отправлять товары.
Поделиться222019-05-05 19:39:00
remoslav
Участник Baimet
Последнее сообщение:
2012-08-17 23:18:44
Последний визит:
2012-08-21 19:42:15
Как считаете, насколько продуктивно
продолжение данного диалога в теме?
Если есть что сказать - напишите
данному участнику в ЛС. Тогда хоть
какой нибудь шанс что прочтет.
Поделиться232019-10-08 16:47:22
Добрый день, всем!Мы новички, произвели СТМ ( антисептик для рук). Теперь пытаемся создать реализацию. Пока плохо получается, У нас и качество хорошее, и условия ( отсрочка, доставка).Посоветуйте, плиз, может кому надо или какие-либо адекватные контакты, тк. все письмо по сайтам уходят видимо в спам. Буду ОООООчень благодарна)!
Поделиться242019-10-09 10:29:53
СТМ
Обычно под заказ делается СТМ? Или сеть отказалась? Если отказалась то товар уже не СТМ, а значит к доставке и отсрочке нужно добавлять коммерческую нагрузку.
Поделиться252019-10-09 11:07:44
Обычно под заказ делается СТМ? Или сеть отказалась? Если отказалась то товар уже не СТМ, а значит к доставке и отсрочке нужно добавлять коммерческую нагрузку.
Нет, не сеть. Всё просто: сначала появилась хорошая идея, сделали товар, думали будет надо ВСЕМ))), всё-таки личная гигиена, а как-то идет со скрипом(((...
Поделиться262019-10-09 11:34:10
Нет, не сеть. Всё просто: сначала появилась хорошая идея, сделали товар, думали будет надо ВСЕМ))), всё-таки личная гигиена, а как-то идет со скрипом(((...
так это не СТМ -это ваша марка сделанная на стороннем производстве
Поделиться272019-10-09 12:36:10
ольга555
Три существенных момента:
- рассылка по федеральными и крупным рег.сетям (ищите категорийного менеджера у которого в категорию входит Ваша продукция, это скорее гигиена).Самая эффективная - целевая рассылка. Узнайте заранее все хотелки сети, уточните в каком ценовом сегменте, у сети разные подходы к ценовым сегментам. Целевая отправка присем, с прицелом на конкретную персону, лучше директора, ну на край кат.менеджера - лучшее телодвижение.
- создайте коммерческую нагрузку на цену, ретро бонус, лог.бонус, возможность снижать цену в акцию.
- "думали надо будет всем" это очень по-русски )), закиньте удочки при разговоре какой оборот у этой категории в каждой сети и даже в каждом регионе, так хотя бы будет понятен сбыт.
И да, СТМ это собственная торговая марка, термин используют торговые сети когда делают товар для себя на стороне. Но когда фирма-продавец делает на стороне товар, который будет реализовывать в сети, это уже не СТМ. Хотя для производителя, что Вам, что сети делать - все едино - СТМ.
Удачи!
Отредактировано knops (2019-10-09 12:37:56)
Поделиться282019-10-09 15:35:48
ольга555
Три существенных момента:
- рассылка по федеральными и крупным рег.сетям (ищите категорийного менеджера у которого в категорию входит Ваша продукция, это скорее гигиена).Самая эффективная - целевая рассылка. Узнайте заранее все хотелки сети, уточните в каком ценовом сегменте, у сети разные подходы к ценовым сегментам. Целевая отправка присем, с прицелом на конкретную персону, лучше директора, ну на край кат.менеджера - лучшее телодвижение.
- создайте коммерческую нагрузку на цену, ретро бонус, лог.бонус, возможность снижать цену в акцию.
- "думали надо будет всем" это очень по-русски )), закиньте удочки при разговоре какой оборот у этой категории в каждой сети и даже в каждом регионе, так хотя бы будет понятен сбыт.
И да, СТМ это собственная торговая марка, термин используют торговые сети когда делают товар для себя на стороне. Но когда фирма-продавец делает на стороне товар, который будет реализовывать в сети, это уже не СТМ. Хотя для производителя, что Вам, что сети делать - все едино - СТМ.Удачи!
Отредактировано knops (Сегодня 10:37:56)
спасибо огромное за инфу), будем пытаться дальше....
Похожие темы
Поделимся опытом и мнениями | Клуб Маркетологов | 2012-12-04 |
Интересные новости в сети 2 | Форум для общения | 2017-07-27 |
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДИСТРИБЬЮТОРОМ | Форум для общения | 2012-04-06 |
Ищем поставщиков | Форум для общения | 2023-10-18 |
Акции - продвигации! | Клуб Маркетологов | 2022-06-14 |