Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА


ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Ребята, я имею несколько магазинов товаров бытовой химии и хоз. товаров , в последнее время выручки падают и это связано только с сетями.  Если Вы будете продавать товар дешевле им то и рынка больше не будет , останитесь на едине с сетями которые будут Вам ставить условия и лохать  Вас.

0

2

Baimet
Добрый день.
Я не советчик, но в сети весь товар покупать не могуть.
Мои партнеры выигрывают у сетей тем что у них есть продукция, которой в сети не найдешь.
Есть конечно паравозы(калина, хенкель и тд) от которых не деться, но зарабатывают они на др. марках.
Лохать интересно в чем?

0

3

Доброго времени суток .Подскажите новичку.У меня новая марка кремов, эксклюзив,опыта нет вообще,самоучка и т.д. Продавать нужно . Столкнулась  с тем,что Все просят цыфры(картину) по региону(Московские не катят), а где их брать, продукт то новый?  и еще :Не хотим толкаться на рынке локтями ,вы же всем предлагаете? Да ,предлагаю всем мне же нужно продавать! Подскажите как продвинуть новый  товар,"эконом"класса(крема и гели по уходу).Буду ооочень признательна за любой совет ,ссылки и т.п.

0

4

djie написал(а):

У меня новая марка кремов, эксклюзив,опыта нет вообще,самоучка и т.д. Продавать нужно . Столкнулась  с тем,что Все просят цыфры(картину) по региону(Московские не катят), а где их брать, продукт то новый?  и еще :Не хотим толкаться на рынке локтями ,вы же всем предлагаете? Да ,предлагаю всем мне же нужно продавать! Подскажите как продвинуть новый  товар,"эконом"класса(крема и гели по уходу).

Мне часто говорят — наш товар: «новинка, такого на рынке еще не было…», «наш товар абсолютно эксклюзивный…»,  «у нас уникальный товар, такого ни у кого нет …», «мы хотели бы начать с сетей, предложить им эксклюзив на этот товар…» и другие варианты , думаю вы сами их придумываете , да и слышите сотнями.

Так вот, давайте переведем на русский язык эти выражения. А звучит это примерно так: «Мы только что сделали\завезли этот товар, его еще никто не купил,  поэтому мы не знаем как он будет продаваться, но хотели бы это протестировать на вас».

Согласитесь, не очень вкусное предложение.   А уж трели менеджера про эксклюзивность  вообще зачастую комичны.  Википедия пишет об этом слове:
Эксклюзивный – единственный в своём роде, обладающий уникальными правами или свойствами, а также дающий уникальные права.

Но что значит эксклюзивный товар? Это такой товар, который не только уникален, но и  товар который хорошо продается, востребован, а права на продажу будут только у этого клиента. Сравните эксклюзивный договор на продажу Coca-cola и эксклюзивный договор на продажу продукции Ухрюпинского консервного завода. Наличие эксклюзива не подразумевает, что его больше ни у кого нет, а еще и то, что данный товар интересен в продаже.

Но вернемся к новинкам, которые поставщики хотят завести в сеть и при этом тоскуют: «А как же считать статистику, ведь у нас нет ее?»  Действительно, что же делать, ведь товар новый?

Я уже писал об этом в предыдущих выпусках, правда , вскользь:

Снова вопрос  для эрудитов, чем дешевле ломать забор – кувалдой или новеньким Порше?
После того, как вы удивились глупости вопроса, получите встречное удивление:

·         Почему компании, одна за одной, тестируют новые товары на ДОРОГИХ ПОЛКАХ  сетей?

·         Почему они ставят туда неликвиды, на эти ДОРОГИЕ ПОЛКИ СЕТЕЙ?

·         Почему, товар, который уже очевидно не продается, и который, скорее всего, нужно выводить с рынка, потому что плохой, рано или не угадали,  с упорством бобра – продолжается впихиваться на эти самые ДОРОГИЕ ПОЛКИ СЕТЕЙ?»

Так вот, действительно, зачем это все делать?  Наверное, просто потому, что компания не знает о других вариантах.  А ведь инструментов разнообразное множество.
Начну с того, что крупные мировые компании используют тестовые рынки. Они выводят новинки в некоторые страны, тестируют там продажи, корректируют продукт или систему его продвижения.  И уже затем  двигаются по всему миру. Российские же производители, наверное,  более талантливы, чем забугорные, и поэтому сразу идут  на «минное поле» розничных сетей,  без тестов, без проверки.

А ведь так просто – пойти в другие каналы сбыта, я уж не говорю о странах. Есть независимая розница, есть HoReCa, есть региональный сбыт, ну и есть региональные сети,  наконец. Нужно сначала идти туда, откатать товар на них, это проще, они гибче, производитель успеет внести изменения в товар, систему его продвижения. Наработать статистику и предложить сетям уже готовый продукт с историей продаж, статистикой и т.д.  Это ведь и проще,  и дешевле,  и безопаснее.

Ну и история напоследок.

Компания — производитель консервированных овощей, завела в Х5, преодолев  множество препятствий, заплатив массу денег, свою новую линейку продукции.  Но, по итогам продаж нескольких кварталов,  не получила ожидаемых продаж и была выведена из матрицы.

Товар был недоработан, его никто не ждал, никто не хотел покупать.  Денег на рекламу у них уже не было, так как большая часть бюджета ушла на эту сеть и еще парочку других.  В итоге, через год продаж, после анализа всех ошибок, доработки продукта, компания начала снова двигаться в сети, но уже обходя стороной ТОП-5 ритейлеров.

Сегодня у них производство загружено и нормально работает. Да, их нет в ТОП -5 сетей, но это им не мешает зарабатывать.  Но цифра потерь на первом походе в крупные сети так и висит в кабинете директора, чтобы не забывать.

Мораль истории такова – крупные сети, как крупная дичь – притягивает внимание охотника, но проблема часто в том, что охотясь на крупную дичь,  не всегда можно быть уверенным в том, что охотник именно вы.

Петр Офицеров
«Реал Ворк Менеджмент»

Отношусь к петру неоднозначно. но по-этому поводу с ним полностью солидарна.

+5

5

djie написал(а):

Доброго времени суток .Подскажите новичку.У меня новая марка кремов, эксклюзив,опыта нет вообще,самоучка и т.д. Продавать нужно . Столкнулась  с тем,что Все просят цыфры(картину) по региону(Московские не катят), а где их брать, продукт то новый?  и еще :Не хотим толкаться на рынке локтями ,вы же всем предлагаете? Да ,предлагаю всем мне же нужно продавать! Подскажите как продвинуть новый  товар,"эконом"класса(крема и гели по уходу).Буду ооочень признательна за любой совет ,ссылки и т.п.

Удивляет подход.
1.Если эксклюзив то и двигайте это  качество.
2.Если крема то вы должны были на стадии разработок уже понимать где вы будете его продавать а главное как.
3.Всем предлагать  - себе дороже.Еще раз.Определите рынок сбыта и озвучивайте его. Так проще будет и солиднее.А когда вы толкаете куда попало то и думают о вас так же,в смысле о товаре.
4. Вернитесь на землю, эксклюзив не бывает эконом класса.
5.Топайте в сетки небольшие новые, эконом класса.Дайте условия кредитные.

Отредактировано Регина (2013-04-09 22:20:44)

+3

6

полезная ссылка про листинги и прочее...оказывается бонусах и платы за вход нету давно...

Отредактировано kv4dro (2013-06-03 13:14:17)

0

7

Baimet написал(а):

Ребята, я имею несколько магазинов товаров бытовой химии и хоз. товаров , в последнее время выручки падают и это связано только с сетями.  Если Вы будете продавать товар дешевле им то и рынка больше не будет , останитесь на едине с сетями которые будут Вам ставить условия и лохать  Вас.

У Вас же несколько магазинов. Объедините их в сеть под одной вывеской и вперед: требуйте с поставщиков листинги, маркетинги, ретро, печатайте каталоги-листовки за счет поставщиков же, требуйте самые низкие цены и участие в акциях типа 2 по цене 1, поставьте где нибудь в магазине большой короб дном вверх - и вот уже платное место для паллетной выкладки.

0

8

Самые низкие цены дадут только за оборот, даст ли сеть из 3-4 магазинов оборот такой же как у сети Ашан? Никто ничего не делает просто так, низкие цены дают по причине. Имхо, менять ценовую нишу в которой вы работаете, переходить на индивидуальный подход к покупателю...Этого сети дать не могут по определению, а желающих думаю много получить такой сервис.

0

9

Доброго времени суток! Прошу сразу "не пинайте" я новичок в сфере быт.химии, помогите советами. Я ИП. хочу стать Дистрибьютором средств экспресс-чистки, но в городе такой продукции нет, т.к. производитель только начинает набирать обороты.  Подскажите как, и куда мне двигаться... Не будут ли меня "пинать" акулы(оптовики) этого рынка, если я им предложу товар. А товар действительно отличный, прежде чем брать, я его опробовал. Заранее спасибо!!!

0

10

Добрый день

Тема  возможно не по топику , но  актуальна  для KAM  и  специалистов для развития  , предлагаю услуги  по Indoor TV , создание радио  для ТС  , и просто  звучание фоновой музыки.

Так же было бы прекрасно  если кто то поделился бы  контактами в л.с  или  дал сылку возможно где-то в недрах тут  уже размещены контакты специалистов по развитию ТС  и руководителей или  специалистов по маркетингу

0

11

DenisMiusic написал(а):

Добрый день

Тема  возможно не по топику , но  актуальна  для KAM  и  специалистов для развития  , предлагаю услуги  по Indoor TV , создание радио  для ТС  , и просто  звучание фоновой музыки.

Так же было бы прекрасно  если кто то поделился бы  контактами в л.с  или  дал сылку возможно где-то в недрах тут  уже размещены контакты специалистов по развитию ТС  и руководителей или  специалистов по маркетингу

а можно подробнее в личку нашептать? интересно

0

12

3 июня в Москве прошел Мастер-класс Петра Офицерова СИСТЕМА РАБОТЫ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ: 9 КРУГОВ В РАБОТЕ С РИТЕЙЛОМ.
Может ли кто поделиться материалом?! ..для размещения в Библиотеке..

0

13

Ребята, день добрый. Посоветуйте, как продвинуть товар в такой жесткой конкуренции?
Производим туалетную бумагу. Сейчас никого скидкой и акцией не удивишь...
Хочется привлечь внимание потребителя конечного, а как это сделать, не хватает фантазии. Да и бюджет не особо большой.
Хочется какой-то маркетинговый конек, как кока-кола с именами на бутылках. =))))) Но у нас туалетная бумага... Что придумать?!

Отредактировано Иришка (2014-10-18 19:52:05)

0

14

Иришка написал(а):

Ребята, день добрый. Посоветуйте, как продвинуть товар в такой жесткой конкуренции?Производим туалетную бумагу. Сейчас никого скидкой, акцией, мотивацией торговых не удивишь... Да и бюджет не особо велик.Хочется привлечь внимание потребителя конечного, а как это сделать, не хватает фантазии.Хочется какой-то маркетинговый конек... Но у нас туалетная бумага... Что придумать?!
            Отредактировано Иришка (Вчера 19:50:39)

Лозунг "Движение без геморроя". Шучу, конечно.

0

15

А вон возьмите пример с ваших дальневосточных коллег... Вот уж не помню в какой теме, целая линейка туалетной бумаги под брендом ".Опа с ручкой". Там даже фотки есть. Великолепный маркетинговый ход. Надо кстати уточнить у ребят, помог ли им такой агрессивный маркетинг...

0

16

Иришка написал(а):

Ребята, день добрый. Посоветуйте, как продвинуть товар в такой жесткой конкуренции?
Производим туалетную бумагу. Сейчас никого скидкой и акцией не удивишь...
Хочется привлечь внимание потребителя конечного, а как это сделать, не хватает фантазии. Да и бюджет не особо большой.
Хочется какой-то маркетинговый конек, как кока-кола с именами на бутылках. =))))) Но у нас туалетная бумага... Что придумать?!

Туалетная бумага "Камасутра"

http://sa.uploads.ru/t/Xnxq9.jpg

Продажи просто попрут...

В общем,

http://sa.uploads.ru/t/v5nEF.jpg

+1

17

Корсар написал(а):

Туалетная бумага "Камасутра"

Продажи просто попрут...

Супер! =)))))))))))))))) :D

0

18

Отойдем от туалетной темы.... Посмотрите лучше шедевральный ролик. :flag:

+1

19

Иришка написал(а):

Ребята, день добрый. Посоветуйте, как продвинуть товар в такой жесткой конкуренции?
Производим туалетную бумагу. Сейчас никого скидкой и акцией не удивишь...
Хочется привлечь внимание потребителя конечного, а как это сделать, не хватает фантазии. Да и бюджет не особо большой.
Хочется какой-то маркетинговый конек, как кока-кола с именами на бутылках. =))))) Но у нас туалетная бумага... Что придумать?!

Отредактировано Иришка (2014-10-18 19:52:05)

Coca - cola    например  Ocola - popola

Отредактировано dkrug (2018-03-22 12:41:28)

+1

20

dkrug написал(а):

Coca - cola    например  Ocola - popola

Отредактировано dkrug (Сегодня 12:41:28)

:rofl:

0

21

Baimet написал(а):

Ребята, я имею несколько магазинов товаров бытовой химии и хоз. товаров , в последнее время выручки падают и это связано только с сетями.  Если Вы будете продавать товар дешевле им то и рынка больше не будет , останитесь на едине с сетями которые будут Вам ставить условия и лохать  Вас.

если сделать, не понял просто есть ли он у тебя, интернет магазин и нормально раскрутить его - SEO, то будет гуд.
обогнать можно большинство.
я знаю типа, который в городке с 50к населением держал магазин. и тоже все на спад шло. кароч не варик было так работать.
так он сделал себе магазин и раскрутил, ему делали, так он говорит, что сейчас задолбался бегать на почту, отправлять товары.

0

22

remoslav

Участник Baimet

Последнее сообщение:
2012-08-17 23:18:44
Последний визит:
2012-08-21 19:42:15

Как считаете, насколько продуктивно
продолжение данного диалога в теме?

Если есть что сказать - напишите
данному участнику в ЛС. Тогда хоть
какой нибудь шанс что прочтет.

0

23

Добрый день, всем!Мы новички, произвели СТМ ( антисептик для рук). Теперь пытаемся создать реализацию. Пока плохо получается, У нас и качество хорошее, и условия ( отсрочка, доставка).Посоветуйте, плиз, может кому надо или какие-либо адекватные контакты, тк. все письмо по сайтам уходят видимо в спам. Буду ОООООчень благодарна)!

0

24

ольга555 написал(а):

СТМ

Обычно под заказ делается СТМ? Или сеть отказалась? Если отказалась то товар уже не СТМ, а значит к доставке и отсрочке нужно добавлять коммерческую нагрузку.

0

25

knops написал(а):

Обычно под заказ делается СТМ? Или сеть отказалась? Если отказалась то товар уже не СТМ, а значит к доставке и отсрочке нужно добавлять коммерческую нагрузку.

Нет, не сеть. Всё просто: сначала появилась хорошая идея, сделали товар, думали будет надо ВСЕМ))), всё-таки личная гигиена, а как-то идет со скрипом(((...

0

26

ольга555 написал(а):

Нет, не сеть. Всё просто: сначала появилась хорошая идея, сделали товар, думали будет надо ВСЕМ))), всё-таки личная гигиена, а как-то идет со скрипом(((...

так это не СТМ -это ваша марка сделанная на стороннем производстве

0

27

ольга555
Три существенных момента:
- рассылка по федеральными и крупным рег.сетям (ищите категорийного менеджера у которого в категорию входит Ваша продукция, это скорее гигиена).Самая эффективная - целевая рассылка. Узнайте заранее все хотелки сети, уточните в каком ценовом сегменте, у сети разные подходы к ценовым сегментам. Целевая отправка присем, с прицелом на конкретную персону, лучше директора, ну на край кат.менеджера - лучшее телодвижение.
- создайте коммерческую нагрузку на цену, ретро бонус,  лог.бонус, возможность снижать цену в акцию.
- "думали надо будет всем" это очень по-русски )), закиньте удочки при разговоре какой оборот у этой категории в каждой сети и даже в каждом регионе, так хотя бы будет понятен сбыт.
И да, СТМ это собственная торговая марка, термин используют торговые сети когда делают товар для себя на стороне. Но когда фирма-продавец делает на стороне товар, который будет реализовывать в сети, это уже не СТМ. Хотя для производителя, что Вам, что сети делать - все едино - СТМ.

Удачи!

Отредактировано knops (2019-10-09 12:37:56)

+1

28

knops написал(а):

ольга555
Три существенных момента:
- рассылка по федеральными и крупным рег.сетям (ищите категорийного менеджера у которого в категорию входит Ваша продукция, это скорее гигиена).Самая эффективная - целевая рассылка. Узнайте заранее все хотелки сети, уточните в каком ценовом сегменте, у сети разные подходы к ценовым сегментам. Целевая отправка присем, с прицелом на конкретную персону, лучше директора, ну на край кат.менеджера - лучшее телодвижение.
- создайте коммерческую нагрузку на цену, ретро бонус,  лог.бонус, возможность снижать цену в акцию.
- "думали надо будет всем" это очень по-русски )), закиньте удочки при разговоре какой оборот у этой категории в каждой сети и даже в каждом регионе, так хотя бы будет понятен сбыт.
И да, СТМ это собственная торговая марка, термин используют торговые сети когда делают товар для себя на стороне. Но когда фирма-продавец делает на стороне товар, который будет реализовывать в сети, это уже не СТМ. Хотя для производителя, что Вам, что сети делать - все едино - СТМ.

Удачи!

Отредактировано knops (Сегодня 10:37:56)

спасибо огромное за инфу), будем пытаться дальше....

0


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА