Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДИСТРИБЬЮТОРОМ


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДИСТРИБЬЮТОРОМ

Сообщений 1 страница 50 из 202

1

уважаемые дистрибьюторы , меня интересует такая тема : производители бытовой химии, косметики в последнее время руки выкручивают только нам, или другим дистрибьюторам тоже ? планами со своими приоритетами давят запредельно, отчетами замучили(нужны они им очень!), спецотделы заставляют немыслимые вещи в точках творить, бонусы зажимают по любой причине, и т.д., и т.п. если это повсеместно, давайте что-то делать! ну, хотя бы, поделитесь информацией, что не мы идиоты и самые отстающие, а просто они много хотят...

Отредактировано россиянин (2010-11-05 14:52:03)

0

2

Забавное описание проблемы.... Вот представил себе, что это сообщение  пишет манагер из ....например Градиента, которому выкручивает руки ..... например Синтезбытхим, ну или Боррос. А спецотделы в точках поголовно творят немыслимые танцы вокруг шеста, плохо исполнил-неэротично, лишен бонуса. Надо что-то делать! Может шест натереть, а может на чечетку перейти?...
Пообсуждаем...? А то все про поля, да поля.

0

3

россиянин написал(а):

давайте что-то делать!

Моё предложение, изящно своей новизной - ДАВАЙТЕ ПРОДАВАТЬ!
а не втюхивать как попало...

0

4

россиянин написал(а):

уважаемые дистрибьюторы , меня интересует такая тема : производители бытовой химии, косметики в последнее время руки выкручивают только нам, или другим дистрибьюторам тоже ?

А что конкретно от Вас требуют такого, что не прописано в Дистрибьюторском соглашении (договоре)?
Раз уж Вы не представляетесь, то и излагать можете прямым текстом. Иначе непонятен размер беспредела, творимого производителями.

0

5

А если не выходит? и руки выкручивают

0

6

rainmen написал(а):

А если не выходит? и руки выкручивают

Это к доктору. )))

0

7

Andreyv написал(а):

А что конкретно от Вас требуют такого, что не прописано в Дистрибьюторском соглашении (договоре)?  Раз уж Вы не представляетесь, то и излагать можете прямым текстом. Иначе непонятен размер беспредела, творимого производителями.

ну, например, один из производителей, зарядил планы на 4 квартал +45% по сравнению с предыдущим, в то время как среднероссийский и среднерегиональный приросты по году у данного производителя +15%. и это при условии , что мы не первый год с ними работаем и выполняем планы, а им просто надо так!

0

8

Служащий написал(а):

ну, например, один из производителей, зарядил планы на 4 квартал +45% по сравнению с предыдущим, в то время как среднероссийский и среднерегиональный приросты по году у данного производителя +15%. и это при условии , что мы не первый год с ними работаем и выполняем планы, а им просто надо так!

Да это же даже ежу понятно (что-то много Ж в словах  :D ),что такой прирост не будет,если только,конечно, конкуренты по этой же продукции не вымрут вдруг. Скорее всего закончится тем,что вы не выполните, поставщик вас пожурит,и этим всё кончится. Никуда они от вас не денутся - поставщики,с кем вы работаете не первый год и все их планы выполняете. Никто ведь не захочет ругаться с "курицей,которая приносит золотые яйца (то бишь прибыль)".
Скорее всего это такие планы выставил новый менеджер (или новый нач.отд.продаж),который пришёл из западной компании,где привыкли ставить жёсткие планы,напрягать и вообще строить из себя пуп земли. По своему опыту знаю,что такие нововедения ничем хорошим не заканчиваются,либо напряжёнными отношениями( но потом всё смягчается),либо увольнением того,кто это придумал,т.к. он заявляет о себе такими новыми приростами своему начальству,но фактически резкого роста не происходит.

0

9

Джейхун написал(а):

либо увольнением того,кто это придумал

:D
как правило, в таких случаях увольняют манагера, который этот "прирост" не сделал...... у начальников все планы гениальные, эт исполнители всегда подводят)))))

По существу вопроса: любое требование (а план это требование) должно иметь обоснование и обеспечиваться различными ресурсами. Вот и спросите "выкручивателя рук" об этом. Вопрос об адекватности решится, а если повезет, то и узнаете "откуда ноги растут".

0

10

Служащий написал(а):

мы не первый год с ними работаем и выполняем планы, а им просто надо так!

Да просто в компании-производителе устроили конкурс среди продажников: кто покажет лучшие/определеннные результаты, тот поедет на новогодние каникулы со своей половинкой, например, в Египет, за счет компании. (У меня брат так ездил :D ) У вас бонусы зависят от выполнения плана? Задавайте вопросы производителю. Если это инициатива низкого звена, то невыполнение планов не повлечет серьезных проблем, либо этот чел сам рубит под собой сук. Если инициатива руководства, то тут вопрос может быть серьезней. Цели - от экономии средств(невыплата бонуса и т.д.), до доказывания что порох в порохоницах еще остался.... Но еще раз скажу: все должно обеспечиваться, ничто из воздуха просто так не сотворится.

0

11

Как то странно у Вас складываются отношения "Производитель-дистрибьютор". У меня два примера таких отношения (из жизни)
1. Средний опт, стабильные продажи...и вдруг руководство зачудило(не погашает дебиторку)...производитель ушел к другому
2. Крупный опт, громадные обороты...и вдруг поставщик ставит условия(планы, отказ оплаты ТП, слив товара конкурентам)...слова дилера, образно "Ребят, наверно нам пора прощаться, самовывозом заберите товар аааа?!" и всё возвращается на круги своя. НО эта ситуация в крупном опте исключена, потому как планы не у дистрибьютора, а у регионального менеджера и супервайзера вместе с командой и их головам лететь, потому как они на балансе производителя, а в задачи дистрибьютера входят логистика, бухгалтерия и предоставления рабочих мест для работы торговых.
Коллеги...я вот не могу ни как понять, как можно нам руки выкручивать?! Произвести, не значит продать, любая работа должна быть оплачиваема. То мы жалуемся на сети, то мы жалуемся на заводы...
Считаю, что кто знает себе цену, всегда сможет обломать на корню любого, будь то клиент или поставщик. У нас уже многие клиенты привыкли к сервису, а если ты из СССР и торгуеш как прийдётся, то...
Ребята, давайте жить дружно!!!
P.S. У всех своя дистрибьюция, но все торгуют одним и тем же барахлом, у всех планы... У нас давно дистрибьютеры сливают друг другу товар... Планы выполняются... И тому постедующее!!!

0

12

Да согласна, что прирост в 45% это не просто трудно выполнимо, это смешно. Но подскажите дорогие дистрибьюторы. Как Вы сами видите работу с производителями. Выполнение планов это конечно хорошо, но каким путем они за частую выполнятся?))) Нельзя конечно обобщать, как известно во всех правилах есть исключения. Так вот мне например как производителю очень интересно, как бы Вы хотели работать, дистрибьюторы? Лить товар, выполнять планы и получать свои бонусы. А не кажется ли Вам, что тоже подзаелись не много, а то все про сети пишут... да входы там большие и часто с ними вообще не интересно работать, но дистрибьюторы тоже не ангелы...

gulden

Моё предложение, изящно своей новизной - ДАВАЙТЕ ПРОДАВАТЬ!
а не втюхивать как попало...
Абсолютно согласна с этим...
Вот честно очень интересно послушать, Ваши мнения и предложения по работе с производителями...

0

13

У меня вопрос следующего характера. Уважаемые дистрибуторы, подскажите пожалуйста, какая мотивация торговых точек является наиболее эффективной удобной для Вас, особенно это касается новой продукции?

0

14

При отсутствии со строны заода изготовителя в продвижении  бренда и игноре предложений по поводу развития... С моей стороны, как "представителя" бренда Х производятся такие действия за свой счёт:
-продажа клиентам, которые продают товар, а не втюхивают
-отказ от работы с крупными оптовиками, т.к. номенклатура замыливается, а срок годности не большой
-при входе, стимуляция продавцов товарным ретро бонусом (что бы сам продавец попробовал и оценил продукт)
-отслеживание динамики продаж
-оперативная доставка
-не перезатариваю клиентов
-обмен неликвида
-постоянно поддерживаю ассортимент бренда на полках у клиентов
-выравнивание витринных цен чётким ценообразованием (крупный и мелкий опт)
-проведение промо-акций через реализаторов
-мотивация ТП % от отгрузки
За два года работы по бренду Х, он стал узнаваемым и востребованным, продажи стали более стабильные и регулярные.
Звёзд с неба не хватаю, но из за скудности бюджета выкручиваюсь как могу.
Производители...Дистрибьютеры...А почему мы забываем про потребителя??? Все хороши... Я вот работаю с клиентом так, как сам бы хотел что бы со мной работали.

0

15

Malena написал(а):

У меня вопрос следующего характера. Уважаемые дистрибуторы, подскажите пожалуйста, какая мотивация торговых точек является наиболее эффективной удобной для Вас, особенно это касается новой продукции?

Самая хорошая мотивация для торговых точек по НОВОЙ ПРОДУКЦИИ - это только РЕАЛИЗАЦИЯ товара, в крайнем случае КОНСИГНАЦИЯ. Я уверен,что только так можно завоевать рынок новым товаром. Хотя,если вы прибавите к этому личную мотивацию продавцов в торговых точках, то это вообще будет супер! К примеру, в размере 5% от продаж в ТТ, но обязательно об этом сообщить каждому продавцу,иначе до них информация о ваших бонусах может просто не дойти.
  Как было в одной крупной компании,когда призы за выполнение планов контрагентами комерческий и супервайзеры делили между собой.

0

16

Джейхун написал(а):

Самая хорошая мотивация для торговых точек по НОВОЙ ПРОДУКЦИИ - это только РЕАЛИЗАЦИЯ товара, в крайнем случае КОНСИГНАЦИЯ. Я уверен,что только так можно завоевать рынок новым товаром. Хотя,если вы прибавите к этому личную мотивацию продавцов в торговых точках, то это вообще будет супер! К примеру, в размере 5% от продаж в ТТ, но обязательно об этом сообщить каждому продавцу,иначе до них информация о ваших бонусах может просто не дойти.
  Как было в одной крупной компании,когда призы за выполнение планов контрагентами комерческий и супервайзеры делили между собой.

Спасибо за подсказку... А как можно проконтролировать выплату и как осуществлять выплату, товаром или наличными, у меня много регионов и я посто физически не смгу проконтролировать?

0

17

Dima869 написал(а):

При отсутствии со строны заода изготовителя в продвижении  бренда и игноре предложений по поводу развития... С моей стороны, как "представителя" бренда Х производятся такие действия за свой счёт:
-продажа клиентам, которые продают товар, а не втюхивают
-отказ от работы с крупными оптовиками, т.к. номенклатура замыливается, а срок годности не большой
-при входе, стимуляция продавцов товарным ретро бонусом (что бы сам продавец попробовал и оценил продукт)
-отслеживание динамики продаж
-оперативная доставка
-не перезатариваю клиентов
-обмен неликвида
-постоянно поддерживаю ассортимент бренда на полках у клиентов
-выравнивание витринных цен чётким ценообразованием (крупный и мелкий опт)
-проведение промо-акций через реализаторов
-мотивация ТП % от отгрузки

Да Вы золото, если делаете это все сами, да еще  и  за свой счет. А то бывает сам завод все это предлагает, осуществляет, платит, в ротик дистрибьютору кладет. А он еще и выделывается типа, что вы меня отчетами мучаете. Смех да и только. :canthearyou:

0

18

HelenC написал(а):

Да Вы золото, если делаете это все сами, да еще  и  за свой счет. А то бывает сам завод все это предлагает, осуществляет, платит, в ротик дистрибьютору кладет. А он еще и выделывается типа, что вы меня отчетами мучаете. Смех да и только.

+1

0

19

:crazyfun:

HelenC написал(а):

Dima869 написал(а):

    При отсутствии со строны заода изготовителя в продвижении  бренда и игноре предложений по поводу развития... С моей стороны, как "представителя" бренда Х производятся такие действия за свой счёт:
    -продажа клиентам, которые продают товар, а не втюхивают
    -отказ от работы с крупными оптовиками, т.к. номенклатура замыливается, а срок годности не большой
    -при входе, стимуляция продавцов товарным ретро бонусом (что бы сам продавец попробовал и оценил продукт)
    -отслеживание динамики продаж
    -оперативная доставка
    -не перезатариваю клиентов
    -обмен неликвида
    -постоянно поддерживаю ассортимент бренда на полках у клиентов
    -выравнивание витринных цен чётким ценообразованием (крупный и мелкий опт)
    -проведение промо-акций через реализаторов
    -мотивация ТП % от отгрузки

Почему же "нам" такие дистрибьюторы не попадаются???  :D  :dontknow:

0

20

Женек написал(а):

Почему же "нам" такие дистрибьюторы не попадаются???

Женек ты в точку попал!!!!))))

0

21

Malena написал(а):

А как можно проконтролировать выплату и как осуществлять выплату, товаром или наличными, у меня много регионов и я посто физически не смгу проконтролировать?

Нулевые накладные, с подписью и печатью со стороны получателя(бонусный товар для розницы)...
Произвольная ведомость при получении денег торговым (роспись торгового и печать дистрибьютора), аналогично если стимулируете розницу деньгами.
Могут подделывать, но это редко бывает и не всякий рискнёт.
Но на мой взгляд, лучше всего товарный бонус, потому как розница вынуждена продать, что бы получить деньги. Ведь дома хватает мыла, шампуня и т.п.

0

22

Все это лирика, дамы и господа.
Я еще не видел ни одного дистрибьютора ( от среднего и выше) которые бы реально двигали товар продающийся ниже среднего по категории.
Отсюда есть одно ЗОЛОТОЕ правило для производителя- создать товар, который продает себя сам. Все остальное мучение для всех.

+1

23

Dima869 написал(а):

Могут подделывать, но это редко бывает и не всякий рискнёт.

Ха! Я работал в крупнейшей российской компании-дистибьюторе. Был супервайзером сразу 3-х выделенных отделов! То есть отдел был фактически один, но финансировался он сразу тремя крупными производителями! Никто из них естественно не знал и не должен был знать о таком раскладе. Уж я вас умоляю говорить о том, что "не всякий рискнет". Ни один отчет, который я посылал им для начисления зарплат и премий не совпадал с действительностью! Что уж говорить про подписи!
ЗЫ: Зарплату мне, конечно же, платили обычную, а не тройную хотя я там так зашивался с этими отчетами! А уж если вдруг в один и тот же день два разных регионала приезжают тебя "проведать", то тут уж я не буду вдаваться в подробности, что приходилось исполнять, чтобы они вдруг не встретились друг с другом!
Здорово?  :shine:

0

24

rainmen написал(а):

Отсюда есть одно ЗОЛОТОЕ правило для производителя- создать товар, который продает себя сам.

По-моему вот это как раз и есть лирика  :crazyfun:  :tomato:
Dima869 - какая же у Вас маржа?

0

25

Siroja написал(а):

что приходилось исполнять, чтобы они вдруг не встретились друг с другом!
Здорово?  :shine:

:cool: КРАСАВА!!!  :crazyfun:

0

26

rainmen написал(а):

Все это лирика, дамы и господа.
Я еще не видел ни одного дистрибьютора ( от среднего и выше) которые бы реально двигали товар продающийся ниже среднего по категории.
Отсюда есть одно ЗОЛОТОЕ правило для производителя- создать товар, который продает себя сам. Все остальное мучение для всех.

Я согласна, необходимо создавать продукт, который сам себя продавал. Но проблема в том, что потребителям надо объяснить, что он таковым является, проводить различный постоянные акции, но для проведения рекламных акций необходима представленность продукта в торговой точке, а для этого необходимо найти хорошего дистрибутора, который бы этот продукт поставил в торговые точки. Замкнутый круг получается, не правда ли?)))

0

27

Siroja написал(а):

А уж если вдруг в один и тот же день два разных регионала приезжают тебя "проведать", то тут уж я не буду вдаваться в подробности, что приходилось исполнять, чтобы они вдруг не встретились друг с другом!
Здорово?

Вот и верь после этого Дистрам)))))) :writing:

0

28

Siroja написал(а):

Ха! Я работал в крупнейшей российской компании-дистибьюторе. Был супервайзером сразу 3-х выделенных отделов! То есть отдел был фактически один, но финансировался он сразу тремя крупными производителями! Никто из них естественно не знал и не должен был знать о таком раскладе. Уж я вас умоляю говорить о том, что "не всякий рискнет". Ни один отчет, который я посылал им для начисления зарплат и премий не совпадал с действительностью! Что уж говорить про подписи!
ЗЫ: Зарплату мне, конечно же, платили обычную, а не тройную хотя я там так зашивался с этими отчетами! А уж если вдруг в один и тот же день два разных регионала приезжают тебя "проведать", то тут уж я не буду вдаваться в подробности, что приходилось исполнять, чтобы они вдруг не встретились друг с другом!
Здорово?

Да конечно красавец!))) Но вот об этом то и речь, дистрибьюторы начили жаловаться на плохую жизнь и зажимы со стороны производителей. А сами, как всегда денег жалко, работь не хотят, развивать новое тем более, единицы кто хочет честно и серьезно работать...
А продукт сам себя не продаст, может только, что если древние века вспомнить. А сейчас такое предложение на рынке, чего только нет, а по сути все одно и тоже. Развивать надо, раскручивать, двигать, акции там, бонусы, подарки, сервис и тд. Только вот здесь заминка, русский человек ни очень любит это делать, зачем лишний раз напрягаться, план сделал, ретро получил и в корман. Вот и вся работа..

0

29

Дистры надо что-то делать с этим! Ведь нам друг без друга не прожить ни дня! Не можем мы друг без друга и дорога у нас одна!!! о как)))) :whistle:

0

30

HelenC написал(а):

единицы кто хочет честно и серьезно работать...

HelenC написал(а):

А продукт сам себя не продаст

HelenC написал(а):

русский человек ни очень любит это делать, зачем лишний раз напрягаться, план сделал, ретро получил и в корман. Вот и вся работа..

Вот-вот!

0

31

Есть ли свет в конце тонеля?)))

0

32

Malena написал(а):

Есть ли свет в конце тонеля?)))

:rofl:
Выход есть всегда. Только в России все привыкли к сиюминутной прибыли, желательно еще и налом!

0

33

Siroja написал(а):

Выход есть всегда. Только в России все привыкли к сиюминутной прибыли, желательно еще и налом!

Ага вот только вот с налом беда))) Говорю им давайте товарам, а они наличку подавай))) :insane:

+1

34

Siroja написал(а):

Выход есть всегда. Только в России все привыкли к сиюминутной прибыли, желательно еще и налом!

И какой же выход, подскажите. Мы являемся производителями, только выходим на федеральный рынок, предлагаем мотивацию торговых представителей, мотивацию торговых точек, отсрочку, маркетинговую поддержку продукта, выполняем все условия. Продукт недешевый, но и качество соответствуют, а дистры в один голос твердят "Нет федеральной рекламы, дорого и т.д.". Какая речь может идти о федеральной рекламе, если товар недостаточно представлен в торговых точках!!!! Что мне еще предложить дистрам, самой продавать и отдавать им их процент. Ведь работать должны все вместе и тогда будет результат!!!! :tomato:

0

35

Вот и доносите им это:

Malena написал(а):

работать должны все вместе и тогда будет результат!!!!

А то что

Malena написал(а):

дистры в один голос твердят "Нет федеральной рекламы, дорого и т.д."

так это стандартные возражения.
Не подумайте, что строю здесь из себя умника, просто работая когда-то торговым, а сейчас РМ, постоянно сталкивался/сталкиваюсь с одним и тем же. Если вы предлагаете что-то стоящее, то разумный человек всегда услышит это, а отказ это лишь сомнение и недопонимание.

0

36

Siroja написал(а):

Вот и доносите им это:

Пойду запишусь на курсы китайского)))))

0

37

Malena написал(а):

Пойду запишусь на курсы китайского)))))

Стоит сделать, если ваши клиенты - китайцы  :shine:

0

38

Сергей, последний раз когда я пыталась донести до коммерческого директора одного дистрибутора он, точнее она, заладила, что ее интересуют товары с высоким порогом наценки т.е. дешевые и чтобы я ей не говорила, все было бесполезно...я ей о маркетинговой поддержке, она про цену, я ей про мотивацию торговых, она про цену... и как здесь быть? Дистрибуторы, который могут обеспечить нормальное покрытие, как правило озабочены выполнением планов уже существующих дистров, и они ищут любой предлог чтобы от Вас отвязаться... Вот так-то)

0

39

Siroja написал(а):

Стоит сделать, если ваши клиенты - китайцы

Я как-то об этом сразу не подумала) так и скажу своему боссу))

0

40

HelenC написал(а):

Только вот здесь заминка, русский человек ни очень любит это делать, зачем лишний раз напрягаться, план сделал, ретро получил и в корман. Вот и вся работа..

Malena написал(а):

Продукт недешевый, но и качество соответствуют, а дистры в один голос твердят "Нет федеральной рекламы, дорого и т.д.". Какая речь может идти о федеральной рекламе, если товар недостаточно представлен в торговых точках!!!! Что мне еще предложить дистрам, самой продавать и отдавать им их процент. Ведь работать должны все вместе и тогда будет результат!!!!

Есть еще одна фигня - ты ставишь продукт в сеть - обо всем договорился - "соблюдил" все интересы - сети дал вход/ретро, дистрибьютора обеспечил наценкой и т.д., а дистрику опять мало...
замечание, что РЦ или логистика стоят меньше, чема их наценка - игнорируют...

0

41

Malena написал(а):

она, заладила, что ее интересуют товары с высоким порогом наценки т.е. дешевые и чтобы я ей не говорила, все было бесполезно...я ей о маркетинговой поддержке, она про цену, я ей про мотивацию торговых, она про цену...

Блин, ну не все ж такие! И даже не половина!

Malena написал(а):

Я как-то об этом сразу не подумала) так и скажу своему боссу))

Шутите, шутите. Рад, что помог ))))))))))))  :D

0

42

gulden написал(а):

замечание, что РЦ или логистика стоят меньше

Есть такое! я вот стал подумывать уже в одном регионе (не буду его указывать) воспользоваться услугами логистов... и прибыль больше и геморроя нет))))

0

43

Malena написал(а):

"Нет федеральной рекламы, дорого и т.д.". Какая речь может идти о федеральной рекламе, если товар недостаточно представлен в торговых точках!!!!

Это БОЛЕЗНЬ!!! И ничего с этим не поделаешь! Они думают, что имея 3 ТТ на рынке (как пример) и делая объем в 50 000, после "рекламы" все покупатели кинутся искать этот продукт и найдут именно у него. Вот это наверное и будет для них КАЙФ))) А в какую сумму выльется эта "реклама" производителю никого не интересует((( Но, к счастью, таких "клиентов" не много... а с остальными возражениями можно бороться :shine:

0

44

Служащий написал(а):

ну, например, один из производителей, зарядил планы на 4 квартал +45% по сравнению с предыдущим, в то время как среднероссийский и среднерегиональный приросты по году у данного производителя +15%. и это при условии , что мы не первый год с ними работаем и выполняем планы, а им просто надо так!

А к 4 кварталу прошлого года какой прирост планируют? Основываться на 3 квартале нельзя - сезонная продукция может давать такие перекосы.
"Просто так" никто не выставит подобных цифр. Либо есть основания для роста продаж (товар, сезон), либо Ваши продажи не дотягивают до уровня рентабельности по региону. В этом случае идут "ва-банк", так как клиент неинтересен.  Вариант "пришёл новый менеджер-руководитель и вменил подобные планы" я не склонен рассматривать как основной. Первое, что сделает клиент при таком раскладе - свяжется с руководством поставщика и получит вразумительный ответ. Ответ "просто надо так" на высшем уровне Вы не получите.
Полагаю, что в этом конкретном примере есть доля лукавства с Вашей стороны.   :blush:

0

45

Дистрики живы до тех пор, пока живы слабые производители и сети развиваются недостаточно быстро. Да и жадны они пока до суперприбылей (сети). Думаю выход на рынок Вулмарта ускорит процесс отмирания полудохлых оптовиков, которые разводят поставщиков спецотделами. Про спецотделы:- это понятие на рынке ввела Калина. Не за горами тот день, когда спецотделы перейдут под полный контроль Калины и надобность в дистрибьютере отпадет сама собой. Простой мировой пример P&G.
А те кто сомневается в "идеальном" товаре- учите матчасть, такой товар присутствует в каждой нише.

+1

46

Женек написал(а):

Dima869 - какая же у Вас маржа?

Может ещё и справку 2НДФЛ на мыло выслать?!
А то что первый год работы уходил в минусы, работал через посредников, постепенно выходил на производителя достигая нужного объёма, завоёвывал доверие у клиентов не интересует?
Но опустим лирику...
Друзья, если раскрученные бренды не соблюдают региональную дистрибьюцию, то что стоит любому производителю не соблюдать условия договора?! НИ ЧЕ ГО!
Грузим всех подряд.

Если производителей не устраивают дистры, то открывайте филиалы, ведите логистику, подбирайте персонал, кто мешает?!

0

47

Не хочу ни кого обидеть, просто хочется что то новенькое для себя подчеркнуть, может научиться чему.
А идёт констотация событий, которые и так всем известны.
Мы живём то в России...
Вот жалуемся на дистров, а в тот же момент сами хвалимся тем, что разводили производителей в лице РМ или ТП...у кого как.
А жалуемся на производителей, а сами не понимаем, что нужны объёмы, так как производство кормить надо.
Но всему есть пределы...И порой реально и у дистров (к ТП), и у производителей планы заоблачные на регионы.
Аппетит приходит во время еды.

0

48

rainmen написал(а):

Дистрики живы до тех пор, пока живы слабые производители и сети развиваются недостаточно быстро. Да и жадны они пока до суперприбылей (сети). Думаю выход на рынок Вулмарта ускорит процесс отмирания полудохлых оптовиков

То,что вы жаждете вымирания оптовиков, это говорит о вашей недальновидности. Так как вы сами знаете,что с сетями работать тяжело: отсрочки просят большие,входные бонусы огромные, плюс и самое главное: ПОЛКИ НЕ РЕЗИНОВЫЕ В СЕТЯХ!!! Вы туда весь ваш ассортимент не выставите! А тем более сети ориентированы на мультибренды (ТМ Проктер,Хенкель, Колгейт и прочие),вы со своим малоизвестным товаром не встанете на полки в сети,особенно в локальные,где и так полки бытовой химии малюсенькие.
Так что нужно только молиться на оптовиков и других компаний,которые продвигают вашу продукцию. А будет МНОГО СЕТЕЙ,соответственно будет МЕНЬШЕ ОБЫЧНЫХ РОЗНИЧНЫХ ТТ,вы свой товар будете с каждым годом всё меньше продавать,т.к. обыватель будет ходить в сети и покупать то,что ТАМ продаётся,выбора не будет.
Сейчас уже не только в крупных мегаполисах закрываются розничные точки из-за того,что рядом открываются Рубль Бумы или Магниты,но и в области тоже торгаши стонут,т.к. Рубль Бум и другие ему подобные сети пошли в область и открывают свои магазины как раз возле рынков. Соответственно к упомянутым вами оптовикам уже всё меньше и меньше ездят торговцев.
В итоге сами поставщики скоро завоют,т.к. продавать будет некуда,кроме этих грёбаных сетей,которые зажрались и вас не хотят видеть на своих полках.

Хотя такая картина может не во всех городах,где-то сетей очень мало,но к примеру Волгоград уже давно сетевой город.

Отредактировано Джейхун (2010-11-09 19:47:57)

+1

49

Джейхун
+100
всё сказано точно...и без всяких учебников!!!

0

50

Dima869 написал(а):

а в тот же момент сами хвалимся тем, что разводили производителей в лице РМ или ТП...у кого как.

Ну, если ты это про меня, то я вовсе не хвастался, а констатировал факт. Я работал и мне за это деньги платили. Мне приходилось "разводить", как ты говоришь. И это есть бесценнейший опыт для меня сейчас, будучи на стороне производителя.

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДИСТРИБЬЮТОРОМ