Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Ситуация на рынке бытовой химии на сегодня


Ситуация на рынке бытовой химии на сегодня

Сообщений 301 страница 350 из 375

301

Джейхун написал(а):

Тем самым сломали всю годами выстроенную дистрибуцию. Теперь мой регион качает те же 1,5 млн в месяц, но уже через 5 дистрибов. А в вашем примере просто ваш дистрибьютор реально не дорабатывал.
А вообще в регионе в зависимости от числа населения должно быть не более 3 дистрибьторов.

Мы в маленьких регионах (по населению) стараемся организовать 1-2 дистров, в больших 2-5 (с разнесением по территории или профилю), очень способствует долговременному сотрудничеству. И ТС местные на них подключаем.

0

302

Джейхун написал(а):

Это я о том, что раз уж вы открыли 5-6 дистрибьюторов в регионе, то тогда будьте добры поделить между ними клиентскую базу!!!

Поверьте мне..., это просто не возможно.., всегда найдется паршивая овца..,которая полезет и в чужие регионы и сделает предложение чужим клиентам.... :dontknow:

0

303

Джейхун написал(а):

А в вашем примере просто ваш дистрибьютор реально не дорабатывал

)))))) Так и я не говорил что нужно организовывать именно 5 или 10 дистров в регионе. Везде нужно поступать руководствуясь целесообразностью. Как пример: я торгую товаром, который ориентирован на покупателя с доходом средний и выше (про остальное умолчу). Я и не буду закладывать, что наш товар должен быть в ТТ, расположенных в населенных пунктах с численностью населения меньше, к примеру, 5 тыс. чел. Если провести сегментирование, то товар 100% должен быть в ТТ категории А и В в населенных пунктах с численностью свыше 15 тыс. чел. А в населенных пунктах численностью от 5 до 15 тыс чел. - 50% ТТ. Если так подходить, то работы,конечно, гораздо больше. Но ты будешь определять РЕАЛЬНЫЕ (или близко к этому) задачи, а не действовать строго по шаблону. И таким образом мы плавно перешли к умственным способностям людев, стоящих у руля)))) :crazyfun:

Джейхун написал(а):

В отличие от вас, москвичей , мы в регионах куда ближе к народу. Поверьте мне - я ежедневно общаюсь с клиентами, знаю эту кухню изнутри. Я работал ТП, потом РТП, какое-то время даже был дистрибьютором

Скажу по секрету - я не из Москвы))))) И также прошел путь с низших ступеней - от мерча и до..... Работал как в мелких компашках, так и на транснационалов. Не гнушался в свое время и пива - алкоголя, даже в стройматериалах засветился)))))) Так что то, что пишу, это не из пальца высосаное)))))))

Джейхун написал(а):

И мы не просим выбивать деньги с наших должников, а просто надо соблюдать соглашения, хотя бы чисто деловые

ППКС

Джейхун написал(а):

А более всего обидно это когда "раскачиваешь" бренд до объёмов, а потом поставщик думает, что всё "попёрло" надо срочно открывать ещё пару дистрибьюторов, делает это - и всё рушит.

ППКС

Джейхун написал(а):

А не говорить дистрибьютору: "Вот тот дистриб не отгружает того клиента. иди ты отгрузи его." Это по меньшей мере некорректно.

Если розничный клиент не платит одному дистру, но платит другому, то зачем тогда такой клиент первому дистру? Для коллекции? Кроме гемора с него же ничего не получишь.....Собака на сене прям получается. А если он никому не платит, то либо он работает в предоплату и находится в АКБ, либо он находится в постоянном "пассиве" и представляет определенный интерес только в перспективе.

Джейхун написал(а):

А вообще в регионе в зависимости от числа населения должно быть не более 3 дистрибьторов

Лично я не на столько категоричен. Можно иметь и больше, но они должны работать и видеть перспективу такой работы, а не искать возможность урвать здесь и сейчас (а дальше хоть трава не расти). Как и говорил раньше - дело в целесообразности и здравомыслии.

0

304

Корсар написал(а):

Поверьте мне..., это просто не возможно.., всегда найдется паршивая овца..,которая полезет и в чужие регионы и сделает предложение чужим клиентам....

Так задача производителя сделать так, чтобы это было невыгодно. Если произодитель не может нивелировать противостояние дистров и сетей, если у него ценовая и вообще сбытовая политика через одно место, то этот производитель сам под собой рубит сук. Головотяпство руководителей и губит (в основном) компании. :dontknow:

0

305

alex_21 написал(а):

Так задача производителя сделать так, чтобы это было невыгодно. Если произодитель не может нивелировать противостояние дистров и сетей, если у него ценовая и вообще сбытовая политика через одно место, то этот производитель сам под собой рубит сук. Головотяпство руководителей и губит (в основном) компании. :dontknow:

В одно время на российском рынке было всего три дистра по продукции Байерсдорф( нивея) Градиен, Макдак и Евролот Стиль..., была поделена вся территория России по трем этим компаниям.., директора этих компаний собирались вместе , били по рукам, пили вотку и клятвенно клялись в дружбе....и обещали друг другу рынок сбыта не портить..., но все равно.., нашлась паршивая овца и полезла на чужие территории и по чужим клиентам.., в результате две остальные компании ответили тем же..... и рынок был полностью поломан и территориально и по цене...., сейчас мы имеем по этой продукции в каждом регионе по нескольку дистров..., я к чему... это.., если уж трое не договорились и нарушили соглашения...., то 33 дистра точно между собою не договорятся....  :dontknow:

0

306

Влезу в ваш разговор,хоть и не быт хим, но все же у нас все тоже не просто и сливы и серые скидки имеют место быть.Один из производителей поделили рынок,прописал максимальные скидки (в том числе если дистрибы в одном городе находятся...оговорены скидки  и слив по ним тоже жестко карается), а чтобы на территорию друг друга не лезли ввел охеренные штрафы вплоть до лишения значимого % скидки,доказательством могут служить как документы так и неоднократные жалобы со стороны других дистров... и  нам помогло но так только по одной марке,по другим большей частью иногда продолжается слив цен и прочая галиматья. если кому интересно что за продукция в личку :tomato:

Отредактировано Ведьмочка (2012-01-16 13:25:26)

0

307

Да подобная ситуевина не только по Байеру.
Согласен, не то что 33, уже двое зачастую пилюют на соглашения. Жадность.....
Но в качестве примера можно привести следующее: товар распространяется через дискаунтеров и через обычные....пусть супермаркеты. Одни сознательно идут на свою минимальную торговую наценку, привлекают людей именно низкими ценами. Другие стараются удовлетворить запросы ВСЕХ, но по более высокой цене И ОРУТ ЧТО ЖИТЬ НЕВОЗМОЖНО Т.К. У ДИСКАУНТЕРОВ ЦЕНЫ НИЖЕ, ЧТО ПРОЖИТЬ НА НАЦЕНКУ В 15% ОНИ НЕ СМОГУТ И Т.Д.
Также и дистры - отпускная цена у производителя, допустим, одинаковая. Но одни работают на объем, другие на маржу. "Маржевики" требуют скидки, постоянно ноют.... А почему производитель должен ПРОСТО ТАК отдать часть СВОЕЙ маржи этим нытикам? За какие такие заслуги? А вообще достаточно много розничных точек закрывают глаза на "разбег по ценам" в пределах 5-7%. Есть много других факторов из-за которых розница отдает предпочтение тому или иному дистру. И иногда не важно какое предложение будет по ТМ "Х", ведь по ТМ "П" оборот гораздо больше и у ТТ в фаворе будет тот, кто лучше сделает предложение по ТМ "П", а ТМ "Х" возьмут "за компанию".....

0

308

Мда.
Со многими согласна.
Мой вывод: Торговая точка, сеть, оптовик, дистрибьютор, производитель в России стройно работать долго не смогут, т.к. имеет место заводиться ЖАБА, при чем это явление судя по всему носит характер эпидемии...

0

309

gulden написал(а):

Мда.
Со многими согласна.
Мой вывод: Торговая точка, сеть, оптовик, дистрибьютор, производитель в России стройно работать долго не смогут, т.к. имеет место заводиться ЖАБА, при чем это явление судя по всему носит характер эпидемии...

согласна. Это даже не эпидемия - так работают в нашей стране, и только единицы марок имеют идеально выстроенную дистрибьюцию

0

310

У каждого своя правда...а истина где-то в стороне.

Послушав некоторых, хочу задать вопрос: Вот вы проводите акции по стимулированию покрытия клиентской базы, а потом как вы это проверяете? Да никак. Смотрите отчет, что вам дистр прислал, и все. А насколько он близок к реальности?

0

311

123 написал(а):

Послушав некоторых, хочу задать вопрос: Вот вы проводите акции по стимулированию покрытия клиентской базы, а потом как вы это проверяете? Да никак. Смотрите отчет, что вам дистр прислал, и все. А насколько он близок к реальности?

А вам зачем это..?  :glasses: , вы вроде представитель региональной сети...  :tomato:

0

312

А затем, что хочу понять смысл стремления к закрытию 100% торговых точек, в том числе и путем увеличения кол-ва дистров.
Нет, конечно, теоретически, это даст некий прирост продаж. Вопрос в том, насколько это оправдывает затраты производителей на дистрибуцию. Ведь правило парето никто не отменял.

0

313

У нас в регионе только 5 филиалов федеральных компаний! Плюс 4 крупные региональные компании у нас в городе и 1 крупная дистрибьюторская компания в соседнем. И ещё десяток средних и мелких оптовиков, каждый из который считает за честь возить товар из Москвы, не гнушаясь закупаться серым товаром. Каждый из вышеперечисленных пытаясь выжить продаёт как может, порой "сливая" товар в нал или по бартеру. Вот в этой, как выразился владелец компании с названием в окончаниеи Парфюм, банке с пауками сидят все эти компании, бодаясь за место под солнцем. Есть абсолютно точные сведения, что некоторые из филиалов федеральных компаний убыточны. Но никто из них, тем не менее, не хочет уходить с нашего рынка.

Вот в таком регионе каждый производитель пытается выстроить дистрибьюторскую сеть. За последние три года такие компании, как Хенкель и Нефис меняли дистрибьюторов. Компания Коттон Клаб тоже безуспешно ищет адекватного дистрибьютора, с которого можно трясти объёмы. Компания Сибиар уже открывает то ли пятого, то ли уже шестого дистрибьютора, каждый год меняя и пробуя на вкус одну за другим компанию, словно богатая невеста ищет хорошего жениха. Арнест, наверное скоро пойдёт по пути Химбытконтраста, предлагая дистрибьюторство налево и направо, чуть ли не каждому оптовику. Про другие компании не знаю, но уверен, что и у других не так всё просто с поиском хорошего партнёра.

К чему я это написал, а к тому, что надо воспитывать своего дистрибьютора. Не вешать на него заоблачных планов, мотивировать сотрудников компании, более внимательно относиться к руководству, лелеять и холить. Но вместе с тем строго относиться к выполнению поставленных задач и объёмов. И вам воздастся.

P.S. Если честно, то со временем хочется сменить род деятельности. Уже наскучил труд в бытовой химии, парфюмерии. Душа требует перемен. :jumping:  Но это совсем другая история. :flag:

Отредактировано Джейхун (2012-01-16 19:25:26)

0

314

Джейхун написал(а):

У нас в регионе только 5 филиалов федеральных компаний! Плюс 4 крупные региональные компании у нас в городе и 1 крупная дистрибьюторская компания в соседнем. И ещё десяток средних и мелких оптовиков, каждый из который считает за честь возить товар из Москвы, не гнушаясь закупаться серым товаром. Каждый из вышеперечисленных пытаясь выжить продаёт как может, порой "сливая" товар в нал или по бартеру.

Очень похоже на Самарскую область.  8-)

Джейхун написал(а):

Вот в этой, как выразился владелец компании с навзанием в окончанием Парфюм, банке с пауками сидят все эти компании, бодаясь за место под солнцем.

Вряд ли Мега, но поспорил бы на ящик пива что высказывание в стиле господина Смахтина (Рос), я прав? 8-)

Джейхун написал(а):

К чему я это написал, а к тому, что надо воспитывать своего дистрибьютора. Не вешать на него заоблачных планов, мотивировать сотрудников компании, более внимательно относиться к руководству, лелеять и холить. Но вместе с тем строго относиться к выполнению поставленных задач и объёмов. И вам воздастся.

100% ! 8-)

+1

315

Крот - наша марка, вы полностью правы, даже слова г.Смахтина угадали. :flag:  :whistle:

0

316

Джейхун написал(а):

даже слова г.Смахтина угадали

:blush: ну так, немножко знаем рынок, хотя с ним не работаю, да и от Вашего региона далеко. Успехов Вам!

0

317

Искали истину- ВОТ ОНА:

Дитсрибьюторы,сети...
Давай те поиграем...в тендер..

-Гарантированная наценка 45%,с последующей компенсацией недополученной маржи
-Компенсация логистических затрат
-Маркетинговый бюджет от 10%
-Участие в активностях сети не менее 1 раза в месяц с предоставлением скидки(сикдка на полке 25%)
-Бонус за представленность на полке (выплачивается до начала отгрузок)
-Компенсация логистических затрат 100% возврата на РЦ из ТТ
-Штраф за недопоставку 25%
-реализация

УРА,мы вас поздравляем вы выиграли!!!!

А теперь проплатите 1000 р.1 поз.1 маг.!!
Что много??,нет что вы..это только проплата на год...а в новоом году у  нас опять тендер..
Добро пожаловать....

Сколько же должен заложить производитель в цену??? А если через дисторибутора (то еще 30%...)

Дистрибутор становится посредником(логистом)...сети дикутуют,а дальше еще больше...

+1

318

получили договор от одной региональной сети, так в договоре были прописаны различные ретро на 63%, было очень интересно слушать ответ закупщика, откуда такая цифра взялась ))

0

319

xyg написал(а):

прописаны различные ретро на 63%, было очень интересно слушать ответ закупщика, откуда такая цифра взялась

Ответ закупщика - в студию! С меня +. Крайне интересно, что еще может родится в их головах, хоть будем знать как люди с ума сходят.

0

320

Крот - наша марка написал(а):

твет закупщика - в студию! С меня +. Крайне интересно, что еще может родится в их головах, хоть будем знать как люди с ума сходят.

ЖДЕМ!!! :flag:

0

321

О сетях, звоню сейчас одному оптовику в Астрахань, предлагаю б/х. Она говорит: что вы бытовая химия у нас вымирает, розницы почти не осталась, все что нам остается это не много заниматься декором... У нас же город "богатый" вот сети и лезут, за последние 2-3 года открылись Окей, Лента, Метро, Уюттера на днях зашла, не говоря уже о магнитах в кол-ве около 60 на город и гипера магнитовского... не выгодно заниматься. Так что мне как представителю производителя, остается делать предложения сетям, конечно же очень "выгодное" для нас)

0

322

Ответ был примерно такой: что федеральные сети все больше давят и им (регионалам) как то же надо зарабатывать ( хотя не понятно, что не ужели продавать товар нынче не модно ?)
и в конце добавил: вы же понимаете, что их можно снизить, в общем по прицепу проси больше.

+1

323

Джейхун написал(а):

К чему я это написал, а к тому, что надо воспитывать своего дистрибьютора. Не вешать на него заоблачных планов, мотивировать сотрудников компании, более внимательно относиться к руководству, лелеять и холить. Н

да да я за это! КНУТОМ И ДУБИНОЙ. чтобы работали и не расслаблялись! :glasses:  ^^

0

324

sales написал(а):

Джейхун написал(а):

    К чему я это написал, а к тому, что надо воспитывать своего дистрибьютора. Не вешать на него заоблачных планов, мотивировать сотрудников компании, более внимательно относиться к руководству, лелеять и холить. Н

да да я за это! КНУТОМ И ДУБИНОЙ. чтобы работали и не расслаблялись! :glasses:  ^^

Ну да..., почесали спину от кнута и дубины.., залечили раны и синяки..., подумали...., да и взяли аналогичный товар..., но уже от другого производителя....  :flag:

+1

325

Корсар написал(а):

Ну да..., почесали спину от кнута и дубины.., залечили раны и синяки..., подумали...., да и взяли аналогичный товар..., но уже от другого производителя....  :flag:

:D  :rofl:

0

326

HelenC написал(а):

О сетях, звоню сейчас одному оптовику в Астрахань, предлагаю б/х. Она говорит: что вы бытовая химия у нас вымирает, розницы почти не осталась, все что нам остается это не много заниматься декором... У нас же город "богатый" вот сети и лезут, за последние 2-3 года открылись Окей, Лента, Метро, Уюттера на днях зашла, не говоря уже о магнитах в кол-ве около 60 на город и гипера магнитовского... не выгодно заниматься. Так что мне как представителю производителя, остается делать предложения сетям, конечно же очень "выгодное" для нас)

В итоге пришли к тому, с чего тема и начиналась!!!  :flag:

0

327

KPS написал(а):

В итоге пришли к тому, с чего тема и начиналась!!!  :flag:

Ну а что ты нового хотел услышать..? Круговорот природы....  :glasses:

0

328

xyg написал(а):

Ответ был примерно такой:

Как и обещал + поставил, жаль только что за "примерно такой" ответ нельзя поставить "примерно такой +".  :crazyfun:

0

329

Крот - наша марка написал(а):

Успехов Вам!

И вам удачи на ниве завоевания рынков сбыта вашей продукции. Кстати, по поводу продукции. В прошлом году активизировались братья-славяне из Украины. Вовсю предлагали свою бытовую химию в нашем регионе. Некоторые компании уже вовсю возят продукцию из Украины к нам в регион, минуя Москву. Так что, уважаемые коллеги, скоро дешёвые мыло и шампунь от хохлов будут вытеснять продукцию российского производителя.

0

330

Джейхун написал(а):

скоро дешёвые мыло и шампунь от хохлов будут вытеснять продукцию российского производителя.

Ну, мне это не грозит.  8-)

0

331

НПО «Эльфа» уже вовсю шагает о России и по всем сетевым магазинам. И цена там очень "красивая" .

Отредактировано pozitiv (2012-01-17 19:54:52)

0

332

Джейхун написал(а):

скоро дешёвые мыло и шампунь от хохлов будут вытеснять продукцию российского производителя

Ну по мылу мы пока переигрываем наших соседей и в ближайшем обозримом будущем вряд ли они смогут составить достойную конкуренцию.

0

333

Крот - наша марка написал(а):

Как и обещал + поставил, жаль только что за "примерно такой" ответ нельзя поставить "примерно такой +".

Согласен, ответ банален, к сожалению не могу передать всех подробностей - не помню,остались только воспоминания ))

0

334

опт-снаб написал(а):

Джейхун написал(а):

скоро дешёвые мыло и шампунь от хохлов будут вытеснять продукцию российского производителя

Ну по мылу мы пока переигрываем наших соседей и в ближайшем обозримом будущем вряд ли они смогут составить достойную конкуренцию.

Не знаю вашу подукцию, но хорошо знаю украинскую Ауру и Флора люкс. Очень хорошее мыло,а по цене выигрывает однозначно. "Украинские аэрозоли" вот тоже в прошлом году, неуверенно, но вошли в наш рынок. Это я к тому, что украинские и белорусские товары бытововй химии вытесняют с полок российскую продукцию, это всё к тому, что я выше писал - о том, что останется 2-3, максимум 5-6 рос. производителей бытовой химии, т.к. объёмы значительно упадут,а содержать производственные площади и большое количество работников станет невыгодно.

0

335

Давно порывалась выразить в этой теме точку зрения конечного потребителя!
Проблема наших производителей - как и кому  продать!
Проблема конечного потребителя - где найти!!!!!
Не всегда удобно - ехать на другой конец города, что бы найти именно тот Шампунь или средство для Мытья посуды и т.д.
Соответственно приходится покупать - продукцию - представленную в ближайшем супермаркете.
Это касается не только Бытовой химии, но и Продуктов питания!!!!!

В качестве примера - могу привести продукцию производства Арнест - пока в нашем городе - удалось найти ее только в "Линии"- два магазина на весь город!

0

336

Возможно продукция Арнеста представлена - еще где то - весь вопрос где и как!

0

337

Юлька написал(а):

Проблема конечного потребителя - где найти!!!!!
Не всегда удобно - ехать на другой конец города, что бы найти именно тот Шампунь или средство для Мытья посуды и т.д.

Ответ конечного потребителя...

Мне лично по барабану чем мыть посуду.., фейри..., золушкой или каплей..., тоже касается и шампуней....да и Арнестовские лаки можно заменить другими....., аналогов сейчас много на полках магазинов.., выбор большой... :glasses:

0

338

Юлька написал(а):

продукцию производства Арнест - пока в нашем городе - удалось найти ее только в "Линии"- два магазина на весь город!

Что-то странный город у вас, у нас Арнестовские лаки всюду стоят, куда не зайдёшь - везде лак "Прелесть", в отличии от лаков Сибиара, Хитона или Вэлхима. Может, конечно, вы искали профессиональную серию.

Корсар написал(а):

Мне лично по барабану чем мыть посуду.., фейри..., золушкой или каплей..., тоже касается и шампуней....да и Арнестовские лаки можно заменить другими....

Вы мне кажется лукавите по поводу шампуня, неужели ваша голова принимает любой шампунь? По поводу средств для мытья посуды согласен - в одной ценовой нише можно аналоги подобрать, не бегая в поисках одной ТМ.

0

339

Мне не совсем пофигу! И Арнест выпускает не только Лаки - среди их продукции много всего интересного имеется - вопрос в сочетании Цена-Качество!
И речь не только  Них!
Среди наших производителей много таких кто умеет производить качественную продукцию!
Вопрос в ее представленности (как первоначальной так и последующей)! и Возможностях ее представить!
А Для конечного потребителя - вопрос в возможности и удобстве  ее приобретения!

0

340

Джейхун написал(а):

Вы мне кажется лукавите по поводу шампуня, неужели ваша голова принимает любой шампунь?

Вы мне конечно можете и не верить..., но это факт..., никогда по этому поводу даже и не заморачивался.... :D

0

341

Корсар написал(а):

Мне лично по барабану чем мыть посуду.., фейри..., золушкой или каплей..., тоже касается и шампуней....да и Арнестовские лаки можно заменить другими....., аналогов сейчас много на полках магазинов.., выбор большой...

Насчет моющих - спроси свою печень  :insane:  , по барабану или нет, как медик говорю.
Насчет шампуней - повезло тебе, у других то волосы дыбом, то перхоть сыпется, то лысеют вовсе. :question:
Насчет лаков - ..., вот не знаю. 8-)

0

342

Юлька написал(а):

Вопрос в ее представленности (как первоначальной так и последующей)! и Возможностях ее представить!
А Для конечного потребителя - вопрос в возможности и удобстве  ее приобретения!

Представить - вопросы дистрибуции, т.е. наличия на ТТ. Т.к. большая часть ТТ принадлежат ТС, следовательно - вопрос входа в них. Зависит от эффективности работы их категорийщиков и жадности ТС.
Отсюда и возможность приобретения для потребителя. Есть в ТС - будет везде, нет в ТС - искать "днем с огнем".

0

343

Крот - наша марка написал(а):

Насчет моющих - спроси свою печень  :insane:  , по барабану или нет, как медик говорю.

Ну насчет печени спорить не стану... я не медик..., но как правило каждый производитель к свой продукции прелогает еще и сертификаты качества и сан .... и тд и тп.... и каждый уверяет что именно их продукция самая безопасная для здоровья потребителя......., поэтому все спорно.....  :glasses:

0

344

Корсар написал(а):

как правило каждый производитель к свой продукции прелогает еще и сертификаты качества и сан .... и тд и тп.... и каждый уверяет что именно их продукция самая безопасная для здоровья потребителя.......,

:D
да уж......
тут по зомбоящику по нескольку раз на дню крутят рекламу от одной "уважаемой" компании.......и с сертификатами, и заключениями о безопасности там полный порядок, уверен на 1000%.... только у огромного количества людей проблемы с кожей, да и вообще со здоровьем из-за этой продукции.....
И тут действительно все спорно: может эти люди просто симулируют и просто не понимают какое счастье их ждет при использовании этой чудо-продукции))))) :crazyfun:

0

345

alex_21 написал(а):

:D
да уж......
тут по зомбоящику по нескольку раз на дню крутят рекламу от одной "уважаемой" компании.......и с сертификатами, и заключениями о безопасности там полный порядок, уверен на 1000%.... только у огромного количества людей проблемы с кожей, да и вообще со здоровьем из-за этой продукции.....
И тут действительно все спорно: может эти люди просто симулируют и просто не понимают какое счастье их ждет при использовании этой чудо-продукции))))) :crazyfun:

Дык вот и я о том же..., яж даже и и не спорю..., вы производители сами между собой разберитесь .., чей товар лучше...., а потребитель сам разберется и решит..., методом проб и ошибок... что ему лучше подходит..., какой товар ему взять.., и какой товар брать не надо.., а лучше пройти мимо...  :crazyfun:

0

346

Корсар написал(а):

Дык вот и я о том же..., яж даже и и не спорю..., вы производители сами между собой разберитесь .., чей товар лучше...., а потребитель сам разберется и решит..., методом проб и ошибок... что ему лучше подходит..., какой товар ему взять.., и какой товар брать не надо.., а лучше пройти мимо...

Дело в том что, потребитель уже давно не выбирает, за него давно все решили маркетологи.

0

347

DeadKenny

Маркетологи просто выполняют свою работу... им за это деньги платят..., но все равно окончательное решение о покупке принимает сам потребитель...., уж какой маркетолог был у Лады Калина.., аж сам за рулем сидел..., на все страну по телевизору показывали....., но лично я все равно предпочту купить другой автомобиль.... , так что... не убедили...  :glasses:

0

348

Корсар написал(а):

каждый производитель к свой продукции прелогает еще и сертификаты качества и сан .... и тд и тп.... и каждый уверяет что именно их продукция самая безопасная для здоровья потребителя.......

Не знаю на своей памяти ни одного производителя БХ, который получил бы СЭЗы, декларации и т.п. по-честному, без дополнительных оплат так сказать... Это производителям чаще не выгодно... Быстрее и проще заплатить. А то не дай Бог завернут продукцию при испытаниях...

0

349

Дмитрий

Если Вы думаете , что  мне открыли глаза.., то это не так...., я и спорить не буду...., вероятно Вы правы на все 100%...., каким образом получены СЭЗы, декларации и т.п...., это уже второй вопрос....., главное..., что все у всех есть....

0

350

Корсар написал(а):

поэтому все спорно

Есть у меня черта, с несколько большим доверием относиться к советским гостам. И применять дома те средства, которые прописаны в инструкциях по применению особенно в дошкольных учреждениях. 8-)

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Ситуация на рынке бытовой химии на сегодня