Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Ситуация на рынке бытовой химии на сегодня


Ситуация на рынке бытовой химии на сегодня

Сообщений 251 страница 300 из 382

251

pozitiv написал(а):

Так и наценка в сегменте DIY минимум 3 конца у производителя... С чего бы плохо жить...

к сожалению уже нет(((
ну так и вы нацените 3 конца и живите хорошо ( шучу)
нам наценивать 3 конца мшают те же факторы что и вам, пусть в меньшей степени.
как правильно написали брендовое безумие то же гораздо слабее.

Отредактировано коля (2012-01-12 12:37:13)

0

252

А вы полагаете, что локальные сети не выламывают руки поставщикам и не требуют бонусы???!!! Дурной пример заразителен, поэтому ВСЕ сети сейчас требуют входные бонусы. Да ещё и смотрят на вашу продукцию с пренебрежением, если вы не Проктер или Юнилевер. Ведь на последних они объёмы делают, их продукция всегда рекламируется везде и всюду, поэтому конечный потребитель выбирает эти вышеназванные компании.

Я как представитель такой региональной сети могу заметить, что это не совсем так. Продукция, которая нам интересна, мы вводим без оплаты входа. А конечный потребитель выбирает то, что ему нравится. При разнообразии на полке, совсем не факт, что он купит колгейт или бленд-а-мед, а не сплат. Который, кстати, у нас в штуках в магазинах продается больше, чем новый жемчуг.

0

253

123

123 написал(а):

Продукция, которая нам интересна, мы вводим без оплаты входа.

Она , наша продукция и становится Вам интересна, если крутиться по телевизору или на слуху)))

+1

254

123 написал(а):

Я как представитель такой региональной сети

Вот тогда и подскажите, как выдерживаете конкуренцию с Пятерочками, Магнитами, Ашанами, которые плодятся как грибы на лесной поляне? Я, конечно же, не знаю масштабов Вашей сети, но хотелось бы узнать - какие Вы видите дальнейшие перспективы Вашей сетки?
P.S.: Общался с представителем одной крупной региональной сети, так он жаловался на давление Магнитов, видят магазин - открывают свой через дорогу...

0

255

123 написал(а):

Я как представитель такой региональной сети могу заметить, что это не совсем так.

А не могли бы вы показать как называется ваша сетка и какой это город.

0

256

опт-снаб написал(а):

А не могли бы вы показать как называется ваша сетка и какой это город.

:D  :cool:

0

257

123
Мы никогда не услышим д.друга, ведь вы покупаете, а не продаете... вот если бы вы работали у такого местного производителя, то пели бы совсем другую песню... эта тема давно муссируется и в СМИ в том числе... и эта монополизация рынка сетями видна, ну если не всем, то большинству. Загибаются и страдают даже устойчивые и сильные локальные сетки, даже те которые имеют площади в собственности, свои склады и т.д. этот процесс может обратить только государство, если будет поддерживать отечественных производителей, сейчас же все наоборот...

KPS написал(а):

Общался с представителем одной крупной региональной сети, так он жаловался на давление Магнитов, видят магазин - открывают свой через дорогу...

более того, ранее работал закон о том что одна сеть может занимать не более 25% торговых площадей в регионе... теперь это закон отменили и к чему это привело... тот же Тандер скупает все возможные площади (я говорю конкретно про Ростовскую обл, но думаю, ситуация почти везде такая), они держат даже убыточные магазины, у которых выручка не больше чем у одного ТП в месяц, а в магазине 10 человек работает и затраты на энергетику и т.д. и все это для того, чтобы никто не открылся из конкурентов на этой площади... ИМХО

0

258

vaskill написал(а):

Она , наша продукция и становится Вам интересна, если крутиться по телевизору или на слуху)))

Ту же Siberica я не видел в рекламе по зомбоящику.

0

259

HelenC написал(а):

Мы никогда не услышим д.друга, ведь вы покупаете, а не продаете... вот если бы вы работали у такого местного производителя, то пели бы совсем другую песню

Мы покупаем, чтобы продать ))

0

260

KPS написал(а):

Вот тогда и подскажите, как выдерживаете конкуренцию с Пятерочками, Магнитами, Ашанами, которые плодятся как грибы на лесной поляне?

Ассортимент и имидж торговой точки.
Пока еще народ не очень готов покупать парфюмерию и косметику среди стеллажей с крупами и банок с зеленым горошком.

0

261

123
Ну так откуда вы, расскажите. Может мы с вами - Партнеры, наша компания со многими региональными сетями работает.

0

262

123 написал(а):

Ассортимент и имидж торговой точки.
Пока еще народ не очень готов покупать парфюмерию и косметику среди стеллажей с крупами и банок с зеленым горошком.

Готов, не готов - не знаю, но объемы через себя пропускают как 30 локальных сеток, если не больше....
И куда они девают столько химии?  :glasses:

0

263

123

123 написал(а):

Ту же Siberica я не видел в рекламе по зомбоящику.

Хорошо) их по ящику не крутят, денег не хватило, они пошли другим путем много денег вбухали в журналы, чтобы там засветиться и плюс ко всему за более 3 года расставились по розничным магазинам (не сети). Думаю что после этого они на слуху и узнаваемы. Или Вы имели ввиду что начали с ними сотрудничать сразу в 2009году, когда они только появились с девизом: "Хотя и AmaZene и NaturaSiberica являются производителями натуральной косметики, ценовой диапазон у импортного товара будет, скорее всего, значительно выше" то Вы молодцы и это лишь приятное исключение.

123 написал(а):

Мы покупаем, чтобы продать ))

Да тут тоже Вы правы, тоже продаете. Только Ваши риски тут несоизмеримо ниже, чем у Ваших поставщиков. (Что не продали, вернули или распродали по себестоимости по акции, при этом отбив деньги ранее проданным товаром)

+1

264

123 написал(а):

Ту же Siberica я не видел в рекламе по зомбоящику.

Такая компания одна!!!
первое решение FOREVER :cool:

0

265

123 написал(а):

Пока еще народ не очень готов покупать парфюмерию и косметику среди стеллажей с крупами и банок с зеленым горошком.

Так и сказали бы,что у вас упор на косметику делается, а не на бытовую химию. Кстати, вашей сетке с косметикой тоже скоро может придти конец:  У НАС ОТКРЫЛИСЬ УЖЕ ДВА МАГАЗИНА МАГНИТ-КОСМЕТИК!!!  и это только начало! Значит у вас такие магазины скоро откроются, и если посмотреть за развиттием продуктовых супермаркетов Магнит, то они двигаются семимильными шагами и в скором времени захватят свою нишу в продажах косметики. Естественно, т.к. они берут объёмами напрямую у производителей, то традиционная розница, торгующая косметикой и парфюмерией, тоже начнёт закрываться.

Отредактировано Джейхун (2012-01-12 17:03:26)

0

266

123 написал(а):

Я как представитель такой региональной сети могу заметить, что это не совсем так. Продукция, которая нам интересна, мы вводим без оплаты входа. А конечный потребитель выбирает то, что ему нравится. При разнообразии на полке, совсем не факт, что он купит колгейт или бленд-а-мед, а не сплат. Который, кстати, у нас в штуках в магазинах продается больше, чем новый жемчуг.

Это вы понятное дело вводите тех, кто уже завоевал рынок ещё лет 7-10 назад и они всюду на полках стоят, взять ту же "Бабушку Агафью".  В наши местные сети, если я приду с деньгами, конечное дело меня поставят на полки, и они к этому привыкли, поэтому со всякого входящего требуют денег.
  А Сплат понятное дело продаётся за счёт рекламы на ТВ. И сравнивать его понятное дело надо с Бленд-а-медом, а никак не с Новым жемчугом хотя бы потому, что это разные ценовые категории товаров, да и реклама играет немаловажную роль.

0

267

Джейхун написал(а):

Так и сказали бы,что у вас упор на косметику делается, а не на бытовую химию. Кстати, вашей сетке с косметикой тоже скоро может придти конец:  У НАС ОТКРЫЛИСЬ УЖЕ ДВА МАГАЗИНА МАГНИТ-КОСМЕТИК!!!

У нас нет упора на тот или иной сегмент. И бытхим продается наравне с косметикой. И магнит-косметик в нашем регионе тоже есть. И не один.

ЗЫ. Советую почитать книжку про Вол-март. К чему производителей в Америке приводит работа с этой сеткой.  Работая с Магнитом, вы обрекаете себя на подобную судьбу.

0

268

Джейхун написал(а):

А Сплат понятное дело продаётся за счёт рекламы на ТВ

не соглашусь, рекламы у них почти нет, у них много тратится на продвижение с помощью других способов.
а что касается магнит - косметик, это конечно сильно, они только за декабрь открыли 43 магазина, многих двинут с этого рынка. зато в Сибири и далее все относительно спокойно,пока...

0

269

123 написал(а):

ЗЫ. Советую почитать книжку про Вол-март. К чему производителей в Америке приводит работа с этой сеткой.  Работая с Магнитом, вы обрекаете себя на подобную судьбу.

О какой судьбе вы говорите, когда в Магнитах сметают всё подряд,и поэтому конечно все хотят работать с Магнитами. Так же это будет происходить с Магни-косметик, ведь любому производителю нужны объёмы закупок,а если Магнит-косметик будет давать объёмы, то вы думаете все производители откажутся с ними работать, думая про какой-то Вол-март?
В вас просто заговорил предприниматель, который боится, что по соседству с вами откроется Магнит-косметик! Вот про это я и пишу, что со временем локальные сети либо будут закрывать свои магазины, либо просто продадутся тому же Магнит-косметик. Кстати, многие предприниматели всегда в уме держат мысль о продаже своего бизнеса рано или поздно, а есть такие, кто намеренно заранее выстраивает сеть магазинов, а потом продаёт федеральной компании. В итоге пресловутая глобализация и в нашей стране воцарится, когда на полках крупных сетевых компаний будут только продукты крупных мировых производителей.

0

270

Попробую вставить свои "пять копеек", хотя прекрасно понимаю, что вызову гнев со стороны большинства присутствующих))))))
Первое: ситуация очень серьезная, но не критическая. Вы можете себе представить что в России, как в Америке, 70-80% продаж приходится на сети? Я - нет. Такое возможно только в густонаселенных районах и то только теоретически и лет через ...... Ну не верю я, что в селе Соплежуевске Муходрищенского района Красноярского края откроется в обозримом будущем "Магнит" или подобное (я уже не говорю про магнит-косметик). Я ЛИЧНО вижу как обстоят дела в провинции (но это ЦФО!!!!). И когда еду в командировку, то стараюсь ходить не только по "имиджевым" местам, но и стараюсь заходить в обычную розницу. И общаться стараюсь не только с "лучшими сотрудниками", обладающими "позитивным мышлением", а и с "простыми лоботрясами", которые прямо расскажут как обстоят дела и каким образом традиционной рознице удается выживать при тотальном засилье сетей. Вы проведите анализ не только по объемам продаж, маржинальности и проч....Традиционная розница сокращается с приходом сетей, объем продаж снижается, но они не ЛИКВИДИРУЮТСЯ. Для примера: живу в небольшом городке. В радиусе 500 метров имеется: "Магнит" - 1 штука, "традиционных" продуктовых магазинов -  7 (за последние 6 мес кол-во увеличилось на 1). Магнит открылся примерно 3-4 года назад. За это время НИ ОДИН традиционный магазин "не сдох". Вопрос: А - за счет чего они выживают? Б - на какие гроши их "хозяева" джипы меняют с завидной регулярностью?

123 написал(а):

ЗЫ. Советую почитать книжку про Вол-март. К чему производителей в Америке приводит работа с этой сеткой.  Работая с Магнитом, вы обрекаете себя на подобную судьбу.

Красивая история, только выводы не совсем корректные.
Второе: если с сетями работать так хреново, то почему туда все лезут? Пусть в Магнитах продается только Проктер и Хенкель. Уйдите в традиционную розницу. Потребитель, не найдя в сетях СВОЙ товар, либой уйдет за вами, либо.....купит то, что на полке (и тут вопрос уже в спонтанности, лояльности, преверженности и т.д.). Дистры в регионах предпочитают торговать тем, что само продается - значит они "бяки". Мы платим кучу бабла сетям за то чтобы наша, к примеру, з/п "32 норма" СТОЯЛА в "Копейке" рядом с Б-а-М в надежде что будут супер-продажи, что это сработает на наш имидж..... Если посмотреть с другой стороны, то мы немного лукавим, мы предпочитаем ЗАПЛАТИТЬ за то, чтобы наш товар продавался с наименьшим гемороем. Но удивляемся что нам выкручивают руки..... Хотим и рыбку съесть, и.......червячков не копать.

HelenC написал(а):

они держат даже убыточные магазины, у которых выручка не больше чем у одного ТП в месяц, а в магазине 10 человек работает и затраты на энергетику и т.д. и все это для того, чтобы никто не открылся из конкурентов на этой площади...

Так они могут себе это позволить. На ВАШИ (наши))) деньги. Мы - МАЗОХИСТЫ)))))
Третье: у меня брат работает в одной из продуктовых компаний. И вот как-то состоялся разговор как Тандер им выкручивает руки, какие требования......После долгих дебатов пришлось взять брата за руку и провести по магазинам..... Результат - маржинальность по контракту с Тандером за 2011 год у них выросла на .....%
Четвертое: а почему никто не бьет в колокола когда открываются ЛЭтуали? Понятно, что ценовая конкуренция – это легче и проще. Но все же? Еще: Вы в Магните, Уютерре, Копейке и даже Ашане всегда можете найти то, что Вам нужно? В качестве примера: у меня матушка не красит волосы в салонах, а пользуется стандартными наборами. Посетив указанные магазины я не смог купить ей то, что ей необходимо. Не было НИГДЕ нужного оттенка. А в «простом» магазине – нашелся. В Магните рыбную продукцию покупать я не решаюсь (нет ассортимента, а уж внешний вид…..), колбасные изделия зачастую дороже чем в традиционной рознице…. И это только вершина айсберга.
Вот как-то так. Пардон что сумбурно.

+2

271

alex_21

Слова не мальчика, но мужа  :flag:

0

272

alex_21 написал(а):

Попробую вставить свои "пять копеек", хотя прекрасно понимаю, что вызову гнев со стороны большинства присутствующих))))))

Да никакого гнева..., все правильно.... :cool:

0

273

Корсар написал(а):

Попробую вставить свои "пять копеек", хотя прекрасно понимаю, что вызову гнев со стороны большинства присутствующих))))))

Просто некоторым работать с традиционкой комфортнее, доступнее, проще и не затратно. Дело как и в личной компетенции менеджера, так и в позиции производителя (или дистрибьютора).

0

274

alex_21 написал(а):

Первое: ситуация очень серьезная, но не критическая. Вы можете себе представить что в России, как в Америке, 70-80% продаж приходится на сети? Я - нет. Такое возможно только в густонаселенных районах и то только теоретически и лет через ...... Ну не верю я, что в селе Соплежуевске Муходрищенского района Красноярского края откроется в обозримом будущем "Магнит" или подобное (я уже не говорю про магнит-косметик). Я ЛИЧНО вижу как обстоят дела в провинции (но это ЦФО!!!!).

Вы забываете о том, сколько людей живёт в сёлах! И с каждым  годом их там больше не становится! Все едут в города покрупнее, а в основном в областной центр. Все студенты, кто учился в городе, там же остаются работать. В селы приезжают жить лишь выходцы из СНГ.
И ещё добавлю про посёлки и деревни: в селе Кротовка (5,4 тыс человек проживает) открылся не так давно магазин Пятёрочка! Это мелкий посёлок, про деревни я уже выше написал, там живут одни старики.
Вот и подумайте придётся ли 70-80% продаж на сети или нет? В городах живёт уже наверное 70% населения европейской части России (не знаю про Сибирь). И все опо-прежнему едут работать в города из деревень.

alex_21 написал(а):

Традиционная розница сокращается с приходом сетей, объем продаж снижается, но они не ЛИКВИДИРУЮТСЯ

Ликвидируются, вы просто не замечаете. А те, кто остаётся, вынуждены увольнять продавцов и сами стоять за прилавком. У них раньше один доход был, теперь просто доход упал серъёзно. А работать идти хозяину розничной точки некуда, т.к. возраст уже не тот. Вот он и вынужден торговать дальше.

0

275

Ну вот....)))))
lys
Дело не в комфорте или компетенциях. Дело в деньгах. Если у кого-то есть возможность "поливать" деньгами, то это не говорит о том, что в такой компании умееют работать. Но и нет разговора о том, что если нет денег, то там трудятся гении. Рецепт то всем известный и не хитрый: создайте качественный продукт ПОД ПОТРЕБИТЕЛЯ (а не сначала что-то производить, а потом искать кому бы и как бы это впихнуть), постройте грамотно систему сбыта, включая ценообразование, - и будет вам щастье. Маленькое отступление: в детстве, когда ездили в пионерские лагеря, была развлекуха - ночью мазали спящих зубной пастой. Так вот тогда еще считалось верхом садизма намазать кого-то пастой "Новый жемчуг", т.к. от этой пасты вздувалась краска на стенах, нанесение ее же на морду можно в какой-то мере сравнить с воздействием серной кислоты. Неужели вы думаете, что я сам буду пользоваться НЖ или позволю кому-то из родных тянуть подобное в рот? А ощущения после чистки зубов пастой "Лесной бальзам"? Это вообще непередаваемые ощущения. И вы говорите о всеобщем заговоре и геноциде российского потребителя? Жадность и принцип "И так сойдет" - вот бич наших производителей. Мы не в сказке, когда в одно ухо влезают дураком, а из другого вылазят принцем. Если есть хороший маркетинговый бюджет, то это, как правило, позволяет только БЫСТРЕЙ добиться определенных целей. Если денег нет, то при грамотном подходе вы в конце концов сможете добиться схожих результатов, но это займет гораздо больше времени. В сети можно встать несколькими путями: 1. Заплатить астрономическую сумму за неизвестный (а потому мертвый) товар. 2. Построить дистрибуцию и придти в сеть с цифрами и показать ВЫГОДУ от торговли вашим товаром. Да, возможно, заплатить придется, но либо сумма будет уже совершенно другая, либо она будет уже не так обременительна. ПыСы. Извините, но меня просто бесит, когда какой-нибудь упырь, имеющий офигенный мешок денех, корчит из себя супер-профессионала, а на самом деле он даже не представляет как можно работать не платив за каждый "чих". И вообще почти не в тему - посмотрите фильм MONEYBALL, или "Человек, который изменил все" с Брэдом Питтом. Вот там рассказывается чего можно добиться при помощи денег или при помощи мозгов.

0

276

если у Вас представление о входах в сети и работе с ними ассоциируется только с мешками денег, то Вы очень заблуждаетесь и беретесь рассуждать на эти темы интуитивно и весьма эмоционально... бюджетов либо нет вообще или денег на продвижение очень жалко, есть бедолага манагер, которому,как считает хозяин: "Выплачивается неимоверная з/п, и за нее манагер продаст все что хочешь и куда хочешь. И нечего говорить чушь о том, что везде надо платить." Я работал в таких компаниях и их на сегодня остается великое множество. Другой вопрос, если есть бюджеты, они инвестируются и результаты жестко контролируются.
У Вас, Алекс, смотрю очень много времени строчить письмена на пол монитора...

0

277

123 написал(а):

Работая с Магнитом, вы обрекаете себя на подобную судьбу.

Мы работаем с Тандером (Магнитом) давно и успешно. Они продают нашу продукцию, и она там ДЕШЕВАЯ и ВОСТРЕБОВАННАЯ! Как может соревноваться с Магнитом по ценам региональная сетка, запрашивающая "за вход", "ретро", ... и жутко изумляющаяся "а почему в Магните дешевле!?

Отредактировано Крот - наша марка (2012-11-08 12:03:00)

0

278

Крот - наша марка написал(а):

Забавно, что они не трусят с нас "ретро", не берут "за вход", просто продают нашу продукцию, и она там ДЕШЕВАЯ и ВОСТРЕБОВАННАЯ! Как может соревноваться с Магнитом по ценам региональная сетка, запрашивающая "за вход", "ретро", ... и жутко изумляющаяся "а почему в Магните дешевле!?

Эх крот..... :huh:  , сдал секретную инфо , что с сетями можно работать без ретро и входов.

0

279

опт-снаб написал(а):

...с сетями можно работать без ретро и входов...

Если руководство сети вменяемое, а таких наперечет. Все кивают на Москву, Ашаны и иже с ними - "они берут, и мы то же". Только забывают напрочь: большая контора - дорогая логистика/большие объемы - дешевле закуп. Поэтому в сети становятся товары не те что покупают, а те за которые платят производители. И товары эти худо-бедно продаются, потому что у потребителя выбора особого нет, сетки всех придушили. А могли бы и региональные сетки составить достойнейшую конкуренцию федералам, если бы не жадничали (примеры есть), и менеджеры по закупу работали над оборачиваемостью, а не над ретро и входами, как им проще.

0

280

Крот - наша марка написал(а):

Мы работаем с Тандером (Магнитом) давно и успешно. Забавно, что они не трусят с нас "ретро", не берут "за вход", просто продают нашу продукцию, и она там ДЕШЕВАЯ и ВОСТРЕБОВАННАЯ! Как может соревноваться с Магнитом по ценам региональная сетка, запрашивающая "за вход", "ретро", ... и жутко изумляющаяся "а почему в Магните дешевле!?

Тандер не берет продукцию на полку за деньги. Они вообще не возьмут продукт, который им не интересен или опробовав его на тесте, он не потянет по их меркам ликвидности. Другой вопрос, это уже большая, мультиформатная торговая и мощная логистическая структура и за прайсом неизбежны игры по расширениям имеющегося ассортимента в форматах или ротированию позиций, вопросы логистики, маркетинга и.д. Здесь подход к продукту и поставщикам индивидуальный, возможны регулярные настойчивые "ретро-предложения". Как разыграете каждую "очередную партию", такие и будут "радости" в подсчетах издержек. Работаем с ними в ГМ и МК. Рост впечатляет.

0

281

alex_21 написал(а):

Второе: если с сетями работать так хреново, то почему туда все лезут?

Потому что не хотят заглядывать вперед и живут сегодняшним днем в надежде получить премию именно сейчас. А если потом бизнес накроется - надеются уйти в другую компанию, благо их пока много.

У нас неоднократно были случаи, когда мы, будучи единственными дистрами бренда на своей территории, продавали его достаточно много и успешно. Но манагеру производителя/дистра марки по России этого казалось мало, и он подписывал договор еще с кем=либо на нашей территории. В результате продажи очень быстро сходили на нет по причине ценовой конкуренции и неинтересности для нас этого бренда. В итоге этот бренд просто исчезал из продажи не только у нас, но и других компаний.
Нужно пытаться соблюдать баланс интересов, но это сложно. В особенности, когда горит годовой план и премия.

0

282

lys написал(а):

Тандер не берет продукцию на полку за деньги. Они вообще не возьмут продукт, который им не интересен или опробовав его на тесте, он не потянет по их меркам ликвидности

1000+ Вот и не выдерживают с ними конкуренцию региональные сетки, вот и растет тандер опережая всех, вот и душит всех ценами, вот...
А как вдолбить это в башку обезьяноподобному "категорийщику" в региональной сетке? Похлопав глазами, возвращается "...дайте ретро больше..., ...дайте вход больше..., о! а почему в Магнитах дешевле?! Не будем с вами работать!". Типичная картинка. Так и живем.

0

283

123 написал(а):

Но манагеру производителя/дистра марки по России этого казалось мало, и он подписывал договор еще с кем=либо на нашей территории. В результате продажи очень быстро сходили на нет по причине ценовой конкуренции и неинтересности для нас этого бренда

Паршивая позиция, монополизм владения маркой на территории никому никогда не шел на пользу однозначно! Производитель успокаивался и ее не развивал, дистр успокаивался и ее не развивал, не продвигал, ТП теряли навыки продаж, в результате появления конкурирующего товара от другого производителя у другого дистра, вся "стабильная система" накрывалась "медным тазом"!

0

284

Крот - наша марка написал(а):

А как вдолбить это в башку обезьяноподобному "категорийщику" в региональной сетке?

Я не категорийщик, но ваше сравнение пахнет весьма раздутым самомнением о собственной персоне. За мкадом одни идиоты и только в москве видно реальное положение дел?

Скажу больше - подавляющее большинство манагеров, с кем приходилось общаться, представляют собой весьма посредственно подготовленных в профессиональном плане людей. Они не знают не только текущую ситуацию в регионе, в который приехали с командировкой, они не знают обычно и конкурентную среду в этом регионе, не знают уровень цен и сложившуюся коньюнктуру. Не знают обычно, какие еще линейки , кроме их, мы еще дистрибутируем. И вижу я их обычно очень редко - раз в год.
Уж простите за прямоту.

0

285

Крот - наша марка написал(а):

Паршивая позиция, монополизм владения маркой на территории никому никогда не шел на пользу однозначно! Производитель успокаивался и ее не развивал, дистр успокаивался и ее не развивал, не продвигал

Вот потому марки, которые нам интересны и растут в продажах ежегодно. А те, по которым производитель решил одномоментно увеличить свои отгрузки путем открытия дополнительных дистриков - загибаются. Что в корне опровергает ваши выводы.

0

286

123 написал(а):

ваше сравнение пахнет весьма раздутым самомнением о собственной персоне. За мкадом одни идиоты и только в москве

Пальцем в небо, милейший, я из самого что ни на есть региона, и в пределах мкад не работаю. И прежде чем ехать в командировку изучаю тщательно что предлагается, кем когда и как, рассчитываю возможные объемы исходя из данных от конкурирующих марок, демографии, экономического положения области и т.д. и т.п. И когда встречаюсь с Вами например эти данные предоставляю. Но, возможно, к вам и не относится, в ответ слышу "ретро и вход. И больше! Больше!" И не обращают внимания как товары будут продаваться.

0

287

123 написал(а):

которые нам интересны и растут в продажах ежегодно. А те, по которым производитель решил одномоментно увеличить свои отгрузки путем открытия дополнительных дистриков - загибаются.

Бх занимаетесь? А скажите мне в личку о Ступино? А? А типичный пример описанной Вами политики. И работают с ними и работали и будут работать. Что в корне подтверждает мои выводы. :)

0

288

lys
Поверьте, о работе с сетями я сужу не поверхностно. Эмоционально - может быть))))

lys написал(а):

бюджетов либо нет вообще или денег на продвижение очень жалко

Вот то что жалко - с этого и надо начинать.

lys написал(а):

Я работал в таких компаниях и их на сегодня остается великое множество. Другой вопрос, если есть бюджеты, они инвестируются и результаты жестко контролируются.

Правда? Я знаю компании которые не платят (как Крот) всякие ретро и входные. Но таких компаний единицы. Вы же говорите что таких великое множество. Список огласите? от оплат могут освободить только компании, которые предлагают уникальный продукт либо продукт, на который есть постоянный и стабильный спрос, можно сказать продукция первой необходимости. Результаты инвестиций жестко контролируются? Пример, ЮД берет бонус за своевременную оплату, но платит не всегда вовремя. Вы в этом случае отказываете им в выплате бонуса? Если да, то Вы можете себе позволить такое не боясь ответных шагов.... А если у вас старт-ап, да еще и товар достаточно специфический? Я смотрю Вы привыкли работать в "раскрученых" компаниях, раз такой зашореный взгляд.... и такая напряженная работа, что не лень в рабочее время лазить по "Форму для общения", читать письмена на пол листа и писать коротенькие посты, но с периодичностью раз в час (и это только здесь))))))

123 написал(а):

Потому что не хотят заглядывать вперед и живут сегодняшним днем в надежде получить премию именно сейчас. А если потом бизнес накроется - надеются уйти в другую компанию, благо их пока много.

Это не про Вас было сказано случаем?

0

289

123
Извиняюсь, что цепляюсь к Вашим словам, просто интересна Ваша позиция, хочется разобраться и прежде всего, понять для себя. Вот вы говорите о ценовой конкуренции. Я допустим, как тот самый манегер рад найти одного крупного дистрика и грузить ему свой товар и не дуть в ус, бояться только одно завтра он скажет: спасибо Ваш товар не интересен нам более. В итоге он отказался от товара, и я остался на бобах, потеряв рынок сбыта, который возместить ежесекундно не возможно. От части поэтому я и страхуюсь ,отгрузив на территорию этого крупного дистрикта не только ему, но и еще 1-2 крупным оптовикам, только при этом  ценовая политика сделана так чтобы дистрик и оптовик были приблизительно в равных условиях изначально.
А по поводу знания региона и прочие, я считаю расскажут сами компании в которые я приеду с новым товаром. И на месте можно разобраться о ситиуции в регионе, кому мой товар будет интересен, кого я могу двинуть ну и тд.

Забыл, такое лирическое отступление, многие в региона на меня во время командировке,  как на манагера из Москвы, смотрят со словами "Москва приехала - денег привезла (платный вход и бонусы, отсрочка и реализация), тебе же надо двигать свой товар не мне!!!" и только маленькая часть говорит на равных и ищет вариант начать зарабатывать вместе.

Отредактировано vaskill (2012-01-13 17:02:36)

0

290

Крот - наша марка написал(а):

Бх занимаетесь? А скажите мне в личку о Ступино? А? А типичный пример описанной Вами политики. И работают с ними и работали и будут работать. Что в корне подтверждает мои выводы.

Продавали. Теперь (и уже давно) - нет.
Думаю (надеюсь, не самонадеянно), что Ступино теряет больше, чем мы, оттого, что у нас его нет.

0

291

alex_21 написал(а):

Я знаю компании которые не платят (как Крот) всякие ретро и входные. Но таких компаний единицы. Вы же говорите что таких великое множество. Список огласите? от оплат могут освободить только компании, которые предлагают уникальный продукт либо продукт, на который есть постоянный и стабильный спрос, можно сказать продукция первой необходимости

Спс, но бывает и мы иногда платим что-то и кому-то, несмотря что "спрос постоянный и стабильный". Вот и играют сетки кивая друг на друга входами и ретро, вот и жируют на своем монополизме распространения и безальтернативности значимого представления ТМ. Может надо БД сделать, какая сетка что хочет за вход? Так, без подробностей, для информации? И прикинуть стоит-ли с ней вообще связываться. Часто бывает что нет, а новые производители "перебивают ценами" в результате загибаясь сами и кошмаря рынок вместо того что бы предложить что-то уникальное и востребованное. Наши марки подделывают массово, везде, как мы с этим не боремся, и не можем войти в сети т.к. там стоит подделка по низкой цене которая и не работает и загнется без прибыли через год. А люди в сети возьмут, выбора-то нет. А виноваты кто? Думаю в первую очередь категорийщики не сумевшие отстоять свою позицию (и нашу) у своего руководства и поведшиеся на бонусы "сейчас", вместо стабильной работы "завтра". А в результате - Магнит через дорогу и новая работа! Так вот.

0

292

vaskill написал(а):

Извиняюсь, что цепляюсь к Вашим словам, просто интересна Ваша позиция, хочется разобраться и прежде всего, понять для себя. Вот вы говорите о ценовой конкуренции. Я допустим, как тот самый манегер рад найти одного крупного дистрика и грузить ему свой товар и не дуть в ус, бояться только одно завтра он скажет: спасибо Ваш товар не интересен нам более. В итоге он отказался от товара, и я остался на бобах, потеряв рынок сбыта, который возместить ежесекундно не возможно. От части поэтому я и страхуюсь ,отгрузив на территорию этого крупного дистрикта не только ему, но и еще 1-2 крупным оптовикам, только при этом  ценовая политика сделана так чтобы дистрик и оптовик были приблизительно в равных условиях изначально.

То есть, вы стараетесь элементарно подстраховаться. А любая страховка - это расходы в надежде форс-мажора вернуть часть потраченных денег. Поэтому страховые компании и жируют. Надеюсь, я понятно свою мысль донес?

Еще раз, другими словами. Имеем регион, в котором работают, пусть три оптовых компании: А, Б и С.  Количество клиентов (клиентская база) в регионе одна и та же у всех трех компаний. Что добьетесь вы, поставив свою продукцию во все три? Покупатели ее купят больше? Нет. Просто будет ценовая конкуренция между А, Б и С в надежде продать и получить бонусы, премии и т.п.  Результаты, соответственно, будут плохими у всех: у компаний упадет маржа, у ТП - продажи. Марка станет неинтересна для продажи на нее "забьют".
Такая ситуация была пройдена неоднократно в различных вариациях и брендах.

0

293

vaskill написал(а):

А по поводу знания региона и прочие, я считаю расскажут сами компании в которые я приеду с новым товаром. И на месте можно разобраться о ситиуции в регионе, кому мой товар будет интересен, кого я могу двинуть ну и тд.

Трудно так работать ИМХО, времени много в командировках тратиться, да и ждут конкретных предложений и работать начинают если покажешь выгодности сотрудничества в цифрах. Но это мой стиль работы. Удачи Вам.

vaskill написал(а):

Забыл, такое лирическое отступление, многие в региона на меня во время командировке,  как на манагера из Москвы, смотрят со словами "Москва приехала - денег привезла (платный вход и бонусы, отсрочка и реализация), тебе же надо двигать свой товар не мне!!!"

Так везде сейчас практически, только бонусы берут, бывает, а товар не двигают. Через 3 месяца выводят и доят следующего производителя. В Ростове есть такие сетки, да и не только.

0

294

123 написал(а):

пусть три оптовых компании: А, Б и С.  Количество клиентов (клиентская база) в регионе одна и та же у всех трех компаний

Прошу прощения, но пример чисто гипотетический. Не видел НИ ОДНОГО региона, который бы охватывался 1 компанией хотя бы на 50%. Есть компании конкуренты, действительно работающие по одной клиентской базе, в таком случае это фатальная ошибка производителя. но в большинстве случаев, некоторая конкуренция (например дистры в разных городах региона) только на пользу всем.

0

295

123
Зачем мне грузит только компанию  А, которая может отказаться от меня в любой момент, а компании  Б и С не захотят работать в дальнейшем со мной  и мне придется грузить товар в этом регионе напрямую в розницу! Нет лучше грузить  компаниям А Б и С при этом дать им изначально одинаковые цены. При этом мой товар с большей вероятностью попадет на прилавок через три компании, нежели через одну (тп не заболеет, у него не сломается машина и тд). Любая из трех компаний будет реально делать наценку на мой продукт (нет сверх прибыли - на витрине товар по реальным ценам), будет более дисциплинированна по работе со мной (вовремя оплата  и тд.). Да тут больше плюсов, нежели минусов, смысл работать с теми, кто боится здоровой конкуренции, по определению у них более слабые ТП и тд.

0

296

123 написал(а):

Имеем регион, в котором работают, пусть три оптовых компании: А, Б и С.  Количество клиентов (клиентская база) в регионе одна и та же у всех трех компаний. Что добьетесь вы, поставив свою продукцию во все три?

Знаете, есть такое понятие как дистрибуция. И лично я не знаю ни одной компании дистра, которая охватывала 100% всех ТТ в регионе. Еще: Если я, к примеру, поставляю стиральный порошок и средства для уборки дома, то мне интересны будут и прачки, и клининговые компании и проч.  Так вот, если я заинтересован в 100% перекрытии территории, если заинтересован в бесперебойности снабжения ТТ своим товаром (вдруг вы в "стопе" из-за несвоевременных оплат?), если я хочу чтобы мой товар продавался через все каналы - я буду работать и с 10-ю компаниями в одном регионе. И постараюсь сделать так, чтобы ценовая политика была единой для всех. В результате выйграет конечный потребитель, который ЗАКАЗЫВАЕТ музыку, а не дистр или сетка.....

0

297

Крот - наша марка
Просто товар у нас новый и реальных цифр у меня нет, приходится в уме держать продажи по данной группе товаров в целом. Зато я прекрасно знаю как работают(плюсы и минусы) конкуренты и при каких условиях они отгружают. Место цифр я готовлю под каждого партнера предложение, указав все его плюсы - на чем он конкретно будет зарабатывать (конечно это происходит после анализа телефонных переговоров в регионе и после часов в интернете). Скрепя зубами это вроде работает.
Крот - наша марка
Чем дальше от Москвы - тем бонусов просят меньше. (Москва на них так влияет?)

0

298

vaskill написал(а):

Зачем мне грузит только компанию  А, которая может отказаться от меня в любой момент, а компании  Б и С не захотят работать в дальнейшем со мной  и мне придется грузить товар в этом регионе напрямую в розницу! Нет лучше грузить  компаниям А Б и С при этом дать им изначально одинаковые цены. При этом мой товар с большей вероятностью попадет на прилавок через три компании, нежели через одну (тп не заболеет, у него не сломается машина и тд).

Блин, (хотел написать другое слово), какие же всё-таки недалёкие. Извините за прямоту! Но раньше это проканывало, когда не было сетей и было 2000 торговых точек в регионе. Да, согласен, можно было грузить  5 компаний, всё равно разная клиентская база. Но извините, уже не  2000 год на дворе, количество торговых точек не увеличилось, а наоборот уменьшилось. И если, вам, москивчам, или любым другим производителям, кажется, что открыв 10 дистрибьюторов вы покроете всю область, то вы мягко говоря заблуждаетесь!!!
Вы смотрели мультик, где приходит мужик на рынок и просит сшить шапку из шкуры, потом говорит: "А можно две?" "Можно!", " Можно три? "Можно!", "А десять?" "Можно и 10". Приходит мужик на следующий день ему из шкуры сшили 10 маленьких шапочек. Также и в регионах сейчас - 500 точек, и хоть 1 дистрибьютор, хоть 5 дистрибьюторов, всё равно все покрывают одни и те же торговые точки. Это раньше недорабатывали, не искали новых клиентов, но сейчас вся клиентская база известна всем. Теперь все эти точки будут делиться не на одного дистибьютора, а на 5 дистрибов.
Я раньше работал у одного пооизводителя, был один дистрибьютор, один объём. Теперь у этого производителя 5 дистрибьюторов, но тот же самый объём, просто поделённый на все 5 дистрибьюторов. У Колгейта всегда было 5-6 дистрибьюторов в регионе, было 3 команды выделенных ТП. И каждая команда ТП, стремясь выполнить план, сливала товар по заниженным ценам.

Отредактировано Джейхун (2012-01-13 22:18:26)

0

299

alex_21 написал(а):

Так вот, если я заинтересован в 100% перекрытии территории, если заинтересован в бесперебойности снабжения ТТ своим товаром (вдруг вы в "стопе" из-за несвоевременных оплат?), если я хочу чтобы мой товар продавался через все каналы - я буду работать и с 10-ю компаниями в одном регионе.

Ещё один умник, извините меня.  ЗНАЧИТ МНЕ НЕ ПЛАТИТ КЛИЕНТ, Я ЕГО НЕ ОТГРУЗИЛ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО У НЕГО НЕТ ДЕНЕГ, ТО ВЫ ЗНАЧИТ ОТГРУЗИТЕ ЧЕРЕЗ ДРУГОГО ДИСТРИБЬЮТОРА? ВОТ ИНТЕРЕСНАЯ ПОЗИЦИЯ. А ЕСЛИ ЭТОТ КЛИЕНТ МОИМИ ДЕНЬГАМИ РАСПЛАЧИВАЕТСЯ С ВАШИМ ОЧЕРЕДНЫМ ДИСТРИБОМ? ВАМ ХОРОШО, А Я ЗА ВАШ ТОВАР ЗАПЛАТИЛ ВАМ ДЕНЕГ, НО ПРОШЛО ВРЕМЯ, А КЛИЕНТ,КОТОРОМУ Я ОТГРУЗИЛ ВАШ ТОВАР, ПО-ПРЕЖНЕМУ МНЕ НЕ ЗАПЛАТИЛ,А ВЫ ОТГРУЖАЕТЕ ВАШ ТОВАР ЧЕРЕЗ ДРУГОГО ДИСТРИБА, ПОТОМ ЕЩЁ ЧЕРЕЗ ДРУГОГО, ПОТОМ ЧЕРЕЗ 5-ГО, 10-ГО. ВЫ ОБЪЁМ СДЕЛАЛИ,А МЫ-ТО НЕ ЗАРАБОТАЛИ, Т.К. НЕ ПОЛУЧИЛИ ДЕНЬГИ ЗА ВАШ ЖЕ ТОВАР!!!
Если честно, с таким подходом с вами ни один дистрибьютор работать не будет, если узнает, что вы отгружаете должнику (тот,который в стопе).

0

300

Джейхун
Все, может быть, может и не далекий. Вам нравятся примеры: Вы на стуле сидите, он держит Вас на своих на 4-ех ножках, одна сломается - сидеть можно,  а если стул стоит  на одной ножке - сидеть тоже можно, а при поломке единственной ножки?
Пусть ТТ стало меньше чем в 2000 году, я все равно не соглашусь, что грузить регион нужно через одного дистрика, как минимум через трех. Зона покрытия будет 100%  при этом товар на полке будет не по завышенной цене - конкурентоспособен перед аналогичным товаром (наш не наш не важно).
Ну, это же просто, если грузить только через одного никогда товар не покажет свой максимум по продажам в регионе, всегда нужно вводить конкуренцию, которая получатся путем отгрузки товара в регион через нескольких дистриков.
Да я не собираюсь грузить партнера, если он не платит денег за товар: грузил одного оптовика на условиях реализации, получал отчеты по продажам еженедельно, а денег не видел.... так вопрос Джейхун почему он закрывает долги моими деньгами, он продал чужой товар - получил свой "чистый" процент, так пусть вернет мне мои деньги. И что теперь мне делать, снова искать, лопатить интернет в поиске нового канала сбыта? Или снова продолжать грузить товар в пустоту?
Пусть это только оптовик, но если себя ведет так дистрик в регионе?

PS Ну знаю как, но уверен, если считать в процентах то при отгрузке через одного ТП продажи будут примерно 86-92% от возможности товара, а при отгрузке через 3ТП продажи будут 90-98%от возможности товара.

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Ситуация на рынке бытовой химии на сегодня