Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » Вопрос


Вопрос

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Всем привет!
Хочу услышать мнение уважаемого сообщества по следующей теме:
Итак, исходные данные: задача-поэтапное построение дистрибьюции в отдельно взятом регионе(на выбор). Продукт - стиральный порошок. Брэнд новый. Определённые преимущества есть, но не значительные. Предоставляемые ресурсы - тоже не глобальные. Всё среднее. Как, собственно, и позиционирование продукта- "мидл".  Я понимаю, что предоставленных исходных данных конечно маловато для анализа и прогнозирования, но может кто работает с данной группой товара, и сможет озвучить( всё условно и приблизительно конечно):

1)Предполагаемый порядок цифр по товарообороту в первый месяц ( интересует, как я сказал, общее видение, для моего понимания - 300 тыс.рублей - или 2 миллиона?) В настоящее время я  работаю по другой группе товара на рынке быт.хима, поэтому не совсем представляю соотношение цифр.
2) Предполагаемая сумма первой( пробной) отгрузки дистрибьютора "средней руки".
3) Какие, по Вашему мнению, вменяемые и реальные цифры по товарообороту могут быть по истичении трёх месяцев?

Пожелание: убедительно прошу не рассказывать мне, что мол ничего невозможно понять по предоставленным данным, это зависит от многого и т.д. Приветствуется мнения людей, понимающих суть вопросов, можно не совсем конкретные, с общим прояснением ситуации на рынке в данном сегменте ну и тому подобное.

0

2

bigford написал(а):

можно не совсем конкретные, с общим прояснением ситуации на рынке

Вот наша история:
Сами Завод-Производитель.
Мы вышли на рынок несколько месяцев назад
с очень нужным и востребованным товаром (как по началу казалось :)
в месяц удаётся продать всего несколько (3-5 тонн), учитывая, что наш завод делает 100-120 тонн в месяц,
если свести мнение потенциальных покупателей к одному, то оно звучит так:
РЕБЯТА, У ВАС КЛАССНЫЙ ТОВАР, НО ЧТОБЫ МЫ КУПИЛИ, СДЕЛАЙТЕ ЕГО МЕНЕЕ КАЧЕСТВЕННЫМ И БОЛЕЕ ДЕШЁВЫМ !
Вывод: всё определяет ЦЕНА на ваш товар!
Можете позиционировать его хоть как, но если цена не проходная, пробиться на рынок крайне сложно.

0

3

Понял. Спасибо. Ну это не новость, такие диалоги часто приходится слышать... У Вас в компании полноценный отдел продаж? Занимается ли кто нибуть серьёзно продажами в регионы?

0

4

bigford написал(а):

РЕБЯТА, У ВАС КЛАССНЫЙ ТОВАР, НО ЧТОБЫ МЫ КУПИЛИ, СДЕЛАЙТЕ ЕГО МЕНЕЕ КАЧЕСТВЕННЫМ И БОЛЕЕ ДЕШЁВЫМ !

А потом они же Вам будут говорить, ну что за качество!!! мы такой дешевкой, да еще некачественной не торгуем...

+1

5

bigford написал(а):

У Вас в компании полноценный отдел продаж? Занимается ли кто нибуть серьёзно продажами в регионы?

Да конечно есть
учитывая что сам завод стоит в регионе (Юг России)
то первоначально и занялись ближайшими округами,
к сожалению ответ один: ууууу дорого, нам бы чего попроще.

0

6

Может я не права, но пока вы не вложите, не вдолбите продавцу ( дистрику, Ип-ке. Чп-ке), что продавать надо ИМЕННО  ваш товар, продажи будут не ахти. Извините, но качество,да,цена да, но пока ваш продавец не заинтересуется все фиХня

0

7

Princess on the pea написал(а):

А потом они же Вам будут говорить, ну что за качество!!! мы такой дешевкой, да еще некачественной не торгуем...

Да, Вы полностью правы !
вот и мы исходим из позиции, что надо делать в первую очередь качественную продукцию,
а со временем и клиент найдётся.

0

8

РОСЭКСПО написал(а):

к сожалению ответ один: ууууу дорого, нам бы чего попроще.

а где же были ваши маркетологи??? ... поинтересовались бы прежде чем производить у потенциальных покупателей  :sceptic:  ... а как вариант сделайте еще линейку мешков "эконом" ... ну и пусть они рвутся на пути от ведра до мусоропровода ... зато спрос торговли удовлетворите  :smoke:

0

9

Карллсон написал(а):

... ну и пусть они рвутся на пути от ведра до мусоропровода ... зато спрос торговли удовлетворите

по моему на рынке такой "продукции" и так слишком много,
не хотим портить будущую репутацию.
Концепция именно в том, чтобы делать гарантированно качественный продукт, в сигменте "мидл".

0

10

Карллсон написал(а):

а где же были ваши маркетологи??? ... поинтересовались бы прежде чем производить

инвесторы решили рискнуть :glasses:
просто это получается более длинные деньги, чем планировалось изначально,
а ведь сама идея то хорошая!

0

11

Dreams написал(а):

Может я не права, но пока вы не вложите, не вдолбите продавцу ( дистрику, Ип-ке. Чп-ке), что продавать надо ИМЕННО  ваш товар, продажи будут не ахти. Извините, но качество,да,цена да, но пока ваш продавец не заинтересуется все фиХня

ДА !
классно тем кто владеет гипнозом, или есть другие методы?

0

12

Конечно есть ещё отлично и широко распространённый способ - ОТКАТ
или коммерческий подкуп

0

13

напомню

Статья 204. Коммерческий подкуп

1. Незаконная передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, а равно незаконное оказание ему услуг имущественного характера за совершение действий (бездействия) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением -

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.

0

14

РОСЭКСПО написал(а):

Конечно есть ещё отлично и широко распространённый способ - ОТКАТ
или коммерческий подкуп

... на войне как на войне ... все методы хороши ... даже Daimler этим не брезговал  :smoke:

0

15

Карллсон написал(а):

... на войне как на войне ... все методы хороши ...

простите а Вы лично готовы пострадать ради благополучия "родного" предприятия?
ОБЭП не спит (ЧК не дремлет)

0

16

РОСЭКСПО написал(а):

ОБЭП не спит (ЧК не дремлет)

Ну вот .. начал за здравие, а кончил за упокой ... "волков" бояться - в лес не ходить  :glasses:

0

17

Карллсон написал(а):

"волков" бояться - в лес не ходить

все хотят жить в цивилизованной стране,
но при этом никто не хочет вести себя цивилизованно.

для справки
всех работников Daimler уличённых в откатах - для начала уволили

0

18

РОСЭКСПО написал(а):

все хотят жить в цивилизованной стране,

... не ту страну назвали Гондурасом Росэкспо ... а не все равно людям за что их уволят ... за взятки или за отсутствие результатов продаж ...

0

19

Откаты (премии ;-) )  дисрибуторам, акции для конечного покупателя плюс реклама. Ничего нового, все придуманно уже давно. Ну, а если денег на это нет..... то тут поможет только гипноз.

0

20

РОСЭКСПО написал(а):

с очень нужным и востребованным товаром (как по началу казалось
в месяц удаётся продать всего несколько (3-5 тонн), учитывая, что наш завод делает 100-120 тонн в месяц,

Дорогих мешков для мусора не продать на такой объём в 100 тонн, это же пакеты премиум класса,а их покупают не так много. Тем более в наше время,когда в регионах сокращения, безработица,уменьшение з.п. вследствии того,что стали меньше производить,т.к. стали меньше покупать. Попросту говоря: У ЛЮДЕЙ НЕТ ДЕНЕГ.  Поэтому сейчас востребованы будут недорогие стир. порошки,мешки для мусора и т.д. Значит производитель должен заложить свою наценку не космическую,а небольшую, в несколько процентов. А вот когда кризис пойдёт на спад, можно поднимать наценку. Сейчас главное - выжить производителю и продавцу.

0

21

bigford написал(а):

1)Предполагаемый порядок цифр по товарообороту в первый месяц ( интересует, как я сказал, общее видение, для моего понимания - 300 тыс.рублей - или 2 миллиона?) В настоящее время я  работаю по другой группе товара на рынке быт.хима, поэтому не совсем представляю соотношение цифр.
2) Предполагаемая сумма первой( пробной) отгрузки дистрибьютора "средней руки".
3) Какие, по Вашему мнению, вменяемые и реальные цифры по товарообороту могут быть по истичении трёх месяцев?

Если позволяет бюджет раскручивания ТМ:
1) Набрать штат ТП, которые бы "ставили" вашу продукцию практически в каждую точку. Без продажников не получится быстро войти в регион,т.к. ТП дистрибьютора не будет активно продвигать вашу ТМ.
2) Если денег не хватает на своих ТП при дистрибьюторе,то регулярно мотивировать ТП вашего дистрибьютора,особенно в перые три-четыре месяца.
3) Первая сумма отгрузки зависит от количества позиций в прайсе, но для хороших остатков не менее 70 т.р.
4) Постоянная мотивация клиентов дистрибьютора посредством акций по вашему продукту.
5) В первые полгода-год нужно быть готовым к убыточности,т.к. тяжело войти в рынок с новым брендом. Если вы выйдите в ноль - уже хороший показатель. Но лучше пусть будет убыток при спокойном незначительном и стабильном росте продаж,потом всё окупится,чем оголтелые шараханья и панических действиях. Надо быть готовым к убыткам и терпеть их.

0

22

Джейхун -> ГРАМОТНЫЙ ОТВЕТ ПРОФИ

0

23

А вот вам мнение дистрибутора.
1.На полки несетевых магазинов можно товары можно выставить достаточно легко и недорого.  С сетями - сложнее и дороже. С крупными сетями - производители, договаривайтесь сами, с какой стати дистрибутор будет  на продвижение товары свои деньги тратить? Итого - 50 процентов розницы охватить можно быстро.
2.Что бы товар первично пошел с полок надо либо рекламу (лучше цТВ, вопрос денег, но можно и какие то локальные рекл.акции), либо промоушен на месте(тоже деньги), либо какую то фишку в самом товаре (уникальное свойство, супер-пупер фэйсинг и т.п., закладывается производителем на этапе разработки продукта).
3.Вот повторные покупки уже прямое следствие КАЧЕСТВА продукта. Даже очень дешевый СМС если он не стирает никто брать во второй раз не будет. Именно на такой эффект мы и напоролись в прошлом году с одним производителем дешевого порошка с юга России. Кстати, отправили ему возврат продукции - денег так и не дождались... Сумма не большая, но факт - кидают не только покупатели.

0


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » Вопрос