Всем привет!
Хочу услышать мнение уважаемого сообщества по следующей теме:
Итак, исходные данные: задача-поэтапное построение дистрибьюции в отдельно взятом регионе(на выбор). Продукт - стиральный порошок. Брэнд новый. Определённые преимущества есть, но не значительные. Предоставляемые ресурсы - тоже не глобальные. Всё среднее. Как, собственно, и позиционирование продукта- "мидл". Я понимаю, что предоставленных исходных данных конечно маловато для анализа и прогнозирования, но может кто работает с данной группой товара, и сможет озвучить( всё условно и приблизительно конечно):
1)Предполагаемый порядок цифр по товарообороту в первый месяц ( интересует, как я сказал, общее видение, для моего понимания - 300 тыс.рублей - или 2 миллиона?) В настоящее время я работаю по другой группе товара на рынке быт.хима, поэтому не совсем представляю соотношение цифр.
2) Предполагаемая сумма первой( пробной) отгрузки дистрибьютора "средней руки".
3) Какие, по Вашему мнению, вменяемые и реальные цифры по товарообороту могут быть по истичении трёх месяцев?
Пожелание: убедительно прошу не рассказывать мне, что мол ничего невозможно понять по предоставленным данным, это зависит от многого и т.д. Приветствуется мнения людей, понимающих суть вопросов, можно не совсем конкретные, с общим прояснением ситуации на рынке в данном сегменте ну и тому подобное.