Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » Акции - продвигации!


Акции - продвигации!

Сообщений 101 страница 113 из 113

101

Господа маркетологи и просто интересующиеся!

Был ли у кого-нибудь опыт проведения акций: купи 3 продукта ТМ ***, вырежи купон (найди номер), отправь по адресу (зарегистрируй на сайте, или через смс) и участвуй в розыгрыше приза (приз хороший)? Поделитесь. Минусы, плюсы. Буду благодарна за любую информацию.

0

102

Ну такааая акция только на определенную "продвинутую" аудиторию рассчитана,потом народ не доверяет смс(потом грят деньги со счета пропадають),регистрация на сайте и т.д.-длинно всё это...Сужу по себе-смс-ки не отправляю,в сказки не верю...

0

103

но есть же люди которые все же идут на это, вопрос только в товаре и покрытии территории этим товаром, а слать будут всегда и многие.

0

104

Всем доброго дня. Помогите советом, работаю оператором в небольшой фирме. Руководитель просит сделать акцию 6+1. Как правильно расчитать акцию???? В продажных ценах единица товара стоит 1000 руб. 6 к 1 это получается почти 17% затрат??? Как расчитываются такие акции и примотки, спасайте????? Никогда раньше этим не занимался.

0

105

kaya67 написал(а):

Всем доброго дня. Помогите советом, работаю оператором в небольшой фирме. Руководитель просит сделать акцию 6+1. Как правильно расчитать акцию???? В продажных ценах единица товара стоит 1000 руб. 6 к 1 это получается почти 17% затрат??? Как расчитываются такие акции и примотки, спасайте????? Никогда раньше этим не занимался.
            Подпись автораkaya

Такие акции обычно рассчитывает не менеджер по продажам, а маркетолог или экономист. И исходят из двух посылов: если считать по упущенной прибыли, то получается действительно 17%, а если считать по вложениям, то намного меньше, так как по внимание принимается себестоимость продукции, то есть конкретно потраченные средства. Спросите у руководства, из чего оно хочет исходить. Я всегда считаю по второму посылу. Как по науке - не знаю, исхожу из своей практики.

+1

106

kaya67 написал(а):

Всем доброго дня. Помогите советом, работаю оператором в небольшой фирме. Руководитель просит сделать акцию 6+1. Как правильно расчитать акцию???? В продажных ценах единица товара стоит 1000 руб. 6 к 1 это получается почти 17% затрат??? Как расчитываются такие акции и примотки, спасайте????? Никогда раньше этим не занимался.

Получается 14,3 % скидки (7 единиц, из них 1 бесплатно). Далее считайте исходя из закупочной цены (если производитель, то себестоимости ) и наценки. Если наценка позволяет, то смело в путь. Опять же не забывая, про цель конкретной акции (распродажа скопившихся остатков, продвижение в новые торговые точки или увеличение объемов продаж(прибыли)).

0

107

Ребята, день добрый. Посоветуйте, как продвинуть товар в такой жесткой конкуренции?Производим туалетную бумагу. Сейчас никого скидкой, акцией, мотивацией торговых не удивишь... Да и бюджет не особо велик.Хочется привлечь внимание потребителя конечного, а как это сделать, не хватает фантазии.Хочется какой-то маркетинговый конек... Но у нас туалетная бумага... Что придумать?!

0

108

Иришка написал(а):

Ребята, день добрый. Посоветуйте, как продвинуть товар в такой жесткой конкуренции?Производим туалетную бумагу. Сейчас никого скидкой, акцией, мотивацией торговых не удивишь... Да и бюджет не особо велик.Хочется привлечь внимание потребителя конечного, а как это сделать, не хватает фантазии.Хочется какой-то маркетинговый конек... Но у нас туалетная бумага... Что придумать?!

Мотивация конечного потребителя самая затратная статья...А бюджет у вас невелик...

0

109

1. Конкурс в ТЦ: "Ай, какой красивый попъ!". Жюри - охранники сети и тележкотаскатели. Приз - транспортная упаковка бумаги.
2. Примотка к тросику для чистки канализации
3. Подарок на выходе из туалета в ТЦ пробника рулона намоткой "ровно на один раз" 
4. Купи 15 рулонов - вантуз в подарок. Акцию можно назвать "Расслабься, мы рядом"
5. Сменить концепт упаковки. ТМ назвать нежно - "Засранец", "Каждой щели затычка" или "Вытер и забыл". Логан: "Напряги - это наша работа". Групповую упаковку обозначить как "Набор ассенизатора".

+3

110

Иришка написал(а):

Ребята, день добрый. Посоветуйте, как продвинуть товар в такой жесткой конкуренции?Производим туалетную бумагу. Сейчас никого скидкой, акцией, мотивацией торговых не удивишь... Да и бюджет не особо велик.Хочется привлечь внимание потребителя конечного, а как это сделать, не хватает фантазии.Хочется какой-то маркетинговый конек... Но у нас туалетная бумага... Что придумать?!


Организовать эпидемию дизентерии или других кишечно-желудочных заболеваний.

+3

111

Всем привет!
Помогите придумать креативное ДМП (стойка, напольный дисплей) для продажи мужских гелей для душа или зубной пасты (компания Колгейт-Палмолив).
Как креативненько можно оформить дисплей.
Кроме ванны с мужиком моющимся гелем ничего на ум не приходит. =)))

0

112

Облачко написал(а):

Всем привет!
Помогите придумать креативное ДМП (стойка, напольный дисплей) для продажи мужских гелей для душа или зубной пасты (компания Колгейт-Палмолив).
Как креативненько можно оформить дисплей.
Кроме ванны с мужиком моющимся гелем ничего на ум не приходит. =)))

  Это Вам к defу, вон Иришке дал совет, постом выше, так ее год уже не наблюдаем на форуме, не нуждается, видно прислушалась... :D

0

113

Yohan написал(а):

Это Вам к defу, вон Иришке дал совет, постом выше, так ее год уже не наблюдаем на форуме, не нуждается, видно прислушалась...

:D  очень даже креативно посоветовал.   :D

0

Похожие темы


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » Акции - продвигации!