Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » Акции - продвигации!


Акции - продвигации!

Сообщений 51 страница 100 из 136

51

ilya52rus написал(а):

не испытываем недостатка, всё как раньше
0+-

Везёт тем,у кого хоть раньше был бюджет на продвижение товара, а тем,у кого сейчас этот бюджет есть - вообще крупно повезло,но это видимо касается лишь западников. Насчёт наших производителей скажу,что ни ранее,ни тем более сейчас господа российские производители не желают тратить денежки на продвижение, хотя сами требуют постоянного прироста. Как говорится: " и рыбку съесть,  на ... не сесть". Хотя ведь все прекрасно понимают,что постоянные мотивавации для ТП и персонала ТТ - это всегда хорошие продажи. На себе проверено: работаю у дистрибьютора всегда старался уделять больше внимания тем брендам,производители которых платят мне по итогам месяца денюжки. Хоть какие-никакие суммы,а траты на бензин и телефон я перекрывал.
Так почему не заложить в цену 5% на продвижение товара,ну сделай цены подороже на 5% -  и в накладе не останешься,и простимулируешь сбыт.

0

52

"Так почему не заложить в цену 5% на продвижение товара,ну сделай цены подороже на 5% -  и в накладе не останешься,и простимулируешь сбыт"

А бабушка Марфа с села Гадюкино, получив пенсию, пусть стоит в сельмаге и чешет репу - отчего ж мыло банное подорожало? Опять нехристи в правительстве! :)

0

53

@mail.ruРоберт написал(а):

господа российские производители не желают тратить денежки на продвижение

а вот и не угадал, @mail.ruРоберт, мы как раз и являемся российскими производителями

0

54

Windy написал(а):

А бабушка Марфа с села Гадюкино, получив пенсию, пусть стоит в сельмаге и чешет репу - отчего ж мыло банное подорожало? Опять нехристи в правительстве!

Жалко бабушку,конечно, но сейчас многие бабушки покупают бытовую химию тех производителей,которые на слуху (то есть в рекламе), те же проктеровские порошки - Тайд,Ариель или хенкелевские - Персил. И шампунь с з.пастой тоже покупают недешёвую. Это я знаю не понаслышке.

0

55

TAIS написал(а):

а вот и не угадал, @mail.ruРоберт, мы как раз и являемся российскими производителями

Значит, Tais, вам повезло с компанией. А что за компния такая,где работают такие счастливые люди? Мне,к сожалению, посчастливилось работать в других компанях.

0

56

@mail.ruРоберт написал(а):

Насчёт наших производителей скажу,что ни ранее,ни тем более сейчас господа российские производители не желают тратить денежки на продвижение, хотя сами требуют постоянного прироста

ну не знаю... мне больше адекватные попадаются, практически все закладывают продвижение.

ПыСы. Вас приветсвует Нижний Новгород :flag:

0

57

RAMMSTEIN написал(а):

богатые в Самаре бабушки)

Да нет, они просто очень любят рекламу смотреть.

0

58

RAMMSTEIN написал(а):

богатые в Самаре бабушки)

@mail.ruРоберт написал(а):

Да нет, они просто очень любят рекламу смотреть.

А дедушки в Самаре смотрят рекламу пива и покупают Хайнекен, Миллер, Карлсберг, а самарским Жигулевским просто брезгуют,,,)))

0

59

Lex
и покупают Хайнекен, Миллер, Карлсберг
..хотя тоже льют в Клину,Калуге,С-П...родное,российское...

0

60

Mateys написал(а):

хотя тоже льют в Клину,Калуге,С-П...родное,российское

@mail.ruРоберт написал(а):

многие бабушки покупают бытовую химию тех производителей,которые на слуху (то есть в рекламе), те же проктеровские порошки - Тайд,Ариель или хенкелевские - Персил

Проктер и Хенкель тоже сейчас в России производят.

0

61

Lex написал(а):

А дедушки в Самаре смотрят рекламу пива и покупают Хайнекен, Миллер, Карлсберг, а самарским Жигулевским просто брезгуют,,,)))

Дедушки у нас вообще не пьют :)

0

62

Lex написал(а):

Проктер и Хенкель тоже сейчас в России производят.

Это давно уже делается,лет как 10 уже. (В Подмосковье и в Энгельсе)

0

63

@mail.ruРоберт
  Проктер - не в Подмосковье, а в Новомосковске (это уже Тульская обл.)

0

64

RAMMSTEIN
Ты на счет ИП не обиделся?))  Я пошутил по твоему поводу в теме хозки...

Отредактировано Lex (2009-08-03 16:22:50)

0

65

RAMMSTEIN написал(а):

Лишь единицы бабушек и дедушек берут  тайд, лоск, ласку,..... ну а фейри, шампунь Шолдерс  и тд брезгуют, ибо цена для них высокая, не знаю сколько получают в Самаре пенсионеры, но на пять тыс. рублей особо не разгуляешься,  можете разложить их на месяц и высчитать норму в день при условии что энное кол-во пойдет на сберкнижку, увы но это абсурд про проктеры и тд... если конечно бабушка не живет с детьми которые ей дают деньги для покупки данной продукции, плюс я покупаю продукты в сетях, и смотрю что берет народ в Санкт-Петербурге, увы в корзиночке лежат более дешевые виды товаров...

Господа, давайте не будем забывать про позиционирование товаров и торговых сетей........ Совершенно разный контингент покупателей в Х5 и Седьмом континенте. Кстати, бабушки и дедушки - это какая часть населения, сколько процентов составляют пенсионеры?
Народ у нас сейчас умный. Люди могут примерно оценить соотношение цена-качество и не будут платить лишнего. Но это касается глубинки и тех, у кого с деньгами совсем туго. А еще есть бренд, за который люди и сейчас готовы платить. И эти люди могут перейти, например, от Фэйри к АОСу, на крайний случай к ПемоЛюксу, но до всяких Капелек, Удач они "не скатятся". Во-первых, потому что качество товара кардинально разнится. Во-вторых, срабатывает "чуство гордости". Практически у каждого человека есть "планка", ниже которой он не опустится. Это хорошо видно в парфюмерии. Много ли из нас людей, которые будут пользоваться парфюмом за 70 руб./100 мл.? Ну для мужчин такое возможно, если использовать как средство после бритья. И еще одно "но": некоторые товары расчитаны на потребление мужчинами (включая и парфюм), но покупают эти товары женщины!!!!! В той же Америке все борятся за "умы домохозяек". И у нас традиционно воспринимают "поход по магазинам" как чисто женский спорт. А теперь посмотрите: с одной стороны "ты этого достойна", с другой стороны "вы обойдетесь и этим"??????

0

66

RAMMSTEIN
мы говорим о разных вещах.....
но и утверждать, что оставшиеся 143 млн человек в России - дебилы, я бы не рискнул.....
По крайней мере мы все здесь не считаем себя тупыми, и живем в России

RAMMSTEIN написал(а):

и я беру лишь то что знаю и то что мне надо а не то на что достоен

Я имел в виду, что реклама в 80% случаев направлена на женщин.....
А если кто-то ассоциирует себя с пышногрудой блондинкой, то это право каждого...

RAMMSTEIN написал(а):

по крайней мере в регионах дальних

Что значит регионах дальних? Кубань и проч. изначально "заточены" под ДЕШЕВЫЙ продукт, тут вопросов нет. Сибирь, Д.Восток??? Все ломанулись покупать самый дешевый товар? Сомневаюсь.

0

67

RAMMSTEIN
Детский лепет..... Так передергивать?....
Гораздо лучше получается в теме шуток..... Там хоть явно чуствуется профессионализм.

0

68

RAMMSTEIN написал(а):

Лишь единицы бабушек и дедушек берут  тайд, лоск, ласку,..... ну а фейри, шампунь Шолдерс  и тд брезгуют, ибо цена для них высокая, не знаю сколько получают в Самаре пенсионеры, но на пять тыс. рублей особо не разгуляешься

Я так понимаю,что вы, Рамштейн, не в обиду будет сказано из числа людей (читай - менеджеров) теоретиков. Я с такими менеджерами всегда сталкиваюсь,особенно много таких теоретиков в столице. Сидят в кабинетах,читают всякого рода исследования, ходят на тренинги, котрые написаны на Западе, которые не учитывают российский менталитет,общаются с такими же теоретиками,дебаты проводят в кабинетах,а потом излагают это всё своим подчиннёным в регионах. И не только подчиннёнгым,но и клиентам. Вы поймите,что в Москве и Питере - это не то,что во всей России. Тут как бы 2 полюса,нельзя опираться на западные тренинги и всё это применять в жизни,то есть в продажах в регионах. Лучше вылезьте из своих кабинетов и офисов и выйдите "в поля",пообщайтесь с продавцами,торговыми представителями,но только не в Москве и Питере,а именно в регионах. Понаслушаешься вас,москвичей, порой по телефону,ваших теорий книжных и понимаешь,что вы находитесь на Луне будто бы. Сколько я в своей работе уже таких слушал и пытался возразить,объясняя,что нужно всё по-другому делать,не так,как в Москве.но всё безуспешно.
Поэтому,я уверен,что нужно не смотреть,что покупают в Москве те же бабушки,а изучать мнение покупателей в регионах. А то столько теоретиков,что даже диву даёшься,как будто вас в одной тренинг-школе учат. А послушаешь бредовые рассуждения некоторых псевдоуправленцев-западников,что в шоке находишься ещё долго. Спуститесь с небес,господа,выйдите в народ что ли.

0

69

@mail.ruРоберт
Я, может быть, невольно вступлюсь в какой-то мере за Рамштайна. Тренинги, которые написаны на западе, не все "отстой". Да, зачастую работа "там" и здесь разительно отличаются, но и у них есть чему поучиться. В большей мере это, возможно, касается маркетинга. У нас же еще очень много "совкового", особенно в регионах. И переломить ситуацию очень и очень сложно. Сидит маленький царек в регионе и думает, что он знает и предпочтения покупателей в своей области и городе, и какой товар по каким каналам распределять... Да много чего..... А ты, как дурак, сидишь в "белокаменной" и не можешь понять, почему в нескольких регионах дела обстоят не так, как везде. Начинаешь просить сделать отчет один, другой.... Он возмущается, пытается послать подальше "умника из Москвы"..... Ты загружаешь свой торговый персонал, который есть в данном регионе, предоставить тебе данные различные.... В конечном итоге, получив сведения из различных источников, объединяешь их в одну картину и преподносишь "царю-ампиратору". Опять же просишь, на время, поменять кое-что в организации работы. И, о чудо!, идет реальный "выхлоп". Возможно мне просто "везло", что встречались такие партнеры. Но зато как же приятно и радостно было работать с по-настоящему грамотными людьми, которые не только видят какую-то цифру, но и знают и могут объяснить почему она такая, а не другая. Так что и такие полюса бывают.
А вообще-то хотел сросить Вас, как человека знающего свой регион и рынок, что у вас происходит в действительности? Уж так получилось, что у меня нет сейчас возможности общаться как прежде со своими хорошими знакомыми, можно сказать друзьями, из славного города Самары. Но искренний интерес остался. Знаю, что около 25% трудоспособного населения области сейчас без работы, и это, как говорится, не предел. Вот и хотел узнать, переориентируются ли люди на более дешевый товар, или сохраняют свои приверженности, но пользуются более экономно? Или вообще идут по пути: "покупать - так качественное, проверенное. Нет денег на это - отложить покупку до лучших времен". На сколько помню жителей Самарской области, они раньше не гнались за дешевизной, а выбирали оптимальное соотношение цена-качество, было много сторонников "брендового" товара. Заранее благодарен.

+1

70

присоединиюсь к просьбе Алекса 21, @mail.ruРоберт опишите ситуацию изнутри.

0

71

alex_21 написал(а):

На сколько помню жителей Самарской области, они раньше не гнались за дешевизной, а выбирали оптимальное соотношение цена-качество, было много сторонников "брендового" товара.

Вот это я пытаюсь объяснить Рамштейну и иже с ним. Многие жители Самары,в том числе и бабушки покупают разрекламированный,пусть и дорогой товар.

RAMMSTEIN написал(а):

я покупаю продукты в сетях, и смотрю что берет народ в Санкт-Петербурге, увы в корзиночке лежат более дешевые виды товаров...

Поэтому я и не согласен с ним,т.к. живя в столице,некорректно говорить о покупательской способности в регионах,особенно заглядывая в корзиночки. Необходимо общаться непосредственно в "полях" с продавцами на точках. Только от них я таким образом узнаю,что предпочитают покупатели:известный,но дорогой порошок или же малоизвестный,но дешёвый. И, извините меня,не нужно недоценивать бабушек,уж кто-кто,а они умеют просчитывать выгоду,поэтому лучше взять качественный порошок или моющее средство,которых хватит надолго,чем дешёвый аналог. Я и сам со скромным достатком,но покупаю импортное моющее средство для посуды,т.к. знаю,что оно "долгоиграющее",нежели наш отечественный аналог. (Но это не значит,что я дедушка-пенсионер :D )

Отвечая на вопрос Алекса,скажу,что,конечно, в связи с массовыми увольнениями, стали покупать меньше и не всегда,известные бренды,но тем не менее,судя по розничным точкам (а никак не по сетям),продажи у некоторых продавцов упали ненамного.

P.S. Бабушки,кстати,Рамштейн,не ходят в супермаркеты,а по проивычке и по-старинке покупают всё на рынках,поэтому у нас рынков не поубавилось,как, к примеру, в Волгограде.
P.P.S. Этот спич всё о тех же менеджерах-теоретиках, которые занимаются часто демагогией,когда рассуждают о ситуации на рынке,особенно в регионах.

Отредактировано @mail.ruРоберт (2009-08-16 23:24:14)

+2

72

@mail.ruРоберт
Спасибо.

0

73

Спасибо,Рамштейн, за плюс.
Я тоже высказал своё мнение,теперь и спать можно спокойно из-за того,что за бабушек отдувался здесь :D

0

74

Освежим тему!

Unilever тестирует мобильные купоны

Мобильные технологии все активнее проникают в маркетинг. Причем компании ориентируются не только на рекламу при помощи мобильного телефона, но и стараются использовать его в процессе приобретения товара. Так, с некоторых пор компания Unilever занялась активным тестированием мобильных купонов, позволяющих потребителям приобретать некоторые ее известные бренды со скидкой.

Собственно, идея мобильного купона проста: его можно скачать со специального сайта, во время покупки нужно предъявить купон кассиру, после чего тот сотрет его с телефона и предоставит вам скидку на товары Unilever. Все достаточно просто. На данный момент тестирование данной технологии проходит в магазине ShopStore в Хилсборо (Нью-Джерси). Скидка распространяется на целый ряд популярных брендов, принадлежащих Unilever, среди которых стоит отметить мороженое Breyers, мыло Dove, майонез Hellman и чай Lipton. Разработчиком данной системы выступила чикагская компания Samplesaint.

Директор по интегрированному маркетингу компании Unilever Марк Шоу считает, что данная технология является самым настоящим Святым Граалем, который так давно искало человечество. В общем, понять господина Шоу вполне можно. Для получения купона нужно всего лишь зайти на сайт Samplesaint.com и добавить его в свой телефон. Потом предъявить его на кассе, где кассир умело просканирует ваш штрих-код и удалит купон. Тест технологии будет длиться 4 недели. После этого Шоу надеется, что она выйдет за пределы одного магазина.

Определенно, в ближайшее время интерес к мобильным купонам должен только расти. По данным агентства eMarketer даже в кризис мобильная реклама будет расти – в этом году она должна показать рост в 17 процентов, что почти в два раза меньше, чем прошлогодние 35 процентов. В плане купонов самым популярным применением станут, вероятно, супермаркеты. По данным компании Icom (является подразделением Epsilon Data Management) 87% всех потребителей, использовавших купоны в апреле, пользовались ими в продуктовых магазинах. 47% делали это в ресторанах и 41% в других магазинах. Впрочем, не стоит думать, что инициатива Unilever уникальна. Немногим ранее продуктовый гигант Safeway заявил, что намерен ввести купоны в своей сети.

Правда, проблемы у мобильных купонов по-прежнему остаются. Прежде всего - технологические. Так, в некоторых случаях приходится распечатывать купоны, что совершенно неудобно для потребителей. Иногда кассиры не могут считать штрих-код купона и последовательно вводят его, замедляя передвижение людей в очереди. И это не считая проблем, связанных с ошибками программного обеспечения, несовместимостью телефонов с электронными купонами, возможностями мошенничества и прочими мелкими проблемами, которые серьезно препятствуют развитию мобильного купонинга.

Проблемы есть. С этим никто не спорит. Но постепенно они решаются. В частности, директор Samplesaint Лоуренс Гриффит считает, что купоны, создаваемые его сервисом, максимально безопасны. Компанией была проделана огромная работа, чтобы добиться этого.

Преимущества мобильных купонов

Итак, какими же реальными преимуществами обладают мобильные купоны? Почему потребители и компании считают их столь перспективными? Попробуем разобраться:

1) Издержки. Издержки компании на изготовление такого купона минимальны. Не нужно печатать сами купоны, а потом думать, каким образом организовывать их раздачу.

2) Удобство для потребителей. Бумажные купоны теряются, их неудобно хранить. В случае с цифровым представлением все эти проблемы уходят.

3) Новые возможности распространения. Несомненно, компании имеют гораздо больше возможностей для распространения цифровых купонов, нежели обычных.

Итак, станут ли мобильные купоны популярными в ближайшее время? Это большой вопрос, на который пока сложно ответить. В основном все начинания компаний в этой области являются  экспериментальными. Если данные купоны проявят себя с хорошей стороны, то, возможно, уже через пару лет мы забудем о простых бумажных купонах. Все будет зависеть только от того, как себя проявят цифровые купоны. И придутся ли они по душе потребителям…

По мат-ам http://online.wsj.com

0

75

RAMMSTEIN написал(а):

куда нам до Юнилевера

Позитивнее! Представь, как хреново будет Юнилеверу, если он "упадёт" "до нас"!  :D

+1

76

сегодня на статью наткнулся, в ней довольно точно рассказывается , как надо влезть в шкуру потребителя, чтоб был толк в рекламе...http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1218556/

0

77

@mail.ruРоберт
"Хоть какие-никакие суммы,а траты на бензин и телефон я перекрывал.
Так почему не заложить в цену 5% на продвижение товара,ну сделай цены подороже на 5% -  и в накладе не останешься,и простимулируешь сбыт."
Вот из таких соображении покупатели потом переплачивают в магазинах, не справедливее ли по отношению к народу  сделать наоборот

0

78

Мое мнение, что подарки - это лучший способ продвижения товара. Наш народ любит халяву!!!!
Мы так расскручивали новое направление "инфракрасную сауну"- помогло.
А вот акции, не всегда помогают, у нас был товар залежался на складе, сделали цену на 30% меньше, почти по себестоимости.... Все равно, приходили и просили скидки.
А вот кода делали : покупаеш+ подарок, то шло гораздо лучше и выгодней!

0

79

не фига не согласна, мы делаем + второй по равной цене продукт в подарок, и народ не берёт представляете капец какой то,  а со скидкой 50% разлетается в миг..

0

80

Божественный КЛОУН написал(а):

не фига не согласна, мы делаем + второй по равной цене продукт в подарок, и народ не берёт представляете капец какой то,  а со скидкой 50% разлетается в миг..

наверное второй продукт, даже за бесплатно, не всем нужен, а вот один продукт по цене ниже, чем был ранее - это интереснее

0

81

DeadKenny
Интересно, кто у них такой мега-креативный?))))))) Это ж сколько сил надо было, чтобы такой СЛОГАН придумать :rofl:

Михаил90 написал(а):

вероятность испачкать руки в уборной резко сокращается - а потому что Вы же ничего не касаетесь.

Агент по ПРОДАЖЕ Смирнов жжет :rofl:

Хотя с таким слоганом надо еще постараться хоть одну продажу сделать))))))) :crazyfun:

Отредактировано ЕвгенияМСК (2011-02-11 12:36:38)

0

82

А ЭТО С ИХ САЙТА))))

Если Вы пришли сегодня
На работу утром ранним
В туалет сходить забыли
Почему то дома Вы…
Или просто захотели,
Ну приспичило вдруг Вас.
Вы конечно же пойдёте
В свой рабочий туалет.
Чтоб войти в него не нужно
Дверь рукою открывать,
Надо просто пнуть ногою.
А не то испачкать можно
Руки чистые свои.
В унитазе всё не смыто,
Но ведь это хорошо
Что смывать тогда не надо,
Трогать грязное кольцо.
Мол не я и всё такое.
Нужно руки сполоснуть,
И вода уже течёт
Повезло тебе сегодня,
Трогать кран совсем не надо,
Вымыл руки и пошёл
Кран оставил, пусть течёт.
А начальству вы скажите,
Что давно уже в Европе
А сегодня и в России,
Есть такие чудо краны,
Писсуары и сушилки.
Всё смывают за тебя,
И включают воду сразу,
Только руки поднеси.
Даст он мыла сколько надо,
Руки высушит потом
Трогать ничего не надо:
Гигиена на лицо,
Экономия большая.
Ну и дверцу можно трогать
Ведь её никто не пачкал
Так как мыли руки все.

Вопрос - ЧТО КУРИЛИ АВТОРЫ??????

Я ПлАчу))))))))))))) Под столом)))))))))))))

Отредактировано ЕвгенияМСК (2011-02-11 12:41:58)

+1

83

Жуткий флуд! Пока зачистил. Буду БАНИТЬ!  :angry:

0

84

Ребята, хочу спросить, кто нибудь проводил такую акцию, как switch-selling.
switch-selling-обмен продукции конкурента на рекламируемый товар - способ стимулирования сбыта, который жестко действует против марки конкурентов. И это его главное преимущество.
Если кто-то делал, поделитесь опытом. Работает, ли? С какими проблемами столкнулись? Ну и вообще считаете ли такую акцию эффективной.

0

85

HelenC
Поменяете ли Вы 1 пачку Тайда и 5 других? Да? Тогда мы идем к вам!!! :crazyfun:

0

86

HelenC
Мне кажется такие акции имеют результат у сигаретников и иже с ними.
Сама имела опыт работы в этой сфере, и обмен проводили.

В б/х же и косметике - если честно, сомневаюсь в эффективности... По нескольким причинам:
Во-первых, это сложно провести. Просто к человеку на улице с предложением обмена не подойдешь. Это только тетя Ася в рекламе постоянно с бутылкой чистящего средства по квартирам бродит, в реале же вряд ли кто-то носит порошки (шампуни, и т.д.) с собой.
Организовывать стационарное место обмена - тоже не вариант. Поедут куда-то ради обмена единицы, и то вряд ли. А вот напороться на человеческую жадность можно (накупил в соседнем киоске средств подешевле, подошел и обменял). Такое даже с сигаретами случалось, когда разница в цене составляла 2 рубля, а уж с Б/Х и косметикой случится и подавно.

Во-вторых, очень высокий бюджет акции получается.... Единица продукта стоит не копейки, и чтобы охватить достаточное количество народа - придется очень потратиться.

Отредактировано ЕвгенияМСК (2011-08-19 13:24:51)

0

87

ЕвгенияМСК написал(а):

ЕвгенияМСК

Есть пред история, мы заключаем договор с локальной ТС, в определенном городе, размещаемся в местных изданиях, описываем продукцию, а также адреса, где есть новый товар. Указываем период, когда покупатель может придти в магазин и получить бесплатный семпл продукции. Нанимаем промоутеров, они раздают образцы  и консультируют покупателей.  Хочу сказать, что 20% людей (домохозяйки, наша целевая аудитория))) пришли специально за образцами, еще около 50% знают о товаре из газеты и с удовольствием берут пробник.
Теперь я хочу сделать так же, что касается СМИ+ листовка самой сети.  Можно, менять прям в зале например наш порошок на порошок заведомо дешевле нашего или аналогичного по цене,  либо один товар заменять другим (у меня есть средство для стирки и я хочу, чтобы люди его покупали в место порошка, я меняю их дурацкий порошок за 25-50 рублей, на свое мега средство за 70 р.) другой. Но также можно и сказать, чтобы приносили пачку из дома.  Здесь я думаю две цели, во-первых, человек должен с привычного перепрыгнуть на твое, а во-вторых сарафанное радио очень хорошо работает, тем более  среди хозяек, а товар у меня новый и чем больше людей знает…

Про единицу продукта, мне проще, мы производители, наценим в другом месте)))

Просто нужно резко сделать скачек в одной сетки, иначе пипец... Вот и сижу думаю, как сделать интересно. Подарки за покупку и т.д. не дает такого молниеносного результата, да и вообще приелось, розыгрыш это дорого, очень)))

0

88

HelenC
Пипец.....
Этож скока у вас бабла на маркетинг :canthearyou:  Отбивается хоть?

0

89

HelenC

Может быть, для одной сетки это и действенно....
Но бюджет на самом деле просто огромный....

Да и есть одно "но". Насколько я поняла потребители Ваших средств - люди не бедствующие.
А большинству дам такого уровня будет  стыдно нести порошок из дома на обмен (ниже их достоинства).
В то время как бабушки, которые на этот подвиг пойдут, покупать его не будут в дальнейшем, а поставят на полку ваш "образец" до лучших времен.

А если менять товар, купленный тут же в магазине, то акция вряд ли будет результативной. Во-первых это воспримется именно как "халява", и покупать будут не привычный порошок, а самый дешевый - все равно ведь на обмен... То есть это не даст психологического состояния замены одного, привычного,  на другое - новое и более действенное. В этой акции вся соль и есть в ОТКАЗЕ от того, чем пользоваться привык, хотя бы на время. А в данном случае этого отказа не произойдет. То есть проще просто раздать образцы - смысл тот же.

0

90

В продолжении… делюсь проделанной работой…
Решили опять сделать сэмплинг, но хотелось креатива, чтоб запало и действительно сработало.
В предыдущих сериях вы меня с акцией switch-selling не поддержали, пришлось думать дальше.
Город население 1 млн., продукт новый. Акцию решили провести на улице, дата проведения начало сентября.
Промоутеры катаясь на роликах (в фирменных футболках), раздают прохожим в центре города пробники продукции. Говорят текс о продукте и компании.  При этом сами сэмплы привязаны к воздушным шарам (надуты гелием), на шарах (синее и белые) нанесены логотип торговой марки и сетки партнера.
К концу месяца ждем результаты, напишу…

+1

91

О великие манагеры! Выскажите своё мнение- как может повлиять на клиента уменьшение цен. Как + так и - данной акции. Есть ли смысл и выгода, увеличятся ли объёмы  :dontknow: что то смутные сомнения терзают

0

92

Margo_newlife написал(а):

Выскажите своё мнение- как может повлиять на клиента уменьшение цен. Как + так и - данной акции. Есть ли смысл и выгода, увеличятся ли объёмы

Смотря что за товар и кто Вы. Если производитель - смысла не много, вреда больше, а если посредник - смысл в ценовой войне с конкурентами. Вообще сложная тема и не всегда однозначная, от очень многих факторов зависит в разных ситуациях. Бывает что выгоднее поднять цены.

0

93

Крот - наша марка

направленность на объёмы и на появление новых клиентов

0

94

Margo_newlife

Margo_newlife написал(а):

направленность на объёмы и на появление новых клиентов

Новые клиенты сами собой не появляются.... их надо искать..... потом цеплять.... потом побуждать к увеличению объема)))
Про увеличение объема первой отгрузки: Есть смысл дать обычную цену...... они сами скидку попросят. Если эту скидку просто дать - эта сумма уйдет другому поставщику.... а это совсем не айс)))Скидку, конечно же, дать надо.... но при условии того, что на разницу (сумму скидки) клиент возьмет рекомендованные Вами позиции))) .... то есть объем первой отгрузки увеличится.
А удешевление..... у нас регулярно делается перерасчет цен ( мы - производители)  что-то дорожает... что-то дешевеет.... не придают клиенты сильного значения снижению цены)))

0

95

nat-a-nat написал(а):

не придают клиенты сильного значения снижению цены)))

полностью согласна.

nat-a-nat написал(а):

Есть смысл дать обычную цену...... они сами скидку попросят

примерно с такими мыслями и подхожу к делу.

0

96

"Акции-продвигации!"
я просто не смог пройти мимо!
Правильный маркетинг!!!  :crazyfun:
http://uploads.ru/t/G/h/j/Ghj97.jpg

0

97

Всем доброго времени суток.
Мне очень понравилась акция которую проводят наши покупатели, называется она "Акция дня". Суть: выбирается любой день недели и объявляется скидка 20% на всю нашу продукцию. Предварительно происходит смс рассылка всем клиентам. Мы компенсируем 10% и затраты на смс рассылку порядка 500р. Результат очень даже впечатляет.

0

98

В сети "Элизе" - каждый месяц 20-го числа всем покупателям скидка 20%. Во всяком случае так было еще в прошлом году

0

99

serra написал(а):

В сети "Элизе" - каждый месяц 20-го числа всем покупателям скидка 20%. Во всяком случае так было еще в прошлом году

Не знаю как в сетях, а через опт бывает что за день месячную норму выбирают.

+1

100

Мы стараемся свой продукт продвигать через сэмплинг. тут реально - попробовал, понравилось, покупаешь. Но для этого желательно, чтобы товар присутствовал на полках.  Хотя столкнулись с тем, что в местах сэмплинга идет конкуренция среди сэмплов :) Но зато реально рынок. Что понравилось, то и купишь. Когда 100% знаешь, что не хуже а то и лучше более раскрученных конкурентов, ждешь положительного эффекта. У нас продукт консервативный (товары для детей) - редко соскакивают, если привычный товар нравится, к новому с опаской подходят. Поэтому приходится усилия делать именно на привлечение новых потребителей.

0

Похожие темы


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » Акции - продвигации!