Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Кризис на рынке косметики


Кризис на рынке косметики

Сообщений 51 страница 57 из 57

51

Malish написал(а):

Год назад эта  тема была еще не совсем актуальна, а теперь мне кажется, многие могут сказать что кризис действительно есть на рынке, причем колосальный.  Как говорят в регионах : у людей нет денег.  Кто может прокомментировать? Дествительно  у всех картинка такая, что продажи сильно упали?

Не назвал бы падением продаж замедление роста (а у большинства крупных компаний наблюдается именно второе). Судя по тому, что продажи автомобилей Ferrari и Lamborghini как будто вообще не замечают кризиса, а производители дешевого масс-маркета и сети дискаунтеров только улучшают свои показатели; можно сделать вывод, что кризис бьет в первую очередь по среднему классу. Но даже средний класс не стал меньше есть или реже мыть руки. Просто происходит смещение покупательской активности в сторону более дешевых товаров (лично мое мнение), и компании это понимающие, запускают производство/продажу максимально дешевых продуктов. Но если ваша целевая аудитория - как раз уверенный средний класс, то могу вас поздравить, больнее всего от кризиса будет вам...
Судя по прогнозам умных дядек из минфина, сейчас еще всё хорошо - настоящая задница у нас впереди.

0

52

Ed_cosmo написал(а):

Не назвал бы падением продаж замедление роста (а у большинства крупных компаний наблюдается именно второе). Судя по тому, что продажи автомобилей Ferrari и Lamborghini как будто вообще не замечают кризиса, а производители дешевого масс-маркета и сети дискаунтеров только улучшают свои показатели; можно сделать вывод, что кризис бьет в первую очередь по среднему классу. Но даже средний класс не стал меньше есть или реже мыть руки. Просто происходит смещение покупательской активности в сторону более дешевых товаров (лично мое мнение), и компании это понимающие, запускают производство/продажу максимально дешевых продуктов. Но если ваша целевая аудитория - как раз уверенный средний класс, то могу вас поздравить, больнее всего от кризиса будет вам...
Судя по прогнозам умных дядек из минфина, сейчас еще всё хорошо - настоящая задница у нас впереди.

а по Вам?

0

53

Ed_cosmo написал(а):

Не назвал бы падением продаж замедление роста (а у большинства крупных компаний наблюдается именно второе). Судя по тому, что продажи автомобилей Ferrari и Lamborghini как будто вообще не замечают кризиса, а производители дешевого масс-маркета и сети дискаунтеров только улучшают свои показатели; можно сделать вывод, что кризис бьет в первую очередь по среднему классу. Но даже средний класс не стал меньше есть или реже мыть руки. Просто происходит смещение покупательской активности в сторону более дешевых товаров (лично мое мнение), и компании это понимающие, запускают производство/продажу максимально дешевых продуктов. Но если ваша целевая аудитория - как раз уверенный средний класс, то могу вас поздравить, больнее всего от кризиса будет вам...
Судя по прогнозам умных дядек из минфина, сейчас еще всё хорошо - настоящая задница у нас впереди.

На мой взгляд, чтобы говорить о том есть ли падение или нет, нужно перевести все обороты например в $ и увидеть, что на самом деле происходит. Все же многие отчественные предприятия закупают сырье за бугром...

А самое главное посмотреть как проиндексировалась Ваша зп хотя бы за последние 2 года....

0

54

Muse написал(а):

а по Вам?

У моего предыдущего работодателя (крупный производитель сопутки) планировался рост 2013/2012 в 30%, по факту получилось 14%, что по-моему тоже неплохо.
Сейчас я немного сменил род деятельности и работаю в нераскрученной еще компании, и в условиях, когда мы каждый месяц существенно увеличиваем АКБ, продажи естественно растут.
Но если смотреть на статистику давно работающих контрагентов, то есть как раз перераспределение спроса с более дорогих позиций на дешевые.

0

55

Ed_cosmo написал(а):

Не назвал бы падением продаж замедление роста (а у большинства крупных компаний наблюдается именно второе). Судя по тому, что продажи автомобилей Ferrari и Lamborghini как будто вообще не замечают кризиса, а производители дешевого масс-маркета и сети дискаунтеров только улучшают свои показатели; можно сделать вывод, что кризис бьет в первую очередь по среднему классу. Но даже средний класс не стал меньше есть или реже мыть руки. Просто происходит смещение покупательской активности в сторону более дешевых товаров (лично мое мнение), и компании это понимающие, запускают производство/продажу максимально дешевых продуктов. Но если ваша целевая аудитория - как раз уверенный средний класс, то могу вас поздравить, больнее всего от кризиса будет вам...
Судя по прогнозам умных дядек из минфина, сейчас еще всё хорошо - настоящая задница у нас впереди.

По поводу запуска производства  более дешевых продуктов с вами согласен, многие сейчас как раз начали прорабатывать эту тему, чтобы выжить в такое сложное время. Но и многие компании сейчас занимаются сливом я так понимаю. Мне вот тоже интересно, какая ситуация у мультибрендов?

0

56

Падение продаж идет постоянно. Потребитель смещается из традиционной (несетевой) розницы и формата дрогери (удобно, рядом, но ценник...:() в гипермаркеты. В традиционке падает трафик и средний чек, многие мелкие просто закрываются. Федералы тоже теряют, но закрывают потери открытием новых торговых точек. Очень высокая закредитованность населения (причем самой бедной) - цитата ""В некоторых необеспеченных сегментах нагрузка превышает 35–40% (доля дохода, которую заемщик тратит на погашение кредита. -Примеч. РБК), — говорит она. — При 36% уже повышается вероятность просрочки, 50% считается критическим уровнем, поскольку в этом случае заемщик отдает половину своего дохода на обслуживание кредита, и если он пропустит два платежа подряд, то в следующем месяце ему надо отдать весь доход, что невозможно". (ссылка на всю статью  http://top.rbc.ru/economics/28/05/2014/ … l#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]). Постоянно растут цены (продукты питания, коммуналка и др.). Многие производители, чтобы закрыть потери в валовой марже начинают поднимать цены, что тоже ведет к потерям в обороте... Хорошо работают акции со снижением цен в местах продаж (желтый ценник, ДМП, паллетные выкладки и т.д.). Коллеги, в кризис работают другие инструменты управления продаж нежели в тучные годы, и эти инструменты стоят денег, и это приведет к снижению маржинальность.
Но лучше честно признаться самим себе - кризис есть, это не дно и переходить на антикризисное управление продажами.
Удачи нам всем!

Отредактировано Oleg Nef (2014-07-03 13:32:47)

0

57

Сильные бренды выпускают продукцию во время кризиса в меньших упаковках - так поддерживают интерес., что бы не забыли. Когда восстанавливается потребление - в первую очередь выстреливают те бренды, что не утратили связь со своими, временно испытывающих трудностей, потребителями. А "дешевые" товары позволяют жить за счет оборота и загибаются в периоды кризиса, тк уже не хватает маржинальной прибыли.

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Кризис на рынке косметики