Падение продаж идет постоянно. Потребитель смещается из традиционной (несетевой) розницы и формата дрогери (удобно, рядом, но ценник...
) в гипермаркеты. В традиционке падает трафик и средний чек, многие мелкие просто закрываются. Федералы тоже теряют, но закрывают потери открытием новых торговых точек. Очень высокая закредитованность населения (причем самой бедной) - цитата ""В некоторых необеспеченных сегментах нагрузка превышает 35–40% (доля дохода, которую заемщик тратит на погашение кредита. -Примеч. РБК), — говорит она. — При 36% уже повышается вероятность просрочки, 50% считается критическим уровнем, поскольку в этом случае заемщик отдает половину своего дохода на обслуживание кредита, и если он пропустит два платежа подряд, то в следующем месяце ему надо отдать весь доход, что невозможно". (ссылка на всю статью http://top.rbc.ru/economics/28/05/2014/ … l#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]). Постоянно растут цены (продукты питания, коммуналка и др.). Многие производители, чтобы закрыть потери в валовой марже начинают поднимать цены, что тоже ведет к потерям в обороте... Хорошо работают акции со снижением цен в местах продаж (желтый ценник, ДМП, паллетные выкладки и т.д.). Коллеги, в кризис работают другие инструменты управления продаж нежели в тучные годы, и эти инструменты стоят денег, и это приведет к снижению маржинальность.
Но лучше честно признаться самим себе - кризис есть, это не дно и переходить на антикризисное управление продажами.
Удачи нам всем!
Отредактировано Oleg Nef (2014-07-03 13:32:47)