Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Ситуация на рынке бытовой химии на сегодня


Ситуация на рынке бытовой химии на сегодня

Сообщений 1 страница 50 из 382

1

Добрый день! Решил написать пост, так как хоть и не первый год в оптовой торговли, но такой ситуации, как сейчас на рынке не припомню вообще. Для нашей компании этот год начался довольно бурно и достаточно уверенно, благо закрытий и признаний себя банкротом почти не стало, но, в последнее время пошел тренд на сокращение продаж, причем клиенты все те же, но, по их словам продажи просто встали...
Естественно учредителей такая ситуация безмерно напрягает. Все происходящее не укладывается в нормы например с прошлым годом или даже началом этого. Поэтому, подскажите, данная ситуация свойственна сейчас всей России или мы стали работать в "неправильными" регионами?

0

2

Перестань переживать 16 лет на этом рынке сам, но такова ещё не видел.

0

3

падение рынка в тоннаже присутствует.
По данным исследовательских компаний.

0

4

Сейчас хорошие продажи у тех,кто работатет с сетями,как федеральными,так и локальными,т.к. сети развиваются и растут,идут в райцентры в каждом из регионов. Соответственно,раз в областных центрах сети уже меньше имеют возможностей открывать свои магазины,то они пошли в область,и норовят открыть в каждом райцентре как можно больше своих магазинов. В следствие чего, мелкие торговцы закрываются ,т.к. у них под боком открываются сетевые магазины, поэтому и падают продажи у оптовых фирм,ведь к ним меньше стали ездить за товаром.
  Хотя с сетями работать тоже непросто: отсрочка платежей большая, да и всё не поставишь на их полки,только скудный ассортимент.
Ну и плюс к этому одна из причин - повальное сокращение на производствах,в частных фирмах и бюджетных организациях. Безработным попусту не на что покупать мыло,шампунь и порошок. Если не сокращают на работе, то сокращают заработную плату. Поэтому покупательская способность у населения падает.

0

5

Да, я тоже согласана с мнением, что ситуация на рынке б/х аховая, мы, например, в основной массе работаем с сетями, но объемы это не спасает.

0

6

Эх, русская натура..... Чего пенять на зеркало, коль рожа кривая. (пословица).
Это я к тому, что всегда найдется "стрелочник" в виде роста сетей, невыплат зарплаты и т.д. Вы еще приведите статистику педикулеза по стране. Что россияне перестали стирать, мыть руки, чистить зубы????
Российские компании (производители БХ, косметики) аморфны по определению. Никто не умеет делать упаковку, преподнести ее. Как делали шнягу в начале 90-х, так и делают до сих пор. Смотреть даже уже не смешно, а просто страшно. Маркетологи компаний напыщенные индюки,переодически требующие у руководств компаний повышения заработной платы (инфа headhunter`a), притом совсем не понимающие и не знающие не только своих покупателей их требований к продукту, но и не знающих совершенно векторных направлений рынков на которых работают.
Теперь перейдем к цифрам: В кризис продажи ТНК (транснациональные компании) упали, теперь почитайте их отчеты за первый квартал нынешнего года, у всех рост. Вот где все ваши объемы. Мало кто смог грамотно воспользоваться преимуществом кризиса из отечественных компаний. Зачем пыжится в кризис-итак все прет. Теперь начинайте хлебать, ваше время подошло к концу, ждите следующего кризиса.

Профессору: если вы оптовик, а не производитель, то ищите проблемы внутри своей компании, ее модели поведения на рынке и поведения конкурентов. А банкротсва еще впереди и немало.

Отредактировано rainmen (2010-05-20 12:17:27)

+1

7

Во многом согласен с rainmen.
Для производителя нет большой разницы по какому каналу идут продажи (если не брать в расчет маржинальность).
Многи покупатели переключились на продукцию ТНК, т.к. считают, что лучше один раз заплатить и пользоваться с удовольствием, чем взять за "сущие копейки" и потом постоянно плеваться. Основным конкурентным преимуществом русского товара перед продукцией ТНК стала цена..... Но менталитет населения изменился..... Так, например, по данным исследований рынка, еще 5 лет назад в России не менее 30% населения для мытья головы использовали обычное мыло, а не шампунь. Сейчас ситуация сильно изменилась. Смогли ли Российские производители предложить конкуретноспособные продукты? Практически нет. Однако есть большое "НО".... Многие оптовики разных уровней предпочитают работать по-старинке: тупо купил подешевле-продал подороже, а пипл все схавает. Иногда это порождает порочную "цепочку". Таким образом из-за того, что какому-нибудь кренделю качественный продукт показался "слишком дорогим" и он, типа "не пойдет" - торгуют откровенной шнягой (дерьмо всегда сделать дешевле). А производителю нужно деньги зарабатывать, ему надо чтобы его продукция ПРОДАВАЛАСЬ. Вот и производят то, что хоть как-то продается..... А до покупателя нормальный товар практически не доходит. Вкладывать те деньги, что вкладывают ТНК в продвижение своей продукции, Российский производитель не может (а может не хочет....) Всем у нас нужно заработать бабло здесь и сейчас, "завтра" мало кого интересует.... ТНК могут себе позволить работать на перспективу.
А что касается качественного продукта, то знаю одну компанию, которая в течение очень длительного времени торговала откровенным дерьмом. Руководство было недовольно продавцами, т.к. объем продаж снижался медленно, но верно. Разогнали половину. И тут решили сделать что-то интересное и привлекательное (продукцию). В результате не могут справиться с производством, т.к. спрос сильно возрос......

+1

8

Назвать можете? Очень интересен положительный опыт, я долго копошился в своей голове, но увы.... Можно в личку.

0

9

Да пожалуйста...
В личке

0

10

А может не в личку?

0

11

Не хотелось бы озвучивать это всенародно.
Могу сказать одно - это парфюмерная компания

0

12

Что за тайны? Как ссылатся на ТНК можно а как что то другое написатьскромности не хватает?

0

13

Сергей Викторович, ТНК я тоже не расшифровываю...... И уж Вы то точно знаете про кого разговор....

0

14

alex_21  извини, незачет))))
Я у ж было правда поверил, что есть реальный пример. А так мышиная возня, я конечно не знаю сильно парфюмерный рынок, но мои наблюдения показывают, что отрасль так называемых иммитаций находится в жесткой стагнации, другими словами-это еще не национальный бренд.
Я имел ввиду пример яркий, где все или хотя бы часть оптовиков и сетей хотела поиметь данный вид продукции и стояла в очереди, а производитель бы думал, кому отгрузить сразу, а кому через месяц-другой.

Отредактировано rainmen (2010-05-20 17:27:51)

0

15

alex_21 написал(а):

Во многом согласен с rainmen.
Для производителя нет большой разницы по какому каналу идут продажи (если не брать в расчет маржинальность).
Многи покупатели переключились на продукцию ТНК, т.к. считают, что лучше один раз заплатить и пользоваться с удовольствием, чем взять за "сущие копейки" и потом постоянно плеваться. Основным конкурентным преимуществом русского товара перед продукцией ТНК стала цена..... Но менталитет населения изменился..... Так, например, по данным исследований рынка, еще 5 лет назад в России не менее 30% населения для мытья головы использовали обычное мыло, а не шампунь. Сейчас ситуация сильно изменилась. Смогли ли Российские производители предложить конкуретноспособные продукты? Практически нет. Однако есть большое "НО".... Многие оптовики разных уровней предпочитают работать по-старинке: тупо купил подешевле-продал подороже, а пипл все схавает. Иногда это порождает порочную "цепочку". Таким образом из-за того, что какому-нибудь кренделю качественный продукт показался "слишком дорогим" и он, типа "не пойдет" - торгуют откровенной шнягой (дерьмо всегда сделать дешевле). А производителю нужно деньги зарабатывать, ему надо чтобы его продукция ПРОДАВАЛАСЬ. Вот и производят то, что хоть как-то продается..... А до покупателя нормальный товар практически не доходит. Вкладывать те деньги, что вкладывают ТНК в продвижение своей продукции, Российский производитель не может (а может не хочет....) Всем у нас нужно заработать бабло здесь и сейчас, "завтра" мало кого интересует.... ТНК могут себе позволить работать на перспективу.
А что касается качественного продукта, то знаю одну компанию, которая в течение очень длительного времени торговала откровенным дерьмом. Руководство было недовольно продавцами, т.к. объем продаж снижался медленно, но верно. Разогнали половину. И тут решили сделать что-то интересное и привлекательное (продукцию). В результате не могут справиться с производством, т.к. спрос сильно возрос......

Что верно то верно. Работать мало кто умеет. Продавать умеют единицы компаний. Все хотят торговать только раскрученными марками, причем исключительно ходовыми позициями. Я сужу по рынку декоративной косметики и парфюмерии. Им и оборудование предлагаешь и отсрочку и акцию и PR поддержку, а им это не надо. Боятся что "не пойдет". Зато 3 туши и 2 помады буржуа, тонна различного "мела" за 3 копейки, все это лежащее на бесформенных прилавках в одной куче, типа "идет" :). А заработают они минимум на продаже своего буржуа, пять раз перепроданного и попавшего к ним на полки.  Вот поэтому всех таких "умных" и сжирают сети, такие как иль де боте, лэтуаль, рив гош и подобные. Хорошие магазины единичны, которые могут конкурировать с сетями, и торгуют они по нормальной схеме, и строят правильные отношения с поставщиками.

0

16

rainmen написал(а):

Эх, русская натура..... Чего пенять на зеркало, коль рожа кривая. (пословица).
Это я к тому, что всегда найдется "стрелочник" в виде роста сетей, невыплат зарплаты и т.д. Вы еще приведите статистику педикулеза по стране. Что россияне перестали стирать, мыть руки, чистить зубы????

Вы явно немного не владеете ситуцией,т.к. продажи по вашему упали из-за человеческого фактора - то есть работников компаний. Либо вы теоретик чистой воды и редко обащетесь с клиентами на местах. Я регулярно выезжаю "в поля", где разговариваю не только с продажниками (нашими клиентами),но и с клиентами моих клиентов. И говорю за свой регион,что все ИПшники,мелкорозничные торговцы жалуются на то,что у них под боком открываются сети ("Рубль Бум", "Магнит", "Перекрёсток" - это те,кто уже пошёл в область из крупных городов,не считая местные сети). Естественно, по цене на мыло и порошки цена дешевле в "Пятёрочке" либо "Магните", нежели у лоточника,т.к. первые выжимают скидку у поставщика по полной и объёмами держат свою цену. Безусловно, мыться и стираться меньше не стали, просто многие покупатели уходят с рынка в магазины. А там,конечно, весь ассортимент дистрибуционная компания выложить не может. Вот и закрываются торговцы,разоряются именно из-за сетей.
И ещё не надо всё-таки скидывать со счетов то,что предприятия закрываются, сокращаются работники. У меня немало знакомых,которые остались без работы, либо сократили з.п. так,что приходится порой людям думать: покупать мыло,порошок или пойти купить хлеб и масло, конечно выбор в пользу второго,вот и сокращаются продажи. Ведь покупательская способность падает.
Вы видимо москвич,либо общаетесь в кругу счастливых обладателей хорошей высокооплачиваемой работы. А в регионах всё намного хуже,чем думают в Москве и Питере, поверьте мне, простому обывателю.

И

0

17

Джейхун написал(а):

Вы видимо москвич,либо общаетесь в кругу счастливых обладателей хорошей высокооплачиваемой работы. А в регионах всё намного хуже,чем думают в Москве и Питере, поверьте мне, простому обывателю.

В точку :)

0

18

Джейхун Вы невнимательно прочли мой пост, перечитайте. Я абсолютно не разделял продажи на сети и не сети, и манагеры по продажам в 95% случаев бывают не виноваты в провалах сбыта. То что сети будут "убивать" всех остальных было известно еще лет 8 назад. Продавайте в сети, только подумайте как их заинтересовать сместить с полки тот товар который там есть на Ваш и будет у вас высокооплачиваемая заработная плата))))

Аха и заработную плату мне выдают по счастливому лотерейному билету)))))))))))

Естественно, по цене на мыло и порошки цена дешевле в "Пятёрочке" либо "Магните", нежели у лоточника,т.к. первые выжимают скидку у поставщика по полной и объёмами держат свою цену.

И тут АХА, накладные расходы у сетей гораздо выше лоточников, просто лоточники  тоже не ангелы по наценкам работают процентах на 50, хотя у сетей наценка и не меньше, но вот тут уже надо вычесть посреднические(дистрибьюторские наценки), а насколько длинная цепь посредников в том или ином регионе, настолько выше цена на полке.

Отредактировано rainmen (2010-05-20 18:07:19)

0

19

Яркий пример?
А что может послужить таким примером из продукции ТНК? Кто эти "зажравшиеся коты" которые диктуют свои условия сетевому ритейлу и дистрам? Действительно, это сети и оптовики "имеют" производителей, а не наоборот. Сети хоть одной ТНК разрешили торговать у себя "безпошлинно"? Оптовикам жизненна интересна продукция до тех пор, пока современная дистрибуция (торгующая этой продукцией) не захватила весомый кусок. Потом они будут нужны только для собирания крох. Яркий пример этому - ситуация в Саратове (я исключаю продукцию ТНК). Оптовики не хотят торговать продукцией, имеющейся в ТД Аббат. Пусть это маленький пример, но яркий.
И я что-то не понял про национальный бренд и стагнацию. Давайте так: мухи отдельно - котлеты отдельно.
А почему парфюмерный рынок это мышиная возня, а торговать, например, "Рецептами бабушки Агафьи" - это круче чем горы и овраги? На сколько я знаю из достоверных источников, сейчас стагнирует весь рынок парфюмерии. Покупать хренотень люди уже не хотят, а "элитку" многие не могут. Вот и сокращается все. Дешевка из-за того что не интересно, а элита - дорого. Многие экономят, но пользуются только элиткой. Другие готовы закрыть глаза на правдоподобность легенды производства (контрафакт). Третьим просто пофиг что им жена подарила на 23 февраля вместе с семейными трусами и бутылкой водки.

0

20

Джейхун написал(а):

все ИПшники,мелкорозничные торговцы жалуются на то,что у них под боком открываются сети ("Рубль Бум", "Магнит", "Перекрёсток" - это те,кто уже пошёл в область из крупных городов,не считая местные сети). Естественно, по цене на мыло и порошки цена дешевле в "Пятёрочке" либо "Магните", нежели у лоточника,т.к. первые выжимают скидку у поставщика по полной и объёмами держат свою цену. Безусловно, мыться и стираться меньше не стали, просто многие покупатели уходят с рынка в магазины. А там,конечно, весь ассортимент дистрибуционная компания выложить не может. Вот и закрываются торговцы,разоряются именно из-за сетей.

согласен на 1000%
у меня знакомые (отдел в ТЦ)  в свое время выживали только потому, что торговали только качественной продукцией и "не такой как у всех". Плюс личное обаяние и доброжелательное отношение.

0

21

Давайте разделим котлеты и мух.

А что может послужить таким примером из продукции ТНК?

Посмотрите Нильсеновский отчет, там все черным по белому.

Кто эти "зажравшиеся коты" которые диктуют свои условия сетевому ритейлу и дистрам?

Озвученные в предыдущих постах транснационалы.

Действительно, это сети и оптовики "имеют" производителей, а не наоборот.

Особо повеселило про оптовиков.

Сети хоть одной ТНК разрешили торговать у себя "безпошлинно"?

У меня нет данных об отутствии "пошлины" вообще, но про значительные скидки данных полно.

Оптовикам жизненна интересна продукция до тех пор, пока современная дистрибуция (торгующая этой продукцией) не захватила весомый кусок

Что это за определение-современная дистрибьюция? Как нанотехнологии? Все знают, но никто не видел.

Оптовики не хотят торговать продукцией, имеющейся в ТД Аббат. Пусть это маленький пример, но яркий.

Причем тут вообще Аббат? Или это единственная сеть в Саратове? В таком случае оптовикам надо уходить в ниши, против лома нет приема.

А почему парфюмерный рынок это мышиная возня, а торговать, например, "Рецептами бабушки Агафьи" - это круче чем горы и овраги?

Тут ваша мысль вообще запутана и мне непонятна, если вы данную марку считаете за идеал развития, то мне больше импонирует Калина с чистой линией, бархатными ручками и 100 секретов красоты. Хотя все одно Шаумы и Х энд Ш продается гораздо больше, остальным достаются крохи с барского стола.

Покупать хренотень люди уже не хотят, а "элитку" многие не могут.

Да-да, все будем жить как Сифон и Борода, зачем мыться, стирать одежду и нормально пахнуть, вонять дешевле.

Многие экономят, но пользуются только элиткой

Это как? Разбавляют или пользуются через день? На мой взгляд наступил всего лишь ежегодный летний спад.

0

22

rainmen написал(а):

А что может послужить таким примером из продукции ТНК?Посмотрите Нильсеновский отчет, там все черным по белому.
Кто эти "зажравшиеся коты" которые диктуют свои условия сетевому ритейлу и дистрам?Озвученные в предыдущих постах транснационалы.

Что-то работая в некоторых ТНК я не заметил особого благоговения..... Знакомые, родственники и друзья, работающие и работавшие в других ТНК тоже встречались с ОГРОМНОЙ массой проблем. Из кабинета легко рассуждать о ситуации, особенно когда под рукой такие инструменты как информационная панель компании "Нильсен"....

rainmen написал(а):

У меня нет данных об отутствии "пошлины" вообще, но про значительные скидки данных полно.

Но все равно платят.....

rainmen написал(а):

Что это за определение-современная дистрибьюция? Как нанотехнологии? Все знают, но никто не видел.

Если есть доступ к документам компании L`Oreal, почитайте, посмотрите....

rainmen написал(а):

Тут ваша мысль вообще запутана и мне непонятна, если вы данную марку считаете за идеал развития, то мне больше импонирует Калина с чистой линией, бархатными ручками и 100 секретов красоты. Хотя все одно Шаумы и Х энд Ш продается гораздо больше, остальным достаются крохи с барского стола.

Как можно сравнивать Бархатные ручки и Шауму? Или это тоже с панели Нильсена

rainmen написал(а):

Покупать хренотень люди уже не хотят, а "элитку" многие не могут.Да-да, все будем жить как Сифон и Борода, зачем мыться, стирать одежду и нормально пахнуть, вонять дешевле.

Сифон и Борода живут "типа" на Рублевке, а наша страна этим ореолом обитания не заканчивается. Есть товары первой необходимости - тут потребление практически неизменно (учитывая сезонность), но предпочтения могут меняться. Реклама Доси - зачем платить больше - в кризис очень актуально.

rainmen написал(а):

Это как? Разбавляют или пользуются через день? На мой взгляд наступил всего лишь ежегодный летний спад.

Про летний спад разговор не идет. Есть общая тенденция. А экономят - это пользуются от случая к случаю. Хорошая продукция оставляет достаточно стойкий аромат. И по мнению достаточно большого колличества людей аромата геля для душа или шампуня вполне достаточно. Конечно, если мыться раз в неделю как в средневековье, то тут никакой парфюм не спасет....

+2

23

alex_21 написал(а):

И по мнению достаточно большого колличества людей аромата геля для душа или шампуня вполне достаточно

Прикольные люди :) Надо взять на заметку и вместо покупки парфюма, купить гель для душа со стойким "ароматом" :) Не в обиду никому. Просто весело.

+1

24

Greg
Тот пост был всего лишь как тезис. Посмотрите сколько продукции имеет достаточно сильную отдушку. Гель для душа, дезодорант и проч. Если все это не из одной серии, то ароматы разные, в т.ч. и по стойкости. Вспомните рекламу АХЕ - там акцент на аромат в отличие от Рексоны или Дав.
А если почитаете соответствующую литературу, то там приводятся доказательства, что аромат чистого тела воспринимается ничуть не хуже парфюма. Есть даже такая гипотеза, что запах тела действует как феромоны.(прошу строго не судить, подробности уже не помню)
Вы парфюмом пользуетесь когда? Утром, перед работой в офисе, правильно? А в провинции как? Перед тем как встать к станку или сесть за руль трактора? Да, некоторые используют дешевый парфюм как средство после бритья, но таких все меньше и меньше. Просто давайте не примерять ситуацию на себя, а задумываться о ВСЕХ нюансах.

0

25

alex_21 написал(а):

Вы парфюмом пользуетесь когда? Утром, перед работой в офисе, правильно? А в провинции как? Перед тем как встать к станку или сесть за руль трактора?

Как отличить интеллигента от рабочего?
- Первый моет руки после того как сходил в туалет, другой перед.

+1

26

Друзья читаю переписку и вы через слово о том что ни кто ни умеет торговать, но при этом каждый говорит что продажи отвратительные , вывод ........ о ком разговор о нас.
Давайте о прогрессе, допустим наша компания осваивает новые территории у нас продажи в +++

0

27

Друзья, кто поможет срочно нужны координаты головы "Рубль бум"

0

28

ЕКВ написал(а):

допустим наша компания осваивает новые территории у нас продажи в +++

Тогда допустим Вы заработали медаль и всенародное уважение

ЕКВ написал(а):

Друзья, кто поможет срочно нужны координаты головы "Рубль бум"

А в теме Саратова их нет? Про Аббат море сказанного.....

0

29

rainmen
Буду благодарна за Нильсеновский отчет
Можно в личку

0

30

rainmen

gulden написал(а):

rainmen
Буду благодарна за Нильсеновский отчет
Можно в личку

Присоединяюсь))) тоже можно в личку

0

31

gulden написал(а):

rainmen
Буду благодарна за Нильсеновский отчет
Можно в личку

И мне пожалуйста, если не жалко!

0

32

РОСЭКСПО написал(а):

gulden написал(а):
rainmen
Буду благодарна за Нильсеновский отчет
Можно в личку

+ 1 к просьбе))

0

33

Ну раз уж тут Нильсеновские отчёты показывают, то я тоже попрошу взглянуть?????
+1

0

34

Давайте взглянем все! Чво уж тут

0

35

РОСЭКСПО написал(а):

gulden написал(а):

    rainmen
    Буду благодарна за Нильсеновский отчет
    Можно в личку

И мне пожалуйста, если не жалко!

И мне бы ссылочку на скачивание Нильсена (вряд ли отчет в текстовом формате, там же таблицы быть должны ) 8-)

0

36

Дамы и Господа!
Прошу понять меня правильно, но данный вид информации имеет некую материальную ценность и какой для вас будет толк если вы просто его посмотрите?
Если отчет не хотят покупать ваши директора или собственники, то пользы для ваших фирм никакой не будет, ибо после его изучения должны приниматься решения стратегические на высшем уровне. А давать в руки инструмент "собственникам" так сказать "нахаляву" в корне неправильно- это создает некую иллюзию и впредь получать маркетинговую информацию через своих менеджеров, в большинстве случаях даже не оценив результаты умения добывать инфу задаром.
Так что, раздачи не будет, прошу меня простить.

0

37

:D
Этого и следовало ожидать........

0

38

А мы так надеялись, нет тебе прощения.

0

39

rainmen написал(а):

данный вид информации имеет некую материальную ценность и какой для вас будет толк если вы просто его посмотрите

Абсолютно с вами согласен. Я даже уверен, что вы не будете разговаривать о продаже информации с лицом, занимающим пост ниже генерального директора. А уж простому менеджеру не продадите эту секретную информацию ни за какие деньги.  :D

Отредактировано Купец (2010-05-27 12:07:28)

0

40

Купец написал(а):

rainmen написал(а):

    данный вид информации имеет некую материальную ценность и какой для вас будет толк если вы просто его посмотрите

Уважаемый rainmen, позвольте не согласиться с вами по поводу бесполезности прочтения думающим человеком данной информации. Если человек не просто менеджер по оптовым продажам, а хотя бы менеджер по развитию продаж в определенном регионе, ему эта информация даст хорошую почву к размышлению. Если у меня как у руководителя есть обозначенный владельцем бюджет на развитие, мне не нужно, чтобы владелец углубился в анализ Нильсена - продукт-то уже на складе, ценовой сегмент, стратегия продвижения и доходность определены. Ему важны продажи, и для их развития я сижу на своем месте. И вот для определения тактики и стратегии продаж и маркетинга мне-то Нильсен нужен. Просто без такого отчета сбор необходимых данных несколько затянется, но это не значит, что без данного анализа Нильсена получить информацию не получится. Получится, но немного жаль времени.
Думаю, именно поэтому многие люди здесь просили этот отчет - не хотели тратить время на сбор и анализ информации.
Это мое мнение.

0

41

Bug$ написал(а):

Если у меня как у руководителя есть обозначенный владельцем бюджет на развитие, мне не нужно, чтобы владелец углубился в анализ Нильсена - продукт-то уже на складе, ценовой сегмент, стратегия продвижения и доходность определены. Ему важны продажи, и для их развития я сижу на своем месте. И вот для определения тактики и стратегии продаж и маркетинга мне-то Нильсен нужен. Просто без такого отчета сбор необходимых данных несколько затянется, но это не значит, что без данного анализа Нильсена получить информацию не получится. Получится, но немного жаль времени.

ППКС

rainmen написал(а):

какой для вас будет толк если вы просто его посмотрите?

трудно коротко рассказать, но будет

rainmen написал(а):

некую материальную ценность

сколько?
можно в личку

0

42

Bug$
Так и скажи, я просто хочу еще заработать от продаж Нильсена. да???????????? ну так и скажи, вот тут демагогию разводить, есть инфа выкладывай, не хочешь - не надо было и говорить, че людей дразнить.   :tomato:

0

43

Евгешка написал(а):

Bug$
Так и скажи, я просто хочу еще заработать от продаж Нильсена. да???????????? ну так и скажи, вот тут демагогию разводить, есть инфа выкладывай, не хочешь - не надо было и говорить, че людей дразнить.

:question:  Я развожу демагогию и хочу заработать на Нильсене???!!! Вы внимательно читаете посты, Евгешка? Я сам хочу отчет Нильсена и просил его у rainmena
И рассуждения, названные вами демагогией, объясняли rainmenу, зачем мне нужен этот отчет.
Невнимательность к словам собеседника - страшный грех для продажника...

0

44

Евгешка
отчет Нильсена у rainmena, если можете повлияйте на него, пусть он скажет сколько он хочет заработать на нем.

0

45

Последние посты явно не в тему. Давайте вернёмся к оснвной теме , а именно к ситуации на рынке б.х.

Я так думаю,что "просели" продажи у дорогих брендов,а вот наши отечественные сейчас "на коне" .

0

46

Наши тоже не особо продаются, а в чем дело не пойму, в последние месяцы заявок на продукцию очень мало

0

47

Джейхун написал(а):

Вы видимо москвич,либо общаетесь в кругу счастливых обладателей хорошей высокооплачиваемой работы. А в регионах всё намного хуже,чем думают в Москве и Питере, поверьте мне, простому обывателю.

И

Присоединяюсь

0

48

Джейхун написал(а):

Я так думаю,что "просели" продажи у дорогих брендов,а вот наши отечественные сейчас "на коне" .

Можете обозначить скакунов?

И по поводу отчета: - обратитесь к первоисточнику, там Вам все продадут. Я увы, Родиной не торгую.

Отредактировано rainmen (2010-06-01 10:00:31)

0

49

rainmen написал(а):

Можете обозначить скакунов?

Ну "поимённо" я не помню :D , но явные - это производители дешёвых шампуней и мыла, а особенно производители комариной продукции, хотя по комарам сейчас и импорт тоже хорошо продаётся.

0

50

Bug$
не кипятись, ошиблась, че орать-то?

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Ситуация на рынке бытовой химии на сегодня