Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » КАЗАНЬ 2


КАЗАНЬ 2

Сообщений 501 страница 544 из 544

501

Доброго времени суток! Коллеги, извиняюсь за назойливость, локальные сети Татарстана подскажите!

0

502

ГЕВ написал(а):

Доброго времени суток! Коллеги, извиняюсь за назойливость, локальные сети Татарстана подскажите!

Эдельвейс ( плохо платит ), Августина ( нет РЦ ), Бахетле, остальные федералы.

+2

503

ГЕВ написал(а):

атарстана подскажи

Есть еще ВПРОК, АГАТ, Челны-Хлеб, Фактория - это локалы татарстана. С агатом можно договорится в предоплату, но за хорошую цену)

0

504

Добрый день коллеги, как сейчас поживает Троицкий?

0

505

Nadin7481 написал(а):

Добрый день коллеги, как сейчас поживает Троицкий?

отлично!

0

506

коллеги кто подскажет как сейчас называются магазины у Троийкого, есть ли сайт и сколько магазинов. А также как развит опт?

0

507

Nadin7481 написал(а):

коллеги кто подскажет как сейчас называются магазины у Троийкого, есть ли сайт и сколько магазинов. А также как развит опт?

Файтро. Также в ВК есть их страница. И опт развит.

Отредактировано def (2019-08-26 13:15:13)

+3

508

def
спасибо

0

509

def написал(а):

Файтро. Также в ВК есть их страница. И опт развит.

Отредактировано def (Сегодня 11:15:13)

Добрый день.
Спасибо!

+1

510

Добрый День, Уважаемые!

Производитель носочных изделий, в развитии республика Татарстан. Поделитеьс, пожалуйста, инфо о дистрибьюторах, оптовиках, локальные сетки, ИП.
Носки входят в категорию средний, средний плюс (цена от 35 руб и выше).
Плюсики наготове!!!
Буду рад познакомится с "местными" :-)

0

511

noskiNN написал(а):

Плюсики наготове!!!

рано до плюсиков... подростите))))

+1

512

vaskill написал(а):

рано до плюсиков... подростите))))

Стараюсь!!!

0

513

noskiNN написал(а):

Добрый День, Уважаемые!

Производитель носочных изделий, в развитии республика Татарстан. Поделитеьс, пожалуйста, инфо о дистрибьюторах, оптовиках, локальные сетки, ИП.
Носки входят в категорию средний, средний плюс (цена от 35 руб и выше).
Плюсики наготове!!!
Буду рад познакомится с "местными" :-)

В "Файтро", к Файзрахмановой и Троицкому. Они чулочно-носочной темой занимаются дольше, чем косметической.

+2

514

def написал(а):

В "Файтро", к Файзрахмановой и Троицкому. Они чулочно-носочной темой занимаются дольше, чем косметической.

Спасибо Большое!!!
Плюсики что-то не ставятся, рейтинг еще не тот.

0

515

noskiNN написал(а):

Плюсики что-то не ставятся, рейтинг еще не тот.

У меня крестов, как на кладбище, кто бы налил!!!

+2

516

def написал(а):

У меня крестов, как на кладбище, кто бы налил!!!

Заезжай)

+1

517

slavatag написал(а):

Заезжай)

Уже бегу, аж волосы назад: готовь дотур на закусь.

0

518

Mixon написал(а):

ГЕВ написал(а):

    Доброго времени суток! Коллеги, извиняюсь за назойливость, локальные сети Татарстана подскажите!

Эдельвейс ( плохо платит ), Августина ( нет РЦ ), Бахетле, остальные федералы.

Подпись автора

    Все люди приносят счастье! одни присутствием, другие отсутствием...

Коллеги, день добрый
Знает кто-то о маркетплейс Казань Экспресс? (kazanexpress) Есть смысл выходить к ним на площадку?

0

519

Тоже интересно узнать про Казань Экспресс. Стоит ли шкурка выделки.

0

520

Коллеги, всем привет!  Кто "в теме" - подскажите что сейчас с Альпари ? Живы ? Работают ? Как с оплатами ?
Ране была информация что открывают магазины и при этом динамят...Как сейчас ?
И было бы замечательно, если бы еще актуальные контакты...

0

521

Путник написал(а):

Коллеги, всем привет!  Кто "в теме" - подскажите что сейчас с Альпари ? Живы ? Работают ? Как с оплатами ?
Ране была информация что открывают магазины и при этом динамят...Как сейчас ?
И было бы замечательно, если бы еще актуальные контакты...

так их же улыбка купила

+1

522

Princess on the pea написал(а):

так их же улыбка купила

подтверждаю!

0

523

ГЕВ написал(а):

подтверждаю!

Купить может и купила, но вывеска и юр лицо ?

0

524

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста с Казань Экспресс  :flag:
Начала переговоры, согласовала протокол разногласий.... и вдруг они пропали, на почту не отвечают, телефоны выключены (3 телефона выключено)....чтобы это значило  :mybb:

+1

525

Mira написал(а):

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста с Казань Экспресс  
Начала переговоры, согласовала протокол разногласий.... и вдруг они пропали, на почту не отвечают, телефоны выключены (3 телефона выключено)....чтобы это значило

Добрый день.
Мы работаем. Продажи правда так себе. Но в целом всё Ок.
Может из-за протокола разногласий пропали?  :tomato:
Странностей у всех хватает )

+1

526

Mira написал(а):

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста с Казань Экспресс  
Начала переговоры, согласовала протокол разногласий.... и вдруг они пропали, на почту не отвечают, телефоны выключены (3 телефона выключено)....чтобы это значило

А по каким телефонам звонили? Мне дали один 903-387-37-20, но он не отвечает.

0

527

MadinaK написал(а):

Добрый день.
Мы работаем. Продажи правда так себе. Но в целом всё Ок.
Может из-за протокола разногласий пропали?  
Странностей у всех хватает )

Если не трудно телефоном поделитесь. Плиззззз.

0

528

В ЛС

Оксана76 написал(а):

Если не трудно телефоном поделитесь. Плиззззз.

0

529

Добрый день, коллеги!
Слышал слух, что Бахетле планирует открывать магазины в формате жесткого дискаунтера.
Кто-нибудь в курсе?
Если информация достоверна, то подскажите сроки открытия, количество планируемых магазинов.
Заранее большое спасибо!!!

0

530

Mira написал(а):

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста с Казань Экспресс  
Начала переговоры, согласовала протокол разногласий.... и вдруг они пропали, на почту не отвечают, телефоны выключены (3 телефона выключено)....чтобы это значило

Лека написал(а):

А по каким телефонам звонили? Мне дали один 903-387-37-20, но он не отвечает.

Разобралась, и договорилась  :flirt:  Просто у них закупщики часто меняются, дождалась нового, и все срослось

+2

531

Mira написал(а):

Разобралась, и договорилась    Просто у них закупщики часто меняются, дождалась нового, и все срослось

Удачи! У нас сейчас по ним очень хорошие продажи!

+1

532

Mira написал(а):

Разобралась, и договорилась    Просто у них закупщики часто меняются, дождалась нового, и все срослось

Добрый день. Телефоном нового закупщика не поделитесь?

0

533

зима написал(а):

Добрый день. Телефоном нового закупщика не поделитесь?

И мне пожалуйста)

0

534

Юлия Серегина написал(а):

И мне пожалуйста)

Доброго дня!
Присоединяюсь к запросу!!!!!!!!!!

0

535

ГЕВ написал(а):

Доброго дня!
Присоединяюсь к запросу!!!!!!!!!!

Тоже присоединяюсь!

0

536

Друщья! Подскажите пожалуйста актуланые контакты Оптовый магазин "Косметика, парфюмерия и бытовая химия" (ИП Андриянова). Старые нномера не отвечают...Они работаеют ?

0

537

Путник написал(а):

Друщья! Подскажите пожалуйста актуланые контакты Оптовый магазин "Косметика, парфюмерия и бытовая химия" (ИП Андриянова). Старые нномера не отвечают...Они работаеют ?

АПНУ ВОПРОС!

0

538

Коллеги, добрый день! Будьте аккуратны с Казань Экспресс. Когда заключала договор, видела отзывы, что плохо с возвратом. Но я не думала, что настолько плохо. У меня продукция выше средней цены, там плохо продается, закрываем контракт, и это идет с очень большим трудом. Готовимся в суд.

+2

539

Mira написал(а):

Коллеги, добрый день! Будьте аккуратны с Казань Экспресс. Когда заключала договор, видела отзывы, что плохо с возвратом. Но я не думала, что настолько плохо. У меня продукция выше средней цены, там плохо продается, закрываем контракт, и это идет с очень большим трудом. Готовимся в суд.

Подпись автора

    Циник: На месте сетки, прописал бы маркетинг в рублях (не в %! ), отжал бы ценник на входе, наценку сделал обычную. Продажи были бы так себе. Отжал бы акцию на "короткие сроки", слил и тему похоронил.

Добрый день!

А вот у нас наоборот, хоть вариант возврата по контракту и есть, но они лояльны, как ни странно.
А кроме того, на изменения условий работы/цен  шли тяжело, но всё же пошли.

0

540

Мисье Ш написал(а):

Добрый день!

А вот у нас наоборот, хоть вариант возврата по контракту и есть, но они лояльны, как ни странно.
А кроме того, на изменения условий работы/цен  шли тяжело, но всё же пошли.

Работать с ними возможно, и договориться тоже, просто моя продукция не их формат. Но вот вопрос со складом и возврат, это треш.

0

541

Mira написал(а):

Мисье Ш написал(а):

    Добрый день!

    А вот у нас наоборот, хоть вариант возврата по контракту и есть, но они лояльны, как ни странно.
    А кроме того, на изменения условий работы/цен  шли тяжело, но всё же пошли.

Работать с ними возможно, и договориться тоже, просто моя продукция не их формат. Но вот вопрос со складом и возврат, это треш.

Подпись автора

    Циник: На месте сетки, прописал бы маркетинг в рублях (не в %! ), отжал бы ценник на входе, наценку сделал обычную. Продажи были бы так себе. Отжал бы акцию на "короткие сроки", слил и тему похоронил.

По поводу их склада примерно понимаю, что там всё через одно место, т.к  приемка в сезон по 20-25 дней  :canthearyou:
А что с товаром в итоге? Правильно понимаю ,что после возврата с их склада он не пригоден для последующей реализации?
Или они просто не могут его вернуть?

0

542

Мисье Ш написал(а):

По поводу их склада примерно понимаю, что там всё через одно место, т.к  приемка в сезон по 20-25 дней  
А что с товаром в итоге? Правильно понимаю ,что после возврата с их склада он не пригоден для последующей реализации?
Или они просто не могут его вернуть?

Не возвращают. Т.е. обещают, но не возвращают. Мутные какие-то . Уже второй возврат должен быть, и опять тоже. И вроде склад переехал, и люди поменялись, но проблемы остались. Раз Вы пишите, что принимают по 3 недели, то там огромная проблема со складом, что влияет на коммерцию.
Коллеги должны быть в курсе таких нюансов клиента, когда составляют протоколы к договору, т.к. это очень критичный нюанс.

P.S. в каком состоянии могут вернуть продукцию, не знаю. Но когда не отдают по пол года, и более, это , как минимум, влияет на срок годности продукции

Отредактировано Mira (2022-06-23 10:36:55)

+1

543

Mira написал(а):

Мисье Ш написал(а):

    По поводу их склада примерно понимаю, что там всё через одно место, т.к  приемка в сезон по 20-25 дней 
    А что с товаром в итоге? Правильно понимаю ,что после возврата с их склада он не пригоден для последующей реализации?
    Или они просто не могут его вернуть?

Не возвращают. Т.е. обещают, но не возвращают. Мутные какие-то . Уже второй возврат должен быть, и опять тоже. И вроде склад переехал, и люди поменялись, но проблемы остались. Раз Вы пишите, что принимают по 3 недели, то там огромная проблема со складом, что влияет на коммерцию.
Коллеги должны быть в курсе таких нюансов клиента, когда составляют протоколы к договору, т.к. это очень критичный нюанс.

P.S. в каком состоянии могут вернуть продукцию, не знаю. Но когда не отдают по пол года, и более, это , как минимум, влияет на срок годности продукции

Отредактировано Mira (Сегодня 10:36:55)

Подпись автора

    Циник: На месте сетки, прописал бы маркетинг в рублях (не в %! ), отжал бы ценник на входе, наценку сделал обычную. Продажи были бы так себе. Отжал бы акцию на "короткие сроки", слил и тему похоронил.

Скорее всего они его либо потеряли, либо он настолько в непотребном виде, что они тянут время, зачем то.
В любом случае правда на вашей стороне и судиться они вряд ли будут - факт того, что алиэкспресс владеет частью компании  влияет тоже..
В августе, кстати , они вроде как открывают новый логистический центр  :sceptic:

0

544

Друзья! Кто подскажет актуальные номера телефонов Адрияновой ?

0


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » КАЗАНЬ 2