Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Продажи: тактика, стратегия. » Стратегия Компании


Стратегия Компании

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Доброго дня, Коллеги!

Поблагодарим модераторов сайта за предоставленную возможность осветить на этой ветке вопросы, касающиеся Стратегии.

Сначала компании просто продают свои или других производителей товары.. С каждым годом подобный метод ведения бизнеса становиться все более затруднительным. Пока, наконец, компании не начинают конкурировать с помощью Стратегий или уходить в небытие.. Об этом и поговорим до конца этого года. Нам помогут в этом книги, статьи и программы по Стратегии, преподаваемые по программе МВА в России.

Особенность – мы задаем вопросы (как в продажах) – выделяя жирным цветом, ищем ответы (в книгах и совместных прениях) и одновременно учимся; отвечаем на них и обмениваемся понимаем. Не стесняемся цитировать высказывания – выделяя курсивом с указанием источника данных или авторов.
От определения термина Стратегия, через Анализ и Выбор до Реализации ее.
И теперь не станем обвинять руководство – сами сможем искать и находить (не упускать).. Стратегические варианты, помогать себе и компании расти (развиваться) на прекрасном рынке Парфюмерии, Косметики и Бытовой химии!

Нам понадобится:
1.      Облачный сервис: Dropbox – заходим https://www.dropbox.com/ (Нажимаем на Sign in) логин: strategy2013@yandex.ru  пароль: 123321
2.      Программа: MindManager - создание и чтение карт памяти – любую мысль или идею можем расписать в виде разветвленной схемы – для составления конспектов
3.      Книга: Роберт Грант «Современный стратегический анализ»- как базисный учебник
4.      Книги, Курсы и статьи по теме Стратегия
5.      Желание расти и развиваться профессионально

Первые 4 пункта скачиваем на Облачном сервисе Dropbox..

В нем также можем размещать наши ответы на вопросы в Рабочей папке (дискуссии на сайте). Например, пишем, что думали или как считали ранее, (затем ищем решения и читаем) и далее – наиболее приемлемый для вас вариант, модель или решение.

Помощь в расширении адреса библиотеки: https://www.dropbox.com/referrals добавляем свой емейл в «or invite email addresses». (Этими действиями увеличиваем размер нашего бесплатного ящика на сервере). И создаем свой аккаутн на сервисе (с указанным Вами емейлом).

P.S. Здесь нет правильных и неправильных ОТВЕТОВ на вопросы!

Отредактировано Petr-p (2012-05-31 17:22:11)

0

2

Ваши пожелания и предложения по новой теме..
Какие есть вопросы и ожидания от совместной работы..

0

3

Поздравляю с началом!
Вам интересна тема Стратегия?!
Тогда выберите Цель, ради которой стоит выделить время, и основательно разобраться во всем этом.
Например, моя цель:
Разработка среднесрочной  стратегии развития  ООО "Чудо Косметик" в условиях снижения покупательского спроса на рынке (изменения покупетельских предпочтений).

0

4

Вопросы. Введение

Что такое Стратегия?
(и определение Стратегии)
Как появляются Стратегии?
Что такое Стратегический процесс?
Какие уровни Стратегии существуют, в чем их отличия?
Стратегические и Операционные вопросы - какие различия и какие  связи между ними?

0

5

Петр

Всегда считал, что Стратегия – это решение вопросов, связанных с будущим развитием. И планирование и обдуманивание планов и дальнейших действий – перспективное дело. Вот только решение текущих вопросов и проблем отодвигает подобных планов «на потом». И наступает «потом» в виде разбитого корыта..

Предполагаю, что чем крупнее компания, тем больше планирования в разработке Стратегии. Предприниматели больше действуют по наитию (интуиция) – быстро приспосабливаются, действуют по обстоятельствам.

Стратегический процесс – видимо весть процесс от анализа текущей ситуации до принятия решения и реализации выбранной стратегии.

Возможно, уровни Стратегии связаны с уровнем ее реализации:
     Корпоративная стратегия – выбор отрасли, где желаем работать
     Бизнес-стратегия – выбор Стратегии для отдельно взятой бизнес-единицы
     Функциональная стратегия – реализация  одного из направлений: маркетинг, логистика, Финансы, Человеческие ресурсы и возможно IT

Предполагаю, что Стратегические вопросы связаны с решением вопросов, касающихся будущего компании и объединением ресурсов и способностей в одном направлении, а Операционные – совершенствование одного из участка работы компании – например совершенствование качества продукции или поставка по принципу «точно в срок».

P.S. Это Мои ответы, как образец, для начала дискуссии, а конспект ответов в виде схемы в формате MindManager – ровно через неделю.

0

6

Итак, Вы нашли и записали ответы на поставленные вопросы в виде конспекта?!                                                                                       
Вам помог инет или книга Роберта Гранта «Современный стратегический анализ» из нашей библиотеки?!
Ответы сравним в конце недели (есть над чем поработать!).
А сейчас наглядно увидим разницу в подходах к развитию компаний на Западе и в родных краях:
http://s1.uploads.ru/t/F/N/E/FNEMj.jpg                 

Так как же разобраться и с чего начать изучение столь сложной темы? Может с Ценностей компании, Миссии и/ или Видения?!
Модель Джонсон и Скоулса "Составляющие Стратегического процесса" позволяет расставить все по местам:
http://s1.uploads.ru/t/M/8/9/M89VP.jpg
Источник: "Корпоративная стратегия. Теория и практика"Джерри Джонсон, Кивен Шоулз, Ричард Уиттингтон, Издательство: "ИД «Вильямс»", — 2007
(Если плохо видно рисунок - кликаем по нему мышкой - какой удобный сервис, спасибо!)

+1

7

Есть одни — и не желают, и не могут.
Другие же, если желают, нет им пользы, ибо они не сделали.
Ибо то, что они желают, делает их грешниками.
Но нежелание, — справедливость скроет их обоих: и отсутствие желания, и отсутствие дела.          …Апокрифы. Евангелие от Филиппа...

золотые слова))

0

8

Итак, сверяем ответы (результаты).

Вы успели посметреть в инете или у Роберта Гранта ответы на поставленные вопросы?!
Кажется - все просто.. Путешествие длиной в тысячу миль начинается с первого шага (Лао-цзы)

http://s1.uploads.ru/t/hw5YW.jpg
(Оригинал - в Рабочая папка_Стратегия/Введение, а здесь картинка).

..простота мешает (или способствует) ошибкам - часто путаем понятия - пытаемся совершенством в операционных вопросах решить все проблемы,
или путаем уровни задач или откладываем с принятием важных решений в угоду текучки.. или квартальных результатов..
Примеры?!
Р.Грант рекомендует отказаться от использования SWOT-анализа в Стратегии: важнее тщательная индентификация внешних и внутренних факторов с последущей оценкой их использования(стр. 28).
Бизнес-Модель и Бизнес-Стратегия - это не одно и тоже. Бизнес-Модели имеют отношение к фундаментальным концепциям бизнеса и не принимают во внимание конкуренцию(стр. 30).

Выводы: Чтобы стратегия была успешной, она должна соответствовать особенностям внешней и внутренней среды фирмы - целям и ценностям, ресурсам и способностям, организационной структуре и системам - это и есть Стратегическое соответстивие.

0

9

1.1  Анализ Внешнего Окружения
Изучаем литературу и находим понимание следующих тем:
    Макроокружение
   Структура отрасли
   Стратегические группы и пространство
   Анализ конкурентов
   Конкуренция или сотрудничество
   Сценарное планирование

http://s1.uploads.ru/t/PulQo.png
(Шаблон - в 5. Рабочая папка _ Стратегия/5.1 Анализ)

Напомню - это техника визуализации бизнес-процессов: построение Интеллект-карт (Карты памяти):
В нашей библиотеке появилась последняя версия - 2012 (2. Программы 1. Версия 2012) - Локальная и для флешки версии
+  Учебник Бехтерев С. - Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт - 2009 (1. Книги 2. MindManager)
+ Видео-уроки (4. Приложения на CD-DVD и Видео - MindManager2012_minikurs)

Что неясно или сложно для понимания - спрашивайте, вместе найдет ответ или понимание.. -
Через пару недель сравним ответы и описание выбранных тем.

И еще, библиотека прибавилась подборкой по McKinsey - 70 книг и статей - работы по совершенствованию хватит всем!

P.S. Для проведения Анализа Внешнего окружения Компании понадобится информация о рынке, где работает компаниякаждого из Вас.
Будем признательны, если Наши коллеги поделятся маркетинговыми исследованиями рынка парфюмерии, косметики или бытовой химии.

(выкладываем в 7. Рабочая папка_Маркетинг/7. Рабочая папка_Маркетинг или можете отправить на емейл нашей библиотеки: strategy2013@yandex.ru)

0

10

Пора продолжить.. командировка и сразу отпуск иногода выбивает из рабочего графика.
Если правильно понимаю, что интерес к теме есть, а вопросов нет - значить теорию, что здесь рассматриваем нужно дополнить практическими примерами?! Не так ли?!

0

11

Добрый день коллеги! Давно вижу здесь никого не было, хотел узнать у Вас какие на сегодняшний день стратегии применяют коллеги по развитию новых клиентов?

0

12

Юрий написал(а):

Добрый день коллеги! Давно вижу здесь никого не было, хотел узнать у Вас какие на сегодняшний день стратегии применяют коллеги по развитию новых клиентов?

А у Вас какие стратегии?

0

13

Лека написал(а):

А у Вас какие стратегии?

Присоединяюсь...всегда с радостью перенимаю успешный опыт...стараюсь учиться на чужих неудачах...:)

+1

14

Что-то у нас никаких стратегий, кроме вечного подорожания в этом году(((

0

15

Коллеги,я хотел узнать у Вас ,поэтому спашиваю,у кого какие новые стратегии или хорошо забытые старые?

Oleg Nef написал(а):

Лека написал(а):А у Вас какие стратегии?Присоединяюсь...всегда с радостью перенимаю успешный опыт...стараюсь учиться на чужих неудачах...
            Подпись автораВсё, что важно, не бывает срочно. Всё, что срочно - только суета.

0

16

Petr-p написал(а):

Если правильно понимаю, что интерес к теме есть, а вопросов нет - значить теорию, что здесь рассматриваем нужно дополнить практическими примерами?! Не так ли?!

Да, совершенно верно. Есть предложение вернуться к данной теме с уже практическими примерами.

+1

17

Лада написал(а):

Да, совершенно верно. Есть предложение вернуться к данной теме с уже практическими примерами.

во-первых, мне кажется, не истерить и не паниковать

+2

18

во-вторых, по моему мнению, проанализировать текущих партнеров, кто больше покупает и почему. понять основной канал сбыта продукции, свою нишу.

+1

19

vaskill
Продолжение последует?

vaskill написал(а):

проанализировать текущих партнеров, кто больше покупает и почему. понять основной канал сбыта продукции, свою нишу

или этим ограничимся?

vaskill написал(а):

мне кажется, не истерить и не паниковать

и не понимаю, где в моем посте Вы узрели истерику или панику?

0

20

Лада написал(а):

где в моем посте Вы узрели истерику или панику?

в целом написал, с чего следует начать

Лада написал(а):

Продолжение последует?

следует... мысль формулирую

0

21

vaskill написал(а):

следует... мысль формулирую

Надеюсь на продолжение!
а то я в тупике...

0

22

в-третьих,  оптимизировать работу всех отделов, сотрудников в компании

+1

23

Сегодня пришла рассылка - Запуск онлайн-академи
«Онлайн-академия МБМ» - новый образовательный проект для московских предпринимателей

Учиться основам и развития собственного дела у успешных предпринимателей и профессиональных бизнес-тренеров можно теперь онлайн и бесплатно.
ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства запускает новый образовательный проект для начинающих и действующих предпринимателей – «Онлайн-академию МБМ».
(Так как при регистрации адрес проживания не спрашивают - рекомендую всем, кто не хочет стоять на месте - пройти обучение!)
Первый блок:
Мотивационный блок
Старт бизнеса
Маркетинг
Упаковка, бренд
Продажи
Финансы
Правовые основы бизнеса
Второй блок:
Менеджмент
Анализ бизнес-модели
Стратегия развития компании
Эффективный маркетинг
Финансы
Личная эффективность
Ссылка на Обучение

+1

24

Petr-p написал(а):

Сегодня пришла рассылка - Запуск онлайн-академи
«Онлайн-академия МБМ» - новый образовательный проект для московских предпринимателей

Учиться основам и развития собственного дела у успешных предпринимателей и профессиональных бизнес-тренеров можно теперь онлайн и бесплатно.
ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства запускает новый образовательный проект для начинающих и действующих предпринимателей – «Онлайн-академию МБМ».
(Так как при регистрации адрес проживания не спрашивают - рекомендую всем, кто не хочет стоять на месте - пройти обучение!)
Первый блок:
Мотивационный блок
Старт бизнеса
Маркетинг
Упаковка, бренд
Продажи
Финансы
Правовые основы бизнеса
Второй блок:
Менеджмент
Анализ бизнес-модели
Стратегия развития компании
Эффективный маркетинг
Финансы
Личная эффективность
Ссылка на Обучение

блокирует каспер ссылку

0

25

Введите в браузер:

Ссылка чтоб ввести в браузер

+1

26

Petr-p
спасибо

0

27

Чот наткнулся на эту тему. По-моему, все стратегии пошли в пилотку. Первая цена, да интернет-канал. Вот и вся стратегия. Если раньше производители формировали рынок, то теперь рынок формирует производителя. Куды котимси...

0


Вы здесь » Стена » Продажи: тактика, стратегия. » Стратегия Компании