Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » Вопрос


Вопрос

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Всем привет!
Господа и дамы, расскажите мне пожалуйста, как строится ценообразование на рынке (парфюмерии? косметики?- шампуни вообщем интересуют) от звена производителя(дистрибьютора) до розничной точки. Какова средняя наценка в %?

0

2

bigford написал(а):

как строится ценообразование

В среднем оптовик, который перепродает более мелкому опту 5-15%
Дистрибьютор в розничную точку 15-35%
Точка делает наценку 20-40%

Но все относительно. Насколько ваш товар уникален, насколько сильны конкуренты, сколько игроков на рынке одного города...и таких вопросов неисчислимое множество. Более того, даже у одного дистрибьютора есть несколько категорий поставщиков:
А - объемообразующие бренды. На них делается минимальная наценка, но за счет оборота они приносят прибыль.
В - маржинальные бренды. Оборот средний, а прибыль идет за счет увеличенной наценки. Зачастую это достигается за счет эксклюзивности (закрепления территории за одним участником)
С - и оборот так себе, и наценка не очень. Вполне можно заменить на аналог.

+1

3

TAIS написал(а):

Автор: TAIS

Спасибо!

0

4

TAIS написал(а):

В среднем оптовик, который перепродает более мелкому опту 5-15%
Дистрибьютор в розничную точку 15-35%
Точка делает наценку 20-40%
Но все относительно. Насколько ваш товар уникален, насколько сильны конкуренты, сколько игроков на рынке одного города...и таких вопросов неисчислимое множество. Более того, даже у одного дистрибьютора есть несколько категорий поставщиков:
А - объемообразующие бренды. На них делается минимальная наценка, но за счет оборота они приносят прибыль.
В - маржинальные бренды. Оборот средний, а прибыль идет за счет увеличенной наценки. Зачастую это достигается за счет эксклюзивности (закрепления территории за одним участником)
С - и оборот так себе, и наценка не очень. Вполне можно заменить на аналог.

Согласен со всем, только у меня везде +10-15% к вышеуказанным цифрам. Ну тут как раз и можно играться, в зависимости от объемов...

0

5

Женек написал(а):

TAIS написал(а):
В среднем оптовик, который перепродает более мелкому опту 5-15%
Дистрибьютор в розничную точку 15-35%
Точка делает наценку 20-40%
Но все относительно. Насколько ваш товар уникален, насколько сильны конкуренты, сколько игроков на рынке одного города...и таких вопросов неисчислимое множество. Более того, даже у одного дистрибьютора есть несколько категорий поставщиков:
А - объемообразующие бренды. На них делается минимальная наценка, но за счет оборота они приносят прибыль.
В - маржинальные бренды. Оборот средний, а прибыль идет за счет увеличенной наценки. Зачастую это достигается за счет эксклюзивности (закрепления территории за одним участником)
С - и оборот так себе, и наценка не очень. Вполне можно заменить на аналог.Согласен со всем, только у меня везде +10-15% к вышеуказанным цифрам. Ну тут как раз и можно играться, в зависимости от объемов...

я бы добавила что еще многое зависит от логистики, ДВ наценка больше + зимний период там вообще все заоблочно..
ну и еще пару пунктов можно добавить по мелочи...

Отредактировано Tanushk@ (2011-04-21 17:39:07)

0

6

Тоесть, исходя из вышеозвученного, ориентировочная цена на полке будет + 80% от цены производителя(дистра)... Искомое найдено! Всем спасибо!

0

7

bigford написал(а):

+ 80% от цены производителя(дистра)...

Не согласен...

Во первых, производителя - один коленкор, дистра - другой...

Наценка производителя до дистра (первых рук) может быть
любой, и знает ее только сам производитель... :flirt: ...
до 100%,  бывает и такое. Далее...   Имеет значение лишь сколько
сегментов рынка вы видите меж собой и конечным потребителем...
идеальным можно считать вариант где от дистра до полки есть 100 и более
процентов... тогда учтете аппетиты всех игроков. Да и сами не
будете в проигрыше.

+1

8

Господа, подскажите, клиент запрашивает у меня листинг для дистрибуции, что-то я не пойму, как это слово применить к дистрибуции???

0

9

milanskii написал(а):

что-то я не пойму, как это слово применить к дистрибуции


Просто денег дай  :tomato:

0

10

TAIS написал(а):

milanskii написал(а):

    что-то я не пойму, как это слово применить к дистрибуции

Просто денег дай  :tomato:


И денег.... и бонусный товар тож не помешает....

0

11

milanskii написал(а):

Господа, подскажите, клиент запрашивает у меня листинг для дистрибуции, что-то я не пойму, как это слово применить к дистрибуции???

Это значит что они не дистрибьюторы а логисты. И работать с ними нужно соответственно. Т.е. сами они твой товар продвигать не будут, только доставка и возможно мерчендайзинг.

0

12

Ромарио написал(а):

Не согласен...

Во первых, производителя - один коленкор, дистра - другой...

Наценка производителя до дистра (первых рук) может быть
любой, и знает ее только сам производитель...  ...
до 100%,  бывает и такое. Далее...   Имеет значение лишь сколько
сегментов рынка вы видите меж собой и конечным потребителем...
идеальным можно считать вариант где от дистра до полки есть 100 и более
процентов... тогда учтете аппетиты всех игроков. Да и сами не
будете в проигрыше.

Вашими бы да устами... Не хватает 100%!
При выполнении условий логиста (логистика+мерчендайзинг+...) и торговой сети (листинг+маркетинг+ретро+...) наценка получается +160...230%!!!
А умерять аппетиты им незачем. Поставив в основу оборота продукцию западных компаний все остальное их мало интересует.

0

13

Крот - наша марка написал(а):

наценка получается +160...230%

если это только не пуговицы за 2 рубля, по товару из сегмента средний+, премиум такого нет, макс, что встречали, так это 60% на всех этапах

0

14

xyg написал(а):

если это только не пуговицы за 2 рубля, по товару из сегмента средний+, премиум такого нет, макс, что встречали, так это 60% на всех этапах

Нет, но что-то вроде. 20-40р. диапазон.

0

15

Господа, дайте дельный совет. В регионе работает 2 фирмы, одной хочу дать дилерский договор. Нужны условия для него...но не эксклюзив. Хочется сохранить обе фирмы. Ценовая политика не подходит. Есть еще  интересные моменты которые можно предложить Дилеру. Но чтобы вторую фирму не обидеть.

0

16

Неваляшка
Если обе компании равнозначны:
    Можно разделить клиентскую базу города и области. Юг одному, север другому. Или: сети и крупные магазины одному, а несетевая розница, опт и HoReCa другому. Или город одному, область другому. Все зависит от рынка сбыта обоих компаний.
   Можно разделить ассортимент. Торгуют пусть куда хотят, но одна торговая марка одному, другая - другому.
Если компании разные:
   Можно дилеру предложить систематическую маркетинговую активность по разным каналам сбыта (если у вас это практикуется).
   Можно сделать акцент при вхождении в сети именно на дилера.

0

17

Неваляшка написал(а):

Господа, дайте дельный совет. В регионе работает 2 фирмы, одной хочу дать дилерский договор. Нужны условия для него...но не эксклюзив. Хочется сохранить обе фирмы. Ценовая политика не подходит. Есть еще  интересные моменты которые можно предложить Дилеру. Но чтобы вторую фирму не обидеть.

А что такое сегодня дилер, или дистрибьютор? И то, и другое для производителя - это прослойка между твоим товаром и полкой, а значит, ответственности - ноль, прибыли - ноль, а проблем 100%. Если есть возможность выхода напрямую в интересующие каналы сбыта, то лучше, заложив расходы в цену, самим это сделать. Давно известно, что кроме производителя, никто твой товар не продвинет!!!

+1

18

Sokolik

О как ты повернула то..., так не лезьте к этим прослойкам....., а то ведь очередь стоит..., пройти нельзя....

0

19

Sokolik
Иногда нельзя без них обойтись..вот и приходится крутится.
Согласен что грань между ними небольшая, На рынок с 20 позициями на прямую к полке не воити..там не какие % не помогут.
Дистры будут всегда занимать свое место на рынке.
Здесь вопрос что им предложить..как привлеч и плюсы работы с нами.

0

20

Ребята, провожу мониторинг туалетной бумаги...
Помогите с прайсами Вейро, Плюше, Мягкий знак, Китайкин, Клематис, Жасмин, Нега.
Как говориться, кто, чем может... =)))
Спасибо.

0

21

margulik написал(а):

Ребята, провожу мониторинг туалетной бумаги.. irina.24.m@yandex.ru
Помогите с прайсами Вейро, Плюше, Мягкий знак, Китайкин, Клематис, Жасмин, Нега.
Как говориться, кто, чем может... =)))   
Спасибо.

Ваша туалетная бумага уже во всех темах форума.

0

22

Коллеги,кратко кто может описать двух и одноуровневую дистрибуцию?

0

23

Всем привет!

Помогите придумать креативное ДМП (стойка, напольный дисплей) для продажи мужских гелей для душа или зубной пасты (компания Колгейт-Палмолив).

Как креативненько можно оформить дисплей.

Кроме ванны с мужиком моющимся гелем ничего на ум не приходит. =)))

0

24

Добрейшего дня!

Подскажите, пожалуйста, производителей рекламной сувенирной продукции. Проверенных, недорогих и качественных.  :flag:
Спасибо.

0

25

Облачко написал(а):

Всем привет!

Помогите придумать креативное ДМП (стойка, напольный дисплей) для продажи мужских гелей для душа или зубной пасты (компания Колгейт-Палмолив).

Как креативненько можно оформить дисплей.

Кроме ванны с мужиком моющимся гелем ничего на ум не приходит. =)))


Ахах)) клевая идея.

0


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » Вопрос