Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » Сеть "Ашан"


Сеть "Ашан"

Сообщений 251 страница 300 из 639

251

KPS
Добрый день! Пожалуйста, помогите Гидом поставщика по Ашану!! Очень нужно! novikova_yu@ngs.ru
Будем очень благодарны! :)

0

252

Здравствуйте!!! Можно мне то же гид по АШАНУ!!!
моя почта ekalekseeva@medimaster.ru 
Заранее спасибо!

0

253

Господа, а есть контакты не категорийщиков а руководителя направления сезон или сад? И если не затруднит киданите и мне гид этот. Спасибо.

0

254

почта m297ok50@mail.ru

0

255

Добрый день форумчане! Вопрос к тем, кто уже с этим сталкивался, подсобите советом. Спустя 1,5 месяца после доставки анкеты поставщика и образцов, наконец смог связатся с менеджером ашана,)))  Он прислал просьбу подготовить коммерческое предложение следуя определенным пунктам.   К некоторым из пунктов возникли вопросы:
1. география присутствия Вашей продукции на рынке - Что конкретно нужно указать в данном пункте? Города, компании, объемы по городам, что то еще?
2. Вопрос по ценообразованию. Какие бонусы (и вес их в процентах) стоит учитывать при формировании цены? Маркетинг, логистика и т.д. Заранее всем ответившим спасибо ОГРОМНОЕ.

0

256

DeadKenny написал(а):

1. география присутствия Вашей продукции на рынке - Что конкретно нужно указать в данном пункте? Города, компании, объемы по городам, что то еще?

Мы указывали: дистрибьюторы и указывали ФО, сети и перечисляли названия сетей.

DeadKenny написал(а):

2. Вопрос по ценообразованию. Какие бонусы (и вес их в процентах) стоит учитывать при формировании цены? Маркетинг, логистика и т.д. Заранее всем ответившим спасибо ОГРОМНОЕ.

В прайсе в самом верху большими буквами писали: "при условии отсрочки платежа - 60 к.д., доставки до РЦ Москва, остальные затраты по договору не учтены.

+1

257

gulden написал(а):

Мы указывали: дистрибьюторы и указывали ФО, сети и перечисляли названия сетей.

Спасибо ОГРОМНОЕ! Если бы мог поставил бы воооот такой

http://s1.uploads.ru/t/Z7QyW.jpg

0

258

DeadKenny написал(а):

Спасибо ОГРОМНОЕ! Если бы мог поставил бы воооот такой

Всегда пожалуйста)))
Я вот с солью к ним попала, а с посудой всё никак(((

0

259

gulden написал(а):

Всегда пожалуйста)))
Я вот с солью к ним попала, а с посудой всё никак(((


Не расстраивайтесь. ловите позитив:Ссылка

0

260

Добрый день, всем! Подскажите, пожалуйста, электронку Татьяны Ярмольчик. Заранее всем благодарна

0

261

Добрый день!
Пожалуйста, помогите Гидом поставщика по Ашану!!
Вышлите, плиз, на eme-ivan@yandex.ru

Будем очень благодарны!

0

262

Гид поставщика АШАН, скиньте если можно и мне... на :

geo_moscow@hotmail.com

заранее спасибо!!!

Отредактировано giob (2012-08-14 18:24:21)

0

263

Добрый день!
пришлите пожалуйста гид поставщика bratello777 собака mail.ru

0

264

Добрый день!

Вышлите пожалуйста Гид поставщика АШАН, если не затруднит!

tvs_oil@bk.ru

огромное спасибо!

0

265

Народ, всем добрый день!
пришлите пожалуйста гид поставщика ales208@ya.ru

0

266

Всем привет. И мне можно гид по Ашану? yazarina@yandex.ru
Спасибо заранее.

0

267

Дорогие друзья всем привет!!!! Подскажите есть ли у кого телефон логистики Ашана ???
Заранее спасибо...

0

268

Напишите пожалуйста информацию по Ашану на sansanych102@mail.ru, как вообще к ним можно войти, с кем общаться?У меня кронштейны для tv-audio аппаратуры.

0

269

Друзья, вышлите пожалуйста Гид поставщика АШАН на sharikovmail@mail.ru
Спасибо большое заранее!

0

270

И со мной, уважаемые форумчане, поделитесь гидом по Ашану, пожалуйста. Моя электронка kate.efes@gmail.com

0

271

Здравствуйте коллеги, поделитесь пожалуйста гидом поставщика по Ашану
почта моя: hummus@inbox.ru

Заранее благодарю

Отредактировано Ренат Хумус (2012-09-24 10:45:50)

0

272

1. Заказы
Отдел cнабжения логистики Ашан отправляет заказы.
Заказы отправляются вам по факсу или по средствам интернет.
При получении заказа поставщик должен согласовать поставку со складом.
Если поставщик не получил заказ, следует связаться с отделом снабжения АШАН-Новосибирск (383)230-19-60
Продукты: соленая бакалея 8205, сладкая бакалея 8207, соки, воды 8203
Непродовольственные товары: бытовая химия, сезонные товары 8206, косметика, спорт 8204, посуда, бытовая техника 8208

2.Правила поставки

2.1 Регистрация поставки
•Как зарегистрировать поставку:
Для осуществления поставки в утвержденный коридор необходимо произвести регистрацию в отделе авизации
Для склада Мегалоджикс: тел.  (383) 328-19-48, 328-19-49
Сообщайте о проблемах с поставкой товара не менее чем за 48 часов до предполагаемой даты поставки, указанной в заказе (чем раньше вы сообщите, тем быстрее мы сможем отреагировать)

     
•Какую информацию сообщить при регистрации:
1.№ заказа
2.№поставщика
3.название поставщика
4.для заказа Transit: кол-во коробов, артикулов, паллет.
5.для заказа Stock: кол-во артикулов, паллет.
6.Кол-во транспортных единиц, осуществляющих поставку.

2.2 Место поставки
• Куда поставлять товар:
      Поставка товаров осуществляется на склад логистики.
В магазины (свежие продукты). Адрес магазина и склада, а также план проезда на склад указаны в приложении;
2.3 Опаздывающие поставки
• Если машина опоздала к назначенному времени
При опоздании более, чем на 30 минут заказы
будут аннулированы или будут приняты в конце дня в зависимости от ситуации. В рамках юридического контракта применимы штрафные санкции, если не соблюдаются сроки поставки.
2.4 Если поставка невозможна:
Поставщик должен информировать о невозможности выполнить заказ  в течение 48 часов,  предупредив отдел снабжения Ашан-Новосибирск
т. (383)230-19-60
Продукты: соленая бакалея 8205, сладкая бакалея 8207, соки, воды 8203
Непродовольственные товары: бытовая химия, сезонные товары 8206, косметика, спорт 8204, посуда, бытовая техника 8208
2.5 Транспортировка товара
•Как должна происходить транспортировка товара:
•Поставки продуктов должны осуществляться на грузовиках закрытых/ накрытых брезентом. Мы не можем принимать мокрые, пыльные или грязные товары, а затем  предлагать их нашим клиентам.
•Доставка продуктов навалом запрещена, она должна осуществляться на евро палетах или на многоразовых палетах евро стандарта (размер 120х80 см) и товар должен быть надежно обмотан пленкой с захватом с самого поддона.
•Товар не должен выходить за края паллет
• Вес на паллете не должен превышать 1000 кг, высота – 180 см.
• В случае поставки типа сток (ST) товар должен лежать послойно, в каждом слое должно быть одинаковое количество упаковок. Необходимо размещать товар по правилу: один артикул- один паллет. Допускается установка паллета с товаром на паллет с другим товаром, при условии что это не испортит продажного вида товара, находящегося снизу.
• Паллеты одного заказа не могут быть загружены в разные транспортные единицы. В случае осуществления поставки несколькими грузовиками товары, поставляемые по одному заказу должны находиться в одном грузовике.

• При поставке ТРАНЗИТНОГО ЗАКАЗА допускается размещение нескольких артикулов одного заказа на одной паллете. В этом случае желательно соблюдать порядок расположения товара, как в заказе Ашан, то есть первая позиция в заказе расположена на вершине паллеты, последняя на паллете (при условии, что характеристики груза позволяют укладку данного типа), то есть заказ собирается “с конца”
• В случае если заказ собран не в той последовательности, которая указана в заказе Ашан, желательно наличие у представителя пак-листа
• Не допускается размещение коробов одного артикула в заказе на нескольких паллетах, за исключением
• случая, когда короба частично перенесены на другой поддон по заполнению первого
• При поставке СТОКОВОГО ЗАКАЗА каждый артикул должен находиться на отдельном паллете, короба этого товара должны иметь одинаковый размер, кол-во коробов в каждом слое должно быть одинаково и кол-во коробов на каждом паллете   по одному товару должно быть одинаково.


•Что должно быть указано на паллете:
В каждую паллету под фильмажную пленку должна быть вставлена бирка формата А4 с указанием:
1.№ заказа
2.№ поставщика
3.Название поставщика
     4.Порядковый номер паллеты и общее кол-во паллет в заказах ( например: 1/23, 2/23..23/23).

2.6 Упаковка
• Как должен быть упакован товар:
В одном коробе не допускается наличие нескольких кодов/артикулов товара.
                               1 короб=1 артикул
На каждом коробе должен быть указан код Ашана и количество, содержащегося в нем товара(PCB).

Запрещено поставлять короба с разными PCB (количество штук в коробке).

Неполные короба к поставке не принимаются.
Коробки одного продукта должны быть одинакового размера.

2.7 Поставка нескольких заказов
• Как осуществляется  поставка нескольких заказов:
Поставка нескольких заказов сразу возможна .
Паллеты разных заказов не смешиваются, а расставляются в транспортной единице последовательно.
•Если возникают трудности при группировании заказа в одном грузовике, свяжитесь со службой отдела снабжения.

2.8 Причины возможного отказа

2.8.1 Частичный отказ товара:
- Испорченный или разбитый товар
      - Некачественная упаковка
- Количество привезенного товара превышает заказанный товар
- Короба открыты или мокрые
     - Несоблюдение PCB (количество штук в коробке), указанное на заказе.

2.8.2Полный отказ:
- Товар с неизвестным штрих-кодом или относящийся к другому артикулу
- Товар без штрих-кода, штрих-код поврежден, затерт
- Несколько кодов Ашан в одной коробке
- Несоблюдение срока годности товара, продукция поставляется сроком не меньше, чем 2/3 от срока годности.
- Товар, хранившийся в неправильных условиях
- Продукты, присутствующие в накладной, но отсутствующие в реальности
- Незаказанный товар
     - Отсутствие документов (накладная, фактура, сопроводительные документы, ветеринарные свидетельства, сертификаты…)
- Не соблюдение российского законодательства в отношении документации в отношении информации для потребителей
- Товар насыпью, отсутствие палет
- Товар выходит за края палеты
     - Опоздание на поставку более, чем на 1 час
- Несанкционированное прибытие
- Алкоголь, изготовленный в России, без марки Московская область (для магазинов Московской области)  или без марки Москва (для магазина Москвы)
- Региональная марка, приклеенная на часть этикетки продукта, находящейся на бутылке.
- Акциза не приклеена или плохо приклеена.
      - Для технических продуктов: отсутствие гарантии, лицензии.

• Если произошел отказ от товара при приемке:
В случае отказа от товара заполняется акт о расхождении. Там указан дефектный продукт, его количество, причина отказа и подписи сторон. Этот документ отображает измененную накладную.
Не принятый товар загружается в прибывшую машину, который осуществлял поставку и вывозится с территории склада.
•Если произошел отказ от уже принятого товара:
Поставщик договаривается о встрече и забирает товар.
Возвращаемый товар вывозится поставщиком за свой счет.
Товар может быть вывезен с территории склада только при предъявлении доверенности от фирмы на принятие возврата.

    2.9 Возврат паллет, многоразовой упаковки  и возвратной тары
•Как происходит возврат свободных паллет
Склад возвращает вам паллеты через обмен один к одному сразу после приемки
Если возврат паллет не может быть сделан после приемки, склад  вам отдает документ о том сколько паллет осталось на складе(желтая квитанция). Вы информируете склад о следующей встрече, чтобы забрать палеты. Желтaя квитанция дает вам право в этот момент забрать палеты.

3. Динамичная упаковка
Некоторые товары, Ашан просит поставлять динамичной упаковке:
•все товары, продажа которых превышает  25% количества одной палеты в день
• почти все товары массового спроса
• сезонных товаров
        •  для тяжелых, хрупких, длинных товаров, упаковка которых вызывает трудности
(колготы, моющее средство )

Преимущества
Для поставщика
1. В большинстве случаев бесплатная реклама
2. Опережение по отношению к будущим конкурентам Ашан
3. Стоимость часто совпадает со стоимостью, которая была раньше Или значительно ниже, если продукция поставлялась в картонных если продукция поставлялась в картонных коробках
4. Развитие партнерских отношений с Ашаном
5. Уменьшение сбоев при поставке, следовательно, увеличение товарооборота
6. Долгосрочное инвестирование, следовательно, уменьшение стоимости  упаковки
Для Ашан
1.улучшить условия работы
2. сделать аллеи нашего магазина более просторными и свободными
3.снизить случаи нехватки товара
4. упрочнить сотрудничество Ашан с российскими поставщиками
• При подписании дополнения к договору
поставщик будет более подробно ознакомлен с условиями поставки товара в динамичной упаковке
8. Этикетирование
      • Как должны быть этикетированы продукты:
•Продукты должны быть этикетированы в соответствии с российским законодательством.
Этикетка импортных продуктов должна быть на русском языке.
Этикетки не должны закрывать название продукта.

    •У всех продуктов без исключения должен  быть штрих-код.
Вы можете связаться с компанией EAN Russia Company, которая обеспечит необходимым списком штрих-кодов Ваши товары: Юнискан/EAN Россия 119415, Москва, а/я 4
                                                               Тел. 7857656, 4328824, 4327612, 4321707
                                                               Факс 7852748, 4329565
                                                                info@ean.ru, ean.ru

Информация на русском языке, которая обязательно должна содержаться на каждой единице непродовольственных товаров, (согласно закону о защите прав потребителей)

Общая информация, которая должна содержаться на ВСЕХ непродовольственных товарах независимо от их вида (далее – общая информация):

1. наименование товара;
2. фирменное наименование и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара;
3. место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей (если таковая имеется);
4. обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар (ГОСТ, ТУ и т.п.);
5. сведения об основных потребительских свойствах товара;
6. правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
7. гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;
8. срок службы, если они установлены для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;

Информация для текстильных, трикотажных, швейных, меховых изделий и обуви.
Кроме общей информации данные товары должны содержать:
1. каждый образец ткани должен сопровождаться информацией о процентном содержании волокон, из которых она изготовлена, а изделия из меха - информацией о виде меха.
2. Товары должны иметь ярлыки с указанием
a. своего наименования,
b. артикула
c. размера (для одежды, белья и других швейных изделий, обуви, головных уборов)
d. роста (для одежды и белья),
e. вида меха и цвета его окраски (для одежды, головных уборов и воротников из меха)

Информация для технически сложных товаров бытового назначения
Кроме общей информации данные товары должны содержать:
1. товары должны иметь ярлыки с указанием:
 наименования,
 марки,
 модели,
 артикула,
 цены товара,
2. краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.

Информация для парфюмерно-косметических товаров
Кроме общей информации данные товары должны содержать:
1. сведения о назначении товара,
2. сведения о входящих в состав изделия ингредиентах,
3. сведения о действии и оказываемом эффекте,
4. сведения  об ограничениях (противопоказаниях) для применения,
5. сведения о способах и условиях применения,
6. сведения о массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке,
7. условия хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения),
8. сведения о государственной регистрации

Информация для изделий медицинского назначения
Кроме общей информации данные товары должны содержать:
1. сведения о номере и дате разрешения на применение таких изделий в медицинских целях, выданного Министерством здравоохранения Российской Федерации в установленном порядке
2. сведения о его назначении,
3. сведения о способе и условиях применения,
4. сведения о действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения.

Информация для растений
Кроме общей информации данные товары должны содержать:
1. видовое название растения,
2. сведения об особенностях содержания и разведения.

Информация для товаров бытовой химии
Кроме общей информации данные товары должны содержать:
1. наименование входящих в состав товаров бытовой химии ингредиентов;
2. дату и номер выданного в установленном законодательством Российской Федерации порядке свидетельства о государственной регистрации (для дезинфицирующих средств, средств борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами);
3. дату и номер технического свидетельства (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования по подтверждению их пригодности для применения в строительстве);
3. условия хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения).

Информация для пестицидов и агрохимикатов
Кроме общей информации данные товары должны содержать:
1. сведения о номере государственной регистрации пестицида или агрохимиката,
4. сведения о классе его опасности,
5. сведения о концентрации действующего вещества,
6. сведения о массе нетто или объеме,
7. дата изготовления,
8. сведения о первой помощи при отравлении.

Информация для лекарств
Кроме общей информации данные товары должны содержать:
сведения о государственной регистрации лекарственного препарата с указанием номера и даты его государственной регистрации

Информация для автомобилей, мототехники,
прицепов и номерных агрегатов
Кроме общей информации данные товары должны иметь:
Сервисную книжку или иной документ, заменяющий ее документ

Информация для экземпляров аудиовизуальных
произведений и фонограмм
Кроме общей информации данные товары должны содержать:
1. наименование, место нахождения изготовителя экземпляра аудиовизуального произведения или фонограммы, номер лицензии на деятельность по воспроизведению (изготовлению экземпляров) аудиовизуальных произведений и фонограмм;
2. технические характеристики аудио- или видеоносителя, а также записи аудиовизуального произведения и фонограммы;
3. сведения об обладателе авторских и смежных прав на аудиовизуальные произведения и фонограммы.
В отношении экземпляров фильмов также следующую информацию:
 номер и дата выданного в установленном законодательством Российской Федерации порядке прокатного удостоверения;
 наименование фильма, страны и студии, на которой снят фильм, год его выпуска;
 основные фильмографические данные (жанр, аннотация, сведения об авторе сценария, режиссере, композиторе, исполнителях главных ролей и др.);
 продолжительность фильма (в минутах);
 рекомендации по возрастному ограничению зрительской аудитории в соответствии с прокатным удостоверением (при их наличии).

Информация для изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
Кроме общей информации данные товары должны содержать:
1. сведения о пробах для этих изделий;
2. извлечения из стандартов о порядке клеймения изделий и сертификации ограненных природных драгоценных камней;
3. изображения государственных пробирных клейм Российской Федерации;
4. наличия на них оттисков государственного пробирного клейма Российской Федерации и именника изготовителя (для изделий российского производства) или сертификатов;
5. сохранности пломб и ярлыков.

Информация для сжиженного углеводородного газа
Кроме общей информации данные товары должны содержать:
1. сведения о марке газа и его физико-химических показателях;
2. сведения о техническом состоянии баллона (номер баллона, масса порожнего баллона, дата его изготовления и дата очередного технического освидетельствования, рабочее и пробное давление, вместимость), которые указываются на поверхности баллона или прикрепленной к нему пластине.

Информация для строительных материалов и изделий
Кроме общей информации данные товары должны содержать:
1. сведения о материале
2. сведения о отделке,
3. сведения о марке,
4. сведения о типе,
5. сведения о размере,
6. сведения о сорте и других основных показателях, характеризующих данный товар.
При продаже строительных материалов в определенной комплектности также предоставлена информация, содержащая сведения:
 о наименовании и количестве изделий, входящих в комплект,
 степени и способах их обработки (наличие и способ пропитки, влажность и способ сушки и др.).

Информация для мебели
Кроме общей информации данные товары должны содержать:
1. сведения о функциональном назначении;
2. сведения о материалах, из которых изготовлена мебель и которые использованы при ее отделке;
3. сведения о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю.

Информация для непериодических изданий
Кроме общей информации данные товары должны содержать:
1. выходные сведения в соответствии с требованиями стандартов;
2. сведения о порядке осуществления предварительного заказа на приобретение непериодических изданий, если такая форма торговли применяется продавцом.

Информация для табака и табачных изделий
Кроме общей информации каждая упаковка (пачка) табачных изделий должна содержать:
1. предупредительные надписи о вреде курения табака - основную предупредительную надпись о вреде курения табака должна быть помещена на одной большей стороне упаковки (пачки) табачных изделий («Минздрав РФ предупреждает: курение вредит Вашему здоровью»). На другой большей стороне упаковки (пачки) табачных изделий должна быть помещена одна дополнительная надпись о вреде курения табака по выбору производителя:
"Курение - причина раковых заболеваний"
"Курение - причина смертельных заболеваний"
"Оградите детей от табачного дыма"
"Курение табака вызывает никотиновую зависимость"
"Курение - причина заболеваний сердца"
2. информационную надпись о содержании смолы и никотина в дыме сигареты. (на одной из боковых сторон)
К надписям на упаковке (пачке) табачных изделий предъявляются следующие требования:
 надпись должна быть четкой и легко читаемой;
 надпись должна быть расположена таким образом, чтобы обеспечить целостность надписи при открывании упаковки (пачки) табачных изделий;
 надпись не должна быть напечатана на прозрачной оберточной пленке или на каком-либо другом внешнем упаковочном материале.
Информация на русском языке, которая обязательно должна содержаться на каждой единице продовольственных товаров

9. наименование товара;
10. фирменное наименование и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара;
11. место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей (при наличии таковой);
12. место изготовление товара;
13. обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар (ГОСТ, ТУ и т.п.);
14. сведения об основных потребительских свойствах товара;
15. правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
16. маркировка знаком соответствия;
17. срок годности, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья покупателя;
18. наименование входящих в состав пищевых продуктов ингредиентов, включая пищевые добавки;
19. сведения о пищевой ценности (калорийность продукта, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов), весе или объеме;
20. назначение, условия и область применения (для продуктов детского, диетического питания и биологически активных добавок);
21. способы и условия приготовления (для концентратов и полуфабрикатов) и применения (для продуктов детского и диетического питания);
22. условия хранения (для товаров, для которых установлены обязательные требования к условиям хранения);
23. дату изготовления и дату упаковки товара;
24. противопоказания для употребления в пищу при отдельных видах заболеваний (для товаров, информация о которых должна содержать противопоказания для употребления в пищу при отдельных видах заболеваний);
25. сведения о государственной регистрации для новых пищевых продуктов, т.е. для впервые разрабатываемой и внедряемой для промышленного изготовления на территории Российской Федерации продукции, а также впервые ввозимой на территорию Российской Федерации и ранее не реализовывавшаяся на территории Российской Федерации продукции  по следующему перечню:
a. Минеральная вода (природная столовая, лечебно-столовая и лечебная), бутилированная питьевая вода.
b. Продукты детского питания
c. Продукты диетического (лечебного и профилактического) питания
d. Консервы мясные и мясорастительные, обогащенные белком и (или) другими микроэлементами
e. Молочные продукты, обогащенные витаминами и (или) другими микроэлементами.
f. Пищевые добавки
g. Биологически активные добавки к пище (нутрицевтики, парафармацевтики, пробиотики).
h. Пищевые продукты, полученные из генетически модифицированных источников.
i. Пищевые продукты, в том числе продовольственное сырье, изготовленные по новым технологиям

Для биологически активных добавок к пище, обладающих тонизирующим, гормоноподобным и влияющим на рост тканей организма человека действием, для пищевых добавок, а также пищевых продуктов, содержащих эти пищевые добавки, для пищевых продуктов нетрадиционного состава с включением не свойственных им компонентов белковой природы) кроме вышеперечисленной информации необходимо указать:
 содержание в них вредных для здоровья веществ в сравнении с обязательными требованиями стандартов,
 противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний
Информация на русском языке, которая обязательно должна содержаться на каждой единице алкогольных товаров
1. наименование, алкогольной продукции;
2. данные, подтверждающие проведение сертификации алкогольной продукции;
3. маркировка (для импортной продукции – акцизные марки, для российской – федеральные и специальные региональные) алкогольной продукции;

4. государственные стандарты, требованиям которых алкогольная продукция должна соответствовать;
5. объем алкогольной продукции в потребительской таре;
6. наименование основных ингредиентов, влияющих на вкус и аромат алкогольной продукции;
7. содержание в алкогольной продукции вредных для здоровья веществ (по сравнению с обязательными требованиями государственных стандартов);
8. противопоказания к применению алкогольной продукции;
9. дата изготовления
10. срок годности.

9.Какие документы необходимы при первой поставке:

1. Товарно-транспортная накладная (ТОРГ12) -2 экземпляра
2.Счет-фактура – 2 экземпляра
! предоставлять с/ф с поставкой товара, но не позднее 5 дней, считая со дня отгрузки товара(п.3, ст. 168 Налогового Кодекса);
3. 1 ЭКЗЕМПЛЯР легально заверенных сертификатов соответствия  на всю поставляемую продукцию-(3 варианта):
-либо держателем сертификата
-либо нотариусом
-либо органом по сертификации
+ санитарно- эпидемиологическое заключение.
При истечении срока действия необходима его замена.
Если товар не подлежит обязательной сертификации ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТКАЗНОГО ПИСЬМА, заверенного органом сертификации или печатью поставщика + СЭЗ.
Документы должны быть упакованы в отдельный конверт с пометкой: « ФМ Ложистик ДЛЯ ОТДЕЛА СЕРТИФИКАЦИИ «АШАН» , № или название поставщика». В дальнейшем поставщик может сопровождать заказы ЗАВЕРЕННЫМ ПЕРЕЧНЕМ СЕРТИФИКАТОВ ИЛИ СЕРТИФИКАТАМИ(допустимы копии).
При наличии нескольких сертификатов на один и тот же товар(несколько производителей), ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставлении ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ.
4. При поставке продовольственных товаров каждую поставку необходимо сопровождать удостоверением качества.
5. Ветеринарные свидетельства, которые прилагаются к продуктам, необходимы при каждой поставке.
6. Лицензии на производство или распространение (при поставке товаров, производство и распространение которых лицензируется)
7.При поставке алкогольной , табачной  продукции и пива,  С КАЖДОЙ ПОСТАВКОЙ необходима товарно-транспортная накладная , сертификат( см. п.3)  + справка к товарно-транспортной накладной (раздел А и Б), удостоверение качества.
! См. образец документов в приложении
При поставке порядок накладных должен соответствовать порядку заказов.
Счет-фактура должна быть приложена к накладной, цены в накладной должны соответствовать ценам в счете-фактуре;
Накладные должны быть подписаны и на них должна стоять печать.
Правило: 1 фактура=1 заказ=1 накладная.
Если цена в заказе (за единицу товара без НДС с учетом базовой и промо скидки) отличается от реальной, надо обращаться в отдел по расчетам с поставщиками.

10. Требования к оформлению счетов-фактур
Для своевременной и правильной оплаты за поставленный товар счет-фактура должена содержать следующие необходимые реквизиты:
     1) порядковый номер и дата выписки счета-фактуры;
2)наименование, адрес и идентификационные номера налогоплательщика и покупателя;
3) наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя ( см.ниже в таблице)
4) номер платежно-расчетного документа в случае получения авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг);
5) наименование поставляемых (отгруженных) товаров (описание выполненных работ, оказанных услуг) и единица измерения (при возможности ее указания);
6) количество (объем) поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (работ, услуг), исходя из принятых по нему единиц измерения (при возможности их указания);
7) цена (тариф) за единицу измерения (при возможности ее указания) по договору (контракту) без учета налога, а в случае применения государственных регулируемых цен (тарифов), включающих в себя налог, с учетом суммы налога;
8) стоимость товаров (работ, услуг) за все количество поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг) без налога;
9) сумма акциза по подакцизным товарам;
10) налоговая ставка;
11) сумма налога, предъявляемая покупателю товаров (работ, услуг), определяемая исходя из применяемых налоговых ставок;
12) стоимость всего количества поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг) с учетом суммы налога;
13) страна происхождения товара (кроме РФ)
14) номер грузовой таможенной декларации (кроме РФ)
15) подписи руководителя и главного бухгалтера
         16)против каждого артикула проставлять номер артикула Ашан.
         17)указать номер поставщика и номер заказа, артикулы Ашан.
         18)перечислить артикулы в том же порядке, что и в заказе
19)придерживаться правила «одному заказу соответствует одна накладная и одна  счет-фактура».
При выставлении счета-фактуры индивидуальным предпринимателем счет-фактура подписывается индивидуальным предпринимателем с указанием реквизитов свидетельства о государственной регистрации этого индивидуального предпринимателя.
Оплата производится в рублях РФ .
Оплата товаров осуществляется банковским переводом на счет поставщика по вторникам.

+5

273

Наконец-то кто-то додумался выложить для всех. :flag:

0

274

Ага, спасибо большое

0

275

Холод
Большое спасибо, выраженное в плюсике )

0

276

Добрый день.
Планирую выйти в Ашан со своим алкоголем, связалась с менеджером, который меня мурыжил несколько месяцев,
потом его поменяли и всё началось по новой.
отправила образцы и все необходимые предложения, а в итоге мне сказали, что матрица по алкоголю закрыта.
Я хочу пожаловаться в коммерческий отдел, потому что после полугода переписок с менеджерами, отказ звучит как-то глупо.
Есть контакты коммерческой дирекции?
И если можно, пришлите мне гид поставщик pepa00@Yandex.ru

спасибо.

0

277

Добрый день.

Пришлите, пожалуйста, гид поставщика. Очень нужно. suvanbuyan@gmail.com

Заранее спасибо!!!

0

278

Добрый день.
Интересно, а кто-нибудь выводил из АШАНА позиции и какова процедура вывода.
Цену поднять не дают думаем надо выводить, вопрос в процедуре.

0

279

производство написал(а):

Добрый день.
Интересно, а кто-нибудь выводил из АШАНА позиции и какова процедура вывода.
Цену поднять не дают думаем надо выводить, вопрос в процедуре.


цену в одностороннем порядке поднимите, выполнив стандартную процедуру, прописанную в договоре (за столько-то дней  предупредите и  т.д. и т.п., т.е. все должно быть таким образом: вы предупредили, обосновали, а они не хотят принимать почему-то)... они сами и выведут.... хотя у нас была ситуация (3 года назад), когда они не принимали повышение, мы выполнили все стандартные операции по уведомлению (вся переписка должна быть документально оформлена, письма с печатями и подписями официальных лиц и со штампами о приемке в АШАН.. так сказать с уведомлением..) и просто не приняли очередной заказ по старой цене (к сожалению нет сейчас договора, но почитайте, там есть лазейки)... они погрозили, но очень оперативно приняли повышение и поставка прошла уже по новой цене и ценовое соглашение подписывали задним числом (причем суетились больше закупщики самой сети)... попробуйте таким образом, тем более, я так понимаю, Вы ничем не рискуете, раз уже все равно сами готовы выводить товар...а вдруг прокатит!

Отредактировано Profi (2012-11-07 13:03:24)

0

280

производство написал(а):

Добрый день.
Интересно, а кто-нибудь выводил из АШАНА позиции и какова процедура вывода.
Цену поднять не дают думаем надо выводить, вопрос в процедуре.

Процедура проста. Согласуете с байером вывод, потом заполняете специальную форму закрытия позиции (там нужно указать причину закрытия). Отправляете заполненную форму баеру и ждете пока закроют.
Срок закрытия зависит от оперативности байера (если ему это нужно, то за неделю могут закрыть, а если нет, то.... был случай когда три месяца ждали).
Нужно понимать, что до того момента пока товар открыт к заказам его нужно поставлять в полном объеме.

0

281

Profi написал(а):

цену в одностороннем порядке поднимите, .... Вы ничем не рискуете, раз уже все равно сами готовы выводить товар...а вдруг прокатит!


Абсолютно согласна. Что касается повышения по стандартной процедуре... был случай (года четыре назад), когда закупщик новые цены не принял, но не сообщил об этом вовремя в ценообразование и... заказы пошли по новым ценам... тут и ценовой лист новый подписали :D

+1

282

Всем спасибо за ответы, надеюсь нам поможет)
Вопрос к Профи письма как я понимаю в официальном порядке в приемную Ашан под подпись. 
Если процедура поднятия не прошла и цены не согласованы, то какой конкретно срок могут по договору заставить поставлять, просмотрел весь договор не нашел срок вывода.

Отредактировано производство (2012-11-12 11:04:10)

0

283

производство написал(а):

Всем спасибо за ответы, надеюсь нам поможет)
Вопрос к Профи письма как я понимаю в официальном порядке в приемную Ашан под подпись.
Если процедура поднятия не прошла и цены не согласованы, то какой конкретно срок могут по договору заставить поставлять, просмотрел весь договор не нашел срок вывода.

Отредактировано производство (Сегодня 11:04:10)


да, письма через официальную приемную с отметкой ресепшена с датой о принятии на вашей копии...
что касается сроков, нет у меня свежего договора, чтобы поискать, но посмотрите в порядке повышения цен, там где-то оговаривались сроки, за сколько дней Вы должны их предупредить и в течение какого времени они должны вам ответить... далее действуйте согласно указанных сроков: вы отвезли письмо и получили штамп о его принятии, значит их время пошло... прошло обозначенное время, ответ не получен, значит имеете полное право в одностороннем порядке поднять!

0

284

Люди  ,
что не укого нет гида поставщика - ОЧЕНЬ НУЖЕН!!!!!!!   

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!

0

285

Добрый день.

Пришлите, пожалуйста, гид поставщика. Очень нужно. serovaom@inbox.ru

Заранее спасибо

0

286

Подскажите, а Колюбина еще не сменилась?

0

287

8 ноября у нее был последний рабочий день в Ашане.

0

288

Pooopss написал(а):

8 ноября у нее был последний рабочий день в Ашане.


а кто вместо нее сейчас?

0

289

Добрый день! Кто может поделиться контактами Бориса Ильинского. На сайте смотрела и в теме Ашан и в теме СЕТИ - не нашла... На почту пишу ему - запросил предложение в их форме. все отослали. Теперь не можем связаться... Если есть его контакт, по которому сможем его найти - поделитесь, плз. Заранее огромное спасибо!!!

0

290

Друзья, Здравствуйте!

тоже очень интересует кто там вместо Колюбиной теперь к телефону не подходит ))))

0

291

Sirum написал(а):

Добрый день! Кто может поделиться контактами Бориса Ильинского. На сайте смотрела и в теме Ашан и в теме СЕТИ - не нашла... На почту пишу ему - запросил предложение в их форме. все отослали. Теперь не можем связаться... Если есть его контакт, по которому сможем его найти - поделитесь, плз. Заранее огромное спасибо!!!

  Ашан    Москва        (495) 721-20-99 доб. 6718 Борис Ильинский   Руководитель направления   "Косметика и гигиена" b.ilinskiy@auchan.ru      
  На связь выходит очень редко в основном когда ему, что то нужно...

0

292

mezim76 написал(а):

Борис Ильинский

И давно он там? Вроде бы он работал в Перекрестке.

0

293

опт-снаб написал(а):

И давно он там? Вроде бы он работал в Перекрестке.

Год как минимум, это я год с ним работаю, и того более коллеги подсказывают...

0

294

опт-снаб написал(а):

mezim76 написал(а):

Борис Ильинский

И давно он там? Вроде бы он работал в Перекрестке.

В Ашане Борис уже года 4 точно :)

0

295

опт-снаб написал(а):

mezim76 написал(а):

Борис Ильинский

И давно он там? Вроде бы он работал в Перекрестке.

В Ашане Борис уже года 4 точно :)

0

296

Sirum написал(а):

В Ашане Борис уже года 4 точно

Да уж , вот это я упустил человека из вида  o.O

0

297

Кто знает куда ушла Колюбина Н.???

0

298

Марта написал(а):

Кто знает куда ушла Колюбина Н.???


ДА, невероятно интересно :glasses:

0

299

Anna_Sennikova написал(а):

Pooopss написал(а):

    8 ноября у нее был последний рабочий день в Ашане.

а кто вместо нее сейчас?


Манылов Павел

363-02-68 * 6719

p.manylov@auchan.ru

На след. неделе еду знакомиться )
Может у кого-нибудь есть какая-нибудь инфа по нему? Кто, что, от куда и т.д.??

Отредактировано Pooopss (2012-12-06 14:37:11)

0

300

Нужна информация по ООО "Трейбор" г. Москва - с их слов они поставщики изделий мед. назначения в Ашан.

0


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » Сеть "Ашан"