Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » Сеть "Ашан"


Сеть "Ашан"

Сообщений 1 страница 50 из 639

1

Здравствуйте. Если кто-то знает, подскажите номер телефона менеджера по закупкам в сети «Ашан» по бытовой химии и косметики.

0

2

Знаю такие 258-97-15(доб.11-72) Пушкарь Диана(быт.химия)

0

3

Огромное спасибо. Попробую связаться.

0

4

13 написал(а):

13

попробуй на этот позвони, там если что другие подскажут...
Удачи! :flirt:

0

5

К сожалению, мне отвечают, что этот номер не существует. Насколько мне известно, то менеджера зовут Борис.

0

6

Есть такой Василенко Борис 721-20-90 (21-77), может он..

Отредактировано Sonya (2009-07-29 11:51:04)

0

7

А у Вас (mail ) его есть, хочу попробовать скинуть ему предложение  :writing: . Заранее благодарна.

0

8

b.vasilenko@auchan.ru

0

9

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

0

10

Подскажите, пожалуйста, категорийщика по декоративной косметике.

Отредактировано Разный (2009-09-16 17:59:09)

0

11

Вышел новый "Гид Поставщика "Ашан" - в нём содержатся практически все ответы на вопросы работы с этой компанией (в том числе и телефоны закупщиков).
Выдержка из презентации:
"Основной задачей данного Гида является упрочнение и улучшение наших партнерских отношений. Мы хотели бы более подробно информировать Вас о наших методах и процедурах работы."
Гид поможет Вам лучше ориентироваться в организации работы подразделений логистики, бухгалтерии и других наших отделов.
Гид имеет целью способствовать дальнейшему процветанию и развитию наших компаний во взаимовыгодном сотрудничестве.

                                                                                                С наилучшими пожеланиями,
                                                                                                                    Паскаль Дельваль,
                                                                                         Директор Закупок АШАН Россия

Рекомендую к прочтению не только тем, кто собирается работать, но и тем кто уже работает.

0

12

Гид поставщика - очень интересно!
А где можно полностью всю презентацию почитать??

0

13

tiny
присоединяюсь к вопросу :) Сам гид поставщика где можно достать?  :flag:

0

14

Tanushk@
***

Отредактировано gigan (2009-11-11 14:05:32)

0

15

Tanushk@

если про гид поставщика АШАН, то и мне если можно...

0

16

Мне бы тоже очень хотелось..

0

17

Мне бы тоже очень хотелось..

0

18

А мне можно тоже гид поставщика??

0

19

Tanushk@
моя электронка у тебя в личке

+1

20

begemot11@bk.ru

0

21

Tanushk@
спасибо огромное

0

22

Tanushk@
и мне, плиз!!!!
эл. адрес у тебя в личке.

0

23

а куда Tanushk@
с форума пропала??? o.O

0

24

Veha
никуда, я здесь  :flag:

+6

25

Tanushk@
спасибо и +1

0

26

я думал что то случилось, а где предыдущие сообщения? :question: или у меня комп глючит или все предыдущие сообщения Tanushk@ пропали, я так перепугался! o.O
лови +

Отредактировано Veha (2009-09-25 12:19:50)

0

27

Tanushk@

пасибки огромное и, ессно, лови плюсег  :flirt:

0

28

Tanushk@
я тоже оч хочу гид!!!!!
что то только очередь поздно занимаю))))

0

29

Люди :flag: ,
что не укого нет гида поставщика - ОЧЕНЬ НУЖЕН!!!!!!!  :'( 

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!

0

30

и мне плизззз...ну очень надо!!!!!!

0

31

АУ.... -  :'(  народ...... что с Ашаном не кто не работает..... :'(

0

32

jkmuf
давай мыло :)))

+1

33

gigan
и мне пожалуйста, мыло в личке

0

34

gigan написал(а):

jkmufдавай мыло ))

мыло в личке !!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

0

35

Все ушло :)

+1

36

gigan
спасибо)

0

37

gigan

СПАСИБО!!! ОГРОМНОЕ!!!!!!!!! :D  :flag:

0

38

Lex
jkmuf
пажаласта  :cool:

0

39

gigan написал(а):

jkmuf
давай мыло :)))

И мне, пожалуйста!  :blush:

0

40

И я хочу  :flag:

0

41

МашуняNew63

мыло напишите - пришлю.....

0

42

народ, пишите в личку электронки  :flag:

+1

43

Прочитала сегодня ГИД ПОСТАВЩИКА - кто с Ашаном работает очень полезная вещь, кто не работает, но планирует - много нового, есть о чем преговорить с руководством прежде делать туда предложения.... :blush:

0

44

А еще в инете я нашла вот такую информацию.... очень познавательная.....  :glasses:

Цены при работе с гипермаркетами «Ашан»

Цены вступают в силу только с момента их подписания обеими Сторонами.
Заказ на поставку товара передается в течение периода от 7 (Семи) до 14 (Четырнадцати) календарных дней. Заказ передается от «Ашана» в письменном виде, подписывается и передается по факсу в «Ашан».В течение 48 (Сорока восьми) часов после получения заказа, необходимо провести регистрацию в отделе активизации по телефону (если возникают проблемы с поставкой, необходимо связаться со складом). При невозможности выполнения заказа в срок необходимо уведомить об этом «Ашан» в письменной форме в течение 48 (Сорока восьми) часов с момента получения заказа. Поставка товара должна осуществляться точно в срок, указанный в заказе «Ашана». Во всех товаросопроводительных документах необходимо указывать номер поставщика, номер заказа, перечислять поставленные товары в порядке, определенном в заказе. Срок годности на товар должен быть не менее 70 (Семидесяти) %. В случае просрочки поставки товаров, выставляется штраф в размере 8 (Восьми) % от стоимости товаров.

Отсутствие документов при работе с гипермаркетом «Ашон»

В случае отсутствия в товаросопроводительных документах номера заказа или товарного кода, присвоенного «Ашаном», и неустранения этого в течение 15 (Пятнадцати) дней Договор может быть расторгнут. Товар должен поставляться на европоддонах размером 0,8x1,2 м. Товар не должен выступать за край поддона и заваливаться на поддоне. Высота товара с поддоном должна быть не более 1,8 м. Товар на поддоне должен быть обернут в пленку с захватом самого поддона, что обеспечит его полную устойчивость. Тяжелые товары должны располагаться на нижних рядах поддона. При поставке товара к нему должны прилагаться оригинал заказа, сертификаты соответствия, гигиенические сертификаты. Вывоз некачественного товара производится в течение 3 (Трех) календарных дней. Недопоставка товара разрешается только с письменного согласия «Ашана». При работе с гипермаркетом «Ашон» недопоставка товара более чем на 5 (Пять) % от указанного в заказе влечет наказание в виде наложения штрафа в размере 8 (Восьми) % от стоимости недопоставленного товара.

План маркетинговых мероприятий

Выпускаемая рекламная листовка должна быть форматом A3. Суть акции – выпуск рекламных листовок (лифлетов), направленных на информирование покупателей о проводимых в 22 универсамах торговой сети программах скидок на определенные товары. Планируемый тираж на акцию – от 80 000 до 100 000 экземпляров. Распространение – по почтовым ящикам в районах, непосредственно прилегающих к универсамам сети, а также в самих универсамах. На период акции на участвующие в ней товары устанавливается специальная цена и размещаются желтые ценники (стандартные + формата А5). Последний срок подачи заявок (гарантийных писем) и изображений на листовку – за 3 (Три) недели до начала акции! Стоимость участия – 200 у. е. за 1 стандартную позицию. При оплате после окончания акции – 250 у. е. Стоимость размещения рекламного модуля на обложке лифлета – 1000 у. е. (формат А5, предоплата), при оплате после окончания акции – 1200 у. е. Изготовление и размещение специального плаката в торговом зале сети. Цель акции – верстка, печать, размещение плакатов на 1 месяц, установление на рекламируемый товар специальной цены для информирования покупателей и, как результат, увеличение продаж.

План проведения дегустации

Проведение дегустаций. Компании-поставщики могут проводить промоакции и дегустации в магазинах торговой сети. Стоимость проведения дегустаций – 1 у. е. в час/магазин. В стоимость проведения акции на период дегустаций и промомероприятий включены затраты на размещение рекламных материалов (на 1 магазин): - плакат (формат А2); - мобайл (не более формата А4); - воблер (не более 2 шт.). Размещение и демонтаж рекламных материалов осуществляются силами компании, проводящей акцию в присутствии администратора магазина, на основании письменного разрешения отдела маркетинга сети. Штраф за несвоевременное удаление – 1 долл. за каждый день просрочки. Участникам совместной рекламы предоставляется скидка на размещение информационных материалов. Выделение товара желтым ценником формата А4. Стоимость услуги без изменения цены – 1,5 у. е. за магазин (период действия – 3 недели). При снижении цены стоимость размещения определяется индивидуально. Размещение POS-материалов. Торговая сеть предлагает вам размещение рекламно-информационных материалов в своих магазинах.

Термины в договоре об оказании маркетинговых услуг.

Определение терминов, применяемых в тексте настоящего Договора. «Продукция» – ассортимент продукции, поставляемой Заказчиком и продаваемой Исполнителем в течение срока действия Договора. «Торговые точки» – все торговые точки Исполнителя, через которые последний реализует поставленную Продукцию. «Маркетинговая программа» – информационные услуги, связанные с предоставлением потребителям информации о Продукции, со сбором и обработкой информации об объемах продаж Продукции в торговых точках, уровне спроса и контингенте потребителей Продукции и прочие услуги. «Рекламная программа» – проводимые Заказчиком и Исполнителем рекламные программы (рекламные кампании, промоушн-акции и др.), организуемые в целях информационного воздействия на потребителей для продвижения Продукции в торговых точках. «Условная единица» – в рамках настоящего Договора 1 (Одна) условная единица соответствует 1 (Одному) долл. США. Пересчет условных единиц в рубли РФ осуществляется по официальному курсу рубля к доллару США, установленному Центральным банком РФ на дату осуществления плательщиком соответствующего платежа.

Предмет договора об оказании маркетинговых услуг

Исполнитель обязуется в течение срока действия Договора проводить маркетинговые программы. Неотъемлемой частью этих программ является организация продажи Продукции в торговых точках. Стороны обязуются в течение срока действия Договора участвовать в совместно разработанных рекламных программах. Заказчик обязуется принять и оплатить все надлежащим образом оказанные услуги. Исполнитель обязуется: Выделить на срок действия Договора в каждой торговой точке места на торговых стеллажах для размещения Продукции. Регулярно проводить маркетинговые программы и предоставлять Заказчику информацию об объемах продаж Продукции, для каждой из торговых точек не реже 1 (Одного) раза в квартал. Ежеквартально с момента оплаты аванса в соответствии с п. 3.3 настоящего Договора представлять Заказчику акты сдачи-приемки услуг и счета-фактуры по маркетинговым программам в течение 10 (Десяти) рабочих дней по окончании квартала. Представлять акты сдачи-приемки услуг и счета-фактуры по рекламным программам в течение 10 (Десяти) рабочих дней по окончании соответствующей рекламной программы.

Рекламные программы в договоре об оказании маркетинговых услуг

Договариваться с Заказчиком о проведении рекламных и (или) маркетинговых программ в целях увеличения объема продаж Продукции, а равно в целях популяризации Продукции и товарных знаков Заказчика, усиления эффекта от рекламы Продукции и товарных знаков Заказчика, сбора и обработки информации об объемах продаж Продукции в торговых точках Заказчика. До начала реализации каждой конкретной рекламной программы (либо отдельных рекламных мероприятий), Стороны подписывают протокол, который должен содержать: - план мероприятий; - смету расходов по проведению рекламной кампании; - порядок распределения обязанностей между Сторонами; - цены на Продукцию, гарантированные Заказчиком на период проведения рекламной кампании; - информацию о штрафных санкциях за невыполнение обязательств Сторонами. На основании протокола Исполнитель выписывает счет на оплату Заказчику. Заказчик обязуется. Принимать все исполненное по Договору и подписывать акты сдачи-приемки услуг в течение 5 (Пяти) дней. Если по прошествии указанного времени акт не будет подписан Заказчиком без указания мотивов, то он будет считаться подписанным Заказчиком и вступит в силу с подписью одного Исполнителя.

Вознаграждение по договору по оказанию маркетинговых услуг.

За проведение маркетинговых программ Заказчик выплачивает Исполнителю вознаграждение: Единовременно – в размере, согласованном в письменном виде по каждой маркетинговой программе в отдельности. При открытии новых торговых точек– в размере 250 (Двухсот пятидесяти) условных единиц, включая НДС, за каждую новую торговую точку при проведении дополнительных маркетинговых программ. Для проведения рекламных программ поставщик выделяет бюджет в размере до определенного % от месячного объема закупок товара, определяемого в Дополнительном соглашении при общих объемах закупок всех товаров на общую сумму менее определенной суммы; до определенного % от месячного объема закупок товара, определяемого в указанном Дополнительном соглашении, при общих объемах закупок всех товаров на сумму более определенной суммы.; в размере до определенного % от месячного объема закупок товара, определяемого в Дополнительном соглашении, при общих объемах закупок всех товаров на общую сумму не менее определенной суммы.; в размере до определенного % от месячного объема закупок товара, определяемого в указанном Дополнительном соглашении, при общих объемах закупок всех товаров на общую сумму не менее определенной суммы.

Дополнительные соглашения к договору об оказании маркетинговых услуг

По соглашению Сторон ассортимент и количество наименований Продукции могут быть изменены, что должно быть оформлено отдельным Дополнительным соглашением к настоящему Договору. В случае задержки выплаты аванса в соответствии с п. 3.3,3.4 и 3.5 более чем на 10 (Десять) банковских дней и выставления претензии в письменном виде Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере 1 (Одного) % от соответствующей суммы. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение 12 (Двенадцати) месяцев. В плане взаиморасчетов настоящий Договор действует до полного выполнения Сторонами всех обязательств по взаиморасчетам. Срок действия Договора может быть продлен сторонами. В этом случае Стороны подписывают соответствующее Дополнительное соглашение с указанием объема и стоимости услуг Исполнителя. Любая из сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор путем направления противоположной стороне письменного уведомления за 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора. В случае расторжения Договора Исполнитель сохраняет право на вознаграждение за услуги, оказанные Заказчику до момента расторжения Договора.

Особые условия по договору поставки

1. Продавец обязуется в пользу Покупателя: Оплатить услуги службы маркетинга в размере 2 (Двух) % от общей стоимости товара без учета НДС, принятого Покупателем в течение отчетного периода. На сумму платежа начисляется НДС. Предоставить скидку в размере 3 (Трех) % от общей стоимости товара, с учетом НДС, принятого Покупателем в течение отчетного :периода. Предоставить дополнительную скидку за достижение увеличения объема принятого Покупателем товара, с учетом НДС в течение одного календарного года. Дополнительная скидка за отчетный период рассчитывается по следующей формуле: ДС = X х Y, где: ДС– сумма дополнительной скидки (в руб.); X– стоимость всего товара, принятого Покупателем в течение 1 (Одного) календарного года, с учетом НДС; Y – значение ставки для расчета дополнительной скидки. Если Продавец выполняет менее 90 (Девяноста) % от общей стоимости заказов, то Покупатель рассчитывает причитающуюся ему сумму дополнительной скидки по наивысшей ставке. Суммы (скидки), указанные во всех пунктах настоящего Приложения, оплачиваются (предоставляются) Продавцом в соответствии с ежеквартальными актами, отчетами и (или) счетами Покупателя, за исключением п. 1.3, по которому акт и отчет выставляются ежегодно, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента выставления акта, отчета и (или) счета Покупателя.

0

45

Люди а может у кого нибудь есть договор с Ашаном - то же хотелось бы с ним познакомится!!!

0

46

Подскажите, где взять информацию по открытию магазинов Ашан. Меня конкретно интересует г. Владимир, Иваново, Ярославль, Вологда, Брянск, Калуга. Планируются ли там открытие магазинов и когда?

0

47

Спасибо, лови +gigan

0

48

jkmuf написал(а):

А еще в инете я нашла вот такую информацию.... очень познавательная.....

Нет у "Ашана" "Маркетингового договора". Есть "Договор" и "Соглашение" (годовое). Скорее всего, эта информация достаточно старая.
В соглашении прописывают скидки и бонусы. Все бонусы обсуждаются на переговорах. Один немаловажный момент - скидки и бонусы они выставляют поквартально + 30 дней на оплату. Это "отсрочка" выплат. Очень удобная штука :) . Как минимум, если отсрочка 60 к.д., то вы не платите бонусы раньше, чем Вам придут деньги за проданный товар.
Штрафы за недопоставку - есть "испытательный срок" для нового поставщика (месяц-два), когда штрафы не выставляют. Дают возможность плавно наращивать обороты. Да и после испытательного от штрафов можно "отговориться". Решает закупщик и похоже закупщик не мотивирован зарабатывать на штрафах. Если совсем уже "нахамите" недопоставками, то могут и применить.
Логистика - если ассортимент маленький, то в региональные Ашаны грузить сложно. Но это надо просчитывать. Если штраф меньше стоимости доставки заказа, то можно и "продинамить" поставку, можно помучаться и написать письмо с просьбой уменьшить частоту заказов.
Поднятие цен - процедура неприятная. Может затянуться на пол-года (в договоре это прописано). Некоторые производители стоят на полке дешевле, чем дистрибьюторы продают оптом :) . Но, похоже, эти производители настолько сидят "на игле" объёмов Ашана, что соскочить уже сложно.  Это результат непродуманного перевода объёмов с дистрибьютора на прямые контракты.
Маркетинг (торцы, выкладка и пр.) - ОЧЕНЬ дОроги. Однако, скоро будут изменения...  ^^ 
Вообще "Ашан" производит впечатление очень культурной и грамотной компании, в отличие от наших доморощенных сеток.

Отредактировано Andreyv (2009-12-02 00:32:05)

0

49

Спасибо за информацию.....

Отредактировано jkmuf (2009-12-03 15:46:11)

0

50

и мне в личку про Ашан киньте, ПЛИЗ :flag:

0


Вы здесь » Стена » Обсуждение компаний » Сеть "Ашан"