Уважаемые коллеги!
Интересно Ваше мнение по вопросу вырастут цены на товары в процентном отношении в I квартале 2009 года?
И насколько? И вырастут ли вообще?
Если можно с комментариями.
Заранее благодарю
Стена |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Стена » Форум для общения » ПОВЫШЕНИЕ
Уважаемые коллеги!
Интересно Ваше мнение по вопросу вырастут цены на товары в процентном отношении в I квартале 2009 года?
И насколько? И вырастут ли вообще?
Если можно с комментариями.
Заранее благодарю
вариант №1. Откурса валют зависит. Товар практически- импорт!
По косметике повышение уже произошло. Российские производители повысили цены на 5-10%. Товар, который привязан к доллару или евро подорожал на 10-20%. Есть повышение и на 30%. У региональных дистрибьюторов повышение на 30% вызывает шок и заказы уменьшаются вдвое. Так, что резко повышать цены не советую. В нашей компании решили повышать цены поэтапно. По 10-12% вмесяц.
По косметике повышение уже произошло. Российские производители повысили цены на 5-10%. Товар, который привязан к доллару или евро подорожал на 10-20%. Есть повышение и на 30%. У региональных дистрибьюторов повышение на 30% вызывает шок и заказы уменьшаются вдвое.
Полностью согласна. Именно так и происходит. Очень тяжко стало производителям (импорт), цены на сырье взлетели. Естественно, приходиться поднимать цена на 20-30 %, по другому ни как. Регионы в шоке...и затаились в ожидании...бояться вкладывать деньги в товар...Продажи снизились на 15 % (и это пока)... Кто-то наоборот, быстрее набирают товар, пока курс доллара не взлетел до 40-50 рублей. что уже прогнозируют...
Короче говоря, жуть!
Майкл И Старла, я с Вами не сгласна: нельзя отрезать хвост собаке каждый день по кусочку . Это очень болезненно. Лучш уж шоковая терапия. Один раз повысил на 40% - и все. Ну повозмущаются клиенты, месяц не будут брать. Но ведь все они на наш товар давно подсели, куда им деваться? Через месяц начнут брать, как и раньше брали. Ведь конечные покупатели не улетели ни н Луну, ни на Марс. Жизнь течет и меняется. А покупатели остаются. И если я всегда ользовалась водой Эсти Лаудер, то когд она закончится, снова за ней пойду в магазин, а не за Красной Москвой.
Думайте. Решайте. Пробуйте. Ставьте себя на место клиента. Ведь клиент сам понимает, что мы привязаны к евро и доллару. Подумайте, как Вам самим было бы лучше: чтобы Вам один раз цену подняли или каждый месяц поднимали?
Удачи всем!
Avrora
На самом деле согласна не полностью, конечно, лучше повысить один раз. Но сразу 40%??? Это действительно сразу отпугнет клиенов и может не на один месяц, а на два-три. И есть шанс, что за это время Вашу нишу займут другие, не обязательно из другой ценовой ниши. Ведь не все собираются поднимать цены.
Dido
МайклМосква
Starla
Avrora
Elen
спасибо за участие
Майкл И Старла, я с Вами не сгласна: нельзя отрезать хвост собаке каждый день по кусочку . Это очень болезненно. Лучш уж шоковая терапия. Один раз повысил на 40% - и все.
Авророчка, я с Майклом не соглашалась по поводу медленного повышения...у нас тоже сильно возрасли цены...мы по другому не могли...
Гораздо интереснее поступают некоторые парфюмерщики (уж где работаем....). Они делают долларовый/евровый прайс, т.е. цена зависит от курса доллара/евро. Изменения по цене - практически ежедневно. Максимальная отсрочка - 30 дней. Не выплатил - 0,33 ежедневно штраф. И все очень жестко. Так что, по моему, именно такой подход наиболее "приятен" для дистров.
некоторые парфюмерщики (уж где работаем....).
основная масса, или единицы? Очень интересно.. И Вы продолжаете работать?
Майкл И Старла, я с Вами не сгласна: нельзя отрезать хвост собаке каждый день по кусочку . Это очень болезненно. Лучш уж шоковая терапия. Один раз повысил на 40% - и все.
На что, интересно, у Вас МОНОПОЛИЯ, чтобы так поднимать цены? Если бы мне, как дистрибутору, прислали уведомление о таком повышении, я бы рассмеялся и вычеркнул товар из матрицы, а на его место поставил бы более адекватные брэнды.
Если, конечно, у Вас не монополия, о чем уже говорилось выше, а то получается под шумок, как наши автопроизводители, видя рост цен на иномарки из-за увеличения пошлин, тянут потные ладошки и увеличивают цены на свои ВАЗы
Если бы мне, как дистрибутору, прислали уведомление о таком повышении, я бы рассмеялся и вычеркнул товар из матрицы, а на его место поставил бы более адекватные брэнды.
ilya52rus, боюсь, что так и делают.
бы рассмеялся и вычеркнул товар из матрицы
...как в старой пословице......смеётся тот, кто последний
А мы не стали повышать!
А мы не стали повышать!
Потому что богатые?
Купили единицу товара за 34 р. (1 €)......продали....через N дней получили деньги.....снова покупаем единицу товара за тот же 1 € (только теперь по 42 р.).
Вопрос: как купить единицу не повышая отпускную цену?
ilya52rus, боюсь, что так и делают.
я не боюсь - я знаю
...как в старой пословице......смеётся тот, кто последний
я подчеркивал, что так может произойти не со всеми.
Вы тоже поймите: с сетями, например, мы подписываемся на предупреждение об изменении цены за 30 календарных дней, соответственно, с поставщиками нужен тот же временной интервал и тут ничего не поделаешь, кроме как торговать себе в убыток, а это было исключено и в более спокойные времена.
Так что выгоднее убрать (в лучшем случае на время) продукт, чья цена в общей товарной матрице превышает среднее допустимое значение, чем терять на логистике и товарном запасе в ожидании, когда другие поставщики в этой нише вас догонят.
Купили единицу товара за 34 р. (1 €)......продали....через N дней получили деньги.....снова покупаем единицу товара за тот же 1 € (только теперь по 42 р.).Вопрос: как купить единицу не повышая отпускную цену?
ага, заплатили по 42 руб., повысили цену и оставили на складе, потаму что завтра тот же 1 € стал 40 руб.
Вопрос: как купить единицу не повышая отпускную цену?
1. Менять наценку, изначально заложив по-максимуму колебания курса.
Например, наценка 20%: Купили единицу товара за 34 р. (1 €), продали через N дней по 60 р., получили деньги, снова покупаем единицу товара за тот же 1 € (только теперь по 42 р.), продали через N дней по 60р. получили деньги...
2. Продавать тоже в валюте, за те же 1 € (только теперь по 42 р.). Только для розницы это нереально.
Так?
Отредактировано gulden (2009-01-26 09:29:26)
Они делают долларовый/евровый прайс, т.е. цена зависит от курса доллара/евро. Изменения по цене - практически ежедневно. Максимальная отсрочка - 30 дней. Не выплатил - 0,33 ежедневно штраф. И все очень жестко. Так что, по моему, именно такой подход наиболее "приятен" для дистров.
с этим соглашусь. так можно регулировать норму прибыли.
Рассуждения типа:
Но ведь все они на наш товар давно подсели, куда им деваться?
заставляют задуматься, что речь идет о монопольной торговле наркотиками, имхо
Дорогие друзья,
каждый может поступать по-своему.
Наша продукци покупается за евро. Как Вы понимаете, торговать в убыток никто не будет. Поэтому и повышаем. А отгрузки как шли, так и идут, правда чуть меньшими темпами. Но я уверна: наверстаем.
Пока из матриц нас ниоткуда не выкинули. Да, ворчат, но БЕРУТ!
А вообще... каждый из нас идет своим путем. Ведь здесь никто никому ничего не навязывает. Вы можете не повышать цен совсем. А через полгодика вы нам расскажете, как вы обогатились за счет мышиной возни с перелопачиванием огромных объемов. Если же все разумно посчитать, посчитать, можно увидеть что чистая прибыль будет ниже.
Удачи Вам!
В условиях девальвации национальной валюты (падения курса рубля к бивалютной корзине на 35%), компании (далее в алфавитном порядке) «Клас», «Покровка», «Триумф», «Юнитоп» вынуждены изменить условия работы:
1) все расчеты с покупателями остаются в рублевой зоне
2) валютой прайс-листов становятся условные единицы (доллары США или Евро, на усмотрение компании)
3) все документы (накладные, счета-фактуры и т.д.), выписываемые при отгрузке товара, выставляются в рублях по курсу ЦБ на день выписки документов.
4) за просрочку платежа поставщик взимает пени в размере 0.3% в день.
Так что выгоднее убрать (в лучшем случае на время) продукт,
а вам сети не выставляют штрафы за недопоставку товара?
Я знаю, что в свое время многие московские сети штрафовали, если поставляли меньше 95 % от заказа?
Или вам разрешено менять бренды (по договору)?
ilya52rus написал(а):
Так что выгоднее убрать (в лучшем случае на время) продукт,а вам сети не выставляют штрафы за недопоставку товара?
Я знаю, что в свое время многие московские сети штрафовали, если поставляли меньше 95 % от заказа?
Или вам разрешено менять бренды (по договору)?
он из Нижнего,
может там по-другому, может не стоят в сетях...
а может ротирует...
на конкурентов
цены сейчас не повышаем, только отдельные позиции на 5-7%, но это планово.по импорту-производители снизили цену на свой товар, поэтому для потребителей особо цена не выросла.
Отредактировано биг (2009-01-23 18:28:42)
А вот еще вопросик:
Цены повышаем.
Людей сокращают.
Вакансий не много, а в отдельных сферах нет вообще.
Пособие по безработице (для тех, кто стал на биржу труда) - 5 000 руб.
Кто будет покупать?
Сильные мира сего
Папаня
Вы правы,
но, вряд ли они будут покупать товары нашей уеновой категории (massmarket и middlemarket).
В условиях девальвации национальной валюты (падения курса рубля к бивалютной корзине на 35%), компании (далее в алфавитном порядке) «Клас», «Покровка», «Триумф», «Юнитоп» вынуждены изменить условия работы:
1) все расчеты с покупателями остаются в рублевой зоне
2) валютой прайс-листов становятся условные единицы (доллары США или Евро, на усмотрение компании)
3) все документы (накладные, счета-фактуры и т.д.), выписываемые при отгрузке товара, выставляются в рублях по курсу ЦБ на день выписки документов.
4) за просрочку платежа поставщик взимает пени в размере 0.3% в день.
Это все монополисты по парфюму. В кизис 98 года мы тоже работали с регионами в валюте. В сегодняшней ситуации мало кто захочет работать по валютному прайсу. А тот, кто думает, что на его товар подсели будут его покупать по любой цене, не прав. Во многих фирмах уменьшилось количество поставщиков. И именно потому, что резко повысили цену.
Я поступил так. В течение 2-х месяцев обзванивал своих дистрибьюторов и ждал когда мои конкуренты повысят цену. Когда все повысили цену и их продажи рухнули и многие дистрибьюторы вывели их из своей матрицы, я выждал еще месяц и поднял цену немного по сравнению с конкурентами. Продажи выросли и убытков я не понес. Прибыль с единицы продукции небольшая, но за счет увеличения оборота прибыль осталась неплохая.
МайклМосква
Т.е Вы предлагаете не торговать 2-3 месяца?
Дидо пишет:МайклМосква
Т.е Вы предлагаете не торговать 2-3 месяца?
Я не увидела такого предложения от МайклМосква
Я думаю,что предлагают работать не трогая цены,т.е. не повышая их!!!
MARGO
А как же не повышать???
МайклМосква
Как Вы помните, в 98-м году рубль рухнул за одну-две недели, а сейчас эта эпопея длится уже 3 месяца. Не закладывать в цену изменение курсов валют мы не можем, мы просто не сможем отбивать накладные расходы. Структура сбыта была другая-сетей не было, были оптовики-перекупщики, были мизерные расходы на аренды и коммуналку, а потом, рубль взлетел и курс уже менялся мало, доля этого изменения в цене товара была в разы меньше, чем сейчас.
А если плавная девальвация еще 3-4 месяца продлится? Тоже не торговать? Ждать?Нас клиенты с тем же успехом выведут из матриц
а вам сети не выставляют штрафы за недопоставку товара?Я знаю, что в свое время многие московские сети штрафовали, если поставляли меньше 95 % от заказа?Или вам разрешено менять бренды (по договору)?
Выставляют, поэтому и писал, что мы вынуждены предупреждать сети о повышении цены за 30 дней, если нам поставщик говорит об этом позже указанного срока - мы корректируем заказ с закупщиком, тем самым исключаются штрафы, но и также продукция поставщика с полок.
он из Нижнего,может там по-другому, может не стоят в сетях...
из Нижнего Новгорода, да. стоим во всех сетях, в т.ч. по ПФО.
Это все монополисты по парфюму.
если в масс-маркете, то соглашусь
стоим во всех сетях, в т.ч. по ПФО.
Умнички!
Прибыль с единицы продукции небольшая, но за счет увеличения оборота прибыль осталась неплохая.
Сомневаюсь, что прибыль осталась, т.к. при увеличении оборота, увеличиваются и накладные расходы тоже...
При увеличении или падении оборота, прибыль увеличивается или уменьшается не пропорционально росту или падению продаж....
Есть доля издержек,которая не меняется вообще...даже если все прийдут на работу и будут просто сидеть - они будут...
Есть переменая часть издержек,которая зависит от деятельности компании...
Так вот при правильной организации работы и количестве участвующих в процессе работы людей, при росте оборота в разы, издержки увеличиваются не значительно...
Естественно до определенной массы роста оборота.
А насчет того как не повышать,когда идет постепенная девальвация рубля,
то каждое предприятие выбирает свой путь:
1.сокращение размера получаемой прибыли,
2.сокращение издержек......
При увеличении или падении оборота, прибыль увеличивается или уменьшается не пропорционально росту или падению продаж....
Есть доля издержек,которая не меняется вообще...даже если все прийдут на работу и будут просто сидеть - они будут...
Есть переменая часть издержек,которая зависит от деятельности компании...
Так вот при правильной организации работы и количестве участвующих в процессе работы людей, при росте оборота в разы, издержки увеличиваются не значительно...
Естественно до определенной массы роста оборота.
Я согласен с MARGO. При увеличении оборота издержки возрастают незначительно. Фонд оплаты труда не меняется, транспортные расходы увеличиваются незначительно, при правильной логистике складские расходы не растут.
А вот если Вы устраиваете шоковую терапию и повышаете цены на 40%, а Ваши конкуренты - на 7%, то при падении продаж в 3 раза, Вы понесете большие убытки, так как Ваши издержки не будут уменьшаться.
Не убедительно!
MARGO
МайклМосква
ВЫ так и не ответили на мой вопрос:
Купили единицу товара за 34 р. (1 €)......продали....через N дней получили деньги.....снова покупаем единицу товара за тот же 1 € (только теперь по 42 р.).
Вопрос: как купить единицу не повышая отпускную цену?
И попробуйте MARGO сократить размер получаемой прибыли.
Не убедительно!
MARGO
МайклМосква
ВЫ так и не ответили на мой вопрос:
Купили единицу товара за 34 р. (1 €)......продали....через N дней получили деньги.....снова покупаем единицу товара за тот же 1 € (только теперь по 42 р.).
Вопрос: как купить единицу не повышая отпускную цену?
И попробуйте MARGO сократить размер получаемой прибыли.
Постараюсь объяснить. EUR вырос на 23%, но себестоимость товара выросла на 16%.
Ваша себестоимость растет меньшими темпами, чем рост EUR.
Поэтому, чтобы сохранить маржу, цены я повышаю на 16%.
Вы покупаете товар за 34 р. (1 €) + издержки на единицу продукции 15р. Итого Ваша себестоимость 49 рублей.
Вы покупаете товар за 42 р. (1 €) + издержки на единицу продукции 15р. Итого Ваша себестоимость 57рублей.
Ваша себестоимость выросла на 8 р. Вы же не продаете товар по себестоимости. К примеру наценка составляет 20 рублей и из-за роста EUR Вы получите не 20р., а 12р.
В общем, тема импорта в Россию становится неактуальной Зато - начинают поднимать голову отечественные производители. Очень востребованна станет, думаю, качественная импортозамещающая продукция
качественная импортозамещающая продукция
только эта качественная импортозамещающая продукция из тожего импортного сырья и врядли голову они серъёзно поднимут
и из-за роста EUR Вы получите не 20р., а 12р.
и эта цифра будет становится всё меньше и меньше...до тех пор пока Вы не сможете купить тоже самое колличествор товара
только эта качественная импортозамещающая продукция из тожего импортного сырья и врядли голову они серъёзно поднимут
Не факт Поставщики импортозамещающего сырья - для них ведь это тоже шанс
Поставщики импортозамещающего сырья - для них ведь это тоже шанс
Конечно шанс, не спорю! Шансище даже можно сказать....."обобрать" до нитки производителей импортозамещающей продукции!
МайклМосква написал(а):
и из-за роста EUR Вы получите не 20р., а 12р.и эта цифра будет становится всё меньше и меньше...до тех пор пока Вы не сможете купить тоже самое колличествор товара
Согласен. Прибыль уменьшается. Но цены я все-таки повышаю. Но повышаю после конкурентов и не теряю рынок. Кризис только начинается и многие уйдут с рынка. Я не хочу уходить и моя главная задача пережить кризис.
Но если Вы думаете, что резко повысив цену и потеряв рынок, получите прибыль, то ошибаетесь.
Повышение цен fmcg 2022 | Форум для общения | 2022-03-02 |
Интересные новости в сети | Форум для общения | 2014-12-16 |
Интересные новости в сети 2 | Форум для общения | 2017-07-27 |
Кризис 2016 | Форум для общения | 2016-06-09 |
Кризис 2014 | Форум для общения | 2015-09-04 |
Вы здесь » Стена » Форум для общения » ПОВЫШЕНИЕ