Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Продажи: тактика, стратегия. » Выход в сети с новым косметическим брендом в 2022 году


Выход в сети с новым косметическим брендом в 2022 году

Сообщений 51 страница 66 из 66

1

Уважаемые коллеги, добрый день.

Более 4 лет курировал направление по контрактному производству БАД и косметики (у нашей компании собственный завод в РФ).

Из-за резкого роста собственной линейки БАД (по продажам/SKU) принято решение о "паузе" по моему основному направлению (работа с контрактными клиентами).

Сейчас вынужденно "переквалифицируюсь" в ответственного за продажи в сетях (ритейл/e-comm ритейлеров) продукции собственного бренда уходовой косметики (20 sku, +15 до конца года).

Сам бренд представлен на OZON/WB, имеются стабильные продажи, но кроме этих площадок и сосбвенного сайта продукт более нигде не продаётся.

К сожалению не имею опыта работы именно с сетями (за плечами 12 лет в продажах сегмента B2B), поэтому буду признателен вам за любые комментарии/мнения/советы по стратегии работы с сетями (особенно в текущей обстановке).

1. На меня сами вышли сети Л'этуаль и Золотое Яблоко с предложением о размещении продукции в их e-comm - насколько я понимаю, тут нужно сохранять сдержанный оптимизм? Выход в сеть нужен им только для анализа продаж, и если бренд не покажет продажи - через 2-3 месяца нас просто уберут.

2. Возможно стоит начать работу с менее крупными игроками (в т.ч. региональный сети)?

3. Является ли в настоящее время актуальным канал продаж через дистрибьюторов? Что стоит учитывать в работе с ними?

4. Буду признателен за любые контакты сетей/дистрибьюторов, если кто-то сможет ими поделиться; если на форуме есть представители сетей/дистрибьюторов - прошу обращаться в ЛС.

Всем заранее спасибо за любой конструктив по теме!

0

51

Mira написал(а):

Классика для нового продукта: 1. небольшие частные магазины, в основном ИП. Рынки2. локальные сети/дистрибьютеры3. локальные сети большого формата4. федеральные сети5. крупные федеральные сети

Поменял бы первые два пункта местами. Кто-то должен дойти до частного магазина. А это дистр. Хотя начал забывать, что это такое...

0

52

Mira написал(а):

Например, влажные салфетки все равно , как будут представлены, главное содержимое и цена

Главное, кто производитель :).

А путевых их всего два...

0

53

vaskill написал(а):

Неужели при условных 20рублей себестоимости, нельзя упростить состав крема до 17-18 руб. и продавать в сеть с наценкой 10-15%.?

Не, нельзя... Это я про наценку.

0

54

Irokezz написал(а):

Не, нельзя... Это я про наценку.

завтра выкинем Вас из кубка России, будешь знать  :glasses:

0

55

vaskill написал(а):

Irokezz написал(а):Не, нельзя... Это я про наценку.завтра выкинем Вас из кубка России, будешь знать 
Подпись авторалучше обидеть подозрительностью, чем ошибиться в доверии

:writing:

0

56

vaskill написал(а):

завтра выкинем Вас из кубка России, будешь знать

Привет красно-белым братьям! Надеюсь матч сегодня будет зрелищным.

0

57

Коллеги, подниму тему.

Может кто-то подсказать название дистра, через которого можно попасть в Золотое Яблоко? Прямых контактов не прошу, пробьюсь сам.

Просто у них какие-то мутные условия по прямому Договору.

0

58

Antony Sh написал(а):

Коллеги, подниму тему.
            Может кто-то подсказать название дистра, через которого можно попасть в Золотое Яблоко? Прямых контактов не прошу, пробьюсь сам.
            Просто у них какие-то мутные условия по прямому Договору.

10% ретро попросили. Вроде и вся муть :). Может в договоре что спрятано?

0

59

Irokezz написал(а):

10% ретро попросили. Вроде и вся муть . Может в договоре что спрятано?

Подтверждаю, это еще не самый мутный договор )

0

60

Irokezz написал(а):

10% ретро попросили. Вроде и вся муть . Может в договоре что спрятано?

1. По ИМ или ИМ+ритейл? Ретро не озвучивали, только скидку от РРЦ и маркетинг.

2. По мути - например пункт о возврате продукции поставщику и обратном запросе денег за продукцию при низких или отсутствующих продажах (в цифрах конкретику не дают).

Или в приложении к Договору прописан список адресов их складов, при этом внезапно при работе с ритейлом потом нужно будет товар развозить по точкам.

Боюсь что могут быть ещё подводные камни, хотел попробовать через дистра с ними поработать.

0

61

Antony Sh написал(а):

1. По ИМ или ИМ+ритейл? Ретро не озвучивали, только скидку от РРЦ и маркетинг.

Эти расходы заранее определяются, до получения договора. Я беру обычно все расходы(какие только существуют) и смотрю что можно и что никак.
Это их обычный подход, сначала одно просить, согласился партнер, потом другое  - итог неконтролируемые расходы при желании работать.
Ретро попросят обязательно 10-12 % в зависимости от товара. Поэтому если идти по плану, то можно усилить то что нужно.

Antony Sh написал(а):

2. По мути - например пункт о возврате продукции поставщику и обратном запросе денег за продукцию при низких или отсутствующих продажах (в цифрах конкретику не дают).

Это обычный пункт в сетевых региональных договорах. Нет продаж - заберите.
Здесь бороться через переговоры, типа а какая гарантия что склад не забыл на полку положить, или зашкварная наценка если, то при чем здесь поставщик ну и так далее, вариантов много. Заодно продавить прозрачность в сотрудничестве, тогда легко ориентироваться внутри. Карочь продавливать их проблемы)

Antony Sh написал(а):

Или в приложении к Договору прописан список адресов их складов, при этом внезапно при работе с ритейлом потом нужно будет товар развозить по точкам.

Протокол в помощь, четко написать условия - доставка до РЦ/склада. Но логистикой они вас помучают) Заморочено у них это.

Отредактировано knops (2022-05-06 09:59:55)

+1

62

Antony Sh написал(а):

2. По мути - например пункт о возврате продукции поставщику и обратном запросе денег за продукцию при низких или отсутствующих продажах (в цифрах конкретику не дают).
            Или в приложении к Договору прописан список адресов их складов, при этом внезапно при работе с ритейлом потом нужно будет товар развозить по точкам.

Все просто, кажется, протокол разногласия: маркетинг от проданного товара, возврат со склада.

Договор у Яблока для ИМ простой.

0

63

Коллеги,

Спасибо за комментарии, будем бодаться по Договору.

Дистра, через которого можно попасть в ЗЯ в итоге кто-то может подсказать (если это какой-то секрет - можно в ЛС)?

0

64

Antony Sh написал(а):

Это обычный пункт в сетевых региональных договорах. Нет продаж - заберите. Здесь бороться через переговоры, типа а какая гарантия что склад не забыл на полку положить, или зашкварная наценка если, то при чем здесь поставщик ну и так далее, вариантов много. Заодно продавить прозрачность в сотрудничестве, тогда легко ориентироваться внутри. Карочь продавливать их проблемы)

Спросите у них. Скажите, что у вас нет логистики по точкам. Или не работаете с отсрочкой.

0

65

Antony Sh

Antony Sh написал(а):

Коллеги,

Спасибо за комментарии, будем бодаться по Договору.

Дистра, через которого можно попасть в ЗЯ в итоге кто-то может подсказать (если это какой-то секрет - можно в ЛС)?

Приветствую. Как в итоге успехи с Вашим брендом косметическим? В какие сети удалось войти и как продажи с полки?

0

66

Antony Sh написал(а):

Дистра, через которого можно попасть в ЗЯ в итоге кто-то может подсказать (если это какой-то секрет - можно в ЛС)?

Вектор ЕКБ,а вообще они и напрямую работают

0


Вы здесь » Стена » Продажи: тактика, стратегия. » Выход в сети с новым косметическим брендом в 2022 году