Уважаемые коллеги, добрый день.
Более 4 лет курировал направление по контрактному производству БАД и косметики (у нашей компании собственный завод в РФ).
Из-за резкого роста собственной линейки БАД (по продажам/SKU) принято решение о "паузе" по моему основному направлению (работа с контрактными клиентами).
Сейчас вынужденно "переквалифицируюсь" в ответственного за продажи в сетях (ритейл/e-comm ритейлеров) продукции собственного бренда уходовой косметики (20 sku, +15 до конца года).
Сам бренд представлен на OZON/WB, имеются стабильные продажи, но кроме этих площадок и сосбвенного сайта продукт более нигде не продаётся.
К сожалению не имею опыта работы именно с сетями (за плечами 12 лет в продажах сегмента B2B), поэтому буду признателен вам за любые комментарии/мнения/советы по стратегии работы с сетями (особенно в текущей обстановке).
1. На меня сами вышли сети Л'этуаль и Золотое Яблоко с предложением о размещении продукции в их e-comm - насколько я понимаю, тут нужно сохранять сдержанный оптимизм? Выход в сеть нужен им только для анализа продаж, и если бренд не покажет продажи - через 2-3 месяца нас просто уберут.
2. Возможно стоит начать работу с менее крупными игроками (в т.ч. региональный сети)?
3. Является ли в настоящее время актуальным канал продаж через дистрибьюторов? Что стоит учитывать в работе с ними?
4. Буду признателен за любые контакты сетей/дистрибьюторов, если кто-то сможет ими поделиться; если на форуме есть представители сетей/дистрибьюторов - прошу обращаться в ЛС.
Всем заранее спасибо за любой конструктив по теме!