А кто-нибудь уже понижает цены, в связи с укреплением курса
дистрибуторы дают информацию, что поставщики понижают цены.
Не уверена, что это так. Мы пока не снижаем, но мысль такая есть.
Стена |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Стена » Форум для общения » Кризис 2014
А кто-нибудь уже понижает цены, в связи с укреплением курса
дистрибуторы дают информацию, что поставщики понижают цены.
Не уверена, что это так. Мы пока не снижаем, но мысль такая есть.
А кто-нибудь уже понижает цены, в связи с укреплением курса
- Группа компаний НЭП объявляет о снижении цен с 1-го апреля 2015 г. Будут снижены цены на хозяйственные товары "Clear Line": салфетки для уборки из микрофибры и бамбука, салфетки для уборки из вискозы и хлопка, перчатки латексные, губки и металлические мочалки для мытья посуды, ролики для чистки одежды. И товары для чистоты и ухода за телом "Pleasure" и "JOY": мочалки синтетические, мочалки натуральные, фигурные губки.
- ООО "Юнилевер Русь" приняло решение о пересмотре изначально планируемого процента повышения цен на средства личной гигиены и бытовой химии, вступающего в силу с 1 апреля 2015 года. На широкий перечень позиций товаров личной гигиены повышение цен полностью отменено.
Ниже представлено сравнение изначально планируемых и пересмотренных процентов повышения цен на уровне категорий товаров компании ООО "Юнилевер Русь":
Изначально планируемый % повышения цен / Пересмотренный % повышения цен
Средства по очищению кожи 27.9% / 24.7%
Средства для ухода за кожей 30.8% / 26.6%
Средства по уходу за лицом 32.7% / 6.5%
Средства по уходу за собой 34.0% / 34.0%
Средства дезодорирующие 16.8% / 3.9%
Средства по уходу за полостью рта 27.5% / 16.5%
Средства по уходу за волосами 26.7% / 15.1%
Средства по уходу за домом 18.7% / 18.7%
Чистящие средства 8.9% / 8.9%
Средний % повышения цен на парфюмерно-косметические 22.4% / 12.7%
товары и бытовую химию, перечисленные по статьям выше 22.4% / 12.7%
Данное решение вызвано рядом факторов, обусловленных в первую очередь тем, что ООО "Юнилевер Русь" принимает во внимание сложную экономическую обстановку, сложившуюся в РФ на текущий момент, которая негативно отражается на партнерах, покупателях и потребителях.
Есть предложение...Может быть поделимся друг с другом какие антикризисные меры принимаются в компаниях (Усиление промоактивности; снижение промоактивности; закрытие неликвидной розницы; ужесточение кредитной политики; сокращение персонала; снижение (замораживание зарплат); введение новых брендов; сокращение ассортимента; снижение уровня наценки; другие виды) ? Обмен опытом, так сказать...
Есть предложение...Может быть поделимся друг с другом какие антикризисные меры принимаются в компаниях (Усиление промоактивности; снижение промоактивности; закрытие неликвидной розницы; ужесточение кредитной политики; сокращение персонала; снижение (замораживание зарплат); введение новых брендов; сокращение ассортимента; снижение уровня наценки; другие виды) ? Обмен опытом, так сказать...
Без проблем, У нас так:
- усиление промактивности
- ужесточение кредитной политики
- введение новых брендов
- снижение уровня наценки
- перешли на предоплату поставщикам за комплектующие, что снизило входные цены значительно.
Вот как-то так.
Как выучить английский в кризисных условиях.
Едем в англоязычную страну, совершаем правонарушение, например, бьем морду первому встречному прохожему, попадаем в тюрьму - около года общения с носителями языка, бесплатное питание и проживание. Через год можно повторить, чтобы избавиться от акцента.
Есть предложение...Может быть поделимся друг с другом какие антикризисные меры принимаются в компаниях (Усиление промоактивности; снижение промоактивности; закрытие неликвидной розницы; ужесточение кредитной политики; сокращение персонала; снижение (замораживание зарплат); введение новых брендов; сокращение ассортимента; снижение уровня наценки; другие виды) ? Обмен опытом, так сказать...
Подпись автора
Всё, что важно, не бывает срочно. Всё, что срочно - только суета.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Гениально))
Без проблем, У нас так:
- усиление промактивности
- ужесточение кредитной политики
- введение новых брендов
- снижение уровня наценки
- перешли на предоплату поставщикам за комплектующие, что снизило входные цены значительно.Вот как-то так.
Вы только производитель? или часть производите, часть перекуп/импорт?
Если в России разрешить эвтаназию, то по ней тоже медиков обяжут выполнять план.
Вы только производитель? или часть производите, часть перекуп/импорт?
только производитель
Есть предложение...Может быть поделимся друг с другом какие антикризисные меры принимаются в компаниях (Усиление промоактивности; снижение промоактивности; закрытие неликвидной розницы; ужесточение кредитной политики; сокращение персонала; снижение (замораживание зарплат); введение новых брендов; сокращение ассортимента; снижение уровня наценки; другие виды) ? Обмен опытом, так сказать...
Мы сделали так:
- Увеличили объём закупок, что позволило снизить стоимость доставки до России, и пересмотреть в лучшую сторону для нас условия по контракту.
- Снизили уровень наценки.
- Ужесточили кредитную политику.
- Расширили линейку продукции.
Как результат увеличения квартального объёма продаж 38% это в единица продукции, в деньгах понятно что больше.
- Увеличили объём закупок, что позволило снизить стоимость доставки до России
От куда товар везёте? (если не секрет)
только производитель
Искренне желаю Вам успехов, как и любому Отечественному производителю!!!
От куда товар везёте? (если не секрет)
Нет ни секрет, из Китая.
Производственная компания Акцент активно начинает реализацию стратегической программы "Импортозамещение". Программа направлена на существенное снижение розничных цен на широкий перечень товаров. Суть программы заключается в запуске нескольких направлений собственного производства товаров, которые являются традиционно импортными сегментами ассортиментной линейки. Это даст возможность обеспечивать своих конечных покупателей продукцией по адекватным ценам и сохранить стабильность собственного финансового положения.
Одними из таких традиционно импортных товаров являются нейлоновые мочалки, производство которых на днях было открыто в компании Акцент. В ближайшем будущем планируется значительные промышленные изменения, которые расширят производственные возможности предприятия.
КЛОУНЫ...
Oleg Nef написал(а):Есть предложение...Может быть поделимся друг с другом какие антикризисные меры принимаются в компаниях (Усиление промоактивности; снижение промоактивности; закрытие неликвидной розницы; ужесточение кредитной политики; сокращение персонала; снижение (замораживание зарплат); введение новых брендов; сокращение ассортимента; снижение уровня наценки; другие виды) ? Обмен опытом, так сказать...
Мы сделали так:- Увеличили объём закупок, что позволило снизить стоимость доставки до России, и пересмотреть в лучшую сторону для нас условия по контракту.- Снизили уровень наценки.- Ужесточили кредитную политику.- Расширили линейку продукции.
Как результат увеличения квартального объёма продаж 38% это в единица продукции, в деньгах понятно что больше.
Подпись авторав действительности все совсем не так, как на самом деле
А что продаете?
Лека написал(а):только производитель Искренне желаю Вам успехов, как и любому Отечественному производителю!!!
Подпись автора"Сколько дерево за листья не тяни, быстрее не вырастет, лишь листья оборвёшь..."
Большое спасибо. Очень тронута! Успех сейчас важен как никогда.
А что продаете?
Декоративная косметика. собственные марки.
Нет ни секрет, из Китая.
Понял Вас, спасибо.
- Увеличили объём закупок, что позволило снизить стоимость доставки до России, и пересмотреть в лучшую сторону для нас условия по контракту.
Надо взять на заметку.
А у кого есть информация какие сети/компании закрываются/банкротятся и которые сливают складские стоки ? Готовы рассмотреть предложения по товарам для дома.
Отредактировано Станислав Вадимович (2015-08-07 10:55:27)
- С 15 августа 2015 года компания ООО "ПК Семья и комфорт" снижает цены на некоторые позиции. Будут снижены цены на:
- косметические салфетки "Belux" в коробке 2-х сл. 80 л. белые;
- косметические салфетки "Belux" в коробке 2-х сл. 80 л. тонированные;
- косметические салфетки "Belux" в коробке 3-х сл. 60 л. белые.
- С 17 августа 2015 года повышаются цены на весь ассортимент продукции торговой марки York. Повышение составит 12%.
- C 01 сентября 2015 года компания ОАО "Арнест" повышает цены на продукцию. Повышение цен составит от 4% до 30%.
- С 15 августа 2015 года компания ООО ТК "Р.О.С.Т.XXI" повышает отпускные цены на часть ассортимента. Повышение составит:
Forx от 10% до 15%;
Ritter от 3% до 8%;
ABC от 10% до 17%.
- C 01 сентября 2015 года компания ЗАО "Витекс" повышает цены на продукцию. Повышение цен составит 5%.
- С 21 сентября 2015 года компания ОАО "Невская Косметика" повышает цены на свою продукцию. Повышение составит от 3% до 10%.
- С 10 августа 2015 года компания ООО "Первое решение" изменяет цены на часть ассортимента. Список по сериям и процент изменения:
Повышение на 5%: серия "Kinder", серия "Антошка", серия "Моя Малышка", серия "Mama&Baby".
Повышение на 10%: серия "Рецепты бабушки Агафьи", серия "Секреты лучших здравниц", серия "Травы и сборы Агафьи", включая серию на Черном мыле, серия "Банька Агафьи", салфетки влажные гигиенические.
Повышение на 15%: серия "Растирки Агафьи" жестяные банки.
Снижение на 5%: серия "Organic Beauty Farm", серия "Fito", серия "Beauty farm"
Снижение на 10%: серия "Dr. Bio".
- С 01 сентября 2015 года компания ООО "Ти-трейд" повышает цены на часть ассортимента. Повышение составит на ватные палочки 100 шт. банка, 200 шт. банка, ватные палочки 100 шт. п/э и ватные диски 80, 100, и 120 шт. - 8%.
- С 05 августа 2015 года компания ОАО "Свобода" понижает цены на зубные пасты "Фтородент", "Пародонтол" и ополаскиватель для полости рта "Пародонтол Prof". Снижение на эти позиции составит от 10% до 31%.
- С 10 августа 2015 года компания ООО "ТК Альянс" (ТМ "Ellis Cosmetic") повышает цену на поставляемую продукцию. Повышение составит от 5% до 10%
- C 17 августа 2015 года завод ООО "Тюменские аэрозоли" повышает цены на ряд продукции. Повышением цен связано с изменением курса валют и расходом запаса комплектующих, закупленных по прошлогоднему курсу.
- С 03 августа 2015 года компания "Коттон Клаб" повысила цены на две позиции ватных палочек "Aura". Повышение составит:
- "Aura" ватные палочки Classic п/э пакет 16 0шт. КК/42 -11%
- "Aura" ватные палочки Classic стакан 200 шт. КК/48 -10%
- C 07 августа 2015 года компания ООО "Первое Решение" изменяет цены на ряд продукции. Изменение составит:
- мыло 1 литр и 2 литра во всех сериях - 20%;
- дой-паки 500 мл. во всех сериях - 20%;
- серия "Рецепты бабушки Агафьи" на соках - 20%.
- С 15 сентября 2015 года компания ОАО "Аванта" повышает цены на детские серии. Повышение составит от 3% до 7%.
- С 11 августа 2015 года компания ООО "Др.Тайсс Натурварен Рус" повышает отпускные цены на зубные пасты Лакалют. Повышение составит 15%.
- С 12 августа 2015 года компания ООО "Бытхим" повышает отпускные цены часть продукции. Повышение составит:
- "Белизну" 1000 г, "Белизну-гель" 1000 г, "Санитарный" 500 г, 750 г, Крот 70 г. на 5%
- "Санитарный" 1000 г, "Санитарный-гель" 1000 г, 750 г. на 3%.
УРА! Олег вернулся. Нам Вас очень не хватало!
Россияне назвали необходимый для жизни минимальный доход
РБК 12.08.15
Михаил Качурин
По оценке жителей России, для того чтобы сводить концы с концами, им нужно около 23 тыс. руб. в месяц. У жителей сел и средних городов эта оценка расходится более чем на 10 тыс. руб.
Ссылка
Девять смелых: какие иностранные бренды не боятся нашего кризиса
Forbes 22.07.15
Конец прошлого года запомнился покупателям массовым исходом иностранных ритейлеров из России: закрылись сети New Look, River Island, Esprit, OVS и др. Вместе с тем, по данным CBRE, на рынок вышло и 44 новых международных бренда, запланировавших это сделать еще до наступления кризиса. По данным компании «Магазин Магазинов», в первом полугодии 2015 года на рынок вышли 13 новых брендов, включая кафе и рестораны (годом ранее — 17). Но несмотря на тяжелую ситуацию, открытие до конца года запланировали как массовые, так и люксовые марки. Вскоре в Москве появятся английский и испанский массмаркет Superdry и Cortefiel, будут запущены магазины японской часовой марки Seiko и американских аксессуаров Vera Bradley. Какие международные бренды уже вышли на рынок, не испугавшись кризиса?
Ссылка
Аналитики Moody’s спрогнозировали дальнейшее углубление рецессии в России
РБК 13.08.15 Георгий Перемитин
Рейтинговое агентство Moody's в своем новом исследовании пришло к выводу, что возобновившееся падение цен на нефть и последовавшее за этим ослабление рубля станут причинам углубления рецессии экономики России
Ссылка
- С 01 сентября 2015 года компания ООО "Биосфера Сервис" повышает цены на выпускаемую продукцию. Повышение составит в среднем 7%.
- С 01 сентября 2015 года произойдет повышение цен на ассортимент детских подгузников и другие товары детской гигиены торговой марки "Goon" производства Япония. Размер повышения составит ориентировочно 4,5%.
Moody's не заметило эффекта импортозамещения в России
РБК 18.08.2015 Екатерина Метелица, Александр Ратников
Аналитики Moody’s обнаружили, что импортозамещение в России не работает ни в одной из отраслей, кроме производства еды. Еще три месяца назад они писали, что импортозамещение будет стимулировать рост спроса и экономики
Ссылка
Политолог: возможные сокращения в Кремле - попытка показать народу, что власть тоже страдает
RB.ru Дина Савельева 17.08.2015
Издание Bloomberg узнало о планах сократить часть рабочих мест в администрации Кремля. Так в преддверии выборов у Владимира Путина будет возможность показать избирателям, что и власть чувствует всю боль рецессии, говорится в статье. При этом эксперты не исключают, что сокращение будет символическим: частично пройдет по незанятым ставкам, а про остальное - забудут.
Ссылка
Издание Bloomberg узнало о планах сократить часть рабочих мест в администрации Кремля.
Не запугать. Что такое Блумберг по сравнению с Кремлем.
Не запугать. Что такое Блумберг по сравнению с Кремлем.
Ничто... Кремль наше всё...как и Крым...
- С 24 августа 2015 года компания "Радуга" повышает цены на часть продукции. Повышение произойдет на следующие товары - крем для обуви Радуга 40г, крем для обуви Радуга-Классик 60мл, губка для обуви Радуга-Блеск , губка для обуви Радуга-Цвет, губка для обуви Радуга Макси, губка для обуви Радуга Шик Мини и составит 50 копеек.
- С 01 сентября 2015 года компания ООО "АккуратЪ" повышает цены на продукцию. Повышение составит в среднем от 10% до 15%.
- С 01 сентября 2015 года компания ООО "Торговый дом "Блеск" повышает цены на продукцию. Повышение цен составит 10%.
- С 01 сентября 2015 года компания ООО "Эста" повышает цену на некоторые виды продукции. Повышение составит от 5% до 20%.
В России зафиксировали резкий рост задолженности по заработной плате
РБК 18.08.2015 Ольга Волкова
Задолженность по зарплате за август выросла на 6,2%. Это много, но ничего страшного: сама по себе задолженность небольшая, говорят эксперты
Росстат зафиксировал резкий рост задолженности по заработной плате. С 1 июля по 1 августа задолженность выросла на 6,2%, до 3,519 млрд руб. Рост за июнь составил 1,1%, за май — 11,7%. С января этого года задолженность снизилась только один раз — на 0,4% в апреле.
С 1 августа 2014 года задолженность выросла на 54%. Для сравнения: за 2008 год рост составил 75,2%, за 2009 год снижение составило 23,7%.
Ссылка
Что -то мне не нравится мой август совсем. Предоплатники присели дружно, ждут чего-то. А остальные аккуратничают....А похвастаться мерами антикризисными в компании не могу. Все своими рученьками, вот этими)
Жители России назвали способы выживания в кризис: опрос
Переход на более дешевые аналоги товаров или полный отказ от определенных наименований – основные методы приспособления к сложившейся экономической ситуации
REGNUM 19.08.2015
Потребительское поведение жителей России в кризисный период претерпело определенные изменения. Так, с января по июль 2015 года заметно больше стало тех, кто сказал о том, что уже более полугода покупает более дешевые, чем ранее, продукты и товары (с 22% до 32%). Еще 21% делает это последние полгода. Также существенно выросла доля респондентов, которые более шести месяцев отказывают себе в приобретении тех или иных вещей (с 21% до 31%,), и 21% делают это последние полгода. Такие данные представил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Одновременно с этим сократилось число тех, кто сообщил, что начал практиковать данные способы приспособления к сложившейся экономической ситуации только в последние месяцы (с 20% до 7% и с 23% до 7%, соответственно). И практически неизменной остается доля тех, кто не ущемляет себя в расходах — это по-прежнему около 40% респондентов.
При этом иные «антикризисные» методы большинство граждан не применяли. Менее половины опрошенных стали выращивать больше собственных овощей и фруктов и делать заготовки (37%), запасать продукты впрок (31%). Некоторые ищут более высокоплачиваемую работу или приработок (32%). Среди прочего также можно отметить, что 28% тратят сбережения на повседневные расходы, 22% берут кредит в банке, 23% занимают в долг у знакомых, 22% принимают безвозмездную помощь от близких. Наконец, лишь 10% делают накопления в валюте, и 5% продают ценное имущество.
При ответе на вопрос без подсказок о том, от чего пришлось полностью отказаться в связи с кризисом, называют прежде всего путешествия (12%). Еще 4% стали меньше тратить на досуг, развлечения. Почти каждый десятый (8%) экономит на еде. Также сетовали, что приходится «ужиматься» при покупке одежды (2%). На собственном здоровье экономят 2%. Другие же изменили планы на проведение ремонта (1%), покупку бытовой техники и электроники (1%), машины (1%) и др.
Опрос проведён 25−26 июля 2015 года. Опрошены 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.
Как сообщало ИА REGNUM, экономический кризис, девальвация национальной валюты и введение запрета на импорт продуктов питания из ряда стран привели к значительному росту цен в России. 75% граждан увеличили расходы на покупку продуктов питания. По данным Росстата, за последний год потребительские цены на продукты питания поднялись на 20,3%.
Ссылка
Жители России боятся болезней и нищеты больше, чем войны: опрос
Опрос «Левада-центра»
REGNUM 19.08.2015
Самый большой страх у жителей России вызывает возможная болезнь близких или детей (93%) и собственная болезнь (85%). Жить в нищете и бедности не хотят 84%, сообщили в «Левада-центре».
За 20 лет российские граждане стали меньше опасаться нападения преступников и произвола властей (75%).
79% опрошенных боятся мировой войны, однако это почти на 10% меньше, чем годом ранее. Рост страха мировой войны, фиксируемый год назад, вернулся к «доукраинским» значениям.
Наименьшую обеспокоенность у населения вызывает возможность заражения СПИДом (43% «совершенно не испытывают страха») и ужесточения политического режима.
Опрос проведен 7−10 августа 2015 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов страны. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%
Ссылка
Мы, по ходу, следуем плану президента от декабря прошлого года)
Отредактировано szfo_svetlana (2015-08-19 12:21:34)
- С 01 сентября 2015 года компания "Green Mama" повышает цены на продукцию. Повышение составит до 14%.
- С 01 сентября 2015 года компания "ГраСС-М" повышает цены на продукцию. Повышение составит 10%.
- С 07 сентября 2015 года компания ООО "Русал – Саянская фольга" повышает цены на продукцию. Повышение произойдет на 15%.
- С 01 августа 2015 года компания ООО "Лаборатория Мишель" заключила договор с ОАО "Единая Европа - Холдинг" на эксклюзивную дистрибуцию по российскому косметическому рынку. Договор касается продукции торговых марок: Stopproblem, BIO formula, Sun Power, Orangе Slime, DR.Foot, Dr.hand и "Фруктовый поцелуй". Закупки указанной продукции необходимо производить через них.
- С 18 сентября 2015 года компания ОАО "Сибиар" повышает цены на часть продукции. Повышение цен составит от 3 до 6,38%
Кризис подстегнул воровство
21 Августа 2015, 11:16 DP.ru Елена Домброва
Из-за нестабильной экономической ситуации участились случаи магазинных краж: воруют как покупатели, так и сотрудники торговых сетей Петербурга. Потери порой достигают 2% от оборота магазинов — это значит, что в первые полгода городские ретейлеры могли потерять до 10 млрд рублей.
Ссылка
Глубина падения. Где отечественная экономика окажется в конце 2015 года?
E-xecutive.ru 21.08.2015 Дмитрий Бжезинский
Финансовые власти уверяют: пик кризиса пройден, экономика достигла дна, рост не за горами. Независимые аналитики смотрят на развитие ситуации более пессимистично. С чем же мы закончим 2015 год? Разбираемся вместе с Executive.ru.
В конце июля 2015 года глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заверил общественность в том, что российская экономика достигла нижней точки падения и, начиная с третьего квартала, будет наблюдаться постепенный рост. «У нас оценка полугодия – спад 3,4%, оценка второго квартала – примерно 4,4%. Мы считаем, что это, вероятно, нижняя точка, а затем, начиная с третьего квартала, будет некая корректировка в позитивную сторону… Ситуация в экономике начинает выправляться. Она лучше, чем мы прогнозировали, чем большинство аналитиков прогнозировало в конце 2014 – начале 2015 года», – заявил министр.
Ссылка
Brent 43.76 43.79 -1.61 -3.55 12:11:41
Light 39.03 39.06 -1.28 -3.18 12:11:41
Курс рубля
Type Bid Ask Chg. Chg.% Time
USD/RUB 71.110 71.120 +2.060 +2.98
пи..................................................................................................................................ц
Brent 43.76 43.79 -1.61 -3.55 12:11:41
Light 39.03 39.06 -1.28 -3.18 12:11:41
Курс рубля
Type Bid Ask Chg. Chg.% Time
USD/RUB 71.110 71.120 +2.060 +2.98пи..................................................................................................................................ц
Кока нет...Будет традиционное осеннее подорожание нефти, а вот потом...
А я помню, как доллар 6 рублей был. Потом он рос, мужал, развивался... Восемнадцать, тридцать три, полтинник... Сейчас перешагнул за 70... Скоро уже помрет...
А я помню, как доллар 6 рублей был. Потом он рос, мужал, развивался... Восемнадцать, тридцать три, полтинник... Сейчас перешагнул за 70... Скоро уже помрет...
Золотое время было.., признайся.., бегал же по обменникам... ?
А я помню, как доллар 6 рублей был.
Эх, молодежь....Им бы в куклы играть...
А как 50коп стоил, и не знали небось...
Куда вам до нас с дедушкой Корсаром.
А как 50коп стоил, забыли небось...
Не полтинник...64 копейки...
Кризис 2015 | Форум для общения | 2015-12-18 |
Кризис на рынке косметики | Форум для общения | 2014-07-03 |
...Вам не все равно? - 3. | Форум для общения | 2023-10-30 |
Лирика и что-то очень важное... | Форум для общения | 2017-02-17 |
Флейм-10 | Форум для общения | 2015-04-17 |
Вы здесь » Стена » Форум для общения » Кризис 2014