Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Кризис 2014


Кризис 2014

Сообщений 201 страница 250 из 327

201

Уже 16 миллионов нищих
Subscribe.ru 28.03.15

Количество бедных в России увеличилось в 2014 г. на 600 тыс. человек и составило 16,1 млн человек, сообщает Росстат. Уровень бедности в стране достиг в прошлом году 11,2% против 10,8% в 2013 г.
Уровень бедности в IV квартале 2014 г. составил 9,1% против 8,5% в IV квартале 2013 г., в III квартале - 11,5%, во II квартале - 12,1%, в I квартале - 13,8%.
Прожиточный минимум в IV квартале 2014 г. увеличился до 8234 руб. на человека в месяц против 7326 руб. в IV квартале 2013 г.
Среднедушевой доход в IV квартале 2014 г.
составил 33017 руб. в месяц против 31142 руб. в IV квартале 2013 г.
Количество бедных в России неминуемо увеличится, заявила 16 декабря 2014 г. вице-премьер Ольга Голодец. В первую очередь бедность затронет молодые семьи с маленькими детьми.
"Мы заканчиваем год с 15,7 млн бедных по стране. Но в условиях инфляции их число будет расти неминуемо, особенно среди семей с детьми", - отметила Голодец. "Семьи с детьми сейчас - самая большая проблема", - пояснила вице-премьер и призвала обратить особое внимание на эту категорию населения, особенно на молодые семьи с детьми в возрасте от полутора до трех лет.
"Детские садики, ясельки - это защита от бедности. Когда ребенок ходит в детсад - он сыт и присмотрен", - подчеркнула Голодец. По ее словам, необходимо подумать о занятости молодых матерей, в том числе обеспечить возможность для учебы и поступления на работу

Ссылка

0

202

Ритейлеры поддержали идею продкарточек
30 Марта 2015 Retailer.RU 

Продуктовые сети готовы рассматривать идею Минпромторга о внедрении системы продовольственных карточек малоимущим. Правда, с условием: талоны должны распространяться только на продукты здорового питания отечественного производства, свидетельствуют данные опроса ритейлеров, проведенного "РИА Новости".
Напомним, идею внедрить систему продовольственных карточек для малоимущих предложили в Минпромторге. Ранее ведомство сообщало, что планирует до апреля 2015 г. представить модель на рассмотрение правительства России. В качестве основной идеи системы называется возможность россиянам с низким уровнем доходов купить качественные продукты отечественного производства по доступным ценам.

Ссылка

0

203

http://s8.uploads.ru/t/iGPbs.jpg

+2

204

TAIS написал(а):

Народ  :flag:
Хотелось бы затронуть животрепещущую тему планов на 2015 год. Поделитесь, насколько у вас повысились планы продаж в этом году? Насколько они выполняются? Как реагирует работодатель?

Таня.., даже и не знаю что тебе ответить..), отвечу на последний твой вопрос..., Работодатель лютует....)

+1

205

http://s8.uploads.ru/t/DbKwZ.jpg

0

206

TAIS написал(а):

Поделитесь, насколько у вас повысились планы продаж в этом году?

Свежо.... Типа кризис где-то в другом месте...не-не-не...на другой планете...Типа у конечника из карманов вываливаются деньги...потому, что не знает куда деть...

+1

207

Корсар написал(а):

даже и не знаю что тебе ответить

Oleg Nef написал(а):

кризис где-то в другом месте

Ребят, это важно  :canthearyou:  Если не хотите в открытом доступе, напишите в личку...

0

208

Tanushk@ написал(а):

а я согласна с Лекой! чем больше продал тем больше получил, к планам это  никак не относится...

Ну не знаю. Лично у меня идёт при перевыполнении плана, бонус идёт в двойном размере. И меня это оочень стимулирует.

0

209

:canthearyou:
А со мной поговорите, пожалуйста...

+1

210

TAIS
Хреново. 50% падение продаж. Навскидку. Причины разные....

0

211

TAIS написал(а):

А со мной поговорите, пожалуйста...

Отвечаю на Ваш вопрос.
В нашей компании планы понизились, т.к. руководство ориентируется в ситуации на рынке и понимает, что продажи упали. По-этому нас не рвут на британский флаг.

0

212

TAIS написал(а):

А со мной поговорите, пожалуйста...

После поднятия цен..идем с увеличением по отношению к прошлому году (в руб.)..., в абсолютных значениях (шт.) падение....конечно...

0

213

Oleg Nef написал(а):

После поднятия цен..идем с увеличением по отношению к прошлому году (в руб.)..., в абсолютных значениях (шт.) падение....конечно...

А у нас январь по всем показателям был провальный, февраль - выправляли ситуацию, а март уже хороший рост  :cool:

0

214

Positive написал(а):

А у нас январь по всем показателям был провальный, февраль - выправляли ситуацию, а март уже хороший рост

Повышение цен было? Рост в чем? В руб., в шт.?

0

215

TAIS
У нас планы розничных продаж выросли на 20% в деньгах, в ед. остались либо те же, либо чуть ниже... очевидно что спад очень сильный... остаться бы в этом году на месте, а не то чтобы вырасти... расти только за счет развития.

0

216

TAIS написал(а):

А со мной поговорите, пожалуйста...

Таня.., по тебе ( по твоей продукции ) март все хорошо..., апрель думаю будет не хуже.., а то и получше...
Ты это хотела услышать ?

Отредактировано Корсар (2015-04-01 17:25:59)

0

217

Oleg Nef написал(а):

Повышение цен было? Рост в чем? В руб., в шт.?

Повышение было по всему ассортименту. Рост в деньгах, конечно, более заметный, но и в штуках переплюнули прошлый год неплохо

Отредактировано Positive (2015-04-01 17:30:29)

0

218

Positive написал(а):

Повышение было по всему ассортименту. Рост в деньгах, конечно, более заметный, но и в штуках переплюнули прошлый год неплохо

Молодцы!

0

219

Корсар написал(а):

Таня.., по тебе ( по твоей продукции ) март все хорошо

Спасибо, солнце мое незаходящее!!!

0

220

- С 01 апреля 2015 года компания ООО "СК-Трейд" повышает цену на белизну. Повышение составит 10%.

- ООО "Юнилевер Русь" приняло решение о пересмотре изначально планируемого процента повышения цен на средства личной гигиены и бытовой химии, вступающего в силу с 1 апреля 2015 года. На широкий перечень позиций товаров личной гигиены повышение цен полностью отменено.
Ниже представлено сравнение изначально планируемых и пересмотренных процентов повышения цен на уровне категорий товаров компании ООО "Юнилевер Русь":
Изначально планируемый % повышения цен / Пересмотренный % повышения цен
Средства по очищению кожи 27.9% / 24.7%
Средства для ухода за кожей 30.8% / 26.6%
Средства по уходу за лицом 32.7% / 6.5%
Средства по уходу за собой 34.0% / 34.0%
Средства дезодорирующие 16.8% / 3.9%
Средства по уходу за полостью рта 27.5% / 16.5%
Средства по уходу за волосами 26.7% / 15.1%
Средства по уходу за домом 18.7% / 18.7%
Чистящие средства 8.9% / 8.9%
Средний % повышения цен на парфюмерно-косметические 22.4% / 12.7%
товары и бытовую химию, перечисленные по статьям выше 22.4% / 12.7%
Данное решение вызвано рядом факторов, обусловленных в первую очередь тем, что ООО "Юнилевер Русь" принимает во внимание сложную экономическую обстановку, сложившуюся в РФ на текущий момент, которая негативно отражается на партнерах, покупателях и потребителях.

- С 15 апреля 2015 года компания ООО "Фратти НВ" повышает отпускные цены на свою продукцию. Повышение составит от 4% до 15%.

- С 01 мая 2015 года компания ОАО ПКК "Весна" повышает отпускные цены. Повышение составит от 5% до 20%.

Отредактировано Oleg Nef (2015-04-02 09:46:59)

0

221

Oleg Nef написал(а):

План должен быть понятен и достижим, пусть тяжело, но обязательно достижим

Вот мы и возвращаемся к печке. Так поделитесь те, кто работают с планами, у вас на этот 2015 год планы достижимые?

0

222

TAIS написал(а):

Oleg Nef написал(а):
План должен быть понятен и достижим, пусть тяжело, но обязательно достижим
Вот мы и возвращаемся к печке. Так поделитесь те, кто работают с планами, у вас на этот 2015 год планы достижимые?

TAIS написал(а):

Вот мы и возвращаемся к печке. Так поделитесь те, кто работают с планами, у вас на этот 2015 год планы достижимые?

да, с учетом ежегодного прироста

0

223

Дискуссия идет по плану (по пунктам):

1. TAIS задала вопрос по кризисному состоянию, в том числе и о планах на 2015.
2. Отход от вопроса и обсуждение нужен ли план.
3. Лирические отступления
4. Все как обычно.
5. К первоначальному вопросу никакого отношения.

Отредактировано def (2015-04-02 12:00:08)

+5

224

def написал(а):

Дискуссия идет по плану (по пунктам):
1. TAIS задала вопрос по кризисному состоянию, в том числе и о планах на 2015.
2. Отход от вопроса и обсуждение нужен ли план.
3. Лирические отступления
4. Все как обычно.
5. К первоначальному вопросу никакого отношения.

Саш, впрочем, как обычно. Все равно интересно...
Но еще раз попытаюсь:
1. Насколько увеличены планы в 2015 относительно 2014? Прошу ответа в % прироста (с учетом ежегодного прироста, это, конечно, звучит...только в каждой компании он свой, этот прирост, в зависимости от многих показателей)
2. Насколько планы выполняются?
3. Как реагирует работодатель (в случае невыполнения: сокращение з/п, сокращение сотрудников, уменьшение планов и т.д.)
Просьба отвечать не на 1 вопрос, а в комплексе.

+1

225

vaskill написал(а):

Лека
Не стоит тогда писать те вещи, в которых Вы не компетентны и не разбираетесь, тем более комментировать.
все взрослые и всем нужно работать, а не отвлекаться объяснять прописные истины

def
Корсар
  самому страшно

Ну куда уж мне со свиным рылом да в калашный ряд.
Очевидно, владелец или владельцы компании, в которой Вы трудитесь за соц.защищенность осуществляют руководство компанией под Вашим строгим руководством.
Кстати, Вы так и не ответили: на сколько при такой системе (рост плана из месяца в месяц) вырос Ваш план за пять лет (в единицах продукции, а не в деньгах).

0

226

TAIS

Тань.., давай я лучше тебя поздравлю с твоей новой должностью...))

0

227

Корсар
Стас, спасибо большое  :cool: , лучше поздно чем никогда (она у меня уже год).

0

228

Лека написал(а):

Кстати, Вы так и не ответили: на сколько при такой системе (рост плана из месяца в месяц) вырос Ваш план за пять лет (в единицах продукции, а не в деньгах).

я не буду с Вами мериться  % и успешностью. До осени прирост должен был быть +20%
Я работаю на "дядю" - значит "дядю" устраивает.

0

229

Positive написал(а):

Oleg Nef написал(а):

    Повышение цен было? Рост в чем? В руб., в шт.?

Повышение было по всему ассортименту. Рост в деньгах, конечно, более заметный, но и в штуках переплюнули прошлый год неплохо

Отредактировано Positive (Вчера 17:30:29)

скажите, а что у Вас за ассортимент, какого ценового сегмента?  Вы растете в тенденции, что люди стали искать и покупать более дешевые ТМ? или нет?

0

230

vaskill написал(а):

я не буду с Вами мериться  % и успешностью. До осени прирост должен был быть +20%
Я работаю на "дядю" - значит "дядю" устраивает.

Главное, чтобы Вас и других сотрудников устраивало. А дядю всегда устроит поставить план и требовать его выполнения.

0

231

TAIS написал(а):

Просьба отвечать не на 1 вопрос, а в комплексе.

Тань, тут у всех по разному :
А.Тебе как производителю необходимо обеспечивать производственные мощности Экструдеров и т.п. А это уже расчет именно на производимую продукцию т.е. в штуках.
Б. Кого-то интересуют продажи непосредственно в деньгах и более ничего.

А с учетом разницы цен 2014г.  и 2015 г. практически все в деньгах не потеряли, а вот в штуках теряют (это мой скромный анализ) поэтому с "Перекупом и импортом" своих ТМ это один коленкор, а с производством совсем другой. Ну и естественно тебе как производителю и от части "Перекупщику", коими мы все, или большинство являемся нужно составить анализ "Продаж перекупа", "Производимого товара", взвесить наценки, а я уверен что они иногда несоизмеримо разные и исходя из общей картины делать совместную мотивацию персонала, планирование и т.п.

P.S. "По раздельности это сделать нельзя с учетом постоянных и переменных затрат"
Удачных продаж!

+1

232

HelenC написал(а):

скажите, а что у Вас за ассортимент, какого ценового сегмента?  Вы растете в тенденции, что люди стали искать и покупать более дешевые ТМ? или нет?

Продукция масс-маркет, по характеру сопутствующий ассортимент, растем по причине роста цен и появление нового бренда в компании.

0

233

TAIS написал(а):

лучше поздно чем никогда (она у меня уже год).

так ты же молчишь)))и я поздравляю))

0

234

Oleg Nef написал(а):

Продукция масс-маркет, по характеру сопутствующий ассортимент, растем по причине роста цен и появление нового бренда в компании.

Спасибо! я наверное не верно процитировала, я Positive хотела спросить, потому как у людей рост есть...

0

235

HelenC написал(а):

Спасибо! я наверное не верно процитировала, я Positive хотела спросить, потому как у людей рост есть...

У нас прирост по штукам в четвертом квартале незначительный - 7,5%, а в первом - чуть больше 14,5%. Сейчас выведем новую марку - посмотрим.

0

236

Olimp написал(а):

совместную мотивацию персонала

Саш, поясни для блондинок...

Саня написал(а):

и я поздравляю

Спасибо, Саш.
Одни Саши...и никого нельзя назвать Шура  :angry:

0

237

TAIS написал(а):

никого нельзя назвать Шура

да называй)))

0

238

HelenC
В ЛС написала )

0

239

У на ситуация довольно интересная. Вал по отношению к прошлому году упал, по прибыль осталась на прежнем уровне (даже немного выросла). Всё это результат смешания старых/новых партий продукции и как следствие рост рентабельности по старым партиям. А на сегодняшний день и по общему обороту отмечается положительная динамика. Так что вроде и потрясло а вроде и плюсы обозначились. Но есть ощущение, что всё ещё впереди....

+1

240

RuslanSTR написал(а):

У на ситуация довольно интересная. Вал по отношению к прошлому году упал, по прибыль осталась на прежнем уровне (даже немного выросла). Всё это результат смешания старых/новых партий продукции и как следствие рост рентабельности по старым партиям.

вот полностью согласна

0

241

3 новых тренда в поведении российских покупателей в кризис-2015
RB.ru 01.04.2015
Ксения Герасимова

В кризис цена товаров постепенно становится все более важной для россиян, а на бренды покупатели ориентируются все реже и реже - такой (вполне ожидаемый) вывод сделала компания Synovate Comcon в ходе регулярного исследования РосИндекс. Какие еще тренды потребительского поведения россиян выделили эксперты?
Ссылка

0

242

- С 04 апреля 2015 года компания "Авангард" поднимает цены на часть ассортимента. Повышение составит 20 % на:
House Lux № 125 сухие салфетки универсальные;
House Lux № 70 сухие полотенца универсальные;
House Lux Дуопак № 125 сухие салфетки универсальные;
House Lux Триопак № 70 сухие полотенца универсальные;
Тор Gear № 35 универсальные полотенца.

- С 01 мая 2015 года компания ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Хелкснер" повышает цены на продукцию. Повышение цен составит в среднем 9.8%.

0

243

В помощь фермерам...
http://s1.uploads.ru/t/k0E6R.jpg

0

244

http://s1.uploads.ru/t/pvmfU.jpg

+4

245

Первая мировая депрессия
Lenta.ru 04.04.15

Как любовь к риску и быстрой наживе вызвала финансовую катастрофу на всей планете

Глобальное финансовое цунами конца 2000-х годов принято сравнивать с биржевым крахом 1929 года и последующей Великой депрессией. Однако еще более явные параллели у нашего времени с 1870-ми годами. Именно тогда молодой капиталистический мир пережил первый по-настоящему масштабный кризис, который ударил практически по всей планете. Эффект от него длился добрые четверть века и привел к переформатированию всей глобальной экономики.
Ссылка

0

246

- С 20 апреля 2015 года компания ОАО "Сыктывкар Тиссью Груп" вынуждена поднять базовые цены на бумажные полотенца (арт.4П22, 6П22, 6П21). Повышение составит 6%.

- С 23 апреля 2015 года компания ООО "Алва" повышает цены на ряд позиций. Повышение составит от 5 до 25%.

- Группа компаний НЭП объявляет о снижении цен с 1-го апреля 2015 г. Будут снижены цены на хозяйственные товары "Clear Line": салфетки для уборки из микрофибры и бамбука, салфетки для уборки из вискозы и хлопка, перчатки латексные, губки и металлические мочалки для мытья посуды, ролики для чистки одежды. И товары для чистоты и ухода за телом "Pleasure" и "JOY": мочалки синтетические, мочалки натуральные, фигурные губки.

0

247

Как будем выходить из кризиса: возможен ли в России новый экономический курс?
E-xecutive.ru 03.04.15 Дмитрий Бжезинский, финансовый обозреватель
Финансовые власти России оптимистично заявляют о стабилизации после кризиса и рассуждают о новой экономической модели. Что интересного они предлагают бизнесу? Насколько реалистичны эти заявления? Разбираемся вместе с Executive.ru.

В конце марта 2015 года Государственная Дума одобрила в первом чтении поправки к закону о бюджете страны на 2015 год. Необходимость поправок очевидна, и, по словам министра финансов Антона Силуанова, объясняется «внешними вызовами». Главный из них – снижение прогнозной среднегодовой цены на нефть со $100 до $50 за баррель.
Соответственно, снижаются и плановые доходы бюджета. По сравнению с предыдущими параметрами, заложенными в главный финансовый документ страны, доходы могут сократиться сразу на 17% (около 2,5 трлн руб.), из которых более половины потерь составит недополученный нефтяной НДПИ.
При этом расходная часть бюджета сокращается всего на 2% (0,3 трлн руб.). Возникающий дефицит предполагается закрывать, в основном, деньгами Резервного фонда, из которого могут потратить до 3 трлн руб.

Ссылка

0

248

- С 01 мая 2015 года компания ООО "Ред Амбрелла Групп" повышает цены на отбеливающее средство "Белизна". Повышение составит 4,3%.

0

249

- С 01 мая 2015 года компания ООО "Эколайн" (ТМ Русалочка) повышает цены на часть продукции. Повышение составит от 3,11% до 31,82%.

- С 05 мая 2015 года компания ООО "Байерсдорф" изменяет цены на товары торговой марки Nivea. Среднее повышение цен по ассортименту в общем объеме составляет 14,9%.

0

250

А кто-нибудь уже понижает цены, в связи с укреплением курса

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Кризис 2014