Вот интересно, как часто такое происходит, и кто как поступает в такой ситуации. Когда конкуренты начинают "говорить" нашим потенциальным клиентам, что наш товар плохой, что это подделка, что мы делаем первую поставку, а потом качество резко падает, и т.п. Ведь очень злит, когда из-за этого срываются сделки, которых ждешь по несколько месяцев... А еще обиднее, что в действительности, это не так.... Как же вернуть репутацию? Какой бы ход конем сделать, чтобы таких ситуаций не повторялось????? Делитесь опытом.
Если конкуренты и бывшие партнеры намеренно портят имидж и репутацию
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22014-04-25 12:24:30
А ничего не сделаете в пиринципе.... Может помочь только успешные продажи продукта у конкурентов ваших конкурентов. Только так можно победить подобные нечистоплотные выпады. Делом. А вообще....Забейте. Идите дальше и делайте свое дело. Собака лает - караван идет.
Поделиться32014-04-25 15:48:22
Вот интересно, как часто такое происходит, и кто как поступает в такой ситуации. Когда конкуренты начинают "говорить" нашим потенциальным клиентам, что наш товар плохой, что это подделка, что мы делаем первую поставку, а потом качество резко падает, и т.п. Ведь очень злит, когда из-за этого срываются сделки, которых ждешь по несколько месяцев... А еще обиднее, что в действительности, это не так.... Как же вернуть репутарцию? Какой бы ход конем сделать, чтобы таких ситуаций не повторялось????? Делитесь опытом.
Разрешите им выбрать из каждой последующей поставки выборочно проверять 1-2-3 позиции на качество.
Поделиться42014-04-25 15:57:00
Вот интересно, как часто такое происходит, и кто как поступает в такой ситуации. Когда конкуренты начинают "говорить" нашим потенциальным клиентам, что наш товар плохой, что это подделка, что мы делаем первую поставку, а потом качество резко падает, и т.п. Ведь очень злит, когда из-за этого срываются сделки, которых ждешь по несколько месяцев... А еще обиднее, что в действительности, это не так.... Как же вернуть репутацию? Какой бы ход конем сделать, чтобы таких ситуаций не повторялось????? Делитесь опытом.
У меня такое постоянно бывает, и это не только конкуренты делают, но и бывшие сотрудники компании... И т.к мне эта информация поступает от моих же дистров, то соответственно достаточно сказать, что это полный бред! И все, работаем дальше. Было такое, что и сети сами звонили, спрашивали, как у меня дела, т.к до них дошли слухи, что компания закрывается, распродаем остатки, меня вообще уволили и т.д) С этим ничего не поделать, просто приходится тратить время и объяснять всем, что кто то нам очень сильно завидует))) Терпите, боритесь, ну или на крайний случай мстите! Пустите такой же слух ( хоть это и не достойно )
Отредактировано Mixon (2014-04-25 15:59:55)
Поделиться52014-04-28 10:25:54
по мне, тут ничего сделать нельзя... нужно просто продолжать работать, продолжать гнуть свою линию.
Увереность в поставках и в товаре должна исходить от Вас - дайте понять это партнерам.
Поделиться62014-05-16 12:09:30
Была подобная история когда-то давно, реально замучились уверять, что у компании все хорошо.
Коллеги, как думаете, стоит в такой ситуации делать какую-нибудь рассылку по ключевым клиентам с кратким обоснованием, мол, злые языки вас сбивают с толку? Или это только напряжет клиентов, заставит подозревать всякое?
Поделиться72014-05-16 12:25:38
Была подобная история когда-то давно, реально замучились уверять, что у компании все хорошо.
Коллеги, как думаете, стоит в такой ситуации делать какую-нибудь рассылку по ключевым клиентам с кратким обоснованием, мол, злые языки вас сбивают с толку? Или это только напряжет клиентов, заставит подозревать всякое?
Если после каждого выкрика недоброжелателей делать рассылки, то могут и в спамеры записать =)
Тем самым ты поставишь всех в известность, что тебя беспокоят эти слухи, а это еще сильнее ухудшит репутацию. Представьте ситуацию: сидит клиент работает, ничего не знает, никаких слухов не слышал, а тут приходит письмо от вас о том, "что Компания "Такая-то" не разорилась, мы не возим просроченный товар, мы не эксплуатируем детский труд на своем производстве, наши сотрудники не вступают в половые контакты с неоодушевленными предметами,.... это всё ложь и провокация конкурентов." И ВСЁ, с этого момента ваша компания будет у клиента отчетливо ассоциироваться с банкротами, торговцами просрочкой, эксплуататорами и извращенцами...
Как говорил некий Конфуций: если тебе плюют в спину, значит ты впереди.
Поделиться82014-05-16 13:28:28
Ed_cosmo В целом, конечно, согласна. Но когда идет массовое снижение продаж, клиенты отказываются от сотрудничества, сидеть на попе ровно, отмалчиваться, гордо задрав голову, демонстрируя, что мы выше этих грязных интриг, тоже не вариант. И получается, что любая попытка доказать качество/сроки/детей не мучаем/об извращениях от роду не слышали, автоматом воспринимается как оправдывание.
Поделиться92014-05-16 15:03:49
Ed_cosmo В целом, конечно, согласна. Но когда идет массовое снижение продаж, клиенты отказываются от сотрудничества, сидеть на попе ровно, отмалчиваться, гордо задрав голову, демонстрируя, что мы выше этих грязных интриг, тоже не вариант. И получается, что любая попытка доказать качество/сроки/детей не мучаем/об извращениях от роду не слышали, автоматом воспринимается как оправдывание.
Так если продукт рентабелен и ликвиден, какая разница кто его производит, дети или извращенцы.
Поделиться102014-05-16 15:30:27
Так если продукт рентабелен и ликвиден, какая разница кто его производит, дети или извращенцы.
Правильный ход мыслей. Только когда я начинаю думать об этом, то прихожу к выводу, что можно и наркотиками торговать, а мама с папой меня учили, что это плохо. Поэтому извращенцы пускай извращаются, дети - растут, производители производят, а менагеры - арбайтен.
Поделиться112014-05-16 16:27:14
Была подобная история когда-то давно, реально замучились уверять, что у компании все хорошо.
Еще важен такой момент, почему или с какой целью говорят вам, это работающие или потенциальные клиенты? Услышать от Вас, что все хорошо и успокоится и работать дальше, еще одно возражение для отказа работы с вами или просто почесать языком. Я бы обратил внимание на это.
Поделиться122014-05-16 17:18:09
DeadKenny Это были как раз уже подключенные клиенты, которым наболтали, якобы, дела у компании совсем плохо, денег нет на производство качественной продукции, просроченным товаром торгуем. И они отказывались делать новый заказ, хотя до этого отгружались стабильно. В итоге всех вернули, но приходилось подключать высшее руководство, т.к. из их уст заверения в порядочности звучали весомее В общем, жутко муторно и утомительно.
Поделиться132014-05-16 17:46:56
DeadKenny Это были как раз уже подключенные клиенты, которым наболтали, якобы, дела у компании совсем плохо, денег нет на производство качественной продукции, просроченным товаром торгуем. И они отказывались делать новый заказ, хотя до этого отгружались стабильно. В итоге всех вернули, но приходилось подключать высшее руководство, т.к. из их уст заверения в порядочности звучали весомее В общем, жутко муторно и утомительно.
Поэтому важно понять причину почему вообще возникает у ваших партнеров данная тема? Почему они засомневались в вашей порядочности, благонадежности как поставщика.
Услышать от Вас, что все хорошо и успокоится и работать дальше, еще одно возражение для отказа работы с вами или просто почесать языком.
вариантов куча, от варианта успокоения, что у вас все хорошо до признаков того, что вас могут выкинуть из матрицы. Фактически это один из вариантов возражения. А вот насколько оно ложное или реальное выясняйте из разговоров с ними. Что касаемо конкурентов, Ромарио полностью прав. Вообще ругать конкурентов это моветон. Обратите внимание ваших партнеров, на то: если говорят, что ваше продукция говно, то это подразумевает, что они (ваши партнеры) продают говно. То есть обратите это против ваших конкурентов.