Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » Изучение потребностей в бытовой химии


Изучение потребностей в бытовой химии

Сообщений 1 страница 50 из 82

1

Заинтересовала такая тема, как выявить истинные потребности покупателя быт. химии, буть то дистрибуция, сети, для того что б сделать выгодное предложение от которого не смогут отказаться.
Кто чем может помочь по данной теме пишите не стесняйтесь.

Отредактировано Pavel Tomilovich (2012-02-22 12:45:29)

0

2

Pavel Tomilovich
вы маркетологом работаете?

0

3

нет не маркетологом.

0

4

а, что это так важно? я понимаю что данной работой должны заниматься маркетологи.

0

5

Pavel Tomilovich написал(а):

Заинтересовала такая тема, как выявить истинные потребности покупателя быт. химии, буть то дистрибуция, сети, для того что б сделать выгодное предложение от которого не смогут отказаться.
Кто чем может помочь по данной теме пишите не стесняйтесь.

Вообще-то, в идеале об этом хорошо подумать, прежде чем что-то производить, если вы говорите о конечном потребителе. Но если для Вас покупатель - это склад дистрибьютора, то это другое.

0

6

lys написал(а):

Но если для Вас покупатель - это склад дистрибьютора, то это другое.

И только склад дестрибьютора, вопрос в том чтоб изучить его потребности в конкретной продукции, что б потом сделать предложение.
Просто новичек в этом деле, а жуть как интерестно мнение и опыт со стороны.

0

7

Pavel Tomilovich написал(а):

И только склад дестрибьютора, вопрос в том чтоб изучить его потребности в конкретной продукции, что б потом сделать предложение.Просто новичек в этом деле, а жуть как интерестно мнение и опыт со стороны.

Методом проб и ошибок)))

0

8

Pavel Tomilovich
тема "Входные ретро бонусы" наскучила?

0

9

vaskill написал(а):

тема "Входные ретро бонусы" наскучила?

да потихоньку затухает, решил попробовать с другой стороны.

0

10

Tube написал(а):

Методом проб и ошибок)))

Можно пробовать и ошибаться но так ни к чему и не придти.

0

11

Pavel Tomilovich
Думаете что то поменяется?

0

12

vaskill написал(а):

Думаете что то поменяется?

пока кто-то думает я делаю!!!!
Проблемы клиента, его болевые точки  – это как раз то, что  нужно. Именно в этом месте находится дверь к продажам  продукта.
А выявить его проблемы и поможет определение потребностей.

0

13

Pavel Tomilovich написал(а):

пока кто-то думает я делаю!!!!Проблемы клиента, его болевые точки  – это как раз то, что  нужно. Именно в этом месте находится дверь к продажам  продукта.А выявить его проблемы и поможет определение потребностей.

Звоните клиенту и выевляйте его проблемы и потребности, сами ответили на свой вопрос)

0

14

Павел, я удивляюсь Вашему терпению. И умению задавать вопрос. Вы решили мозговой штурм с конкурентами устроить или таким образом заказать маркетинговые исследования?

+1

15

Pavel Tomilovich
я Вам писал в другой теме, созданной Вами.
Спросите у своего клиента напрямую, что ему нужно, что он хочет от Вашего продукта, на каких условиях он готов с Вами работать. И начинайте торговаться, продавать свой товар. Узнавайте все от первоисточника.
В сеть встали  - молодцы. Посмотрите, какие первоначальные условия входа в сеть у Вас были, к чему Вы пришли (напомню 60кд отсрочка и 10% ретро), сравните их  - в сухом остатке Вы получили проделанную Вами работу
Ну, или сразу делайте новые темы на форуме "Идеальное предложения для оптового клиента", "что предложить рознице", "как работать в сетевом маркетинге"

0

16

alex_21 написал(а):

Павел, я удивляюсь Вашему терпению. И умению задавать вопрос. Вы решили мозговой штурм с конкурентами устроить или таким образом заказать маркетинговые исследования?

На сегодняшнем рынке все клиенты разбалованные разного рода бонусами, или плати или... нахрапом. Платить пока нет из чего, вот и прорабатываем разные варианты. Спасибо за понимание.

0

17

vaskill написал(а):

я Вам писал в другой теме, созданной Вами.
Спросите у своего клиента напрямую, что ему нужно, что он хочет от Вашего продукта, на каких условиях он готов с Вами работать. И начинайте торговаться, продавать свой товар. Узнавайте все от первоисточника.
В сеть встали  - молодцы. Посмотрите, какие первоначальные условия входа в сеть у Вас были, к чему Вы пришли (напомню 60кд отсрочка и 10% ретро), сравните их  - в сухом остатке Вы получили проделанную Вами работу
Ну, или сразу делайте новые темы на форуме "Идеальное предложения для оптового клиента", "что предложить рознице", "как работать в сетевом маркетинге"

Сегодня эта техника уже не эфективна, обычно тебе отвечают на разного рода вопросы что у нас все есть, нам ничего не надо, мы всем довольны и т.д и т.п.
А ответ из разряда сбросьте предложение я посмотрю это вообще непрошибаемая класика и способ от тебя отвязаться, отмахнуться так сказать.
Вот и интересует креатив, что-нить новенькое. У кого какие соображения есть?

0

18

Pavel Tomilovich
Вот видите и Вы тоже собираетесь их баловать всякими рода платами, чтобы удержаться на полках. Так чему Вы удивляетесь.

0

19

Pavel Tomilovich
в России 1108 городов, Вам что Все откажут?
В одну сетку встали, значит есть и другие.

0

20

vaskill написал(а):

в России 1108 городов, Вам что Все откажут?
В одну сетку встали, значит есть и другие.

Мы находимся в Белорусии и на севере наш порошок будет стоить как золото с учетом дороги и всего остального....
Поэто му Север России это для нас дальнее зарубежье.

0

21

возможно я ошибаюсь, можете меня поправить.

0

22

Павел, а какие конкурентные преимущества у Вашего товара? Вот и давите по этой схеме.  Разжуйте партнерам связку свойства-выгода-преимущества (только все реальное, а не эфимерное) - и таки будет Вам щастье

0

23

Pavel Tomilovich
у Вас есть начальник или руководитель? я думаю если Вы у него спросите, он многое объяснит. а с такими вопросам в отдел маркетинга, думаю если вы производитель такие имеются на предприятии...

0

24

Pavel Tomilovich
Вы от меня хотите, чтобы я Вам клиентов в Московской области, Черноземья, Приволжья искал и тыкал в каждого, при этом говорил какие у него условия работы?
У Вас есть данный форум и Интернет, то есть все в Ваших руках.
А золотым Ваш порошок станет в Сибири или на дальнем востоке, решать не Вам, а Вашим клиентам

0

25

Ребят, я вот сам недавно побывал в похожей ситуации как Павел и прекрасно понимаю как "приятно" слышать подобные вещи. Давайте уж или помогать как-то, или просто промолчим.

0

26

Я прежде чем начать продавать какой либо товар (скажем соглашаться на сотрудничество с работодателем) задаю себе и своим близким вопрос. Купила бы я себе это? Нужны ли это товар для меня, для близких-знакомых? Типа исследование на мини уровне. Если нахожу товар интересным и востребованным. Принимаю предложение и работа работается сама собой. Все получается и в сети войти и условия согласовать взаимовыгодные. А вот выковыривать простите "из носа" преимущества ненавижу.
Не стала бы продавать товар, просто потому что он есть.

Итак, если ваш товар интересен, значит вы четко знаете чем он интересен и от этого отталкиваетесь.

0

27

Если мы говорим о порошке... то для покупателя со средним достатком все большую важность приобретает товар с максимально безопасным составом. Чтоб и отстирывал, и выполаскивался, и раздражения не вызывал, и септики не заиливал. Поэтому товары подобного содержания часто появляются новинками на полках сетей.
Pavel Tomilovich У вас так? Вот об этом и говорите!!!

0

28

Pavel Tomilovich написал(а):

Мы находимся в Белорусии и на севере наш порошок будет стоить как золото с учетом дороги

Павел вы же белорусский производитель!!! Так зачем же вам лезть на российский рынок, если вы ещё не завоевали свой рынок? Просто так надо? Или просто вам сказали - НАДО ЗОВОЕВАТЬ РФ СТИРАЛЬНЫМ ПОРОШКОМ??? Я удивляюсь, что вы недооцениваете российский рынок бытовой химии, что здесь нет или мало стирального порошка. Наши производители не сидят сложа руки, каждый пытается производить свой порошок. А если учесть, что крупные производители порошка - Хенкель, Весна и Нефис - находятся в Европейской части России, то ваша эмансипация на наш рынок обречена на провал. Ведь кроме вышеперечисленных производителей, есть и мелкие, к примеру, производители из Тольятти (порошок Эхо, Лотос, Микс), из Чапаевска (Идеал и др.), из Волгограда (Лотос). Это кого я знаю. И это порошки эконом класса. А с премиальным порошком вам соваться в российский рынок тем более не надо, в самом деле станет золотым.

0

29

Джейхун написал(а):

Павел вы же белорусский производитель!!! Так зачем же вам лезть на российский рынок, если вы ещё не завоевали свой рынок? Просто так надо? Или просто вам сказали - НАДО ЗОВОЕВАТЬ РФ СТИРАЛЬНЫМ ПОРОШКОМ??? Я удивляюсь, что вы недооцениваете российский рынок бытовой химии, что здесь нет или мало стирального порошка. Наши производители не сидят сложа руки, каждый пытается производить свой порошок. А если учесть, что крупные производители порошка - Хенкель, Весна и Нефис - находятся в Европейской части России, то ваша эмансипация на наш рынок обречена на провал. Ведь кроме вышеперечисленных производителей, есть и мелкие, к примеру, производители из Тольятти (порошок Эхо, Лотос, Микс), из Чапаевска (Идеал и др.), из Волгограда (Лотос). Это кого я знаю. И это порошки эконом класса. А с премиальным порошком вам соваться в российский рынок тем более не надо, в самом деле станет золотым.

Да все это впринципе понятно, вопрос то в другом. И наставления надо или не надо уже все пройдены и решено что надо. Вопрос состоит в том что бы такое интерестное придумать для выявления скрытых потребностей дистрибьютора, пото му что если их нет то все приимущества твоего товара это все еРуНдА. Просто придя и сказав что наш товар лучше в этом и в этом возмите, вам скажут что намне надо у нас всего хватает и такого и такого. Вот и как выявить эти потребности????

0

30

Павел, ужеж говорено об этом тыщу раз.....
Скрытые потребности....Волшебная кнопка.....
Основная, наиглавнейшая и возможно единственная потребность и дистров, и сетей, и производителей - БАБОСЫ!!!!
Если Вы покажете, что на Вашем товаре можно заработать - будут с Вами работать и дистры и сети, нет - да хоть шпиёнов и разных наймитов в штат дистров засылайте - ситуации это не изменит.
И еще - если Вы сможете доказать что Ваш товар востребован и на нем можно срубить денюшек, то это еще пол беды. Многие крупные дистры если не увидят, что вашего товара можно лопатить больше чем на 3 (цифра обсуждается)  ляма в месяц (или Вы не покажете что это возможно достичь в ближайшей перспективе) - работать все равно не будут.

+1

31

Извините , Павел, но я не понимаю зачем вы находитесь на этом форуме???!!! Для чего? Задавать бестолковые вопросы  НЕ О ЧЁМ?  Вы ищите лёгких путей. А ничего для этого не делаете. Вы ищите ответы сразу  на все свои вопросы, а сами такое ощущение, что чисто поп...еть сюда заходите. Вы не слушаете, что вам говорят оппоненты. Складывается ощущение, что вы витаете в облаках. И делаете вид перед начальством, что работаете. Извините за резкий тон, но мне кажется,что я не ошибся. Я вам повторяю в который раз: НАДО НА ПРАКТИКЕ УЗНАВАТЬ КАК ВОЙТИ В ТУ ИЛИ ИНУЮ СЕТЬ. И не тратить попусту время.

Я уверен, что на этом месте работы вы проработаете не так долго. Об этом говорит ваше нежелание учиться и думать.

0

32

Джейхун написал(а):

Извините , Павел, но я не понимаю зачем вы находитесь на этом форуме???!!! Для чего? Задавать бестолковые вопросы  НЕ О ЧЁМ?  Вы ищите лёгких путей. А ничего для этого не делаете. Вы ищите ответы сразу  на все свои вопросы, а сами такое ощущение, что чисто поп...еть сюда заходите. Вы не слушаете, что вам говорят оппоненты. Складывается ощущение, что вы витаете в облаках. И делаете вид перед начальством, что работаете. Извините за резкий тон, но мне кажется,что я не ошибся. Я вам повторяю в который раз: НАДО НА ПРАКТИКЕ УЗНАВАТЬ КАК ВОЙТИ В ТУ ИЛИ ИНУЮ СЕТЬ. И не тратить попусту время.

Я уверен, что на этом месте работы вы проработаете не так долго. Об этом говорит ваше нежелание учиться и думать

Только и слышу я бы да я бы. Хватить меня поучать я уже  говорил, нечего сказать дак лучше и не начинайте, а учителей хватает. Я тоже могу рассказать вам много интерестного и поучать вас в той или иной области, только это все слова. Я все сказал.

0

33

Pavel Tomilovich написал(а):

истинные потребности покупателя быт. химии, буть то дистрибуция, сети, для того что б сделать выгодное предложение от которого не смогут отказаться.

Павел - идеально работающего рецепта нет в принципе.
Если Вы конечно - не хотите заняться благотворительностью и раздавать свой продукт бесплатно и с доплатой!
А Вот на КОНСТРУКТИВНУЮ критику надо реагировать спокойней!!!!!!!
Хотя учитывая, что у Белорусов несколько иной менталитет - Вам можно сделать и скидку.

0

34

Джейхун

Давайте терпимее относиться к друг другу..., иногда бывает что лучше промолчать, чем ответить..., а еще лучше....взять попкорна и пару баночек пива.., и представить что вы в кинозале.... :glasses:

+2

35

Корсар написал(а):

Давайте терпимее относиться к друг другу..., иногда бывает что лучше промолчать, чем ответить..., а еще лучше....взять попкорна и пару баночек пива.., и представить что вы в кинозале....

+1)) гг.

0

36

Корсар
Лично я согласен. Но молчать и игнорировать данные вопросы не надо, а то боюсь Ромарио станет только веселей от количества вновь созданных тем, по сути, на одну и ту же тему.
Входные ретро бонусы=Изучение потребностей в бытовой химии=Бытовая химия в Москве.

+1

37

vaskill
+1
Если они в Общении и по делу, да еще без нарушений правил, - почему б нет.
Повеселюсь от души... :disappointed:

0

38

Корсар написал(а):

иногда бывает что лучше промолчать, чем ответить..., а еще лучше....взять попкорна и пару баночек пива.., и представить что вы в кинозале....

Представьте, что все возьмут попкорн и промолчат. Тогда форум превратится в театр одного актёра :D  Хотя я в темах Павла теперь точно буду молчать, пусть другие распинаются, объясняя ему - как, что, где, зачем и для чего.

0

39

Ovechka написал(а):

Если мы говорим о порошке... то для покупателя со средним достатком все большую важность приобретает товар с максимально безопасным составом. Чтоб и отстирывал, и выполаскивался, и раздражения не вызывал, и септики не заиливал. Поэтому товары подобного содержания часто появляются новинками на полках сетей.

Для конечного покупателя первым толчком для покупки является яркая качественная упаковка, хорошее название и цена.
На состав порошка обращают внимание считанные единицы покупателей

0

40

123 написал(а):

Для конечного покупателя первым толчком для покупки является

не уверенна, что быт. химию можно рассматривать как покупка по первому толчку.... конечный покапатель после того как товар купил еще и пользует его, и тут начинается самое интересное... может возникнуть желание и состав почитать :canthearyou:

0

41

Ovechka написал(а):

не уверенна, что быт. химию можно рассматривать как покупка по первому толчку.... конечный покапатель после того как товар купил еще и пользует его, и тут начинается самое интересное... может возникнуть желание и состав почитать

Покупатель рассматривает покупку бытовой химии КАК ПРАВИЛО по следующему сценарию: информация (реклама) из СМИ - советы типа ОБС - поиск нескольких выбранных образцов в магазине - тест - в дальнейшем использование тех средств, которые прошли отбор (с очень малой долей вероятности замены). Отдельная категория - люди, которым пофиг на ТМ. Они выбирают по соотношению цена-качества. "Не было Ариэля, возьмем Персил...." Они вряд ли опустятся с Ариэля на Миф, но из определенного ценового сегмента вряд ли уйдут. Есть люди, которые выбирают порошок по запаху, а не по эффективности, но их ничтожно мало. Так называемые "экологи", которые ПРИДИРЧИВО смотрят на состав, их у нас в стране 1-2%. Да, их кол-во постоянно растет, но....

Ovechka написал(а):

может возникнуть желание и состав почитать

И что люди там увидят? Вот состав порошка, спасающий детей от руганки:  СОСТАВ: 15-30% - анионные ПАВ, фосфаты, менее 5% - катионные ПАВ, неионогенные ПАВ, поликарбосиликаты, кислородсодержащий отбеливатель. Дополнительно: энзимы, оптический отбеливатель.
А ниже надпись: "товар прошел все необходимые испытания на безопасность и соответствует......." Подавляющее большинство не будет вспоминать что хорошо, а что плохо, и просто поверит что товар безопасный.
А программы типа "Контрольная закупка"? Антон Привольнов приглашает в качестве эксперта пожилую даму технолога с крупного советского российского производства, которая говорит, что те же фосфаты есть благо. А то, что у нас технологии не менялись фиг знает сколько времени - это пофиг. То, что с небольшой разницей по времени выходит в эфир передача "Среда обитания" в которой говорится к каким заболеваниям приводят фосфаты и проч. - это тоже пофиг.

+1

42

На рынке имеются марки СМС, в которых не содержатся фосфаты и прочая хрень.

0

43

lys написал(а):

На рынке имеются марки СМС, в которых не содержатся фосфаты и прочая хрень.

Я и не говорил что нет таких. Просто посмотрите насколько востребована "бесхреневая" продукция, сколько людей осознанно подходит к выбору именно экологичной продукции.
Плюс ко всему: экологичность - достаточно дорогое удовольствие.
Еще один нюанс - всегда ли экологичная продукция покупается из-за своей экологичности? "Бесхреневая" продукция как правило импортного производства. И там уже давно наладили выпуск концентрированных, таблетированных и всякоразнофельдибоберных СМС. А Вы не допускаете того, что людям пофиг на фосфаты и разную хрень, и покупают они ИМПОРТ и КОНЦЕНТРАТ? У нас, если выбросить монстров (Проктер, Хенкель, Нэфис, Бенкизер, Невскую Косметику, Аист), то остается на всех остальных 20%. Если учесть остальных росс.производителей, "хреносодержащую" импортную продукцию, то на "экологичную" придется не более 3-5%. А теперь эти % раскидайте на то множество ТМ, которые присутствуют на рынке. Много получится?
В Ростове есть предприятие, которое выпускает бесфосфатную продукцию по современным технологиям (как они говорят). Много у нас покупателей этой продукции? Только не надо говорить что ее просто нет в магазинах, а то она шла бы на "ура". Ее нет в магазинах потому что она не востребована. Вот такая причино-следственная связь.

0

44

alex_21 написал(а):

В Ростове есть предприятие, которое выпускает бесфосфатную продукцию по современным технологиям (как они говорят). Много у нас покупателей этой продукции? Только не надо говорить что ее просто нет в магазинах, а то она шла бы на "ура". Ее нет в магазинах потому что она не востребована. Вот такая причино-следственная связь.

А почему не востребована...?

alex_21 написал(а):

Покупатель рассматривает покупку бытовой химии КАК ПРАВИЛО по следующему сценарию: информация (реклама) из СМИ - советы типа ОБС

Согласен 100%  :flag:

0

45

Корсар написал(а):

А почему не востребована...?

Да востребована, востебована..... у ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОГО % населения. Как эту продукцию поставить в ТТ, к примеру, Московской обл.? Свои филиалы? Это даже не смешно. Заинтересовать дистров? Этот вариант выше уже обсуждался))) Если нет бабосов, то ради 0,1% никто заморачиваться не будет.
Это все как в анекдоте: " - А это неуловимый Джо.  - А почему он неуловимый?  - А потому что нафиг никому не нужен."

0

46

alex_21 написал(а):

Да востребована, востебована.....

Дык я тоже с этим не спорю..., даже торгуем этими порошками..., но это не те обьемы по сравнению.. с Проктер, Хенкель, Нэфис, Бенкизер, Невская Косметика, Аист.... :dontknow:

0

47

alex_21

Прав на 100%%%%

0

48

А мои бывшие работодатели считают что НЕ прав :crazyfun:

0

49

alex_21
Поэтому они и бывшие!

0

50

Юлька
И до сих пор не могу понять кому больше повезло :crazyfun:  :D  :rofl:  :tomato:

0


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » Изучение потребностей в бытовой химии