Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Работа по частной марке.


Работа по частной марке.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Привет всем.
Вот возникла тема....Работа с частной маркой для крупной сети, тендеры и все такое....У кого-нибуть есть опыт? какие подводные камни могут попасться на пути, откаты, доставки, объемы продаж и все такое прочее...Очень интересно узнать....:-)

0

2

Похоже, никто с этим не работал. Я бы с удовольствием сейчас рискнула и начало осваивать что-то новое для себя...

0

3

Контрактное производство что ли?

0

4

Private Label очевидно. Собственные торговые марки сетей. Типа ARO - у Метро и т.п.

0

5

Частных марок уже много - Наш продукт у Седьмого континента, Первая цена у Ашана, у Перекрестка свои продукты, у Магнита много чего есть .... кто-то же все это делает!

0

6

http://www.plmc.ru/
Проведение Международного Конгресса по Собственным Торговым Маркам Розничных Сетей

0

7

Рекомендую посетить сие мероприятие, если серьезно интересует данный вопрос :)

0

8

Наверное хорошее мероприятие....Только там сплошной афициоз будет, красивые слова, научные термины....А ты мне правду жизни дай! реальную картинку:-)

0

9

Ко мне обращались за ЧМ Пятёрочка, Семёрка, Дикси, Перекрёсток. Ни один проект не реализован.
Причины:
1. Нежелание сетей нести ответственность за нарушение объёмов выборки (Вы печатаете этикетки, закупаете флаконы, упаковку - все эти затраты Ваши. Сеть отказывается из-за недостаточных объёмов продаж. Объёмы продаж в данном случае напрямую коррелируются с позиционированием на полке. Позиционирование - целиком желание сети.)
2. Фиксированные цены поставок (соответственно изменение цен на сырьё и комплектующие - Ваша проблема=Ваша рентабельность)
3. В процессе работы Вас начнут "душить". Вы попадаете в зависимость от объёмов производства по ЧМ. Следовательно развитие собственных марок притормозится. Известны случаи, когда сеть ради дополнительных бенефиций для себя (цена, отсрочка, пр.) шантажировала "подсевшего" производителя переносом объёмов на другие площадки.
4. Работа по подготовке дизайна к печати, расчёту себестоимости и рецептур, сертификации, подготовке производства, работа с поставщиками комплектующих - это всё Ваша забота. Работа требует времени - соответственно время=деньги. Эту работу Вам никто не оплатит. Мало того, в договоре указано, что вся подготовительная часть переложена на Ваши плечи. Однако, договор может быть расторгнут по их желанию в любой момент.
5. Отсрочки платежей.
6. Не каждый производитель может обеспечить требуемую логистику, а РЦ есть не у всех сетей.

  Если у Вас нет собственной торговой марки и сил на её создание и продвижение, тогда стоит рассматривать предложения по ЧМ.
Если у Вас простаивают производственные мощности - рассматривайте.

0

10

http://salespro.ru/2167

Посмотри, неплохая статья  :)

0

11

Статья "в тему".
Отражает, по-моему, всю сущность происходящего. Крупнейшие концерны мирового уровня готовы с радостью производить PL только для того, чтобы конкуренты рядом не становились. Мелкие и средние компании должны внимательно отнестись к комментариям г-на Липсиц (похоже, что он не только теоретик).
  Не надо также забывать, что "наш" товар не является профильным для сетей смешанного ассортимента. Именно поэтому интерес сетей в БытХимМойке заключается в высокой рентабельности, а не в оборачиваимости. Высокую рентабельность на высококонкурентном рынке можно получить только "придушив" поставщика.

Несомненно, всё высказанное мною является исключительно субъективной оценкой происходящего. Однако ни один из форумчан не может похвастать успехами в PL...

0

12

Ну возможно, потому, что нас, форумчан, не очень много на данный момент? :) Хотя, какие PL из нашей БХ-Косм тематики стоят на полках в сетях? Да и, исходя из данных в статье, в России на данный момент около 1% только доля PL составляет...

0

13

PL из нашей беды:

-Рамстор бытовуха (Турция+подмосковье)
-7 континент  (точно не помню что, но есть в асс-те)
-Ашан (по-моему Первое решение делает)
-Перекрёсток (ж. мыло)

0

14

Производим продукцию под чтм.Есть опыт.А что ещё делать производителю качественной продукции,имеющему импортное оборудование и не имеющему собственной раскрученной марки(капитал отечественный).Срастается один контракт из 100,а может и меньше.Причины хорошо указаны выше.Как ни странно,есть фирмы,которые выступают посредниками.

Отредактировано as (2007-08-13 10:02:53)

0

15

кто нибудь  REINEX  торгует? :)

0

16

работа по ЧМ это тема но не обеспечивает стабильности в плане оплат объемов, короче как всегда, больше заморочек но пробывать надо с кем-то очень даже нечего, а у кого репутация так не заурядная то ничего хорошего и не получится, можно работать только с проверенными клиентами!!!!! :flag:

0

17

Однако ни один из форумчан не может похвастать успехами в PL...

Почему же.... Инвент-ПРО может рассказать как его высосал Тандер, прям до смерти.

0

18

Почему же.... Инвент-ПРО может рассказать как его высосал Тандер, прям до смерти.

Не знаю "высосал" или нет, но глядя на ассортимент Магнитов пару лет назад, плакать хотелось. А они (Тандер+Инвент) делали и делали это добро... Давно не заходил в Магниты - надо бы посмотреть.

0

19

Не знаю "высосал" или нет, но глядя на ассортимент Магнитов пару лет назад, плакать хотелось. А они (Тандер+Инвент) делали и делали это добро... Давно не заходил в Магниты - надо бы посмотреть.

Чего там смотреть? Инвент банкрот, а ассортимент нормальный для жесткого дискаунтера, ни лучше и не хуже чем в Дикси, Копейке, Пятерке и т.д.

Пример дан для осмысления игрищ с сетями по PL и полной деградации собственных марок.
Еще один пример в группе хозтоваров к чему я отношу губки для посуды, тряпки, мешки мусорные. Есть такая компания НХК. По моим личным наблюдениям неплохо себя чувствующая на заре производственной деятельности (марки присутсвовали во многих сетях несколько лет назад), но после принятия решения собственником дать крен в сторону PL потеряла позиции на мой взгляд сильно. Не знаю как у них идут дела, но в магазинах я перестал видеть продукцию этой компании, включая эксклюзивную позицию-мыло антипятин.
Вот такие мои наблюдения по частной марке в разрезе товаров бытовой химии и косметики. А Ашану PL производят в Калуге, компания Веста по-моему.

0

20

Есть такая компания НХК

Насколько я помню, НХК была достаточно сильно интегрирована с Стефани. После того как Стефани разделилась, НХК самостоятельно начали заниматься продажами. Думаю, что это тоже негативно повлияло на сбыт. Следующий, абсолютно логичный, ход - PL и контрактное пр-во.
PL - это неплохой вариант для "закоренелых" производственников. Сбыт... маркетинг... - многие не хотят этим заниматься, потому как дорого и непредсказуемо. Успешные ТМ в России имеют хорошую финансовую базу. Если этой базы нет, а производственная база есть,то приходится искать свою нишу в PL или  контрактном производстве.
Согласитесь, что далеко не всякий мастер по ремонту обуви может быть успешным продавцом обуви. А обратное, практически нереально.

0

21

Сбыт Стефани и НХК никак не пересекался, У НХК была собственная самодостаточная сбытовая структура и более 10 региональных складов  в городах миллиониках.

0

22

Круто. Об этом я не знал - не мой рынок. Это в Стефани "пели", что у них чуть ли не один собственник (или "деньгозасылатель" :) ).
Сейчас проскакивают раз в пол-года вакансии по Питеру территориального НХК на хоумофисе. Какую-то структуру пытаются поддерживать...

Отредактировано Andreyv (2010-01-22 11:28:32)

0

23

В этом нет лжи, собственник реально один. Но суть не в этом, эти примеры я привел лишь для того, что бы люди 7 раз отмерили прежде чем подписаться под PL, особенно с отечественными сетками, где отсутствуют вообще какие-либо гарантии.

Отредактировано rainmen (2010-01-22 11:32:56)

+1

24

ЕСЛИ У СЕТИ НЕТ распределительного центра - то можно  сразу забыть...
работали с 7 конти... полгода делали контркт... полгода поставляли - 100 магазинов - 20ь заказов в неделю  - ужасный развоз 20 очередей и т.п. - хотя если иметь
100 курьеров, тогдла можно .....

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Работа по частной марке.