Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Проф. химия для чайников.


Проф. химия для чайников.

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

Здравствуйте.

Давно на форуме читал... не хотел докучать глупостями, но нихрена так и не нашел. Вы уж простите, если мой зов о помощи покажется наглым. Но... Рекламировать я ничего не хочу.

Случайным образом "натолкнулись" на очень интересный, качественный и дешевый товар в Европе - профессиональная химия. Попробывали, то - се... начали продавать в Приблатике. Там пошло... не быстро, но стабильно. Потеряли много времени на том, чтобы понять немного как лучше всего продавать и что именно нужно клиентам, всякие мелочи. Теперь оборот постоянно растет, хоть он еще и мизерный. Вообщем... все сдвинулось.

Теперь мы хотим открыть компанию и в России... в Питере и получить право официального дистрибутора Германской компании на территории России. Переговоры уже ведем. Этому тоже немного уже научились.

Теперь столкнулись (уперлись, как слепые котята) в великое множество вопросов, о которых и не подозревали.

Насколько я понимаю, есть 2 варианта развития дистрибуторской компании:
1) это прямые продажи и развитие своей диллерской сети... открывать представительства, что является трудоемким и дорогостоящим процессом.
2) работать только на диллеров (сторонние компании). И (судя по многочисленным постам форумчан) работа с ними - это очень неоднозначный, насыщенный всякими происшествиями вопрос.

Мы хотим оставить клининговый сектор (пока еще не разбираюсь в терминах, если неправильно) за собой и продавать клининговым компаниям сами... Т.е. уже уяснили, что один из самых важных вопросов - это качественный сервис. Тут возник у нас первый "витальный" вопрос... работают ли компании дистрибуторы проф. бытовой химии через диллеров?! или сами выстраивают свои продажи?!

Просмотрел в нете... чаще всего получается, что компания сама продает и диллеры у нее есть (сторонние компании). Как они не конкурируют между собой?
Помогите... черепок по-немногу закипает уже.

Отредактировано samotkanov (2010-11-11 02:02:24)

0

2

samotkanov написал(а):

1) это прямые продажи и развитие своей диллерской сети... открывать представительства, что является трудоемким и дорогостоящим процессом.

Это совершенно верно.

samotkanov написал(а):

2) работать только на диллеров (сторонние компании). И (судя по многочисленным постам форумчан) работа с ними - это очень неоднозначный, насыщенный всякими происшествиями вопрос.

И это так.
Только необходимо учесть, что начало работы с дистрибьютором повлечёт за собой создание собственной структуры сбыта.
Основная проблема в отношениях производитель-дистрибьютор в том, что дистрибьюторские компании не в состоянии обеспечить эффективный сбыт за счёт собственных ресурсов. Вы приходите на рынок в тот момент, когда дистрибьютор уже является по сути логистом.
Вам предоставят:
- место для хранения товара,
- услуги по доставке товара клиентам,
- клиентскую базу (многие компании сейчас не желают заключать "лишние" договора и стараются работать от одного поставщика)
- некоторую гарантию оплат проданного товара
За это дистрибьютор попросит наценку минимум 25% и трансляцию отсрочки покупателей Вашего товара.
По сути, больше ничего... Всё "продвижение" товара на рынок будет Ваше. От маркетинга и предложения товара клиенту, до сопровождения сделки. Вот здесь и появляется необходимость в собственной структуре сбыта. 
Ваш немецкий производитель поставит планы на Россию. Это не Прибалтика!!! Даже, если начнёте только с отработки городов-миллионников, то сами товарные запасы выльются в несопостовимую с Прибалтикой сумму, а может и с Германией. Производитель то готов увеличить объём в разы? )))

0

3

samotkanov написал(а):

Просмотрел в нете... чаще всего получается, что компания сама продает и диллеры у нее есть (сторонние компании). Как они не конкурируют между собой?

Акцентируйте своё внимание на ценообразование...
Выработайте оптимальную витринную цену продукта из расчёта цепочки Представитель-Дистрибьютер в регионе-Розничная Точка и отгружайте в зависимости от уровня клиента.
С Andreyv полностью согласен, но в зависимости от продукта Дистрибьютер накручивает от 15% до 50%, расчитывайте в среднем 30%, РТ так же крутит от 20% до 50%, в среднем 30% (на декоративку накручивают 100% и те и другие).
По поводу дистрибьютеров хочу добавить, он может предоставить офисные помещения для работы Вашей команды по региону. Тогда вы будете сами ставить планы, платить заплату и владеть ситуацией в регионе. Так Вам проще будет наладить отношение с хорошими дистрибьютерами и договориться о марже. (Не города миллионики)

0

4

Andreyv

Andreyv написал(а):

Только необходимо учесть, что начало работы с дистрибьютором повлечёт за собой создание собственной структуры сбыта.
Основная проблема в отношениях производитель-дистрибьютор в том, что дистрибьюторские компании не в состоянии обеспечить эффективный сбыт за счёт собственных ресурсов. Вы приходите на рынок в тот момент, когда дистрибьютор уже является по сути логистом.

Не понимаю до конца.... У нас есть производитель в Германии. Мы будем его дистрибьютером в России. Почему мы не сможем обеспечить сбыт за счет собственных ресурсов?

Andreyv написал(а):

Вам предоставят:
- место для хранения товара,
- услуги по доставке товара клиентам,
- клиентскую базу (многие компании сейчас не желают заключать "лишние" договора и стараются работать от одного поставщика)
- некоторую гарантию оплат проданного товара
За это дистрибьютор попросит наценку минимум 25% и трансляцию отсрочки покупателей Вашего товара.
По сути, больше ничего... Всё "продвижение" товара на рынок будет Ваше. От маркетинга и предложения товара клиенту, до сопровождения сделки. Вот здесь и появляется необходимость в собственной структуре сбыта.

Другими словами они только сэкономят нам немного времени на создании своей клиентской базы, затраты на размещение товара (копейки за небольшой склад), логистику (серьезный плюс) и какие-то не очень прозрачные "гарантии". Т.е. нам самим по сути нужно будет продавать клиентам своего же диллера (структура сбыта... или я не так понял?). За все эти "плюсы" мы отдаем около 25% от нашей изначальной маржи. Ну и избавимся от гемора с договорами, хотя это не всегда гемор. Т.е. работа с диллером или своя команда, в плане энергозатрат разительно не отличается. Правильнопонял?

Проблема в том, что наш товар можно сказать "немного инновационный", поэтому продавать нужно с умом и это довольно долгий процесс, но выйгрышный в плане результата. Если клиент купил, то он будет покупать очень долго и с каждым разом больше. Что посоветуете в таком случае? Нужно ли тогда, имея такой "трудный товар", не имея опыта работы с диллерами и не имея серьезного опыта в продажах, лезть в это корыто? Это все таки не косметика и не туалетная бумага, а проф химия.

Andreyv написал(а):

Ваш немецкий производитель поставит планы на Россию. Это не Прибалтика!!! Даже, если начнёте только с отработки городов-миллионников, то сами товарные запасы выльются в несопостовимую с Прибалтикой сумму, а может и с Германией. Производитель то готов увеличить объём в разы? )))

Здесь все в порядке. Сможет обеспечить столько, сколько надо. Буфер в деньгах для наращивания оборота тоже есть. Планы будут ставить, но иллюзий у них по этому поводу нет.

0

5

Dima869

Dima869 написал(а):

Акцентируйте своё внимание на ценообразование...
Выработайте оптимальную витринную цену продукта из расчёта цепочки Представитель-Дистрибьютер в регионе-Розничная Точка и отгружайте в зависимости от уровня клиента.
С Andreyv полностью согласен, но в зависимости от продукта Дистрибьютер накручивает от 15% до 50%, расчитывайте в среднем 30%, РТ так же крутит от 20% до 50%, в среднем 30% (на декоративку накручивают 100% и те и другие).

]

Собственно по этому поводу у меня и возникли все эти вопросы. Как-то осенило в один прекрасный день, что с бухты барахты цену не поставить... нужно учесть кучу факторов. Основной из них - это диллер.
25% наценка... Я понимая, что здесь никто мне не скажет про наценки... но при стоимости в 100 рублей 25% - это норм. А при 500 р. за литр 25% - это серьезно. Если учесть, что клиент может брать аж по 100-200 литров, то это серьезная наценочка выйдет. За предоставление логистики, офиса и клиентской базы... однако.

Dima869 написал(а):

По поводу дистрибьютеров хочу добавить, он может предоставить офисные помещения для работы Вашей команды по региону. Тогда вы будете сами ставить планы, платить заплату и владеть ситуацией в регионе. Так Вам проще будет наладить отношение с хорошими дистрибьютерами и договориться о марже. (Не города миллионики)

Хм... сразу понятно, что они тогда не конкурируют. Спасибо! ))) Интересная схема, конечно. Теперь понимаю, что имел в виду Andreyv под словами - дистрибьютер по сути логист. Хм... нужно здесь конечно думать.

Цены - это конечно какой-то пипец... как можно все это предусмотреть на раннем этапе?! Как люди это делают?!

Отредактировано samotkanov (2010-11-11 13:45:45)

0

6

Извините, что невпопад... просто процесс пошел.

Я видимо не пойму, пока не увижу, как это в жизни происходит... без абстрактных схем. Для меня они такие пока.
Т.е. если я дистрибьютер в России. Базируюсь, скажем в Питере, то моя схема на Питер может выглядеть примерно так:

1. У меня есть команда продажников, которая продает из моего офиса МОИМ клиентам.
2. Я нахожу диллера в Питере, у которого есть логистика и все все все и моя же команда продаж продает и его клиентам (а где в это время его команда продаж и что с ней делать?)... но за услуги "клиентская база", логистика и хранение товара я отдаю диллеру 25% от маржи. Он ведет все дела по оплате с ними, договоры и т.д.
4. Для доставки клиентам, которых я сам нашел - тоже можно использовать логистику и склад диллера за отдельную оплату.
Параллельно я раскручиваю свой товар, чтобы диллер был заинтересован в моем товаре. Заинтересовываю его наценкой и т.д.

Вопрос:
Правильно ли я понял Вас?!
Как в таком случае будут реагировать диллер, если я найду еще и другого диллера? они же будут тогда конкурентами друг другу... Лучше найти одного, но хорошего?! Или искать пару хороших диллеров?

Если следовать этой схеме, то мне и склад свой не нужен, и логистика не нужна. Просто я буду отдавать 25% диллеру и все.

Или все таки на города, в которых у Тебя будет собственный офис лучше этого не делать?!

Отредактировано samotkanov (2010-11-11 14:09:04)

0

7

Dima869 написал(а):

С Andreyv полностью согласен, но в зависимости от продукта Дистрибьютер накручивает от 15% до 50%, расчитывайте в среднем 30%, РТ так же крутит от 20% до 50%, в среднем 30% (на декоративку накручивают 100% и те и другие).

Интересные дистрибьюторы :)
На декор 100% накрутить это не шуточки )))  и потом еще 100% накрутит точка. Получается помадка за 200 руб на полке дистру обходится в 50руб?? Не смешите меня. А таможню вы считаете? А логистика? Так вообще в германии за 0.7 евро должны отпускать такую помаду и по вашим расчетам она у нас 200 будет стоить :)

0

8

samotkanov написал(а):

но при стоимости в 100 рублей 25% - это норм. А при 500 р. за литр 25% - это серьезно. Если учесть, что клиент может брать аж по 100-200 литров, то это серьезная наценочка выйдет. За предоставление логистики, офиса и клиентской базы... однако.

Мда...
А какая разница при какой цене наценка 25% ??? ЭТО ЖЕ 25%

0

9

samotkanov написал(а):

1. У меня есть команда продажников, которая продает из моего офиса МОИМ клиентам.
2. Я нахожу диллера в Питере, у которого есть логистика и все все все и моя же команда продаж продает и его клиентам (а где в это время его команда продаж и что с ней делать?)... но за услуги "клиентская база", логистика и хранение товара я отдаю диллеру 25% от маржи. Он ведет все дела по оплате с ними, договоры и т.д.
4. Для доставки клиентам, которых я сам нашел - тоже можно использовать логистику и склад диллера за отдельную оплату.
Параллельно я раскручиваю свой товар, чтобы диллер был заинтересован в моем товаре. Заинтересовываю его наценкой и т.д.

Все не верно :)   Зачем вам кто-то в Питере если вы сами тут? Тем более если вы кого-то и нашли, кто готов поставить товар для своих клиентов, то ваши продажники тут причем?

0

10

Greg написал(а):

А какая разница при какой цене наценка 25% ??? ЭТО ЖЕ 25%

Понятно, что разницы нет... хочется ведь дешевле товар сделать, что доступен был... а оперировать такими наценками, когда товар стоит по 500р за литр - это смерти подобно. Вы же не покупаете квартиру с 25% у маклера... там максимум 1-5% наценка. Но если следовать Вашей логике - то какая разница? 25 есть 25.

Отредактировано samotkanov (2010-11-11 14:18:31)

0

11

samotkanov написал(а):

Нужно ли тогда, имея такой "трудный товар", не имея опыта работы с диллерами и не имея серьезного опыта в продажах, лезть в это корыто?

Вот умная мысль. Тут даже не в трудном товаре дело, а в том что вы опыта не имеете подобной работы. Либо сами обанкротитесь либо марку загубите на российском рынке и один хрен обанкротитесь.

0

12

Greg написал(а):

Все не верно    Зачем вам кто-то в Питере если вы сами тут? Тем более если вы кого-то и нашли, кто готов поставить товар для своих клиентов, то ваши продажники тут причем?

Вы правы. Просто из тех компаний, которые я пока знаю - все работают и на Москву с Питером, и на регионы. Если так... то как с ними тогда договориться в будущем? Что Вы ребята будете продавать только в регионы? А по Питеру и Москве я сам буду работать?

0

13

Greg написал(а):

Вот умная мысль. Тут даже не в трудном товаре дело, а в том что вы опыта не имеете подобной работы. Либо сами обанкротитесь либо марку загубите на российском рынке и один хрен обанкротитесь.

Спасибо Вам! ))
Перспектива, что кто-то за Тебя будет тоже продавать очень манит... сами понимаете. Лень - двигатель прогресса. Лишь бы на кого-то повесить... Вчера вечером уже решил, что не буду лезть.

0

14

Greg написал(а):

Интересные дистрибьюторы
На декор 100% накрутить это не шуточки )))  и потом еще 100% накрутит точка. Получается помадка за 200 руб на полке дистру обходится в 50руб?? Не смешите меня. А таможню вы считаете? А логистика? Так вообще в германии за 0.7 евро должны отпускать такую помаду и по вашим расчетам она у нас 200 будет стоить
0+-

Всё зависит от самой "помадки"...если у неё реклама на федеральных каналах, кто её продаёт (торговый дистра или выделенный торговый), просрочку меняет ли поставщик или она списывается..."помадка" не "пенка" которую можно в два раза быстрей продать...есть много факторов...но в рознице накручивают не меньше 100%...гемора много...да она и стоит копейки на выходе с завода.

Greg написал(а):

Все не верно    Зачем вам кто-то в Питере если вы сами тут? Тем более если вы кого-то и нашли, кто готов поставить товар для своих клиентов, то ваши продажники тут причем?

Большая площать покрытия...Смысл находить "партнёров" всегда есть...есть "дыры" куда ваши менеджеры не попадут, а "партнёры" всегда желаемы в этой дыре...
Главное ценообразование....На входе в РТТ должна быть одна цена, от Вас или партнёров...И жадность, тут худший советник. И реально нужно много факторов просчитывать.
Волков бояться, в лес не ходить. Обычная схема открытия, три вопроса 1.Закупка, 2.Реализация, 3.Деньги. И решается, кто может их решить и сколько нужно человек.

Странно...так быстро сдались...Пообщались бы со спецами в своём регионе вживую...мож даже кто свои услуги по реализации предложил.

0

15

Greg, не в обиду...Но лично занимаюсь закупкой, контролем продаж и поиском "партнёров"....ни кто не говорит о накрутки в 100% при обьёмах на миллион... Декоративку дистры берут от 50тыс до 300тыс руб заказ...и то как сопутствующий товар...суммы смешные по сути, а вот затраты на продвижение, не смешные.
Просто при продвижении продукта то же идут затраты, хотя это не таможня и не логистика, а деньги по сути на перспективу бренда

0

16

Dima869 написал(а):

Большая площать покрытия...Смысл находить "партнёров" всегда есть...есть "дыры" куда ваши менеджеры не попадут, а "партнёры" всегда желаемы в этой дыре...

Все верно, но эти партнеры они же не дистрибьюторы, а просто оптовики, которые у тебя затариваются. И ничего продвигать в этом случае не нужно (разве что персонал мотивировать мальца).

Dima869 написал(а):

Декоративку дистры берут от 50тыс до 300тыс руб заказ...и то как сопутствующий товар...суммы смешные по сути, а вот затраты на продвижение, не смешные.

Что за дистрибьютор такой, который берет на 300 т.р. товара и тащит в Россию? Или это в неделю?

0

17

Ок...Тогда почему у региональных оптовиков есть дистрибьюция? Почему они могут участвовать в процессе продаж без московских или питерских представителей?
Скажем так, я "замкадыш", и только могу руководствоваться той информации, которую получаю на месте, а не по эл.почте в отчтах.
И зачем тащить товар в россию, если он сам сюда просто рвётся?!
Дистрибьюция, уже просто формальность.... Каджый второй уже себя им считает :tomato:
И не забывайте, у "замкадышей" другие объёмы, но громадные амбиции :idea:

0

18

Greg написал(а):

Что за дистрибьютор такой, который берет на 300 т.р. товара и тащит в Россию? Или это в неделю?

Да хоть 300 т.р. в месяц, почему бы и нет? При эксклюзивном товаре и хорошей наценке, хоть на 100 т.р. привезти - уже хорошо.

0

19

Джейхун написал(а):

Да хоть 300 т.р. в месяц, почему бы и нет? При эксклюзивном товаре и хорошей наценке, хоть на 100 т.р. привезти - уже хорошо.

Назовите хоть одного дистрибьютора, который оперирует подобными объемами, имея возможность импорта, отдел сертификации, отдел по растоможке, отдел продаж и еще кучу-кучную различных служб.
Даже самая вшивенькая марка декоративной косметики (европейская) ввозится в Россию совсем другими объемами.

0

20

Greg написал(а):

Назовите хоть одного дистрибьютора, который оперирует подобными объемами, имея возможность импорта, отдел сертификации, отдел по растоможке, отдел продаж и еще кучу-кучную различных служб.

У вас почему-то всегда слово дистрибьютор ассоциируется с огромной компанией,большим штатом сотрудников,огромным парком машин,службой безопасности. И это такое мнение я смотрю у большинства форумчан. Сейчас вы мне напишите значение слова дистрибьютор,я знаю его. Но в рельности чистого дистрибьютора нет. Вернее есть,но только дистрибьюторв транснациональных брендов. А по многим отечественным брендам нет чистого дистрибьютора именно по значению этого слова,т.к. не придерживаются требований по дистрибьюции товара.
Почему не может быть дистрибьютором обычный оптовик? А как же Марьина Роща? Там же все оптовики возят товар из-за границы.

+1

21

Джейхун написал(а):

Почему не может быть дистрибьютором обычный оптовик?

:cool:
Москвичи упорно в это верить не хотят...
Ведь мы в регионах ходим в лаптях и постоянно пьяные...
Ещё странно, что мы в инет попадаем как то...
Коллега...лови +

0

22

Слушайте, народ, да оставьте вы в покое эту Марьину Рощу уже, а? Сейчас мы докатимся до классического определения оптовика, что если клиент продает некое SKU не конечному потребителю а своему контрагенту для дальнейшей перепродажи, то он уже оптовик.... Ни Марьина Роща в Москве, ни Апрашка в Питере, не годятся для подобных примеров. Не показатель они, не показатель... :glasses:

0

23

Джейхун написал(а):

Там же все оптовики возят товар из-за границы.

:) Если у них дешего, то это не значит что они его "оттуда" возят.

Не надо отходить от темы. Снова джейхун хочешь затеять непонятный спор ни о чем.

Топиккастер товар откуда хочет возить???
Сколько ему надо сотрудников чтобы самому импортировать?
Какие функции он должен выполнять самостоятельно как дистрибьютор в этом раскладе?

Он хочет организовать реальную дистрибьюцию, а ты говоришь о "псевдо" дистрибьюции.

0

24

Greg написал(а):

Топиккастер товар откуда хочет возить???
Сколько ему надо сотрудников чтобы самому импортировать?
Какие функции он должен выполнять самостоятельно как дистрибьютор в этом раскладе?
Он хочет организовать реальную дистрибьюцию, а ты говоришь о "псевдо" дистрибьюции.

Касательно дистрибьютера: дтсрибьютер (diustribute - распределать) компания, которая создает, ОРГАНИЗОВЫВАЕТ и управляет СИСТЕМОЙ сбыта - диллерской сетью. Строит ее сама - через свои представительства... или привлекает сторонние компании, имеющие налаженные отношения с потенциальными клиентами.

Диллер - это официальный продавец (последний из цепочки). Я так понимаю. Оптовики - это оптовики... они не могут быть дистрибьютерами, если они просто перекачивают большие количества товара. Они не раскручивают бренд, они не делают еще очень много чего. Юридически - оптовики - это оптовики... а дистрибы - это дистрибы. Одной из главных задач, которые мне поставил производитель - это раскрутка бренда, создание РЕПУТАЦИИ, продвижение в определенных направлениях, защита бренда и т.д. Дистриб - это лицо компании... как и официант в ресторане. А оптовики - это пока просто оптовики для меня... Но в России вообще редко что-то понятно.
Так я вижу ситуацию после 3 месяцев.

Если топиккастер это я, то отвечу.

Товар идет из-за океяна в очень высоко концентрированном виде в Германию. Там его маленько разбавляют и подгоняют под требования ЕС. Из Германии идет либо сразу сюда, либо сначала в Прибалтику (там есть склад свой), а потом сюда.

Товар поставят на реализацию с отсрочкой в месяц-два.

Чтобы самому импортировать мне сотрудники не нужны. Германцы все отправляют эксп. компанией прямо на там. терминал. Ток растаможить (таможенный брокер свой тоже есть) и забрать (логистика по Питеру у меня тоже есть).

Если такой расклад... сколько примерно может потребоваться людей для работы и каких?! У меня есть 2 инвестора уже... они сами захотели. Ждут... а я не знаю пока, нужны они мне или нет. А если нужны, то о какой сумме может идти речь. ((

Как лучше всего организовать сбыт...  Своя команда, диллеры или вообще как это работает? Я про профессиональную химию. В магазины и салоны красоты мы на полки ее ставить не будем, разумеется.
Сначала будем только по Питеру. Твк легче понять. Иначе у меня уже все съезжает... "замкадчики", ТТР, ТЦ... дистрибьютеры, оптовики, диллеры и т.д.

Отредактировано samotkanov (2010-11-11 17:38:27)

0

25

Dima869 написал(а):

Москвичи упорно в это верить не хотят...
Ведь мы в регионах ходим в лаптях и постоянно пьяные...
Ещё странно, что мы в инет попадаем как то...
Коллега...лови +

Уже не в первый раз прослеживается четкая неприязнь к Москве и Питеру. Кто вам сказал такое, уважаемый, что вы там в лаптях и пьяный?! Может хорош уже нести тут? Извините за офтоп..

0

26

samotkanov написал(а):

Как лучше всего организовать сбыт...  Своя команда, диллеры или вообще как это работает? Я про профессиональную химию. В магазины и салоны красоты мы на полки ее ставить не будем, разумеется.

На этом форуме 99% людей работают именно с каналом розницы. Схема Производитель-Дистрибьютор (Оптовик)-розница (магазины) - конечный потребитель.
У Вас чистой воды B2B.
Думаю, что в данном раскладе "Дистрибьютор" ("Дилер") - не нужен.
А сейчас я напишу то, что многие на этом форуме  могут считать "дурным вкусом". Но данная схема позволит Вам минимизировать риски и прощупать рынок. Годик поработаете и поймёте на что годится Ваш товар.
Забирайте Москву и СПб. Набирайте команду - начинайте самостоятельно. Пару-тройку МОТИВИРОВАННЫХ менеджеров. Склад большой не нужен, доставить клиенту товар сможете и наёмным транспортом. Так будет логичнее. Сократите цепочку, получите быстрый отклик от рынка. А дистрибьютор только заморозит ден. средства на этапе разработки клиентской базы. Только заложите сразу в цену продукта ту маржу, которую отдадите дистрибьютору в перспективе.

0

27

samotkanov
Никак не возьму в толк, зачем Вам для продукта Би-ту-Би дистрибьюторы? Да еще те, которые хотят 50%-это развод чистейший.
Мое мнение такое, раз объемы планируются небольшие, то наймите в реперных городах, которые наметите, по одному торговому представителю без офиса, но с интернетом и факсом в квартире. Пусть побегает немного по клининговым компаниям и крупным торговым центрам. Товар довезете любым перевозчиком. от двери до двери. Снимите 50 метров склада с ответ. хранением. Сэкономите кучу денег на откаты закупщикам в этих самых компаниях.
А продажи через дистриков- это простите пук.... Ничего они Вам не продадут... Положат товар на склад, попылится он, потом заставят вывозить... Не умеют у нас работать с "тяжелым" товаром,тем более ВДУМЧИВО. Да и не тот тут канал сбыта тусит.

Отредактировано rainmen (2010-11-11 18:19:22)

0

28

Andreyv

Andreyv написал(а):

А сейчас я напишу то, что многие на этом форуме  могут считать "дурным вкусом". Но данная схема позволит Вам минимизировать риски и прощупать рынок. Годик поработаете и поймёте на что годится Ваш товар.

На мой взгляд - это не дурной вкус. Вы написали все правильно. Для данной ситуации я тоже не придумал пока ничего лучше. Такая идея у меня и была.

Andreyv написал(а):

Забирайте Москву и СПб. Набирайте команду - начинайте самостоятельно.

Это я уже начал делать.

Andreyv написал(а):

Пару-тройку МОТИВИРОВАННЫХ менеджеров.

Это отдельный вопрос. Я хочу создать небольшую, "прочную" и очень мотивированную команду, которая будет способна на самоорганизацию и самоконтроль. Т.е. идея не только в экстенсивном развитии людей (больше манагеров), но и в интенсивном. Чтобы человек, который будет работать влился в тему, стал частью копании, а не коллектива. Чем мотивировать людей, кроме з/п и %?

rainmen написал(а):

Склад большой не нужен, доставить клиенту товар сможете и наёмным транспортом. Так будет логичнее.

Склады уже есть.

rainmen написал(а):

Только заложите сразу в цену продукта ту маржу, которую отдадите дистрибьютору в перспективе.

В этом пока уперлись.

Спасибо огромное. Приятно конечно осознавать, что более опытны

0

29

rainmen

Спасибо огромное. Да, не совсем то место... Но здесь очень много  приятных и опытных людей в продажах. Похожего форума по проф. химии я пока в инете не нашел. А то, что нашел - так там ничего нет, кроме как боев за превосходство того или иного бренда. Здесь гораздо приятнее и интереснее. Ответы на основные вопросы я уже получил.

rainmen написал(а):

Мое мнение такое, раз объемы планируются небольшие, то наймите в реперных городах, которые наметите, по одному торговому представителю без офиса, но с интернетом и факсом в квартире. Пусть побегает немного по клининговым компаниям и крупным торговым центрам. Товар довезете любым перевозчиком. от двери до двери. Снимите 50 метров склада с ответ. хранением. Сэкономите кучу денег на откаты закупщикам в этих самых компаниях.

Это я и хотел сделать. Прочитал уже про фри-ланс в форуме. Все возможности для этого есть.

rainmen написал(а):

А продажи через дистриков- это простите пук.... Ничего они Вам не продадут... Положат товар на склад, попылится он, потом заставят вывозить... Не умеют у нас работать с "тяжелым" товаром,тем более ВДУМЧИВО. Да и не тот тут канал сбыта тусит.

Абсолютно согласен с Вами. Я сам из Риги, Латвия... но иллюзии по поводу РУ листрибьютеров у меня уже рассеялись, когда я увидел подсобные помещения в гостиницах, заваленные химией, про которую уже все забыли и не вспомнят, у кого купили и для чего. Не хотел выбрасывать эту идею, пока в ней не разобрался. Спасибо за Ваш комментарий. ))

0

30

Siroja написал(а):

Уже не в первый раз прослеживается четкая неприязнь к Москве и Питеру.

О неприязни никто не говорил,вы уже утрируете. Мы говорим о том,что из Москвы у вас информация о регионах неправдива. Мы говорим о том,что регионы живут своей жизнью, отличную от столичной. Поэтому некоторые принципы работы,которую вы применяете в Москве не годятся для работы в регионах.

Ромарио написал(а):

Слушайте, народ, да оставьте вы в покое эту Марьину Рощу уже, а?

Марьину Рощу я привёл в пример отвечая на вопрос о закупке товара из-за границы,то есть отвечая на вопрос,что никакой дистрибьютор не привезёт товар на 300 т.р.,я привёл в пример МР,напоминая,что именно там весь серый товар, завозимый из-за границы. И не нужны тут никакие:

Greg написал(а):

тдел сертификации, отдел по растоможке, отдел продаж и еще кучу-кучную различных служб.

Опять напомню,что необязательно считать заграницей дальнее зарубежье, можно возить из Белорусии или Украины на 300 т.р. особо не заморачиваясь.

0

31

Джейхун
Siroja
Dima869

Вы и в этой теме "не по теме". Выясняйте, пожалуйста, отношения в ЛС. Уже 5 страниц войны в соседней теме... Когда вы работать то успеваете? :tomato:  Завидую вашим деловым качествам, если можете совмещать  :D

rainmen
Про дистрибьюторов - это я развил демогогию, т.к. "повёлся" на вопросы топикстартера о дилерах и дистриках, предварительно прочитав смежную тему - всю голову себе замусорил ))).

samotkanov написал(а):

Чем мотивировать людей, кроме з/п и %?

Речь шла о самомотивации. Дистанционно управлять командой... "которая будет способна на самоорганизацию и самоконтроль".... - голубая мечта любого собственника.
Вот только найти таких людей сложновато. Дистанционка расслабляет народ.

Отредактировано Andreyv (2010-11-11 22:40:20)

0

32

Andreyv написал(а):

Речь шла о самомотивации

Человек который "не по теме", просит просвятить и разжувать этот момент :flag:

Andreyv написал(а):

Завидую вашим деловым качествам, если можете совмещать

Можем всё, не сУмневайтесь...
Ни чего личного, просто интересно пообщаться и поспорить, нового узнать.
Или предлогаете молчать?! :writing:

0

33

Andreyv написал(а):

Выясняйте, пожалуйста, отношения в ЛС. Уже 5 страниц войны в соседней теме...

Блин, до чего вы ворчливы, а тем более такими словами оперируете : война, выяснение отношений. Вы хоть в одном сообщении увидели выяснение отношений????!!! Хоть форум оживился после того,как мы стали темы обсуждать,а то были одни и те же скучные сообщения о том,кто и как платит. Если мы втроём-вчетвером спорим и обсуждаем,то значит нам это интересно,не так ли?
До чего же люди зажаты и консервативны: так не скажи,туда не встань, ты зачем сюдЫ сел , иди в другой "огород"...После таких,как вы, ворчунов, хоть вообще ничего не пиши,всякое желание дискутировать отпадает.

0

34

Andreyv

Andreyv написал(а):

ечь шла о самомотивации. Дистанционно управлять командой... "которая будет способна на самоорганизацию и самоконтроль".... - голубая мечта любого собственника.
Вот только найти таких людей сложновато. Дистанционка расслабляет народ.

А если дистанционка не обязательна? Пусть будет этот офис и все дела...

0

35

samotkanov написал(а):

А если дистанционка не обязательна? Пусть будет этот офис и все дела...

Вы же не сможете быть в нескольких местах одновременно ))) Рига-СПб-Москва-... затем захочется большего. Например, Екатеринбург.
Поэтому и дистанционка обязательно будет.

0

36

samotkanov, я несколько лет занималась направлением, которое можно назвать- все для чистоты и комфорта, начиная от уборочной техники и заканчивая ПИПАми (предметы инд.пользования- мыльца, шампуни и т.д.). Из проф.химии - Farmos (Finland), Flore Chemie (Germany).
Так вот, объем продаж по химии не такой уж и большой. Клинеры покупают мало, предпочитают пользоваться бытовой химией (Доктор Проппер, Доместос и Пемолюкс - лучшие друзья). Приличные продажи шли на промышленную мойку мясокомбинатов с установкой непосредственно систем мойки (Фармос), однако, это очень трудные договора. Стабильный доход, если залезть в сети гиперов, где есть свои цеха - мясной, рыбный, кондитерсткий- их моют проф.средствами. Там сейчас бодаются Джонсон Дайверси и Фармос. То один работает, то другой и постоянно меняют свое дозировочное оборудование.
Если все-таки решите работать с клинингом, то имейте в виду, что никто не желает из менеджеров объектов  заниматься розливом из 5-10 л канистр или делать вообще раб. растворы, поэтому 0,5-1 л  это оптимальный объем, который нравится большинству клининговых компаний. Однако, по 5 л покупают собственные службы уборки, например, у нас есть ТРЦ и  у них своя клининговая компания, так они покупают по 5 л. Кстати, все мои поставщики были из Питера, только Флоре Хеми я возила из Москвы. Отличная химия, кстати. Хорошо моет и очень экологичная. По 5 л брала только одна клининговая, но они и раньше работали только на этой химии, а для всех остальных приходилось покупать тару в 1 л и разливать на складе. Такая вот правда жизни.  У Фармоса много чего в 1 л бутылках, но эта химия реально работает хуже на  нашей российской грязи. У нас вода жестче, чем в Финляндии. Вообщем, будут вопросы- пишите, чем смогу- помогу.

Отредактировано Vaka (2010-11-12 14:34:48)

+1

37

Vaka

Написал Вам в ЛС.

0

38

samotkanov

я ответила:)

0

39

samotkanov написал(а):

Мы хотим оставить клининговый сектор (пока еще не разбираюсь в терминах, если неправильно) за собой и продавать клининговым компаниям сами... Т.е. уже уяснили, что один из самых важных вопросов - это качественный сервис. Тут возник у нас первый "витальный" вопрос... работают ли компании дистрибуторы проф. бытовой химии через диллеров?! или сами выстраивают свои продажи?!

Я не понимаю вообще зачем вам нужны дистрибьюторы (или диллеры,как вы их называете)???!!!!  Ваша продукция специфична,потребителей (клининговых компаний) не так много,как скажем магазинов  и фирм бытовой химии.  Вам не нужно лишнее звено между вами и клининговой компанией, ваша компания вполне справится со сбором заказов из Питера и доставкой с вашего склада логистической компанией. Так вы больше заработаете,плюс можете заложить в наценку доставку из Питера в регионы, таким образом доставка для клиента будет бесплатной - это тоже сервис. Для начала,чтобы понять этот бизнес вам лично, вам необходимо самому искать и договариваться с клининговыми компаниями в городах-миллионниках. А уже затем, когда пойдут объёмы,можете нанимать к себе в офис менеджеров. Уже только потом будете думать,как замотивировать сотрудников своих. А то вы, пока будете искать каких-то дилеров, нанимать команду и решать кучу других ПОКА не нужных вопросов, потеряете время ,а самое главное деньги. Начинайте с продаж, и чем быстрее,тем лучше. Сами просчитайте затраты свои,сделайте наценку и вперёд к клининговым компаниям в Москве и Питере,а затем в регионы.

Отредактировано Джейхун (2010-11-12 20:52:59)

0

40

Джейхун

Так и делаем. Все сами. Диллеров я просто напугался. Теперь понял, что они нам не нужны. Будем сами работать.... Спасибо.

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Проф. химия для чайников.