Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДИСТРИБЬЮТОРОМ


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДИСТРИБЬЮТОРОМ

Сообщений 151 страница 200 из 202

151

Джейхун написал(а):

Пришёл первым Южный двор,затем Градиент,Мак-Дак,Тайди. Ну да , закрылась пару-тройка оптовиков,но большая часть осталась.

например, марьина роща?

0

152

там оптовиков хоть пруд пруди?

0

153

Ладно, дамы и господа, мой разгрузочный день подошел к концу, теперь пахать, пахать....
Всем спасибо за внимание, те кто умеет анализировать поймут мои подсказки.
Персонально Джейхуну:- что ж у вас за чудо- продукт, если вы не верите в отбивку 500 рублей на sku за годовое присутствие в сети?

0

154

Malena написал(а):

Дистрибьюторы, скажите пожалуйста, каким образом для вас составлять коммерческое предложение, в worde или в power pointe, более краткое или расписывать все до мельчайших подробностей и вы вообще вчитываетесь в них... Да и последнее, какие критерии являются основными в выборе производителя, что именно должно присутствовать в коммерческом предложении прежде всего. Понятно, что для всех необходимы разные предложения, в зависимости от политики компании, но все же хотелось бы услышать мнение?

Я бы составил коротко: в дополнение к нашей продукции вы получите P&G со скидкой в 70% от цены производителя , а также денежный бонус в размерее 1000 долляров за каждое телодвижение в нашу сторону. Да придурки они. Чо тут составлять,  все одно- не читають

0

155

Джейхун написал(а):

Нет,  к счастью,   а то бы неинтересно было торговать там,то есть продавать было бы некому. В сети не сунешься,себе дороже обойдётся,оставалось бы продавать в РайПО да СельПО

Точно, волгоградец. По выговору чую :mad:

0

156

Никто не хочет поднять тему Дистрибутор-Диллер? )) я хочу стать дистрибутором... и еще не до конца понимаю в чем будет конрекретно заключаться моя работа... в поиске клиентов и создании своих представительств или в поиске диллеров (сторонних компаний).

Объясните плз чайнику основные моменты этой схемки (дистрибутор - диллер)? Не просто ведь дистрибутор продает диллеру и тот приносит ему кучу денег в тарелочке с улыбкой и благодарностями за то, что дистрибутор соизволил обратиться со своим чудо-товаром именно к нему?! ))

Если конкретнее... то есть конкретные (более или менее) вопросы.

Из форума я уже уяснил,
(1) не каждый диллер - хороший диллер. Вопрос... как его "РАСПОЗНАТ"?! .)) т.е. как изучить? Узнать о нем? выбрать? Не к каждому же в двери стучать?!
(2) что диллер нифига не хочет продавать нераскрученный товар. Вопрос: как его лучше преподнести?!)
(3) его нужно постоянно мотивировать... Вопрос: Как это обычно работает?! Ретро бонусы, скидки какие-то и т.д. Я еще слышал про персонал (продажники)...

Если проще, то наверное так"
Что при такой сцепке должен делать дистрибутор (кроме того, чтобы поставить товар), а что диллер (кроме того, чтобы просто продать)?

0

157

Джейхун написал(а):

и таким бы образом, мне кажется, убили бы свои продажи в воём регионе. Не надо "сливать" , надо зарабатывать.

Я же не просто так написала сливать в ковычках. Никто в убыток себе не будет работать, тем более ставить под угрозу работу своего дистрибьютора в регионе это по меньшей мере был бы глупо....Под сливать в ковычках я подразумевала поставить на полки. Я о том, что нужно еще пробиться в эти сети, просто человек так говорит, как будто в эти сети так легко встать... :tomato:

0

158

Ромарио написал(а):

деловая леди
Вы такие прям молодцы, я смотрю, производителей на раз строите....К вам они в очередь стоят?
То что у вас так получилось, если правда конечно, вам просто повезло, но это далеко не показатель...
Прям сказка... В последнее время судьба дистрибьютера напоминает, простите, судьбу ...авна в
проруби, с одной стороны сети, с другой производитель, и останавливает последнего от прямого общения
с сетью исключительно либо отсутствие РЦ, или отсутствие желания "платить", как следствие ловить
напрямую все известные кайфушки, описывать не буду, все знают, ведь штрафов за плохую логистику никто
не отменял и т.д и т.п...Дистрик как прокладка. Слов нет короче...

Супер!!!

0

159

фома написал(а):

Я бы составил коротко: в дополнение к нашей продукции вы получите P&G со скидкой в 70% от цены производителя , а также денежный бонус в размерее 1000 долляров за каждое телодвижение в нашу сторону. Да придурки они. Чо тут составлять,  все одно- не читають

Мы все умреееееееееммм!!!

0

160

фома написал(а):

бы составил коротко: в дополнение к нашей продукции вы получите P&G со скидкой в 70% от цены производителя , а также денежный бонус в размерее 1000 долляров за каждое телодвижение в нашу сторону. Да придурки они. Чо тут составлять,  все одно- не читають

Ну в точку :D

+1

161

Ничего, прорвемся!!!! :flag:

0

162

Malena написал(а):

Супер!!!

а вы, я смотрю, совершенно не уважаете дистрибьютора, который по сути из г...на вытащил нераскрученный бренд, примерно, как у вас, думаю,
вместо того, чтобы обратиться к нам , чтобы мы сделали с вашим брендрм тоже самое, вы поступаете неумно и недальновидно)))
будь вы поумней, и я вас уверяю, мы умеем раскручивать бренд, потому что нам не везло, мы сами всегда всего добивались.
таких брендов прошли немало, и сегодня мало-мальски умные производители к нам обращаются)))
думаю, если бы ваш товар был раскручен с 200тыс до 2.5млн в месяц, вы бы себя не так вели!

0

163

деловая леди написал(а):

думаю, если бы ваш товар был раскручен с 200тыс до 2.5млн в месяц, вы бы себя не так вели!

,
а если бы это было сделано в каждом регионе?! ищите таких, как мы!

0

164

деловая леди написал(а):

деловая леди написал(а):

    думаю, если бы ваш товар был раскручен с 200тыс до 2.5млн в месяц, вы бы себя не так вели!

,
а если бы это было сделано в каждом регионе?! ищите таких, как мы!

Сам себя не процитируешь - никто не процитирует!  :crazyfun:

0

165

фома написал(а):

Точно, волгоградец. По выговору чую :mad:

120%  :D

0

166

фома написал(а):

Точно, волгоградец. По выговору чую

Это по какому выговору вы определили мне интересно?  :D  Акцент узрели в словах,оканье или аканье, или вы -экстрасенс- сквозь монитор компьютера видите через расстояния? Какой талант пропадает,впору идти на ТНТ в "Битву экстрасенсов" :tomato:  Я шучу. Я всего лишь упомянул этот город,как яркий пример сетевого города.
Нет,у нас на крайнем севере всё сложнее. Олени бегають,медведи кусають, рыбка мало-мало ловиться,голову меньше уже моють,т.к. в шапках спим уже в ярангах.  :rofl:

0

167

Джейхун написал(а):

Это по какому выговору вы определили мне интересно?    Акцент узрели в словах,оканье или аканье, или вы -экстрасенс- сквозь монитор компьютера видите через расстояния? Какой талант пропадает,впору идти на ТНТ в "Битву экстрасенсов"   Я шучу. Я всего лишь упомянул этот город,как яркий пример сетевого города.
Нет,у нас на крайнем севере всё сложнее. Олени бегають,медведи кусають, рыбка мало-мало ловиться,голову меньше уже моють,т.к. в шапках спим уже в ярангах.

на позитивных людях бизнес в россии и держится)))

0

168

деловая леди написал(а):

,
а если бы это было сделано в каждом регионе?! ищите таких, как мы!

Леди,

У вас регион какой? Может со своим брендом к вам обратиться за раскруткой?

0

169

Джейхун и Деловая леди, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. С такими людьми хоть в разведку. Прочитал всё, аж добавить нечего, только подписаться под всеми высказываниями.
Могу в свою очередь добавить только пример рабоды всеми желаемого "Озона" из белгорода. Уважаемые московские коллеги, это оптовая компания, которая не уступает московским. И по объёму и по качеству работы. Вот мы тут дискутирем по поводу работы производитель-дистрибьютор, а вот директор "Озона" делает дела, в частности у конкурентов переманила стоящих сотрудников, работает по всему региону на все 100%, работает с сетями и ставит раком любого производителя, если тот не выполняет свои обязательства. И поверьте на слово, этот человек, Гончарова Елена Викторовна, очень грамотный и профессиональный человек. В частности по раскрутке ни кому не известного бренда, она создаст все условия, но производитель должен будет сам суетиться по раскрутке.

+1

170

деловая леди написал(а):

а вы, я смотрю, совершенно не уважаете дистрибьютора, который по сути из г...на вытащил нераскрученный бренд, примерно, как у вас, думаю,
вместо того, чтобы обратиться к нам , чтобы мы сделали с вашим брендрм тоже самое, вы поступаете неумно и недальновидно)))
будь вы поумней, и я вас уверяю, мы умеем раскручивать бренд, потому что нам не везло, мы сами всегда всего добивались.
таких брендов прошли немало, и сегодня мало-мальски умные производители к нам обращаются)))
думаю, если бы ваш товар был раскручен с 200тыс до 2.5млн в месяц, вы бы себя не так вели

Супер было сказанно касаемо самого высказывания и описания ситуации на рынке, как бы грубо не описал это человек, но он прав... И нормально я к ним отношусь. Наша компания только выходит на рынок бытовой химии и нооборот мы основную ставку делаем на работу с дистрибьютором и совместное развитие территории. Причем мы в каждом регионе работаем только с одним дистрибьютором, не устраиваем никакой искусственной конкуренции, предоставляем мотивацию ТП,ТТ, обеспечиваем рекламной поддержкой, в торговые сети локального характера мы входим только через дистрибьютора, проводим совместные переговоры.
Просто ситуация такая, что в большенстве случаев, не во всех, а в большинстве, те дистрибьюторы которые могут обеспечить нормальное покрытие территории уже являются дистрибьюторами каких-то других марок, которые ставят планы, которые надо выполнять, чтобы зработать на хлебушек с маслом, и новую торговую марку они никак не воспринимают, хотя те предлагают нормальные условия и чаще всего потому, что просто не хотят заморачиваться.. Просто я дейтвительно не раз уже сталкивалась с этим и мне прямым текстом говорили это менеджеры по закупкам дистрибьюторских компаний...

0

171

Деловая леди, если вы действительно так строите работу с производителем, то Вам низкий поклон, и я первая стану в очередь для заключения эксклюзивного дистрибьюторского договора!
:writing:

0

172

rainmen написал(а):

Это вообще перл.)))) 15 лет назад наценка в опте была 200-300%.

Вы неправы.
Не более 10%

0

173

Greg написал(а):

А вот то что с рынка дистру можно заработать 10% а с сети 3% это мое мнение.

Мнение дилетанта. Я уже писал,что расходы растут из года в год: ГСМ,фонд заработной платы, электроэнергия, стоимость аренды. Вы сами помните,сколько раньше платили за свет в своей квартире и сколько сейчас. В скором времени подорожание коммунальных платежей будет  ощутимым. Поэтому ни один дистрибьютор не возьмётся за продукцию,если вы ему поставите условия с такой наценкой. Тем более наценка в сети 3% (!!!) с их отсрочкой 45-90 дней!!! Зачем дистрибьютору замораживать на такой долгий срок свои деньги с такой мизерной наценкой? Кредиты не отобьются - это самое главное,а многие крупные компании выживают за счёт кредитов.

   Наценка в 3% можно оправдать с оборачиваемостью товара в максимум в 7 дней. Это крайний срок, обычно с такой наценкой продают товар только по факту, со значительным объёмом и самовывозом.

+1

174

Джейхун написал(а):

Зачем дистрибьютору замораживать на такой долгий срок свои деньги с такой мизерной наценкой? Кредиты не отобьются - это самое главное,а многие крупные компании выживают за счёт кредитов.
   Наценка в 3% можно оправдать с оборачиваемостью товара в максимум в 7 дней. Это крайний срок, обычно с такой наценкой продают товар только по факту, со значительным объёмом и самовывозом.
0+-

Грамотное экономическое обоснование, полность согласна с данным мнением!

0

175

Джейхун написал(а):

Мнение дилетанта. Я уже писал,что расходы растут из года в год: ГСМ,фонд заработной платы, электроэнергия, стоимость аренды. Вы сами помните,сколько раньше платили за свет в своей квартире и сколько сейчас. В скором времени подорожание коммунальных платежей будет  ощутимым. Поэтому ни один дистрибьютор не возьмётся за продукцию,если вы ему поставите условия с такой наценкой. Тем более наценка в сети 3% (!!!) с их отсрочкой 45-90 дней!!! Зачем дистрибьютору замораживать на такой долгий срок свои деньги с такой мизерной наценкой? Кредиты не отобьются - это самое главное,а многие крупные компании выживают за счёт кредитов.

   Наценка в 3% можно оправдать с оборачиваемостью товара в максимум в 7 дней. Это крайний срок, обычно с такой наценкой продают товар только по факту, со значительным объёмом и самовывозом.

Нет слов. Вы разницу понимаете между фразами "отгрузить с наценкой" или "заработать"?
Вы все говорите о дистрибьюторах и т.д., а сами хоть раз с таковыми встречались? Знаете их наценки или тут просто так полемику разводите?
Как вы думаете с какой наценкой тот же Лореаль грузят в сети федеральные? Наверное 100% или как минимум 50% Да? И вообще эти разрекламированные бренды дерьмо, Да? Мешают продавать нормальный товар нормальным "дистрибьюторам".

0

176

Malena написал(а):

Просто ситуация такая, что в большенстве случаев, не во всех, а в большинстве, те дистрибьюторы которые могут обеспечить нормальное покрытие территории уже являются дистрибьюторами каких-то других марок, которые ставят планы, которые надо выполнять, чтобы зработать на хлебушек с маслом, и новую торговую марку они никак не воспринимают, хотя те предлагают нормальные условия и чаще всего потому, что просто не хотят заморачиваться.. Просто я дейтвительно не раз уже сталкивалась с этим и мне прямым текстом говорили это менеджеры по закупкам дистрибьюторских компаний...

а почему они вам так говорят? это  имеет смысл, если ваш товар является копией либо аналогом какого-то другого товара, особенно если в договоре по тому товару предусмотрен пункт "за эксклюзивность", т.е. подобным товаром не торговать! (на практике, из имеющихся у нас 15 дистрибуций на сегодняшний день, такой пункт только в одном договоре,нет в двух) или если не рентабельно нанимать специальных торговых на ваш товар, а у имеющихся торговых полно своих приоритетов...
т.е., если брать новый товар, не имея в каком-то договоре такого пункта относительно аналогов,и если этот новый товар не является копией имеющегося, почему бы не создать новый отдел, либо нанять пару-тройку эксклюзивных торговых на новую дистрибуцию?

Отредактировано деловая леди (2010-11-12 11:45:46)

0

177

Greg написал(а):

Вы все говорите о дистрибьюторах и т.д., а сами хоть раз с таковыми встречались? Знаете их наценки или тут просто так полемику разводите?Как вы думаете с какой наценкой тот же Лореаль грузят в сети федеральные? Наверное 100% или как минимум 50% Да? .

Я уже писал ранее,что работал как ТП,так и регионалом, так что не надо думать,что я отсебятину здесь несу. Всю ценовую политику дистрибьютора знаю от и до.Как говорится,работал по обе стороны баррикад. На опте дистриб наценяет от 7 до 10%, на продаже в РТ наценка от 20% до 35%, в сети тоже наценка никак не меньше 30%,т.к. отсрочка длительная, длинные деньги не отбивают всех затрат на обслуживание кредитов и затрат на содержание работников. Я СОМНЕВАЮСЬ, что Лореаль (если работает напрямую с сетью минуя дистриба) наценяет для продаж в сети меньше,чем 30%,а может и все 40%. Наценка менее этих цифр возможна, но в случае предоплаты сетями поставляемого товара.
  Об этом:
 

Greg написал(а):

вообще эти разрекламированные бренды дерьмо, Да? Мешают продавать нормальный товар нормальным "дистрибьюторам".

я вообще не писал,не надо мне приписывать ваши мысли непонятные.

Вы "поваритесь" хоть какое-то время в этой кухне, а то такое ощущение,что нахватались каких-то поверхностных знаний, и пытаетесь сойти за знатока.
Не люблю,когда люди,толком в чём-то не разбирающиеся, начинают свои "знания" и "опыт" показать,да ещё поучить какого-то. А вы как раз из числа этих   людей. Если я в чём-то разбираюсь так себе,то я никогда не буду доказывать,что я знаю досконально предмет спора и дискуссии. Я лучше послушаю и для себя подчерпну интересное что-то. К примеру,я не разбираюсь в машинах,но я же не доказываю обратное,когда люди обсуждают как её ремонтировать.

Отредактировано Джейхун (2010-11-12 20:16:34)

0

178

Не говорю что я "знаток" вашей дистрибьюторской кухни суперский. А лореаль привел как пример явно противоречащий всему вашему расчету ценообразования. Разница между лореалем и арт-визажем такая же как между Москвой и Волгоградом :)

Написал еще 3 абзаца, стер и подумал: ну вас всех знатоков... Оно мне надо что-то вам доказывать? Нет.

0

179

Greg написал(а):

Написал еще 3 абзаца, стер и подумал: ну вас всех знатоков... Оно мне надо что-то вам доказывать? Нет.

Вот это правильно,лучше не писать о том,что знаешь поверхностно или вообще не знаешь.В особенности о ценообразовнии, и особенно об утопической наценке в 3% для продаж в сети.

Отредактировано Джейхун (2010-11-12 20:13:44)

0

180

деловая леди написал(а):

а почему они вам так говорят? это  имеет смысл, если ваш товар является копией либо аналогом какого-то другого товара, особенно если в договоре по тому товару предусмотрен пункт "за эксклюзивность", т.е. подобным товаром не торговать! (на практике, из имеющихся у нас 15 дистрибуций на сегодняшний день, такой пункт только в одном договоре,нет в двух) или если не рентабельно нанимать специальных торговых на ваш товар, а у имеющихся торговых полно своих приоритетов...
т.е., если брать новый товар, не имея в каком-то договоре такого пункта относительно аналогов,и если этот новый товар не является копией имеющегося, почему бы не создать новый отдел, либо нанять пару-тройку эксклюзивных торговых на новую дистрибуцию?

Конечно, может быть и такое. Но у нас есть категории товаров, которые мало представлены на рынке бытовой химии, а также и те, аналогов которым нет... Продукты обладают высокими качественными показателями, приятный дизайн и хорошая маркетинговая поддержка. Самое неприятно, что некоторые оптовики даже не хотят встретиться, хотя это их не к чему не обязывает… Иногда, мне так кажется, это происходит из-за ленивых работников отделов закупок, я думаю, что сам хозяин всегда готов рассмотреть возможные перспективные проекты…

0

181

Мы понимаем, что есть уже те производители, которые прочно заняли позиции на полки и что сделать это очень трудно. Здесь большая часть успеха будет зависеть от дистрибьютора! Мы готовы идти на компромиссы, мы готовы рассматривать предложения по работе в регионе проведения рекламных акций, оказания поддержки в реализации остатков. Мы не собираемся ставить нереальные планы выполнения, мы не хотим, чтобы наш товар сливали, мы просто хотим нормальной, плодотворной, комфортной, совместной работы. Поэтому дорогие нормальные и адекватные дистрибьюторы, ищущие новые категории товаров, готовые к совместному развитию и росту приглашаем Вас к сотрудничеству!

0

182

Джейхун написал(а):

В особенности о ценообразовнии, и особеноо об утопической наценке в 3% для продаж в сети.

Кстати, о ценообразовании: хочу услышать мнение по данному вопросу- в своё время мне пришлось доказывать модель ценообразования. по которой были жаркие споры, особенно касаемо звена "сети" и "розница". Рекомендуемуе ценообразование выстраивалось так: дистрибьюторская цена -100%, опт +20%, сети+28%, розница+40%, ну и цена на полке, с наценкой традиционной розницы +40%- 80% к входной дистр.цене. Так вот , в ходе спора, постоянно вопрошалось :" А почему цена для розницы выше цены для сетей?! Ведь там не несётся доп.трат, кроме логистики, а у сетей и ретро, и то, и сё. Давайте мол, сделаем розницу меньше сетей, 30% для розницы и 35-40% для сетей". Хотелось бы услышать мнения, имеет ли данная модель право на существование? Жизнеспособна ли она? :hobo:

0

183

bigford написал(а):

Кстати, о ценообразовании: хочу услышать мнение по данному вопросу- в своё время мне пришлось доказывать модель ценообразования. по которой были жаркие споры, особенно касаемо звена "сети" и "розница". Рекомендуемуе ценообразование выстраивалось так: дистрибьюторская цена -100%, опт +20%, сети+28%, розница+40%, ну и цена на полке, с наценкой традиционной розницы +40%- 80% к входной дистр.цене. Так вот , в ходе спора, постоянно вопрошалось :" А почему цена для розницы выше цены для сетей?! Ведь там не несётся доп.трат, кроме логистики, а у сетей и ретро, и то, и сё. Давайте мол, сделаем розницу меньше сетей, 30% для розницы и 35-40% для сетей". Хотелось бы услышать мнения, имеет ли данная модель право на существование? Жизнеспособна ли она?

Простите...сугубо моё мнение...и мнение партнёра из соседнего региона.
Цена дистрибьютора "0", цена опта "+20", цена розницы"+30 на 0+20" (одно дело 30% на 100руб, а другое на 120руб), для сетей "+30 на 0+20"
Главное выровнять витринную цену в сетях и рознице, сети зарабоатывают и так на откатах, а демпинг цен ни кому не на руку, поэтому для сетей не следует снижать цену, а наоборот увеличивать,т.к. накрутка у них меньше. % наценки может меняться на 10% в ту или иную сторону, в зависимости от объёма продаж продукта,т.е. его оборачиваемости по всему региону.
И зря вы недооцениваете розницу, ведь за дополнительную прибыль от розницы, вы можете мотивировать продавцов (поздравление с праздниками, подарки в виде продукции данного бренда и т.п.). Ведь при витринных продажах, не редко покупатели спрашивают рекомендации, а в сетях, инстиктивные покупки, спасибо маркетологам за это.
Конечно всем нужны сразу результаты, но на всё нужно время, в частности первоночально нужно всать на полки к ключемым клиентам, отслеживать представленность на полках, подключать новых заинтересованных клиентов, а уж потом приступать к вопросу по входу в сети.
Народ, дело не в 10%, 20%, 50%, 100%, а дело в "интересе" производителя в продвижении продукта и реальной возможности заработать "оптовикам".
Давайте уважать друг друга и сотрудничать, а не считать не полученную прибыль.

0

184

Простите, добавлю...
Не следует дробить базовую цену скидками...и что бы отследить ценообразование, следует цену формировать в той последовательности накрутки...а не накручивать на базовую цену, цену для опта,розницы и сетей...в последующем тяжело отследить ценообразование клиентов и не дай бог выявить продукт конкурента, который демпенгует ваш продукт.
Из опыта.

0

185

bigford написал(а):

Рекомендуемуе ценообразование выстраивалось так: дистрибьюторская цена -100%,

Несколько напрягло...Минус 100? Или наценка от производителя 100% к затратам? Или еще чтото,
Уточните пож-та....

bigford написал(а):

Так вот , в ходе спора, постоянно вопрошалось :" А почему цена для розницы выше цены для сетей?! Ведь там не несётся доп.трат, кроме логистики, а у сетей и ретро, и то, и сё. Давайте мол, сделаем розницу меньше сетей, 30% для розницы и 35-40% для сетей". Хотелось бы услышать мнения, имеет ли данная модель право на существование? Жизнеспособна ли она?

Вполне. Сам так работаю. И пришел к этому не так давно. Раньше все было именно как описано - цена сетей меньше на 5-8% цены в ТР. А потом подумалось (да и умные люди подсказали) - а за что? За те кабальные условия и гиперскидки? Я про отношения производитель - сеть вообще молчу.... На фиг! Мое мнение сетям больше цены чем ТР, стопудово...

0

186

123 написал(а):

Вы неправы.
Не более 10%

Позвольто заметить, брехня. 1-л шампуни Эвелина(допустим, яблочный) в Москве стоил 2р., а в Саратове оптом продавался за 6, а в розницу_ 12. И так во всем.

0

187

Ромарио написал(а):

Вполне. Сам так работаю. И пришел к этому не так давно. Раньше все было именно как описано - цена сетей меньше на 5-8% цены в ТР. А потом подумалось (да и умные люди подсказали) - а за что? За те кабальные условия и гиперскидки? Я про отношения производитель - сеть вообще молчу.... На фиг! Мое мнение сетям больше цены чем ТР, стопудово...

Это конечно все хорошо, согласен. Но у многих сеточек в договорах прописаны штрафы, если где-то в рознице цена будет ниже чем у них??? Как в этом случае поступать?

0

188

Женек написал(а):

Это конечно все хорошо, согласен. Но у многих сеточек в договорах прописаны штрафы, если где-то в рознице цена будет ниже чем у них??? Как в этом случае поступать?

Воооооооооот! Тото и оно! Тут как на минном поле надо.

Ромарио написал(а):

Несколько напрягло...Минус 100? Или наценка от производителя 100% к затратам? Или еще чтото,
Уточните пож-та....

Нееее, не минус :yep: это тире. В данном случае  100%- это базовая цена (себестоимость плюс наценка), она же входная к дистрибьютору, от которой и начинается "пляска".

0

189

Dima869 написал(а):

Джейхун и Деловая леди, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. С такими людьми хоть в разведку. Прочитал всё, аж добавить нечего, только подписаться под всеми высказываниями.Могу в свою очередь добавить только пример рабоды всеми желаемого "Озона" из белгорода. Уважаемые московские коллеги, это оптовая компания, которая не уступает московским. И по объёму и по качеству работы. Вот мы тут дискутирем по поводу работы производитель-дистрибьютор, а вот директор "Озона" делает дела, в частности у конкурентов переманила стоящих сотрудников, работает по всему региону на все 100%, работает с сетями и ставит раком любого производителя, если тот не выполняет свои обязательства. И поверьте на слово, этот человек, Гончарова Елена Викторовна, очень грамотный и профессиональный человек. В частности по раскрутке ни кому не известного бренда, она создаст все условия, но производитель должен будет сам суетиться по раскрутке.

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я не так долго на этом сайте, но заметил "интересную" тенденцию. Во всех ветках форума пользователь Dima869 расхваливает фирму Орион из старого оскола. как то странно это выглядит... Если не сказать больше.
Dima869! А не сотрудник ли Вы этой самой компании??? И чего ж Вы так ее нахваливаете?
Я вот как человек по другую сторону баррикад(собственная розница), хотя в свое время работал на производителя(Хенкель), могу сказать что Орион - далеко не первоклассный дистрибьютор. И проблем у них выше крыши: ОГРОМНЫЙ прайс, который ТП ни фига не знают, ужасный менеджмент, который не знает, что продает, самая худшая доставка и т.д. И на все претензии их сотрудники, не скрывая, говорят, что у их руководства на 1-м месте сети. А уж на традиционную розницу им плевать. И это могут подтвердить многие магазины и в городе и в области. Поэтому, Dima869, хотелось бы видеть Ваши объяснения.
Да. И еще, что касаемо г-жи Гончаровой. Будучи сотрудником Хенкель неоднократно с ней встречался... Абсолютно не согласен с утверждением по поводу ее грамотности и профессионализма. И уж тем более эти качества не имеет ни один из ее менеджеров. Хотя самоотдачи и упорства у нее не занимать!

0

190

Тут прям горячо!!!!

0

191

Стенли Ипкисс написал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я не так долго на этом сайте, но заметил "интересную" тенденцию. Во всех ветках форума пользователь Dima869 расхваливает фирму Орион из старого оскола. как то странно это выглядит... Если не сказать больше.

Да пусть пиарит, думаете кто-то на это реагирует?

0

192

Malena написал(а):

Поэтому, Dima869, хотелось бы видеть Ваши объяснения.

Стенли Ипкисс, только из уважения бывшему сотруднику Хенкель и возможно будущему моему клиенту,т.к. собственная розница. Поясняю.

Тема форума "ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДИСТРИБЬЮТОРОМ", и производитель заинтересован в больших объёмах отгрузки с минимальным риском по дебеторке, в этом смысле "Озон" самый подходящий. Огромный прайс, это не минус,а плюс. Проблемы с ТП по моему у ВСЕХ, безграмотный менеджмент, это спортно, т.к. возможно и наша с вами работа может быть исталкованна не грамотно.
По поводу доставки и в частности логистики всей, у большинства проблемы, а у "Озона" это врождённая болезнь.
На счёт профессионализма Гончаровой Е.В., тут в корни с Вами не согласен. Возможно ВАС как представителя (в лице супервайзера или регионала) компании Хенкель не устраивали условия условия сотрудничества и Ваша компания требовала более выгодных условий и увеличения объёмов продаж. Но как известно, Елена Викторовна не идёт на поводу производителя, а как адекватный человек и руководитель, взвешивает все "ЗА" и "ПРОТИВ", потому как много ртов кормить надо. Идеальных руководителей нет, но "выкидонов" у Гончаровой Е.В. не так уж много.

Стенли Ипкисс написал(а):

Во всех ветках форума пользователь Dima869 расхваливает фирму Орион из старого оскола. как то странно это выглядит...

Стенли Ипкисс написал(а):

Dima869! А не сотрудник ли Вы этой самой компании??? И чего ж Вы так ее нахваливаете?

Во первых, Вы не внимательно читали ветки форума, потому как предоставил полную инфу о себе. Благодаря которой, многие московские коллеги получили инфу лично и предоставили ком. предложения для размышлений.
Во вторых, некоторое время назад, работал торговым, потом региональным менеджером по черноземью (не телефоные продажи). Хорошие продажи у меня были по Белгородской, Липецкой, Орловской и Смоленской области. В частности Белгородской области КОНЕЧНО дистрибьютером был ОЗОН и у меня как у регионального менеджера было минимум проблем, потому как оперативно решал поставленные задачи с персоналом, а уж в крайних случаях решал с Гончаровой.
В тертьих, наслышан про компанию Хенкель и методах их торговли... Так понимаю, Вы там уже не работаете?! Так зачем обиду вымещать на других?
С Уважением, Директор ООО "Димыч"
P.S. Мне не стыдно за качество своей работы, поэтому не прячусь... Всегда готов к взаимовыгодному сотрудничеству.

0

193

Стенли Ипкисс написал(а):

Я вот как человек по другую сторону баррикад(собственная розница), хотя в свое время работал на производителя(Хенкель), могу сказать что Орион - далеко не первоклассный дистрибьютор. И проблем у них выше крыши: ОГРОМНЫЙ прайс, который ТП ни фига не знают, ужасный менеджмент, который не знает, что продает, самая худшая доставка и т.д. И на все претензии их сотрудники, не скрывая, говорят, что у их руководства на 1-м месте сети. А уж на традиционную розницу им плевать. И это могут подтвердить многие магазины и в городе и в области. Поэтому, Dima869, хотелось бы видеть Ваши объяснения.Да. И еще, что касаемо г-жи Гончаровой. Будучи сотрудником Хенкель неоднократно с ней встречался... Абсолютно не согласен с утверждением по поводу ее грамотности и профессионализма. И уж тем более эти качества не имеет ни один из ее менеджеров. Хотя самоотдачи и упорства у нее не занимать!

Я не понимаю,если вы уже не работаете в компании Хенкель,так зачем всю вашу накопленную обиду на руководителя компании "Озон" здесь выплёскивать???? Или нужно высказать это самой Гончаровой или вообще ничего не писать. Дело прошлого,незачем вспоминать.

0

194

Greg написал(а):

Леди,
У вас регион какой? Может со своим брендом к вам обратиться за раскруткой?

Ага, у меня тоже такая мысль возникла. Давайте, Леди, я вам тоже свой бренд предложу, вместе будем раскручивать.

0

195

Sokolik написал(а):

Ага, у меня тоже такая мысль возникла. Давайте, Леди, я вам тоже свой бренд предложу, вместе будем раскручивать.

пишите в личку, рассмотрим.

0

196

а вот интересно, если дистрибьюторы говорят, что на рынке спад торговли , почему производители при выставлении планов это не хотят учитывать? ведь если говорят не один и не двое, значит такая ситуация и есть... как заставить производителей учитывать ее (ситуацию на рынке) ?

Отредактировано торгаш марина (2010-12-10 12:46:46)

0

197

торгаш марина написал(а):

а вот интересно, если дистрибьюторы говорят, что на рынке спад торговли , почему производители при выставлении планов это не хотят учитывать? ведь если говорят не один и не двое, значит такая ситуация и есть... как заставить производителей учитывать ее (ситуацию на рынке) ?

вопрос хороший, думаю , пока дистрибьюторы все не начнут валить планы , не перестанут выкупаться и расписывать объемы продаж, и как следствие- производители не налетят на серьезные убытки в связи с завышенным планированием своих производственных мощностей, запасов, товарных остатков,  ситуация так и будет тянуться и не изменится.

Отредактировано деловая леди (2010-12-10 12:59:38)

0

198

Ромарио написал(а):

Повторяюсь уже, но целиком согласен с данной точкой зрения.
Пока производителя не станет интересовать прибыль, а не объемы
продаж производимого им товара, говорить просто не о чем.
Не важно что всякие ашаны и иже с ними - розница, они продают
много, поэтому и получают оптовые цены, и как следствие
та картина что мы имеем, и которая не раз уже обсуждена в теме.

Я работал у производителя и могу сказать: что он хочет трошки прибыли!!!! Ой как хочет и сыр с маслом тоже очень хочет, но не каждый может!
А происходит вся эта беда как всегда ... от головы и минусовая работа с сетками тоже из той же темы.

Напрашивается один вывод: работать большинство не умеют и не хотят т.е. дистрибы (синоним профессиональные торговцы(1 действие -торговля, для простоты логистику не будем учитывать, тонкостей много не спорю) получаются не профессиональные торговцы на самом деле :flag: (каламбур получился). Так и живем т.е. следите за мыслью те кто хлеб соль торговлей должны зарабатывать делают это как попало... И если вернуться к производителям несчастным... по идее должны и производить и продавать(2 действия). Производить-то не все умеют, а уж про торговать и говорить не стоит в минуса уходят.

Отредактировано sales (2011-07-13 14:43:25)

0

199

sales написал(а):

каламбур получился

Да уж, казнить нельзя помиловать. Цитата из к/ф "День выборов": "Вот сейчас очень интересно, только ничего не понятно".

0

200

удивительно, но в этом году все же некоторые производители снизили планы на год... а тут столько об этом писали год назад! значить, есть проблема? с продажами-то?

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДИСТРИБЬЮТОРОМ