Служащий
Вы все не правильно поняли, я про то что данный момен уже обсуждался нами ранее, а лично я так и стараюсь работать.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДИСТРИБЬЮТОРОМ
Сообщений 101 страница 150 из 202
Поделиться1012010-11-10 15:03:22
Поделиться1022010-11-10 15:03:43
ну на вас не угодишь... вкладываться в рекламу вы не хотите, вкладываться в дистрибьюторов вы не хотите, теперь понятно, почему производителям нравится работать с сетями!!!
а просто так легче, им самим меньше работы, меньше головной боли, грузанут сетку под бешенные откаты, и радуются. а прибыль не заработали, либо заработали в разы меньше, это не считается? про дистрибьюторов говорят- вот, работать не хотят, лишний раз утруждаться не хотят, и т.д. а сами? побольше и посложнее поработаешь
, больше прибыли заработаешь !
А можно приблизительные экономические расчеты?
Поделиться1032010-11-10 15:07:13
ну на вас не угодишь... вкладываться в рекламу вы не хотите, вкладываться в дистрибьюторов вы не хотите, теперь понятно, почему производителям нравится работать с сетями!!!
а просто так легче, им самим меньше работы, меньше головной боли, грузанут сетку под бешенные откаты, и радуются. а прибыль не заработали, либо заработали в разы меньше, это не считается? про дистрибьюторов говорят- вот, работать не хотят, лишний раз утруждаться не хотят, и т.д. а сами? побольше и посложнее поработаешь
, больше прибыли заработаешь !
Где у меня было написано, что мы не желаем вкаладываться в дистра и работать? Речь вообще шла о другом!
Производителю нравится работать с тем кто делает объемы! И где вы прочитали, что производителям нравится работать с сетями, они скорее вынуждены, так как именно сети обеспечивают объемами. Вы сами давно на рынке покупали порошок, или средства для мытья посуды? вы так же как и большая часть населения идете в дискаунтер, или в магазин шаговой доступности и попутно вместе с растительным маслом и картошкой покупаете порошок.
Поделиться1042010-11-10 15:09:01
А можно приблизительные экономические расчеты?
эт точно)
Поделиться1052010-11-10 15:11:21
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель
Поделиться1062010-11-10 15:12:25
По моему пора и поработать, господа. А то устроили здесь чат, понимаешь
Поделиться1072010-11-10 15:12:47
ну на вас не угодишь... вкладываться в рекламу вы не хотите, вкладываться в дистрибьюторов вы не хотите, теперь понятно, почему производителям нравится работать с сетями!!!
а просто так легче, им самим меньше работы,
а вы о представленности не забывайте,а это уже пол дела!да и Вам оптовикам в поля выходить проще
Поделиться1082010-11-10 15:13:13
Производителю нравится работать с тем кто делает объемы!
так я и говорю , что вы смотрите только на объемы, а как же маржа?
Поделиться1092010-11-10 15:13:45
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель
Это можно воспринимать как экономические расчеты?)
Поделиться1102010-11-10 15:18:33
так я и говорю , что вы смотрите только на объемы, а как же маржа?
Служащий, я думаю вам стоит более подробно изучить специфику работы производства, тогда Вам сразу станет все понятно!
Поделиться1112010-11-10 15:19:32
вы так же как и большая часть населения идете в дискаунтер, или в магазин шаговой доступности и попутно вместе с растительным маслом и картошкой покупаете порошок.
если я и иду в дискаунтер и покупаю все сразу, то только потому, что там все намного дешевле. если бы производители так не прогибались перед сетями, сети не демпинговали бы, и смысла туда тащиться на другой конец города не было бы никакого. я бы купила тот же товар в магазинах у дома. только производитель его туда бы отгружал с несколько более высокой наценкой! и смысл тогда демпинговать в сетях?
Поделиться1122010-11-10 15:20:33
Служащий, я думаю вам стоит более подробно изучить специфику работы производства, тогда Вам сразу станет все понятно!
ну а вам ,видимо, надо позаниматься дистрибуцией, и станет все понятно!
Поделиться1132010-11-10 15:22:49
Я смотрю это бесполезная дискуссия!
Поделиться1142010-11-10 15:25:22
Я смотрю это бесполезная дискуссия!
да, вот именно так и говорят все производители, когда дистрибьюторы жалутся на сливы, которые производители устраивают в федеральных сетях(((
Отредактировано Служащий (2010-11-10 15:26:22)
Поделиться1152010-11-10 15:27:29
да, вот именно так и говорят все производители, когда дистрибьюторы жалутся на сливы, которые производители устраивают в федеральных сетях(((
Завидую Вашей осведомленности)))
Поделиться1162010-11-10 15:33:26
Вам смешно от того, что Вы покупаете 2-3 тысячи рулонов туалетной бумаги для личного пользования?
Женек написал(а):Автоматы будем ставить в подъездах - утром спустился на первый этаж за газеткой, туалетной бумагой, сигаретами, зубной пастой и колбаской
И так же улыбались, когда увидели терминалы для оплаты услуг?
И до сих пор не разглядели автоматы с шоколадками, кофе, бутербродами?
Тогда Вы наверное "вечный" оптовик.
Ага... а сейчас буду смеяться над теми глупостями, которые Вы написали
Слово "внимательность" Вам знакомо??? Вот читайте тогда внимательней... Бред!
Поделиться1172010-11-10 15:35:02
господи да я бы с радость "слила" свой продукт в магнит или в ашан!!!!
Поделиться1182010-11-10 15:41:10
Женек
невнимательность за Вами, ибо интернет-магазины по продаже БХ и косметики имеют свои склады, не путайте с электроникой, хотя развивающиеся так же их имеют. Смейтесь дальше.
Поделиться1192010-11-10 15:47:56
господи да я бы с радость "слила" свой продукт в магнит или в ашан!!!!
что и требовалось доказать!!!
Поделиться1202010-11-10 16:15:16
Никакого тупика. Или я как предприниматель придумаю товар лучше или сменю род деятельности. Вот и все.
Странный вы человек. Как говорится в пословице: "Раз вы такой умный, то почему такой бедный". Вы что же думаете,что всё так легко, РАЗ - и придумал лучше товар, РАЗ - и сменил род деятельности. Если бы было так легко, то никто бы не разорялся бы из бизнесменов,придумывали бы себе другой товар. Или вы думаете,что все глупее вас,ничего не смыслит в торгволе,а вы вот так легко можете поменять род деятельности. А попробуйте! Посмотрю я на вас. Как же вы всё-таки далеки от действительности! У вас собственный мир,который вы придумали себе сами.
Не обижайтесь,но ваши все слова - утопия чистой воды. Вы ТЕОРЕТИК!
Отредактировано Джейхун (2010-11-10 16:15:52)
Поделиться1212010-11-10 16:27:35
Хотели обсудить как нам легче с друг другом взаимодейтвовать производитель-дистрибьютор-сети-розница. А получился сплошной конфлик и поиски крайних. У меня такое мнение что можно продать все что угодно и кому угодно. Здесь действует фраза "А купи слона" и так сотни тысяч раз. Просто очень хочется услышать мнения, поделиться опытом, возможно излить душу и получить совет...
Встретились два друга. Один из них рассказывает, что купил замечательного слона, который носит воду, подает тапочки, пропалывает грядки и ухаживает за клумбами. Второй уговаривает приятеля продать ему такое чудо за сто тысяч долларов. Через несколько месяцев встречаются. Покупатель начинает жаловаться: «Твой слон перетоптал все растения на участке, испугал гостей, вырыл яму. Не знаю, что и делать!». Первый отвечает: «Э, брат, так ты слона не продашь!».
Поделиться1222010-11-10 16:34:28
Странный вы человек. Как говорится в пословице: "Раз вы такой умный, то почему такой бедный".
Интересно, а по каким параметрам Вы определили уровень моей бедности? Поделитесь.
Поделиться1232010-11-10 16:40:07
В продолжении темы расскажу историю из собственного опыта. Устроился я в одну отчественную компанию региональным менеджером. Товар был малоизвестным,из всего прайса клиенты знали только две позиции. Производитель аналогичного продукта был давно на рынке, товар был узнаваем, товар данного производителя был давно в сетях, дистрибьютор приличный. А у моего продукта дистрибом считался оптовик, который какой-то объём делал на двух хорошо известных позициях.
Пришлось искать другого дистрибьютора,из крупных компаний никто не соглашался,т.к. в ассортименте уже давно был наш конкурент с хорошо продаваемым товаром. Вот и пришлось найти после долгих переговоров и поисков среднего оптовика. С которого я и начал продвижение. Но , тут опять загвоздка: ни в одну сеть не встанешь,на полках уже есть аналоги,которые проплачены до конца года. Мне все отвечали , что полки не резиновые. Еле нашёл местную сеть,которая согласилась взять за входные бонусы,но когда прошёл какой-то период времени, мы поняли,что продажи в данной сети не отбивают деньги заплаченные производителем за вход. В итоге,не попав ни в одну сеть,а где-то просто заплатив, сработали в минус, я решил продвигать продукцию через обычную розницу.
Уже затем,нарастив объёмы через розницу и опт, я пришёл на переговры с крупной компанией с цифрами роста объёмов на руках. Подписали договор с трудом,дав консигнацию. Пошли объёмы, директор дистрибьютора был доволен,я планировал рост продаж и дальше. Но тут пришла команда новых руководителей с псевдозападными тренингами и со своими якобы успешными методами работы стали всё менять,сокращать регионалов,диктовать дистрибу новые условия (минимальные отгрузки в полмиллиона ), оплата по предоплате и т.д. и т.п. И всё "похерили" на корню.
Это я написал к тому:
1) что в сети сейчас не сунешься,всё уже занято. Деньги платить за вход не всегда рентабельно.А если бы не было традиционной розницы,где я мог свой прайс представить не из двух хорошо известных позиций,а из асортимента. В сеть же свой ассортимент не выложишь,правильно. А развивать бренд нужно.
2) что вот такие спецы-теоретики,которые пришли в управление продажами компании легко могут развалить всё построенное годами. Они гнут свои методы и псевдознания в руководстве подчинёнными,пытаются изобрести велосипед, думая,что они семи пядей во лбу. Вот таких горе-специалистов,которые нахватались "знаний" где-то на каких-то тренингах надо бояться.
P.S. Кстати эта команда как пришла к руководству продажами в данной компании, так же и свалила, оставив руины после себя. Теперь после них заново пытаются выстроить дистрибуцию.
Поделиться1242010-11-10 16:43:23
Интересно, а по каким параметрам Вы определили уровень моей бедности? Поделитесь.
Вы всё воспринимаете прямолинейно, это всего лишь пословица. Я не говорил же,что вы бедный. Как же с вами наверное тяжело работать вашим коллегам и подчинённым (не повезло им,если они у вас есть)! Вы упрямый человек,и своих ошибок никогда и ни за что не признаёте.
Поделиться1252010-11-10 16:43:31
"Раз вы такой умный, то почему такой бедный"
Позвольте спросить, а почемыу Вы полагаете, что разговариваете с бедным человеком?
Вы ТЕОРЕТИК!
А куда Вы ("Практик") без них? С шашкой наголо рвать клиентов в мелкие клочья?
Вы хороший "Практик", оппонент - неплохой "Теоретик" (причём азартный, как и Вы ). Вам бы нащупать точки соприкосновения, а Вы антогонизм тут устраиваете.
Так скоро и до оскорблений доберётесь.
Вобщем тема топикстартера не раскрыта... Ушла в классовую неприязнь.
Поделиться1262010-11-10 16:47:20
А получился сплошной конфлик и поиски крайних.
HelenC , мы не конфликтуем,а просто каждый при своей позиции пытается рассказать о том,почему он на ней стоит. Это рабочая обстановка. И тем более мы не ищем крайних.
Главное - быть услышанным,а время покажет , кто был прав. Лет так через пять видно будет в крупных мегаполисах,где засилье сетей сделает своё дело.
Поделиться1272010-11-10 16:49:14
Вы упрямый человек,и своих ошибок никогда и ни за что не признаёте.
ЭЭЭЭэ.... с Вами все веселее и веселее, откуда выводы о том, что я теоретик? И еще откуда Вам известно, что я не признаю ошибок? Да и где вы их нашли? Есть всего лишь мое мнение, которое я подтверждаю фактами и цифрами. Давайте другие цифры, обсудим.
Отредактировано rainmen (2010-11-10 16:52:10)
Поделиться1282010-11-10 16:52:58
Позвольте спросить, а почемыу Вы полагаете, что разговариваете с бедным человеком?
Это пословица,повторюсь,смысл в другом,что,если такой умный,то почему не директор (предприниматель,бизнесмен и т.д. и т.п.) Не воспринимайте близко к сердцу,я больше не буду спорить
А куда Вы ("Практик") без них? С шашкой наголо рвать клиентов в мелкие клочья?
Я к этому не призывал,что нужны радикальные меры,просто нужно более реально смотреть на вещи. Тут тем другая,согласен,но работы дистрибьютора и производителя касается,т.к. некоторые оптовики являются дистрибьюторами некоторых производителей,которые не смогли договориться с крупными компаниями. А если не будет и этих оптовиков-дисрибьюторов, то производителям бедет не к кому идти,чтобы продавали их продукцию.
Поделиться1292010-11-10 16:53:51
Вы хороший "Практик", оппонент - неплохой "Теоретик"
-почему я всего лишь неплохой?
Поделиться1302010-11-10 16:54:39
Это пословица,повторюсь,смысл в другом,что,если такой умный,то почему не директор (предприниматель,бизнесмен и т.д. и т.п.) Не воспринимайте близко к сердцу,я больше не буду спорить
А почему я не могу быть кем-то из перечисленных?)))))))
Поделиться1312010-11-10 16:56:31
В продолжении темы расскажу историю из собственного опыта. Устроился я в одну отчественную компанию региональным менеджером. Товар был малоизвестным,из всего прайса клиенты знали только две позиции. Производитель аналогичного продукта был давно на рынке, товар был узнаваем, товар данного производителя был давно в сетях, дистрибьютор приличный. А у моего продукта дистрибом считался оптовик, который какой-то объём делал на двух хорошо известных позициях.
Пришлось искать другого дистрибьютора,из крупных компаний никто не соглашался,т.к. в ассортименте уже давно был наш конкурент с хорошо продаваемым товаром. Вот и пришлось найти после долгих переговоров и поисков среднего оптовика. С которого я и начал продвижение. Но , тут опять загвоздка: ни в одну сеть не встанешь,на полках уже есть аналоги,которые проплачены до конца года. Мне все отвечали , что полки не резиновые. Еле нашёл местную сеть,которая согласилась взять за входные бонусы,но когда прошёл какой-то период времени, мы поняли,что продажи в данной сети не отбивают деньги заплаченные производителем за вход. В итоге,не попав ни в одну сеть,а где-то просто заплатив, сработали в минус, я решил продвигать продукцию через обычную розницу.
Уже затем,нарастив объёмы через розницу и опт, я пришёл на переговры с крупной компанией с цифрами роста объёмов на руках. Подписали договор с трудом,дав консигнацию. Пошли объёмы, директор дистрибьютора был доволен,я планировал рост продаж и дальше.
Спасибо, есть над чем подумать...
Поделиться1322010-11-10 16:59:52
-почему я всего лишь неплохой?
Не заигрывайте
Не будем же мы сравнивать и СТЕПЕНЬ бедности. Почему-то я сомневаюсь, что Ваша фамилия известна Форбсу
Поделиться1332010-11-10 17:06:31
Andreyv
Вы же умный человек, неужто, те кто не попал в указанный Вами рейтинг 500, может считать себя неудачником?
Отредактировано rainmen (2010-11-10 17:33:03)
Поделиться1342010-11-10 17:08:28
если я и иду в дискаунтер и покупаю все сразу, то только потому, что там все намного дешевле. если бы производители так не прогибались перед сетями, сети не демпинговали бы, и смысла туда тащиться на другой конец города не было бы никакого. я бы купила тот же товар в магазинах у дома. только производитель его туда бы отгружал с несколько более высокой наценкой! и смысл тогда демпинговать в сетях?
а как вы хотели?,а сети для этого и развивались имея свое влияние Или Вы предлагаете устроить революцию "Укрепим армию-защитим производителя",конкретные ваши предложения,хотелось бы услышать???
Поделиться1352010-11-10 17:16:14
неужто, те кто не попал в указанный Вами рейтинг 500, бедный?
А неужели вы считаете, что достигли наивысшей степени познания теоритических основ и Вам не кчему далее стремиться?
Поэтому и "неплохой". Воспримите это "неплохой", как комплимент.
Поделиться1362010-11-10 17:26:31
В продолжении темы расскажу историю из собственного опыта. Устроился я в одну отчественную компанию региональным менеджером. Товар был малоизвестным,из всего прайса клиенты знали только две позиции. Производитель аналогичного продукта был давно на рынке, товар был узнаваем, товар данного производителя был давно в сетях, дистрибьютор приличный. А у моего продукта дистрибом считался оптовик, который какой-то объём делал на двух хорошо известных позициях.
Пришлось искать другого дистрибьютора,из крупных компаний никто не соглашался,т.к. в ассортименте уже давно был наш конкурент с хорошо продаваемым товаром. Вот и пришлось найти после долгих переговоров и поисков среднего оптовика. С которого я и начал продвижение. Но , тут опять загвоздка: ни в одну сеть не встанешь,на полках уже есть аналоги,которые проплачены до конца года. Мне все отвечали , что полки не резиновые. Еле нашёл местную сеть,которая согласилась взять за входные бонусы,но когда прошёл какой-то период времени, мы поняли,что продажи в данной сети не отбивают деньги заплаченные производителем за вход. В итоге,не попав ни в одну сеть,а где-то просто заплатив, сработали в минус, я решил продвигать продукцию через обычную розницу.
Уже затем,нарастив объёмы через розницу и опт, я пришёл на переговры с крупной компанией с цифрами роста объёмов на руках. Подписали договор с трудом,дав консигнацию. Пошли объёмы, директор дистрибьютора был доволен,я планировал рост продаж и дальше. Но тут пришла команда новых руководителей с псевдозападными тренингами и со своими якобы успешными методами работы стали всё менять,сокращать регионалов,диктовать дистрибу новые условия (минимальные отгрузки в полмиллиона ), оплата по предоплате и т.д. и т.п. И всё "похерили" на корню.
Это я написал к тому:
1) что в сети сейчас не сунешься,всё уже занято. Деньги платить за вход не всегда рентабельно.А если бы не было традиционной розницы,где я мог свой прайс представить не из двух хорошо известных позиций,а из асортимента. В сеть же свой ассортимент не выложишь,правильно. А развивать бренд нужно.
2) что вот такие спецы-теоретики,которые пришли в управление продажами компании легко могут развалить всё построенное годами. Они гнут свои методы и псевдознания в руководстве подчинёнными,пытаются изобрести велосипед, думая,что они семи пядей во лбу. Вот таких горе-специалистов,которые нахватались "знаний" где-то на каких-то тренингах надо бояться.
P.S. Кстати эта команда как пришла к руководству продажами в данной компании, так же и свалила, оставив руины после себя. Теперь после них заново пытаются выстроить дистрибуцию.
Спасибо... Слова практика.. золотого стоит!
Поделиться1372010-11-10 17:30:52
А неужели вы считаете, что достигли наивысшей степени познания теоритических основ и Вам не кчему далее стремиться?
Поэтому и "неплохой". Воспримите это "неплохой", как комплимент.
Боже меня упаси-знать все! А за комплимент ловите +
Поделиться1382010-11-10 17:39:10
Уже затем,нарастив объёмы через розницу и опт, я пришёл на переговры с крупной компанией с цифрами роста объёмов на руках. Подписали договор с трудом,дав консигнацию. Пошли объёмы, директор дистрибьютора был доволен,я планировал рост продаж и дальше. Но тут пришла команда новых руководителей с псевдозападными тренингами и со своими якобы успешными методами работы стали всё менять,сокращать регионалов,диктовать дистрибу новые условия (минимальные отгрузки в полмиллиона ), оплата по предоплате и т.д. и т.п. И всё "похерили" на корню.
Это как пришли? Не нанял ли их Ваш собственник? А раз нанял, то на то были причины. Вы чего-то недоговариваете.
Поделиться1392010-11-10 17:51:00
Это как пришли? Не нанял ли их Ваш собственник? А раз нанял, то на то были причины. Вы чего-то недоговариваете.
Пришли - значит не сами естественно пришли, их наняли. Вы уж совсем всё примитивно читаете. У каждого слова есть два , а то три значения. Пришли - это образно. Причины были ,без причины ничего не делается. Причина - желание поднять продажи за счёт людей,которые работали в крупной компании, но придя на переговоры с влдаельцем бизнеса сумели мозги "попудрить". Тот,кто привёл свою команду умеет красиво говорить, рисовать живописные картины в своих речах о развитии бизнеса. Неужели вы,rainmen, с такими людьми болтунами не сталкивались?
Отредактировано Джейхун (2010-11-10 17:57:52)
Поделиться1402010-11-10 17:53:23
осподи да я бы с радость "слила" свой продукт в магнит или в ашан!!!!
и таким бы образом, мне кажется, убили бы свои продажи в воём регионе. Не надо "сливать" , надо зарабатывать.
Поделиться1412010-11-10 17:59:50
и таким бы образом, мне кажется, убили бы свои продажи в воём регионе. Не надо "сливать" , надо зарабатывать.
Интересный спор. Правы оба. Сети и правда вытеснят и преобразуют рынок и это факт. Рынки не умрут, но доля их сильно уменьшится.
А вот то что с рынка дистру можно заработать 10% а с сети 3% это мое мнение. Рынки всегда интересны и ставя продукцию в дискаунтер вы усложняете свои отношения с остальной розницей. Подход должен быть очень осторожный.
Поделиться1422010-11-10 18:17:09
Тот,кто привёл свою команду умеет красиво говорить, рисовать живописные картины в своих речах о развитии бизнеса. Неужели вы,rainmen, с такими людьми болтунами не сталкивались?
Сталкивался и не один раз
и таким бы образом, мне кажется, убили бы свои продажи в воём регионе. Не надо "сливать" , надо зарабатывать.
Слова оптовика...)))) А теперь подумайте, какие задачи ставит производитель?:- довести свой товар до магазина дешевле или дороже?
Что касается ашана, то он как раз является типичным представителем западной розницы, но ашан это цветочки, ждем вулмарта.))))
Поделиться1432010-11-10 18:56:54
а как вы хотели?,а сети для этого и развивались имея свое влияние Или Вы предлагаете устроить революцию "Укрепим армию-защитим производителя",конкретные ваши предложения,хотелось бы услышать???
на производителей, которые сами себя унижают перед сетями, мне абсолютно наплевать))) а вот за дистрибьюторов обидно, почему им таких условий не дают)))сети просто поставили товар на полку,и считают бабло, а дистрибьютор должен сначала хорошенько потрудиться, чтобы его посчитать потом
Отредактировано Служащий (2010-11-10 18:57:19)
Поделиться1442010-11-10 19:00:30
В итоге,не попав ни в одну сеть,а где-то просто заплатив, сработали в минус, я решил продвигать продукцию через обычную розницу.
а что значит через обычную розницу? кто конкретно осуществлял продажи в магазины?
Поделиться1452010-11-10 19:02:31
Не надо "сливать" , надо зарабатывать.
Повторяюсь уже, но целиком согласен с данной точкой зрения.
Пока производителя не станет интересовать прибыль, а не объемы
продаж производимого им товара, говорить просто не о чем.
Не важно что всякие ашаны и иже с ними - розница, они продают
много, поэтому и получают оптовые цены, и как следствие
та картина что мы имеем, и которая не раз уже обсуждена в теме.
Поделиться1462010-11-10 19:21:32
Но тут пришла команда новых руководителей с псевдозападными тренингами и со своими якобы успешными методами работы стали всё менять,сокращать регионалов,диктовать дистрибу новые условия (минимальные отгрузки в полмиллиона ), оплата по предоплате и т.д. и т.п. И всё "похерили" на корню.
в моей практике , к сожалению, тоже такой случай был, мы так развили один тугой бренд с 200 тыс руб в месяц до 2,5 млн в месяц. после смены руководства у производителя с последующим навязыванием новых условий, придирками к старой практике, воплощением своих новых теоретических подходов к продажам бренда, изменением ценовой политики, и пр., стало невозможно работать так как ранее, пришлось бросить этот бренд, причем не одним нам, но и в других регионах тоже самое случилось . правда, после того, как новую команду в итоге разогнали, производители начали просить, чтобы их взяли назад с объемом хотя бы в 400 тыс.руб в месяц...
Отредактировано деловая леди (2010-11-10 19:23:04)
Поделиться1472010-11-10 19:35:17
чую, далеко нам еще до цивилизованного общения между производителями и дистрибьюторами... у каждого своя принципиальная точка зрения, и мало кто хочет находить компромис(((
а самый больной вопрос, это конечно, сети, тут по-моему идет активная стадия эйфории производителей от этого процесса, и им хоть кол на голове чеши, а они мечтают сливать в ашаны и подобные им((( так чего же делается в россии? очень жаль, что на форуме, не сидят заграничные участники, было бы интересно узнать ситуацию за пределами нашей грешной родины!
Поделиться1482010-11-10 19:46:25
деловая леди
Вы такие прям молодцы, я смотрю, производителей на раз строите....К вам они в очередь стоят?
То что у вас так получилось, если правда конечно, вам просто повезло, но это далеко не показатель...
Прям сказка... В последнее время судьба дистрибьютера напоминает, простите, судьбу ...авна в
проруби, с одной стороны сети, с другой производитель, и останавливает последнего от прямого общения
с сетью исключительно либо отсутствие РЦ, или отсутствие желания "платить", как следствие ловить
напрямую все известные кайфушки, описывать не буду, все знают, ведь штрафов за плохую логистику никто
не отменял и т.д и т.п...Дистрик как прокладка. Слов нет короче...
Поделиться1492010-11-10 19:55:52
То что у вас так получилось, если правда конечно, вам просто повезло,
а почему вы считаете, что нам просто повезло? в везение я уже давно не верю, как и в деда мороза. было 1,5 года адской титанической работы (как оказалось, правда, напрасной), а вот везения, к сожалению, не было... а то,что дистрибьютора в последнее время ни во что не ставят, это точно, я об этом и говорю. никакие предыдущие достижения тебе уважения не прибавят , не то, что на этом форуме... когда мы расставались с производителем, столько всего наслушались , что их предложение о возобновлении сотрудничества проигнорировали...
Поделиться1502010-11-10 19:56:35
а что значит через обычную розницу? кто конкретно осуществлял продажи в магазины?
Через дистрибьютора продавали в традиционную розницу, то есть решили рынок завоёвывать минуя сети,т.к. от них особого толка не было,только одни слова типа: "Мы большая сеть,мы такие хорошие,у нас аж 60 магазинов,платите на по 500 р. за позицию и будет вам счастье". В итоге намного проще было отгружать через дистриба в опт и рыночные точки. А то тут говорят незачем опт,они должны исчезнуть, захватив с собой и всю обычную розницу. В нашем регионе давно говорят о сокращении оптовиков, лет 10 я эти разговоры слышу. Говорили,что ещё быстрее этот процесс пойдёт после прихода федералов. Ну и что? Пришёл первым Южный двор,затем Градиент,Мак-Дак,Тайди. Ну да , закрылась пару-тройка оптовиков,но большая часть осталась.
Кстати, есть оптовики,которые намного оперативнее и гибче некоторых компаний-дистрибьюторов. Как известно, большие фирмы,как большой организм медлительны и неповоротливы,тогда как именно оптовики своевременно реагируют на изменение ситуаций,некоторые не то,что не закрылись,а наоборот открыли дополнительные мелкооптовые точки.
И в конце концов,если бы не оптовики многих производителей просто не было бы в регионах,их бы не знали.