Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » Маркетинг практикум


Маркетинг практикум

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Предлагаю поделиться практическим опытом в области маркетинга, т. е немного кто чем занимается, какие анализы и методы применяют на практике.

0

2

С чего все начинается..
1. Емкость рынка
Какие есть подходы?!

0

3

в смысле, подход к изучению емкости рынка????????

0

4

методы.. реальные примеры

0

5

БКГ очень хороша вещь в разработке маркетинговой стратегии!!!!!

0

6

Так же можно выделить swot - анализ, как для себя так и для компаний конкурентов...На стадии выведения товаров на рынок лучше всего проводить тизерные рекламные акции и акции с семплингом. Да много всего?  Задавайте вопросы, что знаю то скажу!!!!:flag:

0

7

swot - да, помогает систематизировать то, что уже знаешь и делает все очевидно видимым.

0

8

Malena написал(а):

БКГ очень хороша вещь в разработке маркетинговой стратегии!!!!!

Пример дан в книге Книга директора по маркетингу
http://www.piter.com/book.phtml?978591180308
За 30 минут можно проанализировать ваши успехи по линейкам продукции или брендам
за определенный промежуток времени - сравниваем период + визуализация!

0

9

По отзывам знаю, что чрезвычайно хороша книга :
Аристова Г. Как своими силами оценить емкость рынка
Но не просторах рунета не нашла вариант для скачивания. Кто поделится?

0

10

Юлия Викторовна Т. написал(а):

По отзывам знаю, что чрезвычайно хороша книга :
Аристова Г. Как своими силами оценить емкость рынка
Но не просторах рунета не нашла вариант для скачивания. Кто поделится?

Скорее всего речь идет о статье в журнале:
Аристова Г. "Как своими силами оценить емкость рынка." // Sales business / Продажи. 2004. № 4. ?!

0

11

К сожалению выпуск данного журнала приостановлен.
Могу предложить следущее:

http://uploads.ru/i/L/U/7/LU7WV.jpg

Алгоритм расчета емкости рынка
• Дать точное и подробное описание объекта исследования – продукта/услуги
• Описать продуктово-рыночную комбинацию
• Определить географические границы исследуемого рынка
• Дать определение емкости рынка
• (в данных объема продаж или объема потребления)
• Выбрать период расчета (месяц, квартал, год)
• Выбрать единицы измерения (в деньгах или натуральных показателях – шт.,л, т)
• Определить, что считать: общую емкость рынка, емкость доступного рынка, емкость реальную или потенциальную
• Установить уровень допустимой погрешности

Пояснения:
http://uploads.ru/i/n/f/W/nfW3p.jpg

Основные методы расчета емкости рынка
1.   Метод на основе соотношения продаж и покупок (по данным производителей, дистрибьюторов и розничных продаж).
2.     Метод на основе производственной цепочки:

    2.1.  Специализированное оборудование - замер численности и мощности специального оборудования, установленного на всех предприятиях отрасли
    2.2.  Норматив комплектующих и сырья.
            Полезной информацией могут послужить данные по количеству сырья, материалов
            и комплектующих на одно изделие.
    2.3.  Структура себестоимости.
            Для оценки емкости рынка можно использовать данные по структуре себестоимости
            Исследуемого товара, определять емкость его ингредиентов.
   2.4.   Фиксация транспортного потока (объем грузоперевозок, статистика таможни).
   2.5.  Параметры, количественно характеризующие конечную область применения изучаемого      товара (емкость рынка окон и объем жилищного строительства).
3.      Метод на основе учета структуры областей применения:
   3.1. Новое производство и ремонт.
   3.2. Другие области применения
4. Метод на основе изучения выданных разрешительных документов.
5. Метод пересчета.
6. Метод цепных отношений.

Источник: По материалам обучения в http://www.expert-systems.com/

0

12

По просьбе коллег по цеху выкладываю приложение к "Книга директора по маркетингу"
(Маркетинговый инструментарий: АВС-анализ, Портфолио-анализ, Планирование маркетинговой деятельности (шаблоны))
Ссылка

0

13

Спасибо. Замечательная подборка. Всё как я люблю - по делу, по пунктам, конктретно. Настольный материал.

0

14

Спс. Эта плащадка для обмена опытом и обсуждения - задавайте вопросы и опысывайте текущие сложности, будем обсуждать, помогать и..  примеры решать.

0

15

Предложение о работе.

FinderMAN написал(а):

Дополнительный доход для закупщиков сетей, магазинов, универсамов, оптовых баз, дистрибьюторских компаний. Регион не имеет значения! Вы продвигаете наш товар у себя в компании и получаете за это деньги.Оплата ваших услуг по факту прихода денег на наш расчётный счёт.Процент обговариваем заранее.Деньги отправляем блиц-переводом либо на пластиковую карту.Работаем на постоянной основе.Инфо о товаре по вашему запросу на почту salbanov@euronova.org

Данное предложение не совсем соответствует тематике "Предлагаю Работу".
Т.к. "Работодатель" вывесил предложение взятки или маркетинг за лоббирование своих интересов на территории Покупателя.
Формально его нужно удалить.
Но я решила оставить за:
- смелость;
- опыт подрастающему поколению;
- волю к победе;
- риск;
- юмор.

Всем желающих его обсудить с другой точки зрения, предлагаю общаться в этой ветке.

Благодарю за понимание,

0

16

Есть что почитать и о чём подумать

0


Вы здесь » Стена » Клуб Маркетологов » Маркетинг практикум