Возвращаюсь к теме Элит Парфюм. Заключаем с ними договор на реализацию товара. Продукцию разместят в 20 магазинах из 40. Интересно знать, порядочно ли платят за реализованный товар? В договоре написано один раз в 14 дней.
САМАРА
Сообщений 601 страница 650 из 1000
Поделиться6022010-10-20 16:30:18
Возвращаюсь к теме Элит Парфюм. Заключаем с ними договор на реализацию товара. Продукцию разместят в 20 магазинах из 40. Интересно знать, порядочно ли платят за реализованный товар? В договоре написано один раз в 14 дней.
У нас не реализация, отсрочка - 21 день. Задержиавют максимально на 2 - 3 дня...
Поделиться6032010-10-20 17:01:33
У нас не реализация, отсрочка - 21 день. Задержиавют максимально на 2 - 3 дня...
замечательно. спасибо
Поделиться6042010-10-20 17:07:46
У нас отсрочка с ними 30 дней, просрочка бывает редко максимум 2-4 дня.
Поделиться6052010-10-20 20:16:59
Возвращаюсь к теме Элит Парфюм. Заключаем с ними договор на реализацию товара. Продукцию разместят в 20 магазинах из 40. Интересно знать, порядочно ли платят за реализованный товар? В договоре написано один раз в 14 дней.
А что теперь компании-поставщики могут давать на реализацию свой товар? Что-то видимо изменилось на этом свете,раз бытовую химию стали давать на реализацию. Я считаю,что это правильно,иначе в рынок и не войдёшь с новым товаром. Лучше рискнуть,чем время терять в поисках клиента,который готов брать товар по предоплате или с маленькой отсрочкой.
Поделиться6062010-10-20 20:31:07
Реализация бывает разная...
Можно например дать постановочный заказ в качестве "переходящего" (неснижаемого) остактка,
а следующую поставку договориться чтоб клиент оплачивал по факту...окончательный расчет
производится если работа по марке прекращается.
Поделиться6072010-10-21 08:14:01
А что теперь компании-поставщики могут давать на реализацию свой товар? Что-то видимо изменилось на этом свете,раз бытовую химию стали давать на реализацию. Я считаю,что это правильно,иначе в рынок и не войдёшь с новым товаром. Лучше рискнуть,чем время терять в поисках клиента,который готов брать товар по предоплате или с маленькой отсрочкой.
НУ мы всегда так делаем, если у клиента возникают сомнения. Нам от этого не убудет, ведь товар довольно известен и много партнеров , которые готовы брать в предоплату.
Конечно труднее с новым товаром, который в России вообще не известен, ведь люди даже не знают что это и как это будет продаваться. Выход всегда есть-гибкие условия.
Поделиться6082010-10-21 08:16:11
Джейхун
да, забыл сказать, у нас не бытовая химия, но умудряемся туда залезть)))
Поделиться6092010-10-21 13:32:42
Подскажите, начал ли оплату по долгам "Волжский Дом Плюс" ? Может пора его в ЧЕРНЫЙ список заносить?..... От Александра Владимировича одни обещания и "завтраки", а с сегодняшнего дня он отправился в отпуск - по словам его доблестных помощниц.
Поделиться6102010-10-21 13:40:56
да, действительно, дела плохи, а он в отпуске.
сами помощницы в шоке
Поделиться6112010-10-21 16:06:52
да, действительно, дела плохи, а он в отпуске.сами помощницы в шоке
Подскажите, начал ли оплату по долгам "Волжский Дом Плюс" ? Может пора его в ЧЕРНЫЙ список заносить?..... От Александра Владимировича одни обещания и "завтраки", а с сегодняшнего дня он отправился в отпуск - по словам его доблестных помощниц.
Так все ваши деньги видимо он с собой взял,на что же ему там отдыхать, вот на ваши деньги, видимо, отдыхает.
А , если серъёзно, то разве нет рычагов воздействия на него,если он регулярно задерживает с оплатами? К примеру, урезания скидок или изменения условий оплаты.
Поделиться6122010-10-22 10:42:04
или изменения условий оплаты.
вот это СУПЕР сказано!!!! как их зименить, если он уже сам это сделал...
Поделиться6132010-10-22 12:12:09
"Рычаг" остался только один - судебные приставы ))).
Поделиться6142010-10-22 12:55:53
Или ещё одно воздействие: поставить ему условие,что если и дальше будут задержки с оплатами,то будете вынуждены искать другого дистрибьютора в данном регионе. Я думаю,если ему ваш бренд интересен,то он задумается.
Поделиться6152010-10-22 13:05:40
Если бренд интересен, за исключением уж совсем "клинических" случаев до подобных разборок стараются не доводить.
А тут еще человек в отпуск поехал...Тут похоже ситуация типа "Эххх, оттянусь я пожалуй напоследок и... "
Поделиться6162010-10-22 13:50:42
Тут похоже ситуация типа "Эххх, оттянусь я пожалуй напоследок и... "
Согласен на все 100% . Видимо устал он жаловаться своим поставщикам на плохие оплаты от сетей. Неужели в Самаре все так грустно и сети динамят по оплатам или это очередная отговорка?
Поделиться6172010-10-22 14:11:48
как говорит сам Александр Владимирович, проблема заключается в банке, который задерживает предоставления кредита....по причине: "то в отпусуке кредитный манагер, то на больничном...и т.д."...возможно, что это грамотная отговорка....бухгалтер подтерждает это, что до ругани доходит.
сам то человек, Александр- не плохой, он не скрывается, не отнекивается....просрочки были у него всегда, но на этот раз "кризис" затянулся...хотя по некотровм данным- оплаты всё-таки проходят, но не всем!!!!
Поделиться6182010-10-22 16:55:17
как говорит сам Александр Владимирович, проблема заключается в банке, который задерживает предоставления кредита....по причине: "то в отпусуке кредитный манагер, то на больничном...и т.д."...возможно, что это грамотная отговорка....бухгалтер подтерждает это, что до ругани доходит.сам то человек, Александр- не плохой, он не скрывается, не отнекивается....просрочки были у него всегда, но на этот раз "кризис" затянулся...хотя по некотровм данным- оплаты всё-таки проходят, но не всем!!!!
Я уверен,что эти отговорки для тех поставщиков,кто привык к его постоянный отмазкам. Он таким оттягивает оплаты, их деньги платит тем,кто более жёстко с ним ведёт дела. Значит уверен он,что такие поставщики раз с ним работают, к другим не уйдут. Этакий самоуверенный директор.
Либо ,что ещё хуже второй вариант: он ведёт бизнес неразумно,тратит больше,чем зарабатывает, деньги за проданный товар платит другому поставщику,то есть крутит деньги не свои,а поставщиков. Это рано или поздно приведёт к банкротству.
Поделиться6192010-10-25 16:15:46
Возвращаюсь к теме Элит Парфюм. Заключаем с ними договор на реализацию товара. Продукцию разместят в 20 магазинах из 40. Интересно знать, порядочно ли платят за реализованный товар? В договоре написано один раз в 14 дней.
Нам всегда платят вовремя. Задержки 1-2 дня
Поделиться6202010-10-26 18:11:16
а не проще отдать отгрузки дистрибьютору?
Поделиться6212010-10-26 18:47:59
а не проще отдать отгрузки дистрибьютору?
Трудно найти дистра в этом городе.Никому ничего не надо.
Поделиться6222010-10-27 09:46:48
Трудно найти дистра в этом городе.Никому ничего не надо.
Один из немногих городов где никого не могу найти. Парфюмерией и косметикой никто толком не занимается и не хочет. Такое ощущение что вся Самара отоваривается в Золотом Яблоке и у федералов только.
Есть пара псевдо-оптовиков, но торгуют лаками за 20 рублей и подобной косметикой. Нового видеть не хотят совсем.
Поделиться6232010-10-27 10:52:12
Один из немногих городов где никого не могу найти. Парфюмерией и косметикой никто толком не занимается и не хочет. Такое ощущение что вся Самара отоваривается в Золотом Яблоке и у федералов только.Есть пара псевдо-оптовиков, но торгуют лаками за 20 рублей и подобной косметикой. Нового видеть не хотят совсем.
Согласен полностью, тяжёлый город в плане сбыта. Тут две основные причины: все серъёзные локальные клиенты сами возят товар из Москвы и второе - все крупнейшие федеральные компании присутствуют на рынке (Мак-Дак,Тайди,Градиент,Юж.двор - быт.химия; Би-эс,СМ-Трейдинг,Такос,Золотое яблоко - парфюмерия и косметика). Поэтому конкуренция высока. И - особенно в прайсах крупных компаний место для своего товара не выбьешь.
Поделиться6242010-11-02 16:31:16
Согласен полностью, тяжёлый город в плане сбыта. Тут две основные причины: все серъёзные локальные клиенты сами возят товар из Москвы и второе - все крупнейшие федеральные компании присутствуют на рынке (Мак-Дак,Тайди,Градиент,Юж.двор - быт.химия; Би-эс,СМ-Трейдинг,Такос,Золотое яблоко - парфюмерия и косметика). Поэтому конкуренция высока. И - особенно в прайсах крупных компаний место для своего товара не выбьешь.
Подскажите плиз, телефон Градиента и с кем лучше общаться, нигде в теме ничего нет про них.
Поделиться6252010-11-02 17:11:54
Градиент 8(846)979-71-90 Викулина Олеся - руководитель отдела закупок.
Поделиться6262010-11-02 17:57:26
Градиент 8(846)979-71-90 Викулина Олеся - руководитель отдела закупок
Спасибо!!!!
Поделиться6272010-11-03 13:01:06
В Градиенте есть еще Людмила Николаева-коммерческий дир-р, Олеся часто ссылается на нее. Достать её трудно,но возможно.Например, вот через эти каналы связи: факс (846) 979−71−39;nikolaeva@samara.gradient.ru
Поделиться6282010-11-03 13:06:22
Людмила не простой в общении человек....
Поделиться6292010-11-03 13:08:37
Подскажите,пожалуйста,есть ли смысл влазить в Мегапарфюм(сеть магазинов Добрый день)? Как платят? Какие возможны "засады" в работе с ними?Кто и что вообще о них может что-нить сказать.Неважно,хорошее или плохое?ПЖСТА!!!!!
Поделиться6302010-11-03 13:24:32
Ведьмочка
Согласна, но по крайней мере не съедает время и мозг не выносит. Впрочем, Олеся в пределах своей компетенции вполне,вполне...Дерзай,и у тебя ПОЛУЧИТСЯ!!!!
Поделиться6312010-11-03 13:27:25
В Градиенте есть еще Людмила Николаева-коммерческий дир-р, Олеся часто ссылается на нее. Достать её трудно,но возможно.Например, вот через эти каналы связи: факс (846) 979−71−39;nikolaeva@samara.gradient.ru
Людмила не простой в общении человек....
Тоже хотел это подчеркнуть, Николаева - трудная в общении, пробить её тяжело в плане нового бренда. Выкручивает руки по полной: скидки,большая отсрочка , маркетинг. Из-за неё все ТП увольняются,текучка кадров ещё та, даже супервайзеры,работавшие годами и те из-за неё были вынуждены уйти. Николаева ведёт бытовую химию,если косметика - то там подразделение Градиент-косметика,там ком.директор Дубовский Алексей.
Кроче говоря, Градиент уже не тот ,что был ранее. Они сейчас уходят в сторону увеличения за счёт транснациональных брендов,к примеру Юнилевер,который дал им карт -бланш и эксклюзив. Поэтому,если продвигать отечественные ТМ через Градик,то проблематично.
Поделиться6322010-11-03 15:49:27
Про "Добрый день", сеть не плохая, довольно мобильная так как если точка не удачная, то её закрывают. Она аналог "7+я" Элит-Парфюма, но менее раскрученная. По нашей продукции частенько возвраты делают, но мы у них сопутка В целом сетка хорошая, если верно ассортимент подберете то все у вас будет замечательно. Бывают не большие просрочки 2-5 дней.
Отредактировано Ведьмочка (2010-11-03 15:54:44)
Поделиться6332010-11-03 17:54:36
прошу помощи! на выставке клиент написал в анкете: ИП Даниленко и электронку.. г. Самара и все - кто знает, что это за зверь?
Поделиться6342010-11-07 16:44:47
здравствуте!!! подскажите пжалуйста у кого можно закзать новогодние пдарочные шарики!??? или какие другие новогодне сувиниры!?
Поделиться6352010-11-08 12:13:03
Кто что знает про ПСФ "Универсал"? Каким товаром торгуют,как платят, и вообще, есть ли смысл им звонить с предложением посотрудничать?
Поделиться6362010-11-08 15:27:40
прошу помощи! на выставке клиент написал в анкете: ИП Даниленко и электронку.. г. Самара и все - кто знает, что это за зверь?
оптовик обычный. Торгует недорогой бытовой химией, есть косметика опять же дешёвая. С оплатами бывают проблемы иногда.
Кто что знает про ПСФ "Универсал"? Каким товаром торгуют,как платят, и вообще, есть ли смысл им звонить с предложением посотрудничать?
А это кто такие,не знаю таких. Может как-то ранее по-другому именовались?
Поделиться6372010-11-08 15:29:28
Подскажите,пожалуйста,есть ли смысл влазить в Мегапарфюм(сеть магазинов Добрый день)? Как платят? Какие возможны "засады" в работе с ними?Кто и что вообще о них может что-нить сказать.Неважно,хорошее или плохое?ПЖСТА!!!!!
Очень адекватные люди.Корректные в плане оплат.Но продажи неважные.
Поделиться6382010-11-08 17:02:23
ПО поводу ПСФ "Универсал" - фигня - я неверно приняла информацию / совсем не из нашей оперы ария))))))))))))))
Поделиться6392010-11-08 17:07:49
А кто поделится телефонами Мега-Парфюма, тому ничего не будет!!!
Поделиться6402010-11-08 17:10:11
Уважаемая Наталья777, а есть какие-то зацепки в Мегапарфюм:С кем реально договориться о сотрудничестве, или только с А.А. / трудно до него дозвониться, реально занятой человек! тем более, что у меня товар сопутствующий
Поделиться6412010-11-08 17:12:14
А кто поделится телефонами Мега-Парфюма, тому ничего не будет!!!
Всем спасибо, сама нашла, (846) 279-28-62/72 Логачев Алексей Александрович
Поделиться6422010-11-08 17:22:38
Всем спасибо, сама нашла, (846) 279-28-62/72 Логачев Алексей Александрович
Если парфюм и косметика, то другие контакты пробуй.
(846) 332-90-66 Олег Георгиевич. Светлана Викторовна - нач отдела продаж
Поделиться6432010-11-09 14:19:27
Всем добрый день. Кто-нибудь может сказать, как платят Южный Двор Самара?
Поделиться6442010-11-09 16:01:14
Уважаемая Наталья777, а есть какие-то зацепки в Мегапарфюм:С кем реально договориться о сотрудничестве, или только с А.А. / трудно до него дозвониться, реально занятой человек! тем более, что у меня товар сопутствующий
Смотря куда хотите продавать,если в отдел продаж,то Логачёв,а если в их розницу (сеть "добрый день"), то Андрей Михайлович занимается,если ничего не изменилось с тех давних пор.
Поделиться6452010-11-09 16:04:04
sled_mokasina
мы с нии с весны сотрудничаем, всегла платили вовремя, без напоминаний.
иногда правда бывало что частями оплачивали долг в несколько дней.
Поделиться6462010-11-11 17:16:13
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь работает с СПК или ПарфюмСтандарт?
Как у них с оплатами?
Поделиться6472010-11-11 17:23:31
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь работает с СПК или ПарфюмСтандарт?
Как у них с оплатами?
При чем тут Парфюм Стандарт? Я таких в Питере знаю, а в Самаре не слышал чтобы были однофамильцы.
Поделиться6482010-11-12 10:37:39
При чем тут Парфюм Стандарт? Я таких в Питере знаю, а в Самаре не слышал чтобы были однофамильцы.
Раньше называлась эта компания СреднеВолжская Парфюмерная Компания (ТД СПК), Самарская область.
Поделиться6492010-11-12 10:42:28
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь работает с СПК или ПарфюмСтандарт?
Как у них с оплатами?
Оплачивают, но в последнее время немного дебиторят... Но там нестрашные задержки.
Отредактировано Princess on the pea (2010-11-12 10:46:02)
Поделиться6502010-11-12 10:48:57
Оплачивают, но в последнее время немного дебиторят... Но там нестрашные задержки.
Вы не шутите? СВПК теперь называются Парфюм Стандарт?
Это они Парфюм Стандарт ?
Похожие темы
Самара | Обсуждение компаний рынка хозтоваров | 2024-11-01 |
Самара | Обсуждение компаний | 2009-01-13 |
"Компас" Самара - кидалово!!!! | Обсуждение компаний | 2006-05-22 |
ВВС г. Самара. Кто, что знает? | Обсуждение компаний | 2010-10-13 |
Самара Компания Времена | Обсуждение компаний | 2008-05-19 |