Как продвигать стиральные порошки и с чего начать?
Как продвигать стиральные порошки и с чего начать?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22010-01-14 18:05:20
Ну и вопрос... Слишком общий, мне кажется. А вообще начать хорошо бы с анализа рынка стиральных порошков, и вывода - а на самом деле, нужен ли будет новый стиральный порошок? При условии даже не жесткой, а реально жесточайшей конкуренции в данном сегменте?
Поделиться32010-01-15 10:43:19
Как продвигать стиральные порошки и с чего начать?
Не обижайтесь, но начать надо с курса философии, как не странно это звучит.
Это поможет правильно сформулировать вопрос.
А то не очень понятно, с каким уровнем "продвижения" Вы просите помочь.
Для торгового представителя и начинающего менеджера "продвинуть" - это значит "где найти клиентскую базу".
Для маркетолога - "разработать концепцию вывода конкретной товарной группы на конкретный рынок, учитывая потребительские предпочтения конкретной группы конечных потребителей". Этому уже трудно на форумах научиться...