Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Продажи: тактика, стратегия. » СТМ - зло или перспектива?


СТМ - зло или перспектива?

Сообщений 1 страница 44 из 44

1

Друзья, предлагаю обсудить тему: СТМ и поставщик товара в низкой цене - битва или начало конца? ))
Ситуация на рынке выруливает на дорогу качественного СТМа по низкой цене, вплоть до вывода торговых марок в этой ценовой нише.
Что делать и куда бечь спрашиваю я Вас, дорогие форумчане)))
Поделитесь мыслями )))

0

2

knops написал(а):

СТМ и поставщик товара в низкой цене - битва или начало конца? ))
Ситуация на рынке выруливает на дорогу качественного СТМа по низкой цене, вплоть до вывода торговых марок в этой ценовой нише.

думать и писать не надо на эту тему.
не один ритейл СТМом потребности не закроет.

0

3

vaskill написал(а):

думать и писать не надо на эту тему.
не один ритейл СТМом потребности не закроет.


Вы уверены? Посмотрите пример Lidl, Aldi или того же Biedronka в Польше. 90% оборота СТМ
Да, это дискаунтеры, но вы же сами обобщенно сказали, ни один ритейл.
Да, это разные страны, и разные покупательские привычки, но это придет со временем.

+2

4

vaskill, СТМовские sku одного производителя стоят в одной конкретной сети уже более 2 лет. Не по первой цене! А в цену ниже СТМа не заводят. Если у АШАНа СТМ это реально "красная" цена, то у Ленты, например, это уже просто низкая цена. И в отличие от первых опытов с СТМ у Седьмого континента, сегодняшний СТМ более качественный.
Так что дела обстоят так, что приходится думать ))
Нашу sku в сети вывели, по этой цене завели СТМ - первый звоночек (((( Паникую... o.O

0

5

Рано или поздно в сетях останутся только мировые бренды и СТМ. Сети уже сейчас не хотят раскручивать неизвестных производителей.
Так что те производители, которые будут делать сетям СТМ останутся на плаву, но только будут зарабатывать себе на зарплату и не более. А другие просто либо будут поглощены более крупными,  либо исчезнут... Мировая практика. :dontknow:

0

6

knops написал(а):

Что делать и куда бечь спрашиваю я Вас, дорогие форумчане)))
Поделитесь мыслями )))

Идти в ногу с рынком.
Надо было защищаться.
Или защищать свое производство СТМится, как это сделал Ваш конкурент или защищать свой Бренд, допустим как это делает "Лошадиная Сила".

0

7

Canexpol написал(а):

Посмотрите пример Lidl, Aldi или того же Biedronka в Польше.

не видел ни одного магазина... посмотрю

0

8

v.rrr написал(а):

Рано или поздно в сетях останутся только мировые бренды и СТМ. Сети уже сейчас не хотят раскручивать неизвестных производителей.

предлагаете менять работу?

0

9

knops написал(а):

Нашу sku в сети вывели, по этой цене завели СТМ - первый звоночек

напишите в личку, не понимаю, поэтому не могу ответить

0

10

vaskill написал(а):

предлагаете менять работу?

Время покажет, но надеюсь до пенсии доработаем  :disappointed:

0

11

vaskill написал(а):

knops написал(а):Нашу sku в сети вывели, по этой цене завели СТМ - первый звоночекнапишите в личку, не понимаю, поэтому не могу ответить
            Подпись авторалучше обидеть подозрительностью, чем ошибиться в доверии

В сеть была заведена sku по низкой цене, сеть ее заменила на СТМ сохранив низкую цену, а наш продукт вывела. Ниже цены СТМ сеть  ничего не принимает, не заводит.

0

12

knops написал(а):

Ниже цены СТМ сеть  ничего не принимает, не заводит.

-предложите им цену выше))) соответственно можете увеличить ретро.
-объясните, что это не правильно, на примере другой сети.

0

13

vaskill написал(а):

knops написал(а):Ниже цены СТМ сеть  ничего не принимает, не заводит.-предложите им цену выше))) соответственно можете увеличить ретро.-объясните, что это не правильно, на примере другой сети.
            Подпись авторалучше обидеть подозрительностью, чем ошибиться в доверии

Цену выше предложить не могу, выпадем из сегмента ))
Так в том то и дело, что впервые это коснулось конкретно меня, а в общем эту ситуацию я вижу в других сетях, например Лента, есть СТМ и ниже по цене ни одной ТМ или бренда )) Поэтому на примере другой сети объяснить не получится, они идут одной уже проторенной дорогой. Ашан еще пыжится в красной цене, но уж не знаю насколько его мощи богатырской хватит ))....

0

14

knops написал(а):

Так в том то и дело, что впервые это коснулось конкретно меня, а в общем эту ситуацию я вижу в других сетях, например Лента, есть СТМ и ниже по цене ни одной ТМ или бренда

Я на это никогда не обращал внимание. Посмотрю продолжим общение.
Меняйте качество))) поднимайтесь в следующий ценовой сегмент. :glasses:

0

15

vaskill написал(а):

knops написал(а):Так в том то и дело, что впервые это коснулось конкретно меня, а в общем эту ситуацию я вижу в других сетях, например Лента, есть СТМ и ниже по цене ни одной ТМ или брендаЯ на это никогда не обращал внимание. Посмотрю продолжим общение.Меняйте качество))) поднимайтесь в следующий ценовой сегмент.
            Подпись авторалучше обидеть подозрительностью, чем ошибиться в доверии

Вы в высоком ЦС работаете?
СТМ вся в низком (((

0

16

knops написал(а):

Вы в высоком ЦС работаете?
СТМ вся в низком (((

у нас средний ЦС

knops написал(а):

СТМ вся в низком (((

Вот мы с Вами и решили, что СМТ страшен для низкого ЦС

0

17

vaskill написал(а):

у нас средний ЦС

Вот мы с Вами и решили, что СМТ страшен для низкого ЦС


низкий ЦС это начало, после покрытия данного ЦС сети переходят в средний (там конечно стоять одному без других брендов не получится, но все же)

0

18

Canexpol написал(а):

низкий ЦС это начало, после покрытия данного ЦС сети переходят в средний

Ну вот можно даже посмотреть тыдыц

0

19

Canexpol написал(а):

низкий ЦС это начало, после покрытия данного ЦС сети переходят в средний (там конечно стоять одному без других брендов не получится, но все же)

у нас таких сетей по пальцам одной руки можно пересчитать...

0

20

vaskill написал(а):

у нас таких сетей по пальцам одной руки можно пересчитать...


Согласен, но к этому будут стремится идти все по тихоньку, так как в среднем сегменте сети зарабатывают больше чем в низком, если правильно поставить СТМ

0

21

да, больная тема.. однако в погоне за модой на продажу дешевого СТМ (часто сомнительного качества) сам же ретейл роет себе яму..

0

22

AlikaPeters написал(а):

да, больная тема.. однако в погоне за модой на продажу дешевого СТМ (часто сомнительного качества) сам же ретейл роет себе яму..

Можно подробнее, что там, в этой яме?
:flirt:

0

23

AlikaPeters написал(а):

на продажу дешевого СТМ (часто сомнительного качества)

вы глубоко ошибаетесь,
не понимаете/не знаете какой контроль со стороны сети над производителем стм

+1

24

vaskill написал(а):

AlikaPeters написал(а):на продажу дешевого СТМ (часто сомнительного качества)вы глубоко ошибаетесь, не понимаете/не знаете какой контроль со стороны сети над производителем стм
            Подпись авторалучше обидеть подозрительностью, чем ошибиться в доверии

В химии особого контроля нет

0

25

Cerega написал(а):

В химии особого контроля нет

со сториных всех сетей?
одной, кому Вы делаете стм?

+1

26

Rotenkopf написал(а):

knops написал(а):Что делать и куда бечь спрашиваю я Вас, дорогие форумчане)))Поделитесь мыслями )))Идти в ногу с рынком.Надо было защищаться.Или защищать свое производство СТМится, как это сделал Ваш конкурент или защищать свой Бренд, допустим как это делает "Лошадиная Сила".

Вот кстати насчет СТМится... Это же полностью зависеть от заказов, то есть не развиваться своей дорогой, а зависеть от развития сети. И в один прекрасный день сеть откажется от заказов. Нет, баланс конечно наступит, но как говорится достанется он не всем ))
Что делают сети, они повышают цену полки СТМ, то есть делают СТМ прибыльным, полностью отказываясь от совсем низкой цены как не прибыльной. То есть изолируют покупателя сознательно от низкой цены. Как вам экономический подход?

0

27

knops написал(а):

Вот кстати насчет СТМится...

Да Вы попробуйте, втянетесь ;-)

0

28

knops написал(а):

Вот кстати насчет СТМится... Это же полностью зависеть от заказов, то есть не развиваться своей дорогой, а зависеть от развития сети. И в один прекрасный день сеть откажется от заказов. Нет, баланс конечно наступит, но как говорится достанется он не всем ))
Что делают сети, они повышают цену полки СТМ, то есть делают СТМ прибыльным, полностью отказываясь от совсем низкой цены как не прибыльной. То есть изолируют покупателя сознательно от низкой цены. Как вам экономический подход?

СТМ все равно будет.  Никто из производителей от сети не зависит. На мой взгляд:  это загрузка собственных мощностей и гарантия вывоза всей изготовленной партии. Никто не мешает развиваться бренду. Это 2 разные вещи, на мой взгляд.

0

29

Rotenkopf написал(а):

knops написал(а):Вот кстати насчет СТМится...Да Вы попробуйте, втянетесь

Я вообще удивляюсь этому явлению. В каждой сети свой СТМ, для покупателя это конечно возможность выбора продукта и в качестве новизны и в качестве разнообразия на полке, и в качестве экспериментов над желудком или кожей.   По мне так чем опасен этот СТМ для меня как для покупателя это именно экспериментом. Я не хочу так часто экспериментировать как мне предлагает сеть ) Видимо надо ждать когда все производители СТМ в конкурентной битве отомрут и останется один, но и тут будет плохо, все мы знаем что значит один или два...Виток понятно, потребность рынка...

0

30

pozitiv написал(а):

knops написал(а):Вот кстати насчет СТМится... Это же полностью зависеть от заказов, то есть не развиваться своей дорогой, а зависеть от развития сети. И в один прекрасный день сеть откажется от заказов. Нет, баланс конечно наступит, но как говорится достанется он не всем ))Что делают сети, они повышают цену полки СТМ, то есть делают СТМ прибыльным, полностью отказываясь от совсем низкой цены как не прибыльной. То есть изолируют покупателя сознательно от низкой цены. Как вам экономический подход?СТМ все равно будет.  Никто из производителей от сети не зависит. На мой взгляд:  это загрузка собственных мощностей и гарантия вывоза всей изготовленной партии. Никто не мешает развиваться бренду. Это 2 разные вещи, на мой взгляд.

А если потребности сети будут расти и мощности задействованные под бренд придется задействовать под СТМ?

+1

31

knops написал(а):

А если потребности сети будут расти и мощности задействованные под бренд придется задействовать под СТМ?

Честно говоря, я сомневаюсь, что потребности сети могут настолько вырасти.

Отредактировано pozitiv (2018-03-16 16:01:37)

0

32

knops написал(а):

А если потребности сети будут расти и мощности задействованные под бренд придется задействовать под СТМ?

это происходит не ежесекундно... всегда можно запланировать расширение производства, либо перекуинуть производство на стороние мощности (третьих лиц)...
если совсем критично : лучше увеличить СТМ, а бренд придержать дифиците

0

33

vaskill
я знаю одних товарищей, они вообще от развития своего бренда отказались и делают на своих мощностях только СТМ. И им это выгодно. К ним очередь стоит. Надо найти на рынке такой продукт под СТм - от которгго в ближайщем будущем не смогут отказаться или заменить и так делать всегда - держать руку на пульсе.. это впрочем наверное ко всему относиться

0

34

Nadin7481 написал(а):

я знаю одних товарищей, они вообще от развития своего бренда отказались и делают на своих мощностях только СТМ.

я бы так не поступил...
не мне решать - не того статуса  :D

0

35

vaskill
и не мне тоже) однако уже много лет успешно существуют -единственные кто в РФ делает этот продукт

Отредактировано Nadin7481 (2018-03-16 14:52:21)

0

36

pozitiv написал(а):

knops написал(а):А если потребности сети будут расти и мощности задействованные под бренд придется задействовать под СТМ? Честно говор, я сомневаюсь, что потребности сети могут настолько вырасти.

Но держать в уме такую возможность нужно, как вероятность?

0

37

Не всегда СТМ нужно, всё таки на объёмы подписываешься. Да и производителям выгодно, только когда договор правильный подписан. Видели уже горемычных с кучей этикеток ненужных

В Ленте есть 2 вида СТМ подешевле и подороже. В подороже они чётко знают , из чего должен состоять продукт (рецептура)

Некоторые производители лучше уменьшат цену и качество продукта только в СТМ, а свою марку оставляют качественной, чуть подороже

так что вариантов много бывает разных...ТД Эра сидит только на СТМ, и прекрасно себя чувствует, продавая в локальные сети свой СТМ

0

38

Mira написал(а):

ТД Эра сидит только на СТМ, и прекрасно себя чувствует, продавая в локальные сети свой СТМ

немного не так, это не чистый СТМ, а один из способов продажи собственного бренда ...  в схеме еще дрогери союз.

0

39

Mira написал(а):

Не всегда СТМ нужно, всё таки на объёмы подписываешься. Да и производителям выгодно, только когда договор правильный подписан. Видели уже горемычных с кучей этикеток ненужных

В Ленте есть 2 вида СТМ подешевле и подороже. В подороже они чётко знают , из чего должен состоять продукт (рецептура)

Некоторые производители лучше уменьшат цену и качество продукта только в СТМ, а свою марку оставляют качественной, чуть подороже

так что вариантов много бывает разных...ТД Эра сидит только на СТМ, и прекрасно себя чувствует, продавая в локальные сети свой СТМ

Все, конечно, верно.  Для СТМ качество определяет сеть и сеть несет ответственность перед покупателем. А свой бренд ты уже не имеешь права удешевить за счет качества. Хотя точно знаю производителей, которые для федералов отдельные партии производят с изменением рецептуры не в лучшую сторону. Потому что сети все "отжали", что можно и что нельзя.

0

40

knops написал(а):

Я вообще удивляюсь этому явлению. В каждой сети свой СТМ, для покупателя это конечно возможность выбора продукта и в качестве новизны и в качестве разнообразия на полке, и в качестве экспериментов над желудком или кожей.   По мне так чем опасен этот СТМ для меня как для покупателя это именно экспериментом. Я не хочу так часто экспериментировать как мне предлагает сеть ) Видимо надо ждать когда все производители СТМ в конкурентной битве отомрут и останется один, но и тут будет плохо, все мы знаем что значит один или два...Виток понятно, потребность рынка...


Вы говорите про эксперимент. Вы представляете себе какое кол-во предложений от производителей в сети поступает в низком ценовом сегменте ? У нас сейчас каждый сарай это завод, причем не важно где он находится. Все говорят об " уникальности продукта", но по факту это такой же эксперимент и для сети, и для покупателя. Естественно такой товар листингуется и (или)  поставляется на условиях возврата / комиссии в большинство сетей.
В целом ассортимент все равно должен быть, едва ли крупные сети перекроют все потребности СТМ. Просто кусок пирога еще меньше, а преференции понятно раскрученным брендам и СТМ , но тут, знаете ли, естественный отбор - "сарай -заводов" много, всех на полку не поставишь. У нас очень любят при минимальных вливаниях и рыбку съесть, и в Ашан на 100 миллионов продавать )). Все в пределах логики, как мне кажется.

0

41

Так вот это и удивляет - преференции СТМу, как эксперименту надо мной, покупателем ))

0

42

knops написал(а):

преференции СТМу, как эксперименту надо мной, покупателем

ничего удивительного.... своего ребенка любишь сильней

+1

43

vaskill написал(а):

knops написал(а):преференции СТМу, как эксперименту надо мной, покупателемничего удивительного.... своего ребенка любишь сильней
            Подпись авторалучше обидеть подозрительностью, чем ошибиться в доверии

)) Ну как бы это смахивает больше на "я его слепила из того что было, а потом, что было, то и полюбила" )))))))))))) А ребенок это вначале любовь, а потом "что выросло то выросло"))))))))))
Хотя может это одно и тоже в случае с СТМ ))))))))))))))
Спасибо, повеселили ))

Отредактировано knops (2018-04-05 18:09:07)

0

44

knops написал(а):

Так вот это и удивляет - преференции СТМу, как эксперименту надо мной, покупателем ))

А почему вы считаете, что СТМ -это эксперимент, а например крем для рук секреты алтайской старины это прям вау и все ок?)
У Вас есть выбор, можете не брать СТМ ( как покупатель). Я на вскидку не знаю ни одной сети где в категории бы стоял только СТМ и больше ничего.

Отредактировано Kote (2018-04-06 11:24:39)

0


Вы здесь » Стена » Продажи: тактика, стратегия. » СТМ - зло или перспектива?