Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Кризис 2016


Кризис 2016

Сообщений 1 страница 31 из 31

1

Улюкаев назвал равными шансы на укрепление и ослабление рубля.

Министерская квалификация дает о себе знать, ответ на твердую "пятерку". И не подкопаешься.

0

2

def написал(а):

Улюкаев назвал равными шансы на укрепление и ослабление рубля.
Министерская квалификация дает о себе знать, ответ на твердую "пятерку". И не подкопаешься.

- Каковы шансы встретить медведя на красной площади?
- 50%/50%

+3

3

Сверху запрещено наводить панику?

0

4

knops написал(а):

Сверху запрещено наводить панику?


Вряд ли, паниковать вообще нельзя. Тут скорее, он по собственной инициативе взялся потешить народ, разрядить обстановку, мягко выражаясь.

0

5

https://pbs.twimg.com/media/CYqpxblWAAAlMqJ.jpg

0

6

То есть Путин это глюк? ))

0

7

knops написал(а):

То есть Путин это глюк? ))


Улюкаев отметил бы, что все-таки 50 на 50.

0

8

knops написал(а):

То есть Путин это глюк? ))

http://s6.uploads.ru/t/sxAqd.jpg

+2

9

RIP
http://vwp.su/archives/vZ62OLKJ-AA.jpg

0

10

КРИЗИС. ПОПЫТКА ЖИТЬ ПО-НОВОМУ

Перестал переключать коробку в режим спорт. Сэкономил за неделю на бутылку пива. Теперь пиво стойко ассоциируется у меня со спортом.

Всегда заваривали с женой по одному пакетику чая на стакан. Решили экономить -попробовать один на две чашки. Никогда не пробовал мочу молодой ослицы, но есть подозрение, что по вкусу она напоминает этот слабый чай.
Чтобы придать цвета и вкуса этому пойлу стали заваривать (заваривать в чайнике, Карл!) заварной чай. Для этого понадобилось купить красивый фарфоровый чайник и сам чай. Увлеклись хорошими сортами и забыли об "утопленниках"

Пришло время экономить на электричестве. Перехожу на светодиодные лампочки. Самые дешевые под мой цоколь стоят по 199 рублей. Поменял их сорок штук. Попутно начал ремонт. Смета под 50 т.р. Лучше бы светили старые энергосберегайки.

Раньше любили сейлы в меге. Есть пара магазинов, где одежда четко под мой размер. Сволочи-продаваны не хотят давать скидки как раньше. Решил перебрать гардероб. Нашел много забытого и нового. А в кармане внезапно найденных левайсов тонцу рублей как бонус.

В первый раз на машину купил китайскую зимнюю резину. Было стыдно, но как выяснилось, она по сравнению с нокиан почти не шумит. Дорогу держит, сам удивляюсь. Разница в цене в два раза. Три сезона должна выдержать

Жена освоила алиэкспресс. Теперь к нам едет сорок посылок. Стекло к ипхону за 75 рублей как вишенка на торте. Много детского. Идем в детский мир, выбираем. Потом находим на али, заказываем. Это как азартные игры.

Поставил на смартфон приложение, которое показывает распродажи в ближайших гиперах. Хожу теперь в них строго со списком продуктов. Список пишем вместе с женой. Выдумываем всякие блюда. Стали питаться разнообразнее и покупать меньше сладкого.

+6

11

http://s2.uploads.ru/t/JH6ae.jpg

Еще, так сказать, в грустную тему...

+1

12

- Путин просрал экономику, скоро жрать будет нечего.
- Вань, тебе 32 года, может, уже на работу устроишься?
- Мам, ну что ты опять начинаешь?

+4

13

http://s2.uploads.ru/t/AKJMk.jpg

+4

14

http://s3.uploads.ru/t/jA4xD.jpg

+4

15

Корсар, в кризис даже шутки из сундука ..))

+1

16

Федеральные сети будут подбирать «сдохнувших»
Начавшийся год снова обещает быть непростым для ритейла. Редакция Retail.ru попросила Дмитрия Потапенко, CEO Management Development Group, Inc. дать прогнозы, что ожидает рынок в 2016?
Если каждый из нас не готов изменяться под существующую реальность, то мы должны «сдохнуть». Покупательская способность будет проседать, в зависимости от сегмента ритейла. Если ритейл будет реагировать не так, как в прошлом году, а адекватно, то есть меняться под падение покупательского спроса, принципиальное изменение формата потребления, то с ритейлом в общем все будет хорошо. 

Крупные компании будут прирастать, особенно это касается федеральных сетей магазинов «для нищих». Впрочем, анализировать надо не  столько формат, сколько запас прочности и мошну акционеров. У кого они есть – те и выживут.

Региональные сети, не имеющие закупочной силы и оставшиеся в сегменте «супермаркет», будут уходить с рынка, продавать свои помещения, что уже происходит. Нужно уходить либо в продуктовую нишу, либо в специализированную.

Покидать рынок будут в первую очередь игроки третьего-четвертого эшелона, а также игроки формата супермаркет, которые пытались впихнуть в ассортимент как можно больше товаров и соревноваться с «Пятерочкой». Регионалы должны были к этому времени или нарастить закупочную силу и давать выгодный ценник, или предлагать отличный от федеральных сетей ассортимент. Но поскольку большинство сетей используют магазины 400-600 кв. м, иной ассортимент получается в виде вкраплений. Поэтому конкурировать им очень сложно.

Федеральные сети будут подбирать «сдохнувших». У нас раньше была статья опубликована – «стратегия крокодилов», так вот, тут будет стратегия крокодилов в кубе. Можно лечь и смотреть, когда кто-нибудь начнет «подыхать» из близлежащих, потом слабым движением челюсти окончательно перекусить ему ноги, а то и уволочь под корягу.

Выигрывают маленькие «лавчонки», ЧП, продающие макароны и сахар мешками, причем довольно эффективно. Я об этом говорил еще в 2013 году, с тех пор ничего принципиально не изменилось. Многие к таким торговцам относятся с пренебрежением, даже брезгливостью. Хочу напомнить, что задача ритейлера обслужить покупателя, любого, даже желающего покупать мешок сахара и макарон.Ссылка

0

17

http://s7.uploads.ru/t/DXwYB.jpg

+4

18

Жить хочется лучше, а приходится веселее...

0

19

def написал(а):

Министерская квалификация дает о себе знать, ответ на твердую "пятерку". И не подкопаешься.

^^
А вот Кудрин более прямолинеен:
На Всемирном экономическом форуме в Давосе бывший министр финансов России Алексей Кудрин предупредил, что пик кризиса для России еще впереди. 2016 год несет риски. Ни помощники президента, ни я не полагали, что будет новый такой большой обвал цен на нефть это создало новую реальность. Поэтому пик кризиса еще впереди, - заявил он.

Интересно, кто-нибудь в противовес говорит, что пик кризиса уже пройден?  :D

Ромарио написал(а):

КРИЗИС. ПОПЫТКА ЖИТЬ ПО-НОВОМУ


Если не ирония - то интересный подход.  8-)

Отредактировано Taviro (2016-02-24 08:39:20)

0

20

http://s7.uploads.ru/t/lWind.jpg

+1

21

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/125991356.jpg

+2

22

https://pbs.twimg.com/media/CdWGKE-UAAA4kRk.jpg

+3

23

http://s3.uploads.ru/t/FlEeH.jpg

+1

24

http://s7.uploads.ru/t/7w581.png

+1

25

Коллеги, собрала в одну кучку:
 С 01 апреля 2016 года компания ООО "Сплат-косметика" повышает отпускные цены. Повышение составит от 9,5 до 22,5 %. 
- С 18 марта 2016 года компания ООО "Синтезбытхим" повышает отпускные цены на производимую продукцию. Повышение составит от 3 до 10%. 

- С 21 марта 2016 года компания ООО "Альбертотекс" повышает цены на продукцию. Повышение составит 7,98-15,01%. 

- С 01 марта 2016 года компания ООО "ТД ГраСС" повышает отпускные цены на всю выпускаемую продукцию. Повышение произойдет на 5%. 

- С 01 марта 2016 года компания ООО "Феникс Брендс" повышает отпускные цены. Повышение составит от 5 до 12%. 

- С 09 марта 2016 года компания ООО "Аккуратъ" повышает цены на отдельные группы продукции. Повышение составит от 5 до 15%. 

- С 21 марта 2016 года компания ООО "Др.Тайсс Натурварен Рус" повышает цены на ассортимент выпускаемой продукции. Повышение составит от 10 до 20%.
 С 17 марта 2016 компания ООО "Хенкель Рус" повышает цены на продукцию подразделения "Henkel Beauty Care". Повышение произойдет в среднем на 8%. 
- С 01 марта 2016 года компания ПАО "Нэфис Косметикс" повышает цены на весь выпускаемый ассортимент. Повышение составит до 17%. 

- С 07 марта 2016 года компания ОАО "Компания "Арнест" повышает отпускные цены на часть продукции. Повышение составит: 
- "Убойная сила" - 15%; 
- "Армоль" - 15%; 
- "Дихлофос" - 8%; 
- "Дивидик" крем престиж - 10%. 
 С 01 марта 2016 года компания ООО "Российская Дистрибьюция" повышает цены на ряд продуктов. Повышение составит:
- ТМ "Gardex" от 2% до 7%;
- ТМ "Раптор" летающие от 2% до 7%. 

- С 01 марта 2016 года компания ООО "Гринфилд Рус" повышает цены. Повышение в среднем на 5,9%. 
- С 15 февраля 2016 года компания "Текос - индустрия" повышает цены на некоторые позиции. Повышение составит от 3,1 до 21,7% 

- С 01 марта 2016 года компания "Эфко" повышает отпускные цены. Повышение составит: 
- туалетное твердое мыло от 0% до 10%; 
- хозяйственное мыло от 5% до 7,25%; 
- туалетное жидкое мыло 6%. 

- С 01 марта 2016 года компания ООО "Онтэкс РУ" повышает отпускные цены на продукцию. Повышение составит: 
- детская гигиена от 12% до 18%; 
- гигиена для мам на 12%; 
- взрослая гигиена на 20%; 
- остальная гигиена на 14%. 

- С 04 марта 2016 года компания ООО "Мечта" повышает цены на продукцию. Повышение цен составит от 6 до 15 %. 
 С 15 февраля 2016 года компания ООО "Авангард" повышает цены. Средний процент изменений составляет 3,2%. На влажную продукцию под ТМ "Smart" Эконом цены будут снижены. 

- С 01 марта 2016 года компания ОАО "Сибиар" повышает отпускные цены на продукцию. Повышение составит от 7 до 15%. 
- С 01 февраля 2016 года компания ООО "ТД Грасс" повышает цены на весь ассортимент. Повышение составит 20%. 

- С 15 февраля 2016 года компания ООО "Торгово-производственная компания "Золушка" повышает отпускные цены на профессиональные моющие средства серии "Мега". Средний процент подорожания - 8,5 %. 

- С 24 февраля 2016 года компания ОАО ПКК "Весна" повышает цены на все виды продукции. Повышение составит до 25%. 
- С 15 февраля 2016 года компания ООО "Полимер КБ" повышает цен на продукцию. Величина повышения - 10-20%. 

- С 20 февраля 2016 года компания ЗАО "АТМСС" повышает цены на продукцию (ТМ "Нега"). Повышение составит 5%. 

- С 01 марта 2016 года компания "Свобода" повышает отпускные цены на производимую продукцию. Повышение составит 15% . 
- C 08 февраля 2016 года компания ООО "Вкусная косметика" повышает цены. Повышение цен составит 10% 

- С 01 марта 2016 года компания "Колгейт-Палмолив" повышает цены на продукцию. Повышение произойдет в среднем на 16% 

- С 01 марта 2016 года компания ООО "Джонсон & Джонсон" повышает цены на большинство наименований продуктового портфеля. Размер повышения в среднем составит 10-15%. Изменения коснутся следующих брендов: Johnson's baby, Johnson's, Тампоны o.b., Carefree, Neutrogena Norwegian Formula, Clean & Clear, Le Petit Marseillais, Reach, Compeed, Band-Aid, Listerine. 
- С 08 февраля 2016 года компания ООО "Юникосметик" повышает отпускные цены на продукцию. Повышение цены в диапазоне от 10,6% до 21,2%. 

- С 15 февраля 2016 года компания ЗАО "ЕСП-Контракт ГмБХ" информирует о повышение отпускных цен. Изменение цен составит 7% на продукцию российского производства, и 17% на продукция немецкого производства. 
- С 01 февраля 2016 года компания ООО "Семья и Комфорт" повышает цены на всю продукцию. Повышение составит: 
- бумажная продукция - на 8%; 
- влажные салфетки - на 10%; 
- ватная продукция - на 10 %; 
- губки хозяйственные, тряпки - на 10%; 
- туалетная бумага в амбалаже - на 18%. 

- С 01 февраля 2016 года компания ЗАО "Домбытхим" повышает цены на продукцию. Повышение составит 10%. 

- С 08 февраля 2016 года компания ООО "Фратти НВ" повышает цены. Повышение составит: 
- на весь основной ассортимент на 11%; 
- на бытовую химию на 20%; 
- на кондиционеры для белья "Fratty" и "Fratty ultra" на 23%. 
- С 20 февраля 2016 года компания "Хенкель" повышает цены на свою продукцию. Повышение составит 15%. 
- С 01 февраля 2016 года компания ООО "Мерлион" повышает отпускные цены. Повышение составит 10%. 

- С 01 февраля 2016 года компания ООО "Сноутер" повышает отпускные цены на некоторые продукты. Повышение составит: 
- очиститель для унитаза "Snowter" 40 гр, блистер на 10%; 
- пластинка чистоты для унитаза "Snowter" (3шт.*10 гр) на 10%
 С 02 февраля 2016 года компания ООО "Грейт Дистрибьюшн" повышает отпускные цены на продукцию отдельных категорий. Повышение составит 16%. 

- С 15 февраля 2016 года компания ООО "НПО Линстэк" повышает отпускные цены на продукцию. Повышение составит 15%. 
 С 01 февраля 2016 года компания ООО "Стимул-колор косметик" повышает цену на выпускаемую продукцию. Повышение цен от 5% до 16%. 

- С 01 февраля 2016 года компания ООО "Хаят Маркетинг" повышает цену на бумажную продукцию. Повышение цен составит 15%. 
- С 18 января 2016 года компания ООО "Альпак" повышает цена на некоторые группы товаров. Повышение составит от 4 до 13%. 

- С 01 февраля 2016 года компания ООО "Гармония Востока" увеличивает отпускные цены на все импортируемые торговые марки "Mama Lemon", "Posh One", "Brown Rice", "Ecomatic", "Zact", "Fresh & White" и другие товары. Увеличение составит до 75%. 

- С 22 февраля 2016 года компания ООО "Хайджин Кинетикс" изменяет цены на ассортиментные группы. Изменения составят от -5% до +15%. 

- С 01 февраля компания ООО "Ти-Трейд" повышает цены. Повышение цен составит: 
- носовые платочки классические, мини - 10%; 
- носовые платочки цветы персика, лесные цветы, земляника - 12%; 
- носовые платочки двухслойные - 7%. 

- С 01 февраля 2016 года компания ООО "Российская дистрибьюция" повышает цены на ряд продуктов своего ассортимента. Повышение составит от 3% до 12%. 

- С 01 февраля 2016 года компания ЗАО ТД "Химик" повышает отпускные цены продукцию. Повышение по торговым маркам: 
- ТМ "Эффектон" на 8%; 
- ТМ "Штрих" от 8% до 15%. 

- С 05 февраля 2016 года компания ООО "Эс Си Джонсон" повышает цены на ряд продуктов. Средневзвешенное изменение цен по всем продуктам компании составит около 3,7%. 

- С 10 февраля 2016 года компания ООО "Лаборатория Катрин" повышает цены на ряд категорий продукции. Повышение составит от 5% до 20%. 

 С 25 января 2016 года компания ТПК "Золушка" дифференцированно повышает отпускные цены на все виды выпускаемой продукции. Повышение до 15%. 

- С 01 февраля 2016 года компания ООО "АвантаТрейдинг" повышает отпускные цены по часть продукции ТМ "Мое Солнышко". Повышение на 8%. С 15 февраля 2016 года ООО "АвантаТрейдинг" повышает отпускные цены на 7% на остальную продукцию. 

- С 01 февраля 2016 года компания ООО "Тайди-Сити" повышает отпускные цены на продукцию Combat. Повышение составит 15 %. 

- С 11 января 2016 года компания ООО "Буми" повышает отпускные цены на производимую продукцию. Повышение составит 6%. 

- С 01 февраля 2016 года компания "L'Oreal" повышает цены. Повышение составит в среднем 11,6% на основные марки. 

- С 01 февраля 2016 года компания ООО "Косметик компани" повышает цены на некоторые позиции. Повышение составит от 5% до 12,51%. 

- С 01 февраля 2016 года компания ООО "Химторг Юг" повышает отпускные цены на продукцию Bagi. Повышение составит 15%. 

- С 01 февраля 2016 года компания ООО "Фитокосметик" повышает цены на продукцию. Повышение составит от 5 до 25%. 

+1

26

http://s6.uploads.ru/t/9S26j.jpg

+1

27

pozitiv написал(а):

Коллеги, собрала в одну кучку:


Две старые девы сидят во дворе на скамейке и, поджав скорбно губы, наблюдают за петухом, который гоняется за курицей и никак не может догнать. Два раза обежав вокруг дома, курица выбегает на улицу и попадает под колеса грузовика. Одна из дев произносит с пафосом:
— Она выбрала смерть!

+2

28

http://s2.uploads.ru/t/57Epk.png

+4

29

http://s7.uploads.ru/t/3hxn4.jpg

+1

30

http://s8.uploads.ru/t/6seB1.jpg

+1

31

http://vwp.su/archives/w26789.jpg

+2


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Кризис 2016