Стена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Кризис 2014


Кризис 2014

Сообщений 251 страница 300 из 327

251

Mira написал(а):

А кто-нибудь уже понижает цены, в связи с укреплением курса

дистрибуторы дают информацию, что поставщики понижают цены.
Не уверена, что это так. Мы пока не снижаем, но мысль такая есть.

0

252

Mira написал(а):

А кто-нибудь уже понижает цены, в связи с укреплением курса

Oleg Nef написал(а):

- Группа компаний НЭП объявляет о снижении цен с 1-го апреля 2015 г. Будут снижены цены на хозяйственные товары "Clear Line": салфетки для уборки из микрофибры и бамбука, салфетки для уборки из вискозы и хлопка, перчатки латексные, губки и металлические мочалки для мытья посуды, ролики для чистки одежды. И товары для чистоты и ухода за телом "Pleasure" и "JOY": мочалки синтетические, мочалки натуральные, фигурные губки.

Oleg Nef написал(а):

- ООО "Юнилевер Русь" приняло решение о пересмотре изначально планируемого процента повышения цен на средства личной гигиены и бытовой химии, вступающего в силу с 1 апреля 2015 года. На широкий перечень позиций товаров личной гигиены повышение цен полностью отменено.
Ниже представлено сравнение изначально планируемых и пересмотренных процентов повышения цен на уровне категорий товаров компании ООО "Юнилевер Русь":
Изначально планируемый % повышения цен / Пересмотренный % повышения цен
Средства по очищению кожи 27.9% / 24.7%
Средства для ухода за кожей 30.8% / 26.6%
Средства по уходу за лицом 32.7% / 6.5%
Средства по уходу за собой 34.0% / 34.0%
Средства дезодорирующие 16.8% / 3.9%
Средства по уходу за полостью рта 27.5% / 16.5%
Средства по уходу за волосами 26.7% / 15.1%
Средства по уходу за домом 18.7% / 18.7%
Чистящие средства 8.9% / 8.9%
Средний % повышения цен на парфюмерно-косметические 22.4% / 12.7%
товары и бытовую химию, перечисленные по статьям выше 22.4% / 12.7%
Данное решение вызвано рядом факторов, обусловленных в первую очередь тем, что ООО "Юнилевер Русь" принимает во внимание сложную экономическую обстановку, сложившуюся в РФ на текущий момент, которая негативно отражается на партнерах, покупателях и потребителях.

0

253

http://sg.uploads.ru/t/q18Cy.jpg

0

254

http://sh.uploads.ru/t/5DeZP.jpg

0

255

http://sh.uploads.ru/t/GWgVr.jpg

0

256

Есть предложение...Может быть поделимся друг с другом какие антикризисные меры принимаются в компаниях (Усиление промоактивности; снижение промоактивности; закрытие неликвидной розницы; ужесточение кредитной политики; сокращение персонала; снижение (замораживание зарплат); введение новых брендов; сокращение ассортимента; снижение уровня наценки; другие виды) ? Обмен опытом, так сказать...

0

257

Oleg Nef написал(а):

Есть предложение...Может быть поделимся друг с другом какие антикризисные меры принимаются в компаниях (Усиление промоактивности; снижение промоактивности; закрытие неликвидной розницы; ужесточение кредитной политики; сокращение персонала; снижение (замораживание зарплат); введение новых брендов; сокращение ассортимента; снижение уровня наценки; другие виды) ? Обмен опытом, так сказать...

Без проблем, У нас так:
- усиление промактивности
- ужесточение кредитной политики
- введение новых брендов
- снижение уровня наценки
- перешли на предоплату поставщикам за комплектующие, что снизило входные цены значительно.

Вот как-то так.

+1

258

Как выучить английский в кризисных условиях.

Едем в англоязычную страну, совершаем правонарушение, например, бьем морду первому встречному прохожему, попадаем в тюрьму - около года общения с носителями языка, бесплатное питание и проживание. Через год можно повторить, чтобы избавиться от акцента.

+3

259

Oleg Nef написал(а):

Есть предложение...Может быть поделимся друг с другом какие антикризисные меры принимаются в компаниях (Усиление промоактивности; снижение промоактивности; закрытие неликвидной розницы; ужесточение кредитной политики; сокращение персонала; снижение (замораживание зарплат); введение новых брендов; сокращение ассортимента; снижение уровня наценки; другие виды) ? Обмен опытом, так сказать...

Подпись автора

    Всё, что важно, не бывает срочно. Всё, что срочно - только суета.

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! :)

0

260

Oleg Nef написал(а):

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Гениально))

0

261

Лека написал(а):

Без проблем, У нас так:
- усиление промактивности
- ужесточение кредитной политики
- введение новых брендов
- снижение уровня наценки
- перешли на предоплату поставщикам за комплектующие, что снизило входные цены значительно.

Вот как-то так.

Вы только производитель? или часть производите, часть перекуп/импорт?

0

262

Если в России разрешить эвтаназию, то по ней тоже медиков обяжут выполнять план.

+1

263

Olimp написал(а):

Вы только производитель? или часть производите, часть перекуп/импорт?

только производитель

0

264

Oleg Nef написал(а):

Есть предложение...Может быть поделимся друг с другом какие антикризисные меры принимаются в компаниях (Усиление промоактивности; снижение промоактивности; закрытие неликвидной розницы; ужесточение кредитной политики; сокращение персонала; снижение (замораживание зарплат); введение новых брендов; сокращение ассортимента; снижение уровня наценки; другие виды) ? Обмен опытом, так сказать...

Мы сделали так:
- Увеличили объём закупок, что позволило снизить стоимость доставки до России, и пересмотреть в лучшую сторону для нас условия по контракту.
- Снизили уровень наценки.
- Ужесточили кредитную политику.
- Расширили линейку продукции.

Как результат увеличения квартального объёма продаж 38% это в единица продукции, в деньгах понятно что больше.

+1

265

ЕКВ написал(а):

- Увеличили объём закупок, что позволило снизить стоимость доставки до России

От куда товар везёте?  (если не секрет)

0

266

Лека написал(а):

только производитель

Искренне желаю Вам успехов, как и любому Отечественному производителю!!! :cool:

0

267

Olimp написал(а):

От куда товар везёте?  (если не секрет)

Нет ни секрет, из Китая.

0

268

Производственная компания Акцент активно начинает реализацию стратегической программы "Импортозамещение". Программа направлена на существенное снижение розничных цен на широкий перечень товаров. Суть программы заключается в запуске нескольких направлений собственного производства товаров, которые являются традиционно импортными сегментами ассортиментной линейки. Это даст возможность обеспечивать своих конечных покупателей продукцией по адекватным ценам и сохранить стабильность собственного финансового положения.
Одними из таких традиционно импортных товаров являются нейлоновые мочалки, производство которых на днях было открыто в компании Акцент. В ближайшем будущем планируется значительные промышленные изменения, которые расширят производственные возможности предприятия.

КЛОУНЫ...

0

269

ЕКВ написал(а):

Oleg Nef написал(а):Есть предложение...Может быть поделимся друг с другом какие антикризисные меры принимаются в компаниях (Усиление промоактивности; снижение промоактивности; закрытие неликвидной розницы; ужесточение кредитной политики; сокращение персонала; снижение (замораживание зарплат); введение новых брендов; сокращение ассортимента; снижение уровня наценки; другие виды) ? Обмен опытом, так сказать...
            Мы сделали так:- Увеличили объём закупок, что позволило снизить стоимость доставки до России, и пересмотреть в лучшую сторону для нас условия по контракту.- Снизили уровень наценки.- Ужесточили кредитную политику.- Расширили линейку продукции.
            Как результат увеличения квартального объёма продаж 38% это в единица продукции, в деньгах понятно что больше.
            Подпись авторав действительности все совсем не так, как на самом деле

А что продаете?

0

270

Olimp написал(а):

Лека написал(а):только производитель Искренне желаю Вам успехов, как и любому Отечественному производителю!!!
            Подпись автора"Сколько дерево за листья не тяни, быстрее не вырастет, лишь листья оборвёшь..."

Большое спасибо. Очень тронута! Успех сейчас важен как никогда.

0

271

Лека написал(а):

А что продаете?

Декоративная косметика. собственные марки.

0

272

ЕКВ написал(а):

Нет ни секрет, из Китая.

Понял Вас, спасибо.
:cool:

ЕКВ написал(а):

- Увеличили объём закупок, что позволило снизить стоимость доставки до России, и пересмотреть в лучшую сторону для нас условия по контракту.

Надо взять на заметку. :cool:

0

273

http://sh.uploads.ru/t/Rylcb.jpg

+1

274

http://sg.uploads.ru/t/o6J0h.jpg

+1

275

А у кого есть информация какие сети/компании закрываются/банкротятся и которые сливают складские стоки ? Готовы рассмотреть предложения по товарам для дома.

Отредактировано Станислав Вадимович (2015-08-07 10:55:27)

0

276

- С 15 августа 2015 года компания ООО "ПК Семья и комфорт" снижает цены на некоторые позиции. Будут снижены цены на:
- косметические салфетки "Belux" в коробке 2-х сл. 80 л. белые;
- косметические салфетки "Belux" в коробке 2-х сл. 80 л. тонированные;
- косметические салфетки "Belux" в коробке 3-х сл. 60 л. белые.
- С 17 августа 2015 года повышаются цены на весь ассортимент продукции торговой марки York. Повышение составит 12%.
- C 01 сентября 2015 года компания ОАО "Арнест" повышает цены на продукцию. Повышение цен составит от 4% до 30%.
- С 15 августа 2015 года компания ООО ТК "Р.О.С.Т.XXI" повышает отпускные цены на часть ассортимента. Повышение составит:
Forx от 10% до 15%;
Ritter от 3% до 8%;
ABC от 10% до 17%.
- C 01 сентября 2015 года компания ЗАО "Витекс" повышает цены на продукцию. Повышение цен составит 5%.
- С 21 сентября 2015 года компания ОАО "Невская Косметика" повышает цены на свою продукцию. Повышение составит от 3% до 10%.
- С 10 августа 2015 года компания ООО "Первое решение" изменяет цены на часть ассортимента. Список по сериям и процент изменения:
Повышение на 5%: серия "Kinder", серия "Антошка", серия "Моя Малышка", серия "Mama&Baby".
Повышение на 10%: серия "Рецепты бабушки Агафьи", серия "Секреты лучших здравниц", серия "Травы и сборы Агафьи", включая серию на Черном мыле, серия "Банька Агафьи", салфетки влажные гигиенические.
Повышение на 15%: серия "Растирки Агафьи" жестяные банки.
Снижение на 5%: серия "Organic Beauty Farm", серия "Fito", серия "Beauty farm"
Снижение на 10%: серия "Dr. Bio".
- С 01 сентября 2015 года компания ООО "Ти-трейд" повышает цены на часть ассортимента. Повышение составит на ватные палочки 100 шт. банка, 200 шт. банка, ватные палочки 100 шт. п/э и ватные диски 80, 100, и 120 шт. - 8%.
- С 05 августа 2015 года компания ОАО "Свобода" понижает цены на зубные пасты "Фтородент", "Пародонтол" и ополаскиватель для полости рта "Пародонтол Prof". Снижение на эти позиции составит от 10% до 31%.
- С 10 августа 2015 года компания ООО "ТК Альянс" (ТМ "Ellis Cosmetic") повышает цену на поставляемую продукцию. Повышение составит от 5% до 10%
- C 17 августа 2015 года завод ООО "Тюменские аэрозоли" повышает цены на ряд продукции. Повышением цен связано с изменением курса валют и расходом запаса комплектующих, закупленных по прошлогоднему курсу.
- С 03 августа 2015 года компания "Коттон Клаб" повысила цены на две позиции ватных палочек "Aura". Повышение составит:
- "Aura" ватные палочки Classic п/э пакет 16 0шт. КК/42 -11%
- "Aura" ватные палочки Classic стакан 200 шт. КК/48 -10%
- C 07 августа 2015 года компания ООО "Первое Решение" изменяет цены на ряд продукции. Изменение составит:
- мыло 1 литр и 2 литра во всех сериях - 20%;
- дой-паки 500 мл. во всех сериях - 20%;
- серия "Рецепты бабушки Агафьи" на соках - 20%.
- С 15 сентября 2015 года компания ОАО "Аванта" повышает цены на детские серии. Повышение составит от 3% до 7%.
- С 11 августа 2015 года компания ООО "Др.Тайсс Натурварен Рус" повышает отпускные цены на зубные пасты Лакалют. Повышение составит 15%.
- С 12 августа 2015 года компания ООО "Бытхим" повышает отпускные цены часть продукции. Повышение составит:
- "Белизну" 1000 г, "Белизну-гель" 1000 г, "Санитарный" 500 г, 750 г, Крот 70 г. на 5%
- "Санитарный" 1000 г, "Санитарный-гель" 1000 г, 750 г. на 3%.

+2

277

УРА!  Олег вернулся. Нам Вас очень не хватало!

0

278

Россияне назвали необходимый для жизни минимальный доход
РБК 12.08.15
Михаил Качурин

По оценке жителей России, для того чтобы сводить концы с концами, им нужно около 23 тыс. руб. в месяц. У жителей сел и средних городов эта оценка расходится более чем на 10 тыс. руб.
Ссылка

0

279

Девять смелых: какие иностранные бренды не боятся нашего кризиса
Forbes 22.07.15

Конец прошлого года запомнился покупателям массовым исходом иностранных ритейлеров из России: закрылись сети New Look, River Island, Esprit, OVS и др. Вместе с тем, по данным CBRE, на рынок вышло и 44 новых международных бренда, запланировавших это сделать еще до наступления кризиса. По данным компании «Магазин Магазинов», в первом полугодии 2015 года на рынок вышли 13 новых брендов, включая кафе и рестораны (годом ранее — 17). Но несмотря на тяжелую ситуацию, открытие до конца года запланировали как массовые, так и люксовые марки. Вскоре в Москве появятся английский и испанский массмаркет Superdry и Cortefiel, будут запущены магазины японской часовой марки Seiko и американских аксессуаров Vera Bradley. Какие международные бренды уже вышли на рынок, не испугавшись кризиса?
Ссылка

0

280

Аналитики Moody’s спрогнозировали дальнейшее углубление рецессии в России
РБК 13.08.15 Георгий Перемитин

Рейтинговое агентство Moody's в своем новом исследовании пришло к выводу, что возобновившееся падение цен на нефть и последовавшее за этим ослабление рубля станут причинам углубления рецессии экономики России
Ссылка

0

281

- С 01 сентября 2015 года компания ООО "Биосфера Сервис" повышает цены на выпускаемую продукцию. Повышение составит в среднем 7%.
- С 01 сентября 2015 года произойдет повышение цен на ассортимент детских подгузников и другие товары детской гигиены торговой марки "Goon" производства Япония. Размер повышения составит ориентировочно 4,5%.

+1

282

Moody's не заметило эффекта импортозамещения в России
РБК 18.08.2015 Екатерина Метелица, Александр Ратников

Аналитики Moody’s обнаружили, что импортозамещение в России не работает ни в одной из отраслей, кроме производства еды. Еще три месяца назад они писали, что импортозамещение будет стимулировать рост спроса и экономики
Ссылка

0

283

Политолог: возможные сокращения в Кремле - попытка показать народу, что власть тоже страдает
RB.ru  Дина Савельева 17.08.2015

Издание Bloomberg узнало о планах сократить часть рабочих мест в администрации Кремля. Так в преддверии выборов у Владимира Путина будет возможность показать избирателям, что и власть чувствует всю боль рецессии, говорится в статье. При этом эксперты не исключают, что сокращение будет символическим: частично пройдет по незанятым ставкам, а про остальное - забудут.
Ссылка

0

284

Oleg Nef написал(а):

Издание Bloomberg узнало о планах сократить часть рабочих мест в администрации Кремля.

Не запугать. Что такое Блумберг по сравнению с Кремлем.

0

285

def написал(а):

Не запугать. Что такое Блумберг по сравнению с Кремлем.

Ничто... Кремль наше всё...как и Крым...:)

0

286

- С 24 августа 2015 года компания "Радуга" повышает цены на часть продукции. Повышение произойдет на следующие товары - крем для обуви Радуга 40г, крем для обуви Радуга-Классик 60мл, губка для обуви Радуга-Блеск , губка для обуви Радуга-Цвет, губка для обуви Радуга Макси, губка для обуви Радуга Шик Мини и составит 50 копеек.

- С 01 сентября 2015 года компания ООО "АккуратЪ" повышает цены на продукцию. Повышение составит в среднем от 10% до 15%.

- С 01 сентября 2015 года компания ООО "Торговый дом "Блеск" повышает цены на продукцию. Повышение цен составит 10%.

- С 01 сентября 2015 года компания ООО "Эста" повышает цену на некоторые виды продукции. Повышение составит от 5% до 20%.

0

287

В России зафиксировали резкий рост задолженности по заработной плате
РБК 18.08.2015 Ольга Волкова

Задолженность по зарплате за август выросла на 6,2%. Это много, но ничего страшного: сама по себе задолженность небольшая, говорят эксперты
Росстат зафиксировал резкий рост задолженности по заработной плате. С 1 июля по 1 августа задолженность выросла на 6,2%, до 3,519 млрд руб. Рост за июнь составил 1,1%, за май — 11,7%. С января этого года задолженность снизилась только один раз — на 0,4% в апреле.
С 1 августа 2014 года задолженность выросла на 54%. Для сравнения: за 2008 год рост составил 75,2%, за 2009 год снижение составило 23,7%.

Ссылка

0

288

Что -то мне не нравится мой август совсем. Предоплатники присели дружно, ждут чего-то. А остальные аккуратничают....А похвастаться мерами антикризисными в компании не могу. Все своими рученьками, вот этими)  :whistle:

0

289

Жители России назвали способы выживания в кризис: опрос
Переход на более дешевые аналоги товаров или полный отказ от определенных наименований – основные методы приспособления к сложившейся экономической ситуации
REGNUM 19.08.2015

Потребительское поведение жителей России в кризисный период претерпело определенные изменения. Так, с января по июль 2015 года заметно больше стало тех, кто сказал о том, что уже более полугода покупает более дешевые, чем ранее, продукты и товары (с 22% до 32%). Еще 21% делает это последние полгода. Также существенно выросла доля респондентов, которые более шести месяцев отказывают себе в приобретении тех или иных вещей (с 21% до 31%,), и 21% делают это последние полгода. Такие данные представил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Одновременно с этим сократилось число тех, кто сообщил, что начал практиковать данные способы приспособления к сложившейся экономической ситуации только в последние месяцы (с 20% до 7% и с 23% до 7%, соответственно). И практически неизменной остается доля тех, кто не ущемляет себя в расходах — это по-прежнему около 40% респондентов.
При этом иные «антикризисные» методы большинство граждан не применяли. Менее половины опрошенных стали выращивать больше собственных овощей и фруктов и делать заготовки (37%), запасать продукты впрок (31%). Некоторые ищут более высокоплачиваемую работу или приработок (32%). Среди прочего также можно отметить, что 28% тратят сбережения на повседневные расходы, 22% берут кредит в банке, 23% занимают в долг у знакомых, 22% принимают безвозмездную помощь от близких. Наконец, лишь 10% делают накопления в валюте, и 5% продают ценное имущество.
При ответе на вопрос без подсказок о том, от чего пришлось полностью отказаться в связи с кризисом, называют прежде всего путешествия (12%). Еще 4% стали меньше тратить на досуг, развлечения. Почти каждый десятый (8%) экономит на еде. Также сетовали, что приходится «ужиматься» при покупке одежды (2%). На собственном здоровье экономят 2%. Другие же изменили планы на проведение ремонта (1%), покупку бытовой техники и электроники (1%), машины (1%) и др.
Опрос проведён 25−26 июля 2015 года. Опрошены 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.
Как сообщало ИА REGNUM, экономический кризис, девальвация национальной валюты и введение запрета на импорт продуктов питания из ряда стран привели к значительному росту цен в России. 75% граждан увеличили расходы на покупку продуктов питания. По данным Росстата, за последний год потребительские цены на продукты питания поднялись на 20,3%.

Ссылка

Жители России боятся болезней и нищеты больше, чем войны: опрос
Опрос «Левада-центра»
REGNUM 19.08.2015

Самый большой страх у жителей России вызывает возможная болезнь близких или детей (93%) и собственная болезнь (85%). Жить в нищете и бедности не хотят 84%, сообщили в «Левада-центре».
За 20 лет российские граждане стали меньше опасаться нападения преступников и произвола властей (75%).
79% опрошенных боятся мировой войны, однако это почти на 10% меньше, чем годом ранее. Рост страха мировой войны, фиксируемый год назад, вернулся к «доукраинским» значениям.
Наименьшую обеспокоенность у населения вызывает возможность заражения СПИДом (43% «совершенно не испытывают страха») и ужесточения политического режима.
Опрос проведен 7−10 августа 2015 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов страны. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%

Ссылка

0

290

Мы, по ходу, следуем плану президента от декабря прошлого года)

Отредактировано szfo_svetlana (2015-08-19 12:21:34)

0

291

http://s7.uploads.ru/t/tTFrH.jpg

0

292

- С 01 сентября 2015 года компания "Green Mama" повышает цены на продукцию. Повышение составит до 14%.

- С 01 сентября 2015 года компания "ГраСС-М" повышает цены на продукцию. Повышение составит 10%.

- С 07 сентября 2015 года компания ООО "Русал – Саянская фольга" повышает цены на продукцию. Повышение произойдет на 15%.

- С 01 августа 2015 года компания ООО "Лаборатория Мишель" заключила договор с ОАО "Единая Европа - Холдинг" на эксклюзивную дистрибуцию по российскому косметическому рынку. Договор касается продукции торговых марок: Stopproblem, BIO formula, Sun Power, Orangе Slime, DR.Foot, Dr.hand и "Фруктовый поцелуй". Закупки указанной продукции необходимо производить через них.

- С 18 сентября 2015 года компания ОАО "Сибиар" повышает цены на часть продукции. Повышение цен составит от 3 до 6,38%

0

293

Кризис подстегнул воровство
21 Августа 2015, 11:16 DP.ru  Елена Домброва

Из-за нестабильной экономической ситуации участились случаи магазинных краж: воруют как покупатели, так и сотрудники торговых сетей Петербурга. Потери порой достигают 2% от оборота магазинов — это значит, что в первые полгода городские ретейлеры могли потерять до 10 млрд рублей.
Ссылка

0

294

Глубина падения. Где отечественная экономика окажется в конце 2015 года?
E-xecutive.ru 21.08.2015 Дмитрий Бжезинский
Финансовые власти уверяют: пик кризиса пройден, экономика достигла дна, рост не за горами. Независимые аналитики смотрят на развитие ситуации более пессимистично. С чем же мы закончим 2015 год? Разбираемся вместе с Executive.ru.

В конце июля 2015 года глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заверил общественность в том, что российская экономика достигла нижней точки падения и, начиная с третьего квартала, будет наблюдаться постепенный рост. «У нас оценка полугодия – спад 3,4%, оценка второго квартала – примерно 4,4%. Мы считаем, что это, вероятно, нижняя точка, а затем, начиная с третьего квартала, будет некая корректировка в позитивную сторону… Ситуация в экономике начинает выправляться. Она лучше, чем мы прогнозировали, чем большинство аналитиков прогнозировало в конце 2014 – начале 2015 года», – заявил министр.
Ссылка

0

295

Brent 43.76 43.79 -1.61 -3.55 12:11:41
Light 39.03 39.06 -1.28 -3.18 12:11:41
Курс рубля
Type Bid Ask Chg. Chg.% Time
USD/RUB 71.110 71.120 +2.060 +2.98

пи..................................................................................................................................ц

0

296

ЕКВ написал(а):

Brent 43.76 43.79 -1.61 -3.55 12:11:41
Light 39.03 39.06 -1.28 -3.18 12:11:41
Курс рубля
Type Bid Ask Chg. Chg.% Time
USD/RUB 71.110 71.120 +2.060 +2.98

пи..................................................................................................................................ц

Кока нет...Будет традиционное осеннее подорожание нефти, а вот потом...

0

297

А я помню, как доллар 6 рублей был. Потом он рос, мужал, развивался... Восемнадцать, тридцать три, полтинник... Сейчас перешагнул за 70... Скоро уже помрет...

0

298

Oleg Nef написал(а):

А я помню, как доллар 6 рублей был. Потом он рос, мужал, развивался... Восемнадцать, тридцать три, полтинник... Сейчас перешагнул за 70... Скоро уже помрет...

Золотое время было.., признайся.., бегал же по обменникам... ?

0

299

Корсар написал(а):

А я помню, как доллар 6 рублей был.

Эх, молодежь....Им бы в куклы играть...

А как 50коп стоил, и не знали небось...

Куда вам до нас с дедушкой Корсаром.

0

300

Ромарио написал(а):

А как 50коп стоил, забыли небось...

Не полтинник...64 копейки...:)

0


Вы здесь » Стена » Форум для общения » Кризис 2014